Культ крови

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Антагонист
Cultist.png
Культист

Глава: Нар-Си, лидер культа.
Сложность: Средняя
Руководства: Руководство по культу
Доступы: Случайный
Обязанности: Обращайте, рисуйте, призывайте, убивайте.
Минимальные требования: Отсутствуют

АНТАГОНИСТ
Antag dept banner.png
Глава отдела:
Никто!
Роли антагонистов
Руководства

"Старейшая и сильнейшая эмоция у человека это страх. А старейший и сильнейший тип страха это страх неизвестности."
(с) Говард Филлипс Лавкрафт


Даже в будущем, некоторые вещи никогда не поймут даже немного. В космосе обитают твари которые рыскают, необъяснимые ужасы древней силы что желают привнести в этот мир руины и переделать его под свой взор. Они достигают этого из пустоты, и превращают женщин и мужчин, их мечты и надежды, и всю их жизнь в поклонение им.

К сожалению для станции, похоже что Нанотранзен расположила станцию рядом с слабой точкой в сосуде. Упс. Кто мог знать?

Начало новой эры!

Геометр крови, Нар-Си, отправила на станцию несколько своих последователей. У культиста в распоряжении огромное количество магических приемов, подходящих для любых ситуаций. Вы должны работать со своими братьями, чтобы вызвать аватар вашей жуткой богини! В начале раунда пробуждаются несколько культистов. Итак, вы культист, в вашей сумке вы найдете ритуальный кинжал и 10 рунического металла. Кинжал необходим для нанесения рун, в то время как рунный металл используется для создания ценных структур; дополнительный рунный металл может быть создан с помощью способности 'Twisted Construction ( искажённое строительство)' на любом обычном листе пластали.

У Культа есть две основные цели. Первая - использовать , чтобы принести определенную цель в жертву Нарси. Цель показана всем культистам, и часто это высокопоставленный член экипажа или офицер службы безопасности. Как только цель принесена в жертву, Нар'Си может быть вызвана в одном из трех заранее определенных мест на станции, используя 9 культистов и/или конструктов, и после 45-секундного процесса рисования рун. Если Нарси будет вызвана, Культ победит!

Краткое руководство культиста

Вы никогда раньше не играли за культиста? Вот краткое руководство по наиболее важным аспектам:

  • Общайся: Самое первое, что нужно сделать, это найти место, где вы сможете побыть наедине и поговорить со своими собратьями-культистами, используя Commune (кнопка вверху слева). Способность передает сообщения всем другим культистам, но любой, кто находится рядом с вами сможет увидеть и услышать ваш шепот, потенциально выдавая культ. Поговори со своими союзниками, и узнай какие у них должности и как лучше попасть к ним, разработай план и при необходимости обратись за советом к старшим культистам.
  • Магия крови: Нажав на иконку 'Blood Magic', вы можете подготовить до одного заклинания из обширного списка. Подготовка заклинания занимает несколько секунд и оставляет брызги крови на полу, поэтому делайте это там, где никто вас не увидит. Как только заклинание будет готово, вы можете нажать на его иконку, чтобы "положить его в руку", а затем на цель с заклинанием в руке, чтобы использовать. Начиная с самого начала, наиболее важными заклинаниями, как правило, являются "Оглушение" и "Телепорт".
  • Это база культа: Используя свой ритуальный кинжал, вы можете чертить руны под своими ногами. Для создания стартовой базы культа найдите уединённое и безопасное место для начала размещения рун. Наиболее важной руной является руна Телепортации, которая позволяет любому культисту телепортироваться к ней при помощи заклинания Телепорт или с помощью другой такой же руны. Сообщите через "'Commune'" о том, что вы начертили руну телепорта в безопасном месте, благодаря этому союзники смогут присоединиться к вам. Убедись, что никто из некультистов (членов экипажа) не найдет вашу руну!
  • Руны: После выше перечисленного, начертите руну Усиления; стоя на ней, вы сможете приготовить четыре магических заклинания крови одновременно. Наконец, руна Предложения позволяет конвертировать персонал в своих союзников, нужно перетащить жертву на руну и нажать на неё пустой рукой (если руна скрыта из-за шкафчика или других препятствий, используйте Alt+ЛКМ на тайле и выберите руну в верхнем правом меню). Руна требует, чтобы рядом с ней находились два культиста и/или констракта, поэтому убедитесь, что рядом с вами друг, который поможет вам. Существуют и другие руны, но наиболее важными из них являются руна Телепортации, Усиления и Предложения.
  • Конвертация: Как только у вас будет база,вы можете начать конвертировать персонал. Стоя на руне Усиления, подготовьте оглушение, теневые оковы и два других заклинания; помните, что вы можете подготовить несколько заклинаний оглушения одновременно. Найди одинокого члена экипажа, оглуши его, перетащи в тёмное место, сними гарнитуру и связывай стяжками, затем перетащи жертву на руну Предложения и используй вместе с другом (или с помощью руны Царства Духов, если ты один). Конечно, если у вас есть средства для похищения людей без магии крови, не стесняйтесь использовать и их. Если жертва не оснащёна имплантом "Mindshield", она станет культистом; в ином случае её разорвёт на кровавые кусочки, а на месте останется камень души. Любой из этих вариантов выгоден для тебя.сильно взорвутся и оставят после себя камень души. Любой исход хорош для вас.
  • Сооружения: Используя рунический металл, (который можно получить, используя искажённое строительство на пластали), вы можете построить одну из четырех конструкций: пилон, алтарь, архивы и кузницу. Каждый культист начинает с достаточным количеством рунического металла, чтобы построить 3 из 4-х перечисленных структур, поэтому, как только у вас будет основная база, убедитесь, что хотя бы по одной из них присутствует на ней, кроме пилонов; пилоны только лечат культистов, а остальные три позволяют вам создавать полезные предметы, оружие и инструменты. Не создавайте предметы, если они вам не нужны; как только любой предмет создан, структура, с помощью которой вы это сделали переходит на 4-х минутную перезарядку. Если у вас есть рунический металл, строить несколько конструкций - неплохая идея, но опасная, в случае утраты базы.
  • Констракты: Когда вы конвертируете имплантированного члена экипажа на руне Предложения, он оставит после себя камень души. Создайте пустую оболочку на алтаре и поместите внутри нее камень души, чтобы превратить душу в констракта. Констракты бывают трех типов: вспомогательные Артифицеры, танковые Джаггернауты и скрытные Духи-убийцы. Первый тип, который вы создаете, почти всегда должен быть Артифицером, так как они могут создать больше пустых каменей душ и пустых оболочек. Если камень души пуст, используйте его на трупе, тем самым вы попытаетесь поместить душу трупа в осколок, которую можно будет переродить в более-менее полезного призрака, используя осколок в руке.
  • Становится Громко..: Если ваши напарники-культисты не имеют (не)божественной удачи и талантов, в конце концов все вы будете пойманы. Либо кто-то подскользнётся, кто-то найдёт вашу базу, либо ваш культ станет настолько могущественным, что прятаться станет невозможно (красные глаза, затем тёмный ореол). Как только вы поймёте, что шумиха поднялась, а СБ начинает валидхантить, начинайте играть более агрессивно; разместите дополнительные руны Телепортации и мини-базы на окраинах станции на случай, если ваше основное укрытие подвергнется набегу, делайте больше рисковых ходов, чтобы убить или конвертировать персонал, и найдите какой-нибудь способ убить или подорвать ИИ, если это не было сделано.
  • ой мама пришла.. Богиня близка! Призыв Нар'Си: Первым шагом к итоговому вызову вашего тёмного бога является принесение жертв желаемых для него целей. Они выбираются случайным образом в начале раунда, что можно проверить с помощью 'Study Veil'. Научитесь командной работе и сотрудничеству, чтобы поймать их, перетащить на свою базу-и принести в жертву. После того, как вы пожертвовали две цели, вы будете проинформированы о трех возможных местах призыва. Отправляйся туда, укрепи место, организуй культ так, чтобы он был на месте призыва или поблизости от него, и начни чертить последнюю руну. Чертёж руны Нар'Си занимает площадь 3x3, занимает 45 секунд, окружает заклинателя силовыми полями и сообщает всей станции, где это происходит. Так что не упустите свой шанс воплощению целей на самом конце пути, в процессе борьбы с асистентами! Если заклинатель сможет продержаться достаточно долго, чтобы закончить руну, на ней должны будут стоять 9 культистов и/или констрактов (используй кнопку "rest", чтобы лечь и освободить больше места), нажмите на руну пустой рукой, и Нар'Си будет вызван, завершая этот сложный путь победой!

Мастер Культа и Ты Cultist.png

Мастер культа - это лидер вашего культа, главная движущая сила, стоящая за вашей целью призвать Нар-Си. Мастер Культа имеет доступ к широкому спектру способностей, чтобы помочь культу в достижении его целей. Обязательно защищайте и служите ему / ей любой ценой, так как они являются ключом к успеху культа!

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Мастер Культа - единственный, кто способен использовать Окончательный расчет, одноразовую, чрезвычайно мощную способность, подходящую для завершения раунда. Настоятельно рекомендуется не выбирать Мастера Культа до тех пор, пока культ не будет создан; на самом деле, многие культы предпочитают не выбирать лидера, пока они не будут готовы призвать Нар'Си

Итак, как же человек становится Мастером?

Когда раунд начнется, будет доступна дополнительная кнопка 'Commune'. Кнопка Assert Leadership-(Утвердить лидерство) позволит вам подать заявку на получение статуса Мастера Культа. Как только член культа утвердит свое лидерство, всем культистам будет сделано объявление о новом лидере. Через несколько секунд будет объявлено голосование, на котором культ сможет проголосовать за то, хотят ли они этого человека в качестве Мастера Культа. Если голосование пройдет успешно, игрок получит способности Мастера Культа. Если вы не 'Мастер', обязательно выполняйте его/ее приказы, так как теперь он ваш начальник!

Какого быть мастером резки запястий

Итак, вы утвердили свое лидерство и выиграли голосование культа. Поздравляем вас с повышением до Культового Мастера! Я надеюсь, вы знаете, что делаете. Если у вас есть опыт игры в качестве главы департамента, это не должно сильно отличаться, за вычетом части убийств и вызова старшной богини.

Чтобы призвать Нар-Си, вам нужно будет сохранять организованность и максимально увеличить свою численность, оставаясь скрытым-не просто. Как Мастер Культа, сила вашего 'Commune-(Сообщества)' усиливается, делая все ваши сообщения большими и выделенными жирным шрифтом, как при использовании мегафона. Это очень поможет в организации культа, так как другие культисты смогут легко видеть ваши сообщения среди обычного радио-сброда.


Вот краткое справочное руководство о том, что вы должны делать как Мастер Культа:

  1. Определите скрытое, легко защищаемое место для сбора ваших культистов. Им понадобится место для создания рун и структур, помогающих культу.
  2. Нанесите ответный удар и заставьте замолчать любых потенциальных злоумышленников о вашем убежище.
  3. Оставайтесь в стороне и передавайте информацию и приказы с помощью 'Spirit Realm rune-(руны Царства Духов)', и позвольте вашим головорезам выполнять грязную работу. Убедитесь, что поблизости есть Медбот, или какой-либо другой источник исцеления, чтобы вы не истощили свою жизнь полностью на этих ушлёпков.
  4. Пребывание на базе поможет вам выполнить требование для вербовки в культ, необходимое для обращения кого-либо. Когда коллеге-культисту удастся поймать, и отправить обратно необращенного члена команды, вы будете на там, чтобы привести его в культ.
  5. Находясь рядом с вашей базой, рекомендуется создавать предметы из алтарей и кузниц, чтобы иметь наготове свежий запас снаряжения, когда оно понадобится всем сразу. Никому не нравится ждать у Кузницы, потому что кто-то сделал один комплект доспехов и сбежал.
  6. Веди своих собратьев в бой, когда придет время встретиться лицом к лицу с экипажем!
  7. Используйте свои уникальные способности, чтобы перемещать предметы, выбирать врагов для своих собратьев-культистов, когда вы будете готовы призвать саму Нар-си!


В конце концов, вы принимаете решения. Ваш культ не обязательно должен быть таким, как тут написано; экспериментируйте и находите, что работает, а что нет! Даже если вы проиграете (скорее всего, вы проиграете ... много), вы будете лучше подготовлены к следующему моменту, когда 'Культу Нар-си' понадобится лидер.

Cилы Мастера Культа Нар-Си

Как Мастер Культа, у вас есть доступ к нескольким мощным и разносторонним оккультным силам, которые помогут вам и остальным членам культа. Доступ к этим полномочиям можно получить из вкладки в левом верхнем углу. Ваши заключаются в следующем:

Иконка Название способности Описание Кулдаун
Final Reckoning.png Final Reckoning - Окончательный расчет Одноразовое заклинание, которое переносит весь культ в местоположение мастера. Вы не можете использовать это заклинание в области, где можно вызвать Нар'Си. Все еще полезно, когда приходит время призывать Нар-Си и вам нужен весь культ поблизости, чтобы помочь защититься и призвать. Пожалуйста, обратите внимание, что это одноразовая способность. Если вы используете её в неподходящее время, вы не сможете попробовать еще раз. Пользуйтесь с умом. Одноразовая
Mark Target.png Mark Target - Метка мастера Помечает назначенную цель (игрока), которого вы выбираете, чтобы культу он был отмечен как приоритетный в течение 90 секунд. Успешно помеченный человек будет оповещен всему культу, сообщая имя и местоположение цели. Полезно для ликвидации вашего основного противника.

После использования этой способности она восстанавливается в течение 120 секунд.

120 секунд
Eldritch Pulse.png Eldritch Pulse - Жуткий пульс Захватите собрата-культиста или культовую структуру, и отправьте его сквозь время и пространство в ближайшее место на вашем экране. Очень универсальная способность с множеством потенциальных применений. Телепортируйте культиста в оружейную! Телепортируйте культистов в недоступные районы! Телепортируйте культистов и сооружения подальше от вреда! Телепортируйте культистов за рейд службы безопасности, чтобы обойти их с фланга! Безграничный потенциал!

После использования этой способности она восстанавливается в течение 15 секунд.

15 секунд

Ритуальный Кинжал Ritual knife.png

Ваш кинжал является вашим самым важным инструментом и выполняет несколько функций:

  • С его помощью вы можете рисовать руны.
  • Попадание им в культиста удаляет из него Святую воду.
  • Попадание им в некультиста приведет к тому, что вы нанесете ему удар ножом, нанеся 15 очков физических повреждений.
  • Попадание им по рунам удаляет их.
  • Попадание им в культовую структуру снимет их с якоря, что позволит вам перемещать их.
  • Удар им по балке с рунами приведет к ее демонтажу.
  • Имеет 25% шанс блокировать атаки ближнего боя.

Если вы находитесь в положении, когда обычно бродите по коридорам, попробуйте лично встретиться со своими собратьями-культистами. Если нет, свяжитесь со своими братьями, используя свой способность общения, но делайте это наедине, чтобы люди не слышали вашего БЕЗУМНОГО шепота. Многие рабочие места имеют доступ к изолированным участкам станции, которые отлично подходят для этого, и там также есть свободное место. Помните: "если вас поймают,и найдут ритуальный нож, или услышат ваши разговоры-"вы подвергнете опасности весь культ". Культ-это команда, и вы работайте чтобы вызвать вашу маму богиню - Нар-Си.

Заклинания крови Bloodspells.png

"Заклинания крови" - это заклинания магии крови ограниченного использования, которые рассеиваются после того, как они израсходованы, и они - ваш хлеб с маслом, когда вы сражаетесь с командой. Заклинания крови могут быть созданы в любое время с помощью кнопки действия, которая появляется под вашим персонажем. Однако заклинания крови, созданные без 'Empowering Rune-(Руны Усиления)', займут больше времени, приведут к значительной потере крови, и ограничат количество ваших заклинаний ничтожным. Использование 'Empowering Rune - (Усиливающей руны) позволяет обойти эту проблему и позволяет вам приобрести до 4 заклинаний. Вы можете использовать Empowering Rune - (Усиливающую руну), чтобы снять эти заклинания, а также освободить место для других, если потребуется.

Хороший совет - обязательно попробуйте взять с собой заклинание оглушения и заклинание телепортации, чтобы избежать рискованных ситуаций. Однако это оставит только два других варианта заклинаний, поэтому тщательно выбирайте то, что, по вашему мнению, может лучше всего помочь в конкретной ситуации.

Список доступных заклинаний

Имя заклинания Описание Health Cost/No. of Charges
Stun - Оглушение Мощное заклинание, которое оглушает и лишает речи жертв. Простой, понятный и довольно эффективный для множества ситуаций. Парализует на 16 секунд, двигатели на 12 секунд, побочный эффект виде и культисткой речи на 30 секунд (с момента оглушения). При использовании на киборге, это оглушит его, как если бы он был поражен сильным электромагнитным полем-ЭМИ.

Невнятно произнося культовую речь, жертвы будут говорить тревожным, непонятным образом. Обычно это явный признак того, что 'Культ Нар-Си' на борту, когда кричат по радио (если только Бармен не раздавал слишком многоНарсуры).

1 charge, 10 HP
Teleport - Телепортация Полезное заклинание, которое телепортирует культистов в выбранное место назначения с помощью руны телепорта при контакте. Вы можете телепортировать других культистов или себя, если потребуется. 1 charge, 7 HP
Electromagnetic Pulse - ЭМИ Большое заклинание, которое позволяет пользователю направлять темную энергию в ЭМИ (диапазон 5), в результате чего вся электроника в этом районе выходит из строя или выводится из строя. 1 charge, 10 HP
Shadow Shackles - Теневые оковы Заклинание скрытности, которое вызовет на человеке призрачные наручники и временно заставит вашу жертву замолчать на 10 секунд. Используется для удержания экипажа в узде до тех пор, пока они не будут переоборудованы. Ограничения исчезнут, если жертва будет обращена в культ. 4 Charges
Twisted Construction - Витая конструкция Зловещее заклинание, используемое для преобразования:
  • Пласталь в рунный металл.
  • 50 стали в оболочку конструкции.
  • Киборгов непосредственно в Конструкты (ваших служителей).
  • Оболочки киборгов превращаются в конструктивные оболочки.
  • Воздушные шлюзы в Хрупкие Культовые воздушные шлюзы при включении Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком.. Более слабая версия воздушные шлюзы.
1 Charge, 12 HP
Summon Ritual Dagger - Вызвать Ритуальный Кинжал Позволяет вам призвать ритуальный кинжал, используемый для рисования рун, на случай, если вы потеряли свой или забыли поднять его с пола при обращении. Активируйте заклинание, а затем щелкните себя. 1 Charge
Summon Combat Equipment - Вызывать Боевое Снаряжение Решающее заклинание, которое позволяет вам вызвать полный набор боевого снаряжения, включая черный комбинезон, бронированные одежды, капюшон культиста, культовые ботинки, подставку для трофеев, Нар'си бола и запасной ритуальный кинжал. Активируйте заклинание, а затем щелкните себя. Если вы уже носите предметы в этих слотах, вы вызовете только кинжал и болу. 1 Charge
Hallucinations - Галлюцинации Дальнобойное, но скрытное заклинание, которое разрушит разум жертвы кошмарными галлюцинациями, сведи с ума соседа

На практике это бесполезная хрень.

4 Charges
Conceal Presence - Скрыть Присутствие Многофункциональное заклинание, которое чередуется между сокрытием и раскрытием близлежащих рун и культа структуры. Вы все еще можете телепортироваться к скрытым рунам телепортации и готовить магию крови на скрытых рунах усиления. Сделает воздушные шлюзыпохожими на базовые ремонтные шлюз, но доступ будут иметь только культисты. Имеет диапазон из 5 плиток. Это может обмануть даже лучших членов команды, заставив их думать, что на вашей базе ничего нет. 10 Charges
Blood Rites - Кровавые обряды Уникальное многофункциональное заклинание, которое позволяет вам собирать кровь с пола или с живых жертв (50 за слив). Затем вы можете расширить кровоток, чтобы исцелить себя или других.

Или же вы можете использовать заклинание в руке, чтобы выполнить несколько мощных наступательных магических атак:


  1. Blood Spear - Кровавое копье (150) вызывает надежную двуручную кровавую алебарду, которая наносит 24 урона и может быть отозвана в вашу руку с расстояния до 10 плиток, если у нее есть свободный путь обратно к вам. Кровавую алебарду также можно бросить, что приводит к ее разрушению, нанесению 40 урона и оглушению того, кого она поражает. Он разобьется вдребезги, только если попадет в кого-нибудь.
  2. Blood Bolt Barrage - Шквал Кровавых разрядов (300) временно дает вам возможность запускать несколько мощных снарядов из вашей руки, похожих на Wizard's arcane barrage. Это заклинание легче разыгрывать свободными обеими руками, так как вы меняете руки после каждого выстрела. Каждый выстрел наносит 20 физических повреждений, и вы получаете 25 из них. Очень полезен против очень больших целей, таких как мехи и эго Капитана. Покажите этой мрази КТО ЗДЕСЬ СУКА БОСС.
  3. Blood Beam - Кровавый луч (500) заставит вас начать проводить мощный ритуал. Как только канал будет завершен, вы запустите серию снарядов в конус перед собой. Эти снаряды пробивают конструкции насквозь и превращают любые стены, полы, воздушные шлюзы и окна, через которые они проходят, в их культовый вариант в дополнение к повреждению любых не культистов, через которых они проходят. Удар культистов будет вызван нечестивой водой, которая их исцелит. Может быть заблокирован благословенными плитками.
5 Charges

Руны..

ты дошёл сюда.. мы так близки..мы скоро будем едины.. Ритуальный кинжал позволяет вам начертать любую из этих рун, используя 'Scribe Rune.' Просто выберите нужную вам руну (из списка), и дождитесь завершения. Начертание руны наносит незначительный урон, так как вам нужно разрезать запястья, чтобы получить необходимую кровь. Активируйте руну, нажав на нее.

Имя руны Описание Требуется для возведения Фраза на языке нашей богини.. Вид нашей руны
Offering Rune - Руна предложения Мгновенно конвертирует обычного члена экипажа в культ, исцеляя их на 75% от их физических трамв и ожогов, и порождая ритуальный кинжал, когда два культиста встают вокруг руны. Члены экипажа, имплантированные "Mindshild", не может быть обращена, только принесена в жертву, и для этого нужны 3 культиста, чтобы стоять вокруг руны (но конструкты не менее опасны, чем люди, они очень жестоки, и быстры, и не нуждаются в еде, имеют не слабую мощь). - поэтому рекомендуется, чтобы вы быстро прикончили жертв службы безопасности, прежде чем их радио или датчики костюма смогут выдать вас!

Если цель мертва, непригодна для преобразования или является требуемой целью жертвоприношения, вместо этого они будут принесены в жертву, их убьют и создадут Осколок Камня Души Soulstone.png который можно использовать для питания конструкции.

1 культист пожертвовать мертвым, 2 обратить, 3 пожертвовать цель или живую цель Mah'weyh pleggh at e'ntrath! Sacrifice rune.png
Empowering Rune - Укрепляющая руна Позволяет культистам готовить большее количество магии крови с гораздо меньшими затратами. Когда вы стоите на усиливающей руне, количество заклинаний ограничено 4, вместо 1. Кроме того, приготовление магии крови занимает гораздо меньше времени, и вы не теряете при этом столько крови. 1 H'drak v'loso, mir'kanas verbot! Empowerrune.png
Teleport Rune - Руна телепортации При использовании этой руны всё (включая даже ящики), что находится над ней, преобразуется в другую руну телепорта. Создание руны телепорта позволит вам установить для нее метку.
Внимание: Телепортация из Лаваленда или Космоса заставит руну назначения ярко светиться и откроет разлом в реальности, который может раскрыть не только руну, но и местоположение вашей основной базы., выбирайте места расположения своих рун с умом!
1 Sas'so c'arta forbici! Teleport rune.png
Revive Rune - Руна воскрешения Всякий раз, когда кого-то приносят в жертву на руне Преобразования, они добавляют к этой руне один (глобальный) заряд. Поместив труп культиста на руну и активировав ее, вы вернете его к жизни, увеличив при этом три здоровенных заряда. Это начинается с одного бесплатного пробуждения, так что используйте его экономно.

Кататонические (отключенные / призрачные) культисты могут быть пробуждены с новой душой, поместив их на руну Оживления и активировав ее. Этот метод оживления не потребляет никаких зарядов.

1 Pasnar val'keriam usinar. Savrae ines amutan. Yam'toth remium il'tarat! Raisedead rune.png
Barrier Rune - Руна Барьера При вызове создает 5-минутную невидимую стену, блокирующую проход. Может быть вызван снова, чтобы обратить это вспять. Стоит 2 брута как для вызова, так и для деактивации. Имеет 100 здоровья, и руна уничтожается, если барьер разрушен. 1 Khari'd! Eske'te tannin! Wall rune.png
Summoning Rune - Руна Призыва Эта руна позволяет вам мгновенно призвать любого живого культиста к руне, а затем поглотить ее. Эта руна будет работать только на станции, но может захватывать культистов практически из любого места! Не действует на связанных культистов, которые пристегнуты или которых тянут. Хороший способ спасти вашего напарника из рук этой мрази. Ну правда :) . 2 N'ath reth sh'yro eth d'rekkathnor! Summon rune.png
Blood Boil Rune - Руна Кипения Крови При вызове она отнимает немного здоровья у призывателей, посылая три разрушительных импульса любому некультисту, который может видеть руну, нанося 25/50/75 урона, разделенного поровну между грубой силой и ожогом. Когда действие закончится, руна ненадолго подожжет все, что находится над ней.

У некоторых видов, таких как големы, нет крови, и поэтому они невосприимчивы к этой руне. Люди с магическим иммунитетом не будут затронуты.

3 Dedo ol'btoh! Boil rune.png
Rune of the Spirit Realm - Руна Царства Духов Эта руна дает вам два мощных варианта:

(1) Проявлять призраков в виде полупрозрачных гомункулов, которые фактически являются слабыми гуманоидными культистами без инстинкта самосохранения. Чтобы поддерживать этих гомункулов, вы должны оставаться на руне, и каждый вызванный вами гомункул со временем будет наносить грубый урон. Эта опция доступна только на самой космической станции, так как завеса недостаточно слаба в космосе или Лаваланде, чтобы придать духам физическую форму. Если вы застряли на руне после вызова призрака, используйте свой ритуальный кинжал, чтобы удалить руну, прежде чем вы поранитесь слишком сильно.

(2) Вознестись как темный дух. Этот вариант даст вам практически неограниченные знания. Вы можете использовать информацию, предоставленную вам призраками в этой форме, общаться с культом своим громким голосом и даже отмечать цель, которая будет "точно определена" для остальных членов культа. Вы даже можете использовать эту функцию после проявления призраков, чтобы помочь вести их в бою - проявленные призраки также могут видеть обычных призраков и, следовательно, могут видеть ваш темный дух, когда вы ведете их в бой!

1 Gal'h'rfikk harfrandid mud'gib! Manifest rune.png
Apocalypse - Апокалипсис... КОНЕЦ БЛИИИИЗОООООК!! Предвестник конца времен. Это масштабируется в зависимости от силы команды по отношению к культу. Эффект включает в себя мощную ЭМИ, уникальную галлюцинацию для некультистов, и, если культ работает плохо, определенные события. Подобно Ритуалу Разрыва Измерений, руна Апокалипсиса может быть начертана только в одной из 3 ритуальных областей. После того, как руна Апокалипсиса была начертана, эта конкретная ритуальная область больше не может использоваться для вызова Нар-Си.


Если культ составляет <15% от числа текущих игроков, и начертана руна апокалипсиса, выпадает D100

  • If 1 - 10: Вспышка Болезни + Миграция Мышей
  • If 11 - 20: Радиационный шторм
  • If 21 - 30: Анализ бренда
  • If 31 - 40: Неподвижный стержень x3
  • If 41 - 50: Метеоритная волна
  • If 51 - 60: Заражение пауками
  • If 61 - 70: Локализованная волна потока гиперэнергии, Гравитационная аномалия, Пирокластическая аномалия, Локализованная вихревая аномалия высокой интенсивности
  • If 71 - 80: Космические Лозы, Серый прилив
  • If 81 - 100: Шторм нарсианского портала
3 Ta'gh fara'qha fel d'amar det! Apocalypse.png
Ritual of Dimensional Rending - Ритуал Раздирания Измерений Эта руна разрушает пространственные барьеры, вызывая Геометра. Ему нужно свободное пространство 3х3, и его можно вызвать только в 3 зонах вокруг станции. Чтобы начать его рисовать, запрошенная цель должна быть уже принесена в жертву. Начав рисовать эту руну, вы создаете слабое силовое поле вокруг заклинателя и оповещаете всю станцию о его местонахождении. Заклинатель должен быть защищен в течение 45 секунд, прежде чем он будет завершен.

После того, как она нарисована, 9 культистов, конструктов или призванных призраков должны встать на руну, которую затем можно вызвать, чтобы проявить саму МАМУ!! Нар'Си.
..мать идёт..вы чувствуйте?

9 TOK-LYR RQA-NAP G'OLT-ULOFT!! Rune large.png

Структуры

Используя кровавую магию на листовой стали, вы можете получить рунный металл. С его помощью вы можете построить несколько сооружений, обладающих уникальными способностями. Вы можете разрушить культовые здания, ударив по ним своим ритуальным кинжалом. Использование "Рун сокрытия" рядом с этими сооружениями сделает их невидимыми и сделает двери с рунами похожими на обычные воздушные шлюзы.

Вид Название Описание Цена постройки
Altar.png Altar - Алтарь Окровавленный алтарь, посвященный Нар-Си. Используя его, вы можете создать Сверхъестественный Точильный камень, чтобы заточить свое оружие, Конструктивный Снаряд или Флягу с Нечестивой Водой, которая исцеляет культистов и значительно уменьшает оглушение, или может быть брошена, чтобы отравить не культистов. После создания одного предмета с помощью алтаря ему требуется 4 минуты для перезарядки. 3 runed metal
Forge.gif Forge - Наковальня Кузница, используемая для изготовления нечестивого оружия, используемого армиями Нар-Си. Используя его, вы можете создать Настоящую нарсианскую Закаленную броню; жесткий костюм без замедления, Мантию Флагелланта; который делает вас быстрее, но за счет увеличения получаемого урона на 45%, и длинный меч элдрича на 30 единиц урона. Длинный меч элдрича помещается в ячейку для хранения костюма любого типа культистской брони и имеет 50% шанс блокировки. После создания одного предмета с помощью кузницы ему требуется 4 минуты для перезарядки. 3 runed metal
Pylon.gif Pylon - Пилон Плавающий кристалл, который медленно исцеляет тех, кто верен Нарси. Также медленно превращает окружающий пол в гравированный пол. Гравированные полы позволяют значительно быстрее наносить руны и будут противостоять изменениям в атмосфере (например, потере воздуха или выделению вредного газа). Очень полезно для базы культа. 4 runed metal
Archives.png Archives - Архивы Письменный стол, заваленный тайными манускриптами и фолиантами на неизвестных языках. При взгляде на текст у вас по коже бегут мурашки. Используя его, вы можете создать повязку на глаза Фанатика, которая позволяет вам видеть в темноте, дает вам медицинский hud и защищена от вспышки, Veil Shifter (из набора veil walker), телепортер 4-го использования, который телепортирует вас (и все, что вы перетаскиваете) вперед на среднее расстояние. (с некоторой случайностью), Факел Пустоты (также из набора veil walker), который позволяет вам телепортировать предметы другим культистам, или Проклятие Шаттла, которое при использовании задерживает побег шаттла на 2 минуты. Вы можете использовать только определенное количество челночных проклятий в каждом раунде. После создания одного элемента с архивами ему требуется 4 минуты для перезарядки. 3 runed metal
Runed airlock.png Runed door - Рунный шлюз Строит Воздушный шлюз с Рунами. Открывается только для культистов. Полезно для защиты вашей базы, но это явный признак того, что на борту есть культ. Некультисты, пытающиеся воспользоваться этими воздушными шлюзами, оглушаются и отбрасываются назад. 1 runed metal
Cultgirder.png Runed girder - Руническая балка Стенная балка, которую можно мгновенно разобрать с помощью вашего ритуального кинжала. 1 runed metal

Конструкции

Сильные культисты, скорее всего, захотят воспользоваться услугами нескольких конструктов. Чтобы создать конструкцию, культисту требуется:

  • Заполненный камень души, либо принося в жертву человека, либо захватывая душу вручную с помощью камня у мастера.
  • Пустая оболочка, либо отлитая из скрученной конструкции на 50 металлических листах, от мастера, либо из архива.

Когда заполненный осколок камня души используется на пустой оболочке, культисту будет разрешено выбрать желаемую конструкцию для создания. Имейте в виду, что эти ребята в значительной степени однозначно свидетельствуют о том, что на станции существует культовая деятельность, так что постарайтесь вначале скрывать это.

Гайд по постройке конструктора здесь! Нажми на меня! ДАВАЙ ЖЕ!! . Мастера будут выпускать новые Осколки Камня Души Soulstone.png и Снаряды, призраки могут убивать ИИ, а Джаггернауты - отличные танки.

Шум не избежен..

По мере того, как культ набирает силу, вы и ваши братья начнете подвергаться некоторым разоблачающим эффектам, вызванным силой, полученной из-за количества членов, которых вы имеете в культе. Это облегчит обнаружение вас недружелюбными членами экипажа, и после определенного момента не будет никакой возможности спрятаться от экипажа. Тебе придется выстоять и отбиться от остальных.


""Вуаль ослабевает по мере роста вашего культа, ваши глаза начинают светиться...""

  • Как только культ крови достигнет "20%" от числа активных игроков, каждый член культа получит уведомление о том, что культ "растет" - и после небольшой задержки глаза всех существующих и новых культистов будут постоянно кроваво красными. Осмотр любого культиста с открытыми глазами подтвердит их сверхъестественную внешность. К счастью, этого легко избежать, надев очки любой формы, но все равно вас могут уличить, если люди будут внимательно разглядывать вас без очков.

"'Ваш культ набирает силу, и приближается красная жатва - вы не сможете долго скрывать свою истинную природу!!"'

  • Как только культ крови достигнет "40%" от числа активных игроков, каждый член культа получит предупреждение и после умеренной задержки получит "кроваво-красный культовый ореол", "постоянное раскрытие личности существующих И новых культистов крови. Это невозможно скрыть". "Если вам удалось зайти так далеко, у вас "не должно" возникнуть проблем с тем, чтобы победить команду в лобовом бою, если вы сможете справиться с СБ.

Угроза культа

Даже имея доступ к большому количеству различных рун и заклинаний, экипаж станции может помешать вашим планам. Следите за этими людьми и прочими безбожниками, так как они могут помешать вашей оккультной деятельности.

Generic hos.pngСлужба безопасности и Generic chaplain.pngСвященник

Даже наиболее подготовленным культистам будет трудно защитить себя от объединенной силы СБ. Особенно, если им помогает Капеллан. Капеллан способен превратить обычную воду в Святую (хлопнув по ее сосуду библией), что превратит культиста обратно в нормальных людей, если оно останется в их организме достаточно долго. Капеллан также невосприимчив к культовой магии и обращению, а его библия способна сделать скрытые руны видимыми. Библия также может быть использована кем угодно (не только капелланом) на заполненном Осколке Души, чтобы очистить его, что деконвертирует тень внутри.

Советы для начинающих культистов

  • "Вы можете в одиночку обратить команду, не защищенную имплантом защиты разума, используя руну Царства Духов и призвав культового призрака".
  • Культисты могут узнать название руны и ее действие, изучив ее.
  • Ваш кинжал - надежное оружие ближнего боя с 15 очками физ урона, и хорошей бронебойностью, его также можно заточить, чтобы еще больше увеличить его смертоносность. Кинжал также служит отличным последним средством, поскольку при броске он наносит 25 единиц урона.
  • Всегда будьте готовы вызвать культиста, попавшего в беду. Ошеломленные или скованные культисты не могут позвать на помощь в культовом сообществе, поэтому следите за Общим каналом. Если вы видите, как арестовывают культиста, обязательно сообщите об этом в общине, чтобы их можно было спасти, пока не стало слишком поздно! Вы также можете использовать руну духа, чтобы проверить, не попали ли культисты в беду, или попросить призраков указать местонахождение мертвых культистов для оживления.
  • Spirit Sight - невероятно мощный инструмент исследования, и призраки могут дать вам ценные подсказки.
  • Оружие капеллана делает их невосприимчивыми к большей части вашей магии. Не пытайтесь использовать против них оглушающие заклинания, пока у них есть оружие, иначе вас обнаружат и, скорее всего, убьют.
  • Сохранение тени в осколке Камня Души Soulstone.png при себе позволит вам самостоятельно использовать правила для двух человек, отпуская и затем повторно захватывая тень.
  • Тени могут свободно ползать по станции (alt-click).
  • Культисты часто находят применение медработникам. Наличие одного бота с низким порогом, подкрепленного пакетами грубой силы или пилонами, может поддерживать ваш культ в боевой форме.
  • Добудьте немного пластали либо в горнодобывающей промышленности, либо украдите ее из хранилища робототехники, инженерии или EVA, либо разберите армированные стены / столы, если вы в отчаянии. Спутник искусственного интеллекта даже содержит немного запасной плазмы и металла, которые вы можете использовать для производства пластали (если вам удастся убедить его впустить вас).
  • Заклинание EMP и руна Апокалипсиса невероятно полезны. Они могут предоставить вам доступ практически в любое место, только не забудьте свой лом!
  • Проявленный Дух также полезен для получения тех недостающих культистов, которые вам нужны для руны Нарси.
  • Констурукт может быстро уничтожить искусственный интеллект. Лучший, кто справится с этой работой, - это Рейф. Он может проникнуть в ядро и вывести ИИ из строя до того, как экипаж сможет отреагировать.
  • Нанесение руны на культовом полу происходит на 50% быстрее, чем на обычном полу (except the Nar-Sie rune).
  • Если Комбайнеры привезут в Нар-Си достаточно людей, вы можете получить особый финал, а можете и не получить.
  • Если ты хочешь обратить "свободных големов", то у тебя ничего не выйдет,т.к, им совсем пофиг на вашу магию, из-за свойств их души. Рекомендуется просто начать с ними торговлю или выгодный товаро оборот, или проигноривать.
  • Используйте заклинание скрытия присутствия на руне телепорта, чтобы создать скрытое место назначения телепорта, идеально подходящее для безопасного побега.
  • Кровь, собранная с помощью заклинания "Кровавые обряды", может мгновенно исцелять культистов. Вы также можете взять 50 единиц крови непосредственно у живых людей.
  • Быть культистом, значит быть очень оригинальным в своём искусстве обмана. Да это в какой то момент станет шумным мочиловом.. но.. у вас будет время на подготовку. Создай интересный раунд.

Нар-Си

Narsie.gif

Как только вы завершите ритуал, Нар-Си прибудет к вам..

Ее разрушительная сила не имеет себе равных, она трансформирует тела непросветленных и искажает сами стены в соответствии со своим образом. Перед вами действительно РОКОВАЯ ЖЕНЩИНА.

Мало что способно бросить вызов абсолютной мощи Нар-Си...Даже клоун..

Как бороться с Культом Крови: Руководство на случай угрозы культа Нар-Си

"Культ Нар-Си" может быть грозной группой сумасшедших, режущих запястья, но не стоит бояться! Есть способы, которыми вы, как обычный член экипажа, можете либо сражаться, либо оставаться в безопасности от их оккультного влияния. Вот несколько предлагаемых вариантов действий, если вы не являетесь культистом и заботитесь о своем благополучии:

КапелланGeneric chaplain.png

Капеллан невосприимчив к обращению и способен превратить обычную воду в "Святую воду", которая может превратить культиста обратно в нормальных людей. Имея в инвентаре нулевой желез, Капеллан также невосприимчив к культовой магии. Библия способна сделать скрытые руны видимыми. Вы не застрахованы от того, что вас принесут в жертву.

Когда деятельность культа будет подтверждена: Убедитесь, что у вас есть нулевой желез, и [[Chaplain#Holy_Book|Священная книга] с тобой. Возьмите резервуар для воды, благословите его своей книгой, чтобы он превратился в святую воду, и тащите резервуар на бриг. Бриг теперь ваш дом. Вы являетесь главной мишенью для культа, а иногда также будете их жертвенной целью.

(Необязательно) когда на бриге будет святая вода: Возьмите огнетушитель со стены. Выльете воду и наполните святой водой. Вы можете использовать его, чтобы начать благословлять плитки, которые блокируют Кровавые лучи и не позволяют Призракам прыгать по ним.

(Необязательно) если ИИ не был перемещен: Попросите ИИ впустить вас в его камеру, чтобы вы могли благословить его. Многие культы убивают ИИ на ранней стадии, создавая Призрак. Призрак может легко проникнуть внутрь, появиться прямо перед ИИ и убить его. Вы можете предотвратить это, благословив большинство плиток в камере искусственного интеллекта.

"Когда вы будете в безопасности на бриге: "Вы можете сотрудничать с охраной и держаться поближе к ним. Надеюсь, в ответ они отнесутся к вам с уважением и дадут вам какое-нибудь снаряжение. Если придет время, вы можете выбрать роль авангарда в финальной битве против культа.

Очищенные Камни Души и Конструкции

Любой (не только капеллан) может очистить осколок камня души с помощью библии, а затем поместить его в найденную оболочку конструкта, чтобы создать очищенные конструкции, который поможет команде.

Службе безопасностиGeneric hos.png

Даже самым подготовленным и крепким членам Культа будет трудно защитить себя от объединенной силы безопасности, особенно если им поможет Капеллан. Ваша задача состоит в том, чтобы де-конвертировать (или убить, если необходимо) культистов, найти и расправиться с культовыми базами, а также уничтожить конструкт. Помните: на кону безопасность станции и ее персонала, и, вероятно, это ваша вина, если вы потерпите неудачу.

Как Де-конвертировать культиста Святой водой

Шаг 1: Найдите подозреваемого культиста. Если обращено менее 20% команды, они будут выглядеть как обычная команда, поэтому вам придется искать людей, которые ведут себя подозрительно или которых поймали стоящими рядом с рунами. Небольшие грубые травмы на одной руке или отдельные пятна крови на чьем-то рабочем месте также могут быть признаками. Если вы знаете, что более 20% экипажа обращены (или в какой-то момент были обращены) в культ, вам следует попросить подозреваемых членов экипажа снять очки. При осмотре культиста красный текст будет гласить "'"его/ее глаза светятся неестественным красным!""'. Если более 40% экипажа являются (или были) культовыми, вы также увидите ореолы пентаграммы над их головами.

"Шаг 2: Арестуйте подозреваемого культиста". Отключите / оглушите и наденьте наручники, как и любого другого преступника. Пока закованные в наручники культисты либо удерживаются, либо пристегнуты к стулу, они не могут быть телепортированы своими собратьями-культистами. Отведите их в комнату для допросов.

""Шаг 3: Проверьте сумку подозреваемого на предмет ритуального кинжала"" (или других культовых предметов). Культ все еще может быть слишком мал, чтобы иметь светящиеся глаза. Заприте его, чтобы его нельзя было использовать для прекращения де-конверсии, на случай, если заключенный будет сопротивляться освобождению от наручников. Также снимите любое культовое снаряжение, так как оно может повредить заключенному после де-конверсии, если его надеть. Не забудьте проверить ВЕЗДЕ. Некоторые культисты могут прятать свое снаряжение в более незаметных местах при себе. Следует остерегаться, если они спрятали свой кинжал в ботинках, если они носят ботфорты или рабочие ботинки.

""Шаг 4: Принудительно накормите убежденного культиста не менее чем 25 единицами Святой воды"". Используйте "30 единиц", чтобы быть в безопасности. Каждый глоток содержит 5 единиц. Требуется ровно 60 химических тиков (около 2 минут или меньше), чтобы де-конвертировать культиста. После 25 тиков (около 50 секунд или меньше) у культиста будет 20% шанс за тик произнести случайные культовые предложения, которые, когда это произойдет, также имеют 10% шанс вызвать 12 секунд потери сознания. Время от времени оглушайте или мигайте заключенных, чтобы убедиться, что они не сопротивляются освобождению от наручников. Святая вода мгновенно очистит от кровавых обрядов и заклинаний крови.

"'Шаг 5: Имплантат Mindshield культист."' Имплантаты Mindshield не будут деконвертировать культистов, но они предотвратят их обращение / реконверсию. Однако ими все еще можно пожертвовать и превратить в конструкты. Безопасность и Капитан имплантированы по умолчанию.

Как и в случае с обороты, вы увидите большое фиолетовое сообщение, когда находящийся поблизости человек будет деконвертирован: "'"-Имя - похоже, он / она только что вернулся к своей старой вере!""'

Де-конвертированные культисты не хранят своих воспоминаний о времени, проведенном в культе.

Если Дерьмо попадет в вентилятор

Если вы начнете видеть ореолы пентаграммы, у вас может больше не быть времени на задержку и де-конвертацию. Объединяйтесь, вооружайтесь выбранным вами оружием и начинайте взрывать людей ореолами. Если вы снова почувствуете, что ситуация под контролем, вернитесь к де-конвертированию.

Вот несколько советов и хитростей по обеспечению безопасности:

  • Зеркальные щиты могут мгновенно разрушаться, оглушая своих пользователей, при попадании выстрела, наносящего 30 или более единиц урона. Многие типы патронов для дробовика, такие как пули, должны сделать свое дело.
  • Повязки на глаза фанатика защищают от вспышек, но не от ударов. Используйте взрывные устройства.
  • Рассмотрите возможность вооружения де-конвертированных и имплантированных бывших культистов. Они должны быть вашими верными союзниками.
  • Конструкты не могут быть оглушены и обычно никогда не будут на вашей стороне в культовом раунде. Убивайте их смертоносным оружием без колебаний.
  • Ментальные щиты могут быть применены к членам Культа, даже если они не обращены; они защищают только от враждебного обращения разума. Не начинайте просто наугад имплантировать людей, пока не узнаете, кто на самом деле на вашей стороне.
    • Чрезвычайно хитрые культисты могут замаскироваться под недавно убитого офицера службы безопасности и украсть себе имплантат, чтобы выглядеть офицерами службы безопасности. Не ожидайте, что это будет происходить часто, но такая возможность есть.

МедикамMedicalDoctor.png

Если вы работаете в Медотсеке, это не ваша работа - напрямую бороться с культом, но вы все равно можете это сделать, если пожелаете. Что бы вы ни делали, будьте осторожны при нападении на людей, если вы не уверены, кто является культистом или нет. То же самое относится и к любому другому отделу.

Вот несколько общих советов и хитростей для работников медотсека:

Врачу: Осматривайте людей, прежде чем лечить их, чтобы проверить, нет ли светящихся глаз или культового снаряжения. Если вы не видите ничего очевидного, то постарайтесь выполнять свою работу в обычном режиме.
Если у вас есть святая вода, вы можете быть особенно полезны, создав дымовая машина. Распечатайте доску из лаборатории медицинских технологий или попросите искусственный интеллект впустить вас в хранилище технологий, чтобы вы могли ее захватить. Распечатайте исходные детали и катушку кабеля с автоматической печати. Наполните его святой водой и включите. Культисты, которые дышат святой водой, удалят свои подготовленные заклинания, чтобы они больше не могли оглушать вас. Дым святой воды также благословит плитки, если к ним прикоснется 10u или более.

Химику: Вы можете создавать несмертельные шприцы с Хлороальгидрат или другими химическими веществами для использования в шприц-пистолете. Тогда, если вы случайно застрелите не-культиста, это не будет иметь большого значения.Вы также можете приготовить боевые наркотики и передать их службе безопасности.

"'Генетик: "' Вы можете попытаться найти такие способности, как рентгеновское зрение, а затем сделать инъекторы, чтобы дать Службе Безопасности (или использовать самостоятельно).


Кроме того, старайтесь держаться на расстоянии от людей, ведущих себя подозрительно. В медотсеке обычно есть несколько уединенных мест, и культисты могут легко оглушить и похитить вас в ближнем бою. Не пытайтесь бороться с ними, если вы не знаете, что делаете.


СнабжениеGeneric cargo.png

Закажите ящики с религиозными принадлежностями. "Если Капеллана нигде не видно, а у службы безопасности нет святой воды, закажите это как можно быстрее. В ящике находится святая вода.

Заказать Имплантаты Mindshield. Если люди действительно не хотят, чтобы их обращали в культ, они могут запросить имплантацию после подтверждения присутствия культа. Если служба безопасности должным образом де-конвертирует экипаж, у них могут закончиться имплантаты, если карго не закажет больше.

Закажите оружие. "Если у вас есть способ открыть ящики, то оружие может помочь вам или СБ одержать верх. Помните, будьте осторожны с тем, в кого вы стреляете, если вы не знаете, кто является культистом. Предпочитайте использовать несмертельные средства, если есть святая вода.


РнДScientist generic.png

"Toxins"": Хотя бомбы должны быть последним средством экипажа, они являются самым сильным оружием, которое вы можете использовать, чтобы остановить призыв Нар-Си. Если вы услышите объявление о призыве, возможно, пришло время доставить бомбу в указанное место в качестве последнего решающего шага против культа.

Профессии на станции Skyrat