Guide to genetics

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Wrench.png Работа над страницей!

Данная страница в процессе создания или терпит глобальные изменения.
Причина: "Отсутствует."



Отдел

Добро пожаловать в генетику.

В этой комнате находится два сканера ДНК (DNA Scanners), а так же две консоли доступа к ним (DNA Scanner Access Consoles), помимо этого там есть коробки с дисками данных и другие припасы. Эти диски крайне полезны, что мы рассмотрим далее.

В ближайшей комнате расположены ваши тестовые объекты. Эти мартышки будут вашими подопытными. Вы будете экспериментировать на них, вы заставите их настрадаться. Это довольно бесчеловечно. Но такова жизнь, и спустя время вы поймете что это стоит того.

НАУКА
Science roles
Руководства

Модификация ДНК

Это раздел "Enzymes". Функция "Radiation Emitter" способна случайно изменить особенности внешности находящегося внутри, так же как и повредить их ДНК. Это меню может использоваться для переноса личностей (identities) между людьми , но это так же можно использовать в целях смены расы. Эту информацию можно записать на информационные диски. Независимо от исследований в генетике, выполняйте прямые приказы Директора Исследований.

Теперь, давайте познакомим вас с консолью доступа . Вам нужно кое-что запомнить. Но сперва вам нужно ознакомиться с терминологией:

Уникальные Энзимы (Unique Enzymes)

  • Unique Enzymes (UE) = Ваше имя. Даже если вы мутируете UE это никак не повлияет на имя. Тем не менее то, что вы можете сделать, это - перенести UE одного человека другому, копируя их имя.

Уникальные Идентификаторы (Unique Identifiers)

  • Unique Identifiers (UI) = Детали вашей внешности - цвет глаз, оттенок кожи, стиль волос, цвет волос и пол.

В консоли доступа к сканеру ДНК (DNA Scanner Access Consoles) есть вкладка "Энзимы" ("Enzymes"). Она может быть использована для копирования [UE] и [UI] между людьми.

  • Нажмите "Save" для сохранения чьих-то UE + UI в консоли. Вы не можете сохранять мутации подобным образом (теперь).
  • Нажмите "Transfer" для копирования генов для копирования генов из буфера, на находящегося внутри сканера. Вы можете выбирать между Энзимами (UE), Внешностью (UI) и Полным преобразованием (UE+UI).
  • Нажмите "Transfer (Delayed)" чтобы скопировать гены из буфера консоли на следующего вошедшего в сканнер и закроет его (даже вы). Данная возможность доступна, только если сканер пуст.
  • Нажмите "Print" для того, чтобы распечатать ДНК инжектор (DNA injector) содержащий гены сохраненные в буфере. Введение его в человека приведет к переносу UE, UI или UE+UI этому человеку. В отличие от инжекторов с мутациями, эти ДНК инжекторы (DNA injector) будут действовать ограниченное время после введения.

Структурные Энзимы (Structural Enzymes)

  • Структурные энзимы (SE) / Генетическая последовательность = Ваши мутации. Они содержат данные, относящиеся к вашей генетической структуре. Это определяет вашу расу и мутации. Термин "Structural Enzymes" больше не используется консолью доступа к сканеру ДНК с тех пор как оно было заменено на "Генетическую последовательность" (которая представляет из себя то же самое), но данный термин может появиться еще где-нибудь.

Генетический Контроллер (Genetic Sequencer)

(This is what the Sequencer tab may look like with a human in the scanner.[ ]). В консоли доступа к сканеру ДНК (DNA Scanner Access Consoles) есть вкладка "Sequencer". Здесь вы будете изменять гены и находить мутации. Есть четыре типа блоков: A, T, C and G. каждая пара букв в ячейке взаимосвязана. A идёт с T, и G соответствует C. Порядок не имеет значения. Каждая пара имеет правильную комбинацию из "AT, TG, CG or GC" что нужно заполнить. Если вы видите не модифицированную пару X-T, это означает, что правильная комбинация этой пары - A-T. Когда все 16 пар будут иметь правильные блоки, мутация активируется, и вы сможете ее сохранить. Обезьяны могут иметь только мартышкофикацией (monkified) мутацию, если только они не очеловечены. Как только вы найдете название мутации, эта мутация будет навсегда идентифицирована во всех консолях доступа к сканеру ДНК..

Возможно, вы захотите отключить мутацию у обезьяны, заменив одну из верных пар другой буквой. Как все это сделать будет подробно описано в гайде ниже.

Сканнер Генетической Последовательности (Genetic Sequence Scanner)

Как это выглядит после анализа чьего-либо гена при помощи Сканнера Генетической Последовательности (Genetic Sequence Scanner), и затем используя Сканнер Генетической Последовательности (Genetic Sequence Scanner) в руке и выбирая "Мутация 39" (Mutation 39). (Note that we now know that the first pair should be C-G.[ ]). В более сложных мутациях будет много неизвестных (X-X) пар. Вы не можете просто случайно ввести A-T, так как это предопределено тем, что должно быть. Зная все это, вы могли бы достать из кармана сканер генетических последовательностей. Если вы ищете правильные пары мутации 39, сканируйте людей, пока не найдете человека с мутацией 39. Затем используйте сканер в руке, чтобы появилось всплывающее меню. В меню выберите «мутация 39». Это дает вам показания, которые, вероятно, дадут вам больше информации о том, какие пары вам нужны для завершения мутации 39.[ ]. Как это выглядит после правильного заполнения всех пар. Мутация 39 оказалась мартышкофикацией (monkified). Поскольку расшифровка мутации активирует ее, субъект в сканере теперь является обезьяной.

Вы можете использовать свой сканер генетических последовательностей (Genetic Sequence Scanner) на консоли доступа к сканеру ДНК (DNA Scanner Access Consoles), чтобы постоянно синхронизировать его, что позволит вам видеть названия обнаруженных мутаций при сканировании людей с его помощью.

Более подробную информацию о некоторых других вкладках можно найти в руководстве ниже.

Список мутаций (List of Mutations)

Прежде чем мы начнем сплайсинг(Before we start splicing) вы должны знать, какие ужасы могут быть совершены с человеком. Обычно недоступные мутации выделяются красным текстом.

Название мутации Описание Индикаторы Сообщение Как/Где получить Нестабильность
Телекинез (Telekinesis) "Странная мутация, которая позволяет владельцу взаимодействовать с объектами посредством мысли."

Эта сила позволяет субъекту управлять вещами своим разумом издалека! Это самая востребованная сила, поскольку она позволяет совершать невероятные деяния и делает сильного крепыша (robuster) почти бессмертным. Чтобы использовать его, переключитесь на пустую руку и нажмите на объект (обратите внимание, что, если он может (ваш персонаж) игра будет отдавать предпочтение обычному поднятию объекта, а не телекинетическому). Символ круга появится под объектом и в вашей руке, и теперь вы можете управлять объектом. Вы также можете использовать любую консоль на расстоянии.

Выглядит как голубое свечение вокруг головы субъекта. «Вы чувствуете себя умнее»

("You feel smarter")

Генетика/ Punished God sect 30
Халк

(Hulk)

«Плохо изученный геном, который вызывает расширение мышц владельца, тормозит речь и вызывает у человека плохое состояние кожи».

Субъект становится чрезвычайно сильным, достаточно сильным, чтобы пробить укрепленные стены, и не может говорить без крика. Субъект также невосприимчив к оглушению и замедлению от выносливости и обычного урона, и его нельзя оттолкнуть. Разрушение стен и механизмов наносит тяжелый грубый урон вашей руке. Эта мутация теряется, когда здоровье субъекта становится критическим..

  • Может махать людьми удерживая их за хвосты. Чтобы сделать это, захватите свою хвостатую жертву как минимум за шею (захват уровня 3), включите режим броска, затем щелкните в направлении, в котором хотите бросить.
  • Делает вас более уязвимыми к холоду и получает от него физический урон (brute damage).
  • Запретить вам использовать оружие [уточнение: и компьютеры, и планшеты]
Субъект становится зеленым и имеет красные глаза. «Твои мышцы болят».

("Your muscles hurt.")

Радиоактивный + Сила 40
Температурная адаптация (Temperature Adaptation) «Странная мутация, которая делает носителя невосприимчивым к повреждениям от экстремальных температур, как горячих, так и холодных. Не защищает от вакуума [или областей высокого давления]».

Эта мутация взаимоисключающая с адаптацией к давлению.

Субъект имеет пульсирующую оранжевую "ауру". «Твое тело кажется теплым».

("Your body feels warm.")

Генетика 25
Адаптация к давлению (Pressure Adaptation) «Странная мутация, которая делает хозяина невосприимчивым к повреждениям как при низком, так и при высоком давлении. Не защищает от температуры, в том числе от космического холода [или сверх горячего газа]».

Эта мутация взаимоисключающая с температурной адаптацией.

Субъект имеет пульсирующую синюю "ауру". «Ваше тело онемело».

("Your body feels numb.")

Генетика 25
Термальное зрение (Thermal Vision) «Пользователь этого генома может визуально воспринимать уникальную тепловую сигнатуру человека».

Субъект может видеть людей даже сквозь стены и в темноте. Наносит 10 урона глазам при использовании и длится 10 (секунд?).

\ «Вы можете видеть, как жар поднимается от вашей кожи…»

("You can see the heat rising off of your skin...")

Генетика 25
Хамелеон (Chameleon) Субъект получает возможность тонко изменять световые узоры, чтобы стать невидимым, пока он остается неподвижным. Субъект начинает исчезать на фоне. «Вы чувствуете себя единым целым со своим окружением».

("You feel one with your surroundings.")

Генетика 25
Дварфизм

(Dwarfism)

Превращает субъекта в человечка, делая его необычно короче, чем остальная часть команды. Гномы могут проходить над столами, не останавливаясь.

Взаимоисключающее с Гигантизмом

Субъект выглядит меньше. «Кажется, все вокруг тебя растет…»

("Everything around you seems to grow..")

Human Species 5
Близорукость

(Near Sightness)

«У обладателя этой мутации плохое зрение».

Затуманивает экран объекта примерно на полпути от края вашего поля зрения. Это не НАСТОЛЬКО плохо, и его можно временно исправить с помощью очков, отпускаемых по рецепту (prescription glasses).

\ "Ты плохо видишь."

"You can't see very well."

Генетика
Эпилепсия

(Epilepsy)

Субъект начинает падать и все время трясется. Субъект страдает от судорог. «У тебя болит голова».

("You get a headache.")

Генетика
Кашель

(Coughing)

Заставляет субъекта ронять мелкие предметы, которые он держит, например шприцы. Довольно безобидно, но может быть чрезвычайно раздражающим. Субъект кашляет. «Ты начинаешь кашлять».

("You start coughing.")

Генетика
Синдром Туретта

(Tourette's Syndrome)

Субъект все время ругается. У них также может возникнуть паралич, который длится даже дольше, чем судороги. Избегать. Субъект громко ругается и дергается. «Ты дергаешься».

("You twitch.")

Генетика
Нервозность

(Nervousness)

Заставляет субъекта заикаться. Раздражает в лучшем случае. Субъект заикается, когда говорит. «Ты нервничаешь».

("You feel nervous.")

Генетика
Слепота

(Blindness)

Субъект полностью слепнет, становясь частью обычно забытого меньшинства. Как грустно. Глаза субъекта не реагируют на фонарик. «Кажется, ты ничего не видишь.»

("You can't seem to see anything.")

Генетика
Глухота

(Deafness)

Делает субъекта глухим. В лучшем случае безобидный, в худшем — раздражающий. Вы просто ничего не слышите, даже себя. \ «Кажется, ты ничего не слышишь…»

("You can't seem to hear anything...")

Генетика
Неграмотность

(Illiterate)

Субъект становится неграмотным, что не позволяет ему пользоваться бумагой, ручками, компьютерами и некоторыми электронными устройствами, требующими чтения. \ «Вы чувствуете, что не можете ни читать, ни писать».

("You feel unable to read or write.")

Генетика
Неуклюжесть

(Clumsiness)

Блокирует определенные функции мозга, вызывая у субъекта клоунскую неуклюжесть. Для тех, кто всегда хотел быть клоуном. Это заставляет субъекта случайно ронять вещи, которые он держит, не может использовать электрошокеры, наручники, пистолеты взрываются ему в лицо и т. д. \ «Вы чувствуете легкое головокружение».

("You feel lightheaded.")

Генетика/Клоуны
Необучаемость

(Unintelligible)

Сильно повреждает часть мозга, отвечающую за формирование устных предложений, в результате чего субъект может говорить только короткие фразы. \ «Кажется, вы не можете сформировать какие-либо связные мысли!»

("You can't seem to form any coherent thoughts!")

Генетика
Немота

(Mute)

Полностью отключает речевой центр мозга субъекта. \ «Вы чувствуете, что вообще не можете выразить себя».

("You feel unable to express yourself at all.")

Genetic / Punished God sect
Дурачество

(Wacky)

Заставляет субъекта говорить странным образом. \ «Вы чувствуете неприятные ощущения в голосовых связках».

("You feel an off sensation in your voicebox.")

Генетика
Свечение

(Glowy)

Придает субъекту слабое свечение случайного цвета.

Взаимоисключающий с Anti-Glow

Объект светится. «Ваша кожа начинает мягко светиться».

("Your skin begins to glow softly.")

Генетика 5
Анти-свечение

(Anti-Glow)

Заставляет субъект поглощать свет в радиусе вокруг него.

Взаимоисключающий с Glow; работает для эфириалов и люминесцентных (Ethereals и Luminescents)

Субъект окружен аурой тьмы. Излучают кольцо белого света в свето-излучающих гонках. «Кажется, что ваша кожа притягивает и поглощает ближайший свет, создавая вокруг вас «тьму».

("Your skin seems to attract and absorb nearby light creating 'darkness' around you.")

Glowy + Void Magnet 5
Сила

(Strength)

«Мышцы носителя слегка расширяются».

Субъект чувствует себя сильнее, но это не так. Объедините с Радиоактивным, чтобы сделать Халка сильнее.

\ «Вы чувствуете себя сильнее»

("You feel stronger")

Генетика
Огненный пот

(Fiery Sweat)

Субъект "потеет жидким огнём" и случайно воспламеняется, но становится более устойчивым к огню.Тесты показали, что субъекту требуется в два раза больше времени, чтобы полностью сгореть (модификатор x0,5 на ГОРЕНИЕ). Стабильность снижает вероятность возгорания. Объект спонтанно самовозгорается "Вам жарко."

("You feel hot.")

Генетика
Магнит Пустоты

(Void Magnet)

«Редкий геном, который притягивает странные силы, обычно не наблюдаемые».

У вас есть возможность сделать себя в основном непобедимым на короткий период ценой неспособности двигаться. Вы также войдете в это состояние случайно и против своей воли, генетическая стабильность снижает частоту этого.

Субъект периодически заменяется дырой в реальности, имеющей форму субъекта. «Вы чувствуете тяжелую, тупую силу прямо за стенами, наблюдающую за вами».

("You feel a heavy, dull force just beyond the walls watching you.")

Генетика 30
Радиоактивность

(Radioactive)

«Изменчивая мутация, из-за которой носитель испускает смертоносное бета-излучение. Это влияет как на носителей, так и на их окружение». Объект светится зеленой аурой «Вы чувствуете это своими костями»

("You feel it in your bones")

Генетика 5
Телепатия

(Telepathy)

Мутация, которая позволяет пользователю телепатически общаться с другими. Субъект может транслировать свои мысли напрямую другим. «Вы слышите, как ваши мысли эхом отдаются в вашем уме»

("You hear your thoughts echo in your mind")

Genetic / Punished God sect 10
Огненное дыхание

(Fire Breath)

Древняя мутация, дающая ящерицам огненное дыхание.

Позволяет пользователю стрелять взрывными огненными шарами, тем горячее, чем меньше они летят.

Субъект получает возможность дышать концентрированными огненными шарами. «Вы чувствуете жар, нарастающий в горле»

("You feel a heat built up in your throat")

Lizard Species 30
Ребячество

(Chav)

Заставляет языковой центр мозга субъекта строить предложения в более элементарной манере. \ "Ты чувствуешь себя как придурок, не так ли?"

("Ye feel like a reet prat like, innit?")

Генетика
Шведский

(Swedish)

«Ужасная мутация, происходящая из далекого прошлого. Считалось, что она будет искоренена после инцидента в 2037 году».

Заставляет языковой центр мозга субъекта строить предложения в смутно-норвежской манере.

\ «Вы чувствуете себя шведом, однако это работает».

("You feel Swedish, however that works.")

Генетика
Средневековый

(Medieval)

«Ужасная мутация, происходящая из далекого прошлого, которая, как считается, когда-то была общим геном во всей Европе старого мира».

Заставляет языковой центр и первичную моторную кору головного мозга субъекта говорить и действовать как рыцарь в поисках Святого Грааля.

\ «Вы чувствуете, что ищете Святой Грааль!»

("You feel like seeking the holy grail!.")

Генетика
Поросячья латынь

(Pig Latin)

«Историки говорят, что еще в 2020-х годах человечество говорило исключительно на этом мистическом языке».

Увеличьте уровень сложности проверки навыков, с которой субъект может справиться.

\ "Что-то говорит, что угри не идут".

("Omethingsay eelsfay offyay.")

Генетика 5
Изолированный

(Insulated)

Это делает вас устойчивым к ударам, мало чем отличается от ношения пары утепленных перчаток, но без недостатков. Субъект не проводит электричество. «У тебя немеют кончики пальцев».

("Your fingertips go numb.")

Генетика 25
Шоковое прикосновение

(Shock Touch)

«Обладатели могут направлять избыточное электричество через свои руки, не повреждая себя, что позволяет им бить током других».

Это дает вам не-антагонистичный аналог Mansus Grasp, шокирующий людей, который нанесет урон от ожогов и обеспечит большое количество дрожи и замешательства. Не защищает субъект от ударов..

Субъект может бить током других людей голыми руками. «Запахи начинают обретать смысл…»

("You feel power flow through your hands.")

Insulated + Radioactive 30
Трансцендентное обоняние

(Transcendent Olfaction)

«Ваше обоняние сравнимо с собачьим».

Эта сила позволяет вам отслеживать людей по запаху. Держите что-то в руке и используйте силу, чтобы найти запах на нем. Используйте силу, ничего не держа в руках, и вы отследите запах, который вы ранее нашли.

\ «Запахи начинают обретать смысл…»

("Smells begin to make more sense...")

Генетика 30
Желатинокинез

(Geladikinesis)

Позволяет пользователю концентрировать влагу и минусовые силы в снег. Эта мутация позволяет создавать снег, который используется для изготовления снежных плиток, стен, шаров и снеговиков. "Твоя рука холодеет"

("Your hand feels cold")

Генетика 10
Криокенез

(Cryokinesis)

Черпает отрицательную энергию из отрицательной пустоты, чтобы стрелять леденящими лучами. Позволяет пользователю выстрелить зарядом криокинеза, чтобы заморозить людей, предметы и плитки. "Твоя рука холодеет"

("Your hand feels cold")

Генетика 20
Антенна

(Antenna)

У пострадавшего прорастает антенна. Известно, что это позволяет им пассивно получать доступ к общим радиоканалам. Антенна видна на голове пользователя, и у них в основном есть встроенное радио с отражением от станции. «Вы чувствуете, как из вашего лба вырастает антенна».

("You feel an antenna sprout from your forehead.")

Генетика 5
Чтение Мыслей

(Mind Reader)

Пострадавший может заглянуть в недавние воспоминания других.

Они могут читать мысли других. Это покажет имя цели и некоторые фрагменты того, что цель сказала в прошлом. Известно, что оловянная фольга блокирует эту силу.

На голове пользователя видна антенна, и читатель может почувствовать, что что-то странное приходит ему в голову. «Ты слышишь отдаленные голоса где-то в уголках своего разума».

("You hear distant voices at the corners of your mind.")

Antenna + Paranoia / Punished God sect 40
Пространственная нестабильность

(Spatial Instability)

Жертва мутации имеет очень слабую связь с пространственной реальностью и может быть перемещена. Часто вызывает сильную тошноту. Субъект случайным образом телепортируется на небольшое расстояние и имеет тенденцию увеличивать нагрузку на уборщика. «Пространство вокруг тебя отвратительно искривляется».

("The space around you twists sickeningly.")

Генетика 10
Паранойя

(Paranoia)

"Субъект легко впадает в ужас и может страдать галлюцинациями." Субъект часто кричит «Вы чувствуете, как крики эхом отдаются в вашем сознании…»

("You feel screams echo through your mind...")

Генетика
Гигантизм

(Gigantism)

Клетки внутри субъекта расширяются, чтобы покрыть большую площадь, заставляя их казаться больше.

Субъекты демонстрируют повышенные способности к захвату, как в нападении, так и в защите.

Взаимоисключающее с карликовостью.

Объект немного больше обычного «Все вокруг тебя словно сжимается…»

("Everything around you seems to shrink..")

Генетика
Две левые ноги

(Two Left Feet)

"A mutation that replaces the right foot with another left foot. Symptoms include kissing the floor when taking a step." Субъект может случайно падать. «Твоя правая нога ощущается… левой».

("Your right foot feels... left.")

Генетика
Автотомия

(Autotomy)

Позволяет существу добровольно сбросить случайную конечность, чтобы спастись от хищников. \ «Ваши суставы чувствуют себя свободными».

("Your joints feel loose.")

Генетика 30
Язык-Шип

(Tongue Spike)

Позволяет существу добровольно выстрелить своим языком в качестве смертоносного оружия.

Язык не отрастает и остается в мишени до тех пор, пока его не удалят.

Субъект может стрелять языком. «Ты чувствуешь, что можешь бросить свой голос».

("Your feel like you can throw your voice.")

Генетика 15
Стимулированный

(Stimmed)

Химический баланс пользователя более надежен. (Ничего не делает.) \ «Вы чувствуете себя стимулированным».

("You feel stimmed.")

Генетика
Химический шип

(Chem Spike)

Позволяет существу добровольно выпускать свой язык в виде биомассы, что позволяет передавать химические вещества на большие расстояния.

Язык не отрастает и остается в мишени до тех пор, пока его не удалят. Пока он прикреплен, он позволяет вам перенести химическое вещество из вашего тела в тело цели один раз. Гораздо менее вреден, чем Язык-Шип (Tongue Spike) сам по себе.

Субъект может выстрелить своим языком и ввести вам химикаты. «Вы чувствуете, что можете действительно общаться с людьми, бросая свой голос».

("Your feel like you can really connect with people by throwing your voice.")

Tongue Spike + Stimmed 15
Секреция паутины

(Webbing Production)

Позволяет пользователю прокладывать паутину и путешествовать по ней.

Субъект может психологически привязаться к раскладыванию паутины, если ею достаточно пользоваться.

Субъект прокладывает паутину или может двигаться через паутину, не замедляясь. «Твоя кожа кажется паутинкой».

("Your skin feels webby.")

Генетика 15
Саморазрушение

(Internal Martyrdom)

«Мутация, из-за которой тело разрушается при смерти. Не вредит другим, но очень, ОЧЕНЬ дезориентирует».

Вреден для глаз свидетелей. Силиконы тоже парализуются.

Субъект взрывается кровавым ливнем, когда находится в глубоком критическом состоянии. «Вы испытываете сильное чувство изжоги».

("You get an intense feeling of heartburn.")

Strong + Stimmed
А.С.О.Г.

(H.A.R.S.)

Мутация, из-за которой тело отказывается от головы. Расшифровывается как «Аллергический Синдром Отторжения Головы». Предупреждение: удаление этой мутации очень опасно, хотя при этом регенерируются органы головы. Субъект теряет голову, включая глаза, уши, язык и т. д. «Что-то не так».

("Something feels off.")

Генетика
Кислотная плоть

(Acidic Flesh)

«У субъекта под кожей накапливаются кислотные химические вещества. Часто это приводит к летальному исходу».

Эти накопления заканчиваются кислотными кожными высыпаниями, сжигающими субъект. Было замечено, что кислотостойкая одежда защищает субъекта от них.

Кожа объекта часто пузырится и трескается, обжигая субъект. «Ужасное жжение окутывает вас, когда ваша плоть превращается в кислоту».

("A horrible burning sensation envelops you as your flesh turns to acid.")

Генетика
Спастичность

(Spastic)

"Субъект страдает от мышечных спазмов."

Субъект может непреднамеренно ударить находящихся поблизости людей и механизмы и причинить себе вред.

Субъект часто вздрагивает. «Ты вздрагиваешь».

("You flinch.")

Генетика
Мартышкофикация

(Monkified)

«Странный геном, который, как полагают, отличает обезьян от людей».

Превращает субъекта в обезьяну. Врожденная мутация у людей и обезьян.

Субъект часто вздрагивает. «Ты чувствуешь себя необычайно похожим на обезьяну».

"You feel unusually monkey-like."

Генетика
(Autotomy) "Позволяет существу добровольно сбросить случайную конечность." Субъект может отказаться от своих конечностей без хирургического вмешательства. «Ваши суставы чувствуют себя свободными».

("Your joints feel loose.")

Генетика 30
Биосовместимость

(Biotech Compatibility)

"Subject is more compatibile with biotechnology such as skillchips."

Increase the level of skillchip' complexity the subject can handle.

\ No message Генетика 5
Умник

(Clever)

«Заставляет субъекта чувствовать себя немного умнее. Наиболее эффективен для особей с низким уровнем интеллекта».

Позволяет некоторым мобам, таким как обезьяны, выполнять расширенные действия, такие как хирургия, использование компьютеров и КПК и многое другое.

\ «Вы чувствуете себя немного умнее».

("You feel a little bit smarter.")

Генетика 20
Стоунер

(Stoner)

«Распространенная мутация, которая сильно снижает интеллект».

Предоставляет язык Пляжного Качка, отменяет все остальные.

\ «Ты чувствуешь... полный расслабон, чувак!»

("You feel...totally chill, man!")

Гостроль : Пляжный Качок


Эксклюзивно для религий священника (Chaplain Religion exclusives)

Mutations granted by some of the Chaplain's religions. Their instability is set at 0.

"Less of a genome and more of a forceful rewrite of genes. Nothing Nanotrasen supplies allows for a genetic restructure like this..."

Name Description Message
Честолюбивый

(Honorbound)

«Обладатель чувствует себя обязанным следовать предполагаемым «правилам дуэли», но на самом деле он физически не может этого сделать. Его мозг перепрограммирован, чтобы оправдывать любые любопытные неспособности, возникающие из-за этого странного эффекта».

Запрещает субъекту атаковать людей, если он не будет атакован первым.

"Вы чувствуете честь!"

("You feel honorbound!")

Обремененный

(Burdened)

«Пользователь чувствует себя обязанным причинять себе вред различными, выводящими из строя и ужасающими способами. Как ни странно, этот ген, кажется, связан с несколькими другими, возможно, готовыми вызвать новые генетические изменения в будущем».

Предоставляет Телепатию(Telepathy) и Немоту(Mute), затем Телекинез(Telekinesis) и Чтение мыслей(Mind Reader), поскольку субъект становится все более обремененным из-за инвалидности и дебаффов (травм, отсутствующих конечностей и органов, зависимостей, мутаций, ...).

"Вы чувствуете себя обремененным!"

("You feel burdened!")

Admin-spawn only mutations

Name Description Indicators Message Instability
Рентгеновское зрение

(X-Ray Vision)

«Странный геном, который позволяет пользователю видеть сквозь стены».

По сути, это дает субъекту возможность видеть все, что находится за пределами его обычного зрения: стены, мебель и даже других людей! Это, в сочетании с телекинезом, является смертельной комбинацией. По сути, заменен рентгеновским имплантатом.

Глаза субъекта "ужасно светятся", если смотреть на них с фонариком. «Стены внезапно исчезают».

("The walls suddenly disappear.")

35
Лазерные глаза

(Laser Eyes)

"Отражает концентрированный свет от глаз."

Позволяет стрелять лазерными лучами (урон 20).

[для подтверждения] Глаза субъекта светятся «Вы чувствуете, как давление нарастает за вашими глазами».

("You feel pressure building up behind your eyes.")

Элвис

(Elvis)

Заставляет языковой центр и первичную моторную кору головного мозга субъекта говорить и действовать как король рок-н-ролла. Ужасающая мутация, названная в честь своего «нулевого пациента». «Ты чувствуешь себя довольно хорошо, куколка.»

("You feel pretty good, honeydoll."

Нестабильная ДНК

(Unstable DNA)

Заставляет субъекта случайным образом мутировать. Очень опасно. Определенно будьте осторожны с этим. Странная мутация, из-за которой владелец случайным образом мутирует. «Ты чувствуешь себя странно».

("You feel strange.")

Руководство по поиску и использованию мутаций (Guide to finding and using mutations)

Это руководство покажет вам шаг за шагом, как найти силу таинственных блоков!

Первые шаги (First Steps)

Это руководство начнется с использования обезьяны, потому что они находятся в загоне не просто так.

  • Начните с того, что возьмите обезьяну (monkey) из загона.
  • Вставьте его в сканер ДНК (DNA Scanner) рядом с загоном, перетаскивая мышью.
  • Проверьте консоль (console) рядом с ним, вы увидите кучу опций. Найдите генетический контроллер (Genetic Sequencer).

Все мутации рандомизируются каждый раунд.

Очеловечивание обезьяны (Humanizing a Monkey)

Всегда сначала очеловечивайте свою обезьяну, иначе ее силы не будут работать или их нельзя будет сохранить.

  1. Вы и ваш приятель-генетик автоматически делитесь обнаруженными вами мутациями, поэтому работайте вместе, чтобы обнаружить их все.
  2. Нажмите на мутации и найдите Мартышкофикацию (Monkified). Затем разбейте случайную пару, заменив букву на X.
  3. Когда вы это сделаете, вы увидите, что имя вверху изменилось с «обезьяны» на случайно сгенерированное имя. Поздравляем, у вас есть свой собственный человек-обезьяна!
  4. Если по какой-то причине вы получили плохие мутации и некому их удалить, хватайте флакон с таблетками мутадона в вашей лаборатории. Обычно у вас есть несколько таблеток по 50 u. это перебор. Растворите таблетку, налив небольшое количество воды в стакан (beaker) (поместив стакан в раковину один раз), затем бросьте таблетку мутадонав него и сделайте глоток. Он должен мгновенно очистить все ваши мутации.
  5. Мутадон также очистит обезьян от мутации мартышкофикации (Monkified), мгновенно превратив их в людей. Используйте пипетку, установленную на 1u, чтобы впрыснуть растворенный мутадон в глаза обезьян, чтобы массово очеловечить их без использования какого-либо оборудования. Однако это не заставит вас «открыть» мутацию мартышкофикации.

Проявление мутаций (Manifesting Mutations)

Вернемся к делу! Теперь попробуем заставить мутацию показать нам себя:

  1. Найдите мутацию с разорванными парами.
  2. Начните заполнять X. Это довольно просто, так как большинство из них связаны с A, T, C или G. Таким образом, X-T будет AT.
    • Левый щелчок увеличивает от A до G (A>T>C>G>A) — правый щелчок, наоборот.
  3. Вы часто будете встречать пары X-X. Сначала убедитесь, что остальное исправлено, а затем угадайте. Есть 4 возможности. АТ, ТА, GC и GC.
  4. Если имеется более 2 двойных X-пар, рассмотрите возможность использования генетического сканера (Genetic Scanner) (как описано выше), сканируя других обезьян, себя или случайных членов экипажа, или опцию ДЖОКЕР (JOKER) при редактировании буквы, которая находит правильную букву для вас (на очень долгое время восстановления — 20 минут на не обновлённых сканерах).
  5. Если заполнение всех пар не помогло, возможно, вы где-то ошиблись. Дважды проверьте. Также убедитесь, что они не все еще обезьяны. Если ничего не помогает, переходите к другой мутации или перемешайте их ДНК.

Перемешивание ДНК (Scramble DNA)

Нажатие кнопки «Scramble DNA» поразит ДНК субъекта разрушительными генетическими импульсами и рандомизирует обнаруженные мутации.

DNA Injector.png Активаторы и мутаторы (Activators and Mutators)

После проявления мутации в панели Генетического Контроллера,нажмите сохранить (store), чтобы сохранить его на вкладке «Хранилище — Мутации» ("Storage - Mutations"). Распечатать активаторы и мутаторы можно как из контроллера, так и из вкладки Хранилище - Мутации (Storage - Mutations).

  • Активаторы(Activators): Активатор будет постоянно активировать определенную мутацию у человека, у которого уже есть дремлющая мутация, как показано с помощью Сканера генетической последовательности Gene scanner.gif. Например, поскольку у всех людей есть дремлющая в них мутация мартышкофикации (Monkified), мартышкофицирующий (Monkified) активатор всегда будет работать на людях. Использование активатора не увеличивает генетическую нестабильность. Использованные активаторы могут быть переработаны в консоль доступа сканера ДНК для производства хромосом.
  • Мутаторы(Mutators):Мутатор проявит мутацию в человеке, независимо от того, есть ли у этого человека эта мутация в спящем состоянии или нет. Это вызовет мутационную нестабильность (вызывает смерть, если достигает 100%). Затем мутацию и ее нестабильность можно устранить, приняв Мутадон.


Консоль доступа к сканеру ДНК (DNA Scanner Access Consoles) требует времени для перезарядки после производства активатора или мутаторов. Активатор имеет гораздо более короткий кулдаун.

DNA Injector.png Продвинутые инжекторы (Advanced Injectors)

This is the "Adv. Injectors" tab.

После обнаружения одной или нескольких мутаций у вас есть возможность создать расширенные инжекторы. Расширенные инжекторы позволят вам сохранить несколько мутаций в одном инжекторе. Количество мутаций в одном "сохранении" ограничено 50 нестабильности или 10 мутациями. В отличие от активаторов или обычных мутаторов, их можно называть как угодно. Чтобы создать продвинутый инжектор, выполните следующие действия.:

  1. Перейдите на вкладку «Хранилище — продвинутые инжекторы» ( "Storage - Adv. Injectors"). Нажмите «Создать новый инжектор» ("Create new injector") и выберите имя, чтобы создать новый слот для хранения мутаций..
  2. Перейдите на вкладку Контроллера или на вкладку хранилище — мутации ("Storage - Mutations") и нажмите на сохраненную или обнаруженную и активную мутацию.
  3. Click "Add to advanced injector". Select the name of the slot you made in step 1. Repeat with any other mutations you wish to save to the same advanced injector.
  4. Вернитесь обратно к «Хранилище — продвинутые инжекторы» ("Adv. Injectors"). Нажмите печать (Print). Вы создадите инжектор наименованный "Advanced (name) injector".

Генная нестабильность (Genetic Instability)

Когда вы проявляете силу, вы можете получить сообщение вроде «Кажется, будто ваша кожа шевелится» ("It feels like your skin is moving."). Это говорит вам о том, что ваша генетическая нестабильность стала выше, и вам нужно быть осторожным, чтобы не добавить слишком много дополнительных способностей. Все люди могут выдержать до 99 генетической нестабильности прежде чем они начнут пузыриться и плавиться. 100 нестабильности будет слишком много. То, что происходит, когда вы страдаете от генетического сбоя,который является случайным и непредсказуемым. Отрицательные мутации, как правило, не дают вам нестабильности, но способности дают. Как правило, чем сильнее сила, тем больше нестабильности она дает. Выбирайте свои способности с умом.


Хромомома 21 (Chromosome 21)

Каждый раз, когда вы успешно используете АКТИВАТОР (ACTIVATOR) на другом человеке, активатор наполняется генетическими данными. Переработайте / используйте его на своей консоли ДНК, чтобы с вероятностью 60% получить случайную хромосому. Хромосома сохраняется во вкладке "Хранилище - Хромосомы" ("Storage - Chromosomes"). Нажав на хромосому, вы получите информацию о ней. Вы также можете придать ей физическую форму. Физические хромосомы можно использовать, только вставив их в консоль ДНК.

Каждая активная мутация у человека имеет один слот хромосомы. Вы можете добавлять хромосомы только тем людям, которые находятся внутри подключенного сканера ДНК (DNA scanner). Сделайте это, открыв вкладку Контроллера (Sequencer) . Затем щелкните активированную мутацию или выберите одну если сейчас ни одна из них неактивна. Вы должны увидеть строку выберите хромосому (Select a chromosome) за которым следует список хромосом, с которыми мутация будет совместима. Выберите хромосому в раскрывающемся меню, и теперь вы заполнили слот хромосомы этой мутации. Чтобы удалить хромосому из мутации, нужно деактивировать и снова активировать мутацию, изменив любую букву, а затем обратно.

После того, как вы добавили хромосому к мутации, вы можете сохранить (store) её в хранилище-мутации (Storage - mutations) как обычно (нажав сохранить (Save to console)на вкладке контроллера (Sequencer)). Мутации из мутаторов/активаторов, напечатанные из этой сохраненной записи, будут содержать эту хромосому.

Это доступные в настоящее время хромосомы, которые вы можете получить (вероятность того, что хромосома относится к определенному типу, указана рядом с этим типом в скобках):

  • Синхронизатор (Synchronizer) (5/16): Дает разуму больше контроля над мутацией, уменьшая некоторые недостатки на 50%..
  • Стабилизатор (Stabilizer) (1/16): Самая редкая хромосома. Снижает нестабильность, полученную в результате мутации, на 20%.
  • Сила (Power) (5/16):Повышает силу определенных мутаций. Поэкспериментируйте с супер-чиханием или еще более смертоносными огненными шарами!
  • Энергетическая (Energetic) (5/16): Уменьшает время восстановления мутаций, основанных на действии.(Cooldown)
  • Укрепление(Reinforcement) (3/19): Делает мутацию невосприимчивой к мутадону. Удалено в августе 2020 г.

Хромосомы не должны добавляться к мутациям, которые не принесут пользы от них. Например, вы не можете использовать энергетическую хромосому для мутации обезьяны.

Что делать с вашими силами (What to do with your powers)

  • Экспортируйте свои лучшие способности на диск в качестве резервной копии. Всегда есть риск что ИИ или кто-то другой удаляет их по какой-либо причине.
  • Сделать инжекторы, чтобы дать их грейтайду , главам станции, the охране, or the инженерам. Вы также можете продать их за деньги!
  • Поскольку инжекторы существуют, у генетиков часто могут случайным образом спросить о способностях. Используйте здравый смысл, чтобы решить, кто получит силы, а кто нет, потому что ничто так не разрушает станцию, как стадо помощников с Халком. Будьте готовы много говорить «нет». Вам разрешено иметь силы, но если вы бегаете по станции, будучи Халком, не впадайте в ярость убийства/разрушения, так как это нарушение, подлежащее бану.
  • Наслаждайтесь вершиной эволюции человечества! Используйте свои способности во благо или превратите жизнь службы безопасности в ад, сломав стены в зонах с высоким уровнем безопасности и оставаясь непобедимым. Однако помните, что халки не являются людьми для ИИ, и когда служба безопасности не может кого-то оглушить, они будут использовать свое летальное вооружение.

Лечите ваших подопытных и себя (Healing your subjects and yourself)

Во время ваших экспериментов ваши испытуемые, скорее всего, пострадают, будь то удары головой о трубку или негативные мутации.—наиболее примечательно А.С.О.Г. (H.A.R.S.) и Радиоактивность (Radioactive). Если не повезет, вы также можете пострадать. Для этого есть несколько решений:

  • Робототехник может создавать медботов. Белые излечивают физический урон, но есть также зеленые и желтые версии, способные излечивать от токсинов/радиоактивных и термических повреждений соответственно.
  • Химик может предоставить вам конкретные лекарства, в том числе йодистый калий для сопротивления облучению (и токсинов у облученных органиков), ДТПА для токсинов и радов, и несколько других для ожогов, физических травм или чего-то еще, что вам может понадобиться. Остерегайтесь, что радиоактивные объекты могут облучить вас и близлежащие предметы, поэтому быстро удалите обнаруженную мутацию.


Настройка КРИСПР (CRISPR Editing)

Это позволяет целенаправленно заменять базовые мутации. Базовые мутации не страдают от нестабильности

Получение заряда КРИСПР (Getting a CRISPR Charge)

Во-первых, вам нужно будет собрать заряд КРИСПР (CRISPR). Это образец вируса с генетическими способностями, которые вы можете использовать для замены базовых мутаций.

  • Заставьте Viro создать вирус с помощью Спящий активатор ДНК (Dormant DNA Activator) или Ускорение эволюции вируса (Viral Evolutionary Acceleration) (В идеале доброкачественный)
  • Имейте протокол сдерживания, просканируйте себя на наличие болезней, если у вас появятся симптомы, надейтесь, что лекарство будет доступно, если дела пойдут плохо.
  • Заразите содержащуюся обезьяну, используйте на ней Активатор (Activator) (не Мутатор) - она ​​собирает заряд, когда собирает хромосомы
  • Скормите использованный активатор консоли, чтобы добавить заряд в консоль.

Использование заряда КРИСПР (Using a CRISPR Charge)

Вам понадобится верхняя строка пар последовательностей как мутации, на которую пал ваш выбор, так и мутации, которой вы хотите ее заменить. Вот основной принцип:

  • Решите нужную мутацию или просто используйте мутатор на очеловеченной обезьяне.
  • Обратите внимание на верхний ряд.
  • На субъекте на котором вы хотите поменять местами мутации, откройте мутацию, которую вы хотите поменять местами.
  • Используйте заряд КРИСПР (CRISPR) на нем.
  • Используйте в специальную строку КРИСПР (CRISPR), инструктируя вирус заменить эту мутацию на желаемую мутацию.
Постройка строки КРИСПР (Building the CRISPR String)

Например, предположим, что эпилепсия:

  • A T T A C G C G A T T A C G C G
  • T A A T G C G C T A A T G C G C

А телекинез это:

  • A T A T C C G G A T T A C C G G
  • T A T A G G C C T A A T G G C C

Обратите внимание на первую строку обоих:

  • Epilepsy is A T T A C G C G A T T A C G C G
  • Telekinesis is A T A T C C G G A T T A C C G G

Затем вам нужно сплести эти ряды вместе, старый-новый-старый-новый-старый-новый, вот так:

  • A T A T C C G G A T T A C C G G :NEW (Telekinesis)
  • AATTTAATCCGCCGGGAATTTTAACCGCCGGG :CRISPR String
  • A T T A C G C G A T T A C G C G_ :OLD (Epilepsy)

Теперь, когда вы используете КРИСПР (CRISPR) для решенной базовой мутации, которую собираетесь поменять местами, введите эту строку! Он заменяет эпилепсию(Epilepsy) телекинезом (Telekinesis).

  • AATTTAATCCGCCGGGAATTTTAACCGCCGGG

Если ваша строка не правильной длины, ничего не произойдет, но если строка неправильная, вместо этого вы можете получить кислотную плоть (Acidic Flesh), но зашифрованную и без направляющих - надеюсь, у вас есть активаторы (Activators)! Будьте осторожны, чтобы не ошибиться несколько раз, иначе вы перезапишете несколько мутаций одной и той же и вам нужно будет перетасовать их, чтобы вернуть их.

Кроме того, КРИСПР (CRISPR)-заряд, будучи перепрофилированным вирусом, иногда может выйти из-под контроля и случайно заразить вас.

Генный джин - предательский-генетик (The Gene Genie - The Traitorous Geneticist)

Извините за неудачное название главы. Я хотел использовать это в течение очень долгого времени.

Итак, вы узнали, как успешно выполнять свою работу и как сделать вклад для станции. Вы научились управлять генами. Теперь вы хотите узнать, что, черт возьми, делать, когда синдикат выписывает ваши чеки! Ну, не расстраивайся! Я дам вам несколько советов. Но это в основном советы - предательские цели сильно различаются и слишком сильно меняют ваши действия, чтобы я мог написать по ним настоящий гайд.

Революция (Revolutionary)

Если вам удалось убить главу отдела, скопируйте его личность с помощью сканера ДНК и примените к себе. Выдавать себя за главу отдела во время революции полезно, поскольку они обычно освобождаются от имплантации.

Предатель (Traitor)

Зависит от вашей цели. Если это сложно, например, украсть ИИ... ну, вам п*здец. Продолжайте работать над этими силами! Как только у вас есть Халк + ТК, действуйте как хотите. Здесь нет подсказок.

Однако, если ваша цель проста, например, украсть ручной телефон, есть и другие подходы к этому. Как и в приведенном выше совете, вы можете просто сломать стены с помощью TK Hulk, но это довольно грубо. Есть более опосредованный, но более классный способ решить эту проблему. Возьмите обезьяну из загона, превратите ее в человека. Возьми его UI+UE, сделай инжектор, запихни в карман с этикеткой типа "Чистая личность - Алекса Вайт".
Теперь получите свой собственный UI+UEs и назовите его "Чистая резервная копия - Оригинал" или что-то в этом роде.. Избегайте использования своего имени. Теперь спрячьтесь где-нибудь рядом с местом нахождения цели, уколите себя инжектором обезьяны, закажите настройщик доступа (doorjack), закиньте ваши ID и ПДА в сумку. Для дополнительной скрытности приобретите другой наряд. Поднимите дверь в комнату капитана, возьмите его ручной телепортер., БЕГИ БЕГИ БЕГИ. ИИ может вас увидеть, так что было бы хорошо, если бы вы создали карту агента, чтобы вас нельзя было отследить. Если кто-то увидит вас, он не увидит вашего настоящего имени, только имя очеловеченной обезьяны. Спрячьтесь, экипируйтесь своими вещами, переоденьтесь, спокойно уходите.

Если вам нужно кого-то убить, то же самое из революции.

Кроме того, никогда не забывайте о краже личных данных. Поскольку вы можете взять чью-то личность полностью, включая внешний вид, вы можете немного повеселиться.

Чейнджлинг (Changeling)

Вы можете поглощать ДНК очеловеченных обезьян, чтобы быстро собрать сохраненные геномы. Точно так же, как только люди начнут приходить за мутациями, у вас будет много ДНК для сбора.

Возврат к истокам (Returning to Monke)

Если вы ищете боевые бонусы или бонусы скрытности, вы можете использовать мартышкофикацию (Monkified), чтобы получить обезьянок, а также несколько полезных мутаций.s (например, Телекинез(Telekinesis), Шокирующее прикосновение (Shock Touch), Хамелеон (Chameleon), Гигантизм (Gigantism) и Дварфизм (Dwarfism). [ ]У обезьян есть способность красть предметы из рук людей, ползать по вентиляции и ряд других преимуществ. Трансформация недорогая и доступна очень рано в раунде. (В отличие от слаймовой трансформации Ксенобиолога ).

В качестве альтернативы есть гориллы. С момента ввода радиационные изменения (Окт, 2021), у вас есть почти эксклюзивный доступ к гориллам. Вы можете превращать обезьян в горилл, включая себя, других членов экипажа или антагонистов.

Учитывая их статус простого (simplemob) моба, гориллы невосприимчивы к ранам и большинству химикатов — по сути, к слабостям Халка. Кроме того, они невосприимчивы к оглушениям и толчкам (как Халки), вирусам и мутациям. В отличие от Халков, они не могут разрушать укрепленные стены.

  • Обратите внимание, что гориллы, таким образом, также невосприимчивы к их преимуществам и к операциям. Исцеление будет более сложным, чем для Халков, и кто-то может использовать свои Лазари (Lazarus injector), чтобы помочь против других горилл.

ИИ горилл чрезвычайно враждебен, сохраняет агрессию до тех пор, пока их цель не будет мертва, и имеет тенденцию отрывать конечности у трупов людей, которые находятся без сознания (включая тяжелый крит).

Чтобы превратить обезьяну в гориллу, у вас есть два варианта:

  • Генетическая бомбардировка: при превышении 2500 генетических повреждений обезьяны имеют 25% шанс в секунду трансформироваться.
  • Шлемы увеличения разума (Mind-Magnification Helmets): при снятии шлемов ММ разумная обезьяна имеет небольшой шанс (2,5%) превратиться в столь же разумную гориллу.

Кроме того, предальский аплинк генетика предлагает кубы горилл и автоинжектор превращий их в горилл.