Общая политика и стандарты для игроков: различия между версиями

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>Quacks
(Ported general player policy)
 
(Изменен и дополнен пункт "Ваша собственная подраса не должна влиять на лор")
 
(не показаны 22 промежуточные версии 5 участников)
Строка 1: Строка 1:
=Character Creation, Roleplaying Standards, and General Crew Standards=
{{Rules navbar}}
=Character Creation Guidelines=
=Создание персонажа, Стандарты Ролевой Игры и Общая политика экипажа.=
==Your character must be functional and capable==
=Руководство по созданию персонажа=
Your custom species and character must be functional and capable of doing their job, even if they are incompetent. Hiring standards on the frontiers are nowhere near as strict as those in the core worlds due to manpower shortages, but they are not that desperate.


For instance, your character must be able to operate independently as an adult and be physically and mentally capable to do their jobs. You can be slightly less than competent, be a criminal seeking a new start, and so on. However, you cannot be insane, a serial killer, a dependent, a person who is unable to work with others, etc.
=== Ваш персонаж должен быть дееспособен ===
Ваш персонаж должен иметь возможность физически выполнять свою работу, даже если он некомпетентен в той или иной сфере. Стандарты при найме рабочих в секторах на рубежах сильно занижены из-за нехватки персонала, но не до абсурда.


A character cannot be excessively primitive if they are part of a civilized faction such as the station crew. '''For example''', you may play a formerly tribal Ashwalker, however, they cannot be so primitive that they cannot work with their peers or function to an acceptable capacity.
'''''Например''''', ваш персонаж должен быть взрослым физически и психологически, чтобы выполнять свою работу. Вы можете не знать тех или иных вещей или вовсе быть мелким преступником, начинающим жизнь с чистого листа. Тем не менее, это не означает, что вы можете отыгрывать невменяемого психопата, серийного убийцу, полного овоща и т.п. Персонаж не может быть слишком примитивным, если он работает на цивилизованной станции. Например, вы можете отыгрывать бывшего члена племени пеплоходцев, но вы должны уметь выполнять базовые действия и контактировать с другими.


'''<u>Note:</u>''' Character Guideline #2 and #3 does not mean you cannot play these characters. Rather, we want players to conform to the setting to allow for a more cohesive and coherent experience for others.
Ваш персонаж должен вписываться в сеттинг космической станции


For instance, if we have a gargoyle character that turns into a statue upon being in contact with light or being seen by others, you should either keep it mysterious or have an ordinary explanation ready at hand. SCP Foundation, for instance, encounters the mythical, the mystical, and the mysterious, but they keep it grounded.
Раса вашего персонажа должна быть адаптирована под вселенную СС13. Для прояснения: вы можете играть за персонажей, которые похожи на демонов или тому подобное существо, но в игре их нельзя так называть, так же как и придавать себе сверхъестественные способности.


==Your character must fit the setting in a grounded way==
'''''Например''''', если вы хотите играть за “демона”, вы можете это делать, если будете избегать уклона в “демоническую” тему, то есть у вас должно быть объяснение откуда вы взялись, чтобы вас нельзя было напрямую описать как “демон из ада”. Затем вы должны переделать лор таким образом, чтобы это был генномодер/пришелец. Заметка: Вставлять в флавор ссылку на sfw изображение вашего персонажа приемлемо.
Your custom species must be adapted if they are of supernatural or cartoonish origin that is ill-fitting to the server, i.e. Demons, Angels, My Little Pony, etc. To clarify, you can play custom species based off of the aesthetics of demons or angels, but they cannot be called such or be supernatural in the typical fantasy or cartoon sense. Instead, take a page from SCP Foundation. You can still be mysterious, dark, and mystical, but you must keep it grounded and make it fit the setting.


'''For example:''' if you want an imp, incubus, succubus, and so forth character, you may if you avoid the whole "demonic" angle, i.e., have more of a less magical explanation so they fit the setting and not have direct references to Earth demons. Same goes for bipedal, anthropomorphic MLP characters (Quads are not allowed. You need hands). You must eliminate any MLP references, i.e., change cutie marks to tattoos. You must then convert your character to being a proper alien or splicer/genemodder. Names must be changed to fit. There must be no association with MLP, rather you must be a horse character. The main thing is that it should fit the setting.  
=== Правильное именование персонажей ===
Не называйте их в честь известных реальных или людей или вымышленных персонажей из книг/кино/аниме/игр и т.д.  (Не называйте своего адвоката просто Сол Гудман, будьте изобретательны!). Вы должны избегать титулов и должностей в именах персонажей.


=== Не должно быть “Мэри Сью” ===
Ваша раса и ваш персонаж не должны попадать под определение “Мэри Сью”. Вы не можете быть героем или типичным протагонистом, так как это будет сильно влиять на лор мира.


'''Note: Possessing cartoony art of your characters is completely fine.'''
Просто запомните, что вы работает на такую большую компанию, что вы для неё словно песчинка на пляже и от ваших действий мало что зависит. К тому же вы не должны уметь делать абсолютно всё. Это попадает под Р4.2.


==Give your character a proper name==
Если вы хотите отыгрывать персонажа, который раньше был известен, но потерял славу, то это разрешено, учитывая что вы будете отыгрывать серьёзно. К тому же ваша слава ранее не должна никоим образом влиять на лор самой игры.
Give your character an acceptable name. Do not name them after real-world people (historical, political or just general popular figures) or pre-existing fictional characters (Don't just name your lawyer Phoenix Wright, be creative!).You should avoid giving your characters titles in their names.


==No mary sue characters==
=== Химеры, мутанты запрещены. ===
Your custom species and character should not be what is colloquially known as a 'Mary Sue'. We highly encourage players to focus on creating 'background characters' for the corporation. They cannot be heroes or stereotypical protagonists with deep connections or effects on the lore.
Запрещено необоснованное создание персонажей с использованием расовых признаков (хвостов, крыльев, морд и т.п.), не подходящих выбранной расе. Под обоснованным созданием подобного персонажа следует понимать представителя уникальной расы с расписанной историей её появления в контексте внешних факторов, которые привели к соответствующим изменениям внешнего вида для адаптации к условиям окружающей среды, а также описанием назначения этих изменений (для синтетических персонажей достаточно последнего). При создании лора вашей расы вы можете руководствоваться следующей страницей: [[Советы по оформлению персонажей]].  


Simply put, remember that you are playing an employee for a company so much bigger than yourself, and that you are probably a little bit irrelevant. On top of that, you should not be good at everything as specified by Server Principle #7.
=== Flavor текст нужен не просто так. ===
Вам разрешено по-разному отыгрывать вашего персонажа, даже если у него есть способности, которые невозможно сделать в игре, однако которые вы можете отыграть через эмоут. Тем не менее, это


If you do want to play a character that has lost their former glory, that is allowed, given that you keep it grounded and serious. Additionally, their former position should not be anything that would make them noticeable in the lore.
не может быть чем-либо сильно затрагивающим механ (даже если вы отыгрываете через эмоуты).


==No feral-like custom species==
При использовании flavor текста (описания персонажа) указывается только внешность персонажа. Если вы хотите описать его характер, его записи, историю, то используйте соответствующие для этого records текст ниже в редакторе персонажа.  
Your custom species and character cannot be a talking four-legged animal with no arms. They also cannot be anything too animalistic to the point they are difficult to distinguish from an actual animal. Taurs are allowed, and borgs are not a custom species.


==Flavor is encouraged within reason==
=== Ваша собственная подраса не должна влиять на лор. ===
You are allowed to be flexible with your character, even if they have abilities or features that cannot be fully depicted within the game. However, it cannot be anything that may influence mechanics, even if it is only for emotes.
Ваш персонаж должен вписывать в сеттинг космической станции. Раса вашего персонажа, если она сверхъестественная, мифологическая или имеет соответствующие черты, должна быть лишена своих: способностей, предыстории связанной с мифическими, и подобными, местами. Предысторию нужно переделать так, чтобы её существование было научно обосновано, в качестве примера можно обратиться к следующей странице: [[Советы по оформлению персонажей]]


For instance, you can say your character has minor psionic abilities, given reasonable constraints. You can use this in emotes to describe flipping a coin or pulling out a cigarette from a pack hands-free with your psionic powers, but you cannot do anything that would have a significant mechanical impact. However, you cannot say you can crush people at will, as that affects in-game mechanics and also falls in violation of Character Guideline #3.
=Стандарты ролевой игры=
Прочитайте еще и [[Руководство по Ролевой Игре|руководство по ролевой игре!]]


==No purely fetish characters==
=== Что за стандарты РП на Skyrat? ===
Your character or custom species cannot revolve solely around a fetish and should instead be a believable, fleshed-out individual. The fetish should not be the focal point. '''You can build up a character around a fetish, but you must make it so that they are more than the fetish and the fetish becomes a mere backdrop to the character itself.'''
Skyrat имеет стандарты ролевой игры, которые следует соблюдать на сервере с уклоном в HRP-MRP. Для контроля за ролевой игрой, пожалуйста, играйте на сервере с целью достижения High Roleplay или HRP, даже если наш минимальный уровень - MRP. Это гарантирует, что игроки будут всегда соответствовать высоким стандартам ролевой игры, даже в самые трудные моменты. Существует требование, чтобы игроки находились на уровне MRP, как минимум, и находились на этом уровне даже в самых низких точках. На Skyrat LRP-игроки, которые играют LRP по умолчанию, а не исключению, будут жестоко наказаны и возможно будут исключены после достаточных предупреждений. Однако мы понимаем, что в некоторых ситуациях возможно LRP, так как это неизбежно в игре, и это будет учитываться вместе с историей игрока.


For instance, if you have a vore fetish, the character can have physical designs to accommodate for your preference, but the focus of the character should not be based around vore. Rather, it can be a physical component of the character that is not overly emphasized to the point of being "in your face"
=== Почему мы пишем это? ===
Мы создали эту политику, чтобы прояснить, что подразумевается под NRP, LRP, MRP и HRP, так как у каждого существуют разные трактовки. Например, мы заметили, что существует общее соглашение, что LRP-серверы являются NRP, MRP-серверы являются LRP, и так далее, что указывает на некоторое "надувание" в стандартах ролевой игры.


Another example are latex characters. As long as the character is sensible with a reasonable backstory on why they are the way they are, i.e., are experimental androids or was involved in an experiment gone wrong, they are perfectly acceptable.
Более того, существуют значительные различия в трактовках, поэтому мы постараемся определить это здесь, на Skyrat, чтобы оно было менее неопределенным. На Skyrat NRP/LRP/MRP/HRP описывают ролевой подход игрока или настройки. Это не означает, насколько серьезным или глупым является настройка. Наше определение не является исчерпывающим и может изменяться. Смотрите ниже.


This does not prohibit characters that are designed to allow for whatever fetish you may have, rather your character must be well-balanced in their personality and appearance. Again, avoid being "in your face". That's it!
=== Что такое Low Roleplay (LRP) и No Roleplay (NRP)? ===
Low Roleplay (LRP) и No Roleplay (NRP) происходит, когда игроки проявляют мало интереса к ролевой игре, а также не имеют настоящего намерения играть по правилам ролевой игры. Оба термина имеют похожее значение, основная разница заключается в том, что LRP требует немного больше усилий, чем NRP. Игрок или действие считается LRP/NRP, если они ведут себя так, как будто имеют минимальный интерес к участию в ролевой среде, часто нарушая игровую атмосферу для других игроков.


'''Remember:''' While this server allows for ERP, it is not its central focus. For any NSFW detail, please write them under an "incoming NSFW" warning. If you want to show off your interest, please put a disclaimer and be reasonable. You should not shove your fetish into people's faces. Conversely, this is a server that does allow for ERP. If you cannot handle seeing any NSFW details or action, this is probably not the server for you. People on both sides should have consideration for each other and be able to exist alongside each other.
Они больше заинтересованы в мемах, механике и своих личных интересах, не принимая во внимание других игроков или их игровой опыт. Эти игроки будут забанены на сервере по качественным параметрам. Обратите внимание, что если игрок настолько плох, что он выглядит как LRP/NRP, даже если он намерен играть по правилам MRP/HRP, он также может быть забанен. Использование оправданий вроде того, что ваш персонаж "умственно неустойчив", недействительно, если ваше поведение выглядит как LRP/NRP. Прочтите Руководство по Ролевой Игре в Skyrat для получения подробной информации о поведении LRP/NRP!


==Adults only==
=== Какие есть примеры поведения LRP и NRP? ===
Your custom species or character must follow the adults-only rule. Attempts to skirt past this rule will be dealt with harshly. To keep it simple, they must look like adults, and they should not act like a child either. Short species like dwarves, goblins, kobolds, and so forth are allowed, however, they must be physically mature. Age play within our community is explicitly forbidden and will be met with a community blacklist.
Существуют различные уровни LRP. Например, есть "явный LRP", когда игрок действует в явном противоречии с тем, что является приемлемым поведением внутри игры, таким как попытка обнять генокрада в истинном облике посреди перестрелки. Существует также "тонкий LRP", когда игрок действует LRP таким образом, что это не так заметно или внутренне, например, когда его OOC чувства диктуют, как он ведет себя перед персонажами, или когда он действует таким образом, что пытается оптимизировать игровой процесс и победу. Наконец, игрок может не проявлять внешне LRP, но может полностью игнорировать или отвергать любые попытки ролевой игры, особенно с использованием эмоций, и целиком сконцентрироваться на механике игры. Ни один из этих вариантов не является приемлемым.


==Custom species can not affect lore==
=== Что такое Medium Roleplay (MRP)? ===
If you play a custom species, they cannot affect the lore. They must be distant or insignificant enough that they do not impact the lore.
Medium Roleplay (MRP) - это минимальное требование для игры на сервере. Хотя многие серверы на SS13 называют себя MRP, требования к количеству и качеству ролевой игры на них очень разнятся. На нашем сервере мы будем руководствоваться стандартом, согласно которому вы серьезно пытаетесь играть в ролевую игру и прилагаете усилия, чтобы не нарушать погружение. Вы можете пошутить пару раз, что может не совсем соответствовать правилам, вы можете быть немного смешными, и вам может быть в некоторых случаях важна механика игры. Однако, если вы действительно стараетесь играть в ролевую игру в духе хорошей веры, в некотором реалистичном стиле и не сильно полагаетесь на механику или боевые действия, то вы сохраните свои отношения с администрацией в хорошем состоянии. Вы можете сосредоточиться на механике, при условии, что вы сможете отойти от нее, чтобы играть в ролевую игру в соответствии с механикой, когда это необходимо. В большинстве случаев незначительные нарушения погружения терпимы. В конце концов, это всего лишь игра.


=Roleplaying Standards=
=== Что такое High Roleplay (HRP)? ===
==What are Skyrat's Roleplaying Standards?==
High Roleplay (HRP), также известный как Heavy Roleplay, это то, чего мы хотим от игроков, которые уважительно относятся к своему персонажу и его реалистичности в рамках выдуманного мира. Мы не говорим, что ваш персонаж должен быть реалистичным. Мы, в конце концов, играем в относительно непринужденном мире на двумерной пиксельной игре, которой почти два десятилетия. Однако мы хотим, чтобы люди взяли на себя роль как High Roleplay игроки, который будет пытаться погрузиться в своего персонажа и играть согласно миру в хардкорном стиле, так как это самая важная часть при игре на сервере ролевой игры. Они относятся к персонажу отдельно от своего OOC. У них хорошее понимание своего персонажа, его происхождения и личности. Поэтому они могут использовать все это, чтобы артикулировать, как их персонажи поведут себя через ролевую игру, показывая, а не говоря. Они играют своих персонажей, как будто они живут и дышат в виртуальном мире, отделившись от игрока в отличительном от него образе.
'''Skyrat should be treated as a HRP-MRP server. For roleplaying enforcement purposes, please play on the main server with the aim to be High Roleplay or HRP, even if our minimum requirement is MRP. This is to ensure people consistently stay above the roleplaying standards, even at their lowest points.''' Essentially, we want you to be MRP at your very worst, so that LRP is no longer an issue on the station.


On Skyrat, '''LRPers, or players who are LRP by default rather than exception, will be dealt with harshly and possibly permanently after sufficient warning has been given. However, we acknowledge LRP situations will arise due to the nature of the game, and that will be considered along with a person's history. TG is like that sometimes.'''
==== Какие есть примеры High Roleplay (HRP)? ====
Имейте в виду, что HRP не означает, что вы должны использовать эмоуты перед каждым действием. Хотя вы должны использовать эмоуты здесь и там, количество эмоутов не определяет, являетесь ли вы HRP игроком или нет. Вместо этого HRP - это все о том, как вы относитесь к своему персонажу, окружению и как они взаимодействуют со всем, способствуя иммерсии. Ваш персонаж должен существовать вне вашего OOC по себе, как собственная живая, дышащая сущность, которая проявляется через эмоуты, диалоги и даже механические действия.


==Why are we writing this?==
Давайте возьмем, к примеру, то, как игрок может участвовать в бою. Действия, которые вы изображаете с вашим персонажем при участии в бою, могут быть выражением ролевой игры, поскольку они должны рассказывать историю о персонаже и о том, как он бы реагировал в ситуации, подобной настоящей. HRP игрок поймет, что быть лучшим механически не будет иметь много смысла для вашего персонажа, особенно если такой персонаж физически или умственно слаб. Игрок, играющий в HRP, не будет пытаться играть, чтобы победить, а скорее будет играть, чтобы рассказать историю о своем персонаже и показать, как он бы действовал в данном сценарии.
We created this document in order to clarify what is meant by NRP, LRP, MRP, and HRP, as there are so many different interpretations. For instance, one pattern that we've noticed is that there seems to be a general consensus that LRP servers are NRP, MRP servers are LRP, and so on, hinting that there is a sort of "inflation" going on in regards to roleplaying standards.


Furthermore, there are significant differences in how people interpret, so we will attempt to define it here on Skyrat so it may be a little less vague. In Skyrat, NRP/LRP/MRP/HRP all describe the roleplaying intent of a player or setting. '''It does not mean how serious or silly the setting is.''' Our definition is by no means comprehensive and will be subject to change. '''See below.'''
Опять же, эмоуты - хороший способ показать, какие у ваших персонажей есть генетически обусловленная реакция, особенности стиля общения, движения или поведения. Эмоуты должны быть большой частью того, как вы играете своего персонажа, и это не должно затмеваться механикой. Все, что мы говорим, заключается в том, что эмоуты не являются всеобъемлющим аспектом ролевой игры. В конце раунда вы должны показать, что вы играете своего персонажа, а не рассказывать об этом. Администрация и другие игроки не могут прочитать ваши намерения, вам нужно их показать. У вас есть множество инструментов, которые вы можете использовать, чтобы выразить своего персонажа, такие как игровая механика, диалоги, эмоции вместе со своим флавор текстом.


==What is Low Roleplay (LRP) and No Roleplay (NRP)?==
=== Заключение: ===
'''<u>Low Roleplay (LRP)</u>''' and '''No Roleplay (NRP)''' occurs when there is little to no interest in roleplaying in good faith, nor is there any real intent to roleplay. The two terms hold the same connotation with the main difference being that LRP has marginally more effort involved with roleplaying. A player or action is said to be LRP/NRP if they conduct themselves as if they have minimal interest in contributing to the roleplaying environment, often breaking the immersion of other players.
NRP / LRP / MRP / HRP не обязательно соответствуют так, как они описаны. Человек может проявлять много усилий и качественно играть, даже если его стиль игры относится к LRP. Однако это более прямо коррелирует с усилиями, вложенными в ролевую игру и создание обширной и последовательной истории. Чаще всего эти два аспекта сцеплены, поскольку качественная ролевая игра невозможна без усилий. Однако мы не хотим быть заносчивыми элитаристами и категорически не одобряем такое поведение. Мы должны подчеркнуть, что не желаем воспроизводить ограничительный подход традиционных серверов HRP, и не пропагандируем элитизм. Мы настаиваем на том, чтобы люди относились к этому виртуальному миру и персонажам с уважением, даже если сама игра не идеальна с точки зрения ролевой игры.


They are more interested in memeing, mechanics, and are self-indulgent in their behavior without consideration for others or their immersion. These players will face a quality control ban on the Main Server. Please note that if a player is so poor that they come off as LRP/NRP, even if they intend to be MRP/HRP, they may also face a quality control ban. So, using an excuse like your character is "mentally unstable" is invalid if your conduct comes off as LRP/NRP.
=Общая политика экипажа=
Как член экипажа на одной из фронтовых станций Nanotrasen, вы можете быть или не быть наиболее преданным Nanotrasen. На самом деле, у вас может и не быть с ними никаких связей, как в случае отдела безопасности, которые было частным охранным предприятием. Вы также можете быть временным рабочим или контрактником.


==What are Examples of LRP and NRP Behavior?==
Станция - это не просто место для добычи ресурсов и исследований. Это транзитные узлы, где путешественники, контрактники и т.д. останавливаются между поездками. Вы можете быть рабочим, нанятый Nanotrasen, но также можете быть бродягой или независимым контрактником. Все зависит от вас. Почему это важно? Потому что мы хотим создать более уникальную среду, где будут сочетаться элементы киберпанка и научной фантастики.
There are different tiers of LRP. For instance, there is '''"explicit LRP"''' where a player is acting in clear contrast in what is acceptable IC behavior such as attempting to hug a horror-form changeling in the middle of a gunfight. There is also '''"subtle LRP"''' where a player is acting LRP in a way that is not as noticeable or is internalized such as having OOC feelings dictate how they behave towards characters or acting in a way that tries to optimize gameplay and winning. Lastly, one may not act outwardly LRP in typical fashion, but they may outright ignore or dismiss any attempts at roleplay, especially with emotes, and are solely focused on gameplay mechanics. Neither is acceptable.


==What is Medium Roleplay (MRP)?==
Ниже приведен список руководящих принципов и правил, которые определяют, что ожидается от вашего IC (in-character, внутриигрового) и OOC (out-of-character, внеигрового) поведения в качестве не-антага.
'''<u>Medium Roleplay (MRP)</u>''' is the minimum requirement to play on the server. While many servers on SS13 are MRP by name, they range widely in the amount and quality of the roleplay required. For us, we will go by the standard that you are making a serious attempt to roleplay and that you make a good effort not to break immersion. You might crack a few jokes that may not fit the setting completely, you might be somewhat silly, and you may be mechanically motivated in some ways. However, as long as you make a good attempt to roleplay in good faith in a somewhat realistic fashion without heavily relying on mechanics or combat, you will maintain good standings with staff. You can focus on the mechanics, given that you are able to pull away from them to roleplay in conjunction with the mechanics when needed. For the most part, minor breaks in immersion are tolerated. It is a game after all.


==What is High Roleplay (HRP)?==
=== Не вмешивайтесь без причины. ===
'''<u>High Roleplay (HRP)</u>''', otherwise known as Heavy Roleplay, is what we want people to be where they treat their character with respect for the relative realism of the setting. We are not saying your character must be realistic. We are, after all, playing in a relatively lackadaisical setting on a 2D pixel game that is almost two decades old. However, we want players to take a page from the HRPer who will attempt to immerse themselves as their character and play them according to the setting in a hardcore fashion, as that is the most crucial part when it comes to playing on a roleplaying server. They treat the character separately from one's OOC self. They have a good understanding of their character, their background, and personality. Therefore, they are able to use all that to articulate how their characters behave and conduct themselves through roleplay by showing, not telling. They play their characters as if they are living and breathing in the setting in a way that is distinctively separate from the player.
Слишком часто люди вовлекают себя в ситуации, которые они должны либо наблюдать, либо отступить, и тем самым могут стать помехой или препятствием, а не просто свидетелем. Примеры включают:


==What are Examples of High Roleplay (HRP)?==
* Обычное наблюдение за арестом - это нормально. Но преследовать охрану до тюрьмы, когда они уводят преступника, уже не очень хорошо.
'''Keep in mind, HRP does not mean you emote before every action.''' While you should be emoting here and there, the amount you emote does not dictate whether or not you are HRP. Instead, HRP is all about how you treat your character, the environment, and how they interact with everything by contributing to the immersion. '''Your character should exist outside of your OOC self as its own living, breathing entity that shows through its emotes, dialogue, and even mechanical actions.'''
* Вмешиваться в разговор между двумя главами, не имея контекста, или, боже упаси, физически вмешиваться.
* Увидев, как кто-то использует Stealth Implant, преследовать его будучи обычным членом экипажа, а не офицером.
* '''Обычному экипажу запрещено без веской причины запрашивать коды с консоли коммуникаций на мостике или в каюте капитана от сейфа с запасной картой капитана. Вы должны запрашивать разрешение у администрации при помощи ahelp.'''


Let's take for example how a player can engage in combat.The act of engaging in combat can be an expression of roleplaying, as the actions you portray with your character should tell a story about the character and how they would react in a situation like the present one. A HRPer will understand that being the best mechanically will not make much roleplaying sense for your character, especially if said character is physically or mentally weak. A HRP player will not try to play to win, rather they will play to tell a story with their character and to show how they would act in said scenario.
Постарайтесь использовать здравый смысл и суждение, чтобы понять, когда вам стоит вмешаться. Например, если вы видите, что кто-то избивает кого-то до смерти, то это не является беспричинным вмешательством.


Again, emotes are a good way of showing how your characters are from their idiosyncratic tics to any unique style of talking, moving, or behaving. Emoting should be a big part of how you play your character, and it should not be overshadowed by mechanics. All we are saying is that emoting isn't everything about roleplay. '''At the end of the day, you must show that you are roleplaying your character, rather than to tell. Staff and other players cannot read your intent, rather you must show it. You have many tools at your disposal to express your character such as game mechanics, dialogue, and emotes along with your flavor text.'''
=== Не выходите за рамки своих обязанностей. ===
Офицер, а иногда и отдел службы безопасности, является первой линией обороны против враждебных сущностей на борту станции. Они должны быть первыми и, иногда, единственными людьми, которые принимают меры против антагонистов. Если вы не являетесь офицером, не стоит стремиться к охоте на антагонистов. Если вы хотите идти за злодеями, вам стоит играть за офицера.


==A Parting Statement==
=== Вы не идеальны. ===
NRP/LRP/MRP/HRP does not necessarily correspond with quality. One can be very much LRP with quality and effort, rather it correlates more directly with effort placed into roleplaying and creating a comprehensive story that is coherent from start to finish. More often than not, the two do go hand in hand, as quality roleplay cannot be done without effort. Yet, we are not here to be snooty elitists, and we highly discourage such behaviors here. We must emphasize that we have no desire to replicate the restrictiveness of traditional HRP servers, nor do we advocate for elitism. Rather, we advocate for people to treat the setting and character with respect, even if the game itself isn't perfect when it comes to roleplaying.
Чтобы способствовать дружественной к ролевой игре среде, мы ожидаем, что люди будут ограничивать свои знания механики в той или иной степени, когда это возможно. Техник по грузоперевозкам не должен знать, как создавать ультра-безопасную плазменную СМ-установку, но если на станции нет электричества, трубы достаточно простые, чтобы выполнить базовую настройку двигателя. Используйте свой здравый смысл и позвольте другим справляться со своей работой, прежде чем вмешиваться в дела. Смотрите R4.1.


=General Crew Policy=
=== Не все являются сотрудниками Nanotrasen. ===
As a crew member aboard one of Nanotransen's frontier stations, you may or may not always be the most loyal to Nanotrasen. In fact, it is quite possible you might not even be affiliated with them such as in the case of the security department which has been outsourced. It is possible you may just be a temporary laborer or contractor as well.
Станция не полностью принадлежит NT и должна напоминать старые портовые города, где путешественники всех видов могут сесть и отдохнуть. Если вы не работаете непосредственно в научной, инженерной или медицинской области, то у вас может быть своя принадлежность, соблюдая разумные рамки. На момент написания этого текста у нас нет конкретных правил, но мы будем информировать игроков по мере развития сервера.


The station is more than just a place for mining and research. They are transit hubs where travelers, contractors, and so forth stay in between trips. While you could be an NT employed workman, you might just be a vagrant, or an independent contractor. The sky's the limit. Why is this important? Because we want a more unique environment, one where it feels like cyberpunk and sci fi equally.
Важно: в качестве не-антагониста, ваш персонаж на станции не может быть двойным/тройным/многократным агентом. Будьте реалистичны в своих приверженностях и поймите, что каждый является зубчиком в механизме, а не главным героем.


Below is a list of guidelines and rules to detail what is expected out of your IC and OOC behavior as a non-antagonist crewman.
Примечание: это не дает вам право на гриферство или на самоантагонизм.


==Don’t needlessly involve yourself.==
=== Самоантагонизм запрещен. ===
It's all too common where people involve themselves too much in situations, they should either observe or step back from in ways where they can become a disturbance or obstacle more than a simple witness. Examples include:
Поскольку на людей нельзя полагаться, это правило должно существовать. Самоантагонизм - это практика совершения экстремальных преступлений в качестве не-антагониста. Это включает в себя множество факторов, при этом контекст часто играет ключевую роль, но суть остается неизменной. Правило здесь простое: если вы сомневаетесь, является ли что-то нарушением правил, обратитесь к администратору за помощью.


*Watching an arrest occur is usually fine. Following security all the way to brig when they drag the perp away is not, at least usually.
Примеры того, что подразумевается под самоантагонизмом:
*Seeing an argument between two command staff and butting in when you have no context, or god forbid physically intruding on it.
*Seeing someone use a Stealth Implant and pursuing them as a normal crewman and not security.


Try to use common sense and judgement to figure out when you should get involved. If you see someone getting beat to death, then it isn’t needless, for example.
* кража или освобождение заключенных без уважительной причины и разрешения администратора;
* кража ценных предметов или оборудования департамента БЕЗ ПРИЧИНЫ или с слабой причиной без разрешения соответствующего персонала департамента;
* намеренное убийство кого-либо в качестве не-антагониста;
* притворяться антагонистом (случайное нападение на людей, подделка культа, угрозы бомбой);
* разжигание пожаров или подрыв взрывных устройств в качестве не-антагониста;
* кража оружия и его использование без причины в качестве не-антагониста.


==Do not go beyond your scope==
Это только наиболее вероятные сценарии. Если у вас есть вопросы, спросите с помощью команды "ahelp" перед тем, как совершить что-то подобное. Есть ОЧЕНЬ мало обстоятельств, когда это допустимо. Также помните, что иногда случайности случаются, но это начинает выглядеть подозрительно, когда вы говорите о случайностях после того, как устроили свой второй или третий пожар.
Security, and sometimes the department guards, is the first line of defense against hostile entities on board the station. They should be the first and sometimes the only people that are making moves against antagonists. If you are not security, do not go out of your way to valid-hunt, unless you are directly called upon by command or security to assist. If you want to go after the bad men, you are welcome to play as security.


==You are not perfect==
Имейте в виду, что это не значит, что вы не можете быть преступником. Читайте далее:
To help favor a roleplay friendly environment, we expect people to limit their mechanics knowledge to some degree when possible. A cargo technician shouldn't know how to do an ultra-secure and safe plasma SM setup, but if the station is losing power, the pipes are easy enough to see that a barebones basic setup for the engine is fine to do. Use your best judgement and try to let others do their job before you jump into things. '''See Principle #7.'''


==Not everyone is Nanotrasen==
=== Дополнение для не-антагонистов преступников ===
The station isn't entirely NT owned and is meant to be akin to old port towns, a place where travelers of all sorts sit down and rest. Unless you're working directly in science, engineering, or medical, you are allowed to have your affiliation within reason. At the time of writing this, we don't have anything set in stone, but as things go on we will keep players updated.
Для не-антагонистов преступников, пожалуйста, прочитайте ниже:


'''Important:''' As a non-antagonist, your on station character can not be a double/triple/multiple layer agent. Be realistic with your allegiances and understand that everyone is a cog in the machine, not the main character.
Преступление разрешено, однако, самоантагонизм запрещен. Чтобы быть не-антагонистом преступником внутриигрово, вы должны уметь читать ситуацию на станции и на раунде, и вы должны быть сконцентрированы на ролевой игре и игровой атмосфере для других. Это не о вас лично или о создании проблем для службы безопасности. Это не оправдание для использования механики игры или для нарушения правил ролевой игры. Вы должны следовать более высоким стандартам, когда играете в роли преступника.


'''NOTE:''' <u>This does not give you a license to grief or self antag.</u>
Будьте внимательны к уровню тревоги и учитывайте других игроков. Если раунд становится хаотичным, не становитесь помехой. Вы не должны становиться центром внимания в раунде, как не-антагонист преступник.


==Do not self-antagonize==
В итоге, чтобы быть не-антагонистом преступником:
Because people can't be trusted, this rule now has to exist. Self-antagging is the practice of doing extreme crimes as a non-antagonist. It involves many factors with the context factoring in often, but the point still stands. Rule of thumb here is if you question if something is against the rules, seek out admin intervention.


'''Remember, escalation rules exist and should always be kept in mind when performing any “self antag” actions.'''
* Вы должны действовать осторожно.
* Вы должны действовать как мелкий преступник. Те, кто действует более жестко, должны получить одобрение администрации. Например, убийство охранника не допускается как не-антагонисту преступнику.
* Вы должны быть “незначительным” преступником для службы безопасности. Если вы постоянно требуете внимания от службы безопасности, вы делаете что-то не так. Это включает в себя слишком активное сопротивление при вашем задержании и содержании под стражей.
* Вы должны значительно уменьшить свою активность, если станция находится на уровне янтарного кода (amber alert) или выше.
* Вы не должны полагаться только на механику. Вы должны полагаться на ролевую игру, при этом механика должна быть ее релевантным выражением. Используйте эмоции, когда это возможно, для агрессивных действий. Если вам нужно перейти к механике, см. ниже разделы для разъяснения.
* Если необходим переход к механике, не прыгайте сразу в механику, а постепенно двигайтесь в этом направлении. Кроме того, вы должны использовать эмоции, включая диалог, чтобы предварительно объяснить механику, такую как "толкает в стену", "встает к нему лицом к лицу" и так далее. Следуйте правильной эскалации конфликта и индикатору боя (Combat Indicator), а также необходимому времени ожидания 5-7 секунд или ожидайте, пока другой не активирует свой индикатор, затем можно перейти к бою.
* Как не-антагонист преступник, сразу переходить к механике без предварительного использования эмоций и RP неприемлемо.
* Отсутствие эмоций в ваших логах при действиях в качестве не-антагониста преступника будет использовано против вас.
* Несоблюдение этих правил приведет к наказанию в виде пацификации или бана на сервере. Мы будем жестоки.


'''Examples of what entails self antagging:'''
=== Не будь слишком жестоким по отношению к антагонистам ===
*Stealing or breaking out prisoners without good reason and admin permission.
Антагонисты существуют, чтобы придать раунду некоторую остроту и сделать интереснее. Без них, службе безопасности не было бы настоящей работы, поскольку их главная роль - быть препятствием для антагонистов. Даже в роли службы безопасности, вы должны стараться ладить с ними, поскольку от них ожидается то же самое в отношении вас.
*taking theft objective items or valuable department equipment FOR NO REASON OR WEAK REASONS without permission from that department staff
*Beating someone to death on purpose as a non-antagonist
*Pretending to be an antagonist (flashing people randomly, faking cults, doing bomb threats
*setting fires or detonating bombs as a non-antagonist
*stealing weapons and using them for no reason as a non-antagonist


These are just the most likely scenarios. If you have questions, ask by using ahelp before you do something. There are VERY few circumstances in which this is acceptable. Keep in mind as well that accidents may happen, but this starts to look suspicious when you claim accidents happen after setting off your second or third plasma fire.
Если вы видите, что кто-то делает что-то, что может делать только антагонист, у вас есть все основания и свобода игнорировать это и не сообщать об этом, или просто тихо сообщать об этом службе безопасности.


Keep in mind, '''this does not mean you cannot be a criminal.''' Read below:
Антагонисты часто являются основным двигателем для раундов, к ним должно проявляться некоторое доброжелательное отношение. Это означает, что вы должны стараться взаимодействовать и общаться с антагонистами, создавая интересный сюжет, а не сразу же убивать их лазером, когда вы их видите. Коммуникация и диалог ожидаются с обеих сторон.


[[File:Non-antag Criminal standards.png]]
Кроме того, не нужно ходить вокруг и кричать о режиме игры, как только что-то увидите. Имейте в виду мета-знания и никогда, НИКОГДА не кричите что-то вроде "татар!", "ниггеры!", "малф!", "рева!" и тому подобное. Это полностью LRP-поведение и еще валидхант.


This will have its own document soon enough.
=== Роль заключенного ===
Под никакими обстоятельствами вы не можете пытаться устроить бунт или сбежать из пермабрига. Единственным исключением является получение явного разрешения от администрации через функцию admin-help. Если вы не получили разрешения и продолжаете участвовать в бунте, пытаться сбежать или действовать вредительски, это приведет к джоббану или игровому бану на сервере.


==Don't Be Too Much of a Hardass on Antagonists.==
Примечание: Это не относится к ситуациям, когда происходит массовый хаос, например, в случае захвата революционерами или культом. Если станция переживает хаос, и вы об этом знаете, можете действовать соответствующим образом, пытаясь сбежать, если считаете это необходимым.
Antagonists exist to give the round some spice and make things interesting. Without them, security wouldn’t really have a job, as their main role is to be the foil to antagonists. Even as security, you should be trying your best to play nice with them, as they are expected to do the same to you.


If you see someone doing something you know only antagonists can do, you have all the reason and freedom in the world to ignore it and not report it, or just silently report it to security.
Вы никоим образом не являетесь антагонистом в начале раунда или в середине раунда, если вы не были назначены на эту роль. У вас нет права на грифинг, вредительство или эскалацию конфликта.


To blatantly copy the Goon Station rules page: '''Because antagonists are often the primary driver for rounds, some amount of goodwill should be extended to them. This means you should try to interact and communicate with antagonists and try to create an exciting narrative, rather than, say, immediately laser them to death when you see them. Communication and dialogue are expected on both ends.'''
Это касается только роли заключенного в пермабриге, а не людей, помещенных в пермабриг офицерами безопасности в середине раунда, потому что они вели себя как дураки или антагонисты.


Furthermore, do not go around screaming out the game mode the second you see something. Keep meta-knowledge in mind (detailed below), <span style="color: red">'''and never, EVER go and scream out stuff like “traitor”, “ling/changeling”, “malf”, “revs”, and the like. It’s completely LRP behavior and does nothing but encourage validhunting.'''</span>


==Prisoner role==
Under no circumstances are you allowed to try rioting or break out of perma. The ONLY exception to this is if you get explicit admin permission via using the admin-help function. If you do not get permission and proceed to riot, escape, self antag, etc, this will result in job bans or server bans.


'''Note:''' This does not apply if there is a situation in which mass chaos is happening, such as rev takeovers, cult takeovers, etc. If the station has descended into chaos and you are aware of it, you may act on that by escaping if you feel it necessary.
{{Rules table}}
 
[[Категория:Регулировки]]
Above all else, you are not a roundstart or midround antagonist UNLESS you are made into one. You have no licenses to grief, self antag, or over escalate.
 
<span style="color: red"><u>'''This applies only to the perma prisoner job role, not people put into perma by security mid-round because they were shitters/antags.'''</u></span>
 
==Clothing & Nudity Policy==
[https://i.gyazo.com/639997870e021f03daf2800c3c20bed9.png]

Текущая версия от 07:16, 9 марта 2024

Политики Skyrat
Вернуться на страницу политики

Создание персонажа, Стандарты Ролевой Игры и Общая политика экипажа.

Руководство по созданию персонажа

Ваш персонаж должен быть дееспособен

Ваш персонаж должен иметь возможность физически выполнять свою работу, даже если он некомпетентен в той или иной сфере. Стандарты при найме рабочих в секторах на рубежах сильно занижены из-за нехватки персонала, но не до абсурда.

Например, ваш персонаж должен быть взрослым физически и психологически, чтобы выполнять свою работу. Вы можете не знать тех или иных вещей или вовсе быть мелким преступником, начинающим жизнь с чистого листа. Тем не менее, это не означает, что вы можете отыгрывать невменяемого психопата, серийного убийцу, полного овоща и т.п. Персонаж не может быть слишком примитивным, если он работает на цивилизованной станции. Например, вы можете отыгрывать бывшего члена племени пеплоходцев, но вы должны уметь выполнять базовые действия и контактировать с другими.

Ваш персонаж должен вписываться в сеттинг космической станции

Раса вашего персонажа должна быть адаптирована под вселенную СС13. Для прояснения: вы можете играть за персонажей, которые похожи на демонов или тому подобное существо, но в игре их нельзя так называть, так же как и придавать себе сверхъестественные способности.

Например, если вы хотите играть за “демона”, вы можете это делать, если будете избегать уклона в “демоническую” тему, то есть у вас должно быть объяснение откуда вы взялись, чтобы вас нельзя было напрямую описать как “демон из ада”. Затем вы должны переделать лор таким образом, чтобы это был генномодер/пришелец. Заметка: Вставлять в флавор ссылку на sfw изображение вашего персонажа приемлемо.

Правильное именование персонажей

Не называйте их в честь известных реальных или людей или вымышленных персонажей из книг/кино/аниме/игр и т.д.  (Не называйте своего адвоката просто Сол Гудман, будьте изобретательны!). Вы должны избегать титулов и должностей в именах персонажей.

Не должно быть “Мэри Сью”

Ваша раса и ваш персонаж не должны попадать под определение “Мэри Сью”. Вы не можете быть героем или типичным протагонистом, так как это будет сильно влиять на лор мира.

Просто запомните, что вы работает на такую большую компанию, что вы для неё словно песчинка на пляже и от ваших действий мало что зависит. К тому же вы не должны уметь делать абсолютно всё. Это попадает под Р4.2.

Если вы хотите отыгрывать персонажа, который раньше был известен, но потерял славу, то это разрешено, учитывая что вы будете отыгрывать серьёзно. К тому же ваша слава ранее не должна никоим образом влиять на лор самой игры.

Химеры, мутанты запрещены.

Запрещено необоснованное создание персонажей с использованием расовых признаков (хвостов, крыльев, морд и т.п.), не подходящих выбранной расе. Под обоснованным созданием подобного персонажа следует понимать представителя уникальной расы с расписанной историей её появления в контексте внешних факторов, которые привели к соответствующим изменениям внешнего вида для адаптации к условиям окружающей среды, а также описанием назначения этих изменений (для синтетических персонажей достаточно последнего). При создании лора вашей расы вы можете руководствоваться следующей страницей: Советы по оформлению персонажей.

Flavor текст нужен не просто так.

Вам разрешено по-разному отыгрывать вашего персонажа, даже если у него есть способности, которые невозможно сделать в игре, однако которые вы можете отыграть через эмоут. Тем не менее, это

не может быть чем-либо сильно затрагивающим механ (даже если вы отыгрываете через эмоуты).

При использовании flavor текста (описания персонажа) указывается только внешность персонажа. Если вы хотите описать его характер, его записи, историю, то используйте соответствующие для этого records текст ниже в редакторе персонажа.

Ваша собственная подраса не должна влиять на лор.

Ваш персонаж должен вписывать в сеттинг космической станции. Раса вашего персонажа, если она сверхъестественная, мифологическая или имеет соответствующие черты, должна быть лишена своих: способностей, предыстории связанной с мифическими, и подобными, местами. Предысторию нужно переделать так, чтобы её существование было научно обосновано, в качестве примера можно обратиться к следующей странице: Советы по оформлению персонажей

Стандарты ролевой игры

Прочитайте еще и руководство по ролевой игре!

Что за стандарты РП на Skyrat?

Skyrat имеет стандарты ролевой игры, которые следует соблюдать на сервере с уклоном в HRP-MRP. Для контроля за ролевой игрой, пожалуйста, играйте на сервере с целью достижения High Roleplay или HRP, даже если наш минимальный уровень - MRP. Это гарантирует, что игроки будут всегда соответствовать высоким стандартам ролевой игры, даже в самые трудные моменты. Существует требование, чтобы игроки находились на уровне MRP, как минимум, и находились на этом уровне даже в самых низких точках. На Skyrat LRP-игроки, которые играют LRP по умолчанию, а не исключению, будут жестоко наказаны и возможно будут исключены после достаточных предупреждений. Однако мы понимаем, что в некоторых ситуациях возможно LRP, так как это неизбежно в игре, и это будет учитываться вместе с историей игрока.

Почему мы пишем это?

Мы создали эту политику, чтобы прояснить, что подразумевается под NRP, LRP, MRP и HRP, так как у каждого существуют разные трактовки. Например, мы заметили, что существует общее соглашение, что LRP-серверы являются NRP, MRP-серверы являются LRP, и так далее, что указывает на некоторое "надувание" в стандартах ролевой игры.

Более того, существуют значительные различия в трактовках, поэтому мы постараемся определить это здесь, на Skyrat, чтобы оно было менее неопределенным. На Skyrat NRP/LRP/MRP/HRP описывают ролевой подход игрока или настройки. Это не означает, насколько серьезным или глупым является настройка. Наше определение не является исчерпывающим и может изменяться. Смотрите ниже.

Что такое Low Roleplay (LRP) и No Roleplay (NRP)?

Low Roleplay (LRP) и No Roleplay (NRP) происходит, когда игроки проявляют мало интереса к ролевой игре, а также не имеют настоящего намерения играть по правилам ролевой игры. Оба термина имеют похожее значение, основная разница заключается в том, что LRP требует немного больше усилий, чем NRP. Игрок или действие считается LRP/NRP, если они ведут себя так, как будто имеют минимальный интерес к участию в ролевой среде, часто нарушая игровую атмосферу для других игроков.

Они больше заинтересованы в мемах, механике и своих личных интересах, не принимая во внимание других игроков или их игровой опыт. Эти игроки будут забанены на сервере по качественным параметрам. Обратите внимание, что если игрок настолько плох, что он выглядит как LRP/NRP, даже если он намерен играть по правилам MRP/HRP, он также может быть забанен. Использование оправданий вроде того, что ваш персонаж "умственно неустойчив", недействительно, если ваше поведение выглядит как LRP/NRP. Прочтите Руководство по Ролевой Игре в Skyrat для получения подробной информации о поведении LRP/NRP!

Какие есть примеры поведения LRP и NRP?

Существуют различные уровни LRP. Например, есть "явный LRP", когда игрок действует в явном противоречии с тем, что является приемлемым поведением внутри игры, таким как попытка обнять генокрада в истинном облике посреди перестрелки. Существует также "тонкий LRP", когда игрок действует LRP таким образом, что это не так заметно или внутренне, например, когда его OOC чувства диктуют, как он ведет себя перед персонажами, или когда он действует таким образом, что пытается оптимизировать игровой процесс и победу. Наконец, игрок может не проявлять внешне LRP, но может полностью игнорировать или отвергать любые попытки ролевой игры, особенно с использованием эмоций, и целиком сконцентрироваться на механике игры. Ни один из этих вариантов не является приемлемым.

Что такое Medium Roleplay (MRP)?

Medium Roleplay (MRP) - это минимальное требование для игры на сервере. Хотя многие серверы на SS13 называют себя MRP, требования к количеству и качеству ролевой игры на них очень разнятся. На нашем сервере мы будем руководствоваться стандартом, согласно которому вы серьезно пытаетесь играть в ролевую игру и прилагаете усилия, чтобы не нарушать погружение. Вы можете пошутить пару раз, что может не совсем соответствовать правилам, вы можете быть немного смешными, и вам может быть в некоторых случаях важна механика игры. Однако, если вы действительно стараетесь играть в ролевую игру в духе хорошей веры, в некотором реалистичном стиле и не сильно полагаетесь на механику или боевые действия, то вы сохраните свои отношения с администрацией в хорошем состоянии. Вы можете сосредоточиться на механике, при условии, что вы сможете отойти от нее, чтобы играть в ролевую игру в соответствии с механикой, когда это необходимо. В большинстве случаев незначительные нарушения погружения терпимы. В конце концов, это всего лишь игра.

Что такое High Roleplay (HRP)?

High Roleplay (HRP), также известный как Heavy Roleplay, это то, чего мы хотим от игроков, которые уважительно относятся к своему персонажу и его реалистичности в рамках выдуманного мира. Мы не говорим, что ваш персонаж должен быть реалистичным. Мы, в конце концов, играем в относительно непринужденном мире на двумерной пиксельной игре, которой почти два десятилетия. Однако мы хотим, чтобы люди взяли на себя роль как High Roleplay игроки, который будет пытаться погрузиться в своего персонажа и играть согласно миру в хардкорном стиле, так как это самая важная часть при игре на сервере ролевой игры. Они относятся к персонажу отдельно от своего OOC. У них хорошее понимание своего персонажа, его происхождения и личности. Поэтому они могут использовать все это, чтобы артикулировать, как их персонажи поведут себя через ролевую игру, показывая, а не говоря. Они играют своих персонажей, как будто они живут и дышат в виртуальном мире, отделившись от игрока в отличительном от него образе.

Какие есть примеры High Roleplay (HRP)?

Имейте в виду, что HRP не означает, что вы должны использовать эмоуты перед каждым действием. Хотя вы должны использовать эмоуты здесь и там, количество эмоутов не определяет, являетесь ли вы HRP игроком или нет. Вместо этого HRP - это все о том, как вы относитесь к своему персонажу, окружению и как они взаимодействуют со всем, способствуя иммерсии. Ваш персонаж должен существовать вне вашего OOC по себе, как собственная живая, дышащая сущность, которая проявляется через эмоуты, диалоги и даже механические действия.

Давайте возьмем, к примеру, то, как игрок может участвовать в бою. Действия, которые вы изображаете с вашим персонажем при участии в бою, могут быть выражением ролевой игры, поскольку они должны рассказывать историю о персонаже и о том, как он бы реагировал в ситуации, подобной настоящей. HRP игрок поймет, что быть лучшим механически не будет иметь много смысла для вашего персонажа, особенно если такой персонаж физически или умственно слаб. Игрок, играющий в HRP, не будет пытаться играть, чтобы победить, а скорее будет играть, чтобы рассказать историю о своем персонаже и показать, как он бы действовал в данном сценарии.

Опять же, эмоуты - хороший способ показать, какие у ваших персонажей есть генетически обусловленная реакция, особенности стиля общения, движения или поведения. Эмоуты должны быть большой частью того, как вы играете своего персонажа, и это не должно затмеваться механикой. Все, что мы говорим, заключается в том, что эмоуты не являются всеобъемлющим аспектом ролевой игры. В конце раунда вы должны показать, что вы играете своего персонажа, а не рассказывать об этом. Администрация и другие игроки не могут прочитать ваши намерения, вам нужно их показать. У вас есть множество инструментов, которые вы можете использовать, чтобы выразить своего персонажа, такие как игровая механика, диалоги, эмоции вместе со своим флавор текстом.

Заключение:

NRP / LRP / MRP / HRP не обязательно соответствуют так, как они описаны. Человек может проявлять много усилий и качественно играть, даже если его стиль игры относится к LRP. Однако это более прямо коррелирует с усилиями, вложенными в ролевую игру и создание обширной и последовательной истории. Чаще всего эти два аспекта сцеплены, поскольку качественная ролевая игра невозможна без усилий. Однако мы не хотим быть заносчивыми элитаристами и категорически не одобряем такое поведение. Мы должны подчеркнуть, что не желаем воспроизводить ограничительный подход традиционных серверов HRP, и не пропагандируем элитизм. Мы настаиваем на том, чтобы люди относились к этому виртуальному миру и персонажам с уважением, даже если сама игра не идеальна с точки зрения ролевой игры.

Общая политика экипажа

Как член экипажа на одной из фронтовых станций Nanotrasen, вы можете быть или не быть наиболее преданным Nanotrasen. На самом деле, у вас может и не быть с ними никаких связей, как в случае отдела безопасности, которые было частным охранным предприятием. Вы также можете быть временным рабочим или контрактником.

Станция - это не просто место для добычи ресурсов и исследований. Это транзитные узлы, где путешественники, контрактники и т.д. останавливаются между поездками. Вы можете быть рабочим, нанятый Nanotrasen, но также можете быть бродягой или независимым контрактником. Все зависит от вас. Почему это важно? Потому что мы хотим создать более уникальную среду, где будут сочетаться элементы киберпанка и научной фантастики.

Ниже приведен список руководящих принципов и правил, которые определяют, что ожидается от вашего IC (in-character, внутриигрового) и OOC (out-of-character, внеигрового) поведения в качестве не-антага.

Не вмешивайтесь без причины.

Слишком часто люди вовлекают себя в ситуации, которые они должны либо наблюдать, либо отступить, и тем самым могут стать помехой или препятствием, а не просто свидетелем. Примеры включают:

  • Обычное наблюдение за арестом - это нормально. Но преследовать охрану до тюрьмы, когда они уводят преступника, уже не очень хорошо.
  • Вмешиваться в разговор между двумя главами, не имея контекста, или, боже упаси, физически вмешиваться.
  • Увидев, как кто-то использует Stealth Implant, преследовать его будучи обычным членом экипажа, а не офицером.
  • Обычному экипажу запрещено без веской причины запрашивать коды с консоли коммуникаций на мостике или в каюте капитана от сейфа с запасной картой капитана. Вы должны запрашивать разрешение у администрации при помощи ahelp.

Постарайтесь использовать здравый смысл и суждение, чтобы понять, когда вам стоит вмешаться. Например, если вы видите, что кто-то избивает кого-то до смерти, то это не является беспричинным вмешательством.

Не выходите за рамки своих обязанностей.

Офицер, а иногда и отдел службы безопасности, является первой линией обороны против враждебных сущностей на борту станции. Они должны быть первыми и, иногда, единственными людьми, которые принимают меры против антагонистов. Если вы не являетесь офицером, не стоит стремиться к охоте на антагонистов. Если вы хотите идти за злодеями, вам стоит играть за офицера.

Вы не идеальны.

Чтобы способствовать дружественной к ролевой игре среде, мы ожидаем, что люди будут ограничивать свои знания механики в той или иной степени, когда это возможно. Техник по грузоперевозкам не должен знать, как создавать ультра-безопасную плазменную СМ-установку, но если на станции нет электричества, трубы достаточно простые, чтобы выполнить базовую настройку двигателя. Используйте свой здравый смысл и позвольте другим справляться со своей работой, прежде чем вмешиваться в дела. Смотрите R4.1.

Не все являются сотрудниками Nanotrasen.

Станция не полностью принадлежит NT и должна напоминать старые портовые города, где путешественники всех видов могут сесть и отдохнуть. Если вы не работаете непосредственно в научной, инженерной или медицинской области, то у вас может быть своя принадлежность, соблюдая разумные рамки. На момент написания этого текста у нас нет конкретных правил, но мы будем информировать игроков по мере развития сервера.

Важно: в качестве не-антагониста, ваш персонаж на станции не может быть двойным/тройным/многократным агентом. Будьте реалистичны в своих приверженностях и поймите, что каждый является зубчиком в механизме, а не главным героем.

Примечание: это не дает вам право на гриферство или на самоантагонизм.

Самоантагонизм запрещен.

Поскольку на людей нельзя полагаться, это правило должно существовать. Самоантагонизм - это практика совершения экстремальных преступлений в качестве не-антагониста. Это включает в себя множество факторов, при этом контекст часто играет ключевую роль, но суть остается неизменной. Правило здесь простое: если вы сомневаетесь, является ли что-то нарушением правил, обратитесь к администратору за помощью.

Примеры того, что подразумевается под самоантагонизмом:

  • кража или освобождение заключенных без уважительной причины и разрешения администратора;
  • кража ценных предметов или оборудования департамента БЕЗ ПРИЧИНЫ или с слабой причиной без разрешения соответствующего персонала департамента;
  • намеренное убийство кого-либо в качестве не-антагониста;
  • притворяться антагонистом (случайное нападение на людей, подделка культа, угрозы бомбой);
  • разжигание пожаров или подрыв взрывных устройств в качестве не-антагониста;
  • кража оружия и его использование без причины в качестве не-антагониста.

Это только наиболее вероятные сценарии. Если у вас есть вопросы, спросите с помощью команды "ahelp" перед тем, как совершить что-то подобное. Есть ОЧЕНЬ мало обстоятельств, когда это допустимо. Также помните, что иногда случайности случаются, но это начинает выглядеть подозрительно, когда вы говорите о случайностях после того, как устроили свой второй или третий пожар.

Имейте в виду, что это не значит, что вы не можете быть преступником. Читайте далее:

Дополнение для не-антагонистов преступников

Для не-антагонистов преступников, пожалуйста, прочитайте ниже:

Преступление разрешено, однако, самоантагонизм запрещен. Чтобы быть не-антагонистом преступником внутриигрово, вы должны уметь читать ситуацию на станции и на раунде, и вы должны быть сконцентрированы на ролевой игре и игровой атмосфере для других. Это не о вас лично или о создании проблем для службы безопасности. Это не оправдание для использования механики игры или для нарушения правил ролевой игры. Вы должны следовать более высоким стандартам, когда играете в роли преступника.

Будьте внимательны к уровню тревоги и учитывайте других игроков. Если раунд становится хаотичным, не становитесь помехой. Вы не должны становиться центром внимания в раунде, как не-антагонист преступник.

В итоге, чтобы быть не-антагонистом преступником:

  • Вы должны действовать осторожно.
  • Вы должны действовать как мелкий преступник. Те, кто действует более жестко, должны получить одобрение администрации. Например, убийство охранника не допускается как не-антагонисту преступнику.
  • Вы должны быть “незначительным” преступником для службы безопасности. Если вы постоянно требуете внимания от службы безопасности, вы делаете что-то не так. Это включает в себя слишком активное сопротивление при вашем задержании и содержании под стражей.
  • Вы должны значительно уменьшить свою активность, если станция находится на уровне янтарного кода (amber alert) или выше.
  • Вы не должны полагаться только на механику. Вы должны полагаться на ролевую игру, при этом механика должна быть ее релевантным выражением. Используйте эмоции, когда это возможно, для агрессивных действий. Если вам нужно перейти к механике, см. ниже разделы для разъяснения.
  • Если необходим переход к механике, не прыгайте сразу в механику, а постепенно двигайтесь в этом направлении. Кроме того, вы должны использовать эмоции, включая диалог, чтобы предварительно объяснить механику, такую как "толкает в стену", "встает к нему лицом к лицу" и так далее. Следуйте правильной эскалации конфликта и индикатору боя (Combat Indicator), а также необходимому времени ожидания 5-7 секунд или ожидайте, пока другой не активирует свой индикатор, затем можно перейти к бою.
  • Как не-антагонист преступник, сразу переходить к механике без предварительного использования эмоций и RP неприемлемо.
  • Отсутствие эмоций в ваших логах при действиях в качестве не-антагониста преступника будет использовано против вас.
  • Несоблюдение этих правил приведет к наказанию в виде пацификации или бана на сервере. Мы будем жестоки.

Не будь слишком жестоким по отношению к антагонистам

Антагонисты существуют, чтобы придать раунду некоторую остроту и сделать интереснее. Без них, службе безопасности не было бы настоящей работы, поскольку их главная роль - быть препятствием для антагонистов. Даже в роли службы безопасности, вы должны стараться ладить с ними, поскольку от них ожидается то же самое в отношении вас.

Если вы видите, что кто-то делает что-то, что может делать только антагонист, у вас есть все основания и свобода игнорировать это и не сообщать об этом, или просто тихо сообщать об этом службе безопасности.

Антагонисты часто являются основным двигателем для раундов, к ним должно проявляться некоторое доброжелательное отношение. Это означает, что вы должны стараться взаимодействовать и общаться с антагонистами, создавая интересный сюжет, а не сразу же убивать их лазером, когда вы их видите. Коммуникация и диалог ожидаются с обеих сторон.

Кроме того, не нужно ходить вокруг и кричать о режиме игры, как только что-то увидите. Имейте в виду мета-знания и никогда, НИКОГДА не кричите что-то вроде "татар!", "ниггеры!", "малф!", "рева!" и тому подобное. Это полностью LRP-поведение и еще валидхант.

Роль заключенного

Под никакими обстоятельствами вы не можете пытаться устроить бунт или сбежать из пермабрига. Единственным исключением является получение явного разрешения от администрации через функцию admin-help. Если вы не получили разрешения и продолжаете участвовать в бунте, пытаться сбежать или действовать вредительски, это приведет к джоббану или игровому бану на сервере.

Примечание: Это не относится к ситуациям, когда происходит массовый хаос, например, в случае захвата революционерами или культом. Если станция переживает хаос, и вы об этом знаете, можете действовать соответствующим образом, пытаясь сбежать, если считаете это необходимым.

Вы никоим образом не являетесь антагонистом в начале раунда или в середине раунда, если вы не были назначены на эту роль. У вас нет права на грифинг, вредительство или эскалацию конфликта.

Это касается только роли заключенного в пермабриге, а не людей, помещенных в пермабриг офицерами безопасности в середине раунда, потому что они вели себя как дураки или антагонисты.


Политики Skyrat