Политика командования

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
(перенаправлено с «Политика Командования»)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Политики Skyrat
Вернуться на страницу политики

Политика Командования

Важное примечание: ООС - вне игры, в качестве правила администраторами или игроками. IC - внутриигровой момент, пользуются обычно адвокаты, главы, СБ и НТР. Если есть и ООС и IC пометка, то используется и так и так.

Общие положения и стандарты - ООС/IC

Командный состав станции занимает такие важные роли как Капитан, Глава службы безопасности, Директор исследований, Глава персонала, Главный врач, Квартирмейстер и Старший инженер. Являясь любой из этих ролей, вы — назначенное руководство и руководителем выделенного вам отдела (или всей станции, если вы капитан). Даже если вы выберете альтернативное название вашей профессии, данные положения и стандарты всё ещё будут действовать на вас.

Ваша задача быть именно лидером, а не боссом. Помните, что за пиксельными космонавтами скрываются такие же люди, как и вы, со своими мыслями и чувствами. Будьте внимательны к ним как с точки зрения OOC, так и с точки зрения IC. Чрезвычайно токсичный начальник-мудак в реальной жизни обычно долго не задерживается, так что примите это во внимание.

Общие положения для всех глав/руководителей:

  • Будьте руководителем и лидером, а не боссом. Игроки с которыми вы столкнётесь в ваших отделах всё ещё остаются игроками. Они — коллеги и сотрудники вашего персонажа, а не просто подчиненные, которым можно приказывать. Отдавать приказы для организации людей и выполнения задач — это одно, а лаять, как сержант на учениях, — совсем другое. Есть случаи, когда это допустимо, например, с начальником службы безопасности во время чрезвычайной ситуации или если ваш отдел полностью игнорирует свою работу, но это исключения, а не общее правило.
  • Если кто-то в вашем отделе новичок или нуждается в обучении, возьмите его под свое крыло или даже позвольте ему наблюдать за вашими действиями, чтобы вы могли наглядно показать ему, как нужно действовать. Этим вы избавите себя от головной боли в будущем. Если вы окажетесь слишком заняты и не сможете этого сделать, попробуйте попросить опытного сотрудника вашего отдела обучить их вместо вас.
  • Как руководитель, вы обладаете полным контролем над своим отделом. Капитан может отдавать вам приказы в чрезвычайных ситуациях, но именно вы руководите работой в своем отсеке. Как CE, вы несете наибольшую ответственность за двигатель, поскольку являетесь главой инженерного отдела и, следовательно (вероятнее всего), наиболее осведомлены в инженерных задачах [и атмосе]. Как RD, вы должны быть осведомлены о ксенобиологии, исследовании токсинов и всём остальном, что входит в сферу RnD. Хоть ваше мнение и авторитетнее простого экипажа, прислушивайтесь к их мнению. Особенно если они говорят вам, что вы творите что-то невероятно глупое или опасное. Самоуверенность — частая причина проблем.
  • Для разблокировки роли главы вам потребуется наиграть определенное количество часов на других ролях, но даже после её открытия вам потребуется быть уверенным в ваших силах. Вы всё равно должны иметь как можно больше знаний о том, как работает ваш отдел, или по крайней мере, иметь средние знания о большинстве профессий ваших подчинённых, особенно в те случаи, если кому-то понадобится ваша помощь в освоении своей роли в отделе. Прежде чем играть на командных ролях, постарайтесь сыграть на каждой должности в отделе хотя бы несколько раз, чтобы быть знакомым с тем, как они функционируют.
  • Вы не Служба Безопасности. Не пытайтесь выслеживать антагонистов или нарушителей порядка, если только вы не ХОС, и даже в качестве ХОСа старайтесь не быть слишком активным, подобно обычным офицерам, если вы не чувствуете в этом необходимости. По возможности ограничивайте бой самообороной, как и в любой другой роли главы. Однако как глава вы должны знать политику безопасности и подпункт про уровни тревоги.
  • Будьте образцом для подражания IC и OOC. Будучи главой отдела, старайтесь не поливать грязью своих работодателей (Нанотрейзен), не притесняйте членов экипажа без необходимости и не ругайте другие отделы, если вы не уверены в своих словах. Будьте профессионалами и вежливыми. Не кричите в общих сообщениях, что капитан — дебил, только потому, что он сделал что-то, с чем вы не согласны. Ведите себя так, как вы бы вели себя на месте вашего персонажа и хотели бы сохранить эту работу. Мы все здесь взрослые люди. Мы должны вести себя соответствующе.
  • Громкий режим наушника — это инструмент для чрезвычайных ситуаций. Не держите его включенным постоянно, и особенно не используйте его для оскорблений в общий канал. Помните: вы должны действовать профессионально и играть свою роль.
  • Не обменивайте снаряжение, предназначенное для вашей роли, с другими главами. Пример: ГСБ обменивает свой экспериментальный лазер на антикварный лазер капитана.
  • Вам запрещено открывать врата гейта, если вы не получили уведомления/разрешения от Центрального Командования. Вы можете запросить разрешение на экспедицию для гейтвея через факс у ЦК.
  • Вам также строго запрещено нанимать/повышать людей на ветеранские роли/должности (мим, клоун, НТР и БЩ) без разрешения Центрального Командования.
  • Обычно экипажу запрещено вызывать трансферный шаттл самостоятельно, поэтому если вы хотите это сделать, то нужно провести голосование среди глав или попросить разрешение у Центрального Командования.

Как глава вы уже прошли свой путь по карьерной лестнице и вам потребовалось на это время. Минимальный возраст для каждого главы: QM 25+, HoP и HoS 30+, CE и CMO 35+, Captain и RD 40+

Минимальный возраст для Блющилда и Представителя Нанотрейзен: БЩ 30+, НТР 40+

Будучи руководителем или другим непосредственным подчиненным Центрального командования, вы должны поддерживать блестящий и славный образ Нанотрейзен. От вас ожидается, что вы будете достойным работником и примером для подражания. Это ожидание, хотя и основано на игровом уровне, имеет некоторые основания и на уровне OOC. От вас действительно ожидается, что вы будете сияющим образом (в некоторой степени) и станете своего рода ролевой моделью для своих коллег как в игре, так и вне её. Смотря на главу, игроки видят вас в качестве примера, и того как правильно вести себя в отделе. Вы не только лидер отдела, но и его лицо.

Поскольку вы являетесь представителем и образцом для подражания не только своего отдела, но и станции, да и сервера в целом, неудивительно, что к вам будут предъявлять более высокие требования как IC, так и OOC.

Кодекс поведения для командного состава - OOC/IC

Вы находитесь на пограничной станции. Вы далеко от престижных и, несомненно, ухоженных станций других районов. Имейте это в виду. Мы не ожидаем от вас блестящей игры, но существуют стандарты для обеспечения минимального качества ролевой игры, которого мы ожидаем от каждого игрока. Главы должны, как уже говорилось, относиться к себе как к надлежащему образцу для подражания и лидеру, а не как к отстраненному боссу. Существуют некоторые общие правила этикета, которым вы должны следовать как Глава:

  • От вас ожидается... Всегда сохранять некое подобие профессионализма в том, как вы себя ведете. Это ожидание, более или менее, просит вас реалистично играть роль главы. Вы не обычный член экипажа, и вы не лакей. Вы - почитаемый и высоко ценимый член станции. Относитесь к себе так. К своему кабинету и мостику следует относиться с таким же уважением.
  • От вас ожидается... Сохранять определённую степень здравомыслия и спокойствия. Сохранять спокойствие на уровне OOC чрезвычайно важно. Не принимайте командование, если вы не можете оставить прошлое в прошлом, и не можете видеть вещи такими, какие они есть на самом деле: это всего лишь игра. Все когда-нибудь выходят из себя — важно то, как вы справляетесь с этим.
  • От вас ожидается... Держать "неуместные" высказывания и поступки подальше от общественности. Вопросы, которые обычно решаются в неформальной обстановке, или замечания, которые обычно произносятся наедине, должны происходить наедине. Командование находится в другом, гораздо более ярком свете, чем остальная часть станции. Вы не должны открыто болтать в общем канале всякие глупости. Ваш профессиональный и корпоративный стиль поведения должен сохраняться всегда, когда вы выступаете на публике или находитесь на виду у всех.
  • От вас ожидается... Быть профессионалом при общении с экипажем. Хотя мы допускаем некоторое снисхождение разрешённых терминах, командование должно и будет придерживаться более высоких ожиданий, и от него ожидается, что при появлении/общении с публикой оно будет использовать сленг в минимальной степени. Конкретно мемная терминология, такая как "это база", "кринж", "чел" и т.д. не должна использоваться в средствах коммуникации, доступных двум или более людям. Вы должны сохранять лицо IC-профессионала и использовать только приличный взрослый словарный запас. Вас не забанят за использование случайного сленга, такого как "чувак", "ну зашибись" и т.д. Но это не рекомендуется.
  • От вас ожидается… Одеваться соответствующим образом. Очень важно, чтобы вы были одеты соответствующим образом. Руководители не должны одеваться как гражданские лица. Это делается не только для того, чтобы вас можно было узнать, но и для того, чтобы укрепить представление о том, что вы действительно являетесь уважаемым и ценным начальником, нанятым непосредственно Центральным Командованием. Учитывая, что это пограничная станция, законы о форме, по понятным причинам, будут более мягкими. Ношение собственных шляп, обуви, а иногда и собственной униформы вполне допустимо! Однако, если вы решили надеть свою собственную форму, вам следует надеть что-то, напоминающее вашу роль, например соответствующий вашей роли плащ, который обычно находится в вашем шкафчике.

Смена законов для ИИ и Боргов

  • Капитан и научный директор имеют полное право менять законы, если это требуется, но за капитаном всегда последнее слово. Если же они отсутствуют, то право изменения законов принадлежит совету глав, то есть через голосование.

ООС-примечание: Однако ожидается, что вы будете делать это из добрых побуждений и не будете давать им законы (не являясь антагонистом), которые могут навредить или помешать всей станции/экипажу.

  • При отсутствии полноправного капитана, слово директора исследований имеет больший вес, нежели слово ВрИО капитана.

OOC-примечание: Если вы считаете, что изменения в закон необходимы, помните золотое правило: если сомневаетесь, нажмите F1 и спросите у администраторов. Просто знайте, что внесенные вами изменения в закон заставят вас отвечать за конечные результаты, если они могут быть истолкованы неправильно. В большинстве ситуаций командные роли подчиняются определенным процедурам, когда дело касается их собственных отделов. Поэтому ниже приведены общие правила, относящиеся к каждой роли, включая Представителя НТ и Блющилда.

Совет глав

Совет глав — корпоративный орган управления объектом NanoTrasen, состоящий из всех остальных присутствующих членов командования космической станции, минимальное число которых — не менее трех. Если никто из глав не хочет принимать ответственность или тот, кто берет на себя ответственность врио капитана неопытный, то они имеют право решать все вопросы через совет глав. Если возникает какая-либо спорная ситуация, они могут проголосовать за разные варианты решения проблем. В совете обычно врио капитан или глава, который имеет запасную карту капитана является исполнителем воли совета.

Оперативные стандартные процедуры совета глав:

  • В отсутствие капитана совет глав может принимать любое решение, для которого необходимо согласие капитана, при условии согласия всех присутствующих глав.
  • Глава, который имеет при себе коды для сейфа с запасной картой капитана должен предоставить их всем главам, заинтересованные в организации совета. Далее коллегиально решить кому предоставить золотую карту.
  • Совет глав может налагать вето на любое решение, вынесенное капитаном, если решение совета глав было принято единогласно. Также необходимо оповестить об этом самого капитана и Центральное командование.
  • Все собрания совета глав должны проводиться очно. С помощью радиосвязи решение может приниматься лишь при действующем янтарном уровне угрозы или выше. В противном случае любые решения совета глав, принятые подобным образом, считаются нелегитимными и не допускаются к исполнению.
  • Совет глав может принимать иные решения, которые предусмотрены стандартными оперативными процедурами и корпоративным законом.

Временно Исполняющий Обязанности Капитана (ВРИО)

Врио капитана — это важный вопрос, который рекомендуется обсудить всем главам и определить, кто лучше всего подходит для управления станции, основываясь на способностях, а не на должности. Если вы — HoP, но вы и другие главы чувствуете, что СМО или QM — лучший выбор, вы полностью способны и даже обязаны передать бразды правления им, если вы не уверены в своих способностях руководить. Если вам всем трудно принять решение, тогда работайте вместе (совет глав), насколько это возможно, чтобы станция функционировала, поддерживая постоянную связь между собой. Также можно обратиться к Представителю НТ за советом по этому вопросу (больше информации в разделе Представитель НТ).

Стандартные Оперативные Процедуры ВРИО Капитана:

  1. Временно исполняющий обязанности капитана не имеет таких же полных полномочий по сравнению с капитаном с Центрального Командования. Он обязан прислушиваться к совету глав и исполнять его волю при итогах голосования.
  2. ВРИО Капитану запрещено заниматься работой СБ. Однако, он всё ещё может помогать офицерам СБ, если их недостаточно для задержания, или если он является свидетелем преступления. В тоже время ВРИО капитану запрещается брать предметы из оружейной при обычных обстоятельствах без разрешения главы службы безопасности. Кроме того ВРИО капитану запрещено заказывать оружие в отделе снабжения/отделе исследований без видимой угрозы станции.
  3. ВРИО Капитан обязан гарантировать корректное исполнение корпоративного закона. Спорные вопросы могут быть решены при сотрудничестве с главой службы безопасности или НТРом.
  4. Временно исполняющий обязанности капитана должен взять диск ядерной аутентификации, запасную карту доступа, пинпоинтер диска, дверной пульт, запасную капитанскую гарнитуру (Headset, а не Bowman) и больше ничего. Пинпоинтер диска можно отдать другой главе отдела, либо Синему Щиту.
  5. Временно исполняющему обязанности капитана запрещено владеть броней, рапирой, пистолетом и всем остальным капитанским обмундированием, что не перечислено в пункте 4. Этим снаряжением можно пользоваться при янтарном и выше уровне угрозы.
  6. Временно исполняющему обязанности капитана запрещено повышать сотрудников до глав отдела без одобрения Центрального Командования.
  7. Временно исполняющему обязанности капитана запрещено покидать станцию с ядерным диском кроме случаев получения разрешения от Центрального Командования, или по окончании смены. Это включает в себя выход в космос и экспедиции во врата. Нарушения данной оперативной процедуры достаточно для снятия с должности врио капитана.

Примечание для обычного экипажа: Обычному экипажу запрещено без веской причины запрашивать коды с консоли коммуникаций от сейфа с запасной картой капитана.

ООС-примечание: Как исполняющий обязанности капитана, вы прежде всего играете роль своей изначальной профессии. Как исполняющего обязанности капитана, ваша роль заключается в управлении своим отделом, как и обычно, но вы также отвечаете за более сложные обязанности, если возникнет такая необходимость. Именно вам придется повышать и понижать уровень тревоги по мере необходимости, вызывать шаттл по мере необходимости и даже делегировать полномочия различным отделам и службам безопасности в чрезвычайных ситуациях, таких как вирусы, метеориты или серьезные проблемы безопасности, такие как активность антагонистов и угрозы, не имеющие конца. Однако до тех пор, пока не произойдет серьёзная чрезвычайная ситуация, ваши полномочия ограничены, и вам следует оставить решение вопросов руководителям соответствующих отделов. Если у отделов нет руководителя и им нужен кто-то, кто мог бы делегировать полномочия или взять на себя руководство, предложите свою помощь, насколько это необходимо, чтобы вернуть их на правильный путь, но не будьте тираном.


Если вам нужно уйти в крио, а на смене нет других глав, то перед тем как выходить из игры - положите запасную карту капитана обратно в сейф и заблокируйте его. Коды от сейфа положите перед ним.

Временно Исполняющий Обязанности Главы Отдела

Назначать врио глав может только капитан с Центрального Командования и все же это необязательно, капитан может управлять отделами и сам без врио глав. Однако если вы не справляетесь со всеми задачами и сотрудники отделов желают на пост врио главы, то вы можете нанять их на время.

Стандартные оперативные процедуры ВРИО глав отдела:

  1. ВРИО главы назначаются только капитаном с ЦК, врио капитан не может их назначать. Однако можно запросить разрешение у ЦК.
  2. ВРИО главы после своего назначения должны взять дверной пульт отдела, наушник и больше ничего. Оставьте одежду глав и другое снаряжение, не перечисленное в вышеупомянутом списке, в покое, если только это не экстренная ситуация и вам не нужно обмундирование.
  3. ВРИО главы имеют такие же полномочия что и главы с Центрального Командования.

ООС-примечание: так как вас повысили на должности, то возраст не учитывается. Вы можете отыгрывать незрелого и некомпетентного главу, только в разумных рамках.

Generic captain.png Капитан

Вы — самый главный, важная шишка собственной персоной. Однако вы не должны вести себя как тиран. Вы не должны вмешиваться в каждую мелочь, но вы можете получить доступ к коммуникационному каналу каждого отдела, делегировать полномочия своим главам, отдавать разумные приказы в чрезвычайных ситуациях и решать вопросы отделов, в случаях, когда главы не способны разрешить ситуацию самостоятельно. Вы обладаете уникальным правом назначать исполняющих обязанности глав отделов, а также глав. ВРИО таких полномочий не имеет. Слово капитана станции - закон, однако не стоит лишний раз заниматься работой отделов, пока в них есть свои главы. Капитан имеет право увольнять глав без уведомления ЦКНТ. Это действие должно совершаться на свой страх и риск.

Помните, что это все еще ваша станция, за которую вы отвечаете. Хотя представитель НТ и является частью Центрального Командования, вы все еще обладаете властью и управлением над самой станцией, даже если прибывает ОБР.

Стандартные оперативные процедуры Капитана:

  1. Связь с ЦК для обновления статуса, запрос помощи ОБР по необходимости, покупка и вызов шаттлов при необходимости, предоставление разумных приказов и команд руководителям персонала и отделов при необходимости, повышение и понижение тревоги при необходимости, предоставление информации об опасностях экипажу, чтобы держать их в курсе, санкционирование казней при необходимости и понижение глав при необходимости.
  2. Капитану запрещено заниматься работой СБ. Однако, он всё ещё может помогать офицерам СБ, если их недостаточно для задержания, или если он является свидетелем преступления. В тоже время капитану запрещается брать предметы из оружейной при обычных обстоятельствах без разрешения главы службы безопасности. Кроме того капитану запрещено заказывать оружие в отделе снабжения/отделе исследований без видимой угрозы станции.
  3. Капитан обязан гарантировать корректное исполнение корпоративного закона. Спорные вопросы могут быть решены при сотрудничестве с главой службы безопасности или НТРом.
  4. Капитан и Глава Службы Безопасности могут договориться о помиловании за преступления. Капитан или ГСБ не могут самолично помиловать кого-либо. Представитель Nanotrasen вправе вмешиваться в решение капитана и ГСБ. Капитан может помиловать только мелкие преступления, а именно 100-е и 200-е преступления в корпоративном законе.
  5. Капитану запрещено покидать станцию кроме случаев получения разрешения от ЦК, или по окончании смены. Это включает в себя выход в космос и экспедиции во врата. Нарушения данной рабочей процедуры достаточно для снятия с должности капитана.
  6. Капитан не может уволить ни одного главу отдела без законного основания (т. е. некомпетентности, преступной деятельности или иных действий, которые создают угрозу/компрометируют станцию и/или экипаж). Капитан не может уволить представителей центрального командования (т. е. Синего щита, представителя NT) без разрешения Центрального Командования, если только они открыто не действуют против благополучия и безопасности экипажа и станции.
  7. Капитан обязан держать ручной телепортер и диск ядерной аутентификации при себе. Если это не представляется возможным, диск следует передать главе службы безопасности или офицеру «Синий щит».
  8. Капитану запрещено носить с собой антикварный лазерный пистолет или космическую броню, если нет чрезвычайной ситуации, требующей их использования.
  9. Капитану разрешено носить с собой телескопическую дубинку, рапиру и энергетический карабин.
  10. Капитан может добавлять или убирать вещества из списка регулируемых наркотиков.
  11. Разрешение на оружие выдается по решению капитана. Делается это посредством модификации ID. Часто, но не обязательно, за это взимается разумная плата.
    • Капитан имеет полное право самостоятельно решать, кому выдавать разрешение на оружие, и какую цену назначать за это.
    • Капитан вправе советоваться с другими главами, например, ГСБ, касательно выдачи разрешений.
    • Капитан не обязан получать одобрение других членов командования для выдачи разрешения на оружие.

ООС-примечания: Здесь часто встречаются слова при необходимости, потому что вы должны помнить, что, несмотря на ваши способности, все играют в эту игру, чтобы получить удовольствие. Читайте обстановку в игре и пытайтесь понять, что происходит в той или иной ситуации, прежде чем вносить свой вклад. Если вы не имеете полной картины событий, спросите у всех сторон, что они думают по этому поводу, прежде чем двигаться дальше. Если дополнительное время и расследование приведут к лучшему решению, оно всегда того стоит. Не поднимайте тревогу из-за карманника или использованного тепловизионного ДНК-инъектора.

Хотя может возникнуть соблазн вовлечь себя в каждую перепалку с антагонистами, старайтесь при этом руководствоваться здравым смыслом. Если подозреваемый в шпионаже агент находится под стражей и его допрашивают, то прийти на допрос самому, чтобы послушать или задать вопросы, более приемлемо, чем бежать на вооруженного и экипированного враждебного активного стрелка. Как капитан, вы несете ответственность за свой экипаж и должны делать все возможное для обеспечения его безопасности. Нанотрейзен может быть бездушной корпорацией, но вы и другие члены экипажа все еще люди, и поэтому вы должны действовать в соответствующие.

Если в случае, когда охрана выведена из строя, а члены экипажа (особенно главы) подвергаются активному нападению с враждебными/смертельными намерениями, капитан можете оказать им необходимую помощь, даже если это потребует боя. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы связаться с охраной и попросить их также оказать помощь, особенно если это срочно.

Если происходит угроза, способная закончить раунд (метеориты, буйство множества генокрадов, тяжеловооруженные агенты, блобы/плесень, лианы, зомби), вы также можете принять участие в этом при необходимости. Если это возможно, старайтесь использовать альтернативные методы разрешения любой ситуации, кроме боя, но если бой — единственный способ ее разрешения, действуйте.

Generic rd.png Директор Исследований

Вы — главный мозг станции, тот, кто получил свою роль, потому что вы знает свое дело, и знает его хорошо. Хотя вам не обязательно знать всё о каждой из областей науки (их много, и некоторые из них сложнее или менее полезны, чем другие), вы должны знать основы, по крайней мере ксенобиологию, токсины, робототехнику и общие исследования.

Как лидер научной команды, вы должны организовывать её для обновления машинерии, следить за тем, чтобы у каждого отдела были необходимые технологии, следить за ИИ и киборгами, а также общаться с шахтёрами по мере необходимости, чтобы оказать посильную помощь. Ваши обязанности очень немногочисленны и разрозненны. Поэтому, хоть у вас и не будет длительных перерывов, свободного времени вы, скорее всего, будете иметь очень много.

Вы также, конечно же, должны следить за тем, чтобы ваши ученые знали, что они делают, и действительно выполняли свою работу. Следите за генетикой, чтобы убедиться, что они не наделяют случайных ассистентов телекинезом или чем-то подобным, следите за робототехникой, чтобы она не делала вооруженных Фазонов в зеленый код, и так далее.

Generic hop.png Глава Персонала

В качестве HoPа ваша работа проста и довольно легка. Вы Глава Персонала с более скромными полномочиями, и ваш главный отдел (сервис) не только самый большой из отделов станции, но и самый, пожалуй, постоянно необходимый. Ботаники дают еду, повара делают еду вкусной, бармены обеспечивают дружеское пространство для усталых космонавтов, капелланы оказывают духовную помощь, клоуны и мимы развлекают, юристы оказывают юридическую помощь, ассистенты помогают людям, а кураторы предоставляют книги, переводческие услуги и так далее... Поддерживайте отдел обслуживания в соответствии со стандартами, которые любой другой руководитель должен поддерживать в своём отделе. Убедитесь, что они делают свою работу и делают её безопасно и в основном правильно.

Ваш основной круг обязанностей обычно заключается в изменении доступа и смене работы по запросу. Обычно хорошей практикой является запрос причины изменений доступа, и в зависимости от запрашиваемого доступа вам стоит проявить осмотрительность. Вы имеете полную власть над доступом в отделы сервиса, хотя всегда должны спрашивать у обслуживающего персонала, нужна ли им такая помощь, так как иногда у них есть своя потребность в пространстве.

Когда вас просят о смене работы или о доступе к чему-либо вне помещений сервиса, вы, как правило, должны спросить причину и сообщить ее соответствующему руководителю. Если кто-то хочет стать инженером, обязательно следует обратиться к СЕ. Однако если СЕ отсутствует, обратитесь к капитану или исполняющему обязанности капитана.

За пределами изменения доступа, вы должны быть начеку в случае возникновения споров между членами экипажа и попытаться решить их мирным путем через общение. Если ситуация обостряется, обратитесь к капитану или представителю NT за советом, исходя из конкретной ситуации.

Если возникнут юридические вопросы IC, вы также имеете доступ и власть над юристами, можете назначать их на дела и делегировать полномочия по мере необходимости. Если юристов нет, вы также можете выступить в качестве законного представителя.

Не предоставляйте доступ без причины своим друзьям.

Generic ce.png Главный Инженер

Как СЕ, вы — второй по величине "большой мозг" на станции. Если только RD не идиот, в этом случае вам придется быть самым умным человеком на станции, хотите вы этого или нет.

Ваша основная задача — управлять инженерными и атмосферными системами, поэтому важно и жизненно необходимо знать и то, и другое, прежде чем приступать к роли главного инженера. Поддержание энергоснабжения и жизнеобеспечения станции — ваша обязанность, и, скорее всего, это будет результатом отсутствия свободного времени.

В начале раунда ваш главный приоритет — энергоснабжение. Поручите своим инженерам настроить двигатель и, если сможете, проследите за его настройкой. Проконсультируйте новых инженеров о надлежащих процедурах и проинструктируйте их о том, как все настроить.

Любые необычные настройки двигателей должны утверждаться вами IC, однако, если вы не уверены - посоветуйтесь с администрацией.

Кроме того, следите за инженерным персоналом и время от времени проверяйте ситуацию. Несанкционированный запуск HFR может привести к неисчислимым разрушениям.

Generic cmo.png Главный Врач

В реальных больницах обычно есть главный врач, который контролирует работу больницы и следит за тем, чтобы врачи следовали надлежащим процедурам. По сути, это ваша основная роль. Постарайтесь делегировать задачи своей команде и убедитесь, что они не делают ничего, что нарушает права человека или этику по отношению к пациентам. При необходимости вмешайтесь в ситуацию и лечите пациентов, если медблок будет переполнен.

Не забывайте проверять работу каждого подразделения вашего отдела. Парамедики, хирурги, медсестры, врачи, вирусологи и химики. Как главный врач, вы руководите, возможно, самым обширным и разнообразным отделом в игре, и вы должны ожидать, что у вас будет много работы по ходу раунда. Просто помните, что у вас должны быть знания, подтверждающие ваши полномочия.

Как CMO, вы имеете право разрешать или запрещать распространение и производство химических веществ (для более опасных или мощных веществ), выпуск полезных вирусов и распространение имплантатов. Помните о некоторых вещах, связанных с каждым из этих явлений, таких как безопасность для различных рас, профессий и т.д.

Generic hos.png Глава Службы Безопасности

Так сказать, начальник полиции. В роли HoS’а вы появляетесь на свет с пинпоинтером для ядерного диска, оружием и контролем над правоохранительными органами станции. Ваша работа будет напряженной, неблагодарной и, вероятно, приведет к нескольким смертям или даже выводу кого-либо из раунда. Однако вы должны делать все возможное, чтобы ваши офицеры не нарушали правила поведения и процедуры, делегировать им как можно больше полномочий и поддерживать регулярную связь с вашими офицерами и персоналом брига, чтобы обеспечить максимальную эффективность и наименьшее количество жертв. Следите за чатом как можно чаще, потому что даже одно пропущенное радиосообщение может привести к катастрофе.

Кроме того, убедитесь, что ваши офицеры в разумной степени следуют СРП, корпоративным регуляциям, общей политике и стандартам службы безопасности. Если надзиратель бегает за пределами брига в зеленый код в омоновской броне, чтобы избить используя крав-мага подозреваемого антага, остановите его. Если офицер достает жетоны черного рынка и покупает себе оружие в зеленый, либо сообщите админам, либо остановите его. Убедитесь, что ваши офицеры хотя бы полупрофессиональны.

Помилование за преступления — это то, о чем вы и капитан должны договориться вместе. Представитель Нанотрейзен в праве вмешиваться в ваше решение, если капитана на станции нет, то вы можете обратиться к нему. Вы не можете принимать решения о помиловании преступлений в одиночку. Вы можете помиловать только мелкие преступления, в частности, 100-е и 200-е преступления в корпоративном законе.

Еще одна вещь, которую следует помнить: вы должны быть переговорщиком, если ваши офицеры не могут этого сделать. Это касается ситуаций с заложниками и людей угрожающими бомбами. Если требования разумны, постарайтесь работать с ними и выполнять их.Требуется решить путем мирным способом, но если ситуация говорит о том, что террористы не идут на контакт, а промедление может принести еще больше жертв, то можно нападать. Жизни людей/экипажа должны быть выше, чем просто предметы.

Помните: вы шеф, генерал, большой босс, но вы не пехотинец. Вы, по сути, начальник полиции, и должны полагаться на своих офицеров, которые выполняют мелкую работу по арестам и мелким заданиям. Когда возникают более масштабные угрозы, именно тогда вы должны помогать на передовой. Помните: даже вы можете пострадать за валидхантинг.

И ещё одно очень важное дополнение: Исполняющим обязанности ГСБ автоматически становится смотритель, если первого нет на месте, а на станции объявлен янтарный (Amber) код.

Generic qm.png Квартирмейстер

КМ на Skyrat считается главой отдела и не подчиняется приказам HoPа. Капитан — ваш непосредственный начальник, и вы должны слушаться его и придерживаться как можно более высоких профессиональных стандартов.

Как КМ, вы имеете право принимать или отклонять заказы, как и ваши грузчики. Однако ваше слово в таких вопросах чаще всего является окончательным, если только это не частный приказ (в пределах разумного). Вам, вероятно, не стоит принимать частный заказ ассистента на три ящика SMG и контрабанду без очень веских причин, например, в экстренной ситуации, когда они необходимы, как у блобов или ксеносов.

Как КМ, вы должны уметь читать обстановку не хуже капитана или HoSа. Следите за сообщениями и объявлениями, и если возникнет чрезвычайная ситуация, будьте готовы заказать припасы для нее без предупреждения. Биокостюмы для вирусов, пожарное снаряжение для пожаров, оружие для блобов/плесени, и все такое.

Не забывайте также проверять своих шахтеров, и если нужно, крикните медикам, чтобы их забрали, или сами спуститесь в шахту и доставьте их обратно на станцию, при условии, что вы сообщите командованию о своих действиях и убедитесь, что достать их реально.

И помните: Независимость Каргонии может привести к бану. Это касается и покупки оружия для себя. Вам не нужно покупать две винтовки в зеленый код, даже если вы просто хотите их "выставить на показ".

Generic Blueshield.png Синий Щит

Хотя Блющилд не является членом командования, вы все равно защищаете их. Поэтому здесь будет рассказано о Блющилде.

Синий щит (также Телохранитель командования или Агент протекции) — крайне престижная и уважаемая должность НаноТрейзен, заключающаяся в защите руководителей различного звена от любых угроз. Вам может как повезти, и вы станете щитом Совета Директоров, так можете стать и щитом руководства захолустья на другом конце света. И хоть вы подчиняетесь напрямую ЦК и выполняете свою роль телохранителя так, как считаете нужным, тем не менее, ЦК вправе передать руководство над вами Представителю НТ, Представителю ЦК и Командиру ОБР. Именно вы решаете, как обеспечить безопасность командного состава, и более того, обязаны ее обеспечить практически любыми средствами.

Ваша работа и миссия как Блющилда заключается в защите командного состава и капитана от опасности, базовой медпомощи, а также в усмирении агрессоров. Вы не являетесь службой безопасности и не уполномочены преследовать случайных преступников. Ваша юрисдикция распространяется исключительно на защиту капитана и командного состава. Если кто-то нападает непосредственно на руководителей станции, вы имеете право удерживать или обездвиживать их до тех пор, пока охрана не сможет их схватить, или, если нужно, обезвредить нападающего летальными способами, но не преследуя отступающих агрессоров. Предоставьте это охране.

Если HoS вступает в бой как обычный офицер, это его проблема. Если капитан бежит бить антагонистом рапирой вопреки всякому чувству самосохранения, остановите его. Летальная сила разрешена, если вы можете доказать попытку предумышленного убийства командного состава.

Основные правила:

  • Не выдавайте себе полный доступ просто потому что. Выдача доступа должна быть обоснована необходимостью. Полный доступ можно выдавать в красный код и только при крайней необходимости в янтарный код, а также при прямой угрозе всему командному составу.
  • Вы обязаны охранять жизнь любого члена командования, пока он таковым является. Вы обязаны защищать их должность и положение, кроме легитимных (законных) процедур увольнения или ареста.
  • Синий щит обучен оказывать только первую помощь, стабилизируя состояние члена командования, это относится как к органикам, так и неорганикам. Стабилизировать – значит вывести из критического состояния, оказать первую помощь (в случае с синтетиками – только сварка и провода), но не проводить хирургических операций.
  • Вы должны сосредоточиться на защите глав, а не их имущества. Если они потеряют свои вещи, это будет на их совести.

Generic Nanotrasen representative.png Представитель Нанотрейзен

Представитель NT — это, по сути, советник и бюрократ. Вы являетесь представителем Мегакорпорации и должны вести себя как можно более профессионально. Не только это, но и ваша работа заключается в наблюдении и консультировании командного состава, документировании нарушений, сообщении о них ЦК и наблюдении за понижением в должности, если это необходимо. Ваша задача — нести ответственность за действия командного состава, следить за тем, чтобы они исправляли свои ошибки и поддерживали ценности вашей компании, но не властвовать над ними и не действовать как капитан+. Не лезьте в чужие дела, если в этом нет прямой необходимости.

Не пытайтесь ускорить понижение в должности или превысить свою юрисдикцию. Вы — наблюдатель и советник, но капитан по-прежнему держит бразды правления станцией в своих руках, и с ним следует советоваться как можно чаще.

Однако, несмотря на то, что вы являетесь советником, у вас есть возможность помочь станции в чрезвычайных обстоятельствах. Поскольку вы работаете и живете на станции, вы должны заботиться о ее благополучии так же, как и все остальные, и помогать командному составу в чрезвычайных ситуациях, если возникнет такая необходимость.

Также вы имеете вес в верховенстве приговорной силы - это означает, что вы выше глав и капитана в назначении приговора физических и юридических лиц наравне с командующим ОБР в корпоративном законе. Вы имеете полное право судить, приговаривать нарушителей порядка к ответственности.

Короче говоря, вы должны действовать как сдерживающий и уравновешивающий фактор для командования. Если капитан идиот или избивает ассистента в своем кабинете уже половину раунда, вы должны привлечь его к ответственности. То же самое, если служба безопасности решит снова нарушить Женевскую конвенцию.

Основные правила:

  • Вам запрещено выдавать себе любой дополнительный доступ куда-либо без крайней необходимости.
  • Вы обязаны выполнять все приказы ЦК и любых лиц с ЦК, которым вы подчиняетесь, согласно цепи командования.
  • Ваша роль – консультация, наблюдение и судейство. Вы даете рекомендации, но не командуете без полномочий. Не лезьте в мелкие дела станции, и тем более не беспокойте ЦК по любому мелкому поводу, который можно решить самостоятельно без вмешательства. Однако вы можете быть магистратом и имеете право оспаривать решение приговора капитана или глав.
  • Вы – ЦК в мелком обличии. Будьте авторитетом и доносите этот авторитет для всех.
  • Ваше мнение должно быть нейтрально и непредвзято.
  • Следите за соблюдением СОП и Корпоративного закона. Давайте советы, и лишь в крайнем случае прибегайте к бумаге и ЦК, а также любым возможным санкциям.

Заключение

Помните: Станция — это рабочее место, а командный состав — лидеры. К вам предъявляются самые высокие требования, и от вас ожидается, что вы будете вести себя так, как подобает вести себя человеку, который по праву носит звание руководителя отдела на исследовательской станции. Даже если команда не ведет себя подобающие, вы должны.

Политики Skyrat