Политика снабжения

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
(перенаправлено с «Политика Снабжения»)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Политики Skyrat
Вернуться на страницу политики

Официальный меморандум Профсоюза (Trade Union) по свободной торговле.

Основные положения:

  • Карго, как департамент, так и рабочие, не принадлежат или управляются NT, они являются сторонними подрядчиками, выполняющими заказы для департаментов.
  • Не опасайтесь заблаговременно заказывать экстренные припасы, лишь избегайте бесплатной раздачи всего бюджета, поскольку вы тут с целью заработать деньги, как не крути.
  • Запечатанные bounty cubes находятся во власти карго, будьте жадными на свой страх и риск.
  • КМ может открыто носить свою винтовку, в остальном же он может перезаписывать или отменять заказы от кого угодно, даже от капитана, однако ему не стоит надеяться на IC защиту от этого.
  • Ваша цель, как грузчика/QM, - заработать деньги, а также поддерживать положительный имидж Профсоюза. Взлом консоли грузоперевозок - вопрос IC, но это все еще незаконно.

Примечание: Под законностью подразумевается, что приобретение чего-либо через такую консоль является IC проблемой, пока соблюдаются ограничения правила о ПГ и Манчкинизм, если не указано иное.

Оружие

Законно или нет: Вопрос о незаконном или законном получении оружия в руки членов станции - это вопрос морали, а не политики. Вы (как персонаж) должны решить, примете ли вы взятку, чтобы выдать ружье человеку без разрешения, прекрасно зная, что охрана заявится, если он слегка побалуется с ним.

Запомните, каким бы юристом вы себя не воображали, всегда передавайте вопросы ответственности своему начальнику, который сможет отвести вину гораздо лучше, чем вы.

Кто может получить оружие

На получение оружия выдаются разрешения, если вы хотите предоставить оружие экипажу незаконно, делайте это на свой страх и риск, и помните, Профсоюз не несет никакой доли вашей вины, ваша прибыль - ваша заслуга, но и риски тоже.

Будьте благоразумны и вооружайтесь при необходимости и не перебарщивайте с этим, берите максимум что-то из двух перечисленных ниже предметов: оружие дальнего боя, оружие ближнего боя (нож/меч), или броня. Это не оправдание для самоантагонизма, владение оружием является IC проблемой, но стрельба по людям по малообоснованным причинам будет OOC проблемой.

Что вы можете заказать

(Вы можете запросить в ahelp разрешение свыше того, что написано ниже, для всех категорий)

В случае заказов без предъявления бланка или даже причины, действуйте по своему усмотрению (*Частные заказы с удаленных консолей запросов).

Вероятно, вы бы не одобрили, заказ ассистента на ящик боевых дробовиков, не так ли?

Грузчики могут отказывать в обычных заказах, или воздержаться по уважительным причинам, однако, только КМ должен отказывать в заказах от других руководителей отделов.

МОД-сьюты являются свободным предметом покупки, если они заказаны частным образом


  • Goodies: Доступно всё и для всех. Однако, владение предметами из этой категории не всегда законно.
  • Emergency (Доступно каждому, по усмотрению Грузчика/QM): Единственное, что вы не можете купить здесь, это" Explosive emergency crate", до возникновения чрезвычайной ситуации, связанной со взрывчаткой. (В то же время, заказ Oxygen + bots crate в большом количестве без всякой причины является сближением к нарушению правила ПГ).

Для следующих двух категориях (Armory, Security), одобрения не должны выдаваться без разрешения от Надзирателя или ХоСа (исключение: сотрудники Службы Безопасности), если действовать "законно". Это распространяется и на охранников департаментов, которые не считаются сотрудниками СБ.

  • Armory: Запрещено всё, если только не по запросу отдела СБ.
  • Security: СБ с помощью своей консоли может заказывать отсюда все, однако следует получить заверенный лист с печатью ХоСа или Вардена на все запросы, поступающие через карго. При янтарном уровне угрозы или выше практически все из перечисленного нелегально для заказа. Но если СБ об этом не знает, то им до этого нет дела.
  • Engineering: Здесь разрешено все, за исключением: Space Artillery, APLU-MKI (если только не отсутствуют робототехники, и у вас нет большой необходимости в этом) (The Industrial RCD считается контрабандой в руках любого человека, кроме инженера).
  • Engine construction: Инженерному отделу разрешено все, при наличии штампа CE. Никакие заказы от не инженерного состава не должны быть одобрены без уважительной причины. (Хотя хорошие чаевые могут уладить данную проблему). Запрещается заказывать SM Shards без разрешения Капитана или CE, или, как минимум, согласия КМа.
  • Canisters & Materials: Любой может заказать материалы. Канистры с опасными газами (например, N2O, Плазма) требуют разрешения атмосферного специалиста/ученого. Однако все еще вам решать, принимать заказ или нет.
  • Medical: Свободно для заказа, ограничивается игровыми знаниями персонажа. Кроме Virus Crate, который требует одобрения CMO!
  • Science: Требуется разрешение Ученого/RD. Для деталей Securitron/ED209 требуется разрешение HoS/Warden/Sergeant, если действовать по правилам. Единственное, что вы можете свободно заказать - это ящик RPED, все остальное должно быть одобрено RD, опять же, если действовать по закону.
  • Service: Принятие заказа по усмотрению работника Снабжения.
  • Food & Hydroponics: Все здесь, кроме renaissance crate, является свободным для заказа на усмотрения сотрудника снабжения, что касается вышеупомянутого ящика, то его выдача или невыдача остается на совести работника Снабжения.
  • Livestock: Принятие заказа по усмотрению работника.
  • Costumes & Toys: Принятие заказа по усмотрению работника.
  • Miscellaneous Supplies: Принятие заказа по усмотрению работника.

Шахта

Не нападайте на пустую базу пеплоходцев (Ashwalkers). Не начинайте конфликты без оснований и не ломайте главный тендрил без веских IC причин (Крупные атаки на базу, повторяющиеся убийства шахтёров). Если один пеплоходец атакует вас — это не повод для убийство всего племени.

Стандартные рабочие процедуры:

  • Шахтёрам разрешено владеть и использовать в пределах Лаваленда и отдела снабжения артефакты, сходное с оружием шахтёрское оборудование (кирки, кинетические ускорители, плазменные резаки, ножи и подобное), защитные экзокостюмы, сходные с ними скафандры и доспехи, а также иные опасные предметы. Шахтёры должны оставлять перечисленные предметы в личных шкафчиках в шахтёрской раздевалке отдела снабжения или аванпоста. Без письменного разрешения и разрешения на оружие квартирмейстера, главы службы безопасности или капитана их запрещено выносить за пределы Лаваленда и отдела снабжения или передавать их членам экипажа, которым не разрешено ими владеть.

Правила конфликтов на Лаваленде

Избегать прямых столкновений в интересах обеих сторон, особенно с учетом того, что Солнечная Федерация находится под боком. Почти любые действия сверх обычного задержания могут стать основанием для расследования или Захвата Лаваленда Федерацией.

Интердайн должен ставить в приоритет нелетальное вооружение, а также прикрываться именем другой корпорации(Gorlex, Donk).

Атакуйте или арестовывайте шахтёров только если это приносит конкретную пользу, а также если вы имеете хорошую отмазку от претензий к вам со стороны НТ. НАПАДАТЬ НА АВАНПОСТ НТ ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ ОДОБРЕННОГО ОПФОРА.

Всё вышеперечисленное относится и к станционному экипажу. Вы можете /попытаться/ облутать или ограбить оперативника Интердайн, но это не должно быть из раунда в раунда, в особенности с использованием летальных средств.

Для станционного экипажа: ГСБ/Капитан должны оповестить ЦК и только потом вам разрешено начинать боевые операции (открытый бой с командой 6+ человек) против Интердайна. Вы знаете, что на Лаваленде есть Интердайн, но для вас это аванпост по медицинским изучениям.

Политики Skyrat