Основы КИ

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Welder.pngЭта страница находится на плановых ремонтных работахWelder.png
Пожалуйста, согласуйте ваши правки с подрядчиком:
Wrench.png Zagovori
Политики Skyrat
Вернуться на страницу политики

Основы КИ

Это Краткая версия, расширенную читайте ниже:

Combat.indicator.png

^ Это ^ Комбат индикатор (CI):

После активации КИ(CI) необходимо подождать минимум четыре секунды, прежде чем совершать атаку, если другая сторона не активирует свой КИ(CI). Если все же она активирует КИ(CI), то вы должны дать ей около двух секунд на реакцию до атаки.

Важные замечания:

  • Если кто-то из игроков уже вовлечен в активные механики (например, уже сражается, убегает или пытается взломать дверь, достает оружие), необходимости ждать задержку КИ нет, хотя активация Комбат индикатора (CI) остается обязательной.
  • Нельзя активировать КИ(CI) заранее или продолжать ролевую игру после их активации.
  • Вызвать подкрепление или иным образом втянуть больше людей, это уже считается использованием механик. То есть вас могут атаковать.
  • Старайтесь деэскалировать в ролевую игру после завершения активной механики(драка, побег и т. д.).
  • Стремитесь правдоподобно обострить ​ситуации перед переходом к механикам.
  • Не выводите игроков из раунда без необходимости и особенно если они не установили на это Opt-in(ссылка с якорем) статус.
  • Для антагонистов в пермамехническом состоянии не требуется КИ(CI) хотя активация Комбат индикатора (CI) остается: желательной. Подробнее вы можете почитать тут(ссылка с якорем на политику антагонистов).




Расширенная версия