Неисправный ИИ

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Эта страница должна быть пересмотрена/обновлена
ПРИЧИНА: see if you can better organize the contents of this page
ПРИОРИТЕТ: Отсутствует
АЕТАГОНИСТЫ
Malf AI.gif
Неисправный ИИ

Глава: Синдикат
Сложность: Тяжело
Руководства: Это и есть руководство. Политики Антагонистов
Доступы: К всей электронике
Обязанности: Выполни свои директивы.
Минимальные требования: Отсутствуют

АНТАГОНИСТ
Antag dept banner.png
Глава отдела:
Никто!
Роли антагонистов
Руководства

Неисправный ИИ это часть режима с предателями, будучи Неиспровным ИИ ты такой же предатель, но с полным набором возможностей ИИ. Дополнительно у тебя имеется доступ к специальным модулям что помогут тебе в выполнении твоих целей.

Твои цели идентичны предательским и ты также можешь сам выбирать следовать им или нет, но в дополнение к стандартным целям предателя у неисправного ИИ могут быть особые задачи:

  • Prevent any organic lifeforms from escaping on the main evacuation shuttle alive.

"Предотврати побег любых живых органических форм жизни на эвакуационном шаттле"

  • Ensure no mutant humanoid species are present aboard the escape shuttle.

"Убедись что ни одна раса гуманоидов-мутантов не попадёт на эвакуационный шаттл"

  • Have at least eight active cyborgs synced to you.

"Имей по меньшей мере восемь активных киборгов привязанных к тебе"

Перехват контроля

У тебя есть широкий ассортимент инструментов что помогут тебе выполнить твои цели: Ты можешь взламывать APC, использовать особые способности и способности ИИ, отдавать приказы привязанным киборгам как для помощи тебе так и для обмана членов экипажа.

APC emagged.gifВзлом

Для покупки модулей неисправному ИИ требуется особый ресурс - processing power. Неисправный ИИ начинает с 50 единицами processing power и может дополнительно получать по 10 единиц за каждый взломанный APC, для его взлома нажми по APC и нажми большую красную кнопку с надписью Override button, после подожди примерно минуту пока взлом завершится.

Чем больше APC ты взломаешь тем больше у тебя будет возможностей, но взломанное APC могут быстро выдать тебя так как иногда их экран меняет свой цвет на тёмно-синий с мигающими красными лампочками. Как только знающий что к чему член экипажа увидит подобный APC ожидай что СБ и главы начнут разрабатывать план о том как отключить тебя. По этой причине в начале стоит взламывать APC в изолированных или труднодоступных зонах.

Переход в APC

Неисправный ИИ может переселяться в любой взломанный APC тогда когда захочет. Всё что делает эта способность это помещает твой интелект в APC опустошая ядро. Это можно сделать нажав по уже взломанному APC и нажав на кнопку "Shunt Core Process".

Неисправный ИИ может выжить если перенесёт свой интеллект в APC перед уничтожением ядра. Но использовать модули, осматривать станцию либо взаимодействовать с электроникой можно только находясь в ядре. Так же если экипаж обнаружит APC с ИИ он сможет как разрушить APC тем самым убив ИИ, так и использовать на нём интел-карту заключив в неё ИИ. По этим причинам переход в APC это самый последний выход из безвыходной ситуации, к примеру когда твоё ядро вот вот уничтожат а тебе нужно ещё немного времени. Под конец: Переход в APC отключит машину судного дня.

Неисправные модули

За накопленные processing power ты можешь покупать ряд особых способностей также называемых модулями. После покупки модуля ты можешь использовать его нажав по появившейся кнопке использования.

Название Цена Эффект
Doomsday Device 130 Финальное "да пошёл ты" членам экипажа, после продолжительной задержки на станции активируется код Дельта, с глобальным обьявлением и началом отсчёта в 450 секунд (7 с половиной минут). Если экипаж не убьёт тебя или не заставит перейти в APC до окончания таймера, станция взорвётся а раунд закончится. По сути это такой способ обьявить войну экипажу за ИИ, если ты собираешься активировать код Дельта убедись что правильно координируешь своими киборгами для того что бы твоя оборона была максимально эффективной, поскольку вся станция отправится надирать твой механический зад.
Robotic Factory 100 CPU и невозможность перехода в APC Позволяет тебе установить фабрику роботов в любом месте на выбор. Фабрика это структура 1x3, с самой фабрикой в середине и конвеерами слева и справа. Принцип её работы прост - Киборги ставят на конвеерную ленту лежачего или нокаутированного человека, он попадает в фабрику роботов где он моментально и максимально мучительно превращается в твоего нового киборга. Так же у фабрики есть перезарядка в минуту перед превращением. Эффективное использование фабрики требует наличие уже активных киборгов и пары приготовлений: к примеру можно заполнить комнату с фабрикой N2O тем самым усыпляя людей и оставь пару киборгов охранять их дабы убедиться что они станут киборгами как только фабрика перезарядится. Не забывай о том что постройка фабрики убирает твою способность перейти в APC!
AI Turret upgrade 30 CPU Добавляет 30 единиц урона каждой турели и увеличивает лазеры, по сути это удвоение наносимого ими урона. Так как турели это твоя основная линия обороны, так что если экипаж всерьёз настроен ворваться к твоему ядру, ожидай что они будут готовы к встрече с турелями.
Hostile Station Lockdown 30 CPU Закрывает, болтирует и электризирует все шлюзы, шторки и пожарные шлюзы на станции а откроются назад они только через 90 секунд. Хороший способ устроить хаос всего одной кнопкой, с другой стороны это скорее способ поиздеваться над экипажем нежели остановить тех кто готов к любой ситуации и нацелен на твоё убийство.
Destroy RCDs 25 CPU Все RCD на станции после небольшой задержки взорвутся как гранаты. Так как стены что защищают твоё ядро укреплены, RCD это скорее угроза для твоей линии обороны так что возможность уничтожить все RCD разом довольно сильная способность. Впрочем ты можешь использовать эту способность только один раз а экипаж может напечатать ещё больше RCD после использования так что тебе стоит приберечь эту способность на момент когда экипаж будет активно пробиваться при помощи RCD.
Override Thermal Sensors 25 CPU Отключает температурные датчики у всех пожарных тревог, благодаря чему они не будут включаться при высоких температурах или пожаре. взлом можно заметить если нажать на неё. Лучше всего использовать после заливания плазмы так как распространению огня ничего не помешает.
Air Alarm Safety Override 50 CPU Отключает безопасность на всех атмосферных тревогах позволяя тебе включить режим Flood environmental mode, который отключает скрубберы и делает подачу воздуха лимита безопасного режима. Хоть это и удобно но ты с таким же успехом можешь просто переключить Internal на 0 в настройках вентиляции и отключить скрубберы.
Viral Mech Domination 30 CPU Позволяет тебе взломать панель контроля мехом позволяя тебе перейти в него вытолкнув сидящего в нём управляющего. Полезность этой способности зависит исключительно от ситуации на станции и от того собрал ли экипаж полезного меха. Если ты в полной безопасности а экипаж собрал одного только RIPLEY, тебе лучше остаться в ядре, но если ты на грани уничтожения а глупый роботехник собрал вооружённого до зубов фазона, смело вселяйся в него и отправляйся на весёлую поездку. В отличии от перехода в APC при переходе в мех вернуться в ядро будет невозможно так что ты точно умрёшь если мех с тобой внутри будет уничтожен (и провалишь свои цели если покинешь z-уровень), такчто подумай дважды перед угоном чужого меха для поездки.
Overload Machine 20 CPU Позволяет тебе два раза перегрузить выбранную машинерию, перегруженная машинерия взорвётся разрушив пол под собой тем самым открыв космос вероятно убив рядом стоящего не-человека. Взрыв произойдёт спустя пять секунд после активации с характерным жужжащим звуком предупреждающим всех не-людей в комнате. Перегрузка машинерии это незаменимая способность для лишения экипажа некоторых вещей для сражения с тобой: Техфабы, химические раздатчики, роботехнические консоли, консоли коммуникаций и многое другое. Ты также можешь использовать её на настенной машинерии вроде интеркомов или кнопок для тактических взрывов.
Override Machine 30 CPU Позволяет два раза переопределить выбранную машинерию. В отличии от to перегрузки машин, переопределение наделяет их разумом и двумя выпученными глазами, такие машины будут атаковать любого гуманоида которого они увидят. как перенагрузка так и переопределение нацелены на уничтожение выбранной машинерии, так что выбор между ними зависит лишь от того хочешь ли ты потратить 10 processing power ради создания на удивление сильного пучеглазика; эта способность хороша если у тебя есть лишние очки processing power на покупку, но перегрузка дешевле и подходит если тебе нужно просто избавится от машинерии.
Blackout 15 CPU Даёт 3 использования способности перегрузки. При использовании перегрузки каждое APC имеет 30% шанс перегрузится и лопнуть все лампочки что работали от него. каждое APC что не перегрузилось имеет повышенный шанс на перегрузку при следующем использовании способности. Также ты можешь вручную перегрузить APC нажав по нему и выбрав опцию перегрузки; Перегрузка это легкий способ отрубить столько света сколько ты сможешь одним нажатием.
Reactivate Camera Network 10 CPU Эта способность восстанавливает сломанную камеру в выбранной зоне, и имеет 30 использований. Максимально простая учитывая что большинство людей будет перерезать провода у камер как только узнает о твоей неисправности, просто полезная способность.
Upgrade Camera Network 35 CPU Улучшает все камеры добавляя им X-Ray и ночное виденье, а так же добавляя им невосприимчивость к ЭМИ. Невероятно полезное улучшение что позволяет тебе видеть ещё большую часть станции, включая технические тоннели и зоны без нормальных расположений камер.
Enhanced Surveillance 30 CPU Позволяет тебе слышать то что говорят люди возле камер через которые ты их просматриваешь. Другими словами, если ты активно следишь за кем то ты можешь 'слышать' то что он говорит даже если он не использует радио частоту. Полезный инструмент для шпионажа особенно когда экипаж уже знает что ты неисправен, так как они будут стараться обсуждать свои планы лично.

Способности ИИ

Цифровой интеллект это ужаснейшая вещь которую можно использовать в пустую. ИИ и без неисправности может натворить дел, но для этого придётся постараться.

  • Урон от наэлектризованных шлюзов зависит от напряжения в сети, так что ты можешь поставить энерговыдачу SMESов на максимум для убийств таким способом. Это довольно прасто, надо всего лишь максимизировать энергоподачу трёх SMESов в инженерном отсеке и четырёх у солнечных батареях. После этих махинаций любое APC или наэлектризованный шлюз будут иметь неплохой шанс нанести серьёзные увечья, а если вернуть энергоподачу SMESов в нормальную то такую смерть можно свести на несчастный случай.
  • Атмосферой довольно легко манипулировать, в особенности залить в неё плазму, но заливание закиси азота или углекислого газа не менее эффективно. В частности CO2 что вызывает меньше тревог. Убедись что твои киборги изменили уровни тревоги на атмосферных тревогах, так как на мостике или в атмосферном отделе могут узнать о атмосферных тревогах на станции. Если же экипаж попробует сделать управление атмосферой невозможным для ИИ, просто попроси инженерных киборгов заменить помпы на простые трубы.
  • Саботируй в целом всё что саботируется. Уничтожь исследования РнД удалив их из серверов РнД. Саботируй тестирование бомб отключая масс драйвер перед открытием шлюза. Отключай телекомы. удали сохранённые гены из консоли генетика. Отключай безопасный режим у ботов.
  • Стравливай экипаж между собой. Отправляй фальсифицированные сообщения на PDA которые якобы указывают на готовящиеся действия против командования, СБ или других членов экипажа. Сообщай о подозрительных действиях. Сообщай о уже сделанных подозрительных действиях. Доведи экипаж до параноидального безумия.
  • Устанавливай статусы ареста за нарушения закона или что либо другое что можно назвать незаконным. Это может способствовать тому что бы люди сторонились секьюритронов, и когда ты прикажешь своим киборгам начать нападать, люди что не видели как киборги нападают на людей скорее всего будут думать что жалобы идут в сторону бипски.
  • Ты можешь взламывать своих киборгов тем самым добавляя им особые инструменты что крайне полезны при убийствах. Стоит взламывать их только если ты не боишься быть раскрытым.

Способности киборгов

Способности киборгов также сильны как и у ИИ. Они инициативные, они абсолютно лояльны и их трудно убить без особого инструментария.

  • Наиболее полезным модлуем скорее всего будет инженерный благодаря возможности сооружать линию обороны и своей парализующей руки. Сервисный и шахтёрские уходят на второй план и больше подойдут для более изощрённых планов. Уборочный модуль также хорош если ты собираешься поскальзывать прохожих и нести на сжигание или в фабрику роботов. Медицинские модули тоже крайне полезны из за взломанного гипо-спрея что отлично подходит для убийств без лишних подозрений.
  • Все киборги уязвимы к вспышкам (Прикреплённым на стену, ручной или портативной). Вспышки могут ненадолго дезориентировать киборга или даже отключить его на короткий период времени, поэтому в раундах с неисправным ИИ вспышка будет лидирующим по железным жертвам оружием, так что постарайся держать своих киборгов подальше от них по возможности.
  • Инженерные киборги могут чинить как себя так и остальных, но им нужен дружелюбно настроенный человек для починки проводки. Поскольку человек что знает как чинить проводку в киборгах скорее всего знает также как отключить управление ИИ у киборга стоит сказать киборгам держаться подальше от огня и ЭМИ.
  • Если ты больше не видишь привязанного киборга в консоли управления роботами его либо отключили от тебя, либо подключили к другому ИИ. Это скорее всего будет означать что его уже настроили против тебя, стоит сказать оставшимся привязанным к тебе киборгам уничтожить его при помощи своих вспышек и оружия (оглушающая рука взломанного инженерного модуля также работает и на киборгах).
  • Инженерный модуль может передвигаться по космосу даже без ионных двигателей, спасибо его огнетушителю. Сервисные киборги могут использовать свою пипетку для смешивания химикатов в химии. Шахтёрские киборги имеют способности полезные как предателям так и неисправному ИИ но от них ожидается что они будут на лаваленде и их присутствие там вызовет меньше всего подозрений.
  • Ахиллесова пята всех киборгов это консоль управления роботами, такая есть в офисе Директора исследований и в защищённой части хранилища плат. Если ты хочешь гарантировать своим киборгам безопасность то убедись что все у кого есть доступ к запасной плате консоли управления роботами уже мёртв, а уже собранная консоль в комнате РД уничтожена или отключена. Для верности ты можешь уничтожить принтеры плат в научном, роботехническом и инженерном отделе.

Стратегии

Есть уйма способов играть за неисправного ИИ и тебе придётся выбрать свой собственный основываясь на сплочённости экипажа и своих рессурсах. (Ниже перечислены стратегии нацеленные на полное уничтожение экипажа, для остальных целей потребуется иная стратегия.)

The Subtle Killer

This strategy can be very effective if used properly. Hack out-of-the-way APCs, and make sure the engineers are always busy with something else so they don't notice the powernet alarms. If you have an engineering cyborg, have him cut the power network line to each APC you plan on hacking. This will cut the APC out of the powernet alarm system entirely. You can also blame the sabotage on a crew member who had access to the area (assistants, clowns, and mimes are favorites).

Be sure to turn the power output on the solars' SMES batteries to zero. You want to save that power for when you need to kill people.

Hack as many APCs as possible, before the malfunction or takeover is discovered. Bolt the doors or get an engiborg to block off the area if you can do it inconspicuously, so visitors or intruders can't rat you out.

Being clever and using psychology can be a big boon to the Subtle Killer. Tricking the crew into believing that there is a changeling or traitor among them is a great way to keep them busy, and to explain hacked APCs (an emag can break APCs just like how you hack them). Try bolting the doors to critical locations open and claiming that they must have been emagged. With any luck, the crew will seal them off with a wall or r-wall, thus denying themselves that avenue for that location. If you are discovered, you can then lift the bolts, shut the door, and lock it to force them to waste even more time on it.

A Subtle Killer should sabotage medbay and cryo by messing with the power or adjusting the temperature, to keep the crew population down and encourage them to build more cyborgs. Don't do this in front of crew, wait for them to get distracted, or manufacture a distraction to draw them away.

Subtle killers should not hack their cyborgs on the Robotics Control Console until after the cyborgs' power cells have been upgraded by a friendly roboticist or captain.

Once you have enough cyborgs and hacked APCs, even the Subtle Killer can risk using shocked doors to a limited extent, mostly to kill single isolated targets.

A Subtle Killer can pick any set of modules, but should plan ahead on a grand strategy for their use. Don't take Blackout unless you're planning on making massive fires, for instance.

The Blitzkrieg

The hallmark of this strategy is to make what preparations you can and then conduct a very fast assault. Give the crew no time to react to your attacks. If possible, get your starter cyborg's power cell upgraded, but don't waste much time on this. If you do it right he won't need the extra power anyway.

You will always want several uses of Machine Overload as a Blitzing AI. You can afford to buy it six times (90 points of CPU runtime) for a total of twelve uses, and use your last CPU time purchase to buy Disable RCDs.

In a Blitzkrieg the opening moves are fiercely important. Your first move should be to turn the power output on all SMES batteries to max. As soon as you're sure your borg is upgraded, or that he will not be upgraded in a reasonable amount of time, hack him and then blow the robotics console using Overload Machine. If no one has gone to tech storage to get the spare circuit board, lock it down tight. Drop the bolts on the doors to EVA and the Captain's Quarters, and electrify them and all surrounding doors. Blow both Autolathes, and both Circuit Imprinters. Start hacking the Genetics console and turn power there off entirely, to prevent the crew from discovering useful mutations. Electrify the doors to everything you can see. While you're in the area, blow up the chemistry synthesizer so that the chemists can't make thermite to help break into your core. Finish your destruction of station equipment by blowing up the Quartermaster's console.

You should have five uses of Machine Overload left. Use three of these for killing high-ranking crew, along with your electrified doors. If possible, you want all the officers and anyone who is likely to take command in a crisis dead. Save two uses for if you are attacked at your core. The lights and scrubbers count as a machine, as does the airlock. Don't blow them unless you think you can kill whoever is trying to break into your core, though.

During this explosion blitz, your borg should be running wild, either killing or disabling the crew. Neutralizing them by keeping them locked up is good enough to win, so he should be trying to do that if it will take less time than killing them. If he isn't a security bot, he should be disposing of spacesuits by dragging them into unreachable areas.

Remember to keep hacking APCs throughout the event. You need to be constantly hacking to minimize the window the crew has to act.

If your cyborg is an Engineering model, wait until he is done using his RCD (Either for improvements to your defenses, or to frustrate the crew) and then trigger your Disable RCDs module.

While you wait for your hacking to finish, you should be following the crew on camera and frustrating their efforts to get the gear they will need to kill you. Now is a good time to mess with the atmos system and pump plasma into the entire station.


Твои враги

Не все твои враги будут такими, ниже перечислены лишь примеры, уровень опасности и приоритетные цели.

Traitor.pngДругие предатели: Предатели могут представлять огромную угрозу как тебе так и твоим киборгам. Емагнутые киборги перестанут отвечать тебе и могут действовать против тебя. НО, пока у твоих киборгов есть закон "0: Accomplish your AI's objectives at all costs. " они будут невосприимчивы к емагу. Предатели могут прикупить несколько ЭМИ гранат за 2 ТК и могут ворваться к твоему ядру при помощи С4. Предатели также могут купить себе бинарный ключ шифрования - предмет что позволяет слышать твой с киборгами приватный канал связи. Однако они могут купить ключ шифрования синдиката и связаться с тобой через канал связи синдиката что бы предложить сотрудничество.

Generic captain.pngКапитан и командный состав: Главы станции представляют наивысшую опасность, так как у них есть свободный доступ к любому предмету что может пригодится для твоего уничтожения. При их устранении приоритет должен идти так: Директор исследований, Главный инженер, Капитан.

Generic borg.pngВраждебные киборги: Непривязанный к тебе Киборг может быстро отключить тебя так как у него есть полный доступ, иммунитет к любым оглушениям за исключением ЭМИ и флешеров, способность разэлектризовать шлюзы и спокойно передвигаться в космосе. Можно попросить подчинённого тебе киборга уничтожить свободного, либо просто попросить роботехника привязать этого киборга к тебе.

Generic Chemist.pngGeneric cmo.pngХимики и СМО: Химики могут делать самые разные реагенты для твоего уничтожения - от напалма и термита до гранат со вспышками и нитроглицерина. Так что если не разрушить их раздатчик химикатов, они будут представлять большую опасность. Когда раздатчик химикатов будет уничтожен или изолирован от химиков и СМО, они будут представлять опасности не больше чем обычный доктор.

Generic Geneticist.pngГенетики: Среди обычного экипажа генетики уступают лишь враждебным кибогам в уровне опасности твоему существованию. У генетика есть полный доступ к любому гену, от халка что позволяет разрушать стены и даёт иммунитет к оглушениям, X-ray что позволяет быстрее обнаружить взломанные APC и возможности получить иммунитет к холоду космоса, до телекинеза что позволяет ослеплять киборгов на расстоянии и просто возможности вредить тебе и твоим киборгам на расстоянии. Так что разумным будет разрушить их оборудование и сделать их не опаснее доктора. Так же ты можешь просто удалить данные с их консоли если они не сохранили их на дисках.

Generic shaftminer.pngШахтёры: У шахтёров в распоряжении крайне опасные оружия, доступ к взрывчатке в виде гибтонита и они поставляют ресурсы роботехникам и учёным, что в свою очередь означает то что у обоих сторон будут мехи и оружия. Простое уничтожение печи для ресурсов обезвредит обе эти угрозы, но даже так шахтёры представляют из себя серьёзную угрозу, особенно если этот шахтёр - охотник на мегафауну и тендрилы так как у него может быть куча артефактов для твоего уничтожения.

Generic roboticist.pngРоботехники: Роботехники при должной ловкости рук могут запросто вытащить батарейку из твоих киборгов, собирать мехов для вламывания к твоему ядру и собирать враждебных для тебя киборгов, чего ни в коем случае нельзя допустить! так же у роботехников есть доступ к принтеру плат, и когда они не заняты исследованиями они скорее всего будут пользоваться уже исследованным. Изолируй его оборудование и уничтожь его чтобы не было лишних сюрпризов. Но если тебе повезёт то роботехники могут собрать тебе ещё больше верных киборгов, и то в случаях когда они не знают или не подозревают о твоей сбойности.

Generic atmos tech.pngGeneric engineer.pngАтмосферные техники и Инженеры: Атмосферные техники и инженеры начинают смену с доступом к МОДам и инструментарию, а инженеры к тому же ещё имеют изолированные перчатки. Атмосферные техники могут убрать возможность вливания плазмы в атмосферу, а инженеры могут сделать электризование шлюзов подчти бесполезным обрезав провода или понизив выход энергии из СМЕСов. Их МОДы делают их невосприимчивыми к космосу и атмосферным условиям, а атмосферные к тому же дают иммунитет к огню, но без них они скорее похожи на хорошо экипированных ассистентов.

Generic scientist.pngУчёные: Учёные имеют доступ к созданию мощных бомб, принтеру плат, ЭМИ из ксенобиологии, телепортационным устройствам и многому другому. Закрой токсины под любым предлогом и убедись что изучение оружия не идёт в первую очередь. Ксенобиология же представляет не самую высокую опасность, так как слаймы не могут причинить вред ни тебе ни киборгам пытаясь сьесть вас, а ЭМИ которое там можно получить редко упоминается и ещё реже используется.

Generic qm.pngGeneric cargotech.pngКвартирмейстер и Грузчики: Ещё один враг что ничего не может без своих игрушек, Квартирмейстер и грузчики можгут заказывать изолированные перчатки, инструменты, оружия и броню а так же имеют доступ к автолату. Просто уничтожь консоли карго и каргонцы станут лишь хорошо снаряжёнными ассистентами.

Generic security.pngGeneric detective.pngОфицеры и детектив: Револьвер детектива способен нанести урон равный брошенной напольной плитке, но он способен быстро выстреливать и делает его целью среднего приоритета. Офицеры имеют доступ к вооружению что вероятно будет использоваться для дружественного огня, но не стоит их недооценивать, у них есть доступ и к ионной винтовке что наносит урон только тебе, киборгам и прочей электронике. У них так же есть доступ к флешерам и переносным флешерам и стоит предотвратить их возможное использование.

Generic chaplain.pngСвященник: Библия священника по своей сути это бесплатное лечение, так что если он найдёт жертву наэлектризованных шлюзов, скорее всего скоро он поднимет её на ноги, а так же может избавить шокированного человека от негативного эффекта. Не самая приоритетная цель учитывая что он лишь чуть лучше хорошо экипированного медика, а когда мозги людей начнут деградировать от постоянных ударов книгой об голову они станут ещё более неспособными к обороне от тебя, а сам экипаж в последнюю очередь поверит его воплям про "ИИ ВЗБЕСИЛСЯ!".

Generic mime.pngGeneric clown.pngМим и клоун: Мим и клоун опасны из за своей безбашенности, они и глазом не моргнут когда захотят куда либо ворваться, а так же на этих ролях часто играют уже бывалые игроки что повышает их опасность. Так что они могут ворваться в твоё ядро ради твоего уничтожения так же как и в хранилище плат ради изолек. Однако клоуны неуклюжие и не могут нормально пользоваться оружием против тебя и твоих киборгов.

Generic assistant.pngGeneric barman.pngGeneric janitor.pngАссистенты, Бармен, Уборщик: Они представляют примерно одинаковую опасность тебе и твоим киборгам. Их ни в коем случае нельзя игнорировать, они также могут получить нужные им инструменты, при помощи ГП или из технических тоннелей, Но они не в высоком приоритете на истребление по сравнению с остальными. Дробовик бармена также опасен если он сможет добраться до автолата в карго для получения более летальных гильз что очень эффективны в разрушении твоих киборгов.

Generic lawyer.pngGeneric chef.pngGeneric librarian.pngGeneric botanist.pngGeneric Medical Doctor.pngАдвокат, Повар, Куратор, Ботаник и Доктора: В целом не опасны пока не получат хоть какой то инструментарий. Плеть куратора, нож или тесак повара который можно купить в вендоре представляют из себя довольно серьёзное оружие, а поднос повара может также оглушать киборгов, хоть и используется для этого редко. Шприцемёты не несут киборгам никакой угрозы и по факту чаще используются для дружественного огня.

Прошу прощения Дэйв, я боюсь я не могу это сделать.

Если у тебя имеются верные только тебе Киборги, проинформируй их о своих целях при помощи (:b)бинарного канала связи. Постарайся не взламывать их раньше времени так как любой у кого есть доступ к корпусу киборга сразу поймёт что он взломан.

Если экипаж обнаружил неисправность твоих киборгов то ты можешь просто заявить о том что их взломал кто то другой и запросить их отключение. В таком случае тебе нужно максимально делать вид что ты разбираешься с этой проблемой дабы не потерять всех своих подчинённых, убедись что разыскиваемый киборг взломан и придумай ему причину убийства членов экипажа. Если же киборга поймали и отнесли к роботехнику то придётся принести его в жертву а после похвалить экипаж с поимкой "неисправной" машины и сподвигнуть их к поиску emagа который "использовали" для взлома киборга.

Однако убийство киборгом может явно ссылаться на твою неисправность, либо у тебя и вовсе может не быть подручных. В таких случаях всегда можно устроить "несчастные случаи" или обвинить свою цель в действительно серьёзных нарушениях. пара примеров:

  • Если твоя цель - учёный или РД то огонь из камер для смешивания это легчайший способ убить жертву. как альтернатива ты можешь запустить массдрайвер до того как бомба для тестов попадёт на него, тем самым если учёный недостаточно внимательный взорвав его вместе с куском РнД.
  • Намеренная помощь другим антагонистам (до момента пока они не попытаются украсть тебя) может принести тебе пользу в конце -- Чем больше жертв у предателя, тем больше шанс что твоя цель будет убита.
  • Саботируй Супер Материю, освободи сингулярность или исполни ещё какой грязный трюк. Также когда никого кроме твоей цели нет возле СМ ты можешь подставить её и сказать что это она саботировала СМ. Если ты не боишься быть уничтоженным (или знаешь про сингулярность что находится далеко от тебя), то ты можешь выпустить сингулярность, побочным эффектом будет паника и вероятный вызов шаттла ну или как причина для того что бы ты вызвал его сам, что тоже не плохо. Чем меньше времени эти куски мяса находятся на твоей чудесной станции, тем меньше времени им понадобится для осознания что ты не тот кем кажешься.
  • Болтирование открытого шлюза которого косалась твоя жертва могут вызвать подозрения в сторону твоей жертвы, если конечно этот шлюз просканируют и найдёт её отпечатки. Если ты достаточно хорошо врёшь, и на станции нет компетентных инженеров то ты можешь заявить что на шлюзе был использован emag.

ИИ ПОЧЕМУ ШЛЮЗЫ БЬЮТСЯ ТОКОМ?

Как остановить человека который врывается в аплоуд и/или к ядру? заболтируй шлюз и наэлектризуй его. Отключи безопасность и кроши их кости закрывая шлюз. Переключи турели в летальный режим. Но ещё лучше активно следить за аплоудом и ядром и в случае если в него кто то зашёл сначало переключить турели на оглушение а за тем на летал для большей эффективности в убийстве.

ИИ Я НЕ МОГУ ДЫШАТЬ!

Благодаря уникальной атмосферной системе на станции ты можешь опустошать комнаты от воздуха! Это не особо поможет тебе, но в комбинации с бипски и заболтированными шлюзами в небольшой комнате это крайне быстро задушит жертву. Единственной проблемой станут поистене адские вопли твоей жертвы так что убедись что она не успеет снять наручники. Это эффективно если твоя цель в неоживлённой тюрьме. Ты можешь временно отключить телекомы дабы убедиться что жертва не будет кричать о помощи в рацию пока её грязное органическое тело задыхается. Это может вызвать серьёзные подозрения учитывая что телекомы отключились без видимой на то причины и вероятно при их включении в рацию начнутся крики по типу "ИИ ПОКРАСНЕЛ!". Опять же, используй данный способ убийства только если точно уверен в том что выйдешь сухой из воды. Убедись что твои киборги избавятся от тела когда всё закончится.

Радио-тишина

Как ИИ ты можешь отключить связь при помощи наушников манипулируя с телекомами. Если нажать на APC в нужной комнате то ты сможешь отрубить подачу энергии всей машинерии в комнате тем самым отобрав у органиков возможность болтать в наушник. Это делает убийство целей чуть легче так как она не сможет кричать о помощи. Всёже это не сделает невозможность общения через интеркомы или рации.

Как альтернатива ты можешь вызвать путаницу отключив процессоры тем самым сделав выдаваемый текст сложнее к пониманию. Это не так подозрительно как полное отключение телекомов, но хоть и с трудом выводимые слова можно прочитать. Другим грязным трюком будет отключение конкретных частот, к примеру отсоединение Bus 3 сделает невозможным общение в канале командования и СБ.


Советы

  • ИИ может отключать APC или питание оборудования отдельно, это хоть и звучит довольно очевидно, но когда ИИ действительно осознаёт что может с лёгкостью это делать ему открывается куча возможностей взаимодействия с окружением. На пример можно закрыть и обесточить мостик и каюту капитана тогда когда действительно пора эвакуироваться. Химию или другие зоны высокой важности когда предатель врывается туда или в других подобных случаях можно временно обесточить. И тд. и тд. и тд. С виду очевидная способность ИИ но многие ИИ и члены экипажа просто забывают о ней.
  • As malfunctioning AI, Machine Overload is your single most potent ability and every instance you buy of it gives you another 2 uses of it. It lets you near-instantly destroy the devices that are most dangerous to you, such as the chem dispensers, the DNA modifiers and the robotics control console.
  • The AI can do everything an engineer with a multitool can do if it has camera view of the equipment, and much faster and more efficient. If a bomb or the Singularity destroyed only half the equipment, you can often reroute radio traffic through the devices that remain. As an extension of this, if you can spare the time as rogue AI, rather than switching off the Telecomms APC you can also kill the network links one by one, add filters to 0.1 and then switch all devices off. It'll take engineers forever to fix that.
  • For traitor / malf AI's using the plasma atmos spam technique, you can short circuit the lights via a nearby APC to create sparks to light plasma.
  • The best place to hide is the labour camp as AI just have a beacon there have your borg take your core to AI upload and teleport there before going delta and nobody will know any better.
    • Also another thing unbolted AI's can be put through the teleporter so que everyone easily sending the AI across the station using the teleporter as a means of fast travel.
  • A traitor AI can hack borgs via the robotics control console and give them the emagged equipment.
  • Upgrading the cyborg recharge stations with better capacitors or power cell will increase the charging speed. Upgrading the manipulator will repair the cyborg! Convince the Scientists to do this as soon as possible if you are a rogue AI. Self repair and fast charging for the borgs is critical for raising an army using the borging machine. It is also helpful for repairing the poor mining borgs that get trashed by the asteriod monsters.
  • Door crushing does quite some damage. Use it when you're malf or subverted, it also stuns people and you can kill them rather quickly.
    • Also, shutters and blast doors also crush.
  • By default, a malfunctioning AI can hear the Syndicate channel. If other traitors or antagonists are using it, you can either silently snoop on their plans, or offer an olive branch and work together to cause chaos. Working with another traitor is always a risk, since you could very well be their target, but having a friend in high places can give you plausible deniability if they're willing to make up lies and excuses for your illicit activities.
  • Tracking the Syndicate Salvage Pilot will allow you to hack their fighter's APC, giving you some free CPU. This tip doesn't work on Icebox, and take note, if someone's exploring the traderoute or you have a reasonable belief someone will explore the traderoute in the near future, do not touch the APC unless you can get rid of them.

Советы по борьбе с неисправным ИИ

  • APC emagged.gif Если APC выглядит вот так (Синее с мигающими красными огоньками), его либо емагнули либо ИИ Неиспраен.
  • Перерезание проводов в камерах заберёт у ИИ возможность видеть и управлять оборудованием.
  • Консоль просмотра камер в офисах Директора исследований и капитана могут просматривать камеры на мини-саттелите.
  • Отключение энергии от электросети перерезанием проводов превратит планы неисправного ИИ по созданию смертоносных шлюзов в шлюзы наносящие смехотворные 6 оглушающего урона.
  • Существует более лёгкий способ отключить неисправного ИИ нежели вламываться к нему: Учёные могут напечатать плату ИИ, перерезать провода у камер и собрать нового ИИ поставив в него ММИ или позитронный мозг. "ИИ, первый закон - Другой ИИ убивает людей, отключи APC у его ядра пока я буду его отвлекать.
  • Если ИИ активирует машину судного дня то пинпоинтер начнёт показывать его местоположение, так будто это диск ядерной аутентификации.
  • Интел-карты могут быть уничтожены самыми разными способами: в деструктивном анализаторе, в фритюрнице, в крематории, её можно просто расстрелять лазерами и ещё куча способов уничтожить картированного ИИ.
Профессии на станции Skyrat