Guide to the Opposing Force System (OpFor)

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Политики Skyrat
Вернуться на страницу политики

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ХОТЯ БЫ ЭТОТ ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ!

Здравствуйте! Рады, что вы читаете это руководство по системе OpFor.  Мы рассмотрим некоторые особенности, которые, вероятно, покажутся вам очевидными, но руководство предназначено для того, чтобы ответить на все вопросы, которые могут возникнуть, включая самые простые.

Я знаю, что это кажется слишком длинным руководством для чего-то относительно простого, но потерпите немного!  Большая часть руководства - это картинки и примеры, а также подробное описание системы OpFor, как ее использовать, на что обращает внимание администрация и что нужно сделать, чтобы процесс одобрения прошел более гладко. Этому посвящено много материалов, но если вам нужен лишь краткий экскурс, вот что нужно держать в голове.

  • Первое: Будьте конкретны.  Укажите, что именно вы хотите сделать, не оставляйте ничего неопределенного.  Очевидно, что детали могут меняться по ходу раунда, но ваши конечные цели не должны. "Саботировать инженерный отдел" хуже, чем "взорвать пост охраны инженеров".
  • Второе: Будьте гибкими. Мы можем попросить вас изменить что-то в вашем OpFor - цели, серьезность, некоторые задачи или обоснование.  Если мы просим вас что-то изменить, это значит, что мы хотим, чтобы вы реализовали свою идею, но мы пытаемся помочь вписать ее в раунд соответствующим образом. Это не отклонено, до тех пор пока не отклонено.
  • Третье: Имейте пределы.  Мы хотим знать, что может заставить вас остановиться. Цель украсть капитанскую фуражку никогда не должна превращаться в убийство офицеров, потому что они напали на вас из-за этого.  Это не то, для чего нужна эта система и как она работает.  Если вы планируете убить кого-то, даже в целях защиты, вы должны убедиться, что это указано в вашем OpFor.
  • Четвертое: Думайте наперед. Предугадайте, что произойдет в результате ваших действий. Вещи могут изменится, вы не всезнающий, но это не значит, что разумных ожиданий не существует. Если вы убиваете или грабите кого-то, ожидайте, что в этом будет участвовать служба безопасности. Если вы что-то взрываете, то тем более. Если вы "не думали, что охрана вас выследит" после убийства Главы Персонал и пытаетесь использовать это как оправдание для убийства тех, это не пройдет.  Если вы думаете, что хотите что-то сделать, напишите об этом в своей заявке на OpFor.
  • Пятое: Задавайте вопросы. У администрации есть информация, которой нет у вас. Это основная причина, по которой мы не одобряем многие вполне хорошие заявки - раунд слишком хаотичен или беспорядочен, или мы уже имеем дело со слишком большим количеством запросов и т.д. Спросите, достаточно ли хорошо идут дела для определенной интенсивности.  Спросите, в порядке ли ваши обоснования и где вы можете улучшить их.  Спросите, все ли в порядке. В системе OpFor есть вкладка "Чат администратора", которая позволяет вам поговорить с нами, не создавая тикет ahelp.  Пожалуйста, используйте ее и обращайте на нее внимание.
  • Шестое: Будьте антагонистом. Если вы подаете заявку на OpFor (то есть: противодействующую силу(opposing force)), вы просите сделать что-то антагонистическое и насильственное. Если вы не собираетесь причинять вред кому-то или станции, то вам, вероятно, не нужно делать OpFor!
  • Седьмое: Веселитесь! Смысл OpFor в том, чтобы позволить вам органично и творчески сделать раунд разнообразным и интересным. Все уже видели, как убивают Поли, Рантайма и Ренаулта.  Все видели агента синдиката, подрывника хранилища, пиратов, блоба, да что угодно. OpFor - это ваш шанс сделать что-то необычное и интересное, так что смело беритесь за дело. Только помните, что вы просите у администрации разрешения на это. Мы хотим поощрить это, но мы будем принимать только те заявки, которые соответствуют стандарту.

Это краткое изложение  Для более глубокого разбора системы продолжайте читать дальше!


Во-первых: Что такое OpFor?

Система "Opposing Force" на Скайрате - то, что мы используем для управления сюжетными конфликтами, чтобы создать интересный и динамичный набор событий на борту станции. Это заявочная система, и поэтому она требует немного терпения и труда, но это также означает, что раунды могут включать индивидуальные и подробные второстепенные истории и конфликты, созданные самими игроками! Мы рассмотрим некоторые основные детали системы, а также то, как лучше заполнить заявку, чтобы она была одобрена с первого раза и с минимальными задержками.

Прежде чем начать подачу заявления, пожалуйста, подумайте о нескольких вещах:

Во-первых: заявка это разрешение на выполнение определенного и конкретного набора действий. Одобренная заявка не означает свободу делать все, что вам придет в голову после этого, договоренность заключается в том, что вы будете делать то, что вы скажете администраторам, и не более того, за пределами нормальных последствий в IC поле. Очевидно, что существует самозащита, которая может привести к ранению или смерти кого-то другого, даже при незначительной степени интенсивности, но цель “Саботаж” не должна становиться “Убийством”, или наоборот.

Во-вторых: ожидается, что у вас есть веская причина для того, что вы делаете.  Отсутствие веской причины - самая частая причина, по которой заявки на OpFor отклоняются. Причина должна быть чем-то важным для вашего персонажа, а не мемом или шуткой. Вы пытаетесь сделать что-то интересное для сервера, чтобы встряхнуть обстановку, привлечь службу безопасности и охрану департаментов, или бросить вызов другим персонажам и даже себе.  Юмор допускается и приветствуется, но он не должен быть движущей причиной ваших действий.  Если возможно, рекомендуется использовать текущие события раунда для обоснования целей OpFor, но это не обязательно.

Третье: Система OpFor предназначена для поддержания динамики и интереса раунда, а не для его завершения. Хотя она позволяет вам убивать других игроков, разрушать части станции, враждовать с отдельными людьми или группами лиц и получать много снаряжения, которое вы иначе не смогли бы достать, не стоит планировать, что вы получите вызов шаттла через 45 минут раунда. Постарайтесь сделать что-то, что вовлекает людей, а не просто сводит на нет все их действия.

Четвертое: Заявки на OpFor от людей, которые уже имеют роль антагониста, будут иметь преимущество перед теми, у кого ее нет, но любой может подать заявку на OpFor в любое время - включая командный состав.

Учитывая все вышесказанное, давайте перейдем к конкретике.


Вкладка "Резюме"

Это панель OpFor!

Summary:

Это основная часть вашей заявки: вы начинаете с предыстории и пустого списка целей. Предыстория - это то, о чем вы и думаете: это предыстория того, как ваш персонаж решил противостоять своему рабочему месту. Она дает вам причину делать то, что вы делаете, дает вам стимул продолжать, когда вы сталкиваетесь с препятствием, и дает вам повод подумать о переговорах, если вас поймают. Впишите сюда что-нибудь продуманное. Мы хотим увидеть детали, которые действительно мотивировали бы человека делать то, что может привести его к серьезным неприятностям или подвергнуть крайней опасности.

Хороший пример: Моя дочь очень больна, и я не могу позволить себе предстоящую операцию, которая может спасти ей жизнь. NT отказала мне в повышении зарплаты, но один сомнительный тип в переулке сказал мне, что я могу получить миллионы, если я устрою саботаж на станции, где я работаю. Он хочет, чтобы я украл несколько важных вещей, взорвал исследовательский отдел и сделал так, чтобы директор исследований погиб. На самом деле у меня нет выбора.

      Плохой пример: Капитан вел себя как подонок по отношению ко мне в прошлом раунде, поэтому я хочу убить его собаку.

Плохой пример менее хаотичен для станции, но также и гораздо менее увлекателен для всех, имеет слабую мотивацию и не отражает ничего реалистичного, что мог бы сделать человек. Это те типы OpFors-ов, которые отклоняются чаще всего. Хороший пример может быть очень хаотичным и при определенных обстоятельствах все равно может быть отклонен, но вероятность того, что его рассмотрят и одобрят, гораздо выше, поскольку он демонстрирует гораздо больше усилий.

Последнее, что вы увидите на вкладке "Резюме", - это кнопка для добавления целей. Нажмите на нее, чтобы добавить пустую цель.






Подумайте, какую цель вы преследуете

Objectives:

Пустой бланк цель имеет три поля, а также скользящую шкалу, о которой мы поговорим в последнюю очередь. "Title" - это простое название цели: продолжим мой предыдущий пример - названия трех целей могут быть такими: "Украсть важные предметы", "Уничтожить научно-исследовательский отдел", "Убить директора по исследованиям". Описание должно охватывать все действия, которые вы планируете предпринять для выполнения этой цели. Они должны быть достаточно конкретными, чтобы рассказать о том, чего вы хотите достичь, и, возможно, о худшем сценарии, но от вас не требуется описывать все возможные варианты развития событий. Если у вас есть обоснованные ожидания, что произойдет что-то разрушительное или смертельное, то вы должны включить это в описание. Например, хорошим описанием может быть следующее:

     "Мне нужно украсть исходный код Project Goon из R&D, плутониевое ядро из хранилища и чертежи станции. Это может потребовать проникновения в охраняемые зоны с помощью скрытых или грубых средств и, возможно, защиты, если меня поймают и загонят в угол".

Описание является конкретным и подробно описывает наихудший сценарий. Оно показывает потребность в определенном поведении или оборудовании и точно указывает, что именно планируется украсть в данном случае.

Далее вы увидите раздел " The Justification" (Обоснование). Здесь вы должны подробно описать, как эта конкретная цель связана с предысторией, которую вы написали ранее. Эта причина служит с определенной целью - она оправдывает все действия, которые вы собираетесь предпринять для достижения цели, с помощью IC причин. Например:

   "Я планирую осуществить проникновение, потому что я ассистент, и у меня нет доступа к этим местам. Я не обученный инженер или хакер, поэтому, скорее всего, не смогу сделать это с помощью обычных инструментов, так что мне понадобится некоторое снаряжение. Я не могу выбирать предметы для кражи, потому что это часть моей сделки с темным силуэтом в переулке, поэтому я должен сделать их, включая те, которые требуют специального оборудования."

Правильное обоснование всего в вашем описании, особенно если оно связано с вашей предысторией, значительно увеличит вероятность того, что ваша заявка будет одобрена.  Вы можете написать предысторию в IC поле, но не пишите обоснование в IC, это должно быть точное объяснение "почему".



Intensity.png

Intensity:

Каждое из лиц представляет собой порог для перехода на более высокий уровень интенсивности. Текст ниже даст вам общее представление о том, что означает каждый из этих порогов.

  • Интенсивность 1: Мелкая кража или легкий антагонизм - Действия очень элементарные и, как правило, не причиняющие вреда: начало словесной перепалки с кем-либо, которая перерастает в драку без смертельного исхода, кража чьей-либо собственности или кража денег с индивидуальных счетов, даже элементарный взлом и проникновение могут попасть сюда. Интенсивность считается равной 1, если линейка находится на зеленом смайлике и до упора слева, как на картинке примера. Интенсивности 0 не существует.
  • Интенсивность 2: Похищение и кража - Это может включать кражу материалов ограниченного доступа или заменяемого контрабандного оборудования, идентификационных карт со специальным доступом или другие действия по краже с более высоким воздействием. Похищение, конечно, представляет собой несмертельное похищение с целью выкупа или другие разумно антагонистические действия, которые, скорее всего, не повлекут за собой смерть вашей цели.
  • Интенсивность 3: Убийство или Грандиозная кража - это минимальная интенсивность для любого вида целенаправленного убийства любого другого игрока или для кражи чего-либо, что обычно является целью агентов.  Убийство - это целенаправленное убийство одной конкретной цели.  При интенсивности 3 разрешается убивать несколько целей, но старайтесь, чтобы их было не более трех. Если вы собираетесь украсть планы станции, исходный код Project Goon и ядро плутония, как в моем примере, то это будет крупная кража в соответствии с корпоративными регуляциями, и поэтому интенсивность 3.
  • Интенсивность 4: Массовый саботаж ("расслоение двигателя") - Не ограничивается расслоением двигателя, а любой массовый саботаж, который может разумно уничтожить или затруднить функционирование значительных частей станции. Взрыв научного отдела, саботаж инженерных или атмосферных систем, взрыв всего охранного отдела и т.д. Если вы собираетесь остановить работу целого департамента, установите интенсивность 4. Люди вполне могут погибнуть во время этих действий, но массовая смерть - это не интенсивность 4, а преднамеренное убийство более четырех человек - это интенсивность 5. В моем примере была бы цель "Взорвать исследовательский отсек", которая, наряду с кражей исходного кода Project Goon (уменьшение вдвое производства пассивных очков исследований), полностью остановила бы научный отдел, возможно, до конца смены. Это точно будет интенсивность 4.

Интенсивность 5 - Массовое разрушение или массовые убийства: - Это самая трудная интенсивность для обоснования, самая трудная для причины, и самая вероятная, что вам откажут или попросят переписать. Если вы думаете, что собираетесь убить больше, чем несколько конкретных людей, или разрушительно остановить работу более чем одного отдела, то интенсивность должна быть установлена на 5.

Очень важно, чтобы вы правильно определили интенсивность. Не ставьте убийство как цель интенсивности 2, а кражу - как цель интенсивности 5. Интенсивность помогает администраторам оценить OpFor по текущему хаосу раунда и решить, подходит ли он для данного раунда.  Если вы не уверены между двумя интенсивностями, склоняйтесь к более высокому варианту.

Вкладка “Снаряжение”

Equipment Tab.png


Вторая панель в меню, вкладка "Снаряжение", подробно описывает и позволяет выбрать все снаряжение, которое вам понадобится для выполнения поставленных задач. Каждая из вкладок достаточно понятна и содержит полный список возможного снаряжения, которое вы можете выбрать. При выборе снаряжения, пожалуйста, учитывайте, что вам нужно для выполнения ваших целей. Не пытайтесь торговаться с администраторами, завышая свой первоначальный запрос. Это должно быть связано с предысторией и обоснованиями, которые вы написали ранее, и должно соответствовать вашему персонажу. Если вы застенчивый ассистент, хорошо ладящий со своими коллегами, которыми манипулируют теневые люди из синдиката, чтобы предать NT, смелые и яркие боевые искусства или опасные, разрушительные взрывчатые вещества не будут иметь большого смысла.

Не просите оружие, если у вас нет целей интенсивности 3 или выше, если только вы не можете предоставить какой-нибудь разумное обоснование, требующее его (как, например, "Торговец оружием", который, вероятно, будет интенсивности 2 из-за распространения нелегального материала). Вероятно, не стоит просить боеприпасы, если у вас нет оружия, если только вы не придумываете что-то креативное. Не просите взрывчатку для цели кражи.  Если вы правильно обосновали свои цели, должно быть довольно ясно, какое оборудование необходимо.

Все должно быть соответствующее. Если у вас есть определенные обоснования, то вам будет где развернуться, однако если вы проявите максимальную сдержанность при выборе снаряжения, ваши шансы на то, что оно будет одобрено, значительно возрастут.

Администраторы могут одобрить или отклонить отдельные единицы оборудования и отдельные цели, а не только весь OpFor, поэтому вас могут попросить переписать некоторые обоснования или найти другой инструмент для выполнения цели.  Это делается не из прихоти - администраторы учитывают состояние станции на момент составления OpFor, так что постарайтесь отнестись к этому с пониманием. Гибкость в оборудовании и целях - это хорошо.  Если что-то очень важно для вашей идеи, вы можете отстаивать это, но если это не сочетается с текущим хаосом раунда, то весь OpFor может быть отклонен. Так что будьте гибкими в этом моменте!




Наконец, мы переходим к вкладке Чат с администрацией

Проверяйте эту панель почаще!

Эта довольно простая. Любые администраторы, рассматривающие ваше заявление OpFor, смогут использовать эту панель, чтобы поговорить с вами о деталях, которые им нужно уточнить, о вопросах, которые у них есть, или о других вещах, которые им нужно обсудить с вами до одобрения. Здесь будет вестись журнал всех обсуждений, поэтому все, что скажете вы или скажет вам другой администратор, будет видно на этой панели любому другому администратору, который в нее заглянет.

Вы также можете использовать вкладку "Чат администраторов", чтобы задать вопросы. Администраторы не дадут вам OOC информацию через него, но если вы спросите заранее "Как вы думаете, может ли быть принята цель интенсивности 5?", то вы, вероятно, сможете получить ответ "да" или "нет", основанный на степени хаоса раунда. Как только администратор рассмотрит вашу заявку на OpFor, вы можете ввести "ping_admin" (без кавычек), чтобы предупредить администратора о том, что вы написали сообщение. Администраторы будут время от времени пинговать вас, чтобы привлечь ваше внимание, так что заглядывайте на эту вкладку, если у вас есть ожидающий рассмотрения OpFor.

Используйте его для взаимодействия с администраторами и получения от них обратной связи. Если администратор просит вас переписать или дать дополнительные обоснования, предоставьте им их и следуйте их инструкциям. Это не означает, что ваша заявка отклонена, но это означает, что она не будет одобрена без некоторых конкретных изменений. Если вы в чем-то не уверены, спросите здесь.







Последние шаги:

Когда вы закончите с резюме и оборудованием, на панели "Summary" нажмите кнопку "Submit Application", чтобы предупредить администраторов о том, что вы готовы подать на рассмотрение вашу идею. Если в течение 15 минут вам никто не ответил, вы можете нажать кнопку "Ask for Update", чтобы повторить подачу заявки. Не злоупотребляйте этим. Это не увеличит вероятность того, что ваша заявка будет одобрена, и вы также можете лишиться привилегий OpFor.

Если вам нужно что-то изменить после подачи заявки, нажмите " Modify Request". Это приведет к сбросу всех выданных разрешений, поэтому не забудьте подать заявку повторно. Withdraw Application - это если вы решили, что передумали и не хотите продолжать работу с OpFor. Если ваше заявление отклонено, вам не нужно нажимать кнопку " Withdraw Application" (Отозвать заявление).

Хорошая идея - заранее записать некоторые заметки, концепции или даже целые OpFors в текстовом документе и просто скопировать в соответствующие поля во время раунда.  Таким образом, вы сможете потратить время на проверку правил, если это необходимо, и продумать обоснование идеи до начала раунда.  К тому же лишние полчаса в начале раунда, которые вы не потратили на написание, могут стать большим подспорьем в реализации плана!

И это все! Просто помните, что ваше OpFor должно быть конкретным, подробным и продуманным. Не используйте его просто для того, чтобы попросить разрешения поклоунить или пойти на убийство без какой-либо предыстории.  Не используйте его, чтобы попытаться сделать особый случай, чтобы обойти наши стандарты РП или правила сервера. Используйте его для создания истории, за которой будет интересно наблюдать и в которой будут участвовать другие.  Используйте его для создания необычных ситуаций, которые могут быть забавными и смешными, но все же с учетом ролевых стандартов.

Попробуйте использовать систему OpFor как способ показать свое мастерство в создании драмы через конфликт, и не расстраивайтесь, если предложение будет пересмотрено или даже отклонено. Иногда раунд слишком хаотичен, чтобы принять новых антагонистов, независимо от их интенсивности, и только администраторы могут видеть эту информацию.

Если ваш OpFor отклонен из-за хаоса в раунде, не стесняйтесь попробовать повторить тот же OpFor позже.  Если он отклонен, потому что не соответствует стандартам хорошего OpFor, то не пытайтесь повторить его без изменений - если вы будете искать нового администратора или более мягкого, вы можете получить бан на систему OpFor.

И напоследок: получайте удовольствие и удачи!


В следующем разделе мы просто перечислим несколько примеров хороших и плохих OpFors и выделим детали, которые делают их хорошими или плохими. Это должно помочь прояснить все оставшиеся вопросы!

Пример 1:

Предыстория: "РД весь день разговаривал со мной свысока. Он был нетерпелив, груб, огрызался и был недоволен моим прогрессом в каждом проекте, который он поручал мне выполнить. Я был доведен до предела, и с меня хватит этого напыщенного мудака. Я собираюсь принести ему яблоко с огромной дозой морфия, а затем доложить ему, что он спит на работе - его примут за наркомана, надеюсь, что даже уволят, и тогда я займу его место!
  • Objective 1 Title: Приобретите шприц с морфином и яблоко

Description: Это мне понадобятся, чтобы подбросить РД отравленное яблоко.  Это будет идеальное преступление - мирное предложение и подброшенная улика. Прямо из книги сказок. С перчатками, ложью и едой я смогу спланировать свою месть.

Intensity: 1

Justification: Чтобы представить РД наркоманом, я надену те же перчатки, что и он (латексные), дам ему яблоко, начиненное морфином, а затем подброшу шприц в его карман или сумку, когда он будет лежать без сознания. Вероятно, я не смогу достать 60 единиц морфина и блюспейс шприц, не взломав медблок или не задействовав химика.

  • Objective 2 Title: Накормить РД отравленным яблоком и подбросить шприц.

Description: После вживления яда я отдам РД яблоко и попрошу начать все с чистого листа. Я постараюсь, чтобы все выглядело безобидно, потому что, когда он потеряет сознание, у меня будет мало времени, чтобы подбросить шприц и вернуть его в кабинет. Затем доложу о нем капитану и охране, которые должны обнаружить морфий в его организме и шприц при нем. С поличным за употребление наркотиков на рабочем месте.

Intensity: 3

Justification: IC-конфликт привел к тому, что мой персонаж абсолютно презирает РД, и он придумал план отравления его в отместку.  Персонаж не обязательно знает, сколько морфия дать РД, но как игрок я намерен дать смертельную или почти смертельную дозу, чтобы вызвать эскалацию конфликта. Я не намерен убивать РД, и даже немедленно сообщу станции о том, что он потерял сознание.  В IC смысл в том, чтобы попытаться добиться увольнения RD, но OOC смысл в том, что я попаду под расследование службы безопасности за убийство или попытку убийства, что, вероятно, приведет к срыву моего персонажа, я намерен полностью сдаться, если дело зайдет так далеко, и принять все IC последствия.

  • Equipment Needed: Отсутствует


Что делает это хорошим OpFor:

Использование событий внутри раунда является плюсом. Этот OpFor представляет собой разумную реакцию на реальные обстоятельства.  Намерение выходит за рамки простой "мести", а предполагает создание новой проблемы для многих людей. Цели ограничены по масштабу и конкретны в своих описаниях. Обоснование включает причины, по которым были выбраны именно эти цели, а также возможные дополнительные действия, которые необходимо предпринять в связи с этими целями. Намерения игрока понятны наряду с намерениями персонажа, и их легко различить. Никто из участников не собирается завершать раунд окончательно, и как можно больше людей получают новые ролевые возможности. Игрок определяет предел своих действий и указывает, при каких обстоятельствах они прекратятся.


Пример 2:

Предыстория: Фух! Я только что защитил свою диссертацию, получил докторскую степень и лицензию на право заниматься прикладной клоунадой. Мне так не терпится приступить к работе!  Немного легкомыслия - это как раз то, что доктор прописал!
  • Objective 1 Title: Разыграть всех

Description: Никто не спасется от доктора Чака Л. Фо.  Я буду разыгрывать всех, кого увижу, - от простых подскальзываний до сложных сарказмов и случайных подколов по поводу внешности.  Если у кого-то нет чувства юмора, мне ясно, что его нужно рассмешить.  

Intensity: 1

Justification: Клоуны подскальзывают людей людей, они хонкают на велосипедном гудке, играют на грустных тромбонах, когда люди совершают ошибки, и просто привлекают внимание к глупости вокруг.  Мое существование в качестве клоуна оправдывает эту цель.

  • Objective 2 Title: Заставить всю службу безопасности поцеловать пол.

Description: Я собираюсь достать бутылку с космической смазкой и полностью покрыть ею пол у брига, затем вызвать их на какую-нибудь вводящую в заблуждение угрозу и посмотреть, как они все весело и дружно попадают на землю.

Intensity: 2

Justification: Нет ничего смешнее, чем наблюдать, как самые нервные люди на станции поскальзываются и падают, особенно если все они собраны в кучу! Моя работа, цель и удел в жизни - быть смешным, так что делать это - естественный ход циркового выступления клоуна!

  • Objective 3 Title: Разыграть Капитана.

Description: Капитан Крэнки, похоже, не любит клоунов, особенно тех, кто подскальзывает его охрану и случайным образом разыгрывает команду.  Очевидно, ему тоже нужно немного расслабиться, поэтому я собираюсь установить на мостике дымовую шашку, начиненную консервированным смехом! Я также включу все интеркомы на мостике на активную передачу звука микрофона, чтобы все на станции могли это услышать!

Intensity: 3

Justification: Заставить капитана смеяться, химически, кажется хорошим способом поднять боевой дух и распространить восхищение моими выходками!

  • Equipment Needed: Отсутствует


Что делает это плохим OpFor:

Все происходит "в образе" этого клоуна, нет никакого реального способа для администраторов узнать, что он намерен сделать конкретно как персонаж, что он хочет, чтобы произошло, или его задачи при выполнении этих целей как игрока. На действия Цели 1 не накладывается никаких ограничений. Клоун, по сути, просит "карт-бланш", чтобы делать на станции все, что ему заблагорассудится. Оправдания не конкретны, не связаны с желаемыми результатами и не вдаются в подробности о том, почему именно игрок хочет их выполнить. Никому из тех, на кого эти действия повлияют, в действительности нечего будет делать после этого. Здесь нет никакой истории, просто раздражающий клоун. Это не является неуместным для клоуна как такового, но это неприемлемо для OpFor. Клоун нигде не указывает, что он планирует делать, когда люди в конце концов отреагируют на его выходку. Судя по формулировкам в Задачах 1 и 3, он ожидает, что будет действовать более жестко, если люди не сочтут это смешным, но он не уточняет, насколько жестко. Хотя некоторые усилия явно были приложены, этот клоун не понял информацию, которая нужна администраторам для одобрения OpFor: им нужно знать реальные пределы, планы и конкретные результаты, на которые надеется игрок. В этом случае просто не хватает деталей - его попросили бы пересмотреть, возможно, не отказали бы напрямую, если мы можем предположить, что заявку не отклонят из-за хаоса в раунде.

Ни одно из этих заявок OpFor не является особенно разрушительным - то, насколько разрушительным является OpFor, не является единственным критерием, который мы используем, чтобы одобрить или отклонить их.  Детализация и обоснование гораздо важнее.

Ниже приведен пример сильно разрушительного OpFor, который, тем не менее, будет приемлемым.


Пример 3:

Предыстория: Я здесь, в своей камере, заключенный тюрьмы строгого режима, принадлежащей корпорации.  Ходят слухи, что меня скоро казнят, но вчера ко мне пришел странный посетитель. Он сказал, что работает на синдикат различных корпораций и может меня вытащить.  Все, что мне нужно сделать, - это небольшая работа, и я выйду свободным человеком и с достаточным количеством денег, чтобы уйти на пенсию. Что за работа? Ну... взорвать кристаллический двигатель суперматерии.  Я не очень хорошо знаю, как это делается... но он сказал, что даст мне все, что нужно.  Шанс взять мою свободу и поставить все на кон? Я согласен. Парень даже подкинул несколько очень хороших сигарет.
  • Objective 1 Title: Сбежать из брига.

Description: Используя предоставленную взломанную карту шлюза и поддельное ID, я просто выйду через дверь в технические тоннели. Здесь есть черный ход, просто обычно у нас нет доступа.  Легко, как яблочный пирог.

Intensity: 2

Justification: Обычно побег из тюрьмы не разрешается, но в данном случае он просто служит достижению конечной цели.  Нет намерения освободить всех остальных заключенных, однако использование блокировки шлюза для открытия двери оставит ее открытой, пока ее не заметят, поэтому интенсивность будет немного выше.  Чтобы выскользнуть, не проходя через бриг и не попавшись сразу же, потребуется airlock override.

  • Objective 2 Title: Получить маскировку и остальное оборудование.

Description: Как только я окажусь на свободе и в безопасном месте, я должен буду связаться с таинственным номером для получения остального оборудования. Мне сказали, что я получу что-то для маскировки, поддельное ID и сумку с взрывчаткой, которая мне нужна.  Я и представить себе не мог, что все это будет так просто!

Intensity: 2

Justification: Получить все оборудование в бриге было бы неаккуратно и, скорее всего, было бы замечено, поэтому мне нужно попросить администратора проследить за тем, чтобы я добрался до безопасного места после побега, и отправить туда остальное оборудование.  Маскировка должна сбить охрану с толку и уменьшить вероятность того, что мой план будет обнаружен до того, как он будет выполнен, но все же позволит преследовать меня детективу. Мне понадобится любой администратор, который будет готов к этому, поэтому мы должны обсудить план в чате администраторов.  Если меня схватят в этот момент или раньше, я сдамся.

  • Objective 3 Title: Расслоение кристалла СМ.

Description: Используя сумку со взрывчаткой и замаскированный ID, я смогу проникнуть в инженерную и установить их в трех местах. Контур охлаждения, комната с эмиттерами и кабинет главного инженера - конечно, если его там нет.  Эти три взрыва будут невероятно разрушительными для инженерного отдела и, скорее всего, приведут к полному уничтожению кристалла. Если им и удастся спасти его, станция понесет катастрофические затраты к моменту возвращения к нормальному функционированию.

Intensity: 4

Justification: Цель - вызвать обычный делам - взрыв кристалла, разрушающий инженерное оборудование. Это будет вызвано отключением охлаждения, две другие цели - затруднить спасательные работы. В кабинете главного инженера находится ряд устройств, которые значительно облегчают восстановление. Разрушение комнаты с эмиттерами препятствует легкому возвращению к генерации энергии, даже если кристалл будет спасен. Это должно привести к вызову инженерного ОБР или, если уже достаточно поздно, к раннему вызову шаттла. Эта цель - условие моего найма, и в конечном итоге это то, что должно быть выполнено, даже если другие цели будут иметь проблемы.

  • Objective 4 Title: Сбежать свободным человеком.

Description: Теперь, когда я совершил это деяние, я должен выбраться живым, чтобы насладиться своей наградой.  Я замаскируюсь под обычного члена экипажа и проскользну на спасательный челнок, а еще лучше в спасательную капсулу, не привлекая внимания.  

Intensity: 3

Justification: Нет смысла проходить через все это только для того, чтобы сдаться или снова попасться.  Мне не заплатят, если я не выберусь живым, и у меня есть для этого все необходимое.  В случае угрозы или преследования на данном этапе я буду разумно бороться за свою жизнь, поскольку моя жизнь находится под угрозой, как только я перешел Рубикон, поэтому интенсивность 3. В случае поражения и захвата я не буду самоубийцей и не попытаюсь снова сбежать, но потребую разговора с командованием станции о моем "работодателе".

  • Equipment Needed:
    • Bag of X4 charges (1),
    • Deluxe Agent ID (1),
    • Chameleon Kit (1),
    • Airlock Override (1),
    • Syndicate Smokes (1)


Что делает это хорошим OpFor:

Эта заявка является исключительной, но она также конкретна, подробна и очень разумно составлена. Игрок не просит никакого снаряжения, которое не указано как необходимое в OpFor (кроме сигарет, которые могут быть отклонены, так как они только для аромата. Администраторы все еще могут отклонить отдельные запросы на снаряжение, не отклоняя весь OpFor).

Цель игрока - не закончить раунд как таковой, а добиться вызова ОБР.  Игроку потребуется ускользнуть от охраны, которая должна выследить его, как только выяснится, что он сбежал.  Он указывает на это и тем самым позволяет преследованию быть частью его плана.   Игрок признает необычную просьбу и просит администратора обсудить ее с ним заранее.

Игрок определяет одну цель, которая абсолютно необходима для предыстории, и поэтому готов проявить гибкость в отношении остальных.

Цель 4 выделена как точка, где он будет бороться за свою жизнь, а в цели 2 он указывает условия для сдачи. Это важно: администраторам может понадобиться реагировать на изменения в раунде в реальном времени, и если кто-то следит за выполнением этого OpFor (а это произойдет при любой заявке с такой интенсивностью), то знание того, как персонаж будет реагировать в тех или иных обстоятельствах, может быть критичным для принятия решения об одобрении.

Создаваемая история очень похожа на сценарий " терять уже нечего, однако можно получить всё", поэтому, независимо от истины, она имеет смысл для довольно высокого уровня интенсивности OpFor.

Примечание: подобный OpFor, хотя и возможен, если вокруг нет других антагонистов (экста), вероятнее, будет одобрен для игрока, который уже получил роль антагониста и хочет изменить свои цели на этот конкретный набор действий.

Если игрок попал в плен, как указано в Задаче 4, он намерен отыграть роль с охраной и командованием, а не просто "покончить с этим, потому что я проиграл".  Это зависит от того, оживит ли охрана игрока и посадит в тюрьму в духе доброй воли, но не допускает никаких толкований: он говорит, в каком случае он сдастся, а в каком будет бороться за свою жизнь (убить или быть убитым). Нет никакой двусмысленности в том, что произойдет, все четко расписано для всех участников.