Гайд по генетике

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Департамент

Genetics.png

Добро пожаловать в Генетику.

В этой комнате стоят два DNA Scanners и две DNA Scanner Access Consoles, вместе с несколькими коробками дисков и другими вещами. Как вы увидите дальше, диски невероятно полезны.

--В камере содержания поблизости находятся ваши подопытные субъекты. Мартышки будут вашими морскими свинками. Вы должны совершать над ними опыты и убедиться, что они достаточно страдают. Да, это негуманно. Но такова жизнь, и через некоторое время вы убедитесь, что это того стоило.


Scanner.gifMedcom.gif Модификации ДНК

Это вкладка "Enzymes". Функция "Radiation Emitter" может изменить некоторые косметические аспекты внешности персоны внутри, также как и облучить их. Это меню может использоваться для переноса личностей между людьми, но оно не может изменить расу персоны. Эта информаwия может быть сохранена на cloning data disks. Относительно генетических исследований, слушайтесь прямых приказов Research Director также как и приказов Капитана

.

Теперь давайте познакомим вас с DNA Scanner Access Console. Есть несколько вещей, на которые нужно обратить ваше внимание. Первым делом, надо выучить несколько терминов:

Уникальные энзимы

  • Уникальные энзимы (UE) = Ваше имя. Даже если вы мутируете UE, это не повлияет на ваше имя. Что вы можете сделать, так это перенести UE от одного персонажа другому, копируя его имя.

Уникальные идентификаторы

В DNA scanner access console есть вкладка "Enzymes". Эта вкладка может быть использована для копирования UE и UI между персонажами.

  • Нажмите "Save" чтобы сохранить UE + UI персонажа в консоль. Вы не можете таким образом сохранять мутации.
  • Нажмите "Transfer" чтобы скопировать гены из буфера любому кто находится внутри сканера. Вы можете выбирать между Enzymes (UE), Identity (UI) и Full Makeup (UE+UI).
  • Нажмите "Transfer (Delayed)" чтобы скопировать гены из буфера следующему кто войдет в сканер и закроет его (например вы сами). Эта опция доступна только если сканер пуст.
  • Нажмите "Print" чтобы напечатать DNA injector содержащий гены из сохраненного буфера. Уколотый им персонаж получит UE, UI or UE+UI из DNA injector. В отличие от инъекторов и активаторов мутаций, DNA injectors не постоянны и их эффект продлится недолго после введения.

Структурные энзимы

  • Структурные энзимы (SE) / Genetic Sequence = Ваши мутации. Они содержат данные о вашей генетической структуре. Они определяют ваши расу и мутации Термин "Structural Enzymes" больше не используется в DNA scanner access console после того как он был заменен на "Genetic Sequence" (что есть одно и то же), но термин может попасться где-нибудь.

Генетический секвенсор

Это то как вкладка Sequencer может выглядеть с человеком в сканере.

В DNA scanner access console есть вкладка "Sequencer". Тут вы изменяете гены чтобы найти мутации. Есть четыре типа блоков: A, T, C и G. Каждая пара букв в этих блоках соединена. A с T, и G с C. Порядок значения не имеет. У каждой пары есть корректная комбинация "AT, TG, CG or GC" которая должна быть заполнена. Если вы видите нетронутую пару X-T, это означает, что верная комбинация для этой пары — A-T. Когда все 16 пар имеют верные блоки, мутация будет активирована и вы сможете сохранить её. У мартышек может быть только мутация "Monkified", только если обезьяна не очеловечена. Как только вы нашли название мутации, эта мутация может быть идентифицирована в DNA scanner access consoles.

Вам может понадобиться отключить мутации мартышки. Вы можете это сделать, заменив одну из букв в здоровой паре на другую. Как это сделать будет объяснено дальше.

Gene scanner.gif Сканер генетической последовательности

Как выглядит, при использовании на ком-нибудь "Genetic Sequence Scanner", и при последующем использовании Genetic Sequence Scanner в руке и выборе "Mutation 39". Заметьте, что мы теперь знаем, что первая пара в мутации должна быть C-G.

Чем сложнее мутация, тем больше в ней будет неизвестных (X-X) пар. Вы не можете просто случайным образом ввести A-T, так как предопределено, что должно быть. Если вы ищете правильные пары для мутации 39, сканируйте людей, пока не найдете персонажа с мутацией 39. Затем используйте сканер в руке чтобы открыть меню. В меню выберите "mutation 39". Это выдаст вам запись, которая, возможно, даст больше информации о том, какие пары нужны чтобы завершить эту мутацию.

Как будет выглядеть после правильного заполнения всех пар. Мутация 39 оказывается мутацией "Monkified". Так как гахождение мутации активирует её, субъект в сканере превращается в обезьяну.


Вы можете использовать Genetic Sequence Scanner Gene scanner.gif на DNA scanner access console чтобы перманентно синхронизировать предмет, что позволит видеть названия открытых мутаций при сканировании людей.

Больше информации о других вкладках можно найти в гайде ниже.

Hulk.png Список Мутаций

Прежде чем мы начнем сплайсинг, вы должны знать, какие ужасы можно сотворить с человеком.

Название мутации Описание Индикаторы Сообщение Как/Где получить Нестабильность
Telekinesis (Телекинез) Эта сила позволяет субъекту контролировать предметы на растоянии, при помощи их разума! Это самая востребованная мутация, так как она позволяет творить невероятные вещи и делает робастера практически бессмертным. Чтобы использовать её, переключитесь на пустую руку и кликните на объекте (заметьте, что если возможно, ваш персонаж/игра приоретизируют подбор предмета рукой, а не телекинезом). Символ в виде круга появится под объектом и в вашей руке и с этого момента вы можете контролировать предмет. Вы также можете использовать консоли на удалении. Появляется как голубое свечение вокруг головы субъекта. "You feel smarter" Genetic 30
Hulk (Халк) Субъект становится невероятно сильным, чтобы пробиваться через укреплённые стены и не способен разговаривать без крика. Субъект также иммунен к оглушениям и замеделниям от обычного урона и урона по выносливости и не может быть оттолкнут с пути. Ломание стен и машин наносит тяжёлый brute урон вашим рукам. Эта мутация теряется, когда субъект достигает критического урона. Создаётся путем комбинации мутаций Strength и Radioactive.
  • Может размахивать персонажами, держа их за хвосты. Чтобы сделать это, схватите вашу хвостатую жертву за шею (lvl 3 grab, “chokehold”), включите режим броска, затем нажмите в сторону, в которую вы хотите бросить жертву.
  • Делает вас невероятно уязвимым к холоду и вы получаете brute урон от холода
Субъект становится зеленым и получает красные глаза. "Your muscles hurt." Radioactive + Strength 40
Space Adaptation (Адаптация к космосу) Делает субъекта невосприимчивым к холоду и отсутствию давления, позволяя выживать в космосе (но субъект всё равно должен носить дыхательную маску). Эта мутация не делает субъекта имунным к огню. Вокруг субъекта пульсирующая оранжево-синяя «аура». "Your body feels warm." Genetic 30
Thermal Vision (Термальное зрение) Обладатель генома может визуально воспринимать уникальные температурные сигнатуры людей, даже сквозь стены и в темноте. "You can see the heat rising off of your skin..." Genetic 25
X-Ray Vision (Рентгеновское зрение) Данная мутация была удалена в июне 2020г. Выдается только администрацией. Данная мутация позволяет всё, что находится за рамками обычного зрения: стены, фурнитуру, даже других людей! В сочетании с Телекинезом превращается в смертоносную комбинацию. Создаётся путем комбинации мутаций Thermal Vision и Radioactive. Глаза субъекта "glows eerily" при осмотре с помощью penlight. "The walls suddenly disappear." Thermal Vision + Radioactive 35
Chameleon (Хамелеон) Субъект становится способен слегка искажать падающий свет, становясь невидимым, пока остается без движения. Субъект начинает сливаться с окружением. "You feel one with your surroundings." Genetic 25
Dwarfism (Карликовость) Превращает субъекта в карлика, делая их ниже, чем остальная часть команды. Карлики могут ходить под столами не останавливаясь. Субъект выглядит меньше. "Everything around you seems to grow..." Human Species 5
Nearsightedness (Близорукость) Делает зрение субъекта расплывчивым примерно после половины его обычного поля зрения. Это не настолько плохая мутация и может быть временно исправлена путем ношения prescription glasses. \ "Your eyes feel strange." Genetic
Epilepsy (Эпилепсия) Субъект начинает падать и всё время трясётся. Субъект падает. "You get a headache." Genetic
Coughing (Кашель) Субъект начинает ронять маленькие предметы которые он держит, например, шприцы. Безобиден, но потенциально может быть невероятно раздражающим. Субъект кашляет. "You start coughing." Genetic
Tourette's Syndrome (Синдром Туретта) Субъект постоянно ругается. Може вызывать паралич, который длится даже дольше, чем судороги. Избегайте. Субъект громко ругается и дергается. "You twitch." Genetic
Nervousness (Нервозность) Заставляет субъект заикаться. Безобидно, максимум раздражает. Субъект заикается при разговоре "You feel nervous." Genetic
Blindness (Слепота) Субъект становится полностью слепым. Как грустно. Глаза субъекта не реагируют на penlight. "You can't seem to see anything." Genetic
Deafness (Глухота) Делает субъекта глухим. Как минимум безобидно, как максимум — раздражает. Субъект ничего не слышит, не только себя. \ "You can't seem to hear anything..." Genetic
Clumsiness (Неловкость) Субъект неловок, как клоун. Для тех, кто всегда хотел быть клоуном. Заставляет субъект случайно ронять предметы, которые он держит, субъект не способен использовать тазеры, наручники, оружие взрывается ему в лицо, и т.д. \ "You feel lightheaded." Genetic/Clowns
Unintelligible (Нечленораздельность) Сильно повреждает часть мозга, отвечающую за формирование предложений, заставляя субъект выражаться короткими предложениями. \ "You can't seem to form any coherent thoughts!" Genetic
Mute (Немота) Полностью отключает речевой центр в мозгу субъекта. \ "You feel unable to express yourself at all." Genetic
Wacky (Чудаковатость) Заставляет субъект разговаривать в странной манере. \ "You feel an off sensation in your voicebox." Genetic
Glowy (Свечение) Субъект излучает слабый свет. Субъект светится. "Your skin begins to glow softly." Genetic 5
Anti-Glow (Анти-Свет) Заставляет субъект уничтожать свет в радиусе вокруг него. Субъект имеет ауру темноты. "Your skin seems to attract and absorb nearby light creating 'darkness' around you." Glowy + Void Magnet 5
Strength (Сила) Субъект чувствует себя сильнее, но сильнее не становится. Combine with Radioactive to make the Hulk power. "You feel stronger" Genetic
Fire Sweat (Огненный Пот) Субъект потеет жидким огнем[CITATION NEEDED] и случайно самовозгорается, но становится более невосприимчивым к огню. Тесты определили, что нужно вдвое больше времени чтобы сгореть (модификатор х0,5 к burn урону). Стабильность уменьшает шансы самовозгорания. Субъект спонтанно самовозгорается. "You feel hot." Genetic
Void Magnet (Магнит Пустоты) Субъект становится практически неуязвимым на короткий промежуток времени, но не может в этот момент передвигаться. Субъект впадает в данное состояние случайным образом и против своей воли. Редкий геном, привлекающий странные силы, обычно не наблюдаемые.. "You feel a heavy, dull force just beyond the walls watching you." Genetic 30
Radioactive (Радиоактивность) Субъект излучает энергию из своей кожи. Субъект восприимчив к данной энергии так же, как и все остальные. Субъект светится зеленой аурой "You feel it in your bones" Genetic 5
Telepathy (Телепатия) Субъект способен напрямую транслировать свои мысли в разум других существ. Редкая мутация, которая позволяет пользователю телепатически связываться с другими. "You hear your thoughts echo in your mind" Genetic 10
Firebreath (Огненное дыхание) Субъект становится способен выдыхать концентрированные шары огня. Древняя мутация, которая позволяет ящерам выдыхать огонь. "You feel a heat built up in your throat" Lizard Species 30
Smile Улыбка Заставляет речевой центр субъекта производить большие количества серотонина и химиката, напоминающего экстази, когда задействован. Убран в апреле 2020г. при замене слов, которые не нравятся Github. \ "You feel so happy. Nothing can be wrong with anything. :)" Genetic
Chav Заставляет речевой центр мозга субъекта формулировать предложения в более рудиментарной манере. \ "Ye feel like a reet prat like, innit?" Genetic
Swedish Заставляет речевой центр мозга субъекта формулировать предложения в более нордической манере . \ "You feel Swedish, however that works." Genetic
Elvis (Элвис) Заставляет речевой центр и первичную двигательную кору мозга субъекта говорить и действовать как Король Рок’н’Ролла. Ужасающая мутация, названная по имени 'нулевого пациента'. "You feel pretty good, honeydoll." Больше не используется в генетике, но может быть получена из инжектора, созданного администрацией
Unstable DNA (Нестабильная ДНК) Заставляет субъекта непредсказуемо мутировать. Очень опасна. Будьте осторожны с этой мутацией. Странная мутация, заставляющая субъект непредсказуемо мутировать "You feel strange." Больше не используется в генетике, но может быть получена из инжектора, созданного администрацией
Insulated (Изолированный) Делает субъекта невосприимчивым к току, в отличие от пары изолированных перчаток. Субъект, подверженный мутации, не проводит электричество "Your fingertips go numb." Genetic 25
Shock Touch (Шокирующее Касание) Эта мутация позволяет субъекту заряжать руки электричеством. Использование данной мутации на ком-нибудь нанесёт подверженному burn урон и заставит конвульсивно дергаться. Субъект может направлять излишнее электричество через руки, не шокируя себя, что позволяет субъекту бить током других. "You feel power flow through your hands." Insulated + Radioactive 30
Transcendent Olfaction (Трансцедентное Обоняние) Эта мутация позволяет субъекту выслеживать людей по запаху. Держа что-нибудь в руке, воспользуйтесь мутацией, чтобы уловить запах на предмете. Используйте мутацию не держа ничего в руках и вы начнете выслеживать ранее найденный запах. Ваше обоняние сравнимо с собачьим. "Smells begin to make more sense..." Genetic 30
Geladikinesis Позволяет пользователю концентрировать влагу в снег Эта мутация позволяет создавать снег, который используется для постройки снежных плиток, стен, снежков, снеговиков. "Your hands feel cold" Genetic 10
Cryokinesis (Криокинез) Позволяет субъекту вытягивать негативную энергию из морозной бездны, чтобы замораживать окружение по воле субъекта. Позволяет стрелять сгустком криокинеза, который замораживает людей, объекты и плитки пола. "Your hands feel cold" Genetic 20
Antenna (Антенна) Эта мутация выращивает из субъекта антенну. Она позволяет пассивно получить доступ к радиоканалу «Common». Антенна видна на голове субъекта и, технически, у субъекта встроенное station-bounced radio. "You feel an antenna sprout from your forehead." Genetic 5
Mind Reader (Чтец Разума) Эта мутация позволяет субъекту просматривать последние воспоминания окружающих. Это раскроет имя цели и даст несколько догадок о том, что цель сказала в прошлом. Фольга может блокировать действие этой мутации.

Антенна видна на голове субъекта и цель может почувствовать в своем разуме что-то странное.

"You hear distant voices at the corners of your mind." Antenna + Paranoia 40
Spatial Instability (Пространственная Нестабильность) Жертва мутации имеет слабую связь с пространственной реальностью и может быть смещена. Часто вызывает сильную тошноту. Жертва случайным образом телепортируется на короткую дистанцию и испытывает сильную тошноту как результат. "The space around you twists sickeningly." Genetic 10
Paranoia (Паранойя) Субъект легко пугается и может страдать от галлюцинаций. Субъект часто кричит "You feel screams echo through your mind..." Genetic
Gigantism (Гигантизм) Клетки внутри тела субъекта разделяются, чтобы покрыть большую область, визуально делая субъекта больше. Субъект слегка больше, чем обычно "Everything around you seems to shrink.." Genetic
Two Left Feet (Две Левых Ноги) Мутация, которая заменяет правую ногу субъекта ещё одной левой ногой. Симптомы включают частые контакты лица с полом при попытке сделать шаг. Субъект случайным образом сбит с ног. "Your right foot feels... left." Genetic
Autonomy (Автономность) Позволяет субъекту по собственной воле выбросить случайную конечность, что помогает сбегать от хищников. \ "Your joints feel loose." Genetic 30
Tongue Spike (Языковой Шип) Позволяет субъекту по собственной воле стрелять языком как оружием. Язык не отрастает. \ "Your feel like you can throw your voice." Genetic 15
Stimmed (Стимулированный) Химический баланс организма субъекта более надежный. (Ничего не делает.) \ "You feel stimmed." Genetic
Chem Spike (Химический шип) Позволяет субъекту стрелятьь языком как сгустком биомассы, что позволяет издалека ввести химикаты. Язык не отрастает \ "Your feel like you can really connect with people by throwing your voice." Tongue Spike + Stimmed 15
Webbing Production (Производство паутины) Позволяет субъекту класть паутину и передвигаться по ней. Субъект психологически привязывается к раскладыванию паутины, если используется часто. \ "Your skin feels webby." Genetic 15
Internal Martyrdom (Внутреннее Мученичество) Мутация, которая уничтожает тело субъекта при смерти. Не наносит урон окружающим, но очень дезориентирует. Тело субъекта, находящегося при смерти, взрывается кровавым душем. "You get an intense feeling of heartburn." Strong + Stimmed
H.A.R.S. (С.А.Р.Г.) Мутация, которая заставляет тело субъекта отторгать голову. Расшифровывается как Head Allergic Rejection Syndrome (Синдром Аллергической Реакции на Голову). Внимание: Удаление данной мутации очень опасно, хотя это может регенерировать голову и органы. Субъект теряет голову, включая глаза, уши, язык и т.д. "Something feels off." Genetic
Fiery Sweat (Огненный пот) Мутация, которая заставляет субъекта загораться. Субъект случайным образом загорается. / Genetic

Руководство по нахождению и использованию мутаций

Это руководство покажет пошагово как найти силы из таинственных блоков!

Первые шаги

Это руководство начинается с использования обезьян, потому что они для этого и находятся в камере содержания.

  • Возьмите обезьяну из камеры.
  • Запихните её в DNA Scanner рядом с камерой, перетащив обезьяну на сканнер.
  • Проверьте консоль рядом со сканнером. Найдите вкладку Genetic Sequencer.

Все мутации замешиваются случайным образом каждый раунд.

Очеловечивание Обезьяны

Всегда очеловечивайте ваших обезьян перед работой, иначе их мутации не будут работать или не смогут быть сохранены.

  1. Вы и ваш коллега-генетик автоматически делитесь изученными мутацииями, поэтому работайте вместе чтобы найти их все.
  2. Прощёлкайте мутации и найдите "Monkified". Затем сломайте любую пару, заменив одну из букв на X.
  3. Когда вы это сделаете, вы увидите, что имя наверху сменилось с "monkey" на случайно сгенерированное имя. Поздравляем, вы обзавелись собственным обезьяно-человеком!
  4. Мутадон также позволяет убрать мутацию "monkified" у обезъяны, моментально превращая её в человека. Используйте пипетку выставленную на 1u чтобы ввести раствор мутадона в глаза обезьяны, чтобы массово очеловечить их без использования машинерии. Но этот способ не позволит вам открыть мутацию “monkified”.
  5. Если по какой-то причине вы подверглись плохим мутациям, и некому их удалить, возьмите баночку с таблетками мутадона из вашей лаборатории. У вас обычно лежит несколько таблеток по 50u, но это перебор. Растворите таблетку, налив немного воды в beaker (один раз использовав beaker на раковине), затем положите туда таблетку мутадона и сделайте глоток. Это должно моментально убрать все ваши мутации.

Проявление Мутаций

Вернёмся к делу. Теперь мы должны заставить мутацию проявиться:

  1. Найдите мутацию со сломанными парами.
  2. Начните заполнять блоки X. Это должно быть просто, так как большинство из этих блоков связаны с блоками A, T, G или C. Поэтому X-T будет A-T.
  3. Вы часто будете сталкиваться с парами X-X. Убедитесь что вы исправили остальные пары и начните угадывать. Есть всего четыре возможных варианта, AT, TA, GC или CG.
  4. Если больше чем две пары X-X, рассмотрите возможность использования опции JOKER когда редактируете букву, что найдет правильную букву за вас, но с долгим откатом, или отправляйтесь и просканируйте нескольких людей, в надежде что у них будут недостающие пары (как описано выше).
  5. Если вы завершили все пары, но мутация не работает, возможно вы где-то допустили ошибку. Проверьте ещё раз. И также убедитесь, что существо не обезьяна. Если всё провалилось, двигайтесь к следующей мутации или перемешайте ДНК подопытного.

Скремблировать DNA

Нажатие кнопки Scramble DNA обработает субъекта радиацией и случайным образом изменит доступные к изучению мутации.


DNA Injector.png Активаторы и инъекторы

После проявления мутации, во вкладке Genetic Sequencer нажмите store чтобы сохранить её во вкладку "Storage - Mutations". Вы можете распечатывать активаторы и инъекторы из Sequencer и из вкладки Storage - Mutations.

  • Activators: Активаторы навсегда активируют специфическую мутацию у субъекта, у которого уже была эта спящая мутация, как показано в Genetic Sequence Scanner Gene scanner.gif. Например, у всех людей есть спящая мутация "monkified" и активатор мутации "monkified" всегда будет работать на людях. Использование активатора не увеличивает генетическую нестабильность. Использованные активаторы могут быть переработаны в DNA scanner access console чтобы произвести хромосомы.
  • Injectors: Инъектор навсегда проявит мутацию в субъекте, независимо от того, есть ли у субъекта эта мутация в спящем виде или нет. Это может вызвать генетическую нестабильность.


DNA Scanner Access Console нужно время, чтобы перезарядиться после производства активатора или инъектора. У активатора более короткий откат.

DNA Injector.png Усовершенствованные инъекторы

This is the "Adv. Injectors" tab.

После обнаружения одной или более мутаций, у вас будет возможность создавать продвинутые инъекторы. Продвинутые инъекторы могут иметь несколько мутаций в одном инъекторе. Количество мутаций в одной дозе ограничено 50 очками нестабильности или 10 мутациями. В отличие от активаторов или обычных инъекторов, продвинутые могут быть названы как угодно. Чтобы создать продвинутый инъектор нужно:

  1. Вкладка "Storage - Adv. Injectors". Нажмите "Create new injector" и выберите имя, чтобы создать новый слот, в котором будут сохранены мутации.
  2. Вкладка Sequencer или "Storage - Mutations" и нажмите на сохраненную или изученую и активированную мутацию.
  3. Нажмите "Add to advanced injector". Выберите название слота, который вы сделали в пункте 1. Повторить со всеми остальными мутациями, которые вы хотите поместить в тот же инъектор.
  4. Вернитесь во вкладку "Adv. Injectors". Нажмите Print. Вы напечатаете инъектор, который будет называться "Advanced (название) injector".

Генетическая нестабильность

Когда вы используете ваши мутации, вы можете получить сообщение, вроде "It feels like your skin is moving." Это означает, что ваша генетическая нестабильность выросла и вы должны быть осторожны и не добавлять больше мутаций. Все люди могут выдержать до 99 genetic instability' прежде чем они начнут кипеть и плавиться. 100 нестабильности будет слишком много. Что происходит когда вы страдаете от генетического распада случайно и непредсказуемо. Негативные мутации обычно не повышают вашу нестабильность, в отличие от положительных. Как правило, чем сильнее мутация, тем больше нестабильности она вызывает. Выбирайте ваши мутации с умом.


Хромосома 21

Каждый раз когда вы успешно используете активатор на другом персонаже, активатор наполняется генетической информацией. Переработка/использование активатора на DNA console с 60% шансом дает случайную хромосому. Полученные хромосомы хранятся во вкладке "Storage — Chromosomes". Нажатие на хромосому выдаст вам информацию о ней. Вы также можете извлечь её в физическую форму. Физические хромосомы могут быть использованы только если поместить их в DNA console.

Каждая активная мутация в человеке имеет один хромосомный слот. Вы можете добавлять хромосомы только людям, находящимся внутри подключенного DNA scanner. Откройте вкладку Sequencer. Затем нажмите на активированную мутацию, или найдите одну из них, если нет активных. Вы увидите строку Select a chromosome, возле которой будет список хромосом, совместимых с данной мутацией. Выберите хромосому из выпадающего списка и таким образом заполните хромосомный слот мутации. Чтобы удалить хромосому из мутации, вам нужно деактивировать и снова активировать мутацию, путем изменения одной из букв на неправильную и обратно.

После того как вы добавили хромосому к мутации, вы можете сохранит её на вкладке Storage — mutations как обычно (нажав Save to console на вкладке Sequencer). Мутации из мутаторов/активаторов напечатанных из данного сохранения будут содержать данную хромосому.

Есть несколько хромосом, доступных на данный момент, которые вы можете получить (шанс получения специфической хромосомы указан в скобках) :

  • Synchronizer (5/16): Дает разуму больше контроля над мутацией, снижая некоторые негативные эффекты на 50%.
  • Stabilizer (1/16): Редчайшая хромосома. Снижает нестабильность, получаемую от мутации на 20%.
  • Power (5/16): Увеличивает силу определенных мутаций. Поэкспериментируйте с супер чиханием или более смертоносными огненными шарами!
  • Energetic (5/16): Уменьшает откат мутаций, основанных на активации.
  • Reinforcement (3/19): Делает мутацию имунной к мутадону. Удалено в августе 2020г.

Хромосомы не доступны для мутаций, которые не получают от них выгоды. Например, вы не сможете использовать хромосому «Energetic» на мутации «Monkified».

Что делать со своими способностями

  • Экспортируйте ваши лучшие силы на диск, как бэкап. Всегда есть риск, что AI или кто-то ещё удалит ваши исследования, по любой причине.
  • Делайте инъекторы, чтобы передать их the greytide Главе персонала или службы безопасности. Также вы можете ими торговать!
  • Из-за того, что существуют инъекторы, случайные люди могут просить силы у генетиков. Подумайте, стоит ли выдавать мутации всем подряд, потому что ничто не уничтожает станцию лучше, чем стадо ассистентов с мутацией Hulk. Будьте готовы часто говорить «нет». Вам разрешено иметь силы, но если вы бегаете по станции в виде халка, не впадайте в убийственную/разрушительную ярость, т. к. это может караться баном.
  • Наслаждайтесь бытием на пике человеческой эволюции. Используйте ваши силы чтобы творить добро или превратить жизнь службы безопасности в ад, ломая стены в особо охраняемые зоны и будучи невосприимчивым к оглушению. Запомните, что халки для AI не люди, и когда служба безопасности не может кого-то оглушить, они берутся за летальное оружие.

CRISPR редактирование

Это позволяет вам изменять базовые мутации контролируемым образом. Базовые мутации не страдают от нестабильности.

Получаем CRISPR заряд

Сначала вы должны получить заряд CRISPR. Это образец вируса с генетическими способностями, которые вы можете использовать чтобы поменять базовые мутации.

  • Попросите вирусолога сделать вирус с Dormant DNA Activator или Viral Evolutionary Acceleration (В идеале и с тем и с другим)
  • Запустите протокол сдерживания, просканируйте себя на заболевания, если у вас проявились симптомы. Надейтесь что вы сможете добыть лекарство, если всё пойдет не по плану
  • Заразите подопытную обезъяну, используя активатор (не мутатор) на ней – он заполнит заряд, когда соберет хромосомы
  • Скормите использованный активатор в консоль, чтобы добавить заряд
Используем CRISPR заряд

Вам понадобятся верхние ряды последовательностей пар целевой мутации и мутации, на которую вы хотите заменить целевую. Вот базовый порядок действий:

  • Решите мутацию, которую вы хотите использовать, или просто используйте мутатор на хуманизированной обезьяне
  • Запишите верхний ряд мутации
  • Решите мутацию которую вы хотите заменить у субъекта
  • Используйте на ней заряд CRISPR
  • Скормите специальную строку CRISPR, которая проинструктирует вирус заменить эту мутацию на желаемую
Строим CRISPR строку

Например, давайте предположим, что Эпилепсия записана как

  • A T T A C G C G A T T A C G C G
  • T A A T G C G C T A A T G C G C

И Телекинез записан как

  • A T A T C C G G A T T A C C G G
  • T A T A G G C C T A A T G G C C

Возьмите на заметку верхние ряды обеих мутаций

  • Эпилепсия A T T A C G C G A T T A C G C G
  • Телекинез A T A T C C G G A T T A C C G G

Затем вам нужно сплести эти ряды вместе, в порядке старый-новый-старый-новый-старый-новый:

  • _A T A T C C G G A T T A C C G G :НОВЫЙ (Телекинез)
  • AATTTAATCCGCCGGGAATTTTAACCGCCGGG :Строка CRISPR
  • A T T A C G C G A T T A C G C G_ :СТАРЫЙ (Эпилепсия)

Затем, когда вы используете CRISPR на решенной базовой мутации, которую вы намеревались заменить, воспользуйтесь этой строкой. Она заменит Эпилепсию на Телекинез

  • AATTTAATCCGCCGGGAATTTTAACCGCCGGG

Если ваша строка неправильной длины, ничего не произойдет, но если строка ошибочна – вы можете получить мутацию Кислотная Плоть вместо нужной, но перемешанной и без подсказок – надейтесь, что у вас остались активаторы! Постарайтесь не ошибаться несколько раз подряд, как минимум вы можете переписать несколько мутаций на одну и ту же и вам придется подвергнуться радиации чтобы вернуть их. Также запомните, заряд CRISPR есть обработанный вирус, который может иногда выйти из-под контроля и случайным образом заразить вас.



Поздравляем. Если вы прочитали всё в этом руководстве, вы можете считать себя полностью обученым Генетиком.

Генетик антагонист

Итак, вы научились успешно выполнять свою работу и быть полезным станции. Вы узнали как манипулировать генами. А теперь вы хотите узнать, что же, чёрт возьми, делать, если синдикат платит вам зарплату! Не волнуйтесь! Я дам вам несколько подсказок.

Глава революции

Если у вас получится убить главу персонала, скопируйте его личность при помощи DNA scanner и примените её к себе. Маскировка под главу персонала во время революции полезна, так как его обычно исключают из имплантирования

Предатель

Зависит от вашего задания. Если это что-то тяжелое, вроде похищения AI... ну, вам крышка. Продолжайте работать над силами! Как только у вас будет Халк + ТК, выполняйте цель как угодно. Тут не будет подсказок.

Если же ваша цель легкая, вроде кражи ручного телепорта, к ней есть гораздо больше подходов. Как указано выше, вы можете просто пробить стену как Халк, но это довольно грубый вариант. Есть более замороченый, но классический подход. Возьмите обезьяну, превратите её в человека. Извлеките из неё UI+UE, сделайте инъектор, спрячьте его в кармане с отметкой вроде "Чистый Бэкап - Alexa White".
Теперь извлеките ваши собственные UI+UE и назовите этот инъектор "Чистый Бэкап - Оригинал" или что-то в этом роде. Избегайте использовать ваше имя. Теперь, спрячьтесь где-нибудь поблизости от цели, уколитесь инъектором обезьяны, купите doorjack, спрячьте ID и PDA в рюкзак. Для большей скрытности, добудьте другую одежду. Взломайте двери в каюту капитана, хватайте его телепортер и бегите. AI возможно увидит вас, поэтому будет неплохо если вы заранее купите agent card, чтобы вас нельзя было отследить. Если кто-то увидит вас, они не узнают ваше настоящее имя, только имя очеловеченой обезьяны. Спрячьтесь, уколитесь инъектором с собственной ДНК, смените одежду, спокойно уходите.

Если вам нужно убить кого-то, то действуйте по подсказкам для революции.

Также не забывайте про кражу личности. Так как вы можете забрать чью угодно личность, включая внешность, вы можете неплохо позабавиться. (Генокрад)

Вы можете DNA sting очеловеченых обезьян чтобы быстро собрать сохраненные геномы.