Политика гост-ролей

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Политики Skyrat
Вернуться на страницу политики

Общее правило: Все основные правила сервера действуют на гост-роли. Не разрушайте пустующие базы гостролей.

Нельзя играть на станционных персонажах на ДС2(DeepSpace2)/Интердайн и наоборот. Поменять имя персонажу в данном случае означает полностью сменить персонажа. Синдикат известен тем, что подменяет сотрудников НТ для помощи в спецоперациях. Даже предатели могут быть двойниками, в то время как настоящий человек “утилизирован”. Дополнительно, считаем нужным сказать, что межкорпоративные романсы КРАЙНЕ не одобряются, так как ломают логику персонажей. Это означает, что близкие контакты сотрудников НТ с вами запрещены без одобрения высшего командования.

Отношения между гостролями и станцией не переносятся между раундами.

Нельзя играть за примитивных персонажей-пеплоходцев на станции/синдикате.

Гостороли могут изучать исследования через консоль РнД только если очков больше 55k.

За исключением РП ситуаций, вы не должны покидать свою гост-роль, прилетать на станцию и обосновываться там как обычный сотрудник. (И уж тем более вы не должны помогать/бороться с антагонистами)

Для агентов: без разрешения администрации вам запрещено прятаться/заходить на ДС2(DeepSpace2)/Интердайн.

Синдикат гост-ролей же должен относиться к пришедшим к ним антагонистам, как и к любому другому станционному экипажу, то есть враждебно.

3/7/2022 - С введением системы OPFOR, вам нужно писать именно в неё по поводу антагонизма, а не в ahelp.

Синдикат

Станционным антагонистам не следует намеренно искать ДС2/Интердайн, вышеперечисленным ролям стоит относиться к антагонистам со станции как к любому другому станционному экипажу. Обитатели станции обладают крайне смутными знаниями о внутреннем устройстве Синдиката, особенно вне публичных и боевых формирований.

На данный момент цель Интердайна — создание на Лаваленде границы против НТ. Они работают под прикрытием фармацевтической компании, чтобы избежать прямого военного столкновения. Тем не менее это не означает, что они не предпринимают никаких тихих действий, дабы помешать НТ глубже проникать на их территорию.

Правила боевых столкновений на Лаваленде

Избегать прямых столкновений в интересах обеих сторон, особенно с учетом того, что Солнечная Федерация находится под боком. Почти любые действия сверх обычного задержания могут стать основанием для расследования или Захвата Лаваленда Федерацией.

Интердайн должен ставить в приоритет нелетальное вооружение, а также прикрываться именем другой корпорации(Gorlex, Donk).

Атакуйте или арестовывайте шахтёров только, если это приносит конкретную пользу, а также если вы имеете хорошую отмазку от претензий к вам со стороны НТ. НАПАДАТЬ НА АВАНПОСТ НТ ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ ОДОБРЕННОГО ОПФОРА.

Всё вышеперечисленное относится и к станционному экипажу. Вы можете /попытаться/ облутать или ограбить оперативника Интердайн, но это не должно быть из раунда в раунда, в особенности с использованием летальных средств.

Кодекс:

  • 'Намеренно не вреди агенту'
  • 'Не предавай своих агентов'
  • 'Прикладывай все силы на то, чтобы не допустить смерти или захвата себя/своих агентов.'

Interdyne Mining/Research Operations (Lavabase)

Цепь командования:

Deck Officer/Дежурный Офицер: Полная власть

Admiral/Адмирал: Следующий после дежурного офицера, когда находится на базе .

Ученые и шахтеры: Подчиняются вышестоящим

Внутренние положения:

Защищайте базу и ее секретность. Не позволяйте посторонним узнать истинное назначение аванпоста. Поддерживайте маскировку медицинской базы.

Добывайте ресурсы и проводите свои исследования.

Отношения НТ и Интердайна:

Публично НТ и Интердайн не являются противниками. Вам следует сохранять прикрытие медицинско-исследовательского аванпоста.

Для саботажа деятельности НТ на Лаваленде необходимо отправить OPFOR-запрос администрации.

При отсутствии Дежурного Офицера запрос должен быть отправлен следующим в цепочке командования. Если командования нет, кто-нибудь все равно должен направить запрос администрации.

Всегда спрашивайте разрешение администрации перед саботажем аванпоста НТ.

Для обычной разведки уведомление администрации не требуется.

Примеры операций по саботажу:

Саботаж питания аванпоста, нарушение целостности шлюзов, стен, электрификация дверей, постройка мостов для помощи в побеге заключенным каторги НТ.

В случае, если все начинает перерастать в открытое столкновение с персоналом станции, вы должны приложить все силы, дабы предотвратить оное.

Для станционного экипажа: ГСБ/Капитан должны оповестить ЦК и только потом вам разрешено начинать боевые операции (открытый бой с командой 6+ человек) против Интердайна. Вы знаете, что на Лаваленде есть Интердайн, но для вас это аванпост по медицинским изучениям.

DeepSpace2

Цепь командования:

  • Admiral: Полная власть.
  • Master at Arms: Полная власть над бригом.
  • Security Operatives: Под командование Адмирала и Master at Arms.
  • Medical Operatives, Service Members and Engineers: Под командование адмирала.
  • Standard Operatives: Нижестоящее звено. Вы подчиняетесь всем.

Протоколы Безопасности DS2:

  1. Охраняйте базу и пространство вокруг неё.
  2. Держите неавторизованный персонал подальше от базы.
  3. Патрулируйте ближайшие сектора в поисках “интересных” предметов для исследований.

Для Адмирала:

С разрешения администрации вы можете совершать небольшие операции по саботажу, но не крупнее обычных задач предателя.

Правила ДС2:

  1. Охраняйте базу и поддерживайте её в рабочем состоянии.
  2. Пассивно воруйте исследования у НТ. Вы можете начать исследовать с помощью их сети самостоятельно ТОЛЬКО если очков больше 55k.
  3. Поддерживайте безопасность на базе и около неё.
  4. Вы - план Б для персонала с шахтёрской базы, если там что-то пойдёт не так.

Для станционного экипажа: перед тем как рейдить или нападать на базу ДС2 просите разрешение у администрации.

Вам можно:

  • Опрашивать ближайшие гост-роли и космических путешественников
  • Защищать ближайшие руины
  • Усиливать защиту своей космической базы
  • Патрулировать близлежащий космос
  • Расширять базу
  • Похищать людей после явного согласия в OOC (Используйте LOOC)

Вам нельзя:

  • Улетать исследовать космос на джетпаке
  • Нападать или посещать станцию без OPFOR
  • Похищать ради похищения
  • Атаковать людей из-за приближения к базе
  • Грабить ради грабежа

Каргодайс

Шеф судна: Имеет полную власть.

Экипаж/шахтёры: подчиняются шефу. Если вы будете его злить, то не получите з/п. Знали об этом?

В целом:

  1. Продавайте товары, не расходуйте все материалы только на себя. Вы здесь, чтобы ваша команда заработала денег;
  2. Если на ящике есть адрес отправления, постарайтесь доставить его куда надо. Однако, решение шефа может поменять это;
  3. Не бросайте корабль и его экипаж на произвол судьбы. Это ваш (временный) дом. Если его не станет - вас тоже.

Для станционного экипажа: Не рейдите корабль без причин, не воруйте просто так. Попытайтесь вступить в контакт с экипажем. Может то, что вы хотите, можно заполучить торговлей или бартером?

Големы

Вам запрещено посещать станцию без разрешения администрации. Напишите Ahelp или OPFOR и ждите одобрения.

Не продавайте платы омнилата — это портит репутацию “создателя”.

Говорите новоиспечённым големам: “Иди делай, что хочешь”.

Для станционного экипажа: Не грабьте их корабль, не покупайте платы протолата.

Чёрная Меза

Общее:

На дворе 2000 год. Старайтесь соответствовать этому времени. Вам в большинстве своём неизвестны технологии будущего, а также любая информация оттуда же: названия корпораций, их род деятельности и, внезапно, огромное многообразие рас.

К сожалению, официальный Skyrat сервер вырезали Vanguard роли для экспедиций для гейта, однако гост-роли остались.

  • За гост-роли мезы можно заходить только за людей или IPC. Без исключений.

Учёные и охранники:

  • Вам разрешено спокойно исследовать Черную Мезу.
  • Вы можете сотрудничать с ХЕКУ, но помните, что вы не союзники.
  • Вам запрещено попадать на станцию с помощью портала без разрешения администрации.

ХЕКУ (HECU):

  • Вы можете спокойно исследовать Черную Мезу.
  • Вы можете сотрудничать с учеными и охранниками, но также можете и нападать на них.
  • Вам запрещено попадать на станцию с помощью портала без разрешения администрации.

Чарли/Таркон

Ваши криокапсулы запоздали на пару сотен лет. Работайте вместе, почините станцию и попытайтесь выяснить, что произошло.

Для таркона - делайте что вам пишется при спавне. Это временная мера.

Вам запрещено без разрешении администрации покидать вашу гост-зону. Не прилетайте на станцию без одобрения администрации.

Для экипажа станции: Вы свободны в отыгрыше со станцией Чарли, главное постарайтесь не затаскивать их на станцию при первой возможности.

Для Синдиката: Они не в курсе о существовании Синдиката и его отношении с НТ. Не рейдите, не агрессируйте, не занимайтесь грабежом. Также не нанимайте их к себе на работу.

Пеплоходцы (Ashwalkers)

(1/1/2023) Правила применимы к кэтволкерам пока у них не появится свой раздел

(4/21/22) OPFOR необходим для серьезных вмешательств (Штурм Аванпоста НТ/Синди, принесение шахтеров в жертву тендрилу.

Племя ящеров, поклоняющихся некрополису, который в теории даёт им бессмертие, с условием, что они будут приносить ему тела.

Вы не обязаны защищать тендрилы и в особенности мегафауну, так как они дают ценные подарки и оборудование вашему племени при уничтожении.

Тем не менее, если вы хотите их охранять - охраняйте. Это не святилища, а источники ресурсов, и вы должны к ним относится именно так.

Пользуясь этим правилом вы не можете нападать на шахтёров или других людей за убийство мегафауны.

Пеплоходцы не имеют возможности подняться в космос самостоятельно, так как они не знают как работает современная техника. Они должны быть либо приглашены туда, либо захвачены в плен.

(3/7/22) Для антагов/DS2: Необходим OPFOR перед вовлечением пеплоходцев в любой конфликт.

Для экипажа станции: Не нападайте на их пустую базу. Не начинайте конфликты без оснований и не ломайте главный тендрил без хороших причин (Крупные атаки на базу, повторяющиеся убийства шахтёров). Если один пепельник атакует вас — это не повод для убийство всего племени.


Ледоходцы (Icewalkers)

Ледоходцы или же Херскины - местное населения ледяного спутника, на который иногда высаживается экипаж.

Северные языческие племена Херскинов живут почти на всей поверхности ледяной луны (Нифльхейм на их местном наречии) уже порядка трех веков. Развиваясь в соответствии с культурой своих предков, их племя более смертоносно и лучше развито, чем пеплоходцы. Защищайте сородичей, но наказывайте их за безрассудство с общении с чужаками.

Хоть вы и должны защищать племя, вы не должны искать конфликта ради конфликта. Наличие шахтера где-либо на вашей луне не дает вам права для войны с соседями.

В остальном, постепенно и разумная эскалация конфликта не требует OPFOR. Если на вас нападают или ведут подрывные работы поблизости, то вы вольны на это реагировать.

Однако, дальнейшая эскалация после непосредственного конфликта (Пример: Контратака на аванпост НТ) требует OPFOR.

Вы можете спокойно конкурировать со станцией за ресурсы или иную добычу, но не должны саботировать ее объекты только по причине того, что они находятся рядом

Херскины должны избегать посещения Z-уровня станции всеми возможными способами

Для антагов/DS2: Необходим OPFOR перед вовлечением ледоходцев в любой конфликт.

Для экипажа: Аналогично с пеплоходцами, не нападайте на пустую базу. Не начинайте конфликты без оснований и не ломайте главный тендрил без хороших причин (Крупные атаки на базу, повторяющиеся убийства шахтёров). Если один пепельник атакует вас — это не повод для убийство всего племени.

Под-персона

Ты по своей сути ходячее растение. Выращивай растения, потербляй растения, продавай растения. Сиди и расслабляйся.

Для станционного экипажа: Не крадите гатфруты, бомбы-вишенки и вообще ничего у них не берите.

Гост-кафе

Несмотря на то, что это OOC-роль, вы все еще можете быть наказаны за нарушение 8 пункта правил.

Дуэли и обоюдно согласованный DM разрешены, но вы будете наказаны за RDM.


Политики Skyrat