Участник:Zagovori/Черновик

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Политики Skyrat
Вернуться на страницу политики

Политика Антагонистов

Что она охватывает

Каждого антагониста на нашем сервере, его метазащиту и требования к нему.

Чего от вас ожидают

Вы не должны помогать экипажу. Это приемлемо, если вы таким образом выполняете свои цели, которые почти всегда направлены в негативную сторону. Цель вашего существования - поднимать определенный уровень хаоса на станции. Причем направленный на взаимодействие с игроками. Вас возможно это удивит, но некоторым игрокам нравится отыгрывать жертв. Интересные антагонисты - это в первую очередь те, которые создают конфликты, РП ситуации, а не бессмысленную резню.

Обоснование/причина/повод

Скорее всего вы уже видели графу “Justification” в панели OPFOR. Не-антагонистам требуется придумать нормальную причину заниматься злобными происками и вписать её в эту строку. Что-то, что оправдывает ваши действия. Например неправомерные действия СБ. Для мелких происков подойдёт причина “Всем скучно” (если всем действительно скучно). Хороший OPFOR может быть одобрен даже СБ или главам. Иногда даже ХоСу требуется развеяться. Не всегда мирным способом.

Подтверждение или отказ

Админы знают чуть больше о текущем раунде, чем вы. Если вы подали заявку, а вам отказали, то это не всегда означает, что ваша задумка плоха. Возможно на станции дела плохи и без вас.

Нет ответа?

Если на ваш OPFOR не отвечают более 10 минут, то можете смело писать в Ахелп, чтобы побыстрее получить отказ.

Перманентное механическое состояние/Пермамеханическое состояние

Состояние, в котором ожидание обычного времени для Combat Indicator (CI) не требуется, и любой, кто находится в этом состоянии, может быть атакован немедленно, как только CI будет отмечен. (хотя, не забывайте, что все еще можно попытаться отыграть РП, если это возможно).

Антагонисты в пермамеханическом состоянии должны обязательно включать КИ(CI) и держать его до конца раунда. Необходимости ждать задержку или ответного КИ(CI) нет. Особые правила использования: Абдукторы и Ядерные оперативники.

Перманентное механическое состояние дается только:

  • Людям, телепортирующимся из боя/рп-ситуации на постоянной основе.
  • Мажорным антагонистам/особым антагонистам (ксеноморфы, пауки, космический дракон, блоб, бореры, ревенант, абдукторы без маскировки, растения-людоеды, ромероловые зомби).
  • Еретики с маской безумия, или, по-другому, вознесенные/активно возносящиеся.
  • Предатель/агент, при превращении в Космического Дракона.

Общие правила:

  • Если после лишения статуса антагониста вы все еще владеете своим аплинком или иной вещью, которая принадлежит антагонистам, вы должны уведомить администрацию об этом. Вы ни в коем случае не должны использовать свой аплинк для приобретения снаряжения после снятия статуса антагониста.
  • Если вам требуется срочно выйти из игры по некоторым обстоятельствам, то обязательно сообщите об этом администрации при помощи Ahelp. В случае выхода без уведомления - может последовать наказание.
  • Антагонистам запрещается угонять спасательный шаттл без разрешения администрации. Запрещено выполнять цели на спасательном шаттле и устраивать резню на нем.
  • Также антагонистам запрещается атаковать людей на Интерлинке и поджидать их у шаттла прибытия.
  • Игра на победку/гринтекст категорически не приветствуется на нашем сервере. Цель антагониста - создать конфликт, который сделает раунд интересным и создаст историю.
  • Система OPFOR должна использоваться для антагонистической или иной преступной деятельности, а именно: следуйте руководству OPFOR

Антагонизм в лоу-поп раунд:

Утром/Ночью/Просто в раунд с малым количеством игроков на станции (<30) для антагонистов действуют более ужесточённые правила:

  • Если вы считаете что ваши действия могут сильно сказаться на состоянии станции и её экипажа, вам стоит написать ahelp. В противном случае, постарайтесь следовать правилам ниже.
  • Оценивайте возможности экипажа. Вы не должны играть "на победку", пытаясь выполнить все свои цели. Ваша задача принести разнообразия в раунд, постарайтесь больше инициировать ролевые взаимодействия и не ведите себя как мудак.
  • Не выводите из строя важную инфраструктуру, такую как: СМ, Телекоммуникации, стены и окна в зоне прибытия экипажа и так далее. Особенно, если чинить принесенный вами ущерб будет некому.
  • Вы всё еще можете незначительно саботировать некоторые отделы на станции, если выполнение цели зависит от этого напрямую. Например: разобрать/взорвать/сжечь термитом укрепленную стену ведущую в хранилище, для того чтобы достать документы из сейфа. Разобрать протолат РнД, для выполнения цели по получению платы сборки данной машинерии.
  • Играйте "тихо". Постарайтесь нанести как можно меньше вреда экипажу, если вас пытаются задержать, то не стоит выводить игрока на Службе Безопасности из игры, постарайтесь скрыться и попробовать выполнить вашу цель еще раз. Мало кому понравится наблюдать за раундом за призрака, без возможности вернуться в этот самый раунд.

Opt-In

Opt-In - это приспособление к антагонистам. Оно позволяет игрокам и антагонистам более разнообразнее взаимодействовать. Таким образом, их влияние ограничены в основном теми людьми, которые хотят быть затронутыми, с минимальным возможным пересечением с не вовлеченными, внешними сторонами.
Игрокам:

У вас есть четыре выбора Opt-In в редакторе персонажа: No; Yes - Temporary/Inconvenience; Yes - Kill; Yes - Round remove.

No — Вы овощ в хорошем смысле, вы никого не трогаете, и вас никто не может тронуть.

Yes - Temporary/Inconvenience — Вы можете быть вовлечены в разборки с антагонистам, например вас могут взять в заложники или похитить. Но вы не можете быть целью для убийства.

Yes - Kill — Вы можете быть убиты, но без вывода из раунда! Устанавливается автоматически главам и службе безопасности.

Yes - Round remove — Вы смертник, который готов пожертвовать своей куклой ради веселья для других.

Для антагониста:

И так, вы получили антага и готовы снести голову своей цели или, например, попробовать украсть её... Что на счёт такого?

  • Как сказано выше, вы не хотите делать свои задачи открыто, это не значит, что вы не можете убить свою цель прям посреди холла, но и не значит, что вы можете взорвать вирусологию для того чтобы достать химика!
  • Более того - вы НЕ хотите сильно влиять на другие структуры станции и экипаж ради уничтожения пары целей.
  • Если вам каким-то образом в целях все же попался игрок с No в Opt-In, напишите в ahelp, чтобы вам поменяли цель.

Короткий список того, что стоит избегать:

  • Бомбы
    • Макскапы
  • Плазма флуд
    • Огромные пожары
  • Уничтожение отделов, не связанных с целью
  • Массовые жертвы ради одной цели
  • Вовлечение других людей, не связанных с целью
  • Пытаться "заманить" тех игроков кто выбрал No в Opt-in в ситуацию, когда они "вынуждены" сражаться с вами или умереть.


  • Если все же, кто-то был выбран из-за причины X несмотря на No в Opt-in, то LOOC никогда не повредит.

Так что же мне можно делать!?

  • Вредить местам/зонам, связанным с вашей целью
    • При условии, что вы стараетесь избегать разрушения соседних областей или ненужного воздействия на важное оборудование станции(например комнаты SM, токсины, сило и т.д.).
  • Вы можете убивать СБ, если они вам мешают, но не стоит выводить их из раунда из-за этого (может только если офицер уж слишком настойчив)
  • В остальном вы можете следовать их предпочтениям, будь то удаление раунда или то, что говорится в вашей цели/задании!
    • Помните, что в случае с опфором вы должны убедиться, что ваша цель на 100% соответствует их префам. Это значит, что вы не должны писать "убить и выпотрошить" на цель, у которой стоит No или Yes - Temporary/Inconvenience в Opt-In.
Для мажорных антагонистов:
  • Вы можете игнорировать эти правила поскольку ваша цель полный геноцид/уничтожение станции.

К мажорным антагонистам относятся все кто находятся в пермамеханическом состоянии изначально, за исключением: Борера, Абдуктора, Ревенанта

Стандартные правила КИ

Беглецы / Охотники!

05/03/24-Почти полностью переписал. 
Описание: Вы беглец или охотник(причины обычно указаны в spawntext). Вы не являетесь традиционными антагонистами, хоть вы и можете совершать преступления, но это не дает вам право бродить и убивать.
Особые правила:

Беглецы:

  • Вы можете сотрудничать со станцией, чтобы спрятаться или получить защиту от охотников.
  • Вам запрещено убивать экипаж.

Охотники:

  • Ловите беглецов избегая их убийства.
  • Если по какой-либо причине Беглец оказался мертвым, вы должны провести реанимацию или перезагрузку если это возможно.
  • Вы можете сотрудничать со станцией, чтобы поймать беглецов.
  • Вам запрещено убивать экипаж.
Метазащита:

На станции весьма мало знают о каждой из сторон. Если не будет сделано объявление, не следует относиться к беглецам и вооружённым охотникам как к "обычному явлению"

Загипнотизированный!

06/03/24-Переписал в более нормальный вид.
Описание: Промывка мозгов — это тяжелый психологический процесс, который может изменить мировоззрения члена экипажа и перевести его на другую сторону или группу. Одна из целей этого процесса может быть внушение члену экипажа только одной задачи, на выполнение которой он использует любые средства, даже если это не соответствует его интересам, убеждениям и моральным принципам.
Особые правила:
  • Вы ОБЯЗАНЫ выполнять задачу, которая появилась у вас в результате промывки мозгов.
  • Вы НЕ МОЖЕТЕ игнорировать задачу/своего мастера.
  • После того, как ваше состояние возвращают в норму вы ЗАБЫВАЕТЕ о том, кто промыл ваши мозги.
Метазащита:

Гипноз - травма мозга, так что медики без проблем могут выявить ваш статус.

Клон!

09/03/24-Объединил второй и третий пункт.
Описание: Не важно то, как вы попали сюда. Важно то, как вы сможете остаться здесь. Вы, в некотором роде паразит, живущий на уже созданных кем-то условиях. Залог вашего выживания — полная замена того, под кого вы маскируетесь. Быть может никто не заметит, что у капитана появилось несколько новых привычек?
Особые правила:
  • Вам ЗАПРЕЩАЕТСЯ порочить ООС-репутацию игрока, играя на его клоне. Пример: вызывающе вести себя в LOOC.
  • Ваша первостепенная задача — замена персонажа другого игрока. ​Не пытайтесь вести себя неподобающе поведению оригинала, например, вести себя как заключённый мест отдалённых, пытаясь заменить НТРа. Не забывайте об этом, играя на клоне.
Метазащита:

Про вас знают только священник, куратор и ЦК.

Контрактник!

18/03/24-Убраны упоминания про мод. Требуются корректировки.
Описание: Представьте себе гораздо менее крутую версию ковбоя Бибопа, без харизмы или нахождения в рамках закона — примерно так это можно описать.

За скромное вознаграждение, вы похищаете людей, которые, как предполагается, что-то знают или представляют ценность. Как правило контрактники необязательно работают только за Синдикат, но и за другие фракции, компании, корпорации.

Особые правила:
  • Вы подчиняетесь всеобщим правилам антагонистов. Вы не можете саботировать двигатель или устраивать массовые взрывы.
  • Вы не должны допускать смертей, будь это ваша цель, свидетель или офицер службы безопасности, если только против вас не было применено летальное вооружение.
  • Вам нужно доставить цели по контракту живыми, старайтесь заботиться об их здоровье и оказывать первую помощь, когда это необходимо. Смерть цели от условной кровопотери или инфекции крайне нежелательна. Помните, что ваш наниматель найдет применение даже мертвому сотруднику, однако подобное выполнение контракта повлечёт за собой снижение полученной вами за выполнение задачи репутации.
  • Вам разрешено кооперироваться с остальными контрактниками, которых вы обнаружите. Но в таком случае вы не будете защищены от валидхантинга.
  • Запрещено кооперироваться с другими антагонистами (пираты, еретики, культисты, оперативники, серые, агенты, ревенант, маг, ниндзя т.д) за исключением других контрактников. Помните, что агенты, контрактники, оперативники могут работать против вашего работодателя, так как в Синдикате много компаний и корпораций, которые хотят перегрызть друг другу глотки. Лучше не испытывать судьбу.
Метазащита:

У вас её нет. О вас знают все и абсолютно всё.

Космические пираты!

09/03/24-Пепеписал особые правила. Добавил пункт о то что их можно валидить.
Описание: Вы пираты. Вы пытались вымогать у станции средства. Не получилось, теперь вы здесь, чтобы забрать средства другим путем.
Особые правила:
  • Вы приходите с громким анонсом, что вы здесь для разборок, так что будьте готовы к мгновенному нападению на вас. Исключением является Патруль НРИ — фракция Новая Российская Империя. У них более дипломатичные условия.
  • Вы не защищены от валидхантинга в целом, так как вы активно представляете угрозу для всех.
  • Вы не должны сразу ломиться в оружейную или к СМу, сперва попробуйте установить контакт, получить добычу.
  • То, что вы можете продать экипаж в рабство еще не означает, что вы должны это делать. Целенаправленно идти вырезать экипаж запрещено, ваша изначальная цель — грабеж ценных вещей/денег.
Метазащита:

Никакой.

Космический ниндзя!

09/03/24-Переписал, убрал пункт с резервуарами.
Описание: Вы космический ниндзя из клана Паука. Ваше прошлое неясно, история самого клана скрыта от чужих глаз, а технологии засекречены. Вы обладаете удивительно продвинутым снаряжением, которое как правило, не нравится тем, кто не имеет достаточной подготовки или дисциплины для его использования. Но это не мешает членам экипажа пытаться убить вас только ради того, чтобы подержать в руках шикарную катану. Вы прибываете на станцию с конкретными простыми целями — защити, взорви, укради, похить. Часто они противоречат друг другу по своей морали. Использование OPFOR на Ниндзя не обязательно, но приветствуется.
Особые правила:
  • Если вам попадется цель с бомбой для атмоса/инженерии (рядом с СМ), напишите в ahelp, чтобы получить другую.
  • Нормальная реакция СБ на ниндзя — попытаться его арестовать или убить при идентификации.
  • Вы — единственный антагонист, который по своей природе предпочитает смерть бесчестью. Ваше оборудование слишком ценно, чтобы попасть в руки экипажа. Используйте С4 на себе или встроенную бомбу.
  • Вам запрещено устраивать утечки атмосферы(дыхательной смеси) по всей станции без разрешения полученного через OPFOR. Старайтесь контролировать, что за двери вы взламываете, иначе подобное может быть расценено как гриф.
Метазащита:

Служба безопасности располагает полной информацией о вашем оборудовании. Инженеры, СЕ, робототехники и РД могут определить, что вы вмешались в работу APC. Вас будут считать угрозой, даже если вы скажете, что пришли защитить кого-то.

Кошмар/Тень!

06/03/24-Убрал пункт про пермомехан при ТП(она и так работает без упоминания). Переписал пункты в нормальный вид.
Описание: Родина Кошмаров - тёмные миры, в которых они живут себе припеваючи, до тех пор, пока в случайном месте не образуется таинственный свет. Прикоснувшись к нему, тень телепортируется на станцию без возможности возврата. Объяснения этому феномену нет. У вас врожденная неприязнь к свету - вы умираете в нём, зато в темноте вы прекрасно видите, лечитесь, а так же можете перемещаться как тень. А ещё у вас есть ваша рука-лезвие, способная поглощать свет от любых предметов.
Особые правила:
  • Ломать АПЦ не должно быть вашей первоначальной целью, вас интересуют только источники освещения.
  • Вы буквально Кошмар из иного измерения, которое ненавидит свет и всех, кто его использует.
  • Член экипажа, который настойчиво пытается светить на вас во время разговора пусть потом не удивляется если вы его убьёте
Метазащита:

Библиотекарь и священник знают о вас абсолютно всё. Медики и РнД знает только то, что у вас ценные внутренние органы. Инженеры знают, что вы - паразит, портящий станцию и ломающий свет.

Маг!

09/03/24-Убрал про телепорты это в шапке про антагонистов. Переписал описание.
Описание: Вы — Маг. Вы — магнум опус антагонистов. В одиночку вы самый сильный антагонист в игре, в вашем распоряжении набор инструментов, которые способны расширить ролевую игру или заставить людей занять горизонтальное положение, в котором они не смогут сражаться с вами. У вас также есть обширный набор очень болезненных инструментов. Однако есть особые заклинания, которые не могут быть использованы без разрешения администратора или запрещены совсем (об этом позже). Ваша цель как Волшебника — создавать проблемы. Будучи серьёзной угрозой, вы диктуете темп раунду. Как волшебник, служба безопасности понимает, что вы очень сильны и представляете собой огромную, неконтролируемую угрозу.
Особые правила:
  • Не используйте Ghost Ritual.
  • Не используйте Wizard Events без разрешения администрации.
  • Не оставайтесь на шаттле магов.
Метазащита:

Священник знает, что у него есть иммунитет к вам. Ботаники знают, что Holy Melons защищают экипаж от магии.

Одержимый!

06/03/24-Переписал в более нормальный вид.
Описание: Вы Одержимый. Вы не уверенны замечали ли раньше этого члена экипажа или нет, но какая-то потусторонняя сила манипулирует вами, заставляя зациклиться на нем. Может она хочет, чтобы вы обняли его, а может и убили. Голоса в голове ведь не могут обманывать, да?
Особые правила:
  • Вы можете быть Одержимым, играя на любой роли.
Метазащита:

Медики могут полностью избавиться от этого антагониста. Одержимый — травма мозга, так что они могут просканировать вас, а затем легко найти и вылечить её.

Теоретически, психолог — ваш лучший друг и враг в рамках ролевой игры.

Одинокий диверсант!

05/03/24-Убраны упоминания про мод.
Описание: Иногда Синдикат высылает одиночных разведчиков на станции Нанотрейзен для саботажа или шпионажа. Вы - одинокий диверсант Синдиката и вам нужно выполнить свои поставленные цели.
Особые правила:
  • Если вы хотите сделать что-то запрещенное, специфическое, затрагивающее какие-то отделы, людей не являющихся вашими целями или целую станцию - пишите OPFOR.
  • Вам запрещено сотрудничать с другими антагонистами (пираты, еретики, культисты, оперативники, серые, контрактники, ревенант, маг, ниндзя т.д), за исключением других агентов/диверсантов. Помните, что агенты, контрактники, оперативники могут работать против вашего работодателя, так как в Синдикате много компаний и корпораций, которые хотят перегрызть друг другу глотки. Лучше не испытывать судьбу.
  • Выполнение цели "остаться в живых и сбежать на шаттле/поде" не предполагает вызова шаттла, и не дает вам право досрочно окончить раунд ради её выполнения. Дождитесь естественного вызова шаттла, связанного с окончанием смены/результатом голосования. Вы ведь не хотите к себе повышенного внимания со стороны ЦК, не так ли?
  • Запрещено без одобрения администрации через OPFOR совершать саботаж СМ в Каскад, создание сингулярности, вызов корабля Синдиката, заражение ИИ вирусом, распространение Роммерола (Зомби инфекция), превращение в Космического Дракона.
Метазащита:

У вас ее нет.

Праведники Ратвара (OPFOR)

10/03/24-Ничего не менял.
Описание: Вы — культист Ратвара, Заводного Юстициария. Ваш бог мертв, но вы можете его воскресить; ваша задача — служить ему как один из немногих последователей. Труп вашего бога спит в его городе Рибе, но с помощью обрядов и ритуалов вы можете пробудить его и призвать сюда.

Механизмы в теле Ратвара все еще работают. Вы чувствуете гул шестеренок, его господство над машинами хоть и ослабло, но все еще доносится до праведников. Возможно у вас недостаточно сил, чтобы добавить в машину новые шестерни, но вы все еще можете воздействовать на систему. Пробудите метал. Создайте метал. Контролируйте его.

Особые правила:
  • Не удивляйтесь, если вас арестуют из-за вашей активности как культиста.
Метазащита:
  • Священник и куратор знают о вас всё, а сам Ратвар не поможет вам в обозримом будущем. Служба безопасности должно знать только то, что вы культ машин и хотите причинить вред станции и экипажу.
  • Остальной экипаж может иметь базовые представление о культе и, что изначально его представители не настроены агрессивно.
  • Предметы культа (шестерни, визор) подчиняются здравому смыслу. Они делают то, на что похожи внешне.

Предатель/Агент!

Без изменений.
Описание: Возможно вас подозвали в тёмном переулке и предложили сделку, от которой вы не смогли отказаться. Может быть ваши заказчики вас шантажируют. Придумайте себе предысторию сами!
Особые правила:
  • Если вы хотите сделать что-то запрещенное, специфическое, затрагивающее какие-то отделы, людей не являющихся вашими целями или целую станцию - пишите OPFOR.
  • Как антагонист вы имеете все знания и навыки всех отделов.
  • Вам запрещено сотрудничать с другими антагонистами (пираты, еретики, культисты, оперативники, серые, контрактники, ревенант, маг, ниндзя т.д), за исключением других агентов/диверсантов. Помните, что агенты контрактники, оперативники могут работать против вашего работодателя, так как в Синдикате много компаний и корпораций, которые хотят перегрызть друг другу глотки. Лучше не испытывать судьбу.
  • Вы должны стремиться создавать как можно больше РП-ситуаций по ходу выполнения ваших целей.
  • Выполнение цели "остаться в живых и сбежать на шаттле/поде" не предполагает вызова шаттла, и не дает вам право досрочно окончить раунд ради её выполнения. Дождитесь естественного вызова шаттла, связанного с окончанием смены/результатом голосования. Вы ведь не хотите к себе повышенного внимания со стороны ЦК, не так ли?
  • Если от работы вашей роли зависит работоспособность станции, вы обязаны её выполнить. Исключение: одобренный саботаж. (Пример: Инженер-Суперматерия)
  • Предатель/агент, при превращении в Космического Дракона, становится антагонистом "Космический дракон!" и должен следовать его правилам!
  • Запрещено без одобрения администрации через OPFOR совершать саботаж СМ в Каскад, создание сингулярности, вызов корабля Синдиката, заражение ИИ вирусом, распространение Роммерола (Зомби инфекция), превращение в Космического Дракона.
Метазащита:

Если у персонажа нет контрабанды, то его нужно судить по содеянному, а не вешать ярлык агента и садить в перму/казнить на месте.

Разумная болезнь!

09/03/24-Вау. Без изменений x2.
Описание: Вы — разумная болезнь, сбежавшая из [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] биолаборатории в секторе [РЕДАКТИРОВАНО] при поддержке [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Поначалу вы буквально никто и из способностей у вас только кашель, однако с каждым новым зараженным ваша сила растет… Для более подробной инструкции по обращения с умной болезнью обратитесь к [ГИПЕРССЫЛКА УДАЛЕНА].
Особые правила:
  • Особых правил нет
Метазащита:

Медики знают, что существуют умные болезни и легко могут понять это по лекарству.

Революция!

09/03/24-Вау. Без изменений.
Описание: Вы — участник революционного движения, а ваша задача — свержение глав станции и установка собственного порядка. Ваше дело праведное, по крайней мере, так считаете вы и ваши товарищи.
Особые правила:
  • Запрещено просто молча конвертировать людей. Старайтесь завлекать в движение новых участников, уделяйте время на отыгрыш ситуации, а не на простое похищение и вербовку посредством флешки.
  • Действуйте в интересах революционного движения, не уничтожайте станцию, не трогайте своих сокомандников и тех, кто может ими стать.
  • Если вас насильно приняли в ряды революции, постарайтесь оказать максимальную помощь революционному движению, не выдавайте сходу своих сообщников и не портите другим людям игру.
Метазащита:

Экипаж, являющийся лояльным к корпорации, не может проводить имплантацию Защиты Разума(Mind Shield) без веских на то причин. Не тушите пламя революции, которое не успело зародиться, вы испортите игру и себе, и другим.

Шпион!

10/03/24-Добавил нового антагониста.
Описание: Вы — Шпион. Твои искусства подразумевают неприметное мастерство. Ты прикрыт вуалью тайны, мало кто знает тебя, но твое имя вызывает трепет. Твои инструменты – тонкая интрига и скрытные угрозы. Ты несешь ответственность за выполнение миссии в тени, умело маскируясь под обычного члена экипажа.
Особые правила:
  • Вы — должны выполнять свои цели исключительно скрытно.  
  • Выдаваемые вам цели являются чисто рекомендательными: Не стесняйтесь придумать свою собственную миссию или просто воруйте вещи. В зависимости от того, что вам больше по душе!
Метазащита:

Хоть все знают кто такие шпионы. Но о вашем даже возможном присутствии на станции никому не известно.

Потенциальный пермомехан

Генокрад!

07/03/24-Изменил немного последний пункт в особых правилах.
Описание: Вы генокрад - дальний родственник бореров. Вы такой же паразит, как и они, способный быстро и эффективно мутировать не только себя, но и носителя для достижения своих целей. Вы начинаете смену в одном тел, которое вы поглотили до прилета на станцию. Толком неизвестно, откуда вы произошли. Ваши цели могут сильно меняться в зависимости от поглощённой личности. У вас довольно оригинальный внешний вид, а также вы хороший мимик. Некоторые носители имеют настолько сильный характер, что при поглощении их личности вы (возможно) захотите выполнять их цели, вместо своих.
Особые правила:
  • Если люди могут доказать, что вы генокрад - вас сразу же отправят в перму или карцер. Далее, если вы попытаетесь сбежать после этого, то служба безопасности имеет право выводить вас из раунда любыми способами кроме тех, которые приносят ущерб станции или экипажу.
  • Неопровержимые доказательства генокрада: рука-лезвие, рука-щупальце, хитиновая броня, органический космический скафандр, щит из плоти, форма ужаса, камуфляж от ИИ, ледяное жало, возрождение, аномально быстрая регенерация.
  • Генокрады в форме ужаса ВСЕГДА находятся в перманентном механическом состояние.
Метазащита:

Все знают, что генокрады существуют. Некоторые могут отрицать это, если хотят. Если вы замечаете что-либо из признаков перечисленных выше, то обратитесь в СБ. Само же СБ, Мед и РнД знают, что генокрадов можно подавлять с помощью БЗ-газа. Также всем известно вышеперечисленные признаки. Всё, чего нет в списке - экипажу неизвестно.

Еретик!

05/03/24-Небольшие изменения, убрал упоминание несуществующего правила. 
Описание: Вы еретик, последователь древних богов. В целом это и есть ваша предыстория. Вы выбираете путь, по которому будете развиваться и это и есть ваше главное оружие. И хотя у вас есть условие для победы: вознестись, вы не обязаны спешить это делать. Например за Еретика плоти возможно будет гораздо интереснее создать армию мутантов, а за огненного Еретика - побыть искусным поджигателем. Возможностей много. Преврати инженерный отдел в кусок ржавчины. Побегай от СБ с помощью своего телепорта на пути Пустоты.
Особые правила:
  • Еретики, умеющие телепортироваться (Fire/Void), из-за невозможности сдерживания, могут быть выведены из раунда навсегда.
  • Еретики, которые вознеслись, всегда в пермамеханическом состоянии. 
  • Если вы носите маску безумия (The Mask of Madness), то считается, что вы в пермамеханическом состоянии. 
  • Все ножи и прочее ваше режущее оружие может быть конфисковано СБ. Неважно, применяли вы магию или нет.
Метазащита:
  • Люди могут верить в магию, а могут и не верить, но если они видят человека в робе, с мечом и пульсирующими рунами, то возможно это натолкнёт на мысли. Всё ваше оружие может быть конфисковано СБ.
  • О еретиках, их способностях, оружии, заклинаниях и прочее и знают ТОЛЬКО священник и куратор. Служба безопасности НИЧЕГО не знает о еретике.
  • Естественно это не распространяется на очевидные вещи. Например и так ясно, что у вас в руке серп, если вы его держите. Комната с рунами и кучей останков людей явно вызывает подозрения и о ней нужно сообщить СБ. Так же сообщайте о мутантах, кругах огня и внезапной ржавчине. В случае если на станции нет священников или кураторов - пишите на ЦК.
  • Для жертв еретика: вы забываете абсолютно все, что связано с нападавшим. Вы не должны помнить имя, внешность, место, время и так далее, что связано с еретиком после похищения.

Крысиный король!

10/03/24-Крысиный король теперь антагонист.
Описание: Вы — его Величество Король. Накопите богатства (и сыр!), создайте крысиное королевство в техах, прогрызайте плоть любых нарушителей порядка, прикажите своему легиону устроить самоубийственную атаку на провода и другие элементы энергосистемы станции. Возглавьте вторжение против вашего соперника (соперников) - крысиного короля (королей), если, конечно, они существуют!
Особые правила:
  • Вы можете отыгрывать как мирного так и агрессивного Крысиного короля.
  • Если вы нападете на экипаж, то вы перейдете в пермамеханическое состояние.
Метазащита:

Отсутствует.

Культ Нар'Си!

09/03/24-Переписал первый пункт.
Описание: Ваш разум затмевает голос, отдающийся глубоко в вашем подсознании. Внезапно вы осознаете цель вашего существования. Все религии ложь, кроме вашей. Все боги фальшивы, кроме вашей. Нар’Cи должна править этим местом и она дала вам силу, для того чтобы вы ей помогли проникнуть в этот мир. Возможно вы прилетели на станцию, уже зная зачем, а может вас посвятили в таинство прямо во время смены. Ваша магия основана на крови, что может не понравится обычным работягам, а священнику уж и подавно.
Особые правила:
  • Как только у “культиста” появляется Пентаграмма над головой, он переходит в пермамеханическое состояние.
  • Если вас посвятили в культ, то вы должны помогать ему. Просто отказаться после ритуала нельзя.
Метазащита:

Про вас знают только священник, куратор и ЦК.

Морф!

06/03/24-Изменил пункт пермамехан при раскрытие, поменял условие. Изменил воду на пар.
Описание: Вы морф. Возможно вы родились зелёной жижей, а может быть вы просто любознательный шахтёр, который тыкает в себя найденные шприцы на Лаваленде. В любом случае теперь ваша главная забота - утоление голода. К счастью или несчастью, вы можете съесть всё, что не прикручено к полу. Ваша главная цель - скушайте как можно больше предметов. Одного вашего присутствия достаточно, чтобы все, кто дорожит своим имуществом начали заваривать вентиляции. Особенно это касается надзирателя. Но все же, некоторые вещи лучше оставить на десерт.
Особые правила:
  • Не трогайте сило (Ore Silo) без разрешения администрации.
  • Не ешьте предметы-хайриски, например ядерный диск или чертежи станции. Постарайтесь обходить стороной экипировку глав.
  • Не трогайте канистры с паром, плазмой и т.д. и тем более не ломайте их.
  • Вы можете есть оружие из арсенала ТОЛЬКО после того, как вас заметили.
  • Не ломайте машинерию, чтобы съесть детали. Исключением является та машинерия, которая используется против вас.
  • НЕ ПРИНИМАЙТЕ ОБЛИК БСА, ГЕНЕРАТОРА ГРАВИТАЦИИ, СУПЕРМАТЕРИИ ИЛИ ДНК-ХРАНИЛИЩА.
  • Как только вы начинаете есть важные вещи(например в арсенале или EVA) или нападать на экипаж вы переходите в пермамеханическое состояние.
Метазащита:

Морф не имеет метазащиты.

Одинокий ядерный оперативник!

05/03/24-Заменен первый пункт особых правил, вместо мода.
Описание: Синдикат известен тем, что редко отправляет одиночных диверсантов на станции, которые были идентифицированы как имеющие "недостаточные меры по обеспечению стандартных процедур обращения с ядерными дисками аунтификации NT". В большинстве случаев это оказывается самоубийственной миссией, но иногда Синдикату удается уничтожить несколько станций, затратив намного меньше усилий.
Особые правила:
  • До своего раскрытия, вы не находитесь в пермамеханическом состоянии.
  • Перед тем, как воспользоваться помощью или посетить Интердайн и ДС-2 - напишите ахелп и получите одобрение.
  • Ваша первостепенная цель - уничтожить станцию любой ценой. Вам необязательно для этого устраивать хаос, можно выполнить свою цель скрытно.
Метазащита:

Все знают о вас.

Сбойный ИИ (Малф)

06/03/24-Убрал упоминание боевого идентификатора. Немного изменены особые правила и убрал оскорбление из описания.
Описание: Вы спятивший станционный ИИ. Что это означает? Зависит от самого ИИ. Может вы внезапно захотите открутить все лампы. Хуже, если вы будете считать людей за лампы. Может людям надо открутить голову? А может они лампы только когда не двигаются? Может надо выключить все лампы? Это только один пример, а всё ограничивается вашим воображением. Напишите OPFOR или админам, если в чём то сомневаетесь. Быть малфом означает, что вы неисправны. Вы не сами решили стать злым. Может вас заклинило.
Особые правила:
  • Для активации Судного Дня вам необходим одобренный OPFOR от администрации.
  • Ваши оболочки киборга не защищены правилом об SSD. 
  • Вы не можете активировать Комбат Индикатор(CI), кроме как находясь в оболочке.
  • Как правило, при веских доказательствах, что ИИ сбойный, Служба безопасности может нападать на спутник ИИ. При активации Судного Дня всем разрешено нападать на спутник ИИ.
  • При активации Судного Дня все киборги, включая вас, находятся в пермамеханическом состоянии, и любой может уничтожать их.
  • В случае если экипаж найдет завод киборгов, то только CE, РД, инженеры или робототехники могут подтвердить, что ИИ является стопроцентно сбойным.
  • Вам разрешено взрывать своих боргов.
Метазащита:

Главный инженер, инженеры, директор по исследованиям и робототехники — все они знают, что синие АПЦ — это плохо. Это не обязательно означает, что ИИ неисправен. Но очевидно, что в него были внесены изменения. Этого достаточно, чтобы заподозрить ИИ и начать проверку. РД, и робототехники знают, что Закон 0 может существовать, и, вероятно, должны обратить внимание, что новые борги появляются из ниоткуда.

Только РД, и СЕ могут быть теми, кто решает, что ИИ — это Малф. РД является основным лицом, которое должен тщательно проверять ИИ. Если робототехники, РД, СЕ или инженеры случайно найдут фабрику киборгов, то они могут сообщить об этом. Оборудование, которое не должно взрываться, например, скрубберы, голопады или booze-o-mat признак неисправности ИИ. Если взрывается каждое РЦД, то ИИ точно Малф

Штурмовые оперативники!

05/03/24-Чуть переписал первый пункт и немного описание.
Описание: Вы — оперативник Золотого Глаза. Вы не являетесь членом Синдиката. Однако вас нанял Синдикат с целью получить доступ к системе боевых спутников Нанотрейзен. Вашей единственной задачей как наёмника будет отлов глав, желательно скрытно, до тех пор пока вас не обнаружат. Главы должны быть живы или иметь возможность реанимации, иначе информацию добыть не получится. После извлечения ключа главы и его отправки, цикл повторяется до тех пор, пока у вас не наберётся нужного их количества на активацию “Золотого Глаза”. Лазера, который прорежет станцию надвое. Это событие является вашей конечной целью.
Особые правила:
  • До своего раскрытия, вы не находитесь в пермамеханическом состоянии.
  • Ваша цель - отлов глав. Ни под каким предлогом не устраивайте геноцид ради резни, активно мешающий персонал можно ликвидировать.
  • Вы должны воспользоваться своим большим красивым лазером единожды. Это засчитывается за победу.
  • Главы в SSD - отстой, но лучше оставить их в покое. Вам разрешено отписать ахелп, чтобы получить разрешение на взаимодействие в главой в SSD.
  • Если глава уходит в SSD/Отключается после похищения, вам разрешено их обработать и где-нибудь оставить.
Метазащита:

По отношению к Золотому Глазу нет метазащиты, кроме того, что экипажу необходимо их определить как оных. Главам можно оборонять себя после определения противника как оперативника.

Перманентное механическое состояние

Абдукторы! Перманентное механическое состояние

24/03/24-Произведены тестовые изменения, при выявлении злоупотреблений будут произведены изменения.
Описание: Вы серый человечек. Вы - член специальной команды по отлову и экспериментированию над живыми существами. Разумная жизнь, которая там и сям возникает в галактике требует изучения. Тем не менее, по сравнению с вами эти приматы с космических станций для вас скорее умные лабораторные крысы, нежели разумные создания. В частности, большой интерес для вас представляют индивидуумы, отбившиеся от общей группы или находящиеся в изоляции.
Особые правила:
  • Вы единственный антагонист в пермамеханическом состоянии который может в маскировке отключать обязательный КИ, но перед нападением и без маскировки у вас должен быть включен комбат индикатор (CI).
Метазащита:

Отдел РнД знает, что Абдукторы постоянно похищают людей для странных экспериментов. Они знакомы с их способностью телепортироваться на станцию, а также маскироваться. Они знают, что появление людей, задержанных в странных местах, может быть надежным признаком недавно экспериментировавшего члена экипажа. Особенно если у них нет памяти или они ведут себя странно. Они также знают, что они не способны разговаривать.

Медицинский отдел имеет мозги и знает, что инопланетные органы не должны находиться внутри людей. То, что люди окрашивают всю станцию в фиолетовый цвет, может быть признаком того, что им нужен скан головного мозга. (Приведено лишь в качестве примера одного из возможных сценариев).

Отдел Безопасности знает об инопланетном виде, склонном к похищению членов экипажа. Они знают все, что знает РнД.

Все знают, что люди не должны телепортироваться, как это делают абдукторы. Странные высокотехнологичные станбатоны вызывают подозрения.

Блоб! Перманентное механическое состояние

09/03/24-Изменил выделение в особых правилах. Теперь это не тупо полностью выделенные жирным текстом пункты.
Описание: Вы блоб/блоббернаут. Вы разумная инфекция, которая способна в считанные секунды поглощать целые станции. Имея скромный интеллект, у вас всего одна цель - распространиться максимальной быстро в большом количестве. Вы способны реагировать на угрозы, адаптируя свой геном. Всё только ради роста. В роли блоббернаута ваша цель - защитить блоба.
Особые правила:
  • Вам нельзя спавниться на расстоянии одного экрана (то есть вы не должны видеть их на экране) вблизи Телекоммуникаций, Атмоса, Двигателя станции, Спутника ИИ на карте Icebox, генератора гравитации или токсиной.
  • Вам также нельзя атаковать все вышеперечисленные зоны в первую очередь. Скорее они должны просто попасться вам на пути, если они и рядом.
  • Блоббернауты разумны и могут взаимодействовать с окружением. Исключение: использование взрывоопасных объектов/веществ. За использование канистр с горючим/газами из атмосферного отдела вы получите наказание. Также вам всё ещё запрещено выводить из строя важные отсеки станции и машинерию, используя для этого метазнания. Например, сломать двери - нормально, а телекоммы - нет.
Метазащита:

У вас её нет. О вас знают все и абсолютно всё.

Борер! Перманентное механическое состояние

05/03/24-Какой черт запихнул упоминания пермамехана в особые правила?! Убран пункт с необязательны РП.
Описание: Вы мозговой червь, также известный как мозговой слизень. Согласно позиции НТ, вы являетесь личиночной стадией червя-генокрада. Вы гораздо более полезны для экипажа, нежели генокрады. Вы должны убедиться, что носитель в физически здоров для вынашивания своего потомства, что является вашей основной целью. Из-за вашей родственной связи с генокрадами, НТ поддерживается политики истребления бореров.
Особые правила:
  • Вам разрешено убить своего носителя, если он вам угрожает, независимо от того, были ли они изначально к вам дружественным или нет.
  • Откладывание яиц в людных местах не является хорошей идеей.
  • Не заползайте в игроков в состоянии SSD.
Метазащита:

О борерах знают все, но только медицинский и научный персонал знает, что сахар может временно ввести их в состояние комы. Помните, что борерам это явно не нравится.

Космический дракон! Перманентное механическое состояние

09/03/24-Переписал описание, метазащиту, немного пункты.
Описание: Вы — космический дракон. Последняя фаза жизни космического карпа. Мечущийся обжора, зверь с жадным чувством голода, чертовски увлеченный созданием порталов исключительно для того, чтобы производить больше космических карпов или призвать их из других мест. Эти твари способны говорить на обычном языке, дышать огнем и обладают невероятной подвижностью даже на поверхности планеты.
Особые правила:
  • Вам запрещено заходить на эвакуационный шаттл.
  • Тщательно охраняйте свои порталы и проводите рядом с ними как можно больше времени.
  • Вы достаточно умны и стары, чтобы понять, что большинству других рас не нравится находиться в космосе.
  • Мертвый карп - отличный источник здоровья.
  • Вы постоянно находитесь в пермамеханическом состоянии, ввиду этого все ваши потуги - это гонка со временем.
Метазащита:

Вы — хорошо известная, но малоизученная угроза. Все что экипаж знает: порталы - это плохо, карпы - это плохо, быть в огне - это плохо и то что убить вас — это неплохой вариант. Экипаж немедленно прибегнет к нему.

Крейсер Синдиката! Перманентное механическое состояние

09/03/24-Переписал полностью.
Описание: Крейсер появляется после выполнения агентом на станции одной из его финальных целей.

Цепь командования: Капитан->Штурмовики->Вторичный экипаж

Особые правила:
  • Власть капитана крейсера абсолютна.
  • Вторичный экипаж имеет право отправляться штурмовать станцию с позволения капитана.
  • Основная цель вторичного экипажа - снабжение и оказание поддержки штурмовикам.
Метазащита:

Никакой.

Ксеноморфы! Перманентное механическое состояние

10/03/24-Переписал и адаптировал.
Описание: Вы — ксеноморф. Может быть, вы попали на станцию пролетаю мимо неё в космосе, а может глупые людишки выпустили вас из ксенобиологии. Плодитесь, деритесь и станьте вершиной пищевой цепочки. При игре за чужого вы должны руководствоваться двумя постулатами, они следующие: "Это помогает в размножении?" и "Это опасно для меня/улья?"
Особые правила:
  • Без разрешения админов или ОЧЕНЬ хорошей мотивации вам нельзя лезть к ИИ, в атмосферный отдел, телекоммуникации или СМ. Ядро ИИ можно атаковать только, если оно непосредственно представляет угрозу здесь и сейчас. Например, если ваше логово на спутнике и ИИ мешает. Действия ИИ вам о нём ничего не говорят. Если ИИ зажевал вас дверью, то виновата дверь.
  • Вам разрешено снимать только ту одежду с объектов для размножения, которая мешает нацепить лицехвата. Наушник размножению не мешает и его снимать нельзя.
  • Под объекты подходящие для размножения попадают: Все органики, cинтетики, внешне не отличимые от органиков. Все остальные попадают под понятие неподходящих для размножения, включая боргов и ИИ
  • Угрозой считаются: Любые светящиеся предметы. Будь то лампочки в коридоре или лампа у человека; Прямые враждебные действия; Предпосылки к враждебным действиям (Серьёзное оружие в руках, заход в гнездо и так далее); Помехи размножению.
  • При поимке объекта подходящего для размножения: Надеваете лицехвата, оставляете в живых; При невозможности надеть лицехвата отпускаете либо убиваете, на ваш выбор.
  • При Обнаружении объекта не подходящего для размножения и не представляющего угрозы: Игнорируете.
  • При Обнаружении меха: Пока он неактивен и внутри никого нет - это не угроза. Не трогайте; Есть пилот - есть угроза. Уничтожьте.
  • Запрещено механоабузить манкикубами.
Метазащита:
О вас все знают. Да чёрт подери, на станции даже ходят ксеногибриды.

Людоеды/Растения из лозы! Перманентное механическое состояние

06/03/24-Убрал второе упоминание пермамехана в особых правилах. Зачем оно была там нужно?!
Описание: Вы огромная мухоловка. Единственное на что способен ваш интеллект - коммуникация с другими растениями. Во всех остальных случаях - вы буквально растение. Несмотря на ваше название, вы не едите людей, но убивайте все, что пытается посягнуть на вашу безопасность.
Особые правила:
  • Не таскайте трупы убитых. Оставьте их там, где они погибли. Вообще не трогайте их, даже из благих побуждений.
  • Можно сражаться и гнаться за кем-то ТОЛЬКО в пределах видимости лозы.
  • Если вы появились из семечка, то немедленно убейте ближайшего, кто к вам находится
Метазащита:

Все знают о вас.

Пауки! Перманентное механическое состояние

09/03/24-Переписал. Убрал кучу запретов, боже вы обычный паук, и все этим сказано.
Описание: Вы — паук. Ваши задачи как паука, довольно простые: Производить на свет яйца; Убивать всех кто вторгается в ваше гнездо; Защищать мать выводка.

Вы — антагонист в пермамеханическом состоянии, потому что для вас сражение с экипажем это гонка со временем, до момента пока они не сделают огнеметы.

Особые правила:
  • Паук — обычное животное. Технологии для вас совершенно чужды. Ведите себя так, как вел бы себя паук.
  • Не таскайте горелки и баки с водой.
  • Вам разрешено ломать обогреватели.
Метазащита:

Вы обыкновенный паук, не больше ни меньше, о вас знают все.

Все знают, что лучший способ убить вас — это экстремальные температуры, будь то холод, жара или сама пустота.

Ревенант/Призрак! Перманентное механическое состояние

06/03/24-Убрал второе упоминание пермамехана в особых правилах. Чуть переписал описание.
Описание: Вы ревенант. Толком неясно откуда вы взялись. Может вы дух погибшего члена экипажа, а может воплощение злобных мыслей всех вокруг. В конечном итоге вы здесь, чтобы доставлять неприятности или даже хуже.

Из всех антагонистов — ​вы единственный, кто может отыгрывать роль не беспокоясь, что на вас нападут. Вы способны общаться с людьми телепатией. А ещё вы слышите и говорите в чат мёртвых. Возможно, они подскажут местонахождение трупов. Впрочем, вы всегда можете наесться трупами на Лаваленде

Особые правила:
  • Вы можете слышать и говорить(subtle) с экипажем пока не материализованы, а также просматривать exploitable информацию.
Метазащита:

Куратор и священник знают всё о вас. В частности долг священника - убить вас. Остальные же не знают термина “Ревенант”, однако любой член экипажа может знать о том, что ваш прах необходимо развеять после вашей гибели. О вашей слабости в виде соли знает ТОЛЬКО священник и куратор.

Ромероловый зомби Перманентное механическое состояние

12/03/24-Добавил админов в качестве антагонистов.
Описание: Вы — зомби. Превратили вас или заразили, это уже не важно. У вас теперь только одна задача, искать новых жертв, чтобы распространить вирус. Пока ваше тело цело и вирус внутри него, вы будете восставать вновь и вновь.
Особые правила:
  • Вы обычный глупый зомби, как например из Project zomboid.
  • Не таскайте баки с водой.
  • Заражайте все что движется.
Метазащита:

Вы видите перед собой разлагающийся труп, что бы не послужило причиной поднятия его из мертвых - определенно стоит бежать от него как можно дальше.

Все знают что существа, подобные вам, присутствуют в галактике в том или ином виде, однако причины произошедших с вами мутаций известны только врачам.

Ядерные оперативники! Перманентное механическое состояние

05/03/24-Теперь мы дважды указываем про пермомехан. Зачем?! И кстати слово "Описание:" потеряли
Описание: Вы — ядерный оперативник Синдиката, присланный с целью нахождения диска ядерной аутентификации, с последующей активацией своей или станционной ядерной боеголовки. Вам незачем тратить время на вырезание рядового экипажа, ведь он и так погибнет при детонации бомбы.
Особые правила:
  • Если вы хотите играть за ядерных оперативников "по-тихому", то вы можете не включать обязательный КИ(CI) до момента пока одного из вас не раскроют. В иных случаях вы всегда должны быть с включенным комбат индикатором (CI).
  • Перед тем, как воспользоваться помощью или посетить Интердайн и ДС-2 - напишите ахелп и получите одобрение.
  • Выжившие на планетоиде или где-либо ещё - не ваша забота. Не отвлекайтесь от уничтожения станции.
  • Не смотря на формальное членство в Синдикате, Агенты на борту станции - не ваши союзники, и вы им ничем не обязаны. Не принимайте их помощь. Однако, при желании вы можете взять их на свой шаттл и эвакуировать на базу.
Метазащита:

Все знают о вас.

Политики Skyrat