Главный инженер

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Инженерный отдел
Generic ce.png
Главный инженер

Глава: Капитан
Сложность: Сложно
Руководства: Цепь командования, Политика командования, Суперматерия, Солнечные панели, Газовая турбина, Телекоммуникации, Взлом, Гайд по строительству , Гайд по продвинутому строительству, Предметы глав, Задачи станции
Доступы: Полный доступ к инженерному департаменту, мостику, бригу и ЕВЕ
Обязанности: Координируйте работу вашего департамента
Минимальные требования: Обеспечить энергоснабжением станцию. Знать о способах ремонта телекоммуникаций


Вы глава инженерного отдела, который включает в себя не только инженеров, но и атмосферных техников. По сути, ваши обязанности - быть главным над людьми и сделать так чтобы энергия продолжала поступать. Кроме того, вы должны направлять работу отдела, от вас также ожидают исполнение обязанностей инженера и обслуживание телекоммуникаций. Быть хорошим CE значит знать как работают APC, SMES и электричество в общем, как читать атмосферу, как эффективно настраивать суперматерию и солнечные панели, и как заставить жалкие задницы ваших подчиненных работать.

Минимальные требования: Убедиться что хотя бы один источник питания работает в начале раунда. Знать что делать, когда телекоммуникации и весь медбей взорваны. Знать как ремонтировать станцию и машины, такие как APC.
Базовые навыки: Полнота знаний об инженерии, телекомах и атмосфере. Коммуникация со своим персоналом и не опытными сотрудниками.
Продвинутые навыки: Оптимизация источника питания в атмосе. Управление вашей командой когда метеориты, nuke ops или сбойный ИИ сделают свой ход. Быть достаточно сильным, чтобы справится со сбойным киборгом или революционерами.

Advanced Hardsuit Helmet.png Станционный бригадир

Не секрет, что инженеры одна из самых ленивых частей экипажа и не один другой работник не обладает таким непониманием своей работы, как атмосферный техник. Тут вступаете вы! Как и сказано выше, ваши обязанности практически полностью состоят из управления вашими подопечными инженерами и атмостехами, а также, если потребуется, выполнение их работы самостоятельно.

Clipboard paper.png В начале смены


Поздоровайтесь со своей командой чтобы показать авторитет. Найдите с кем вы будете работать и сколько их. Убедитесь, что у всех есть задание.

Отправьте кого-нибудь на соляры (если до этого никто не вызвался), всех остальных работать над основным источником энергии. Если вы возглавите своих людей в первые минуты раунда, большинство инженеров будут следовать вашим указаниям до самого конца смены. Если вы молчите, а в середине раунда вам вдруг нужно что-то сделать, практически гарантированно никто не станет вас слушать.

Иногда ваша команда будет компетентна и вам останется только направлять их, но в большинстве случаев потребуется ваше личное вмешательство. Когда есть новенький, помогите ему понять основы. Если кто-то объективно ведёт себя как дурак, накричите на него и принудительно увольте. Таким образом, источник питания должен начать успешно производить энергию. Хорошей идеей будет сообщить экипажу, когда это произойдёт.

В случае если один из вашей команды пытается, прихватив риг, отправится исследовать космос, дайте ему знать, что он будет арестован и уволен за игнорирование своего долга, если не выполнит хотя бы минимум своих обязанностей.

SMES Charging.gif Наставление


Существует несколько путей питать станцию энергией. Не знаете что делать? Остановитесь на стандартном варианте. Сложно настроить второй источник питания, когда экипаж пытается линчевать вас за то, что не настроен первый.

Supermatter shard.png Super Matter Instability crystal

Суперматерия, скорее всего, будет является основным источником энергии. Главная её особенность, это выработка большого количества радиации, заставляя всех, кто её видит, испытывать галлюцинации, а также генерация горячих кислорода и плазмы. Взрыв или создание теслы/сингулярности если вы где-то налажали. Она начинает инертной, но любой удар сразу же активирует кристалл.

Solar tracker.png Солнечные панели

Даже если суперматерия или сингулярность вырабатывают огромное количество энергии, такой прожженный инженер как вы знает, что они не надёжны. Здесь вступают солнечные панели. Солнечные панели производят достаточное количество энергии и могут поддерживать станцию, пока вы решаете проблемы с материей, но для начала их нужно настроить! Настройка достаточно проста и вы можете подрядить одного из своих миньонов сделать это, или сделать всё самому. Однако помните, в инженерном только два рига, и в атмосферном только один. Ни один жёлтый болван не получит ВАШ драгоценный белый риг (который защищает от обоих радиации И огня). Скажите ИИ чтобы пропустил ваших людей в EVA. Или иди на соляры сам, ленивый хер.

Turbine computer.gif Энергия за ресурс

В зависимости от модели станции, на ней может быть установлена турбина или термоэлектрический генератор. Оба жгут плазму чтобы вырабатывать энергию, но работают по разному, так что сверяйтесь с руководством.

O2 Canister.png Атмосферные заморочки


Суперматерия запущена, солнечные панели настроены, ваша команда на связи. Станция обеспечена энергией, а инженеры знают как обслуживать станцию. Работа выполнена, так? НЕ ТАК БЫСТРО, мой друг! Не забыл ли ты об атмосфере?

Да, это сложно принять, но этот клубок труб и необразованный персонал находятся под вашей юрисдикцией, и ваша работа обеспечить людей возможностью дышать. Как от СЕ, от вас ожидают базового понимания работы атмосферы, как её оптимизировать, и как держать идиотов от неё подальше. К счастью, это, в принципе, всё.

Всё, что вам нужно сделать, это познакомится с атмосферными техниками (можете сделать это в начале раунда вместе с вашими личными миньонами, так как они делят один канал). Убедитесь, что они знают что делать (если это не так - делайте сами, ещё лучше, научите их) и иногда проверяйте атмос. Не играл ли с ним какой-нибудь тупой шутник. Также это часто может быть атмосферная банда поехавших лунатиков.

Server.gif Телекоммуникации


Ваша обязанность убедится, что телекоммуникации работают и всё исправить, если это не так. Для помощи используйте руководство по телекоммуникациям.

Wrench.png Ваши действия


Теперь, когда системы станции работают как надо, вы можете немного расслабится. Вот, что вы можете сделать:

  • Слушайте радио на предмет пробоин обшивки. Высылайте инженеров для ремонта.
  • Проверяйте Station Alert Console чтобы видеть есть ли где проблемы с энергией/атмосферой.
  • Заглядывайте в атмосферный отсек чтобы убедится, что там не происходит ничего странного.
  • Общайтесь с командой. Убедитесь, что солнечные панели настроены или это в процессе.
  • Настройте третий или четвёртый источник питания. Если хотите испытать себя, попробуйте построить двигатель на сингулярности, который не сбежит как только вы включите ускоритель частиц.
  • Экспериментируйте с супер материей для того, чтобы добиться большей выработки энергии!


Rev2.png Viva La Working Class!

Как один из глав, вы главная цель для революционеров и, скорее всего, будете атакованы. Установить запасные эмиттеры, взять RCD и заварить весь инженерный отсек звучит очень заманчиво, но не так интересно для всех остальных и будет воспринято с негативом. Не баррикадируйте себя в в инженерном во время революции. Это очень сильно затянет раунд, и сподвигнет ваших товарищей вмешаться, особенно если вы начнёте играться с электричеством.

Light Bulb.png Подсказки

  • Использование RCD из Engi-Vend рекомендуется когда нужно быстро что-то собрать (или разобрать).
  • Как и у других глав, у вас в наушнике есть режим громкой связи (делает текст большим).
  • Ваша копия чертежей станции может быть использована для создания новых зон, переименовывания старых или для того чтобы смотреть проводку разных машин.
  • Ваши Advanced Magboots не просто не дают вам улететь в космос, они не дают вам поскользнуться и при этом не замедляют, в отличие от обычных.
  • Всё, что нужно телекомам это: receiver->mainframe->processor->mainframe->server->broadcaster. Убедитесь, что они правильно связаны и вам не понадобится hub. Шахтёрам и людям на DJ station, всё же придётся собирать hub.
  • Поли убивает пауков за 2-3 секунды и не может быть укушен ими (если вы заставите пернатого ублюдка атаковать их). Также работает с карпами!
  • Риг СЕ полностью защищает от радиации и огня, и, говорят, имеет встроенный джетпак.
  • Можно сканировать бумагу с помощью ПДА чтобы добавить содержимое в заметки. Полезно для СЕ, сканируйте monitor key и прячьте в мусорку.
  • Message monitor console в телекомах может использоваться для чтения сообщений на ПДА и, даже, для их подделывания! Смотрите на последнюю опцию чтобы отправить сообщение от имени администратора, просто поменяйте должность и имя.
  • Вы можете использовать Engineering department's Techfab чтобы произвести продвинутые инженерные предметы которые для вас исследуют научный отдел.


Doubleagent.gif Законопослушный инженер

"ОНА СБЕЖАЛА, ВЫЗЫВАЙТЕ ШАТЛ!" - Поли

Будучи предателем, как главный инженер, вы имеете большое количество способов выполнить свою цель, больше чем многие.

Вы имеете лёгкий доступ ко всему жизненно важному на станции, с дополнительным бонусом в виде чуть большей важности по сравнению с РД (хотя бы в том, что вас слушаются ваши подчинённые). Вы можете сильно навредить станции, поиграв немного с телекоммуникациями, саботировать ИИ с circuit board в tech storage, саботировать атмосферу и двигатель, быстро разбирать вещи и после всего этого спрятаться в космосе или прямо в камере суперматерии используя ваш джетпак и риг. Не забудьте что ваш баллон, заполненный кислородом до 1013kPa, можно использовать очень, очень долго. Веселитесь!

Профессии на станции Skyrat