Абдуктор

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Антагонист
Agent.png
Абдуктор

Глава: Высшие силы
Сложность: Тяжело
Руководства: Этот гайд
Доступы: Везде, потому что у вас есть телепорт и инструменты, которые позволяют вам открывать двери без усилий.
Обязанности: Похищают людей, пичкают их органами сомнительного происхождения
Минимальные требования: Отсутствуют

АНТАГОНИСТ
Antag dept banner.png
Глава отдела:
Никто!
Роли антагонистов
Руководства

Похитители — слэнговое обозначение высокоразвитой неустановленной инопланетной цивилизации, а точнее их рейдовых группировок, нацеленных на каталогизацию и изучение всех имеющихся живых существ в системе.

Истина где-то рядом

Во-первых, важно отметить что: в данный момент Похитители не являются "полноценными" антагонистами. Вы можете троллить команду разными способами, создавать смертельный хаос, такой как вспышка зомби, но вам не разрешается просто хватать свою дубинку и делать такие вещи, как например взрывать Суперматерию. Потому информация расплывчата, и нет четкого решения по этому вопросу. Лучше спросите в Ахелп если не уверены.

Лучший способ избежать каких-либо осложнений — это просто телепортироваться на станцию, похитить члена экипажа, поэкспериментировать с ним и вернуть его обратно как можно быстрее, как будто ничего не произошло. В конце концов, это ваша главная цель.

Как играть за Похитителя

Вот подробное руководство по тому, как стать лучшим инопланетным дуэтом в галактике. Если вы спешите, перейдите к пособию "Похищение для чайников". Прежде всего, похитители не могут использовать обычное оружие и не могут говорить в общепринятом смысле. Вместо этого они поддерживают телепатическую связь с другим членом экспедиционного корабля (НЛО). Разговор автоматически преобразуется в телепатию. Это важно, потому что это означает, что независимо от ситуации у вас есть связь с вашим партнером, через которую вы можете общаться. Не забывайте общаться!

Учёный-экспидитор

Учёные являются операторами, стоящими за агентом. У них есть Human Observation Console, где они будут проводить большую часть своего времени. Эта консоль позволяет им видеть большую часть станции сверху, но только там, где есть камеры. Они начинают с научного инструмента в своем рюкзаке, который при установке в режим SCAN может быть использован на экипаже станции (через Human Observation Console), чтобы украсть их внешность и добавить ее в базу данных маскировки для агента. Тогда у агента есть два способа переключаться между этими маскировками. Первый вариант заключается в том, чтобы ученый щелкнул кнопку на hud-е "Switch vest disguise" в Human Observation Console. Другой вариант заключается в том, что ученый или агент могут использовать другую консоль на корабле, "abductor console", и нажать "Select Agent Vest Disguise". Затем агент должен нажать на кнопку в hud-е "Activate" в левом верхнем углу экрана, чтобы замаскироваться.

Научный инструмент также можно настроить в режим MARK, который добавит в ваш буфер всех, кого вы отметили. Только агент может быть отмечен с помощью Human Observation Console, в то время как другие должны быть отмечены с фактической дистанции ближнего боя. Когда кто-то отмечен, вы можете извлечь его, либо щелкнув "retrieve" Human Observation Console, либо используя "abductor console" и нажав "retrieve mark". Чтобы ПОМЕТИТЬ неагентов, вы должны использовать опцию "send self", чтобы телепортироваться к цели на станции, обычно после того, как цель была усыплена агентом. У ученых есть имплантат, который позволяет им телепортироваться обратно на корабль с перезарядкой. Это делается нажатием на значок синей кнопки в левом верхнем углу экрана.

Human Observation Console также можно использовать для перевода бронежилета агента в боевой режим. Можете почитать больше тут.

Агент

Агенты - это те, которые будут выполнять большую часть фактической полевой работы. Их главная задача - найти изолированную цель, успешно оглушить ее и усыпить, надеть на нее наручники и отвести в тихое место (туалеты, технические тоннели), куда учёный может телепортироваться и сделать все остальное. С помощью учёного они могут использовать маскировку, чтобы легче найти и заманить человека, которого нужно поймать. Чтобы надеть маскировку, ученый должен сначала просканировать хотя бы одну цель с помощью своего научного инструмента в режиме SCAN. После этого маскировку можно выбрать либо с помощью Human Observation Console (как описано выше), либо с помощью "abductor console". Активируйте маскировку, нажав на кнопку "Activate".

Стелс жилет и боевой режим

Human Observation Console и Abductor Console можно использовать для переключения вашего жилета между скрытым и боевым режимами. Используете Abductor Console, чтобы выбирать между отсканированными маскировками. Если в скрытом режиме агент нажимает на кнопку "Activate", он включает или выключает выбранную в данный момент маскировку. Если вы находитесь в боевом режиме, нажатие кнопки "Activate" мгновенно удалит все оглушения, которые имеют длительный период перезарядки. Abductor Console также можно использовать для "разблокировки" жилета, позволяя вам снять его.

Похищение

По сути, это означает, что агент и ученый - одна команда. Ученый находит человека для похищения и выбирает маскировку, которая соответствовала бы ситуации для агента. Ученый помечает агента и направляет его в область, где он сможет получить доступ к цели. Чтобы переместиться на станцию, агент должен затем встать на телепад и попросить ученого нажать кнопку"Send To" на Human Observation Console. Находясь на станции, агент должен подготовить Advanced Baton к режиму оглушения (переключайте режимы, используя ее в руке). Затем используйте дубинку, чтобы оглушить, усыпить или надеть наручники на цель, быстро меняя ее режим после каждого использования. Затем агент должен доставить цель в тихую область (в которой должны быть камеры). Затем, через свою человеческую консоль наблюдения, ученый может переместиться к цели с помощью "send self" и пометить цель с помощью научного инструмента (что требует времени, если только целью не является корова). Как только цель отмечена, ученый использует имплантат, чтобы телепортироваться обратно на корабль, и использует свою консоль, чтобы "вернуть" цель на НЛО. При необходимости ученый также может пометить и извлечь агента с помощью камер. Как только цель благополучно окажется в НЛО, surgery может начаться. Помните, что вы можете пристегнуть закованных в наручники пациентов к операционному столу, если они проснутся и попытаются сопротивляться.

Хирургическое пособие для Похитителей

Цель хирургии состоит в том, чтобы заменить сердце похищенных на experimental gland, не убивая их. Как только операция будет завершена и железа введена, поместите испытуемого в Experiment Machinery. Нажмите несколько кнопок, чтобы завершить эксперимент, и "умирая", объект будет телепортирован в "Experiment Release Point", установленную с помощью консоли наблюдения за человеком, и вы заработаете одно очко за эксперимент. Очки для экспериментов - это то, что вы должны собрать, чтобы выполнить свою задачу. Если вы потеряете снаряжение, вы можете потратить свои очки, чтобы получить новое, но при этом очки будут вычтены из общего подсчета для достижения вашей цели.

Пособие "Похищение для чайников"

Давайте по полочкам:

  • Ученый перемещает научный инструмент Science Tool из рюкзака в руку. Ученый может переключать режим инструмента между SCAN и MARK, используя его в руке.
  • Ученый использует научный инструмент в режиме MARK на агенте.
  • Ученый использует Human Observation Console.
  • Ученый использует научный инструмент в режиме SCAN для сбора маскировки (с помощью камеры).
  • Ученый сообщает агенту, куда он будет превращен и кого стоит похитить/остерегаться.
  • Агент или ученый выбирает маскировку с помощью Human Observation Console или Abductor Console. Убедитесь, что жилет все еще находится в "скрытом режиме" с помощью Abductor Console.
  • Агент нажимает на кнопку "activate", чтобы замаскировать.
  • Агент встает на Alien Telepad.
  • Ученый телепортирует агента с помощью кнопки в консоли "send to".
  • Ученый быстро ПОМЕЧАЕТ агента с помощью научного инструмента через камеру (если вы забыли сделать это раньше) Science Tool в режиме MARK.
  • If the agent fails and is in danger, the scientist recalls him to the UFO with the "retrieve" hud icon.
  • Агент оглушает и усыпляет жертву с помощью Advanced Baton Alien Baton.
  • Агент проверяет что жертва не катоник (если вы проведёте опыт на такой жертве, вам не засчитают очки).
  • Если все прошло гладко, агент утаскивает жертву в тихое место и ученный телепортируется к агенту при помощи кнопки "send self" и использует научный инструмент Science Tool в режиме MARK на жертве (придется слегка подождать).
  • Ученый возвращается на корабль с помощью импланта, где быстро возвращает на корабль агента и цель.
  • Ученый использует хирургию и заменяет сердце жертвы на experimental gland (найдете их на складе органов).
  • На выбор можете сделать ещё пару операций если хотите. Ученый знает все виды операций.
  • Ученый выбирает точку отправки жертвы на станцию (Experiment Release Point) с помощью Human Observation Console.
  • Жертву помещают в experimentation machine и отправляют обратно на станцию в выбранную точку.
  • Выполнить столько раз сколько потребуется (по вкусу можете поперчить).

Перед тем как вы начнете: Обсудите план. Сделайте тестовый пробег, чтобы понимать как быстро помечать и телепортироваться назад. Не обвиняйте друг друга если что-то пойдет не так. Поразмышляйте о том чтобы проникнуть в мед отсек и украсть пару аптечек на случай ранений агента. Подумайте ещё и о том чтобы украсть пару стволов из оружейной (если конечно потребуется). Подумайте о том как пробраться в ядро ИИ чтобы уничтожить его если возникнут проблемы.

Цели

Ваша общая цель состоит в том, чтобы похитить и поэкспериментировать с заданным количеством экипажа станции и получить определенное количество экспериментальных очков.

Хирургия для чайников

Step 1: Operating Table Положите/покладите оперируемого на операционный стол используя агрессивный Grab action.png Grab 32.pngHold CTRL and left-click a person with your hand empty. It doesn't matter if Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. is on or off. Repeat after a short delay to upgrade grab to aggressive (lvl 2), neck (lvl 3) and strangling (lvl 4)..

Step 2: Drapes Наложите drapes и выбирите "Organ Manipulation"

Step 3: Выключите КМ Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком..

Step 4: Hud target torso.gif Выберите на кукле грудь (Важно!).

Step 5: Scalpel Сделайте операцию (Смотри шаги ниже).

Экспериментальная дисекция

Это работает даже когда одежда на кукле, в отличии от других операций.

Процедура Гетто аналог
Шаг 1: Scalpel Скальпелем: сделайте надрез. Kitchen Knife (65%) Shard (45%) Energy Sword (75%)
Шаг 2: Hemostat Гомеостатом: зажмите надрез. Wirecutters (60%) Package Wrap (35%) Cable (15%)
Шаг 3: Retractor Ретрактором: расширьте надрез. Screwdriver (45%) Wirecutters (35%)
Шаг 4: Scalpel Скальпелем: сделайте надрез. Kitchen Knife (65%) Shard (45%) Energy Sword (75%)
Шаг 5: Hands Удалите ненужный орган / Используйте руки чтобы найти орган (обычно сердце). Удаленные органы мусор, вам они не потребуются, бросьте их куда-нибудь. На некоторых расах без сердца этот эксперимент бесполезен.
Шаг 6: Gland Железа: вставьте интересующая вас железу из хранилища желёз.

Что у нас тут?

Название спрайта Спрайт Описание
Abductor Console Console Используйте это, чтобы установить пункт назначения телепорта или забрать людей, отмеченных scientist tool. Также используется для покупки сменного снаряжения и связи с жилетом агента.
Experimentation Machine Experiment Это устройство, которое вознаграждает вас очками за эксперименты. Введите человека с замененными органами и выберите один из вариантов завершения эксперимента. Обратите внимание, что испытуемый будет немедленно отправлен в "Точку освобождения экспериментуемого", если эксперимент пройдет успешно.
Alien Telepad Telepad Встаньте на это, если хотите, чтобы вас отправили в участок. Здесь появляются люди, которые были отмечены и телепортированы ученым в НЛО.
Replacement Organ Storage Storage Содержит запасные органы, необходимые для экспериментального вскрытия. У вас ограниченный запас каждой железы, поэтому старайтесь выбирать новую для каждого субъекта, с которым вы экспериментируете.
Alien Operating Table OpTable Проведите вскрытие на нём. Если объект в наручниках, вы можете пристегнуть его, чтобы предотвратить сопротивление, перетащив его на спрайт стола.
Human Observation Console Observation Главная оперативная база ученого. Используйте это, чтобы найти уединенных людей, пометить агента или включить его маскировку. Также используется для перемещения отмеченных людей (включая ученого) в НЛО или из него.

Агент-Похититель

Agent.png

Обязанности

Вы силовая часть вашего дуэта, вы единственный кто будет проводить на станции большую часть времени похищая людей. Телепортируйтесь на станцию, оглушите человека и подготовьте место для высадки ученного. Держите в уме что вы будете одни в бою большую часть времени, общайтесь с вашим напарником (это важно), так как они контролируют какие маскировки вам выбирать, режим костюма и вытаскивать вас из опасных ситуаций. Запомните!- общайтесь!!!

Экипировка

Имя спрайта Иконка Описание
Agent Vest Vest Самая важная часть вашего снаряжения, этот жилет хирургически прикреплен к вашему телу и работает в двух режимах: скрытности и боя. Помните: режимы управляются дистанционно с помощью вашей корабельной консоли! Часто общайтесь и сообщайте ученому, когда вам нужно сменить режим.
Agent Vest Stealth Mode Vest Использование этого режима жилета позволит вам принять форму любого человека, которого ваш товарищ по команде-ученый добавил в базу данных. Будьте осторожны, однако, эта маскировка очень хрупка, и любое повреждение раскроет вашу истинную личность. Маскировка выбирается с помощью бортовой консоли корабля. Этот режим жилета используется чаще, так как он позволяет вам быть более скрытным и более полезен для подкрадывания к изолированным целям с целью их похищения.
Agent Vest Combat Mode Vest Этот режим значительно увеличивает броневые характеристики жилета и позволяет использовать встроенный антишоковый инжектор с длительным временем перезарядки. Вы не можете поддерживать маскировку в этом режиме. Используйте его в крайнем случае.
Abductor Silencer Silencer Используйте это устройство для бесшумного отключения радиоприемников и гарнитур вокруг цели. Особенно полезно во время похищений, в случае, если объект просыпается или зовет на помощь, прежде чем вы сможете усыпить его.
Alien Pistol Decloner Ваше оружие самообороны наносит радиационный урон, но нуждается в перезарядке с помощью станционных зарядных устройств. Помните, что ваши образцы нужны вам живыми! Вмещает десять энергетических патронов. Это средство последнего шанса, а это значит, что вы должны использовать его только в том случае, если у вас нет других опций или инструментов (или если вы решите действовать громко).
Advanced Baton Alien Baton Используйте её, чтобы захватить образцы для исследования. Он имеет 4 различных режима, которые можно переключать, активируя их вручную, и не может использоваться людьми, что делает его очень полезным в качестве вашего основного инструмента похищения. У него есть режим оглушения, который действует как обычная электрошоковая дубинка, режим усыпления, который заставит уже оглушенного человека потерять сознание, режим ограничения, в котором применяются одноразовые инопланетные наручники, и режим исследования, который сообщает вам, подходит ли объект для экспериментов или нет. Помните, при похищении: Оглушить, Усыпить, Надеть наручники.

Rightclick.pngOrdinary right-click. It doesn't matter if Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. is on or not. чтобы оглушить / усыпить / одеть наручники / проба, не наносящий вреда.
Leftclick.pngOrdinary left-click. It doesn't matter if Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. is on or not. чтобы нанести урон.

Agent Belt Alien Toolbelt Содержит набор чрезвычайно продвинутых инструментов, а также может содержать другие мелкие предметы.
Tools Alien ScrewdriverAlien WrenchAlien CrowbarAlien WirecuttersAlien Welding ToolAlien Multitool Эти инструменты чрезвычайно быстры по сравнению со своими стационарными аналогами; кроме того, у сварочного инструмента не закончится топливо и он не ослепит глаза пользователя, а мультитул покажет работу всех проводов во время взлома.

Похититель-учёный

Abductor.png

Обязанности

Вы мозг и поддержка вашего дуэта. Наблюдательный пульт - это ваша основная операционная база: Используйте его, чтобы собирать маскировку, контролировать жилет агента, перемещать людей на станцию / НЛО и обратно, перемещаться на станцию, а также просто отслеживать активность станции и искать изолированную цель. Вы также, как правило, отвечаете за экспериментальные операции. Вам также придется отправиться на станцию, чтобы отметить людей, охраняемых агентом, для извлечения. Будьте очень осторожны, так как вы - единственная связь с НЛО, и если вас поймают и вы умрете во время пребывания на станции, значит, ваша миссия провалена. Не забудьте использовать свой имплантат телепорта, если возникнет опасность для быстрого отступления.

Экипировка

Имя иконки Иконка Описание
Teleporter Implant Implant Использование этого имплантата позволит вам сразу же вернуться на корабль. Имеет время перезарядки. В основном используется для возвращения к НЛО после того, как вы переместились на станцию, чтобы отметить похищенного.
Science Tool : MARK mode Science Tool В этом режиме инструмент будет отмечать людей или агентов для похищения. Вы должны находиться непосредственно рядом с человеком / ящерицей, если вы помечаете их для похищения, и процесс маркировки занимает добрых несколько секунд, в течение которых вы уязвимы. Однако с вашим агентом процесс маркировки происходит мгновенно и может быть выполнен через консоль наблюдения, что означает, что вы можете в крайнем случае вывести своего агента из опасности, не подвергая себя никакому риску.
Science Tool:

SCAN mode

Science Tool Этот режим добавит внешний вид цели в базу данных маскировок. Это можно сделать с помощью камер. Если вы снова просканируете того же человека после того, как он сменил одежду, его внешний вид обновится в базе данных. Имейте в виду, что если вы наденете на кого-то наручники для похищения, а затем просканируете их, наручники появятся в маскировке, что выглядит очень подозрительно.

Другая экипировка

Эти предметы не даются в качестве начального снаряжения, но их можно купить за очки, которые вы зарабатываете, похищая.

Имя иконки Иконка Описание цена
Mind Interface Device Mind Device Устройство, которое может напрямую получить доступ к разуму других живых существ.

В режиме "передача" он будет посылать цели анонимные пси-сообщения, которые могут быть использованы для связи с экипажем станции.
В режиме "контроль" это позволит пользователю отправить директиву любой цели, внутри которой в данный момент находится железа. Разные железы имеют разную продолжительность и максимальное количество раз, когда похищенный может находиться под контролем сознания. Директива временно становится главной целью жертвы. Контроль имеет ограниченное количество применений для каждой железы, и разные типы желез имеют разную продолжительность и количество использования.

2
Reagent Synthetizer Reagent Synthetizer Хим. раздатчик. Может произвести любые химические элементы, но взломанный хим. раздатчик может, выдавать остальные элементы: но не может произвести карпотоксин, но вместо этого он может производить плазму и уран. Машина поставляется в виде маяка, который можно использовать, стоя на любом свободном тайле, чтобы вызвать ее. 2
Shrink Ray Shrink ray.png
  • Имеет 5 выстрелов и может быть перезаряжен. Самозарядка примерно на 1 выстрел каждые 12 ~ секунд.
  • Выстрелите в объект с помощью уменьшающего луча, чтобы сделать его маленьким. Уменьшить можно все, что угодно, кроме полов.
  • Сморщенные предметы отрастают снова через 9 секунд.
  • Мелкие предметы не будут загораживать обзор, и по ним можно ходить (в том числе по стенам).
  • Маленькие люди не влезут в свою одежду и уронят все свои вещи (или, скорее, их вещи спадут с них). Они также не могут двигаться очень быстро и получают 2-кратный урон при уменьшении.
2

Похищение или Безумие 101

Значит, вас похитили инопланетяне и ставили над вами эксперименты? Кто бы мог этого ожидать! Ваш разум не прошел через это невредимым, и вы чувствуете, что с вашим телом что-то не так. Постарайтесь выполнить свои задачи, и, возможно, вы узнаете, что здесь происходит.

Другими словами, вам дали билет, чтобы сделать раунд более увлекательным. Это в некоторой степени зависит от ролевой игры. Просто смирись с этим и будь сумасшедшим инопланетянином-лунатиком, которым ты сейчас являешься.

Возможные железы

Эти железы могут быть извлечены из "хранилища запасных органов" на корабле-похитителе. Замените сердечко на одно из них, чтобы оно вступило в силу.Учёный может видеть названия желёз, но агент не видит их названий.
Значок полностью рандомизируется каждый раз, когда вводится железа, поэтому не полагайтесь на то, как они выглядят.

Железы также действуют как приемники для функции управления Mind Interface Device, и у каждого из них разное количество максимальных применений и продолжительность воздействия контроля разума.

Иконка Имя иконки Настоящее имя (видит только учёный) Эффект Использования контроля разума Длительность контроля разума
Gland.png Healing Gland Organic replicator Если органы, грудная клетка или конечности слишком повреждены или роботизированы, они будут насильственно отторгнуты, и вместо них вырастут новые. При низком уровне крови, повреждении токсинами более 40 или по крайней мере 10u токсины в кровотоке кровь будет отторгнута (рвотой) и заменена здоровой кровью. Также отвергает имплантаты, такие как windshield implants. 3 300s
Spider gland.png Spider Gland Araneae cloister accelerator Заставляет похищенного выдыхать паучьи феромоны и порождать паучат. 2 240s
Slime gland.png Slime Gland Gastric animation galvanizer Похищенного время от времени рвет слизью. Слизняки больше не будут нападать на похищенного. 1 240s
Emp gland.png Trauma Gland White matter randomiser Похищенный получает случайную травму мозга, до пяти раз. Травмы варьируются от basic до deep-rooted. 3 180s
Species gland.png Transform/species Gland Anthropmorphic transmorphosizer Заставляет похищенного время от времени менять внешность и вид. 7 30s
Egg gland.png Egg Gland Roe/enzymatic synthesizer Заставляет похищенного откладывать яйца, наполненные случайными реагентами. 2 180s
Stretch gland.png Stretch Gland Pliant cartilage enabler Позволяет похищенному без проблем проползти через вентиляционные отверстия. 4 180s
Mind gland.png Mindshock Gland Neural crosstalk uninhibitor Заставляет похищенного время от времени испускать разрушающую психическую волну. Это либо оглушит, вызовет галлюцинации, либо нанесет случайный ущерб мозгу людей поблизости.

При нацеливании на Mind Interface Device будет передано всем ближайшим мобам, а не владельцу железы.

1 600s
Viral gland.png Viral Gland Contamination incubator Делает похищенного носителем случайной продвинутой болезни - похищенный НЕ страдает от этого. 1 180s
Gland.png Electric Gland Electron accumulator/discharger Похищенный становится полностью невосприимчивым к поражению электрическим током. Кроме того, они будут случайным образом испускать электрические разряды. 2 90s
Gland.png Chemical Gland Intrinsic pharma-provider Похищенный постоянно производит случайные химические вещества в своем кровотоке. Они также быстро восстанавливают повреждения, вызванные токсинами. 3 120s
Gland.png Plasma Gland Effluvium sanguine-synonym emitter Похищенный произвольно испускает облака плазмы. 1 80s
Egg gland.png Blood Gland Pseudonuclear hemo-destabilizer Периодически рандомизирует группу крови похищенного в случайный реагент. 3 150s
Gland.png Quantum Gland Quantic de-observation matrix Периодически связывается со случайным человеком в поле зрения, затем похищенный позже меняется местами с этим человеком.

При нацеливании на Mind Interface Device также будет передано связанному человеку.

2 120s
Mind gland.png Access Gland Anagraphic electro-scrambler После того, как он активируется, у похищенного появляется внутренний полный доступ. 3 90s

Заметки

  • Телепортироваться в камеру искусственного интеллекта невозможно, хотя там могут быть другие способы чтобы утихомирить ИИ.
  • Телепортируйся в хранилище медотсека и укради аптечки. Это дас вам простой способ исцеления.
  • Имплантируйте нужные органы для этой работы! Инженер или ученый? Рассмотрим органы ЭМИ. Избегайте давать заживляющие или растягивающие железы охране или другим лицам, которые могут представлять для вас угрозу.
Профессии на станции Skyrat