Квартирмейстер

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
СНАБЖЕНИЕ
Generic qm.png
Квартирмейстер

Глава: Капитан
Сложность: Средняя
Руководства: Руководство по переноске ящиков
Доступы: Карго, КМ Офис, Шахта, Технические туннели, печка.
Обязанности: Работа с бумагами, слежка за заказами, собирание бумаг, отправка подчинённых за ящиками, подписание бумаг, координирование шахтёрами, смотрение за бумагами...
Минимальные требования: Постарайся выполнить несколько баунти и убедись что твои заработанные кровью и потом кредиты не потрачены в пустую.

СНАБЖЕНИЕ
Cargo dept banner.png
Глава отдела:
Квартирмейстер
Должности снабжения
Руководства

Как квартирмейстер твоя первоначальная задача это завалить станцию работой с бумагами и бюрократией заказ оборудования для поддержания жизнеспособности станции. Убедись что кредиты не потрачены на ветер, выкинь клоуна из карго, и смотри за тем чтобы грузчики не ввязались в передряги - к примеру вытащи их из огня что они-же и развели. У тебя есть пара помощников что убегут со всем не прикрученным к полу и что будут тебя всячески игнорировать помогут тебе разносить заказы по станции. Также, у тебя авторитет над шахтёрами, и тебе-бы по хорошему координировать ими для утоления ресурсных нужд станции, Что означает выполнение запросов роботехов, РнД и инжинеров.

У тебя есть солнцезащитные очки, уникальный комбинезон, доступ на шахту, и собственный офис. Также у тебя есть доступ к командной частоте, доступ на мостик и стандартный набор других глав отделов.


Консоль шаттла снабжения

"Кто чёрт вас побери потратил все кредиты на костюмы волшебника!?"

Грузовой отсек и твой офис забиты бумагами, но что важнее, в них есть консоль для заказов. Всё что экипаж от тебя ожидает - это заказ того что не может быть напечатано на протолате, но может быть получено на шаттле снабжения с ЦентКома.

Каждый заказ пчатает форму запроса, которая в лучшем случае будет брошена в шкафчик и забыта пока офицеры не начнут ломится с вопросами по типу "кто заказал все эти дробовики?". Поэтому лучше точно знать кто и что заказал. Твоя и консоль в офисе снабжения требуют доступ к Грузовому отсеку чтобы с ними можно было работать, это означает что только твои подчинённые и начальство могут заказывать вещи с этих консолей, пока кто либо другой как то не получит нужный доступ.

Бюджет карго

В твоём шкафу находится карта с бюджетом карго. Ты можешь на прямую вставить деньги в неё для пополнения бюджета, но с неё нельзя снимать деньги или покупать личные заказы. Каждый заказ на твоей консоли требует чтобы ты потратил кредиты. Эти кредиты также используются в прочих покупках станции, таких как покупка шаттла и для спонсирования крупных проектов на станции. Как КМ, ты обязан убедится что станция имеет достаточно кредитов для работы. а чтобы достать деньги с этого счёта потребуется консоль в хранилище.

ты можешь глянуть эту страницу для деталей по тому как заработать много денег.

Прямой депозит, прямая кража

В хранилищи находится консоль что принимает физическую валюту и монетки и добавляет их стоимость на счёт карго. Эта консоль также может быть ограблена неприятными личностями, из-за чего ты можешь потерять кредиты, но в таком случае на общей частоте прозвучит тревога ("Unauthorized credit withdrawal") если такое случится, то Квартирмейстеру можно зайти в хранилище при помощи пульта управления шлюзами отдела снабжения что находится в его шкафу.

Ящики

"Роботехники требуют от меня ящик с риппли - все тыкайте и смейтесь."

Ящики это то с чем снабжение и работает. В идеале ты закажешь всего пару ящиков. Они же могут быть доставлены MULEботом, почтой, тасканием, или (что маловероятно) ваши подчинённые сами понесут ящики туда куда нужно.

На станции не так много ролей что будут заказывать что либо в начале раунда, так что пока что то не случится или не будет достигнут пик прогресса ты можешь купаться в деньгах и делать с ними то что душа пожелает. это касается и автолата. Вначале раунда когда ресурсов не то чтобы много хранилище с инструментами - лучшее место для добычи железа и стекла для работы лата на довольно продолжительный период времени.

И что же в этих ящиках?

посмотри список ящиков снабжения.

Ящики для меня

На старте у тебя не так много кредитов, так что вот список хороших покупок в начале смены для подготовленного Квартирмейстера:

  • Insulated Gloves
  • Engineering Equipment
  • железо/стекло
  • Brute Medkits
  • Standard Medkits

Ящики для тебя

Со временем, ты начнёшь понимать что и кому нужно. Роботех вечно будет просить железо и стекло, пока вирусолог будет просить ящик с вирусом. А бармену вообще потребуется одолжить циркулярную пилу для его дробовика, ну и ботаник будет вечно просить семена.

Одно из качеств хорошего Квартирмейстера - это способность предугадывать чужие заказы и быть готовым к их выполнению. Что часто означает что у вас есть запас изоляционных перчаток и сварочных масок (если вы конечно тот кто раздаёт их кому попало). Если вы просто раздаёте всё и всем то вы - угроза безопасности. сами посудите - асистент скорее всего не должен иметь РЦД, а вот инженер точно должен. Также это означает что клоун не должен иметь боевой дробовик, а вот офицеры могут получить один такой если он им понадобится.


Прочее

Советы

  • Если ты на MULEботе то тебя не может схватить лицехват.
  • Ты можешь повернуть свою кепку использовав её в руке или на твоей голове. Надень свою кепку и прокричи капитану чтоб он жевал твои трусы пока ты катаешься на MULEботе.
  • Выстрелы летальными патронами могут открыть закрытые ящики, хоть и медленно. используй дробовик бармена или любое другое оружие с летальными выстрелами чтобы открывать закрытые ящики.
  • Упаковка предметов позволяет поместить их в твоей сумке даже если в неупакованном они не лезут, к примеру скафандр!

Requisition Me a Beat(ing)

"Fun is Contraband. And we're all about contraband."

Большая часть экипажа знает что КМ может делать вещи которые им не положены, и многие офицеры не обращают внимание на небольшой взлом. Взломай автолат и получишь такие игрушки как РЦД и огнемёт. Тебе даже не нужен мультитул для этого, просто режь провода пока не найдёшь тот что выключает синюю лампочку - не забудь про изоляционные перчатки, так как зелёная лампочка делает так чтобы автолат бился током. пока вы не отгораживаете каргонию от остальной станции вам могут и простить подобное.

Для квартирмейстера нормально в конце концов включить MULEботам' нестандартные настройки скорости и грузовой панели, также его батарейку можно улучшить. MULEбот это одно из твоих лучших инструментов как квартирмейстера, которое может облегчить твою рутину.

как использовать MULEбота.

Более обыденная контрабанда

Контрабандные постеры содержат темы которые Nanotrasen сочла излишне вульгарными и запретила их размещение на своих станциях.

Как получить:

  1. Вытащи плату из своей консоли
  2. Используйте на ней мультитул чтобы перенастроить
  3. Собери консоль заново. Теперь с неё можно заказывать контрабанду
  4. Отметим что контрабанда нелегальна. Офицеры могут делать с ней всё что пожелают, и поэтому ты за то чтобы взять её на борт.


Также есть определённый способ открыть ящики которые тебе лучше не открывать если же ты добрался до них своими ручонками. Офицеры часто паникуют когда видят что Квартирмейстер оснащён лучше чем они, так что лучше спрятать свои гнусные достижения до первой нужды.

бытие хорошего раздавателя заданий

Как квартирмейстер - твоя мета-работа это раздача указаний чтобы занять остальных, как глава отдела ты обязан делегировать как можно больше нежели самому что то делать, если всё сделанно хорошо то это облегчит вашу жизнь, а остальным разнообразит рутину. по возможности после выполнения задачи можно наградить выполнившего.

Вот пара примеров:

  • Разгрузка шаттла снабжения когда он прилетит. проследить за тем что прилетело и не было ли украдено что либо, проследи чтобы твои грузчики разгрузили всё. сорви манифесты с ящиков и проштампуй их в целях безопасности, лучше самому заниматься бюрократией.
  • Заработок кредитов при помощи баунти.
    • Первый шаг для делегирования своих нужд это просьба роботехникам собрать того рипли нежели самому его собирать.
  • Если один из шахтёров погиб, то стоит послать за ним другого человека. Обычно шахтёр считается мёртвым когда не отвечает в радио-частоту после прилёта на лаваленд. Хорошей идеей будет напоминать шахтёрам брать с собой GPS и переименовать его своим именем.
  • Если случилось что то нехорошее и вдруг детектив спрашивает кто заказывал оружие, убедись что формы заказа всегда под рукой. либо, если ты точно знаешь куда ведёт след, убедись что их никто не найдёт...

Оставайся активным в канале снабжения. Старайся всегда знать чем заняты твои подчинённые.

Если ты будешь следовать этим советам, игроки полюбят и запомнят ту смену на которой работали на тебя.

Профессии на станции Skyrat