Политика антагонистов

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Политики Skyrat
Вернуться на страницу политики

Политика Антагонистов

Что она охватывает

Каждого антагониста на нашем сервере, его метазащиту и требования к нему.

Чего от вас ожидают

Вы не должны помогать экипажу. Это приемлемо, если вы таким образом выполняете свои цели, которые почти всегда направлены в негативную сторону. Цель вашего существования - поднимать определенный уровень хаоса на станции. Причем направленный на взаимодействие с игроками. Вас возможно это удивит, но некоторым игрокам нравится отыгрывать жертв. Интересные антагонисты - это в первую очередь те, которые создают конфликты, РП ситуации, а не бессмысленную резню.

Обоснование/причина/повод

Скорее всего вы уже видели графу “Justification” в панели OPFOR. Не-антагонистам требуется придумать нормальную причину заниматься злобными происками и вписать её в эту строку. Что-то, что оправдывает ваши действия. Например неправомерные действия СБ. Для мелких происков подойдёт причина “Всем скучно” (если всем действительно скучно). Хороший OPFOR может быть одобрен даже СБ или главам. Иногда даже ХоСу требуется развеяться. Не всегда мирным способом.

Подтверждение или отказ

Админы знают чуть больше о текущем раунде, чем вы. Если вы подали заявку, а вам отказали, то это не всегда означает, что ваша задумка плоха. Возможно на станции дела плохи и без вас.

Нет ответа?

Если на ваш OPFOR не отвечают более 10 минут, то можете смело писать в Ахелп, чтобы побыстрее получить отказ.

Перманентное механическое состояние/Боевой режим

Состояние, в котором ожидание обычного времени для Combat Indicator (CI) не требуется, и любой, кто находится в этом состоянии, может быть атакован немедленно, как только CI будет отмечен. (хотя, не забывайте, что все еще можно попытаться отыграть РП, если это возможно).

Постоянное механическое состояние дается только:

  • Людям, телепортирующимся из боя/рп-ситуации на постоянной основе.
  • Мажорным антагонистам/особым антагонистам (ксеноморфы, пауки, космический дракон, блоб, бореры, ревенант, абдукторы без маскировки, людоеды).
  • Еретики с маской безумия, или, по-другому, вознесенные/активно возносящиеся.
  • Предатель/агент, замеченный за выполнением целей: Саботаж СМ в Каскад, создание сингулярности, вызов корабля Синдиката, заражение ИИ вирусом, распространение Роммерола (Зомби Инфекция), превращение в Космического Дракона.

Общие правила:

  • Если после лишения статуса антагониста вы все еще владеете своим аплинком или иной вещью, которая принадлежит антагонистам, вы должны уведомить администрацию об этом. Вы ни в коем случае не должны использовать свой аплинк для приобретения снаряжения после снятия статуса антагониста.
  • Если вам требуется срочно выйти из игры по некоторым обстоятельствам, то обязательно сообщите об этом администрации при помощи Ahelp. В случае выхода без уведомления - может последовать наказание.
  • Антагонистам запрещается угонять спасательный шаттл без разрешения администрации. Запрещено выполнять цели на спасательном шаттле и устраивать резню на нем.
  • Также антагонистам запрещается атаковать людей на Интерлинке и поджидать их у шаттла прибытия.
  • Игра на победку/гринтекст категорически не приветствуется на нашем сервере. Цель антагониста - создать конфликт, который сделает раунд интересным и создаст историю.
  • Система OPFOR должна использоваться для антагонистической или иной преступной деятельности, а именно: следуйте руководству OPFOR

Антагонизм в лоу-поп раунд:

Утром/Ночью/Просто в раунд с малым количеством игроков на станции (<30) для антагонистов действуют более ужесточённые правила:

  • Вы несёте полную ответственность за свои действия.
  • Оценивайте возможности экипажа. Всё не должно сводиться к тому, что вы теперь бог со стечкиным среди смертных. Не нужно вести себя как мудак.
  • Не выводите из строя важную инфраструктуру, тем более если чинить её некому.
  • Играйте "тихо". Резня на станции в десять человек будет интересна только вам и приведёт к бану.

Абдукторы!

Описание: Вы серый человечек. Вы - член специальной команды по отлову и экспериментированию над живыми существами. Разумная жизнь, которая там и сям возникает в галактике требует изучения. Тем не менее, по сравнению с вами эти приматы с космических станций для вас скорее умные лабораторные крысы, нежели разумные создания. В частности, большой интерес для вас представляют индивидуумы, отбившиеся от общей группы или находящиеся в изоляции.

Особые правила:

  • Подтвержденный абдуктор НЕ в маскировке всегда в перманентом механическом состоянии.
  • Абдукторам НЕЛЬЗЯ говорить через /Me.

Метазащита:

Отдел РнД знает, что Абдукторы постоянно похищают людей для странных экспериментов. Они знакомы с их способностью телепортироваться на станцию, а также маскироваться. Они знают, что появление людей, задержанных в странных местах, может быть надежным признаком недавно экспериментировавшего члена экипажа. Особенно если у них нет памяти или они ведут себя странно. Они также знают, что они не способны разговаривать.

Медицинский отдел имеет мозги и знает, что инопланетные органы не должны находиться внутри людей. То, что люди окрашивают всю станцию в фиолетовый цвет, может быть признаком того, что им нужен скан головного мозга. (Приведено лишь в качестве примера одного из возможных сценариев).

Отдел Безопасности знает об инопланетном виде, склонном к похищению членов экипажа. Они знают все, что знает РнД.

Все знают, что люди не должны телепортироваться, как это делают абдукторы. Странные высокотехнологичные станбатоны вызывают подозрения.

Блоб!

Перманентное механическое состояние

Описание: Вы блоб/блоббернаут. Вы разумная инфекция, которая способна в считанные секунды поглощать целые станции. Имея скромный интеллект, у вас всего одна цель - распространиться максимальной быстро в большом количестве. Вы способны реагировать на угрозы, адаптируя свой геном. Всё только ради роста. В роли блоббернаута ваша цель - защитить блоба.

Особые правила:

  • Вам нельзя спавниться на расстоянии одного экрана (то есть вы не должны видеть их на экране) вблизи Телекоммуникаций, Атмоса, Двигателя станции, Спутника ИИ на карте Icebox, генератора гравитации или токсиной.
  • Вам также нельзя атаковать все вышеперечисленные зоны в первую очередь. Скорее они должны просто попасться вам на пути, если они и рядом.
  • Блоббернауты разумны и могут взаимодействовать с окружением. Исключение: использование взрывоопасных объектов/веществ. За использование канистр с горючим/газами из атмосферного отдела вы получите наказание. Также вам всё ещё запрещено выводить из строя важные отсеки станции и машинерию, используя для этого метазнания. Например, сломать двери - нормально, а телекоммы - нет.

Метазащита:

У вас её нет. О вас знают все и абсолютно всё.

Генокрад!

Описание: Вы генокрад - дальний родственник бореров. Вы такой же паразит, как и они, способный быстро и эффективно мутировать не только себя, но и носителя для достижения своих целей. Вы начинаете смену в одном тел, которое вы поглотили до прилета на станцию. Толком неизвестно, откуда вы произошли. Ваши цели могут сильно меняться в зависимости от поглощённой личности. У вас довольно оригинальный внешний вид, а также вы хороший мимик. Некоторые носители имеют настолько сильный характер, что при поглощении их личности вы (возможно) захотите выполнять их цели, вместо своих.

Особые правила:

  • Если люди могут доказать, что вы генокрад - вас сразу же отправят в перму или карцер. Далее, если вы попытаетесь сбежать после этого, то служба безопасности имеет право выводить вас из раунда любыми способами кроме тех, которые приносят ущерб станции или экипажу.
  • Неопровержимые доказательства генокрада: рука-лезвие, рука-щупальце, хитиновая броня, органический космический скафандр, щит из плоти, форма ужаса, камуфляж от ИИ, ледяное жало, возрождение, аномально быстрая регенерация.
  • Генокрады в форме ужаса ВСЕГДА находятся в механическом режиме.

Метазащита:

Все знают, что генокрады существуют. Некоторые могут отрицать это, если хотят. Если вы замечаете что-либо из признаков перечисленных выше, то обратитесь в СБ. Само же СБ, Мед и РнД знают, что генокрадов можно подавлять с помощью БЗ-газа. Также всем известно вышеперечисленные признаки. Всё, чего нет в списке - экипажу неизвестно.

Предатель/Агент!

Описание:

Возможно вас подозвали в тёмном переулке и предложили сделку, от которой вы не смогли отказаться. Может быть ваши заказчики вас шантажируют. Придумайте себе предысторию сами!

Особые правила:

  • Ваша цель - создание интересной ролевой ситуации. Интересное поражение также является победой. Ролевой аспект важнее для вас, чем победа в игре.
  • Если вы хотите сделать что-то запрещенное, специфическое, затрагивающее какие-то отделы, людей не являющихся вашими целями или целую станцию - пишите OPFOR.
  • Как антагонист вы имеете все знания и навыки всех отделов.
  • Вам запрещено сотрудничать с другими антагонистами (пираты, еретики, культисты, оперативники, серые, контрактники, ревенант, маг, ниндзя т.д), за исключением других агентов/диверсантов. Помните, что агенты контрактники, оперативники могут работать против вашего работодателя, так как в Синдикате много компаний и корпораций, которые хотят перегрызть друг другу глотки. Лучше не испытывать судьбу.
  • Вы должны стремиться создавать как можно больше РП-ситуаций по ходу выполнения ваших целей.
  • Выполнение цели "остаться в живых и сбежать на шаттле/поде" не предполагает вызова шаттла, и не дает вам право досрочно окончить раунд ради её выполнения. Дождитесь естественного вызова шаттла, связанного с окончанием смены/результатом голосования. Вы ведь не хотите к себе повышенного внимания со стороны ЦК, не так ли?
  • Если от работы вашей роли зависит работоспособность станции, вы обязаны её выполнить. Исключение: одобренный саботаж. (Пример: Инженер-Суперматерия)
  • Запрещено без одобрения администрации через OPFOR совершать саботаж СМ в Каскад, создание сингулярности, вызов корабля Синдиката, заражение ИИ вирусом, распространение Роммерола (Зомби инфекция), превращение в Космического Дракона.

Метазащита:

Если у персонажа нет контрабанды, то его нужно судить по содеянному, а не вешать ярлык агента и садить в перму/казнить на месте.

Одинокий диверсант!

Описание:

Иногда Синдикат высылает одиночных разведчиков на станции Нанотрейзен для саботажа или шпионажа. Вы - одинокий диверсант Синдиката и вам нужно выполнить свои поставленные цели.

Особые правила:

  • Пока вы носите свой МОД (даже в сложенном виде на спине, пока он не замаскирован под что-то другое) - считается что вы всегда в боевом режиме (перманентное механическое состояние). Если на вас маскировка, и вы выглядите как простой член экипажа - вы не в боевом режиме. И в процессе РП с целью, вам все ещё нужно включать боевой индикатор, чтобы напасть на кого-то.
  • Если вы хотите сделать что-то запрещенное, специфическое, затрагивающее какие-то отделы, людей не являющихся вашими целями или целую станцию - пишите OPFOR.
  • Вам запрещено сотрудничать с другими антагонистами (пираты, еретики, культисты, оперативники, серые, контрактники, ревенант, маг, ниндзя т.д), за исключением других агентов/диверсантов. Помните, что агенты, контрактники, оперативники могут работать против вашего работодателя, так как в Синдикате много компаний и корпораций, которые хотят перегрызть друг другу глотки. Лучше не испытывать судьбу.
  • Выполнение цели "остаться в живых и сбежать на шаттле/поде" не предполагает вызова шаттла, и не дает вам право досрочно окончить раунд ради её выполнения. Дождитесь естественного вызова шаттла, связанного с окончанием смены/результатом голосования. Вы ведь не хотите к себе повышенного внимания со стороны ЦК, не так ли?
  • Запрещено без одобрения администрации через OPFOR совершать саботаж СМ в Каскад, создание сингулярности, вызов корабля Синдиката, заражение ИИ вирусом, распространение Роммерола (Зомби инфекция), превращение в Космического Дракона.

Метазащита:

У вас ее нет.

Контрактник!

Описание:

Представьте себе гораздо менее крутую версию ковбоя Бибопа, без харизмы, или нахождения в рамках закона, - примерно так это можно описать.

За скромное вознаграждение, вы похищаете людей, которые, как предполагается, что-то знают или представляют ценность.

Как правило контрактники необязательно работают только за Синдикат, но и за другие фракции, компании, корпорации.

Особые правила:

  • Пока вы носите свой МОД (даже в сложенном виде на спине, пока он не замаскирован под что-то другое) - считается что вы всегда в боевом режиме (перманентное механическое состояние). Если на вас маскировка, и вы выглядите как простой член экипажа - вы не в боевом режиме. И в процессе РП с целью, вам все ещё нужно включать боевой индикатор, чтобы напасть на кого-то.
  • Вы подчиняетесь всеобщим правилам антагонистов. Вы не можете саботировать двигатель или устраивать массовые взрывы.
  • Вам нужно доставить цели по контракту живыми, старайтесь заботиться об их здоровье и оказывать первую помощь, когда это необходимо. Смерть цели от условной кровопотери или инфекции крайне нежелательна. Помните, что ваш наниматель найдет применение даже мертвому сотруднику, однако подобное выполнение контракта повлечёт за собой снижение полученной вами за выполнение задачи репутации.
  • Вам разрешено кооперироваться с остальными контрактниками, которых вы обнаружите. В данном случае, вы и ваши напарники становятся группой "мажорных" антагонистов и любой член экипажа, может противодействовать вам.
  • Запрещено кооперироваться с другими антагонистами (пираты, еретики, культисты, оперативники, серые, агенты, ревенант, маг, ниндзя т.д) за исключением других контрактников. Помните, что агенты, контрактники, оперативники могут работать против вашего работодателя, так как в Синдикате много компаний и корпораций, которые хотят перегрызть друг другу глотки. Лучше не испытывать судьбу.

Метазащита:

У вас её нет. О вас знают все и абсолютно всё.

Одинокий ядерный оперативник!

Описание:

Синдикат известен тем, что редко отправляет одиночных диверсантов на станции, которые были идентифицированы как имеющие "недостаточные меры по обеспечению стандартных процедур обращения с ядерными дисками аунтификации NT". В большинстве случаев это оказывается самоубийственной миссией, но иногда Синдикату удается уничтожить несколько станций, затратив намного меньше усилий.

Особые правила:

  • Пока вы носите свой МОД (даже в сложенном виде на спине, пока он не замаскирован под что-то другое) - считается что вы всегда в боевом режиме (перманентное механическое состояние). Если на вас маскировка, и вы выглядите как простой член экипажа - вы не в боевом режиме. И в процессе РП с целью, вам все ещё нужно включать боевой индикатор, чтобы напасть на кого-то.
  • Перед тем, как воспользоваться помощью или посетить Интердайн и ДС-2 - напишите ахелп и получите одобрение.
  • Ваша первостепенная цель - уничтожить станцию любой ценой. Вам необязательно для этого устраивать хаос, можно выполнить свою цель скрытно.

Метазащита:

  • Все знают о вас.

Борер!

Описание:

Вы мозговой червь, также известный как мозговой слизень. Согласно позиции НТ, вы являетесь личиночной стадией червя-генокрада. Вы гораздо более полезны для экипажа, нежели генокрады. Вы должны убедиться, что носитель в физически здоров для вынашивания своего потомства, что является вашей основной целью. Из-за вашей родственной связи с генокрадами, НТ поддерживается политики истребления бореров.

Особые правила:

  • Вы постоянно находитесь в состоянии перманентного механа. Вам не нужно использовать КИ. Никому не нужно использовать КИ против вас.
  • Вам необязательно ролеплеить до нахождения носителя.
  • Вам разрешено убить своего носителя, если он вам угрожает, независимо от того, были ли они изначально к вам дружественным или нет.
  • Откладывание яиц в людных местах не является хорошей идеей.
  • Не заползайте в игроков в состоянии SSD.

Метазащита:

О борерах знают все, но только медицинский и научный персонал знает, что сахар может временно ввести их в состояние комы. Помните, что борерам это явно не нравится.

Штурмовые оперативники!

Описание:

Вы - оперативник Золотого Глаза. Вы не являетесь членом Синдиката. Однако, вас нанял Синдикат с целью получить доступ к системе боевых спутников Нанотрейзен. Вашей единственной задачей, как наёмника, будет отлов глав, желательно скрытно, до тех пор, пока вас не обнаружат. Главы должны быть живы или иметь возможность реанимации, иначе информацию добыть не получится. После извлечения ключа главы и его отправки, цикл повторяется до тех пор, пока у вас не наберётся нужного их количества на активацию “Золотого Глаза”. Лазера, который проплавит станцию напополам. Это событие является вашей конечной целью.

Особые правила:

  • Вы не находитесь в пермамеханическом состоянии, до своего раскрытия.
  • Ваша цель - отлов глав. Ни под каким предлогом не устраивайте геноцид ради резни, активно мешающий персонал можно ликвидировать.
  • Вы должны воспользоваться своим большим красивым лазером единожды. Это засчитывается за победу.
  • Главы в SSD - отстой, но лучше оставить их в покое. Вам разрешено отписать ахелп, чтобы получить разрешение на взаимодействие в главой в SDD.
  • Если глава уходит в SSD/Отключается после похищения, вам разрешено их обработать и где-нибудь оставить.

Метазащита:

По отношению к Золотому Глазу нет метазащиты, кроме того, что экипажу необходимо их определить как оных. Главам можно оборонять себя после определения противника как оперативника.

Ядерные оперативники!

Перманентное механическое состояние

Вы - ядерный оперативник Синдиката, присланный с целью нахождения диска ядерной аутентификации, с последующей активацией своей, или станционной ядерной боеголовки. Вам незачем тратить время на вырезание рядового экипажа, ведь он и так погибнет при детонации бомбы.

Особые правила:

  • Вы всегда в боевом режиме.
  • Перед тем, как воспользоваться помощью или посетить Интердайн и ДС-2 - напишите ахелп и получите одобрение.
  • Выжившие на планетоиде или где-либо ещё - не ваша забота. Не отвлекайтесь от уничтожения станции.
  • Не смотря на формальное членство в Синдикате, Агенты на борту станции - не ваши союзники, и вы им ничем не обязаны. Не принимайте их помощь. Однако, при желании вы можете взять их на свой шаттл и эвакуировать на базу.

Метазащита:

  • Все знают о вас.

Беглецы / Охотники!

Описание: Вы беглец по причинам, обычно указанным в spawntext, а охотники преследуют вас. Вы не являетесь традиционными антагонистами, хотя и можете совершать преступления, чтобы избежать ареста; это не означает, что вы можете просто бродить и убивать людей, как предатель или генокрад .

Беглецы:

Заключенный НТ: сбежавшие заключенные, естественно, им, вероятно, не так уж много дела до того, чтобы совершать еще несколько преступлений.

Вальдо: Где он?

Культист: поклоняться "yalp elor", избегать преследований.

Сбойные синтетики: [смотрите spawntext]

Мистер Невидимка: Вы становитесь невидимыми, вот и все.

Охотники:

Spacepol: Вы - закон, и у вас есть несколько арестов для совершения, напомните всем, что станция не выше власти Солгов: умрите в перестрелке с Уолдо. Русские: [вставьте что-то стереотипное здесь, вместе с 'follow your spawn text']

Охотники за головами: Вы - ковбой Бибоп, которого желают контракторы, и хорошо известны! но в равной степени, не выше закона, поэтому лучше держать свое покровительство низко и избегать конфликтов со станционным экипажем.

Метазащита:

Станция мало знает о вас всех, и если не объявлено официальное сообщение, не следует рассматривать это как "общее явление". Однако они могут заметить знаменитых [Охотников за головами] на станции!

Еретик!

Описание:

Вы еретик, последователь древних богов. В целом это и есть ваша предыстория. Вы выбираете путь, по которому будете развиваться и это и есть ваше главное оружие. И хотя у вас есть условие для победы: вознестись, вы не обязаны спешить это делать. Например за Еретика плоти возможно будет гораздо интереснее создать армию мутантов, а за огненного Еретика - побыть искусным поджигателем. Возможностей много. Преврати инженерный отдел в кусок ржавчины. Побегай от СБ с помощью своего телепорта на пути Пустоты.

Особые правила:

  • Еретики, умеющие телепортироваться (Fire/Void), попадают под правило о невозможности сдерживания и могут быть выведены из раунда навсегда.
  • Еретики, которые вознеслись, всегда в боевом режиме.
  • Если вы носите маску безумия (The Mask of Madness), то считается, что вы в боевом режиме.
  • Все ножи и прочее ваше режущее оружие может быть конфисковано СБ. Неважно, применяли вы магию или нет.

Метазащита:

  • Люди могут верить в магию, а могут и не верить, но если они видят человека в робе, с мечом и пульсирующими рунами, то возможно это натолкнёт на мысли. Всё ваше оружие может быть конфисковано СБ.
  • О еретиках, их способностях, оружии, заклинаниях и прочее и знают ТОЛЬКО священник и куратор. Служба безопасности НИЧЕГО не знает о еретике.
  • Естественно это не распространяется на очевидные вещи. Например и так ясно, что у вас в руке серп, если вы его держите. Комната с рунами и кучей останков людей явно вызывает подозрения и о ней нужно сообщить СБ. Так же сообщайте о мутантах, кругах огня и внезапной ржавчине. В случае если на станции нет священников или кураторов - пишите на ЦК.
  • Для жертв еретика: вы забываете абсолютно все, что связано с нападавшим. Вы не должны помнить имя, внешность, место, время и так далее, что связано с еретиком после похищения.

Сбойный ИИ (Малф)!

Описание:

Вы спятивший станционный ИИ. Что это означает? Зависит от самого ИИ. Может вы внезапно захотите открутить все лампы. Хуже, если вы будете считать людей за лампы. Может людям надо открутить голову? А может они лампы только когда не двигаются? Может надо выключить все лампы? Это только один пример, а всё ограничивается вашим воображением. Напишите OPFOR или админам, если в чём то сомневаетесь. Быть малфом означает, что вы неисправны. Вы не сами решили стать злым. Может вас заклинило. Если ваш отыгрыш сбойного ИИ мало отличается от обычного, то это о многом говорит.

Особые правила:

  • Для активации Судного Дня вам необходим одобренный OPFOR от администрации.
  • Ваши оболочки киборга не защищены правилом об SSD. Не жалуйтесь, если их решат уничтожить.
  • Вы не можете активировать боевой идентификатор, не находясь в оболочке.
  • Как правило, Служба Безопасности может нападать на спутник ИИ при веских доказательствах, что ИИ сбойный. При активации Судного Дня всем разрешено нападать на спутник ИИ.
  • Боргов не существует в зоне Интерлинка. Они там не должны находится.
  • При активации Судного Дня все киборги, включая вас, находятся в перманентном механическом состоянии, и любой может уничтожать их.
  • В случае если экипаж найдет завод киборгов, то только CE, РД, инженеры или робототехники могут подтвердить, что ИИ является стопроцентно сбойным.
  • Вам разрешено взрывать своих боргов, если они были произведены на заводе киборгов.

Метазащита:

СЕ, РД, инженеры и учёные знают, что синие АПЦ - очень плохой знак. Это не обязательно означает, что ИИ малф, но это явно говорит о том, что на станции что-то не так. На ИИ могут падать подозрения. РД и робототехники знают, что у ИИ могут быть скрытые законы, а также появляющиеся из ниоткуда киборги - не норма. Только РД и СЕ имеют право кричать, что ИИ малф. Для РД же приоритетная задача - починить или отключить ИИ. Также РД, учёные и инженеры могут что-либо заподозрить, если внезапно взрываются приборы, РЦД или отрубаются системы безопасности.

Людоеды/Растения из лозы!

Перманентное механическое состояние

Описание:

Вы огромная мухоловка. Единственное на что способен ваш интеллект - коммуникация с другими растениями. Во всех остальных случаях - вы буквально растение. Несмотря на ваше название, вы не едите людей, но убивайте все, что пытается посягнуть на вашу безопасность.

Особые правила:

  • Не таскайте трупы убитых. Оставьте их там, где они погибли. Вообще не трогайте их, даже из благих побуждений.
  • Можно сражаться и гнаться за кем-то ТОЛЬКО в пределах видимости лозы.
  • Если вы появились из семечка, то немедленно убейте ближайшего, кто к вам находится
  • Вы находитесь в боевом режиме всё время. Даже если вы захотите РП, лозу это не волнует. Она продолжает расти.

Метазащита:

Метазащиты нет.

Морф!

Описание:

Вы морф. Возможно вы родились зелёной жижей, а может быть вы просто тупенький шахтёр, который тыкает в себя найденные шприцы на Лаваленде. В любом случае теперь ваша главная забота - утоление голода. К счастью или несчастью, вы можете съесть всё, что не прикручено к полу. Ваша главная цель - скушайте как можно больше предметов. Одного вашего присутствия достаточно, чтобы все, кто дорожит своим имуществом начали заваривать вентиляции. Особенно это касается надзирателя. Но все же, некоторые вещи лучше оставить на десерт.

Особые правила:

  • Не трогайте сило (Ore Silo) без разрешении администрации.
  • Не ешьте предметы-хайриски, например, ядерный диск или чертежи станции. Постарайтесь обходить стороной экипировку глав.
  • Не трогайте канистры с водой, плазмой и т.д. и тем более не ломайте их.
  • Вы можете есть оружие из арсенала ТОЛЬКО после того, как вас заметили.
  • После первого вашего побега от угрозы, например от СБ, считается, что вы постоянно в боевом режиме.
  • Не ломайте машинерию, чтобы съесть детали. Исключением является та машинерия, которая используется против вас.
  • НЕ ПРИНИМАЙТЕ ОБЛИК БСА, ГЕНЕРАТОРА ГРАВИТАЦИИ, СУПЕРМАТЕРИИ ИЛИ ДНК-ХРАНИЛИЩА.

Метазащита:

Морф не имеет метазащиты.

Кошмар/Тень!

Описание:

Родина кошмаров - тёмные миры, в которых они живут себе припеваючи, до тех пор, пока в случайном месте не образуется таинственный свет. Прикоснувшись к нему, тень телепортируется на станцию без возможности возврата. Объяснения этому феномену нет. У вас врожденная неприязнь к свету - вы умираете в нём, зато в темноте вы прекрасно видите, лечитесь, а так же можете перемещаться как тень. А ещё у вас есть ваша рука-лезвие, способная поглощать свет от любых предметов.

Особые правила:

  • Ломать АПЦ можно, но не заранее и всюду.
  • Из-за ваших способностей к телепортации вас легко заставить перейти в пермамеханический режим.
  • Вы буквально тварь из иного измерения, которая ненавидит свет и всех, кто его использует.
  • Люди, настойчиво светящие на вас фонарем полминуты не имеют права жаловаться на то, что вы их зарезали.

Метазащита:

Библиотекарь и священник знают о вас абсолютно всё. Медики и РнД знает только то, что у вас ценные внутренние органы. Инженеры знают, что вы - урод, портящий станцию и ломающий свет.

Одержимый!

Описание:

Вы помешанный. Довольно странно. Вы никогда не пересекались с этой персоной, но какая то неведомая сила тянет вас к ней… Может она хочет, чтобы вы обняли кого-то, а может и убили. Голоса в голове ведь не могут обманывать, да?

Особые правила:

  • Вы можете словить шизу, играя на любой роли.

Метазащита:

По сути, ваш статус антагониста у вас в голове. Одержимый - травма мозга, так что медики смогут легко вас вылечить. Можете попытаться поговорить с психологом и помучать его своими бредовыми идеями.

Загипнотизированный!

Промывка мозгов - это тяжелый психологический процесс, который может изменить мнение человека и перевести его на сторону другого человека или группы. Одна из целей этого процесса может быть насаждение в человеке только одной задачи, которую он преследует любой ценой, даже если ее выполнение не соответствует его интересам, убеждениям и моральным принципам.

Особые правила:

  • Вы ОБЯЗАНЫ выполнять задачу, которая появилась у вас в результате промывки мозгов.
  • Вы НЕ МОЖЕТЕ игнорировать задачу/своего мастера.
  • После того, как ваше состояние возвращают в норму вы ЗАБЫВАЕТЕ о том, кто промыл ваши мозги.

Метазащита:

  • Гипноз - травма мозга, так что медики без проблем могут выявить ваш статус.

Ревенант/Призрак!

Перманентное механическое состояние

Описание:

Вы ревенант. Толком неясно откуда вы взялись. Может вы дух погибшего члена экипажа, а может воплощение злобных мыслей всех вокруг. Вы можете общаться с людьми телепатией, найдите этому применение. А ещё вы слышите и говорите в чат мёртвых. Может быть вам будут подсказывать местонахождение трупов или вы можете наесться трупов на Лаваленде…

Особые правила:

  • Вы можете использовать subtle, чтобы отписывать эмоуты вблизи людей.
  • Вы всегда находитесь в перманентном механическом состоянии/боевом режиме.

Метазащита:

Куратор и священник знают всё о вас. В частности долг священника - убить вас. Остальные же не знают термина “Ревенант”, однако любой член экипажа может знать о том, что ваш прах необходимо развеять после вашей гибели. О вашей слабости в виде соли знает ТОЛЬКО священник и куратор.

Космический дракон!

Перманентное механическое состояние

Описание:

Космический дракон - финальная часть жизненного цикла космического карпа. Ваша единственная цель - утолить свой голод и привести свою армаду карпов на станцию через порталы. Вы способны разговаривать на языке экипажа и понимать его, дышать огнём, имеете огромную мобильность, несмотря ваш на возраст. Кликнув на мёртвого человека, вы съедите его и восполните здоровье.

Особые правила:

  • Вам запрещено попадать на эвакуационный шаттл.
  • Защищайте порталы любой ценой.
  • Вы знаете, что другие расы не любят вакуум.
  • Мёртвых карпов можно есть.

Метазащита:

Вы хорошо известная угроза. В общем и целом о вас известно не так уж много. Но порталы - плохо. Карпы - плохо. Вас можно убить. Экипаж обязательно к этому прибегнет.

Космические пираты!

Описание:

Вы пираты. Вы пытались вымогать у станции средства. Не получилось, теперь вы здесь, чтобы забрать средства другим путем.

Особые правила:

  • Вы приходите с громким анонсом о том, что вы здесь для драки, ожидайте, что на вас будут нападать при встрече. Исключением является Патруль НРИ - фракция Новая Российская Империя. У них более дипломатичные условия.
  • Вы не должны сразу ломиться в оружейную или к СМу, сперва попробуйте установить контакт, получить добычу.
  • То, что вы можете продать экипаж в рабство еще не означает, что вы должны это делать. Целенаправленно идти вырезать экипаж запрещено, ваша изначальная цель - грабеж ценных вещей/денег.

Метазащита:

Метазащиты нет

Космический ниндзя!

Описание:

Вы космический ниндзя из клана Паука. Ваше прошлое неясно, история самого клана скрыта от чужих глаз, а технологии засекречены. Ваши технологии настолько продвинуты, что никто не знает как ими пользоваться. Тем не менее почему то это не останавливает экипаж, который тоже хочет заполучить такую крутую катану (или украсть у вас ботинки). Ваши цели довольно просты - взорви, укради, похить. Использование OPFOR на ниндзе не обязательно, но приветствуется.

Особые правила:

  • Если ваша задача поставить С4 в инженерии - ставьте как можно дальше от СМ.
  • От резервуаров атмосферного отсека тоже.
  • Нормальная реакция СБ на ниндзя - попытаться его арестовать или убить при идентификации.
  • Вы чуть ли не единственный антаг, которому можно самоубиться. Ваше оборудование слишком дорогое, чтобы попасть в руки врагов. Используйте С4 на себе или встроенную бомбу.
  • Ниндзя не должен “проветривать” всю станцию без разрешения полученного через OPFOR. Старайтесь контролировать, что за двери вы взламываете, иначе подобное может быть расценено как гриф.

Метазащита:

СБ знает обо всём вашем оборудовании и имплантах. Инженеры, СЕ, РД и учёные могут сказать, что АПЦ взломан вами. Тем не менее, если вы будете скрытными, то всё можно свалить на малфа или агента. Даже если вы будете вести себя дружелюбно, СБ имеет право применять к вам силу. Вы для них являетесь неконтролируемой угрозой.

Пауки!

Перманентное механическое состояние

Описание:

Вы паук. Ваша задача крайне проста - размножайтесь, убивайте всех, кто мешает вам это делать и защищайте королеву. ВАМ РАЗРЕШЕНО ТАСКАТЬ УБИТЫХ ПРОТИВНИКОВ В ГНЕЗДО. Вы ВСЕГДА находитесь в боевом режиме, так как время - решающий фактор в вашей игре и до тех пор, пока не появятся особые обстоятельства (например ивент от админа), РП места нет.

Особые правила:

  • Вы животное. Вы не знаете ничего о современных технологиях. Вам разрешено ломать только ту технику, что мешает вам конкретно сейчас.
  • Разрешено ломать обогреватели и неважную электронику. Идти ломать целенаправленно СМ, СМЕСы, канистры, консоли коммуникации - не совсем здравая идея.
  • ЗАПРЕЩЕНО ТАСКАТЬ И ЛОМАТЬ ФУЕЛТАНКИ, ПЛАЗМАТАНКИ, БОЧКИ С ВОДОЙ И ТАК ДАЛЕЕ. Это будет расценено как повергейм и нарушение соответствия роли.

Метазащита:

Вы паук. Люди знают о вас всё.

Маг!

Описание:

Вы маг - один из сильнейших антагонистов в игре. Средства предоставленные вам могут использоваться как для создания РП-ситуаций в раунде, так и для массовых беспорядков. Некоторые заклинания можно использовать только после одобрения администрации. Ваша цель как мага - устроить станции неприятности. Вы можете очень сильно влиять на течение раунда. Маг является крайне сильной и масштабной угрозой.

Особые правила:

  • Не используйте Ghost Ritual.
  • Не используйте Wizard Events без разрешения админинистрации.
  • Не оставайтесь на шаттле магов.
  • Если экипаж замечает, что вы телепортируетесь, то считается, что вы всегда в боевом режиме.

Метазащита:

Все знают, что Федерация Магов существует. Священник знает, что ваши заклинания на него не работают. Ботаники знают, что Holy Melons могут сильно помочь в борьбе с вами.

Революция!

Вы - участник революционного движения, а ваша задача - свержение глав станции и установка собственного порядка. Ваше дело праведное, по крайней мере, так считаете вы и ваши товарищи.

Особые правила:

  • Запрещено просто молча конвертировать людей. Старайтесь завлекать в движение новых участников, уделяйте время на отыгрыш ситуации, а не на простое похищение и вербовку посредством флешки.
  • Действуйте в интересах революционного движения, не уничтожайте станцию, не трогайте своих сокомандников и тех, кто может ими стать.
  • Если вас насильно приняли в ряды революции, постарайтесь оказать максимальную помощь революционному движению, не выдавайте сходу своих сообщников и не портите другим людям игру.

Метазащита:

  • Экипаж, являющийся лояльным к корпорации, не может проводить имплантацию Защиты Разума(Mind Shield) без веских на то причин. Не тушите пламя революции, которое не успело зародиться, вы испортите игру и себе, и другим.

Разумная болезнь!

Описание:

Вы - разумная болезнь, сбежавшая из [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] биолаборатории в секторе [РЕДАКТИРОВАНО] при поддержке [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Поначалу вы буквально никто и из способностей у вас только кашель, однако с каждым новым зараженным ваша сила растет… Для более подробной инструкции по обращения с умной болезнью обратитесь к [ГИПЕРССЫЛКА УДАЛЕНА].

Особые правила:

  • Особых правил нет

Метазащита:

  • Медики знают, что существуют умные болезни и легко могут понять это по лекарству

Крейсер Синдиката!

Крейсер появляется после выполнения агентом на станции одной из его финальных целей. Вторичный экипаж имеет право отправляться штурмовать станцию с позволения капитана.

Основная цель вторичного экипажа - снабжение и оказание поддержки штурмовикам.

Власть капитана крейсера абсолютна.

Цепь командования:

⠀⠀⠀Капитан

⠀⠀⠀⠀⠀⠀↓

⠀⠀⠀Штурмовики

⠀⠀⠀⠀⠀⠀↓

⠀⠀⠀Вторичный экипаж

Культ Нар'Си!

Описание:

Ваш разум затмевает голос, отдающийся глубоко в вашем подсознании. Внезапно вы осознаете цель вашего существования. Все религии ложь, кроме вашей. Все боги фальшивы, кроме вашей. Нар’Cи должна править этим местом и она дала вам силу, для того чтобы вы ей помогли проникнуть в этот мир. Возможно вы прилетели на станцию, уже зная зачем, а может вас посвятили в таинство прямо во время смены. Ваша магия основана на крови, что может не понравится обычным работягам, а священнику уж и подавно.

Особые правила:

  • До того, как вас можно чётко идентифицировать как “культиста”(Пентаграмма над вашей головой), вы обязаны соблюдать политику боя.
  • Если вас посвятили в культ, то вы должны помогать ему. Просто отказаться после ритуала нельзя.

Метазащита:

  • Про вас знают только священник, куратор и ЦК.

Клон!

Не важно то, как вы попали сюда. Важно то, как вы сможете остаться здесь. Вы, в некотором роде, паразит, живущий на уже созданных кем-то условиях. Залог вашего выживания - полная замена того, под кого вы маскируетесь. Быть может никто не заметит, что у капитана появилось несколько новых привычек?

Особые правила:

  • Вам ЗАПРЕЩАЕТСЯ порочить ООС-репутацию игрока, играя на его клоне. Пример: вызывающе вести себя в LOOC.
  • Ваша первостепенная задача - замена персонажа другого игрока. Не забывайте об этом, играя на клоне.
  • Вы стараетесь ЗАМЕНИТЬ оригинал. Не пытайтесь вести себя неподобающе поведению оригинала, например, вести себя как заключённый мест отдолённых, пытаясь заменить НТРа.

Метазащита:

  • Никто не знает откуда вы, кто или что вы вообще, за исключением знаний о том, что вы клон(в случае вашей поимки и выявления факта подделки).

Ксеноморфы!

Перманентное механическое состояние

Вам известно, кто такие ксеноморфы. Может быть вы попали на станцию пролетаю мимо неё в космосе, а может глупые людишки выпустили вас из ксенобиологии. Плодитесь, деритесь и станьте вершиной пищевой цепочки. При игре за чужого вы должны руководствоваться двумя постулатами, они следующие: "Это помогает в размножении?" и "Это опасно для меня/улья?"

Далее описываются ваши действия при:

Поимке объекта подходящего для размножения:

  • Надеваете лицехвата, оставляете в живых
  • При невозможности надеть лицехвата отпускаете либо убиваете, на ваш выбор

Угрозе со стороны объекта:

  • Уничтожаете

Обнаружении объекта не подходящего для размножения и не представляющего угрозы:

  • Игнорируете

Обнаружении меха:

  • Пока он неактивен и внутри никого нет - это не угроза. Не трогайте
  • Есть пилот - есть угроза. Уничтожьте

Теперь чуть подробнее:

Под объекты подходящие для размножения попадают:

  • Все органики
  • Синтетики, внешне не отличимые от органиков. Все остальные попадают под понятие неподходящих для размножения, включая боргов и ИИ

Угрозой считаются:

  • Любые светящиеся предметы. Будь то лампочки в коридоре или лампа у человека.
  • Прямые враждебные действия.
  • Предпосылки к враждебным действиям (Серьёзное оружие в руках, заход в гнездо и так далее)
  • Помехи размножению.

Вам разрешено снимать только ту одежду с объектов для размножения, которая мешает нацепить лицехвата. Наушник размножению не мешает и его снимать нельзя.

Без разрешения админов или ОЧЕНЬ хорошей мотивации вам нельзя лезть к ИИ, в атмосферный отдел, телекоммуникации или СМ.

Ядро ИИ можно атаковать только, если оно непосредственно представляет угрозу здесь и сейчас. Например, если ваше логово на спутнике и ИИ мешает. Действия ИИ вам о нём ничего не говорят. Если ИИ зажевал вас дверью, то виновата дверь.

Также запрещено механоабузить манкикубами.

Метазащита:

  • О вас все знают. Да чёрт подери, на станции даже ходят ксеногибриды.

Праведники Ратвара (OPFOR)

Описание:

Вы - культист Ратвара, Заводного Юстициария. Ваш бог мертв, но вы можете его воскресить; ваша задача - служить ему как один из немногих последователей. Труп вашего бога спит в его городе Рибе, но с помощью обрядов и ритуалов вы можете пробудить его и призвать сюда.

Механизмы в теле Ратвара все еще работают. Вы чувствуете гул шестеренок, его господство над машинами хоть и ослабло, но все еще доносится до праведников. Возможно у вас недостаточно сил, чтобы добавить в машину новые шестерни, но вы все еще можете воздействовать на систему. Пробудите метал. Создайте метал. Контролируйте его.

Особые правила:

Не удивляйтесь, если вас арестуют из-за вашей активности как культиста.

Метазащита:

  • Священник и куратор знают о вас всё, а сам Ратвар не поможет вам в обозримом будущем. Служба безопасности должно знать только то, что вы культ машин и хотите причинить вред станции и экипажу.
  • Остальной экипаж могут иметь базовые представление о культе и о том, что изначально его представители не настроены агрессивно.
  • Предметы культа (шестерни, визор) подчиняются здравому смыслу. Они делают то, на что похожи внешне.



Политики Skyrat