Общая политика и стандарты для игроков

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Политики Skyrat
Вернуться на страницу политики

Создание персонажа, Стандарты Ролевой Игры и Общая политика экипажа.

Руководство по созданию персонажа

Ваш персонаж должен быть дееспособен

Ваш персонаж должен иметь возможность физически выполнять свою работу, даже если он некомпетентен в той или иной сфере. Стандарты при найме рабочих в секторах на рубежах сильно занижены из-за нехватки персонала, но не до абсурда.

Например, ваш персонаж должен быть взрослым физически и психологически, чтобы выполнять свою работу. Вы можете не знать тех или иных вещей или вовсе быть мелким преступником, начинающим жизнь с чистого листа. Тем не менее, это не означает, что вы можете отыгрывать невменяемого психопата, серийного убийцу, полного овоща и т.п. Персонаж не может быть слишком примитивным, если он работает на цивилизованной станции. Например, вы можете отыгрывать бывшего члена племени пеплоходцев, но вы должны уметь выполнять базовые действия и контактировать с другими.

Ваш персонаж должен вписываться в сеттинг космической станции

Раса вашего персонажа должна быть адаптирована под вселенную СС13. Для прояснения: вы можете играть за персонажей, которые похожи на демонов или тому подобное существо, но в игре их нельзя так называть, так же как и придавать себе сверхъестественные способности.

Например, если вы хотите играть за “демона”, вы можете это делать, если будете избегать уклона в “демоническую” тему, то есть у вас должно быть объяснение откуда вы взялись, чтобы вас нельзя было напрямую описать как “демон из ада”. Затем вы должны переделать лор таким образом, чтобы это был генномодер/пришелец. Заметка: Вставлять в флавор ссылку на sfw изображение вашего персонажа приемлемо.

Правильное именование персонажей

Не называйте их в честь известных реальных или людей или вымышленных персонажей из книг/кино/аниме/игр и т.д.  (Не называйте своего адвоката просто Сол Гудман, будьте изобретательны!). Вы должны избегать титулов и должностей в именах персонажей.

Не должно быть “Мэри Сью”

Ваша раса и ваш персонаж не должны попадать под определение “Мэри Сью”. Вы не можете быть героем или типичным протагонистом, так как это будет сильно влиять на лор мира.

Просто запомните, что вы работает на такую большую компанию, что вы для неё словно песчинка на пляже и от ваших действий мало что зависит. К тому же вы не должны уметь делать абсолютно всё. Это попадает под Р4.2.

Если вы хотите отыгрывать персонажа, который раньше был известен, но потерял славу, то это разрешено, учитывая что вы будете отыгрывать серьёзно. К тому же ваша слава ранее не должна никоим образом влиять на лор самой игры.

Химеры, мутанты запрещены.

Запрещено необоснованное создание персонажей с использованием расовых признаков (хвостов, крыльев, морд и т.п.), не подходящих выбранной расе. Под обоснованным созданием подобного персонажа следует понимать представителя уникальной расы с расписанной историей её появления в контексте внешних факторов, которые привели к соответствующим изменениям внешнего вида для адаптации к условиям окружающей среды, а также описанием назначения этих изменений (для синтетических персонажей достаточно последнего). При создании лора вашей расы вы можете руководствоваться следующей страницей: Советы по оформлению персонажей.

Flavor текст нужен не просто так.

Вам разрешено по-разному отыгрывать вашего персонажа, даже если у него есть способности, которые невозможно сделать в игре, однако которые вы можете отыграть через эмоут. Тем не менее, это

не может быть чем-либо сильно затрагивающим механ (даже если вы отыгрываете через эмоуты).

При использовании flavor текста (описания персонажа) указывается только внешность персонажа. Если вы хотите описать его характер, его записи, историю, то используйте соответствующие для этого records текст ниже в редакторе персонажа.

Ваша собственная подраса не должна влиять на лор.

Ваш персонаж должен вписывать в сеттинг космической станции. Раса вашего персонажа, если она сверхъестественная, мифологическая или имеет соответствующие черты, должна быть лишена своих: способностей, предыстории связанной с мифическими, и подобными, местами. Предысторию нужно переделать так, чтобы её существование было научно обосновано, в качестве примера можно обратиться к следующей странице: Советы по оформлению персонажей

Стандарты ролевой игры

Прочитайте еще и руководство по ролевой игре!

Что за стандарты РП на Skyrat?

Skyrat имеет стандарты ролевой игры, которые следует соблюдать на сервере с уклоном в HRP-MRP. Для контроля за ролевой игрой, пожалуйста, играйте на сервере с целью достижения High Roleplay или HRP, даже если наш минимальный уровень - MRP. Это гарантирует, что игроки будут всегда соответствовать высоким стандартам ролевой игры, даже в самые трудные моменты. Существует требование, чтобы игроки находились на уровне MRP, как минимум, и находились на этом уровне даже в самых низких точках. На Skyrat LRP-игроки, которые играют LRP по умолчанию, а не исключению, будут жестоко наказаны и возможно будут исключены после достаточных предупреждений. Однако мы понимаем, что в некоторых ситуациях возможно LRP, так как это неизбежно в игре, и это будет учитываться вместе с историей игрока.

Почему мы пишем это?

Мы создали эту политику, чтобы прояснить, что подразумевается под NRP, LRP, MRP и HRP, так как у каждого существуют разные трактовки. Например, мы заметили, что существует общее соглашение, что LRP-серверы являются NRP, MRP-серверы являются LRP, и так далее, что указывает на некоторое "надувание" в стандартах ролевой игры.

Более того, существуют значительные различия в трактовках, поэтому мы постараемся определить это здесь, на Skyrat, чтобы оно было менее неопределенным. На Skyrat NRP/LRP/MRP/HRP описывают ролевой подход игрока или настройки. Это не означает, насколько серьезным или глупым является настройка. Наше определение не является исчерпывающим и может изменяться. Смотрите ниже.

Что такое Low Roleplay (LRP) и No Roleplay (NRP)?

Low Roleplay (LRP) и No Roleplay (NRP) происходит, когда игроки проявляют мало интереса к ролевой игре, а также не имеют настоящего намерения играть по правилам ролевой игры. Оба термина имеют похожее значение, основная разница заключается в том, что LRP требует немного больше усилий, чем NRP. Игрок или действие считается LRP/NRP, если они ведут себя так, как будто имеют минимальный интерес к участию в ролевой среде, часто нарушая игровую атмосферу для других игроков.

Они больше заинтересованы в мемах, механике и своих личных интересах, не принимая во внимание других игроков или их игровой опыт. Эти игроки будут забанены на сервере по качественным параметрам. Обратите внимание, что если игрок настолько плох, что он выглядит как LRP/NRP, даже если он намерен играть по правилам MRP/HRP, он также может быть забанен. Использование оправданий вроде того, что ваш персонаж "умственно неустойчив", недействительно, если ваше поведение выглядит как LRP/NRP. Прочтите Руководство по Ролевой Игре в Skyrat для получения подробной информации о поведении LRP/NRP!

Какие есть примеры поведения LRP и NRP?

Существуют различные уровни LRP. Например, есть "явный LRP", когда игрок действует в явном противоречии с тем, что является приемлемым поведением внутри игры, таким как попытка обнять генокрада в истинном облике посреди перестрелки. Существует также "тонкий LRP", когда игрок действует LRP таким образом, что это не так заметно или внутренне, например, когда его OOC чувства диктуют, как он ведет себя перед персонажами, или когда он действует таким образом, что пытается оптимизировать игровой процесс и победу. Наконец, игрок может не проявлять внешне LRP, но может полностью игнорировать или отвергать любые попытки ролевой игры, особенно с использованием эмоций, и целиком сконцентрироваться на механике игры. Ни один из этих вариантов не является приемлемым.

Что такое Medium Roleplay (MRP)?

Medium Roleplay (MRP) - это минимальное требование для игры на сервере. Хотя многие серверы на SS13 называют себя MRP, требования к количеству и качеству ролевой игры на них очень разнятся. На нашем сервере мы будем руководствоваться стандартом, согласно которому вы серьезно пытаетесь играть в ролевую игру и прилагаете усилия, чтобы не нарушать погружение. Вы можете пошутить пару раз, что может не совсем соответствовать правилам, вы можете быть немного смешными, и вам может быть в некоторых случаях важна механика игры. Однако, если вы действительно стараетесь играть в ролевую игру в духе хорошей веры, в некотором реалистичном стиле и не сильно полагаетесь на механику или боевые действия, то вы сохраните свои отношения с администрацией в хорошем состоянии. Вы можете сосредоточиться на механике, при условии, что вы сможете отойти от нее, чтобы играть в ролевую игру в соответствии с механикой, когда это необходимо. В большинстве случаев незначительные нарушения погружения терпимы. В конце концов, это всего лишь игра.

Что такое High Roleplay (HRP)?

High Roleplay (HRP), также известный как Heavy Roleplay, это то, чего мы хотим от игроков, которые уважительно относятся к своему персонажу и его реалистичности в рамках выдуманного мира. Мы не говорим, что ваш персонаж должен быть реалистичным. Мы, в конце концов, играем в относительно непринужденном мире на двумерной пиксельной игре, которой почти два десятилетия. Однако мы хотим, чтобы люди взяли на себя роль как High Roleplay игроки, который будет пытаться погрузиться в своего персонажа и играть согласно миру в хардкорном стиле, так как это самая важная часть при игре на сервере ролевой игры. Они относятся к персонажу отдельно от своего OOC. У них хорошее понимание своего персонажа, его происхождения и личности. Поэтому они могут использовать все это, чтобы артикулировать, как их персонажи поведут себя через ролевую игру, показывая, а не говоря. Они играют своих персонажей, как будто они живут и дышат в виртуальном мире, отделившись от игрока в отличительном от него образе.

Какие есть примеры High Roleplay (HRP)?

Имейте в виду, что HRP не означает, что вы должны использовать эмоуты перед каждым действием. Хотя вы должны использовать эмоуты здесь и там, количество эмоутов не определяет, являетесь ли вы HRP игроком или нет. Вместо этого HRP - это все о том, как вы относитесь к своему персонажу, окружению и как они взаимодействуют со всем, способствуя иммерсии. Ваш персонаж должен существовать вне вашего OOC по себе, как собственная живая, дышащая сущность, которая проявляется через эмоуты, диалоги и даже механические действия.

Давайте возьмем, к примеру, то, как игрок может участвовать в бою. Действия, которые вы изображаете с вашим персонажем при участии в бою, могут быть выражением ролевой игры, поскольку они должны рассказывать историю о персонаже и о том, как он бы реагировал в ситуации, подобной настоящей. HRP игрок поймет, что быть лучшим механически не будет иметь много смысла для вашего персонажа, особенно если такой персонаж физически или умственно слаб. Игрок, играющий в HRP, не будет пытаться играть, чтобы победить, а скорее будет играть, чтобы рассказать историю о своем персонаже и показать, как он бы действовал в данном сценарии.

Опять же, эмоуты - хороший способ показать, какие у ваших персонажей есть генетически обусловленная реакция, особенности стиля общения, движения или поведения. Эмоуты должны быть большой частью того, как вы играете своего персонажа, и это не должно затмеваться механикой. Все, что мы говорим, заключается в том, что эмоуты не являются всеобъемлющим аспектом ролевой игры. В конце раунда вы должны показать, что вы играете своего персонажа, а не рассказывать об этом. Администрация и другие игроки не могут прочитать ваши намерения, вам нужно их показать. У вас есть множество инструментов, которые вы можете использовать, чтобы выразить своего персонажа, такие как игровая механика, диалоги, эмоции вместе со своим флавор текстом.

Заключение:

NRP / LRP / MRP / HRP не обязательно соответствуют так, как они описаны. Человек может проявлять много усилий и качественно играть, даже если его стиль игры относится к LRP. Однако это более прямо коррелирует с усилиями, вложенными в ролевую игру и создание обширной и последовательной истории. Чаще всего эти два аспекта сцеплены, поскольку качественная ролевая игра невозможна без усилий. Однако мы не хотим быть заносчивыми элитаристами и категорически не одобряем такое поведение. Мы должны подчеркнуть, что не желаем воспроизводить ограничительный подход традиционных серверов HRP, и не пропагандируем элитизм. Мы настаиваем на том, чтобы люди относились к этому виртуальному миру и персонажам с уважением, даже если сама игра не идеальна с точки зрения ролевой игры.

Общая политика экипажа

Как член экипажа на одной из фронтовых станций Nanotrasen, вы можете быть или не быть наиболее преданным Nanotrasen. На самом деле, у вас может и не быть с ними никаких связей, как в случае отдела безопасности, которые было частным охранным предприятием. Вы также можете быть временным рабочим или контрактником.

Станция - это не просто место для добычи ресурсов и исследований. Это транзитные узлы, где путешественники, контрактники и т.д. останавливаются между поездками. Вы можете быть рабочим, нанятый Nanotrasen, но также можете быть бродягой или независимым контрактником. Все зависит от вас. Почему это важно? Потому что мы хотим создать более уникальную среду, где будут сочетаться элементы киберпанка и научной фантастики.

Ниже приведен список руководящих принципов и правил, которые определяют, что ожидается от вашего IC (in-character, внутриигрового) и OOC (out-of-character, внеигрового) поведения в качестве не-антага.

Не вмешивайтесь без причины.

Слишком часто люди вовлекают себя в ситуации, которые они должны либо наблюдать, либо отступить, и тем самым могут стать помехой или препятствием, а не просто свидетелем. Примеры включают:

  • Обычное наблюдение за арестом - это нормально. Но преследовать охрану до тюрьмы, когда они уводят преступника, уже не очень хорошо.
  • Вмешиваться в разговор между двумя главами, не имея контекста, или, боже упаси, физически вмешиваться.
  • Увидев, как кто-то использует Stealth Implant, преследовать его будучи обычным членом экипажа, а не офицером.
  • Обычному экипажу запрещено без веской причины запрашивать коды с консоли коммуникаций на мостике или в каюте капитана от сейфа с запасной картой капитана. Вы должны запрашивать разрешение у администрации при помощи ahelp.

Постарайтесь использовать здравый смысл и суждение, чтобы понять, когда вам стоит вмешаться. Например, если вы видите, что кто-то избивает кого-то до смерти, то это не является беспричинным вмешательством.

Не выходите за рамки своих обязанностей.

Офицер, а иногда и отдел службы безопасности, является первой линией обороны против враждебных сущностей на борту станции. Они должны быть первыми и, иногда, единственными людьми, которые принимают меры против антагонистов. Если вы не являетесь офицером, не стоит стремиться к охоте на антагонистов. Если вы хотите идти за злодеями, вам стоит играть за офицера.

Вы не идеальны.

Чтобы способствовать дружественной к ролевой игре среде, мы ожидаем, что люди будут ограничивать свои знания механики в той или иной степени, когда это возможно. Техник по грузоперевозкам не должен знать, как создавать ультра-безопасную плазменную СМ-установку, но если на станции нет электричества, трубы достаточно простые, чтобы выполнить базовую настройку двигателя. Используйте свой здравый смысл и позвольте другим справляться со своей работой, прежде чем вмешиваться в дела. Смотрите R4.1.

Не все являются сотрудниками Nanotrasen.

Станция не полностью принадлежит NT и должна напоминать старые портовые города, где путешественники всех видов могут сесть и отдохнуть. Если вы не работаете непосредственно в научной, инженерной или медицинской области, то у вас может быть своя принадлежность, соблюдая разумные рамки. На момент написания этого текста у нас нет конкретных правил, но мы будем информировать игроков по мере развития сервера.

Важно: в качестве не-антагониста, ваш персонаж на станции не может быть двойным/тройным/многократным агентом. Будьте реалистичны в своих приверженностях и поймите, что каждый является зубчиком в механизме, а не главным героем.

Примечание: это не дает вам право на гриферство или на самоантагонизм.

Самоантагонизм запрещен.

Поскольку на людей нельзя полагаться, это правило должно существовать. Самоантагонизм - это практика совершения экстремальных преступлений в качестве не-антагониста. Это включает в себя множество факторов, при этом контекст часто играет ключевую роль, но суть остается неизменной. Правило здесь простое: если вы сомневаетесь, является ли что-то нарушением правил, обратитесь к администратору за помощью.

Примеры того, что подразумевается под самоантагонизмом:

  • кража или освобождение заключенных без уважительной причины и разрешения администратора;
  • кража ценных предметов или оборудования департамента БЕЗ ПРИЧИНЫ или с слабой причиной без разрешения соответствующего персонала департамента;
  • намеренное убийство кого-либо в качестве не-антагониста;
  • притворяться антагонистом (случайное нападение на людей, подделка культа, угрозы бомбой);
  • разжигание пожаров или подрыв взрывных устройств в качестве не-антагониста;
  • кража оружия и его использование без причины в качестве не-антагониста.

Это только наиболее вероятные сценарии. Если у вас есть вопросы, спросите с помощью команды "ahelp" перед тем, как совершить что-то подобное. Есть ОЧЕНЬ мало обстоятельств, когда это допустимо. Также помните, что иногда случайности случаются, но это начинает выглядеть подозрительно, когда вы говорите о случайностях после того, как устроили свой второй или третий пожар.

Имейте в виду, что это не значит, что вы не можете быть преступником. Читайте далее:

Дополнение для не-антагонистов преступников

Для не-антагонистов преступников, пожалуйста, прочитайте ниже:

Преступление разрешено, однако, самоантагонизм запрещен. Чтобы быть не-антагонистом преступником внутриигрово, вы должны уметь читать ситуацию на станции и на раунде, и вы должны быть сконцентрированы на ролевой игре и игровой атмосфере для других. Это не о вас лично или о создании проблем для службы безопасности. Это не оправдание для использования механики игры или для нарушения правил ролевой игры. Вы должны следовать более высоким стандартам, когда играете в роли преступника.

Будьте внимательны к уровню тревоги и учитывайте других игроков. Если раунд становится хаотичным, не становитесь помехой. Вы не должны становиться центром внимания в раунде, как не-антагонист преступник.

В итоге, чтобы быть не-антагонистом преступником:

  • Вы должны действовать осторожно.
  • Вы должны действовать как мелкий преступник. Те, кто действует более жестко, должны получить одобрение администрации. Например, убийство охранника не допускается как не-антагонисту преступнику.
  • Вы должны быть “незначительным” преступником для службы безопасности. Если вы постоянно требуете внимания от службы безопасности, вы делаете что-то не так. Это включает в себя слишком активное сопротивление при вашем задержании и содержании под стражей.
  • Вы должны значительно уменьшить свою активность, если станция находится на уровне янтарного кода (amber alert) или выше.
  • Вы не должны полагаться только на механику. Вы должны полагаться на ролевую игру, при этом механика должна быть ее релевантным выражением. Используйте эмоции, когда это возможно, для агрессивных действий. Если вам нужно перейти к механике, см. ниже разделы для разъяснения.
  • Если необходим переход к механике, не прыгайте сразу в механику, а постепенно двигайтесь в этом направлении. Кроме того, вы должны использовать эмоции, включая диалог, чтобы предварительно объяснить механику, такую как "толкает в стену", "встает к нему лицом к лицу" и так далее. Следуйте правильной эскалации конфликта и индикатору боя (Combat Indicator), а также необходимому времени ожидания 5-7 секунд или ожидайте, пока другой не активирует свой индикатор, затем можно перейти к бою.
  • Как не-антагонист преступник, сразу переходить к механике без предварительного использования эмоций и RP неприемлемо.
  • Отсутствие эмоций в ваших логах при действиях в качестве не-антагониста преступника будет использовано против вас.
  • Несоблюдение этих правил приведет к наказанию в виде пацификации или бана на сервере. Мы будем жестоки.

Не будь слишком жестоким по отношению к антагонистам

Антагонисты существуют, чтобы придать раунду некоторую остроту и сделать интереснее. Без них, службе безопасности не было бы настоящей работы, поскольку их главная роль - быть препятствием для антагонистов. Даже в роли службы безопасности, вы должны стараться ладить с ними, поскольку от них ожидается то же самое в отношении вас.

Если вы видите, что кто-то делает что-то, что может делать только антагонист, у вас есть все основания и свобода игнорировать это и не сообщать об этом, или просто тихо сообщать об этом службе безопасности.

Антагонисты часто являются основным двигателем для раундов, к ним должно проявляться некоторое доброжелательное отношение. Это означает, что вы должны стараться взаимодействовать и общаться с антагонистами, создавая интересный сюжет, а не сразу же убивать их лазером, когда вы их видите. Коммуникация и диалог ожидаются с обеих сторон.

Кроме того, не нужно ходить вокруг и кричать о режиме игры, как только что-то увидите. Имейте в виду мета-знания и никогда, НИКОГДА не кричите что-то вроде "татар!", "ниггеры!", "малф!", "рева!" и тому подобное. Это полностью LRP-поведение и еще валидхант.

Роль заключенного

Под никакими обстоятельствами вы не можете пытаться устроить бунт или сбежать из пермабрига. Единственным исключением является получение явного разрешения от администрации через функцию admin-help. Если вы не получили разрешения и продолжаете участвовать в бунте, пытаться сбежать или действовать вредительски, это приведет к джоббану или игровому бану на сервере.

Примечание: Это не относится к ситуациям, когда происходит массовый хаос, например, в случае захвата революционерами или культом. Если станция переживает хаос, и вы об этом знаете, можете действовать соответствующим образом, пытаясь сбежать, если считаете это необходимым.

Вы никоим образом не являетесь антагонистом в начале раунда или в середине раунда, если вы не были назначены на эту роль. У вас нет права на грифинг, вредительство или эскалацию конфликта.

Это касается только роли заключенного в пермабриге, а не людей, помещенных в пермабриг офицерами безопасности в середине раунда, потому что они вели себя как дураки или антагонисты.


Политики Skyrat