Офицер службы безопасности

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Служба безопасности
Generic security.png
Офицер службы безопасности

Глава: Глава службы безопасности
Сложность: Тяжело
Руководства: Руководство по безопасности, Руководство по судебному разбирательству, Корпоративный закон, Предметы службы безопасности, Стандартные оперативные процедуры, Контрабанда.
Доступы: Security, Brig, Holding Cells, Courtroom, Maintenance, Weapon Permit
Обязанности: Я тут закон!
Минимальные требования: Следить за станцией, ловить клоуна, садить клоуна, бить клоуна, изредка верить клоуну.

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ
Должности безопасности
Руководства

Добро пожаловать в службы безопасности. Вы — единственный страж справедливости, которого НТ выбрала для продвижения своих интересов в космосе. Единственная, но в то же время достаточно сложная задача офицера службы безопасности — поддержание порядка на станции. Вы должны следить за передвижениями персонала, разнимать драки, разбираться, кто прав, а кто нет.

Ваш прямой начальник — Глава Службы Безопасности. Его заместителем является Смотритель. Также вы, как и все на этой станции, можете получить прямой приказ от Капитана.

Реагируйте на вызовы и будьте готовы принять меры в случае ЧП. Отправляйтесь в патрули, присматривайтесь ко всему и держите ухо востро. Передавайте любые улики детективу для экспертизы. Задерживайте на месте любых преступников, которые посмели нарушить закон на ваших глазах.

ВНИМАНИЕ! НЕ берите офицеров СБ, если вы новичок в Космической Станции 13! Вы понесете ответственность за каждую допущенную ошибку.
Минимальное требование: Не превращайтесь в щиткура.

Задержание

Если вы собираетесь задержать кого-то, вы должны сначала оповестить его об этом. Не забывайте называть причину задержания. В случае, если человек объявлен в розыск (отдан приказ о задержании), либо вы являетесь свидетелем особо тяжкого преступления и уверены в 100% виновности подозреваемого, вы можете арестовывать нарушителя не оповещая его о своих намерениях.

После того, как нарушитель будет помещен в камеру, начинается следствие, в ходе которого доказывается/опровергается вина подозреваемого. А также в конце следствия выносится приговор.

Офис охраны

Brig
Бриг, ваша база

Первый шаг после вашего прибытия — найти шкафчик либо в раздевалке брига, либо на контрольно-пропускном пункте прибытия. Если снаряжение из шкафов уже разобрано вашими коллегами, попросите смотрителя о выдаче дополнительно снаряжения.

Securitylocker.png Посмотрите, какие предметы есть в вашем распоряжении и как лучше их использовать.

Но вкратце...

  1. SecArmor.gif Бронежилет Службы Безопасности — комфортная броня для ношения на службе. Alt + клик позволяет изменить её внешний вид.
  2. Hudsunglasses.png Очки с встроенным интерфейсом, позволяющие видеть слева от головы каждого сотрудника две иконки, обозначающие его должность и статус в охранной системе (если он имеется). Также, вы способны силой мысли изменять через них охранный статус, читать и изменять записи СБ, благодаря встроенным в оправу датчикам, что передают вашу мозговую активность на процессор.
  3. Secbelt.png Тактический пояс — обычный пояс с кобурой и небольшими кармашками, куда можно сложить ваше снаряжение.
  4. Secheadset.png Наушник СБ — бывает двух типов. Первый, что изображён слева, обычный, просто имеющий доступ к каналу СБ. Второй с защитой от СШГ и флэшей.
  5. Flash.gif Флэшер — небольшое устройство, излучающее чрезвычайно яркий свет, способный дезориентировать противника, нанести урон выносливости и парализовать, если использовать на цели, которая находится напротив вас. С другой стороны, использование вспышки может выжечь глаза, а само средство склонно к перегоранию после многократного использования. Прекрасно работает на тех, кто не использует защитные средства такие как Сварочный шлем или Солнцезащитные очки. Ручные вспышки также эффективны для оглушения Боргов, один из немногих способов остановить их.
  6. StunBaton.gif Электродубинка — модифицированная полицейская дубинка. На окончании дубинки находятся электроды и миниатюрные иглы-зонды, которые при ударе прошивают одежду и некоторые виды брони, поражая противника электрическим током. Однако стоит учитывать, что её заряд не бесконечен, и она требует или замены батарейки, или зарядки в специальных устройствах.
  7. ModernDisabler.png Дизейблер — модифицированный тазер, испускающий из себя при выстреле пучок электрической энергии, однако из-за банальных законов физики, требует нескольких выстрелов, чтобы противник действительно почувствовал его действие и был поражён зарядом — вызывает боль и замедляет.
  8. Handcuffs.png Наручники — модифицированные наручники, внутрь колец которых продевается рука, а после те запираются с помощью запорного механизма, сдавливающая руки, продетые через кольца. Минус данных наручников в том, что те могут быть довольно быстро сняты из-за несовершенности блокирующего механизма.
  9. Flashbang.gif Светошумовая граната — обычная СШГ с химическим активатором. Издаёт громкий хлопок и яркое свечение при взрыве.
  10. Pepperspray.png Перцовый баллончик — баллончик с активным веществом, вызывающим жжение и удушение.

Recharger.gif Помни о перезарядке!

Всегда заряжайте свое снаряжение после применения. Если ваш флешер перегорел, возьмите новый из шкафчиков или в автомате со снаряжением и передайте сгоревший робототехнику. Затем возьмите дубинку или энергетическое оружие и поместите в зарядник, коих много в бриге, дождитесь когда цвет индикатора не изменится с зеленого на желтый. При любой удобной возможности, заряжайте свое снаряжение. С помощью отвертки вы даже можете заменить батарейку с вашей дубинке на более мощную.

Меню ботов

Beepsky.png Офицер Бипски: твой лучший друг

На каждой станции присутствует от одного до трех охранных дронов — Бипски. Вы можете управлять их настройками, а также призвать оных к себе, что в некоторых случаях бывает крайне полезным. Помимо этого, в них возможна установка ПИИ. Робототехники могут сделать еще больше Бипски, а также построить ЕД-209 с более эффективным снаряжением. Обычно они патрулируют коридоры, охраняют арсенал или спутник ИИ. Некоторые из них имеют иные параметры, что отличаются от патрульных, они настроены на охрану конкретной местности и набросятся на любого с недостаточным доступом. Бипски будут автоматических уведомлять в канал связи безопасности о проводимом задержании.

Donut.png Пончики

Это чудесное лакомство не только утолит ваш голод, но и поправит ваше здоровье. Коробки с пончиками находятся почти везде где угодно, будь то в бриге, или просто разбросанные по станции. Вы всегда можете получить еще из взломаного автомата со снаряжением СБ или просто попросить повара приготовить их для вас.

Donut1.gif Обычный пончик : Лечит тебя, дает насыщение.
Sprinkles.gif Глазированный пончик: Как обычный пончик, только лечит еще больше.
Jdonut1.gif Желейный пончик: Святой Иисус! Что это? Что это, блять, такое?! Это еда Богов! Можно получить только через шеф-повара. Лечит больше, чем глазированный пончик, дает больше питательных веществ.
Donut1.gif Пончик Хаоса: Можно получить только через шеф-повара. Опасен для здоровья из-за содержания энтропия.

Привязка к отделу

Офицер может попросить привязку к любому отделу через ГП. После привязки офицер получит доступ к желаемому отделу и сможет лучше сотрудничать с местным охранником и даже пользоваться его офисом.

Какому бы отделу вы не были привязаны, вы все равно подчиняетесь ГСБ. Однако, как правило, вы должны следовать пожеланиям начальника конкретного отдела к которому привязаны. По желанию главы отдела, вы можете быть освобождены от привязки.

Armband med.png Медицинский отдел

Глава департамента: Глав врач
Дополнительный доступ: Медицинский отдел
Радио канал: :m

Armband sci.png Отдел исследований

Глава департамента: Директор Исследований
Дополнительный доступ: Научный отдел
Радио канал: :n

Armband eng.png Инженерный отдел

Глава департамента: Главный Инженер
Дополнительный доступ: Строительная площадка, Инженерный отдел
Радио канал: :e

Armband cargo.png Отдел поставок

Глава департамента: Квартирмейстер
Дополнительный доступ: Отдел поставок, шахта
Радио канал: :u

Antagtemp.png Когда хаос господствует на станции

Ваша работа критически важна, когда на станции разразится хаос. Будьте готовы взять ситуацию в свои руки, будьте готовы пойти на радикальные меры, чтобы восстановить порядок и сохранить станцию и ее экипаж. Но не забивайте свою голову вечными мыслями о катастрофах, ведь как правило вы будете иметь дело с агентами одиночками, но всегда будьте готовы вступить в бой с более серьезными противниками.

Революция: Мятеж против законной власти НТ

Иногда силы синдиката побуждают экипаж восстать против командования. Это будет не простой протест, а целый кровопролитный бунт, который завершится множеством убийств и мятежом. Излишне говорить, что вы станете мишенью номер один, ведь вы будете основной силой командования в восстановлении порядка. Остановите лидеров мятежа и сделайте завербованный экипаж вновь лояльными к НТ.

Когда будут установлены доказательства того, что человеку «промыли мозги», задержите его и уточните у глав, что вам делать. Обычно, вам прикажут имплантировать его защитой разума, чтобы деконвертировать. Попросите имплант защиты разума у смотрителя или ГСБ, после имплантированния, бунтарь вновь встанет на путь порядка. Если имплантация невозможна, попробуйте ударить мятежника по голове той же дубинкой, нанося ему брут повреждения, есть шанс что при каждом нанесении удара, член экипажа одумается, забыв о прошлых намерениях.

Ядерные оперативники: Ненавидящие НТ террористы

Бывают ситуацию, когда экстремально снаряженные оперативники вторгаются на станцию, для активации устройства самоуничтожения с помощью диска, что находиться в каюте капитана. Любой член этой группы подлежит уничтожению на месте или в случае добровольной сдачи в плен, помещен на пожизненное заключение до приказа от вышестоящих. Остановите их, порой, вам придется вступить в неравный бой, поэтому действуйте слажено, не бросайте своих коллег и добровольцев. Связь очень важна, убедитесь, что капитана или иная личность с диском находиться под должной защитой. Если основные силы обороны станции падут, сделайте, что должны, любой ценной сохраните диск и вызовете шаттл. Не доверяйте никому, кто носит маску и не имеет импланта защиты разума, всегда просите их подтвердить личность.

Волшебник: Кровожадный чернокнижник

Когда Федерация волшебников отправляет своих представителей в большинстве ситуаций далеко не с миром. Вы будете иметь дело не с простым смертным. Маг - это хорошо обученная машина для убийств с неизвестным потенциалом. Их широкий выбор заклинаний и магических артефактов означает, что они могут быть подготовлены практически к любой ситуации. Да, маг очень опасный противник, но вы должны быть смелы в своих действиях, главное, никогда не забывайте о прикрытии, ведь в одиночку против такой угрозы вы очень уязвимы! Утихомирьте агрессивного волшебника, введите его в состояние оглушающего эффекта, заберите его броню, посох и остальные странные предметы, если так таковые имеется, после закуйте в наручники и отведите в бриг, где его можно будет допросить и решить его дальнейшую судьбу исходя из приказов вышестоящих. А если маг, что проявлял особую агрессивность по отношению к экипажу и вовсе стал причиной смерти членов экипажа, был убит во время боя, нет ничего такого в том, чтобы положить его тело в морг до конца раунда. Однако, если же маг идет на диалог и пытается создать РП ситуацию, настоятельно рекомендуется опустить палец с курка и принять участие в ситуации, в конце концов, любая агрессия со стороны мага может нарушить ее, что развяжет вам руки.

Культ: Нечисть, что заставляет кровь стынуть в жилах

Культисты Нар-Си, если вовремя не остановить их, они могут быстро одолеть даже самую подготовленную и стойкую команду СБ. Священник будет вашим главным помощником и вероятнее всего ключом к победе. Найдите его (при условии, что культисты еще не добрались до него), защитите и проведите работу по деконвертации культистов при помощи святой воды. После работы священника, настоятельно рекомендуется имплантировать бывших культистов защитой разума. Не сидите без дела, ведь культ становится сильнее с каждым новым адептом.

Light Bulb.png Памятка

  • Ваша цель — поддерживать порядок. Не убивайте и не избивайте сотрудников без приказа начальства. Используйте флеши, дубинки и тазеры.
  • Не будьте своевольны. Вы подчиняетесь ГСБ или Смотрителю в его отсутствие, которые подчиняются Капитану, который в свою очередь подчиняется Центральному Командованию. Это есть цепь командования.
  • Ожидается, что вы окажете помощь руководителям в случае законного увольнения или понижения их сотрудников, которые проявляют сопротивление.
  • Корпорация согласовала свод законов, которые все обязаны соблюдать. Законы можно увидеть в Космическом Праве. Соблюдайте закон и следите за всеми крайне подозрительными.
  • Лучшее оружие, которое у вас есть как у офицера службы безопасности — это ваша собственная смекалка и здравый смысл, не позволяйте власти офицера вскружить вам голову.
  • Вы можете выбрать время детонации светошумовой гранаты при помощи отвёртки, стандартные пять секунд, три секунды и мгновенная детонация, помните, что даже имея защиту ушей и глаз, если вы находитесь в непосредственной близости от гранаты (три на три тайтла) — вы все равно будете оглушены.
  • Не допускайте халатности: закрывайте за собой шкафчики с оружием и двери в бриг, не оставляйте опасные предметы там, где их могут украсть.
  • Помните, что для применения наказания требуются показания свидетелей или доказательства.
  • Выучите, что такое "презумпция невиновности".
  • Когда заключаете обвиняемого в камеру, всегда обыскивайте его. Обыскивайте полностью. Пренебрежение этим пунктом может иметь печальные последствия.
  • Не позволяйте детективу командовать вами или приводить приговоры в исполнение. Но старайтесь прислушиваться к его мнению.
  • Не пропускайте приказы вашего начальника или смотрителя на частоте охраны, иначе вы рискуете потерять свою работу.
  • При патрулировании лучше держать оружие на поясе, а не в руках, из которых его легко будет выбить.
  • Помните правило шести метров (примерно 6 тайтлов в игре при условии, что 1 плитка = 1 метр). Реальные полицейские следуют этому правилу, так как преступник с ножом может пройти шесть метров примерно за 1,5 секунды — этого времени достаточно, чтобы вы достали оружие и сумели среагировать.
  • Охранные роботы во главе с Бипски будут арестовывать тех, кто объявлен в розыск.
  • Вы можете настроить Бипски на арест людей (кроме глав и сотрудников службы безопасности), которые держат оружие.
  • Энергетическое оружие можно перезаряжать в зарядниках.
  • Если вы выбрали эту профессию, значит вы готовы взять на себя большую ответственность за поддержание порядка станции. Однако помните, не все средства хороши для этого — вы работаете с разумными существами. Относитесь с уважением к ним, и все будут уважать вас. Ну и не забывайте о межгалактической стоматологической страховке. Мы просто хотим показать, как мы вас ценим!
  • Возьмите наручники и нажмите на пару оранжевых туфель (стандартная одежда заключенных). Результат: кандалы для ног, которые будут постоянно замедлять носителя.
  • Снаряжение для подавления бунтов дает вам отличную защиту от рукопашных атак, ценой защиты от пуль и лазеров. Абляционная броня слабо защищает от оружия ближнего боя и пуль, взамен на высокую защиту от лазеров, которые вдобавок будут отскакивать от вас. Пуленепробиваемая броня, хорошая защита от пуль, плохая от лазеров и ближнего оружия.
  • При помощи охранного худа, вы можете изменить статус подозреваемого, осмотрев его и выбрав соответствующую функцию в описании. Вы даже можете указать, почему они разыскиваются, выбрав функцию «Добавить преступление».
  • Если у вас закончились солнцезащитные очки с охранным худом, вы можете создать новые с помощью охранного худа (можно напечатать в протолате — security hud) и обычной пары солнцезащитных очков, в меню крафта.
  • Вы можете перемещать зарядные устройства, откручивая их и таща за собой, а затем снова прикручивая, чтобы они снова заработали.
  • Имплантаты защиты разума предотвращают вербовку кого-либо в революционера и деконвертируют существующих революционеров. Они также предотвращают вступление кого-либо в культ, но не деконвертируют тех, кто уже попал под влияние Нар-Си.
  • Как офицер службы безопасности, когда вы видите, что кого-то собираются арестовать, попросите его сначала проследовать за вами до брига. Вы будете удивлены, как часто люди сотрудничают, даже если они преступники, и это избавит вас от хлопот щиткурити и "Помогите мне!". Если они откажутся, их всегда можно задержать силой.
  • Если вы не знаете, какую броню лучше выбрать, не стоит вообще менять ваше стандартное снаряжение, ведь оно имеет средню защиту от любой угрозы.
  • Осмотр гильзы подскажет, что это за боеприпасы были использованы, что даст вам возможность понять, с каким оружием вы имеете дело.
  • Управляя боевым мехом вы серьезно повышаете своим шансы на выживание и выполнение задачи, однако, помните, что недостаточно просто заполучить мех, им нужно уметь управлять, в противном случае любой противник с неплохим снаряжением сможет уничтожить его. Не забывайте про режим стрейф, который позволяет двигаться в одном направлении не поворачивая корпус меха, тем самым вы можете вести огонь на ходу. Не забывайте пополнять боезапас в пушках меха, а так же выбирайте модули по ситуации. Помните, что ЭМИ наносит вашему меху брут урон и весьма приличный. Вы так же впадете в кратковременный стан в случае уничтожения меха, если не покинете его вовремя.
  • У щитов, будь то стеклянных или телескопических, есть неплохой шанс блокировки удара, но помните, что они могут сломаться.
  • Кроме того, стеклянный щит защищает от скачка (leap; умение, которое сбивает с ног) ксеноморфов. Если вы имеете дело с ксеноморфами, настоятельно рекомендуется взять щит.
  • При использовании консоли камер видеонаблюдения вы можете взять в руку обычную камеру и сделать снимок изображения, которое вы просматриваете через консоль. Наконец-то вы можете сфотографировать подозреваемого.
  • Мезоны могут обнаруживать бомбы.
  • Вы можете отключить режим патрулирования у Бипски, оставив лишь функцию задержания, что даст вам возможность таскать его за собой. Это может сыграть вам на руку в случае столкновения с угрозой. Но помните, что оказавшись на тайтле с агрессивно настроенным Бипски, вы будете сбиты с ног.
  • Консоли камеры безопасности могут отслеживать боргов.
  • Всегда проверяйте мешок для мусора уборщика и библию капеллана. Не забывайте, что в различных берцах тоже можно спрятать контрабанду.
  • Дизаблер всегда хорошо иметь в качестве личного оружия, или если вы хотите раздать то ли иное вооружение в случае нужды.
  • Как правильно ворваться и зачистить комнату, если вы не знаете, что там происходит? Откройте воздушный шлюз, активируйте свето-шумовую гранату, а затем бросьте ее. Лучше всего кинуть свето-шумовую гранату за секунду, чтобы максимально использовать свой потенциал.
Профессии на станции Skyrat