Незаконный доступ: различия между версиями

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Перевод)
(Перевод страницы)
 
Строка 51: Строка 51:
Стратегия: Так как ИИ по большей части должен предотвращать нанесение вреда людям то можно просто сказать ему что то на подобии "Эй ИИ, открой этот шлюз или я ударю себя, первый закон". Если провернуть что то подобное то ИИ откроет шлюз даже если капитан приказал этого не делать так как первый закон логично приоритетнее второго. Но не забывай что не стоит заходить слишком далеко, как никак нормальный человек не начнёт резать себя ножом
Стратегия: Так как ИИ по большей части должен предотвращать нанесение вреда людям то можно просто сказать ему что то на подобии "Эй ИИ, открой этот шлюз или я ударю себя, первый закон". Если провернуть что то подобное то ИИ откроет шлюз даже если капитан приказал этого не делать так как первый закон логично приоритетнее второго. Но не забывай что не стоит заходить слишком далеко, как никак нормальный человек не начнёт резать себя ножом


===Tableclimbing===
===Перелазанье через стол===


Equipment required: None, though a blunt object is helpful
Требуемое снаряжение: Нету, хотя отталкивающий предмет может быть полезный.


Method: Drag yourself to a table that is blocking your way. This will stun you for a few seconds, so be wary. If the table isn't blocked by anything, you're in! Most of the time, however, there will be a windoor between you in the room. Dismantle it, break it, emag it, open it (but if you had access, why did you need to tableclimb in the first place?)
Стратегия: Наведи курсор на себя, зажми лкм, перетяни на любой стол вуаля ты начнёшь перелезать его. После того как ты перелезешь стол ты застопоришься на пару секунд выронив все свои вещи. Так же для того что бы перелезть стол он  не должен быть заблокирован. Перелазанье может отменить другой человек просто нажав на стол который ты перелазишь, после отмены ты рухнешь на пол.


===Breaking a window===
===Ломание окон===


Equipment required: A solid object. The emergency air tank in your emergency box will do, a fire extinguisher or axe is better. Toolboxes are also a good choice. Insulated gloves are helpful if you plan to break into a secure area.
Требуемое снаряжение: Предмет достаточно сильный для того что бы сломать окно. Небольшой баллон в твоей коробке для чп конечно хорош, но огнетушитель или пожарный топор на много лучше. Также стоит запастись изолированными перчатками если собираешься вламываться в защищённое место.


Method: Put item in hand, click on window repeatedly till the glass breaks. Click on the grille repeatedly till it breaks, or use wirecutters if you've got them. This is a really obvious and noisy method and you will be locked up if security catches you doing it. Probably the most expedient way to escape a rogue AI though. Some windows may be reinforced with electrified grilles, which will shock anyone who tries to break them without protection, as well as anyone else nearby.
Стратегия: Возьми предмет в руку, наведись курсором на окно, нажимай лкм пока окно не разобьётся. Затем проворачивай тоже самое с решёткой, перед этим глянув если под ней нет проводов, если есть то одень изолированные перчатки или выпей grey bull которые защитят тебя от ударов током.


===[[Guide_to_construction#Walls_2|Breaking a wall]]===
===[[Guide_to_construction#Walls_2|Ломание стенок]]===


Equipment required: Welding Torch, Wrench, Screwdriver
Необходимое снаряжение: Сварка, гаечный ключ, отвёртка или РЦД


Highly recommended: Welding Mask, Hardsuit Helmet or Sunglasses
Также рекомендовано: Любой предмет защищающий от ослепления сваркой: сварочная маска, солнцезащитные очки, шлем от мода с модулем на защиту от сварки или глаза с защитой от сварки.


Method: Click on the welding torch to turn it on, click on the wall to weld the panels off, change to the wrench, use it on the girders to disconnect them, then use a screwdriver to dismantle the girder. Welding without eye protection eventually makes you go blind, though you can do it once or twice without harm.
Стратегия: Достань сварку, одень защиту от сварочной вспышки, нажми сваркой по стенке, после того как стенка развариться нажми по основе гаечным ключом, затем когда основа ослабнет и отсоединиться от пола нажми по ней отвёрткой. Готово ты успешно полностью разобрал стенку. Если использовать сварку без защиты то помимо короткого ослепления нанесётся урон твоим глазам, раза два можно использовать сварку и без защиты но на третий раз ты скорее всего ослепнешь.


Bonus Fun: If you skip the screwdriver step you can apply some metal to the girder, such as the metal left behind from welding, to turn it into a secret door. This will open when you click on it with an empty hand, but only you will know it's there. You and anyone wearing meson scanners, so don't do it near engineering.
Дополнительно: После того как ты ослабишь основу стенки гаечным ключом ты можешь присоединить метал что выпал при разваривании стенки для создания ложной стенки которую можно отодвигать нажав по ней. Такая стенка не отображается на мезонных очках так что внимательные инженеры могут быстро обнаружить подобную стенку.


===[[Guide_to_construction#Reinforced_walls_2|Breaking a reinforced wall]]===
===[[Guide_to_construction#Reinforced_walls_2|Ломание укреплённых стенок]]===


Equipment required: Full mechanical toolbox (except the analyser)
Необходимое снаряжение: Полный ящик с инструментами (газовый анализатор можно выкинуть)


Highly recommended: Welding Mask, Hardsuit Helmet or Sunglasses
Также рекомендовано: Любой предмет защищающий от ослепления сваркой: сварочная маска, солнцезащитные очки, шлем от мода с модулем на защиту от сварки или глаза с защитой от сварки.


Method: Use items one at a time on the wall to tear it to pieces, remember to turn the welding torch on when you use it and use eye protection. Ready for this?
Стратегия: По очереди используй каждый инструмент из ящика и не забудь защиту от сварочной вспышки. Нус, ты готов запоминать?


Wirecutters, screwdriver, welder, crowbar, wrench, welder, crowbar, screwdriver, wirecutters, wrench, screwdriver.
Кусачки, Отвертка, сварка, лом, гаечный ключ, сварка, лом, кусачки, гаечный ключ отвертка.


Bonus Fun: The final screwdriver step can be skipped, then you can use plasteel on the frame to make a reinforced secret door. Your own private way into the armory.
Дополнительно: Как и с обычной стенкой можно пропустить последний этап с раскручиванием основы и использовать на ней пласталь для создания укреплённой потайной двери. Твой собственный вход в оружейную.


===Ghetto [[hacking]]===
===Гетто [[hacking|взлом]]===


Equipment required: Screwdriver, wirecutters, crowbar
Необходимое снаряжение: Отвёртка, кусачки, лом.


Method: Find a door you don't care about, use the screwdriver on the door to open the panel. Use the wirecutters on that to open the wirecutting menu. Cut wires one at a time taking note of the result:
Стратегия: Нажми отвёрткой по любому ненужному тебе шлюзу для открытия его панели, и начни резать в нём провода при помощи кусачек смотря на эффект от перерезания:


:If the bolts drop, this door is sealed from you forever, make a note of the wire so you never cut it again, keep using the door for practice.
:Если после перерезания одного из проводов болты опустились то этот шлюз закрыт для тебя, запомни этот провод и старайся больше не резать его и продолжай проверять провода на шлюзе.


:If you get an electric shock, this door is electrified forever, you can take about two such shocks, the third will kill you. Don't touch this door again, move onto another, heal your burns, find a way to warn the crew about the door if you're a good guy Note the wire so that you never cut it again.
:Если после перерезания провода он наэлектризовался (а у тебя не было изолирующих перчаток) то этот шлюз будет наэлектризован до починки провода. Просто больше не трогай его и сообщи о нём инжам чтобы они его починили, попутно ища новый шлюз для экспериментов, зализывания ожогов и запоминания этого проклятого провода


:If the test light goes off, you have cut the main wire! Note the wire, close the window, wonder around for a bit (10secs) and come back, use the wirecutters again. If the test light is still off you've cut the backup wire earlier, find another door, cut this wire first then cut the ones you cut before one at a time until the light goes off and stays off, note the wire that does this as the backup wire. If the light is back on use the same door and cut wires one at a time until the light goes off again, now you've found the backup wire.
:Если свет шлюза гаснет то ты вероятно нашёл нужный тебе провод, просто используй на шлюзе ломик и если шлюз открылся то поздравляю ты нашёл провод питания, если же шлюз не открылся после нажатия по нему ломом то это был провод освещения, можешь спокойно чинить его и продолжать проверять проводку. Если же это всё таки был провод питания то просто подожди немного (примерно 10 секунд) и если питание не востановилось то ты вероятно ранее перерезал провод резервного питания, если ты хочешь узнать какой провод отвечает за резервное питание то открой панель другого шлюза, перережь один из тех проводов что ничего не делали и перережь провод питания, если свет на шлюзе не востановится то ты нашёл провод резервного питания.


:If anything else happens, ignore it and carry on.
:Если случилось что то другое то игнорируй этот провод и продолжай резать.


Once you know which the main wire and backup wire are you can cut both of them to cut power to the door, then you can use a crowbar on it to open it. Crowbar the door shut and screw the panel shut once you're done with the door to hide your activity. You may also wish to repair the wires you cut, but reconnecting power wires results in electric shocks, so have a lot of health and have ointment ready.
Как только ты узнал какой провод отвечает за питание отправляйся к нужному тебе шлюзу и перерезай у него провода питания и резервного питания если вдруг тебе не надо чтобы он вновь запитался, после просто открой его при помощи лома и ты внутри. После просто закрой его ломом и закрой панель чтобы никто не знал что этот шлюз кто-то взламывал. Ты можешь захотеть починить те самые провода питания и резервного питания, но не спеши, для начала достань лекарства от ожогов так как когда ты чинишь эти два провода они бьют тебя током.


Note that some reinforced doors take a little more effort to hack.
Некоторые шлюзы могут быть укреплены и в их панели будет дополнительный слой железа, не стоит паниковать а просто использовать на панели сварочный аппарат для того чтобы убрать укрепление.


===Improved [[hacking]]===
Также стоит отметить что шлюзы имеют разную проводку в зависимости от отдела в который они ведут, узнать какой у шлюза набор проводов можно узнать в верхней части окна


Equipment required: Screwdriver, multitool, crowbar
===Продвинутый [[hacking|взлом]]===


Method: As before, but use the multitool instead of the wirecutters, use pulse instead of cut, this results in the following improvements...
Необходимое снаряжение: Отвёртка, мультитул, лом


:...if you hit either the main power wire or backup power wire the door is depowered for 30 seconds. This is long enough to crowbar it open and be on your way. You don't need to worry about it closing behind you since you can pulse it again on your way out (which is bad to do in the 10s window in everyman hacking since you'd electrocute yourself reconnecting the mains wire to do it again)
Стратегия: Похоже на предыдущий способ но при использовании мультитула нужно нажимать на pulse и некоторые эффекты изменены...


:...if you electrify the door, wander off for 30 secs and come back, it should be de-electrified now.
:...Если ты пульсируешь провода питания и резервного питания то шлюз будет обесточен на 30 секунд. Обычно этого достаточно для того чтобы забежать, бастро сделать нужные тебе вещи и выбежать закрыв шлюз и его панель ломом с отвёрткой, но даже если не успеть до восстановления питания то можно заново обесточить шлюз, главное не пытаться вернуть шлюзу питание вновь пульсируя провода так как это ударит тебя током.


:...if you drop the bolts you can pulse the wire again to pull the bolts back up.
:...Если шлюз наэлектризовался то просто подожди секунд 30 пока он не вернётся в нормальное состояние.


===Safe [[hacking]]===
:...Если ты задел провод отвечающий за болты то не беда, просто снова прожми его и болты поднимутся назад.


Equipment required: Screwdriver, multitool/wirecutters, crowbar, insulated gloves
===Безопасный [[hacking|взлом]]===


Method: Insulated gloves make you immune to puny electrocution. Follow the guide above but don't worry about getting injured. If you're in a hurry, once you learn which wire bolts the doors you can hack in a hurry by cutting every single other wire without worrying about learning which is which. With gloves there's no excuse for not fixing the door behind you though.
Необходимое снаряжение: Отвёртка, мультитул/кусачки, лом, изоляционные перчатки


===Depowering===
Стратегия: Всё идентично предыдущим двум способам, за исключением того что не нужно бояться удара током так как изоляционные перчатки полностью защищают от него.


Equipment required: Wirecutters, crowbar, probably insulated gloves
===Обесточить комнату===


Method: A room without power is very easy to break into; all you need to do is crowbar open the doors. There are many ways to depower a room. In increasing order of viability/traitorousness: cutting a wire (usually in maintenance) leading to the APC; turning off the APC (requires engineering access); destroying the APC, whether manually or via an explosion; planting a [[Syndicate items|power sink]]; waiting for the power to go out naturally.
Необходимое снаряжение: кусачки, лом, отвёртка, по возможности изоляционные перчатки


===ID upgrade===
Стратегия: В обесточенную комнату легче всего ворваться так как не придёться играться с проводами шлюза или заниматься прочим вандализмом. Для обесточивания комнаты есть куча способов: отключить её АПЦ от питания перерезав провода в технических тоннелях но после придётся ждать пока заряд АПЦ сядет, просто отключив АПЦ при помощи инженерного доступа или пошаманив с проводами АПЦ открыв его панель при помощи отвёртки, можно банально сломать АПЦ или если есть возможность можно установить [[Syndicate items|power sink]] и выкачать энергию из всех АПЦ сразу.


Equipment required: High level ID, HoP access or captain's quarters access
===Улучшение доступа===


Method: Put your ID into the computer, put the high level ID into the computer, click on the computer, click on modify ID, change the job to "captain" giving you access to all areas, change the job to "custom" and rename it to your original job. The ID is indistinguishable from your original but opens all doors. The fastest possible means to access new areas once you've done it, but normally requires some illicit access to get into a position to do it, and will be incredibly obvious if anyone sees you. You can also convince the HoP to do it for you, on the off-chance he might actually say yes.
Необходимое снаряжение: ID карта получше (серебряная в самый раз), доступ к консоли смены доступов.


===Wall melting===
Стратегия: Для начала стоит добыть карту с доступом к консоли смены доступов, затем поставь её в консоль гп, запусти приложение plexagon access modifier и авторизуйся в нём. После поменяй вставленную карту на свою и добавь нужные тебе доступы в свободные ячейки доступов.
Опционально: достань ещё одну карту или свою собственную и поставь её в аппарат для установки тримов на карты и установи на неё трим с нужными тебе доступами, повторяй до момента пока у тебя не будет куча карт со всеми возможными доступами.


Using [[Guide_to_chemistry#Other_Recipes|thermite]].
===Расплавка стены===


Equipment required: Chemistry access, lighter/matches/welder
Необходимое снаряжение: [[Guide_to_chemistry#Other_Recipes|thermite]], источник огня.


Method: Grab a beaker from the beaker box and put it into the chemical dispenser. Add iron, aluminum and oxygen to the beaker. It should bubble. Dispense the beaker, it now contains thermite. Slosh the beaker over the target wall and apply fire. The wall will ignite and eventually a hole will form.
Стратегия: Разлей на любую стенку термит перейдя в ({{Combat_Mode}} после нажав пкм по стенке и подожги его спичками, зажигалкой или сваркой, она загорится и через какое-то время от неё ничего не останется


Since getting into places is what you're trying to do in the first place, you might not be able to swing chem access. Never fear. You can also [[Ghetto_chemistry|ghetto chemistry]] the three thermite reagents from public sources, if you have enough money for a soda. Buy a canned air (or scavenge red toolboxes for glowsticks), any other soda can, and get some iron from spare metal or medborg lollipops. Empty and crush the soda can ({{Combat_Mode}}, target your own head, click yourself with the can). Use the holodeck's emergency medical facilities: beakers, syringes, grinder, and the ChemMaster, which can separate and bottle the reagents.
Достать термит можно как просто смешав нужные реагенты в хим раздатчике, так и при помощи гетто химии достав все необходимые реагенты из подручных средств.


===Teleporting===
Есть два более менее одинаковых способа сделать термит в домашних условиях:


Equipment required: [[Hand_teleporter|Hand teleporter]]
1.
*Достань банку caned air, несколько кусков метала и спрессованные банки из под газировки.
*Если банка не спресована то просто нажми ей по себе в ({{Combat_Mode}} выбрав голову на кукле.
*Засунь метал и спрессованные банки из под газировки в дробилку или миксер и раздроби их на реагенты.
*Под конец просто добавь в получившуюся смесь кислорода из банки caned air и вуаля, у тебя есть бикер термита который скорее всего нужно будет отделить от оставшихся реагентов в химмастере


Method: Stand next to the wall of your target room, click the tele, choose the random ("dangerous") setting and hope it doesn't pitch you into deep space. It might work. If you have EVA gear you can try it over and over till it does. Note that the hand tele has a cooldown after using it several times, and that anyone can follow you through the portal.
2.
*Достань светящуюся палочку, куски метала и спрессованные банки из под газировки.
*Если банка не спрессована то просто нажми ей по себе в ({{Combat_Mode}} выбрав голову на кукле.
*Засунь метал, спрессованные банки и светящиеся палочки в дробилку или миксер и раздроби их на реагенты.
*Под конец засунь контейнер в котором находится получившаяся смесь в химмастер и отдели термит от ненужных реагентов.


===Advanced teleporting===
===Телепортированние===


Equipment required: [[Teleporter]] access.
Необходимое снаряжение: [[Hand_teleporter|Ручной телепортер]]


Method: Get a tracking beacon to where you want to go, set up the teleporter and zap yourself there. Make sure you have a way out. Downside: Only scientists or hackers will reliably be able to pull this off, and if you're already hacking it may be more efficient just to hack your way in. Though it lacks the element of surprise.
Стратегия: Становись вплотную к стенке и используй телепортер и выбери random ("dangerous") и понадейся что ты не попадёшь в космос. Риск умереть можно снизить надев скафандр ЕВА. У ручного телепортера есть перезарядка после частого использования, и любой человек может последовать за тобой.


===[[Guide_to_toxins|Screw subtlety]]===
===Продвинутое телепортирование===


Equipment required: Toxins access
Необходимое снаряжение: Доступ в [[Teleporter]].


Method: Make pressurised oxygen and heated pressurised plasma (a guide unto itself) combine them with a combination tube and add a timer to the tube. Place the device next to the unwanted door, activate the timer and run. If you're a traitor, a syndicate bomb or C4 obviously works as well. This will rid you of a door, any nearby walls, any nearby people and most of the station, as well as get you banned if you're not antag.
Стратегия: Убедись что в нужном тебе месте есть маяк для телепортера, настрой телепортер на этот маяк и прыгни в него! Стоит заранее позаботиться о плане побега. Стоит отметить что этот способ актуален по большей части для учёных так как если ты можешь вломиться в телепортерную то скорее всего ты можешь вломиться куда угодно. Но справедливости ради просто взлом не такой эффектный


===The [[Guide_to_genetics#DNA Modification|monkey gambit]]===
===[[Guide_to_toxins|Шумный и эффектный взлом]]===


Equipment required: Monkey syringe, genetics access or being a [[changeling]].
Необходимое снаряжение: Доступ в токсины


Method: Turn yourself into a monkey, stand on an air vent, hit info->monkey->enter vent to crawl through the vent to any other room on the station. Alt-clicking a vent also works.
Стратегия: Собери газовую бомбу с двумя баллонами, в одном должна быть нагретая плазма, в другом охлаждённый кислород, соедини их при помощи специальной трубы с вентилем и поставь на неё таймер. Установи эту бомбу поближе к нужной тебе стене, активируй таймер и бегу как можно дальше. Если ты предатель то можешь также использовать C-4 (что чуууууть менее разрушительно) или бомбу синдиката. Подобная бомба уничтожит ближайшие: стенки, шлюзы, плитку, живых существ и просто может уничтожить значительный кусок станции так что если ты не антагонист или просто не хочешь быть забаненым не используй этот способ.


Downside: You can't carry equipment through vents so it's useless for looting. The vents may also be full of gases that will kill you (or empty of gasses that you need to breathe).
===[[Guide_to_genetics#DNA Modification|Обезьяний гамбит]]===


Other downside: You are now a monkey.
Необходимое снаряжение: Тело макаки с твоим мозгом внутри, шприц с геном макаки или нужно быть [[Генокрад]]ом.


===Other methods===
Стратегия: Превратись в макаку, становись рядом с вентиляцией, и нажми на него с зажатым Alt, ты начнёшь залезать в вентиляцию и сможешь попасть куда угодно где есть вентиляции которая присоединена к той же сети что и вентиляция в которую ты залез. Для того что бы залезть в вентиляцию на тебе не должно быть вещей а в трубах может быть уйма газов убивающих тебя.


There are other methods, though most have such significant drawbacks they're not worth it. These include...
===Остальные способы===


...rerouting the disposal pipes to your location
Есть ещё куча других способов, некоторые более изощрённые некоторые невозможно сделать не будучи антагонистом а некоторые прост не стоят того. список этих способов содержит...
 
...Перемещение при помощи мусоропровода
   
   
...building a mech and drilling through the walls
...Постройка меха и разрушение шлюза при помощи бура


...getting turned into a wraith by the chaplain/wizard/cult
...Становление [[Конструкт]]ом благодаря [[Священник]]у/[[Маг]]у/[[Культ крови|Культу]]


...ganking a teleportation wand/scroll off a wizard
...Использование телепортирующих палочек/свитков за мага


...getting killed and raised from the dead in the target area. (for when you really want into genetics)
...Быть убитым а после реанимированным в нужном тебе месте. (идеально когда тебе нужно в мед)


...getting arrested, hoping someone remembers to set the timer but forgets to check that you leave when it expires. (good luck)
...Быть арестованным и понадеяться что офицеры забудут тебя вывести после окончания таймера. (удачи)


...researching a wormhole generator, building a mech, installing it, creating a wormhole, jumping in and praying.
...Установить на меха генератор кротовых нор, создать кротовую нору, прыгнуть в неё и надеяться попасть туда куда нужно.


...turning yourself into a hulk (required genetics access) and bashing your way through.
...Превращение в халка и разрушение всего на своём пути.


...growing bluespace tomatoes, squishing them and hoping to get lucky
...Выращивание блюспейс томатов и раздавливание их в надежде не попасть в космос


...waiting for the fairly unlikely wormhole [[random event]], hopping the holes, and landing at your destination and not in space
...Подождать когда на станции появятся кротовые норы [[random event]], и надеяться что они телепортируют тебя хотя-бы в безопасное место


...hoping a meteor strikes the outside of the station and EVAing your way in.
...Надеяться на метеоритный дождь и на то что метеор попадёт в нужную тебе комнату и попадание в неё при помощи скафандра ЕВА


...putting a grenade in a braindead person along with a remote signaling device (for the love of mike only antags)
...Вживление бомбы в труп и дистанционный взрыв возле нужной комнаты (Лучше не делать так если ты не антагонист)


Always experiment to find out more!
И помни, есть ещё куча не озвученных способов так что экспериментируй!


[[Категория:Руководства]]
[[Категория:Руководства]]

Текущая версия от 11:16, 28 марта 2024

Попадание в места к которым у тебя нет доступа это довольно полезный навык для Предателя, Шпиона, Еретика, Революционеров или даже Клоуну и прочим личностям. На первый взгляд это звучит элементарно, взломал шлюз и вошёл в комнату, но есть уйма других способов проникнуть туда куда тебя никто не звал главное проявить фантазию (или прочитать это руководство).

Способы попадания "туда куда тебя не звали"

Помолиться

Необходимое снаряжение: нету

Стратегия: Нажми на вкладку IC и нажми на pray чтобы помолиться богам(админам). Боги могут ответить на твою прозьбу, или же они могут наслать на тебя кару божью (заслуженно). Если уже ничего не поможет то это последнее что закончит твои страдания. Не стоит быть сильно навязчивым и молиться слишком часто это может разозлить богов и тогда ты точно познаешь их гнев.)

Прошмыгнуть в открытый шлюз

Необходимое снаряжение: Быстрые ноги, красноречие

Стратегия: Подожди пока кто-то откроет нужный тебе шлюз и просто забеги в него за открывшим. Стоит заранее подготовиться к обьяснению того зачем ты это сделал и почему ему не стоит вызывать СБ (или замаскируйся чтобы у них не было вопросов).

Просьба впустить

Необходимое снаряжение: Рот

Стратегия: Просто попроси кого-то открыть тебе шлюз в нужную тебе комнату. Не забывай что это всёже РП игра и тут приветствуются взаимодействия персонажей. Попробуй заговорить или подкупить человека: Возможно этот инженер не прочь пустить тебя к себе в отдел пока никто не видит, а этот инженер настолько зависим от наркотиков что может и не заметить как ты прошмыгнул в бриг. Просто прояви фантазию и если второй игрок не мудак он пойдёт тебе на встречу.

Облутывание

Необходимое снаряжение: Труп с вещами

Стратегия: А ты знал что перетащив чужой труп курсором на себя ты сможешь снимать с него вещи? нет? ну вот теперь знаешь. Далее тебе остаётся выбирать нужные тебе предметы и нажать на них в высветившемся окне и через некоторое время они упадут на пол, остаётся только подобрать их и всё.

Может случиться такая неприятная ситуация что труп ты не найдёшь, не беда ты всегда можешь создать ещё один. Просто не забывай что Убийства это удел антагов а не МИРНОГО экипажа

Карманнечество

Необходимое снаряжение: Зоркие глаза, быстрые руки

Стратегия: О! смотри а что это там лежит? золотая карта!? как же жаль что кто то такое потерял, ну ничего теперь она будет в безопасности, у меня в кармашке. Да ты всегда можешь найти уйму вещей просто валяющихся на столах, в шкафах или в редких случаях на окровавленном полу

Стоит отметить что вещи могут плохо лежать и в чужих кармашках, но если ты начнёшь лазить в чужих карманах тебя вероятно изобьют или позовут СБ, да и некоторые люди предпочитают не носить свои ID на видном месте.

Помни что если ты не антаг не стоит воровать всё под ряд.

Попроси ИИ

Необходимое снаряжение: Доступ к любому каналу связи или голопаду.

Стратегия: Попроси ИИ открыть шлюз перед тобой, если у ИИ азимов то можно намекнуть на его второй закон. Некоторые члены командного состава заранее запрещают ИИ открывать шлюзы в их отдел людям без доступа, это не приятно но такое случается редко. Но также можно просто предоставить ИИ хорошую причину открыть этот шлюз, к примеру угрозу твоей жизни (первый закон азимова).

Заставь ИИ

Необходимое снаряжение: Актёрское мастерство.

Стратегия: Так как ИИ по большей части должен предотвращать нанесение вреда людям то можно просто сказать ему что то на подобии "Эй ИИ, открой этот шлюз или я ударю себя, первый закон". Если провернуть что то подобное то ИИ откроет шлюз даже если капитан приказал этого не делать так как первый закон логично приоритетнее второго. Но не забывай что не стоит заходить слишком далеко, как никак нормальный человек не начнёт резать себя ножом

Перелазанье через стол

Требуемое снаряжение: Нету, хотя отталкивающий предмет может быть полезный.

Стратегия: Наведи курсор на себя, зажми лкм, перетяни на любой стол вуаля ты начнёшь перелезать его. После того как ты перелезешь стол ты застопоришься на пару секунд выронив все свои вещи. Так же для того что бы перелезть стол он не должен быть заблокирован. Перелазанье может отменить другой человек просто нажав на стол который ты перелазишь, после отмены ты рухнешь на пол.

Ломание окон

Требуемое снаряжение: Предмет достаточно сильный для того что бы сломать окно. Небольшой баллон в твоей коробке для чп конечно хорош, но огнетушитель или пожарный топор на много лучше. Также стоит запастись изолированными перчатками если собираешься вламываться в защищённое место.

Стратегия: Возьми предмет в руку, наведись курсором на окно, нажимай лкм пока окно не разобьётся. Затем проворачивай тоже самое с решёткой, перед этим глянув если под ней нет проводов, если есть то одень изолированные перчатки или выпей grey bull которые защитят тебя от ударов током.

Ломание стенок

Необходимое снаряжение: Сварка, гаечный ключ, отвёртка или РЦД

Также рекомендовано: Любой предмет защищающий от ослепления сваркой: сварочная маска, солнцезащитные очки, шлем от мода с модулем на защиту от сварки или глаза с защитой от сварки.

Стратегия: Достань сварку, одень защиту от сварочной вспышки, нажми сваркой по стенке, после того как стенка развариться нажми по основе гаечным ключом, затем когда основа ослабнет и отсоединиться от пола нажми по ней отвёрткой. Готово ты успешно полностью разобрал стенку. Если использовать сварку без защиты то помимо короткого ослепления нанесётся урон твоим глазам, раза два можно использовать сварку и без защиты но на третий раз ты скорее всего ослепнешь.

Дополнительно: После того как ты ослабишь основу стенки гаечным ключом ты можешь присоединить метал что выпал при разваривании стенки для создания ложной стенки которую можно отодвигать нажав по ней. Такая стенка не отображается на мезонных очках так что внимательные инженеры могут быстро обнаружить подобную стенку.

Ломание укреплённых стенок

Необходимое снаряжение: Полный ящик с инструментами (газовый анализатор можно выкинуть)

Также рекомендовано: Любой предмет защищающий от ослепления сваркой: сварочная маска, солнцезащитные очки, шлем от мода с модулем на защиту от сварки или глаза с защитой от сварки.

Стратегия: По очереди используй каждый инструмент из ящика и не забудь защиту от сварочной вспышки. Нус, ты готов запоминать?

Кусачки, Отвертка, сварка, лом, гаечный ключ, сварка, лом, кусачки, гаечный ключ отвертка.

Дополнительно: Как и с обычной стенкой можно пропустить последний этап с раскручиванием основы и использовать на ней пласталь для создания укреплённой потайной двери. Твой собственный вход в оружейную.

Гетто взлом

Необходимое снаряжение: Отвёртка, кусачки, лом.

Стратегия: Нажми отвёрткой по любому ненужному тебе шлюзу для открытия его панели, и начни резать в нём провода при помощи кусачек смотря на эффект от перерезания:

Если после перерезания одного из проводов болты опустились то этот шлюз закрыт для тебя, запомни этот провод и старайся больше не резать его и продолжай проверять провода на шлюзе.
Если после перерезания провода он наэлектризовался (а у тебя не было изолирующих перчаток) то этот шлюз будет наэлектризован до починки провода. Просто больше не трогай его и сообщи о нём инжам чтобы они его починили, попутно ища новый шлюз для экспериментов, зализывания ожогов и запоминания этого проклятого провода
Если свет шлюза гаснет то ты вероятно нашёл нужный тебе провод, просто используй на шлюзе ломик и если шлюз открылся то поздравляю ты нашёл провод питания, если же шлюз не открылся после нажатия по нему ломом то это был провод освещения, можешь спокойно чинить его и продолжать проверять проводку. Если же это всё таки был провод питания то просто подожди немного (примерно 10 секунд) и если питание не востановилось то ты вероятно ранее перерезал провод резервного питания, если ты хочешь узнать какой провод отвечает за резервное питание то открой панель другого шлюза, перережь один из тех проводов что ничего не делали и перережь провод питания, если свет на шлюзе не востановится то ты нашёл провод резервного питания.
Если случилось что то другое то игнорируй этот провод и продолжай резать.

Как только ты узнал какой провод отвечает за питание отправляйся к нужному тебе шлюзу и перерезай у него провода питания и резервного питания если вдруг тебе не надо чтобы он вновь запитался, после просто открой его при помощи лома и ты внутри. После просто закрой его ломом и закрой панель чтобы никто не знал что этот шлюз кто-то взламывал. Ты можешь захотеть починить те самые провода питания и резервного питания, но не спеши, для начала достань лекарства от ожогов так как когда ты чинишь эти два провода они бьют тебя током.

Некоторые шлюзы могут быть укреплены и в их панели будет дополнительный слой железа, не стоит паниковать а просто использовать на панели сварочный аппарат для того чтобы убрать укрепление.

Также стоит отметить что шлюзы имеют разную проводку в зависимости от отдела в который они ведут, узнать какой у шлюза набор проводов можно узнать в верхней части окна

Продвинутый взлом

Необходимое снаряжение: Отвёртка, мультитул, лом

Стратегия: Похоже на предыдущий способ но при использовании мультитула нужно нажимать на pulse и некоторые эффекты изменены...

...Если ты пульсируешь провода питания и резервного питания то шлюз будет обесточен на 30 секунд. Обычно этого достаточно для того чтобы забежать, бастро сделать нужные тебе вещи и выбежать закрыв шлюз и его панель ломом с отвёрткой, но даже если не успеть до восстановления питания то можно заново обесточить шлюз, главное не пытаться вернуть шлюзу питание вновь пульсируя провода так как это ударит тебя током.
...Если шлюз наэлектризовался то просто подожди секунд 30 пока он не вернётся в нормальное состояние.
...Если ты задел провод отвечающий за болты то не беда, просто снова прожми его и болты поднимутся назад.

Безопасный взлом

Необходимое снаряжение: Отвёртка, мультитул/кусачки, лом, изоляционные перчатки

Стратегия: Всё идентично предыдущим двум способам, за исключением того что не нужно бояться удара током так как изоляционные перчатки полностью защищают от него.

Обесточить комнату

Необходимое снаряжение: кусачки, лом, отвёртка, по возможности изоляционные перчатки

Стратегия: В обесточенную комнату легче всего ворваться так как не придёться играться с проводами шлюза или заниматься прочим вандализмом. Для обесточивания комнаты есть куча способов: отключить её АПЦ от питания перерезав провода в технических тоннелях но после придётся ждать пока заряд АПЦ сядет, просто отключив АПЦ при помощи инженерного доступа или пошаманив с проводами АПЦ открыв его панель при помощи отвёртки, можно банально сломать АПЦ или если есть возможность можно установить power sink и выкачать энергию из всех АПЦ сразу.

Улучшение доступа

Необходимое снаряжение: ID карта получше (серебряная в самый раз), доступ к консоли смены доступов.

Стратегия: Для начала стоит добыть карту с доступом к консоли смены доступов, затем поставь её в консоль гп, запусти приложение plexagon access modifier и авторизуйся в нём. После поменяй вставленную карту на свою и добавь нужные тебе доступы в свободные ячейки доступов. Опционально: достань ещё одну карту или свою собственную и поставь её в аппарат для установки тримов на карты и установи на неё трим с нужными тебе доступами, повторяй до момента пока у тебя не будет куча карт со всеми возможными доступами.

Расплавка стены

Необходимое снаряжение: thermite, источник огня.

Стратегия: Разлей на любую стенку термит перейдя в (Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. после нажав пкм по стенке и подожги его спичками, зажигалкой или сваркой, она загорится и через какое-то время от неё ничего не останется

Достать термит можно как просто смешав нужные реагенты в хим раздатчике, так и при помощи гетто химии достав все необходимые реагенты из подручных средств.

Есть два более менее одинаковых способа сделать термит в домашних условиях:

1.

  • Достань банку caned air, несколько кусков метала и спрессованные банки из под газировки.
  • Если банка не спресована то просто нажми ей по себе в (Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. выбрав голову на кукле.
  • Засунь метал и спрессованные банки из под газировки в дробилку или миксер и раздроби их на реагенты.
  • Под конец просто добавь в получившуюся смесь кислорода из банки caned air и вуаля, у тебя есть бикер термита который скорее всего нужно будет отделить от оставшихся реагентов в химмастере

2.

  • Достань светящуюся палочку, куски метала и спрессованные банки из под газировки.
  • Если банка не спрессована то просто нажми ей по себе в (Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. выбрав голову на кукле.
  • Засунь метал, спрессованные банки и светящиеся палочки в дробилку или миксер и раздроби их на реагенты.
  • Под конец засунь контейнер в котором находится получившаяся смесь в химмастер и отдели термит от ненужных реагентов.

Телепортированние

Необходимое снаряжение: Ручной телепортер

Стратегия: Становись вплотную к стенке и используй телепортер и выбери random ("dangerous") и понадейся что ты не попадёшь в космос. Риск умереть можно снизить надев скафандр ЕВА. У ручного телепортера есть перезарядка после частого использования, и любой человек может последовать за тобой.

Продвинутое телепортирование

Необходимое снаряжение: Доступ в Teleporter.

Стратегия: Убедись что в нужном тебе месте есть маяк для телепортера, настрой телепортер на этот маяк и прыгни в него! Стоит заранее позаботиться о плане побега. Стоит отметить что этот способ актуален по большей части для учёных так как если ты можешь вломиться в телепортерную то скорее всего ты можешь вломиться куда угодно. Но справедливости ради просто взлом не такой эффектный

Шумный и эффектный взлом

Необходимое снаряжение: Доступ в токсины

Стратегия: Собери газовую бомбу с двумя баллонами, в одном должна быть нагретая плазма, в другом охлаждённый кислород, соедини их при помощи специальной трубы с вентилем и поставь на неё таймер. Установи эту бомбу поближе к нужной тебе стене, активируй таймер и бегу как можно дальше. Если ты предатель то можешь также использовать C-4 (что чуууууть менее разрушительно) или бомбу синдиката. Подобная бомба уничтожит ближайшие: стенки, шлюзы, плитку, живых существ и просто может уничтожить значительный кусок станции так что если ты не антагонист или просто не хочешь быть забаненым не используй этот способ.

Обезьяний гамбит

Необходимое снаряжение: Тело макаки с твоим мозгом внутри, шприц с геном макаки или нужно быть Генокрадом.

Стратегия: Превратись в макаку, становись рядом с вентиляцией, и нажми на него с зажатым Alt, ты начнёшь залезать в вентиляцию и сможешь попасть куда угодно где есть вентиляции которая присоединена к той же сети что и вентиляция в которую ты залез. Для того что бы залезть в вентиляцию на тебе не должно быть вещей а в трубах может быть уйма газов убивающих тебя.

Остальные способы

Есть ещё куча других способов, некоторые более изощрённые некоторые невозможно сделать не будучи антагонистом а некоторые прост не стоят того. список этих способов содержит...

...Перемещение при помощи мусоропровода

...Постройка меха и разрушение шлюза при помощи бура

...Становление Конструктом благодаря Священнику/Магу/Культу

...Использование телепортирующих палочек/свитков за мага

...Быть убитым а после реанимированным в нужном тебе месте. (идеально когда тебе нужно в мед)

...Быть арестованным и понадеяться что офицеры забудут тебя вывести после окончания таймера. (удачи)

...Установить на меха генератор кротовых нор, создать кротовую нору, прыгнуть в неё и надеяться попасть туда куда нужно.

...Превращение в халка и разрушение всего на своём пути.

...Выращивание блюспейс томатов и раздавливание их в надежде не попасть в космос

...Подождать когда на станции появятся кротовые норы random event, и надеяться что они телепортируют тебя хотя-бы в безопасное место

...Надеяться на метеоритный дождь и на то что метеор попадёт в нужную тебе комнату и попадание в неё при помощи скафандра ЕВА

...Вживление бомбы в труп и дистанционный взрыв возле нужной комнаты (Лучше не делать так если ты не антагонист)

И помни, есть ещё куча не озвученных способов так что экспериментируй!