Политика безопасности

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Политики Skyrat
Вернуться на страницу политики

Введение

Эта политика должна служить в качестве набора руководящих принципов, ссылок и предложений о том, как справляться с обычными ситуациями на станции, с которыми вы столкнетесь в качестве службы безопасности, а также об ожиданиях и ограничениях каждой роли службы безопасности: Миротворца(Peacekeeper) .

К лучшему или к худшему, эта политика изменит ожидания как в игре, так и в общем OOC опыте службы безопасности; большинство изменений здесь внесены для того, чтобы позволить службе безопасности выбирать, когда и где вмешиваться в IC-согласованной манере, не будучи низведенной до уровня реальной полиции.

Что за Миротворец?

Проще говоря, служба безопасности долго являлась хоть и не называла себя “Миротворцами”: их основной целью было улаживание большинства менее серьезных преступлений между людьми в конфликте, нежели жесткое силовое регулирование. Мы хотим сказать, что служба безопасности должна быть более сфокусированной на поддержании “мира”, чем жестким следователем корпоративных законов ради вынесения приговора сроком в пять минут за кражу обычной ручки.

Что это означает на практике?

Если говорить прямо, это означает, что от них больше не будут ожидать или требовать, чтобы каждая ситуация заканчивалась бригом или штрафом; в отношении преступлений 2хх и ниже служба безопасности должна:

  1. Не преследовать их без прямой жалобы от заинтересованной стороны
  2. Сначала попытаться выработать "альтернативные наказания" (по просьбе пострадавшей стороны.)

Служба безопасности может вмешиваться в преступления 2xx и выше с целью их пресечения, если они были замечены, но затем должна добиваться предъявления обвинений, прежде чем приступать к вынесению приговора. Преступления 4-5хх и выше требуют, чтобы охрана реагировала на них, если они известны. В остальном, службе безопасности предоставляется свобода действий: она может посчитать что-то настолько малозначимым для себя, что предпочтут не вмешиваться; или даже позволить экипажу "разрешить спор внутри команды".

Разрешение конфликтов

Что такое разрешение конфликтов? Как офицеру, вам разрешено разумно использовать свое мнение для выбора наилучшего решения проблемы. Несмотря на наказание в бриге, у вас также есть возможность работать со сторонами, связанными с инцидентом, чтобы найти лучший вариант примирение в произошедшей ситуации.. Если кто-то вломился на кухню, вы можете договориться с шеф-поваром, чтобы нарушитель заплатил поварам за продукты; в другом случае, если кто-то сломал автолат Карго, вы можете просто проследить, чтобы человек починил его по просьбе отдела Карго. Для менее тяжких преступлений, в идеале, решение должно быть таким, которое удовлетворяет пострадавшую сторону и решает проблему, лежащую в причине поведения: эти альтернативные наказания (АП) очень часто не являются бессмысленным пребыванием в бриге или платой в бессмысленные карманы службы безопасности.

(если только они не заплатят вам достаточно, чтобы вы смотрели в другую сторону. намек, намек, подмигивание, подмигивание).

Руководящие принципы безопасности - OOC

  1. Не забывайте использовать индикатор боя, часто называемый КИ. В качестве службы безопасности вы будете участвовать в механике чаще, чем среднестатистический член экипажа, поэтому твердое понимание того, когда использовать КИ, просто необходимо! Ошибки случаются, но постоянное неиспользование КИ может привести и приведет к наказанию.
  2. Вы должны следовать корпоративным регуляциям, когда это возможно, хотя их можно обойти, если другой игрок готов подыграть вам, используйте это как инструмент для создания RP, а не его игнорирования. Для радикальных действий, которые Корпоративные регуляции не предписывают, таких как жесткие пытки (в настоящее время жесткие пытки представляют собой такие действия, как интенсивное физическое насилие (например: чрезмерное ломание конечностей), использование наркотиков и т.п.), вам необходимо получить согласие другого игрока OOC.
  3. Антагонисты являются неотъемлемой частью раунда, они - главные проводники этого поезда, главная движущая сила раунда, поэтому работайте вместе с ними, чтобы создать интересную историю. Не концентрируйтесь на их поимке только ради "победы" и старайтесь избегать длительных сроков заключения для антагонистов, склонных к сотрудничеству и/или не использующих насилие
  4. Помните о мета-защите, наложенной на предметы антага. Говоря в целом, если это неочевидный или замаскированный предмет, вы не можете его опознать. Для примера: Вы можете легко опознать арбалет, но вы не можете опознать хамелеон вещи пока не увидите, как используется их смена облика.
  5. Глава вашего департамента это “Глава Службы Безопасности”. Если капитан считает этого человека проблематичным или увольняет его, то помните, что вы работаете на Nanotrasen, а не на ГСБ(HoS). Не забывайте об этом в случае увольнения главы.
  6. Если вас увольняют или понижают в должности, постарайтесь придерживаться РП логики, ведь в конце концов это вполне может произойти. Не пытайтесь совершить переворот в одиночку, если вы хотите оспорить данное действие, сделайте это по РП. Предъявите свое дело юристу, ГП или даже капитану, не ставьте своей целью сражаться и нападать на ГСБ или капитана из-за увольнения или понижения в должности.
  7. Жизнь экипажа ценна, и вы должны предпринимать действия, которые подвергнут экипаж наименьшей опасности при устранении угроз. То, что вам дали зеленый свет на летальную силу, не дает вам разрешения казнить кого-то на месте. Бой заканчивается, когда они входят в крит, и вы должны сделать все возможное, чтобы они не умерли во время транспортировки.
  8. Вы можете играть в роли коррумпированного члена службы безопасности, вы можете играть в роли задиры, но делайте это с целью создать интересный конфликт для всех участников, а не прекращать ролевую игру или создавать токсичную среду. Вы не должны игнорировать антагонистическое поведение, представляющее угрозу для станции. Взять взятку у того, кто украл медицинские инструменты или устроил кулачную драку, вполне нормально, но при крупных преступлениях и выше вы должны избегать взяток или освобождения от наказания.
  9. Старайтесь закончить бой, когда ваш оппонент переходит в критическое состояние. Ликвидация персонала станции без прямого приказа или весомой причины может привлечь вас к ответственности (в том числе и на ООЦ-уровне. Для сравнения, вспомните игры, где за нейтрализацию врагов вместо их убийства вы выходили на более хорошие результаты/концовки, здесь действует то же условие).
  10. Вы не должны заранее охранять предметы / принимать меры предосторожности, которые делаются только ради предотвращения антагонистических действий. Это включает в себя такие вещи, как : Охрана снаряжения службы безопасности на контрольно-пропускных пунктах на старте. Охрана предметов повышенного риска(High risks)  без всяких причин (если только это не ваше рабочее оборудование). Охрана таких объектов, как платы ИИ и т.п.
  11. Преступления, в которых замешан персонал отдела, должны быть сначала доведены до соответствующего руководителя, чтобы договориться о лучшем исходе как для службы безопасности (или "станции"), так и для данного отдела, надеюсь, с минимальным вмешательством службы безопасности. (если только подозреваемое преступление не 3xx или выше, в этом случае рассматривайте его как "тяжкое преступление").


Начиная со следующего раздела предоставлена информация, которой можно пользоваться как ИЦ, за исключением примечаний.

Процедуры

Арест

Аресты часто происходят либо на месте, когда кто-то замечен причастным к преступлению, после свидетельства против предполагаемого нарушителя, либо когда служба безопасности собирает достаточно доказательств вины, чтобы посадить кого-то . Если Для проведения ареста, следуйте этим процедурам:

  1. Привлеките к себе внимание подозреваемого. Это может быть сообщение, эмоут или просто кричалка вашего респиратора.
  2. Пройдитесь по совершенным преступлениям и объясните, почему проводится арест.
  3. В зависимости от количества и уровня правонарушений вы можете как выписать штраф/предупреждение на месте, так и доставить арестованного в бриг.

ООЦ-примечания: если в какой-то момент нарушитель предпримет попытку побега или перехода в механ, когда вы его окликнули, вы можете пропустить эти шаги и сразу перейти к третьему пункту.

Обращение с арестованными

  1. Подозреваемый должен быть доставлен в бриг в наручниках, если это необходимо, и в стабильном состоянии: убедитесь, что он не истекает кровью, пока вы его тащите!
  2. Уведомите либо главу службы безопасности, либо смотрителя, и поместите подозреваемого в камеру предварительного заключения. Там вы можете забрать его личные вещи (всё, кроме одежды, наушника и ПДА), пройтись по преступлениям, при необходимости добавить их в личные записи.
  3. Вы можете держать подозреваемого в бриге без предъявления обвинений до 10 минут. Если ваши показания подтвердятся, то это время на допросе должно быть вычтено из общего срока его приговора.
  4. Если общая продолжительность срока за преступления составляет менее 15 минут, нарушителя следует поместить в одну из общих камер, а их личные вещи — в соответствующий шкафчик в этой же камере.

Помните, что все предметы, которые нельзя квалифицировать как контрабанду или вещественные доказательства, должны быть возвращены после освобождения.

ООЦ-примечания: Если вы планируете более длительный допрос, то нужно уложиться в срок приговора. Используйте диктофон если нужно, времени записи кассеты хватает как раз на 10 минут. Вы не можете держать заключённого дольше положенного срока, если у вас нет четкого OOC согласия заключённого на продолжение сцены, но имейте ввиду что это не освободит вас от ИЦ-ответственности.

Перевод в станционную тюрьму

В случае приговора, превышающего 15 минут, заключенный должен быть помещен в станционную тюрьму (он же пермабриг), отдельное место в бриге для длительного или постоянного срока.

Шаги для перевода заключенного в тюрьму на длительный или постоянный срок следующие:

  1. Сопроводите заключённого до тюремного шкафчика и изымите у него все вещи, в том числе одежду. Контрабанда и улики отправляются в соответствующие шкафчики, личные вещи — в личный шкафчик заключенного, за исключением предметов религиозного или личного значения (прим. очки для слабовидящих, трости и повязки для слепых и так далее). Переоденьте их самостоятельно, но только если оставлять их без наручников небезопасно.
  2. Используйте содержимое шкафа, чтобы получить тюремное удостоверение личности и комбинезон для заключенного. Введите в удостоверение имя, преступления и продолжительность (если срок постоянный, оставьте строку срока нетронутой).
  3. После освобождения убедитесь, что их личные и разрешенные вещи возвращены им.

Если вы имеете дело с жестоким мастером боевых искусств, и он нападал на сотрудников службы безопасности во время своего заключения, вы можете попросить главу службы безопасности или капитана разрешить их усмирить хирургическим путем (пацификацией). Помните, что простое знание боевых искусств не является преступлением и не наказуемо посредством пацификации, а вот нападения на людей и использование знаний в качестве инструмента для побега — является преступлением и должно пресекаться исходя из вышенаписанного.

ООЦ-примечание: Иногда из-за ряда факторов или установленной на раунд карты шкафчики для заключенных с таймером становятся недоступны, поэтому рекомендуется либо установить таймер на общей камеры, чтобы напомнить вам о приговоре, либо отслеживать время с помощью чего-то вроде таймера на вашем телефоне. Вы можете просто делать это по часам, но в таком случае игроки и администрация рассчитывают что вы не забудете про них когда ситуация на станции начнет выходить из под контроля.

Рейд

Рейд проводится внезапно, обычно с целью арестовать подозреваемых на месте и/или провести тщательный обыск помещения. Во время рейда службе безопасности разрешается повредить отсек (обычно это шлюзы или окна) в котором находится подозреваемый для оперативного ареста, при этом рекомендуется воздержаться от этого при наличии иных вариантов пробраться на место с сохранением элемента неожиданности. То же самое применимо и к местам возможного нахождения улик, указывающих на нарушение.

  1. Попросите сотрудника или главу отсека, либо киборга/ИИ сопроводить вас к нужному месту чтобы открыть и, если потребуется, заболтировать за вами нужный шлюз. Напомните им, что вас, возможно, так же придется выпустить.
  2. Если ситуация не позволяет прибегнуть к помощи со стороны, вы вдвоем с другим офицером можете выбить ручным тараном из арсенала шлюзы на пути к отсеку, либо самостоятельно разбить окна-перегородки в приемной для проникновения внутрь.
  3. На самый крайний случай можно попросить помощи инженеров чтобы разварить стену в отсеке. Вы можете сделать это и самостоятельно при наличии защитной маски или очков, но постарайтесь не злоупотреблять этим.

ООЦ-примечание:: не забывайте, что после проникновения в отсек на вас и игроков внутри все еще действует политика боя. Если сцена позволяет — обязательно обозначьте свое присутствие (например: заранее прописанным в say криком "На землю!/Руки вверх!/Обыск! Всем оставаться на местах!") перед тем как включить КИ. Возможно даже, что его включение не потребуется чтобы интересно развить дальнейшую сцену.

Казнь

Прежде чем казнь может быть проведена, она должна быть одобрена капитаном и главой службы безопасности. Если получены как неопровержимые доказательства, так и надлежащее разрешение, служба безопасности может казнить человека с помощью смертельной инъекции, электрического стула или расстрела в комнате для казней, за исключением уничтожения неизвестных биологических сущностей (например, генокрадов), во время чрезвычайных обстоятельств, когда это невозможно. Все казни должны выполняться с помощью вышеупомянутых методов, в противном случае лица, санкционировавшие и осуществившие казнь, столкнутся с IC последствиями или в очень крайних случаях, c OOC последствиями. Для получения более подробной информации обратитесь к корпоративным регуляциям.

ООЦ-примечание: Объявление кого-либо не подлежащим реанимации, считается посмертным разрешением на казнь и требует такого же разрешения, как и казнь.

Заложники

В ситуации, связанной с заложниками, вы должны в первую очередь ценить жизнь экипажа, не подвергать заложников опасности только ради того, чтобы поймать преступника. Если не доказано, что нарушитель не может навредить заложнику, всегда предполагайте, что преступник способен и будет выполнять свои угрозы убить или покалечить заложника, поэтому будьте осторожны, отвечайте на их требования, смотрите, что разумно и что можно предпринять, попробуйте работать с преступником ради безопасности заложника. Если нет уверенности в том, что потерь среди экипажа не будет, рекомендуется вести переговоры до тех пор, пока они зайдут в тупик.

ООЦ-примечание: Обычно, ситуация с захватом заложников заканчивается одним из трех результатов — обменом, убийством заложников или убийством захватчиков. Рассчитывается, что вы сделаете всё возможное чтобы избежать последних двух результатов. Постарайтесь проследовать требованиям захватчиков, а если это невозможно или вы не считаете их разумными — вовлеките в ситуацию Капитана/ВРИО.

Поиск имплантов

Охрана может столкнуться с ситуациями, когда она подозревают захваченного агента в наличии имплантатов, что может повлечь за собой поиск имплантов, который может быть выполнен либо в лазарете брига, либо в мед отсеке, медиком службы безопасности или обычным, в зависимости от наличия сотрудников и риска побега. В настоящее время служба безопасности обладает метазнаниями о следующих типах имплантатов:

  • Импланты смертника, такие как малые и большие бомбы;
  • Микро ЭМИ-импланты;
  • Микро стелс-устройства (скрытый инвентарь);
  • Импланты для освобождения из наручников.

ООЦ-примечание: Вы можете понять о наличии внутри арестованного сотрудника имплантов только когда нет другого логического объяснения происходящему с его телом/окружением. Например, кто-то, лишенный снаряжения, создает ЭМИ, кто-то угрожает взорваться без видимого детонатора или взрывчатого вещества или достает предметы буквально из ниоткуда. Вы не должны выполнять поиск имплантов просто потому что вы знаете, что они существуют в списках Космозакона.

Бунты

Чтобы событие считалось бунтом, три или более человек должны нарушить спокойствие станции посредством применения насилия, беспорядков или запугивания экипажа. Беспорядки могут происходить по многим причинам, начиная от недовольства экипажа своими условиями или руководством, заканчивая радикальным движением на станции или даже просто восстанием заключенных.

После сообщения о беспорядках настоятельно рекомендуется, чтобы охрана перегруппировалась в бриге, выяснила что происходит, определила необходимое снаряжение. Смотритель или глава службы безопасности будет тем, кто решит, сколько снаряжения необходимо: в случаях подавления массовых беспорядков часто используются RIOT-костюмы, слезоточивый газ, щиты, нелетальное оружие и светошумовые гранаты. Рекомендуется разбиться по парам, либо приступить к подавлению одной большой группой.

Когда толпа будет разогнана, а подстрекатели задержаны, ожидается, что снаряжение для подавления массовых беспорядков будет возвращено в арсенал и вы продолжите работу в обычном режиме.

ООЦ-примечание: Не убивайте заключенных просто потому что так легче всего подавить бунт — вы и ваш отдел в ответе за то чтобы они оставались живы до конца смены. Ваш инвентарь располагает способами от индивидуальной (дисейблер, драгнет, автоматическое оружие на резине), до массовой нейтрализации (флешбенги, перцовые ранцы, канистра с усыпляющим газом для подачи в атмосферный контур пермабрига).

Рабочий лагерь

Трудовой лагерь, иногда называемый ГУЛАГом, является альтернативным методом наказания, который может позволить заключенным выйти на свободу раньше, если они будут работать. Чтобы заключенный имел право работать в трудовом лагерь требуется следующее:

  • Заключенный должен попросить или согласиться на работу в лагере.
    • ИСКЛЮЧЕНИЕ: члены экипажа, которые были задержаны и обвинены дважды или больше раз, или лица, не входящие в состав экипажа, не должны давать согласие на отправку в трудовой лагерь, их можно принудить к труду, если соблюдать два других условия.
  • Заключенный, который является слепым, страдающим параличом конечностей, слишком травмированный или страдающий какой-либо инвалидностью, которая делает добычу полезных ископаемых слишком опасной или тяжелой, не может быть привлечен к работе. Проконсультируйтесь либо с медиком брига, либо с обычным медиком, если вы не уверены.
  • Заключенный должен быть имплантирован слежением или находиться под постоянным присмотром сотрудника СБ.

Как только эти 3 условия выполнены, офицер, который занимается заключенным, должен конвертировать время заключённого в очки через консоль трудового лагеря с коэффициентом конвертации 1 минута за 100 очков, но не менее 5 минут. Заключенных нужно отправлять в лагерь через предоставленный телепорт рядом с консолью.

Сотрудники СБ обязаны следить за благополучием заключенных в трудовом лагере, за тем, чтобы они не подвергались слишком большому риску во время добычи полезных ископаемых и оказывать им медицинскую помощь по мере необходимости.

Применение силы

В роли члена службы безопасности у вас есть доступ к грозному нелетальному снаряжению для нейтрализации врагов и нарушителей спокойствия, но бывают случаи, когда их использование просто неэффективно, и вам приходится прибегать к летальным средствам. Помните, что разрешение на использование летального вооружения не является разрешением на казнь на месте, и вы должны сделать все возможное, чтобы стабилизировать противника после того, как он войдет в критическое состояние.

Каждому сотруднику службы безопасности следует вооружаться только двумя видами вооружения — основное и табельное. Под табельным типом оружия подразумеваются дисейблеры, пистолеты, револьверы и драгнет. Остальное оружие является основным. Вы можете снарядиться большим количеством снаряжения начиная с красного кода, либо с разрешения смотрителя или ГСБ. Смартган при этом является особым основным оружием, доступным с янтарного кода.

ООЦ-примечание: под основным оружием имеется ввиду всё то, что вы берете из оружейной или заказываете в карго, т.е. всё что выносится из оружейной или личных шкафчиков с синего кода. Табельное можно носить с собой в любое время.

Ситуации, когда разрешено применение летального вооружения:

  • Янтарный код и выше: cлужба безопасности может использовать летальное вооружение в ситуациях, требующих янтарного кода или выше, такими как, но вовсе не единственными: мятежи, враждебное вооружённое вторжение, появление на станции неизвестных биологических существ.
  • Нелетальное оружие неэффективно: враги, которые не подлежат нелетальному задержанию, такие как халки, мехи или люди, которые используют наркотики или другие инструменты для получения иммунитета к болевому урону, могут быть атакованы летальным оружием, но помните, что после выведения их из строя они должны быть закованы в наручники и стабилизированы, а не казнены на месте.
  • Вооружён и опасен: если у подозреваемого есть оружие, летальное или нелетальное, и есть обоснованные подозрения, что оно будет использовано против сотрудников безопасности, разрешено применение летального вооружения.
  • Значимая угроза для офицеров или окружающих: бывают ситуации, когда приближение к противнику для нелетального подавления было бы слишком опасно для офицеров, а это означает, что дальнобойная летальная сила является единственным вариантом. Примером подобных ситуации может быть: противник во враждебной среде (например, в космосе, непрекращающимся пожаре), люди, зараженные смертельным заболеванием, люди, у которых подтверждено наличие взрывчатых веществ или подобных инструментов. Оцените риск в зависимости от ситуации и помните, что если вы сомневаетесь, лучше быть более осторожным, чем ломится сломя голову на врага.
  • Несколько противников: может быть чрезвычайно сложно задержать нескольких противников. В крайнем случае, если вас окружает толпа, вы можете использовать своё летальное вооружение, дабы пробить путь сквозь толпу. Как правило, лучше отступить и перегруппироваться, чем стоять на своем.

ООЦ-примечание: Имейте ввиду, что вы сражаетесь против таких же обычных работников как и вы. Возможно им промыли мозги или они решили поклоняться каким-то темным силам, а может быть подписали договор с вашей корпорацией-конкурентом — они всё еще являются членами экипажа.

SECCHART.png


Роли и ожидания от службы безопасности

Прежде чем перейти к самим ролям, мы должны упомянуть иерархию безопасности, которая довольно проста:

Generic hos.png Глава службы безопасности

  • Определять необходимое количество сил в зависимости от ситуации
  • Информировать капитана и командование о текущих проблемах безопасности, чтобы станция могла повысить или понизить уровень до соответствующего уровня.
  • Поддерживать контакт и открытую линию связи с другими руководителями, в частности, в отношении любых развивающихся ситуаций в их отделах.
  • Присматривать за сотрудниками своего отдела и следить за тем, чтобы соблюдались корпоративные регуляции и чтобы ваш отдел не переступал черту.
  • Будьте наготове, если вы понадобитесь в качестве переговорщика (между отделами) в развивающихся ситуациях, и помните: прежде всего, возвращение "мира" является приоритетом над всеми остальными, в конце концов, привлечение врача к суду за удар ассистента не стоит того, чтобы заставить отдел отказать в обслуживании вашему отделу.

Generic warden.png Смотритель (Варден)

  • Охраняйте бриг и оружейную комнату от посторонних.
  • Убедитесь, что процедура заключения соблюдается.
  • Убедитесь, что на разыскиваемых людей наложены обвинения, перепроверьте все изменения в сроках вынесения приговоров...
  • Организуйте и управляйте заказами с грузовой консоли, чтобы охрана была обеспечена всем необходимым.
  • Убедитесь, что офицеры имеют достаточное и подходящее снаряжение для выполнения поставленной задачи.
  • Храните и обслуживайте все контрабандные предметы, которые доставляются в бриг.
  • Следите за тем, чтобы освобожденным задержанным возвращались их вещи, а улики, которые больше не нужны, возвращались владельцам или утилизировались.
  • Следите за заключенными.
  • Находясь на территории брига, вы можете носить только длинноствольное/основное оружие, независимо от уровня боевой готовности, при этом рекомендуется использовать нелетальные средства.

РОЛЬ СМОТРИТЕЛЯ КАК ВРИО: ВРИО Смотритель получает полномочия над офицерами в случае янтарного кода, но только при отсутствии ГСБ.

Generic security.png Миротворец (Офицер)

  • Поддерживайте мир под руководством своего начальника, используйте корпоративные регуляции для решения проблем, связанных с нарушением спокойствия, если они доведены до вас или достаточно серьезны, чтобы оправдать это.
  • Патрулируйте станцию, чтобы убедиться, что экипаж не подвергается риску.
  • Рассматривайте дела в соответствии с указаниями начальства.
  • Задерживайте преступников, взыскивайте штрафы и применяйте "корректирующее поведение".
  • Деэскалируйте ситуации в меру своих возможностей.
  • Поддерживайте безопасность, комфорт и, в противном случае, производительность отделов в меру своих возможностей.

Generic detective.png Детектив

  • Независимо от того, какое альтернативное название вы выберете, вы все равно являетесь сотрудником службы безопасности и подчиняетесь главе службы безопасности.
  • Руководите расследованием мест преступления и подозреваемых
  • Допрашивайте свидетелей и подозреваемых
  • Предоставьте сотрудникам соответствующую информацию по делам
  • Представляйте и сортируйте доказательства

Важно: Как детектив, вы всегда будете иметь власть над офицером, когда речь идет о том, как вести себя на месте преступления или на допросе, и офицеры всегда должны в первую очередь обращаться к вам за информацией. За пределами сбора информации вы не имеете никакой власти над офицерами, когда речь идет о диспетчеризации и отдаче приказов, и вы не занимаетесь арестами лично, за исключением случаев низкой численности личного состава или повышенной готовности.

Generic Security medic.png Медик службы безопасности (Бригмедик)

  • Независимо от того, какое альтернативное название вы выберете, вы все равно являетесь сотрудником службы безопасности и подчиняетесь главе службы безопасности.
  • Вы не являетесь офицером службы безопасности; у вас могут быть их полномочия, но это не значит, что вам нужно бежать арестовывать людей. Хотя вы абсолютно точно можете и должны делать это, когда вы единственный сотрудник безопасности / все офицеры недееспособны, это не должно быть вашим приоритетом или единственной заботой. Вы не оснащены для длительных, долгих схваток.
  • Предотвращение гибели преступников и офицеров - это то, для чего вы предназначены. Вы частично являетесь хирургом, но это не значит, что вы должны заниматься хирургией постоянно. Когда слишком рисковано отправляться в медицинский отдел для операции, вы можете провести ее у себя. Проводить сканирование на наличие имплантов у преступников, если имеются основания - ваша обязанность.

Generic Corrections officer.png Коррекционный офицер

  • Независимо от того, какое альтернативное название вы выберете, вы все равно являетесь сотрудником службы безопасности и подчиняетесь главе службы безопасности.
  • Держите заключенных в узде, следите за тем, чтобы они не причиняли вреда другим или себе.
  • Выполняйте разумные просьбы заключенных или выполняйте их за предметы, но помните, что вы не обязаны их принимать.
  • Сообщайте о любых инцидентах, разрушениях и вторжениях в пределах пермы Вардену или ГСБ(HoS).
  • Помогайте новым преступникам освоиться в перме, по просьбе и при наличии разрешения оформляйте досрочное освобождение заключенных.

Быть Коррекционным офицером - это не лицензия на избиение заключенных и превращение их жизни в ад, и не обязанность выступать в роли тюремного дворецкого. Помните, хотя вы и являетесь сотрудником службы безопасности, вы не офицер, поэтому, если только вы не находитесь в чрезвычайных обстоятельствах, таких как низкая численность охраны или ситуация "свистать всех наверх", вы не занимаетесь арестами и должны покидать бриг только с разрешения Вардена.

Смежные профессии

Некоторые профессии будут взаимодействовать с отделом безопасности, поэтому они будут рассматриваться здесь как "профессии, примыкающие к отделу безопасности", при этом основное внимание будет уделено тому, как они взаимодействуют с отделом. Помните, что перечисленные здесь роли отнесены к отдельной категории и находятся вне иерархии службы безопасности, поскольку они не являются сотрудниками службы безопасности, независимо от их доступа в бриг или частоту службы безопасности.

Generic Blueshield.png Синий щит (Blueshield)

Важно: В этом разделе рассматривается только роль "Синего щита" в отношении безопасности, полная политика "Синего щита" приведена в разделе "Политика командования".

Синий щит - это престижная роль, к которой относятся с большим уважением. Они являются лично обученными агентами центрального командования, но они не являются частью службы безопасности. Хотя они носят имплант защиты разума (mindshield), имеют доступ в бриг, снаряжение и связь с службой безопасности, они ни в коем случае не являются частью команды безопасности станции. Они не должны вести себя так, будто являются частью службы безопасности, равно как и служба безопасности не должна вести себя так, будто "Синий щит" - это актив, которым может пользоваться служба безопасности. Их единственная цель - обеспечить безопасность самых ценных активов станции.

Ваше взаимодействие с синими щитами в качестве охраны будет ограниченным, но время от времени вы можете сталкиваться с ними по нескольким конкретным сценариям. Если "Синий щит" задерживает человека, угрожающего их подопечному, он, скорее всего, передаст арест в руки охраны. Их работа заключается не в том, чтобы обрабатывать преступников, а в том, чтобы следить за тем, чтобы преступники держались подальше от командования. Кроме того, они будут участвовать в решении любых вопросов, связанных с членом командного состава, будь то арест или спасение раненого или убитого члена команды.

Departmental guards.gif Охрана отдела

Охрана департамента — это малозависимая от СБ служба, работающая с единственной целью: обеспечение безопасности и порядка в закрепленном за ними отдела и его сотрудников. Они не являются членами службы безопасности и не подчиняются главе безопасности, они подчиняются напрямую главе своего отдела. Охрана отделов следует регламенту экипировки вместе со службой безопасности с приоритетом на защиту сотрудников своего отдела.

В роли охранника отдела вы подчиняетесь непосредственно главе своего соответствующего отдела, принимая приказы и следуя его решениям по отношению к нарушителю, когда это уместно и законно. Тем не менее, важно помнить, что вы наняты НТ и лояльны к корпорации и отделу, а не к ответственному за отдел лицу, поэтому вы не обязаны выполнять их незаконные приказы или защищать их от законных понижений в должности. В конце концов, вы не их слуги. Поэтому, имейте в виду, что ответственность за выполнение преступных и незаконных приказов может и ляжет на ваши плечи, будь то ИЦ или ООК.

Ваши обязанности в качестве охранника:

  • Прогоните из отдела или задержите нарушителей порядка.
  • Сообщите о нарушителях службе безопасности или передайте их ей, если вы их задержали.
  • Убедитесь, что сотрудники отдела находятся в безопасности и их здоровью ничего не угрожает.
  • Реагируйте на вызовы сотрудников вашего отдела и его главы.
  • Используйте свои ограниченные знания, чтобы помочь отделу в случае чрезвычайной ситуации
  • Вам дается дубинка, наручники и камера для нарушителей порядка, пойманных в вашем отделе, вы не должны пускаться в погоню за нарушителем, тем самым покидая свой отдел. Ваша специальная дубинка предназначена для оптимального функционирования только на территории назначенного вам отдела.
  • Вам не выдают дизаблер или пистолет по понятным причинам, поэтому вы не можете иметь оружие в качестве охранника гражданского отдела. Вы не должны вооружаться пистолетами, винтовками и т.п. без уважительной причины — например, при чрезвычайных ситуациях: когда угроза ложится априори на всю станцию, в том числе и на ваш отдел, либо в силу определенных обстоятельств (пример: таможенник вооружается летальной амуницией когда поступает сообщение что пираты собираются набежать на отдел снабжения). И даже в этом случае старайтесь защищать не столько отдел, сколько его сотрудников — с главной угрозой разберется служба безопасности.

ООЦ-примечание: Постарайтесь не налегать на борьбу с основными антагонистами раунда. Роль охраны отдела больше чем Служба Безопасности направлена на ролевое взаимодействие с другими игроками: не рвитесь в бой при первой же возможности — позаботьтесь о сохранности жизней своих коллег по отделу и своей, в конце концов просто будьте всеми любимым парнем с лишней парой свободных рук.

Также вы должны помнить о том, что на вас распространяется правило о манче; то есть вам категорически запрещено брать экипировку, одежду и оружие, предназначенное для службы безопасности. Исключение только в том случае, если присутствуют мажорные антагонисты или это прямой запрос капитана или ГСБ (в крайнем случае: глав). Вам разрешено носить только вещи с вашего шкафчика и выданные вам вещи с начала раунда. Если быть конкретным вот что вам можно:

  1. Станбатон (охраны отдела)
  2. Флеш
  3. Стяжки
  4. Броня, выданная вам с начала раунда или которая хранится в вашем шкафчике.
  5. Все остальное снаряжение, которое находится в вашем шкафчике.

Уровни тревоги и снаряжение

Зеленый код

Все чисто - нет преступлений / активных ситуаций

  • Датчики комбинезона могут быть отключены по желанию.
  • Ручное оружие (пистолеты и т.д.) разрешено носить на поясе, однако винтовки, дробовики и прочее - нет.
  • Охрана не должна иметь "боевых мутаций" (см. здесь), но может получить большинство других с разрешения генетика/РД/капитана. Чтение мыслей и Трансцендентное обоняние должны быть зарезервированы для детективов, так как это имеет наибольшее отношение к их работе и должностной идентичности, а также для сохранения справедливой игровой площадки для скрытых преступлений).
  • Охрана не может иметь "боевые имплантаты" (см. здесь) без разрешения РД и ситуации, оправдывающей это. (Широкомасштабные беспорядки, генокрады и т.д.).
  • Офицеры могут запрашивать винтовки MCR-01 для личной модификации, но не могут носить их за пределами брига.
  • Охрана может патрулировать станцию.
  • Прежде чем войти в отдел для выполнения каких-либо действий, связанных с их обязанностями, за исключением непосредственного риска для жизни, служба безопасности должна получить разрешение от соответствующего главы.
  • Экипаж может свободно перемещаться по коридорам.
  • Вы можете делать перерывы по своему усмотрению, хотя рекомендуется сообщать об этом по радио.
  • Экипажи не могут подвергаться обыску, если только они не пойманы за совершением преступления или если для этого есть достаточные основания*.
  • Аресты или исправительные действия внутри отделов или в отношении членов отдела за преступления 2xx и ниже требуют сначала связаться с начальником отдела или (в случае, если начальник недоступен или у них нет отдела) связаться с адвокатом, главой персонала или представителем корпорации.
  • Варден может носить длинноствольное/первичное оружие только на территории брига или тюрьмы.
  • ИИ / киборгам не нужно закрывать какие-либо зоны.

*Улики, факты и обстоятельства, которые могут заставить осторожного и благоразумного человека предположить, что совершено, совершается или готовится совершиться преступление.

Синий код

Подозрительная деятельность, такая как взлом или кража, которая может представлять собой 2хх или ниже.

  • Датчики следует держать минимум во втором режиме.
  • Можно использовать длинноствольное/основное оружие, заряженное несмертельными боеприпасами, и энергетическое оружие, способное вести огонь в двух режимах (летальный и нелетальный).
  • Охрана может обыскивать людей с разрешения главы соответствующего отдела или, в противном случае, капитана.
  • Вы можете сделать перерыв или продолжить, но ожидается, что вы будете в состоянии ответить, если вас вызовут.
  • ИИ / Киборги могут закрывать зоны повышенной важности.

* SMART-оружие, CMG, дробовики с нелетальными/менее чем летальными снарядами и т.д..

Фиолетовый код

На станции стремительным темпом распространяется летальная или заразная болезнь с трудным видом лечения.

  • Датчики костюма должны быть постоянно включены.
  • Все приказы медицинского отдела должны выполняться для излечения болезни в кратчайшие сроки.
  • Каждый член экипажа обязан соблюдать дистанцию и носить кислородную маску/перчатки/стерильную маску, для избежания заболевания.
  • Каждый член отдела обязан оставаться у себя в департаменте, да бы не распространять и не получать инфекцию.
  • В случае заражение, немедленно пройти в мед отдел. НЕ НУЖНО посещать мед отдел и ходить рядом с ним если вы здоровы. Вероятность подцепить болезнь крайне велика.

Оранжевый код

На станции имеются угрозы инженерного характера в виде серьёзного повреждения инфраструктуры и/или атмосферы отсеков.

  • Датчики костюма должны быть постоянно включены.
  • Все приказы инженерного отдела должны выполняться для быстрого устранения проблемных зон станции.
  • Капитан, ВРИО, Глава персонала или Главный инженер могут использовать ассистентскую рабочую силу для скорой застройки проблемных зон, выдав им требуемое для починки снаряжение. Так же возможна выдача инженерного доступа, только с дозволения Главного инженера, Капитана или ВРИО. Всё полученное рабочей силой снаряжение должно быть сдано по окончанию работ.
  • ИИ / Киборги могут изолировать проблемные участки станции, до прихода туда инженерного персонала.
  • До снятия кода остальным членам экипажа следует изменять свои маршруты перемещения если на их пути находится отсек с атмосферной тревогой.

Янтарный (Эмбер) Код

Активные преступления 3xx и выше, в противном случае: по крайней мере 1 подтвержденный активный враг без зарегистрированных взрывов, продолжающийся крупный саботаж или по крайней мере одна подтвержденная крупная кража.

  • Датчики костюма должны быть постоянно включены.
  • Сотрудники службы безопасности могут быть оснащены летальным оружием.
  • В зависимости от угрозы может быть выдано пуленепробиваемое снаряжение или экипировка для подавление беспорядков(Riot).
  • В зависимости от ситуации, охрана может запросить мехи, оснащенные несмертельным снаряжением..
  • ГСБ или Варден могут распределять дополнительное снаряжение по мере необходимости.
  • Охрана имеет право проводить случайные обыски и обыски по периметру в местах за пределами отдела, не сообщая об этом никому
  • При в ходе в отдел, если сотрудник в состоянии это сделать и не находится в погоне, необходимо проинформировать главу отдела.
  • Ожидается, что вы бросите все личные дела и вернетесь к исполнению своих обязанностей.
  • Начиная с этого кода любой член экипажа при наличии разрешения на ношение оружия может носить его в открытую.
  • Запросы службы безопасности, связанные с угрозой и направленные рядовому экипажу, должны быть выполнены.
  • Если Капитан, ГСБ или ВРИО посчитает это необходимым — добровольцы могут обратиться за получением требуемого снаряжения у службы безопасности. Всё полученное добровольцами снаряжение должно быть сдано после устранения угрозы, либо по первому запросу Капитана, ГСБ или ВРИО.
  • ИИ / Киборги могут изолировать опасные объекты (лоза, блоб, ксеносы, плесень) и пропускать туда ТОЛЬКО Капитана, СБ или Добровольцев.


Примечание для ИИ и боргов: Доброволец - член экипажа снаряженный оружием и защитой требуемой для уничтожения угрозы станции.

Красный код

Чрезвычайная ситуация. Активные преступления 4xx и 5xx. Всей станции грозит серьезная опасность.

  • Датчики костюма должны быть постоянно включены.
  • Оружейная комната может быть полностью открыта.
  • Все средства охраны могут быть задействованы.
  • Экипаж должен подчиниться любому обыску по требованию сотрудника службы безопасности.
  • Охрана может получить боевые имплантаты/мутации по любой причине. (Их не нужно удалять, если тревога снова снизится).
  • Служба безопасности может входить, проникать или проводить штурм департаментов без обращения к соответствующему начальнику и арестовывать любого члена экипажа, считающегося угрозой для станции.
  • Служба безопасности может реквизировать боевые мехи.
  • Члены экипажа имеют полное право вооружаться и защищать свои отделы.
  • Вы должны отказаться от личной деятельности, чтобы вернуться к активной службе.
  • Рядовой экипаж должен беспрекословно подчиняться требованиям службы безопасности.
  • Все члены экипажа должны оставаться в своих отделениях.
  • ИИ / Киборги могут закрывать створки и шлюзы, ведущие в космос.

Дельта код

Механизм самоуничтожения станции был задействован из-за непреодолимой угрозы для станции. Действует военное положение.

  • Датчики костюма должны быть постоянно включены.
  • Все приказы глав департаментов и службы безопасности должны выполняться. Любое неповиновение карается смертью.
  • Все члены экипажа должны немедленно эвакуироваться, если это возможно.

Гамма код

В результате аномалии, научного эксперимента или сверхмассивного объекта (например, его коллапса или попадания в оный), как например, сверхмассивой чёрной дыры из антиматерии, станционная территория подверглась искажению реальности неясного типа.

  • Датчики костюма должны быть постоянно включены.
  • Все приказы глав департаментов и службы безопасности должны выполняться, любое неповиновение карается смертью.
  • Вам ничего не поможет, кроме Бога.


Политики Skyrat