Гранаты

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Гранаты делаются из четырех вещей: химикатов, проводов, любого триггера, и оболочки (обычно сделанной, из металла).


Создание

  1. Достаньте Grenade Casing. (Можно сделать из металла) Он способен держать в себе bottles, normal beakers (50u), large beakers (100u) и metamaterial beakers (180u)), одну-две бутылки или бикера наполните вашими химикатами(См. идеи ниже), и кабели CableCoils.png.
  2. Присоедините кабели CableCoils.png в Grenade Casing.
    • После добавления кабелей CableCoils.png, вы так-же можете добавить триггер, если вы хотите иметь дополнительный способ активации гранаты, а не просто "активация+бросок".
      1. Используйте ваш триггер в руке, чтобы задать ему настройки. (в некоторых из них, открывается окошко). Так-же некоторые настраиваются альт-кликом.
      2. Убедитесь, что триггер НЕ в режиме"can be attached", иначе он может не работать (Переключается с помощью отвертки Screwdriver tool.png). Это немного противоречиво, но так оно и работает. Режим "can be attached" используется только, чтобы соединять триггеры вместе, (и в некоторых других случаях) но не используется в создании гранат.
      3. Используйте триггер на "unsecured chemical grenade" чтобы открыть "хакинг" окно. Нажмите "attach" с триггером в руке, чтобы присоединить его. затем закройте это окно.
  3. Вставьте бутылки с вашими химикатами (Они могут смешаться, когда граната будет активирована) внутрь "unsecured chemical grenade".
  4. Закрутите отверткой Screwdriver tool.png unsecured chemical grenade, чтобы закончить создание гранаты Grenade.png.
  5. Если вы использовали только кабели CableCoils.png для создания гранаты, используйте отвертку Screwdriver tool.png на вашей ЗАКОНЧЕННОЙ гранате, Grenade.png чтобы настроить таймер между 3 и 5 секундами. Или используйте мультитул Multitool.png чтобы выбрать ЛЮБОЕ время между 3 и 5 секундами (или мгновенно)<- БАГ. Это так же работает, с некоторыми другими триггерами.

Ключ может быть использован, чтобы достать содержимое из "unsecured chemical grenade". Если вы используете ключ на пустом unsecured chemical grenade, вы достанете кабели.

Список возможных химических реакций приведен в руководству по химии. Обратите внимание, что некоторые реакции сразу же взрываются при смешивании, и их необходимо разделить на две бутылки. Так же обратите внимание, что реагенты пропадают после активации гранаты, то есть если вы использовали при создании гранаты Ядро Слайма - оно будет потеряно.

Необходимые материалы


Large Grenade Casings

Когда вы используете Large Grenade Casing Large Grenade Casing.png, изучаемое в R&D, в отличии от стандартного Grenade Casing.png, вы можете поместить в него эти предметы:

  1. Создайте гранату на основе Ядра Слайма. Заменив одну из bottles/beakers на slime extract. Убедитесь, что в той же гранате есть еще одна бутылка с необходимым реагентом, иначе slime extract ничего не сделает!
  1. Для наисильнейших гранат, можно использовать Bluespace Beakers, которые так же помещаются только в Large Grenade Casings.


Igniter (no longer used to make triggers)
Igniter (no longer used to make triggers)
Infrared Emitter (doesn't work in grenades)
Infrared Emitter (doesn't work in grenades)


Легальные идеи для гранат

Нелегальные идеи для гранат

  • Knockout Smoke:
    1. Bottle: 10u Phosporous, 10u Potassium, 10u Chloral Hydrate
    2. Bottle: 10u Sugar, 20u Chloral Hydrate
  • Маленький взрыв:
    1. Bottle: 30u Potassium
    2. Bottle: 30u Water
  • Смертельная метамфетаминовая граната
    1. Beaker: 10u Phosphorous, 10u Potassium, 30u Meth
    2. Beaker: 10u Sugar, 40u Meth
  • Граната с фторосодержащей пеной
    1. Beaker: 30u Fluorosurfactant, 20u Fluorosulfuric Acid
    2. Beaker: 30u Water, 20u Fluorosulfuric Acid
      1. Наносит урон. Жертвы могут поскользнуться на пене и упасть, что нанесет еще больше урона.
  • Бесшумное убийство
    1. Beaker: 15u Phosphorous, 15u Potassium, 20u Mute Toxin
    2. Beaker: 15u Sugar, 35u Cyanide
      1. Заставляет жертв замолчать, а затем очень медленно убивает их цианидом. Когда граната используется правильно, это возможный инструмент для массового убийства. Для бонусных очков, используйте voice analyzer, чтобы убить Клоуна когда он в следующий раз ХОНКнет.

Триггеры

Граната может сработать по разному, в зависимости от того какой триггер, вы в неё добавите. Вы всегда должны добавлять кабели, вне зависимости от того какой триггер хотите добавить. После этого, вы уже можете добавить всевозможные триггеры (См. construction):

  • Только кабели: По умолчанию, срабатывает после пяти секунд. Вы можете использовать отвертку, чтобы настроить время между 3 и 5 секундами, или же мультитул Multitool.png чтобы настроить ЛЮБОЕ время, между 3 и 5 секундами.
  • Timer: Срабатывает по истечении определенного времени. Вы должны установить таймер перед тем, как прикрепить его к гранате (можно оставить его в положении "not timing"). Тогда при использовании гранаты таймер начнет тикать вместо обычных 3 или 5 секунд.
  • Mousetrap: Активируется, когда открывается контейнер в который положили гранату. Активируйте мышеловку, прежде чем прикрепить ее к гранате. Граната срабатывает как обычно (3 или 5 секунд), если ее активировать вручную в руке.
  • Proximity Sensor: Срабатывает, когда что-то движется в выбранном диапазоне (есть период срабатывания). Настройте сенсор перед прикреплением. Перед прикреплением он должен быть установлен в положение "Not arming". Диапазон обнаружения 0 = та же плитка, что и граната и по нарастающей. Затем использование готовой гранаты в руке запустит таймер активации, что даст вам время для ее размещения.
  • Remote Signaling Device: Срабатывает, когда получает код через другой Remote Signaling Device. Граната взводится как обычная граната (3 или 5 секунд), если ее активировать вручную.
  • Voice Analyzer: Срабатывает при произнесении вслух определенной фразы, после небольшой задержки (предварительно запишите фразу с помощью Voice Analyzer). Граната срабатывает как обычно (3 или 5 секунд), если ее активировать вручную. Не срабатывает от шепота.
  • Health Sensor: Срабатывает, когда человек, несущий ее, находится в критическом состоянии или мертв (щелкните по датчику здоровья, чтобы переключить крит/смерть). Граната срабатывает как обычная граната (3 или 5 секунд), если активировать ее вручную.
  • Infrared Emitter: При активации лазерный луч (невидимый или красный) распространяется в том направлении, куда направлена граната (его можно поворачивать, перетаскивая). Не может быть использован в гранатах.

В прошлом вы могли создавать пользовательские пусковые устройства, соединяя вместе igniter и trigger, но в июне 2019 года эта система была изменена на вышеуказанную.

Использование

Используйте гранату в руке, чтобы активировать ее в том случае, если вы использовали кабели (и некоторые другие триггеры). Когда граната активирована, бросьте ее, нажав на цель. Активированные гранаты будут брошены независимо от того, включен режим "броска" или нет.


Когда граната взрывается, химические мензурки/бутылки внутри смешивают свое содержимое и нагревают его на 10 Кельвинов (или 500 Кельвинов, если вы используете Pyro Grenade). Если смесь должна вызвать какой-либо эффект (дым, взрыв, и т.д), он произойдет в это время; в противном случае химикаты, образовавшиеся в результате, забрызгают все вокруг. Например, граната, наполненная космической смазкой, покроет все близлежащие поверхности пола скользкой жижей.

Обезвреживание

Если вы используете кусачки на гранате, вы "разберете" её, но это не работает с активированными гранатами. Затем с помощью гаечного ключа можно извлечь все что туда поместили, чтобы никто не смог снова использовать гранату.