Политика безопасности: различия между версиями

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 22: Строка 22:


='''Руководящие принципы безопасности -'''  <span style="color:red"> OOC </span> =
='''Руководящие принципы безопасности -'''  <span style="color:red"> OOC </span> =
#Не забывайте использовать индикатор боя, часто называемый КИ. В качестве службы безопасности вы будете участвовать в механике чаще, чем среднестатистический член экипажа, поэтому твердое понимание того, когда использовать КИ, просто необходимо! Ошибки случаются, но постоянное неиспользование КИ может привести и приведет к наказанию.
#Не забывайте использовать [[Знакомство со Skyrat#1. Боевой индикатор (Combat Indicator)|индикатор боя]], часто называемый КИ. В качестве службы безопасности вы будете участвовать в механике чаще, чем среднестатистический член экипажа, поэтому твердое понимание того, когда использовать КИ, просто необходимо! Ошибки случаются, но постоянное неиспользование КИ может привести и приведет к наказанию.
#Вы должны следовать корпоративным регуляциям, когда это возможно, хотя их можно обойти, если другой игрок готов подыграть вам, используйте это как инструмент для создания RP, а не его игнорирования. Для радикальных действий, которые Корпоративные регуляции не предписывают, таких как жесткие пытки (в настоящее время жесткие пытки представляют собой такие действия, как интенсивное физическое насилие (например: чрезмерное ломание конечностей), использование наркотиков и т.п.), вам необходимо получить согласие другого игрока OOC.
#Вы должны следовать корпоративным регуляциям, когда это возможно, хотя их можно обойти, если другой игрок готов подыграть вам, используйте это как инструмент для создания RP, а не его игнорирования. Для радикальных действий, которые Корпоративные регуляции не предписывают, таких как жесткие пытки (в настоящее время жесткие пытки представляют собой такие действия, как интенсивное физическое насилие (например: чрезмерное ломание конечностей), использование наркотиков и т.п.), вам необходимо получить согласие другого игрока OOC.
#Антагонисты являются неотъемлемой частью раунда, они - главные проводники этого поезда, главная движущая сила раунда, поэтому работайте вместе с ними, чтобы создать интересную историю. Не концентрируйтесь на их поимке только ради "победы" и старайтесь избегать длительных сроков заключения для антагонистов, склонных к сотрудничеству и/или не использующих насилие
#Антагонисты являются неотъемлемой частью раунда, они - главные проводники этого поезда, главная движущая сила раунда, поэтому работайте вместе с ними, чтобы создать интересную историю. Не концентрируйтесь на их поимке только ради "победы" и старайтесь избегать длительных сроков заключения для антагонистов, склонных к сотрудничеству и/или не использующих насилие

Версия от 23:57, 14 мая 2023

Политики Skyrat
Вернуться на страницу политики

Введение

Эта политика должна служить в качестве набора руководящих принципов, ссылок и предложений о том, как справляться с обычными ситуациями на станции, с которыми вы столкнетесь в качестве службы безопасности, а также об ожиданиях и ограничениях каждой роли службы безопасности: Миротворца(Peacekeeper) .

К лучшему или к худшему, эта политика изменит ожидания как в игре, так и в общем OOC опыте службы безопасности; большинство изменений здесь внесены для того, чтобы позволить службе безопасности выбирать, когда и где вмешиваться в IC-согласованной манере, не будучи низведенной до уровня реальной полиции.

Что за Миротворец?

Проще говоря, служба безопасности долго являлась хоть и не называла себя “Миротворцами”: их основной целью было улаживание большинства менее серьезных преступлений между людьми в конфликте, нежели жесткое силовое регулирование. Мы хотим сказать, что служба безопасности должна быть более сфокусированной на поддержании “мира”, чем жестким следователем корпоративных законов ради вынесения приговора сроком в пять минут за кражу обычной ручки.

Что это означает на практике?

Если говорить прямо, это означает, что от них больше не будут ожидать или требовать, чтобы каждая ситуация заканчивалась бригом или штрафом; в отношении преступлений 2хх и ниже служба безопасности должна:

  1. Не преследовать их без прямой жалобы от заинтересованной стороны
  2. Сначала попытаться выработать "альтернативные наказания" (по просьбе пострадавшей стороны.)

Служба безопасности может вмешиваться в преступления 2xx и выше с целью их пресечения, если они были замечены, но затем должна добиваться предъявления обвинений, прежде чем приступать к вынесению приговора. Преступления 4-5хх и выше требуют, чтобы охрана реагировала на них, если они известны. В остальном, службе безопасности предоставляется свобода действий: она может посчитать что-то настолько малозначимым для себя, что предпочтут не вмешиваться; или даже позволить экипажу "разрешить спор внутри команды".

Разрешение конфликтов

Что такое разрешение конфликтов? Как офицеру, вам разрешено разумно использовать свое мнение для выбора наилучшего решения проблемы. Несмотря на наказание в бриге, у вас также есть возможность работать со сторонами, связанными с инцидентом, чтобы найти лучший вариант примирение в произошедшей ситуации.. Если кто-то вломился на кухню, вы можете договориться с шеф-поваром, чтобы нарушитель заплатил поварам за продукты; в другом случае, если кто-то сломал автолат Карго, вы можете просто проследить, чтобы человек починил его по просьбе отдела Карго. Для менее тяжких преступлений, в идеале, решение должно быть таким, которое удовлетворяет пострадавшую сторону и решает проблему, лежащую в причине поведения: эти альтернативные наказания (АП) очень часто не являются бессмысленным пребыванием в бриге или платой в бессмысленные карманы службы безопасности.

(если только они не заплатят вам достаточно, чтобы вы смотрели в другую сторону. намек, намек, подмигивание, подмигивание).

Руководящие принципы безопасности - OOC

  1. Не забывайте использовать индикатор боя, часто называемый КИ. В качестве службы безопасности вы будете участвовать в механике чаще, чем среднестатистический член экипажа, поэтому твердое понимание того, когда использовать КИ, просто необходимо! Ошибки случаются, но постоянное неиспользование КИ может привести и приведет к наказанию.
  2. Вы должны следовать корпоративным регуляциям, когда это возможно, хотя их можно обойти, если другой игрок готов подыграть вам, используйте это как инструмент для создания RP, а не его игнорирования. Для радикальных действий, которые Корпоративные регуляции не предписывают, таких как жесткие пытки (в настоящее время жесткие пытки представляют собой такие действия, как интенсивное физическое насилие (например: чрезмерное ломание конечностей), использование наркотиков и т.п.), вам необходимо получить согласие другого игрока OOC.
  3. Антагонисты являются неотъемлемой частью раунда, они - главные проводники этого поезда, главная движущая сила раунда, поэтому работайте вместе с ними, чтобы создать интересную историю. Не концентрируйтесь на их поимке только ради "победы" и старайтесь избегать длительных сроков заключения для антагонистов, склонных к сотрудничеству и/или не использующих насилие
  4. Помните о мета-защите, наложенной на предметы антага. Говоря в целом, если это неочевидный или замаскированный предмет, вы не можете его опознать. Для примера: Вы можете легко опознать арбалет, но вы не можете опознать хамелеон вещи пока не увидите, как используется их смена облика.
  5. Глава вашего департамента это “Глава Службы Безопасности”. Если капитан считает этого человека проблематичным или увольняет его, то помните, что вы работаете на Nanotrasen, а не на ГСБ(HoS). Не забывайте об этом в случае увольнения главы.
  6. Если вас понижают в должности, разыграйте сценарий и поймите, что это может произойти. Не пытайтесь совершить переворот в одиночку, если вы хотите оспорить его, сделайте это через RP. Предъявите свои аргументы адвокату, ГП(HoP) или даже капитану, не делайте своей целью драку и нападение на ГП(HoP)  или капитана за то, что они понизили вас в должности.
  7. Жизнь экипажа ценна, и вы должны предпринимать действия, которые подвергнут экипаж наименьшей опасности при устранении угроз.То, что вам дали зеленый свет на летальную силу, не дает вам разрешения казнить кого-то на месте. Бой заканчивается, когда они входят в крит, и вы должны сделать все возможное, чтобы они не умерли во время транспортировки.
  8. Вы можете играть в роли коррумпированного члена службы безопасности, вы можете играть в роли задиры, но делайте это с целью создать интересный конфликт для всех участников, а не прекращать ролевую игру или создавать токсичную среду. Вы не должны игнорировать антагонистическое поведение, представляющее угрозу для станции. Взять взятку у того, кто украл медицинские инструменты или устроил кулачную драку, вполне нормально, но при крупных преступлениях и выше вы должны избегать взяток или освобождения от наказания.
  9. Вы не должны заранее охранять предметы / принимать меры предосторожности, которые делаются только ради предотвращения антагонистических действий. Это включает в себя такие вещи, как : Охрана снаряжения службы безопасности на контрольно-пропускных пунктах на старте. Охрана предметов повышенного риска(High risks)  без всяких причин (если только это не ваше рабочее оборудование). Охрана таких объектов, как платы ИИ и т.п.
  10. Преступления, в которых замешан персонал отдела, должны быть сначала доведены до соответствующего руководителя, чтобы договориться о лучшем исходе как для службы безопасности (или "станции"), так и для данного отдела, надеюсь, с минимальным вмешательством службы безопасности. (если только подозреваемое преступление не 3xx или выше, в этом случае рассматривайте его как "тяжкое преступление").

Процедуры

Расследование - Полу-IC

Прибыв на место происшествия, первое, что должен сделать любой офицер, это оценить ситуацию, получить представление о том, что произошло на самом деле, помимо первоначального сообщения, и собрать воедино историю, чтобы понять, каким должен быть ваш следующий шаг.

  • Опросите, допросите или иным образом расспросите свидетелей о событиях, выясните, какие действия пересекаются в разных историях, а также убедитесь, что вещественные доказательства (повреждения подозреваемых, предметы на месте происшествия) соответствуют истории, не бойтесь вызывать их, а еще лучше пригласите детектива, чтобы "прояснить историю".
  • После того как у вас будет представление о том, как развивались события, определите наилучший курс действий, чтобы минимизировать конфликт и вернуть все в рабочее состояние, будь то принуждение подозреваемых к возмещению ущерба, применение "дисциплинарных мер", отправка одного из них в бриг или иное решение ситуации тактичным и решительным способом.
  • В зависимости от степени тяжести ситуация может быть решена на месте или же их могут доставить в бриг для допроса или оформления (помните о десятиминутном лимите времени для любого вовлеченного лица, если у вас нет обвинения).
  • Судите о преступлении, о котором идет речь:
    • Для преступлений 1xx убедитесь, что у вас есть заявитель, желающий выдвинуть обвинение, и выясните его желаемый способ решения; свяжитесь с руководителем соответствующего отдела (или адвокатом/ГП(HoP) /корпоративным представителем, если они "гражданские"), прежде чем приступать к исправлению ситуации.
    • Для преступлений 2xx или более высокой степени тяжести, вы можете вмешаться, чтобы остановить незавершенное преступление без заявителя. Чтобы вынести приговор максимальной тяжести за преступления 2xx, вы должны найти кого-нибудь для предъявления обвинения (при условии, что сама служба безопасности или ее члены не являются пострадавшей стороной;) вы должны сообщить об этом соответствующему начальнику отдела (или адвокату/ГП(HoP) /Представителю НТ для "гражданских") как можно скорее после стабилизации ситуации. Преступления 3хх и выше не требуют предъявления обвинений.
    • Для 4xx и выше ("тяжкие преступления") любая такая ситуация должна быть встречена задержанием всех вовлеченных и перемещением в бриг(а также обращением к соответствующему начальнику (начальникам) и адвокату, если таковой имеется, или ГП(HoP) /Представителю НТ/Капитану, если такового нет). Если вам известно о ситуации, в которой происходит или было совершено одно из этих преступлений, вы обязаны действовать.

Аресты - Полу-IC

Аресты часто происходят либо на месте, когда кто-то замечен в совершении преступления или поступило сообщение, и офицер своевременно отреагировал, либо когда охрана собрала достаточно доказательств преступления, чтобы установить статус ареста. Хотя в первом случае не требуется, чтобы человек был арестован, процедура в основном та же:

  • Расскажите о совершенных ими преступлениях и объясните им, почему они арестованы.
  • В зависимости от степени тяжести, с ним могут либо разобраться на месте, либо доставить в бриг для допроса или оформления.
  • Если они являются сотрудниками отдела, особенно если они находятся в пределах своего отдела, свяжитесь с соответствующим начальником, прежде чем предпринимать какие-либо шаги; по возможности, попросите начальника службы безопасности сделать этот контакт, чтобы избежать конфликта в отделе в более широком масштабе.

Если в какой-то момент они показали, что готовы к бегству или переходу к механике, когда их окликнули офицеры, вы можете пропустить эти шаги и сразу приступить к их аресту; однако, руководствуйтесь здравым смыслом, поскольку иногда лучше на мгновение спустить кого-то с веревки, чем заставить весь инженерный отдел восстать против вас, преследуя ради погони.

Процедуры брига - OOC

Подозреваемый должен быть доставлен в бриг в наручниках, если необходимо, и в стабильном состоянии, убедитесь, что он не истекает кровью, пока вы его тащите! Сообщите начальнику охраны или вардену, в зависимости от доступности, и поместите их в допросную, где вы проверите их личные вещи, пройдетесь по их преступлениям, добавите их в личное дело, если необходимо, и либо освободите их, либо посадите. Вы можете продержать их без предъявления обвинений до 10 минут -это  время, которое должно быть вычтено из срока наказания, - чтобы осмотреть их вещи на предмет контрабанды, попытаться провести краткий допрос или прояснить обвинения с другими сотрудниками службы безопасности, но если вы не сможете предъявить им обвинение в течение этих 10 минут, вы должны их освободить. Если вы планируете более длительный допрос, вы должны сделать это, пока идет таймер, и вы не можете держать их дольше положенного срока, если у вас нет четкого согласия OOC, что они хотят продолжить длительную RP-сцену.

Если преступление длится более 10 минут, они должны быть отправлены в GENPOP (пермабриг), если менее 10 минут, они должны быть помещены в свободную (переднюю) камеру, а их личные вещи в соответствующий шкафчик, ненасильственные заключенные должны быть без наручников.

  •  Помните, что все предметы, которые не могут быть классифицированы как контрабанда или улики, должны быть возвращены человеку при освобождении.

Все заключенные и задержанные имеют право на коммуникационные устройства, имеющиеся у них при аресте, до проведения обыска, чтобы убедиться, что они не являются уликами или частью совершенных ими преступлений.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя варден является главным ответственным лицом за бриг и заключенных, это не означает, что он единственный человек, который обрабатывает арестованных, убедитесь, что вы помогаете ему, если его заваливают задачами.

Тюремные процедуры - OOC

В случае приговора, который длится более 10 минут, преступник будет заключен в GENPOP, нашу систему управления долгосрочными приговорами с помощью пермабрига и шкафчиков с таймером.

Шаги для оформления заключенного в тюрьму, либо для длительного или постоянного приговора, следующие:

  • Сопровождение заключенного к тюремным шкафчикам и изъятие у него всех вещей. Контрабанда и улики отправляются в соответствующие шкафчики, личные вещи - в личный шкафчик заключенного, за исключением предметов, имеющих важное религиозное или личное значение.  Не снимайте с них одежду, если только они не являются мастерами боевых искусств и оставлять их без наручников небезопасно. Верните любые устройства связи, к которым они не потеряли доступ после обыска на предмет контрабанды или вещественных доказательств; если у них есть незаконный доступ к гарнитуре, удалите незаконные ключи и верните те, на которые они еще имеют право.
  • Воспользуйтесь интерфейсом камеры хранения, чтобы получить тюремную идентификационную карту и комбинезон для заключенного. Введите их имя, преступление(я) и срок.
  • Дайте им возможность переодеться либо в раздевалке, либо в камере, положите их одежду в шкафчик для заключенных.
  • После освобождения проследите за тем, чтобы им вернули их вещи.

Если вы работаете с агрессивным мастером боевых искусств, и он напал на сотрудников охраны во время заключения, вы можете попросить у начальника охраны или капитана разрешения утихомирить его с помощью операции. Помните, что просто владение боевыми искусствами не является преступлением и не наказывается пацификацией, а нападение на людей и использование их в качестве инструмента для побега - да.

Примечание: Иногда из-за PR или обновления карты камеры хранения заключенных с таймером недоступны, поэтому рекомендуется либо установить таймер в камере, чтобы напоминать вам о приговоре, либо следить за временем с помощью чего-то вроде будильника на телефоне, вы можете делать это просто по часам, но, скорее всего, вы забудете, если ситуация станет суматошной.    

Казни - OOC

Перед проведением казни она должна быть одобрена капитаном вместе с главой службы безопасности. Если получены неоспоримые доказательства и соответствующее разрешение, служба безопасности может принять решение о казни через смертельную инъекцию, электрический стул или расстрел в комнате для казни. За исключением казни неизвестных биологических существ (например, генокрадов), чрезвычайных обстоятельств, когда это невозможно, все казни должны проводиться вышеуказанными методами, иначе те, кто санкционировал и осуществил казнь, столкнутся с IC последствиями или, в очень крайних случаях, с OOC последствиями. Для получения более подробной информации обратитесь к Корпоративным регуляциям.

Примечание: Объявление кого-либо "Не воскрешать" считается посмертным разрешением казни и требует такого же разрешения, как и казнь.

Ситуации с заложниками - Полу-IC

В ситуации с заложниками вы должны в первую очередь ценить жизнь экипажа, не подвергайте заложников опасности только ради того, чтобы поймать преступника. Если не доказана невозможность сделать это, всегда предполагайте, что захвативший заложников способен и выполнит свои угрозы убить или покалечить заложников, поэтому подходите с осторожностью, вникайте в их требования, смотрите, что разумно и можно устроить, и пытайтесь работать с ним. Если нет уверенности, что не будет жертв среди экипажа, рекомендуется вести переговоры до тех пор, пока не будет достигнут тупик.

Поиск имплантов - OOC

Служба безопасности может оказаться в ситуации, когда они подозревают захваченного агента в использовании имплантов, что может потребовать поиска имплантов, который может быть проведен либо в лазарете брига, либо в медблоке, либо медиком службы безопасности(бригмедом), либо обычным медиком, в зависимости от доступности и риска побега. В настоящее время служба безопасности располагает метазнаниями о следующих типах имплантатов:

  • Импланты смертников, такие как имплантаты микро- и макробомб
  • Микро ЭМИ устройства
  • Микро стелс-устройства
  • Микро устройства для разрушения наручников

Примечание: Вы должны предполагать наличие импланта только в том случае, если нет другого логического объяснения, например, кто-то, лишенный снаряжения, выпускает ЭМИ, кто-то угрожает взрывом без видимого детонатора или взрывчатки и т.д... Вы не должны искать импланты только потому, что знаете об их существовании.

Борьба с беспорядками - Полу-IC

Чтобы событие считалось бунтом, необходимо, чтобы 3 или более человек нарушали покой путем насилия, беспорядков или устрашения общественности. Бунт может произойти по многим причинам, начиная от недовольства экипажа своими условиями или руководством, до радикального движения на станции или даже просто восстания заключенных.

Как только поступило сообщение о беспорядках, настоятельно рекомендуется собрать охрану в бриге, чтобы выяснить ситуацию, определить необходимое снаряжение и сформировать пары. Варден или ГСБ(HoS) решает, сколько снаряжения необходимо, хотя обычно в случаях борьбы с толпой часто используются бронежилеты, слезоточивый газ, щиты, несмертельное длинноствольное оружие и флешки, но настоятельно рекомендуется не использовать смертельное оружие.

После того, как снаряжение выдано и определен порядок действий, персонал должен отправляться группами или парами, чтобы избежать ситуаций, когда его могут задавить толпой. Ваша цель всегда должна заключаться в том, чтобы разбить толпу и по возможности задержать людей, не применяя смертоносных средств, чтобы число людей постепенно уменьшалось. Помните, если вы чувствуете, что рискуете быть подавленным, лучше отступить и перегруппироваться, чем рисковать!

Когда толпа будет рассеяна, а зачинщики задержаны, предполагается вернуть оборудование для массовых беспорядков в арсенал и продолжать действовать в обычном режиме, хотя все же рекомендуется быть осторожными, так как могут произойти новые инциденты.

Трудовой лагерь - OOC

Трудовой лагерь, иногда называемый Гулагом, - это альтернативный метод наказания, который может позволить заключенным выйти на свободу раньше срока благодаря работе. Чтобы заключенный мог попасть в трудовой лагерь, он должен:

  • Иметь желание. Заключенный должен либо согласиться на просьбу, либо попросить о трудовом лагере.
  • Исключение: Товарищи по экипажу, которые были задержаны и обвинены 2 раза или более, или лица, не являющиеся членами экипажа, не обязаны давать согласие на отправку в трудовой лагерь, они могут быть принуждены к труду, если выполняются два других условия.
  • Быть физически здоровым. Слепой, параплегический, слишком травмированный или страдающий от любой инвалидности, которая сделает работу на шахте слишком опасной или тяжелой, не может быть принужден к труду. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с медиком брига или обычным медиком.
  • Иметь введеный имплант слежения или находится под наблюдением сотрудника службы безопасности.

После выполнения этих трех условий приговаривающий должен конвертировать время заключенных в очки через консоль трудового лагеря по курсу 1 минута за 100 очков, минимум 5 минут. Заключенные должны быть отправлены в лагерь через телепорт, расположенный рядом с консолью.

Если заключенные находятся в трудовом лагере, охрана должна следить за их самочувствием и убедиться, что они не подвергаются слишком большому риску во время добычи, а медицинская помощь оказывается по мере необходимости.

Применение силы - OOC

Как сотрудник службы безопасности вы имеете доступ к мощному несмертельному снаряжению для устранения врагов и нарушителей спокойствия, но бывают случаи, когда его использование просто неэффективно, и вам приходится прибегать к летальным средствам. Помните, что разрешение на применение летальных средств не является разрешением на полевую казнь, и вы должны приложить все усилия, чтобы стабилизировать состояние противника, когда он находится в критическом состоянии.

      Ситуации, когда разрешено применение летальной силы, могут быть следующими:

  • Код "Amber" или выше: Служба безопасности может использовать летальные средства в ситуациях, требующих кода "Amber" или выше, которые включают, но не ограничиваются: мятежи, враждебные абордажные группы, неизвестные биологические существа. Примечание: Код не обязательно должен быть механически поднят до “Amber”  или выше, так как цепь командования может быть ранена или занята, чтобы сделать это.
  • Несмертельное оружие неэффективно: Враги, которых нельзя задержать несмертельным способом, например, халки, мехи или люди, постоянно употребляющие наркотики или другие средства для иммунитета к урону выносливости или нокдауну, могут быть задержаны с помощью летального оружия, но помните, что после выведения из строя на них нужно надеть наручники и они должны быть стабилизированы, а не казнены на месте.
  • Вооружен и опасен: Если подозреваемый владеет оружием, летальным или нелетальным, и есть обоснованные подозрения, что оно будет использовано против охраны или экипажа, разрешается применить летальную силу.
  • Серьезный личный риск: бывают ситуации, когда приближение к врагу для несмертельного захвата будет слишком опасным для офицеров, что означает, что применение летальной силы является единственным вариантом. К таким ситуациям могут относиться: люди во враждебной среде (например, в космосе, во время пожара), люди, зараженные смертельной болезнью, люди, у которых обнаружены взрывчатые вещества или подобные инструменты. Оценивайте риск в зависимости от конкретной ситуации и помните, что если вы сомневаетесь, то лучше проявить меньше жестокости, чем больше.
  • Несколько противников: Задержать нескольких врагов может быть крайне сложно. В крайнем случае, если вас атакуют, вы можете применить свое снаряжение, чтобы проредить толпу. Как правило, лучше отступить и перегруппироваться, чем стоять на своем.

        Помните, что это все рекомендации, а не замена контекста и принятия решений, вы можете оказаться в ситуациях, которые здесь не перечислены, но требуют применения летальной силы или наоборот, используйте свое лучшее суждение; рассматривайте следующую таблицу как разумную последовательность действий в большинстве ситуаций, когда вы пытаетесь остановить кого-то, принудить его или защитить себя.

SECCHART.png


Security Roles and Expectations - Semi-IC

Before we go into the roles themselves we should first mention the security hierarchy at large, which is rather simple:

Generic hos.png Head of Security

  • Determine the correct amount of force needed for situations.
  • Inform the Captain and Command of current security issues so that the station may raise or lower to the appropriate level.
  • Keep in contact and with an open line of communication with other heads of staff, specifically, with regards to any developing situations in regards to their departments.
  • Watch over the members of your department and make sure that Corporate Regulations are being followed and that your department does not step out of line.
  • Be on stand-by for if you’re needed as a negotiator(between departments) for developed situations, and remember; first-and-foremost, returning ‘peace’ is the priority above all-else, after all, brigging a doctor over punching an assistant isn’t worth causing a department to refuse service to yours.

Generic warden.png Warden

  • Protect the brig and armory from intruders.
  • Make sure that brigging procedure is being followed.
  • Make sure that wanted people have charges set to them, double-check any timing modifications to sentences..
  • Organize and manage the free orders from your cargo console so that security is adequately stocked.
  • Ensure that officers have sufficient and appropriate gear for the task at hand.
  • Store and maintain all contraband that is brought in.
  • Make sure that released detainees are given their items back and that evidence that is no longer needed is returned to the owners or disposed of.
  • Keep an eye on the prisoners.
  • You may carry a Long Gun/Primary weapon only while inside the brig regardless of alert level, you are still encouraged to use non-lethal tools.

Generic security.png Peacekeeper

  • Keep the peace under the guidance of the HoS, use Corporate Regulations to resolve peace-disrupting behavior when brought to you or severe enough to warrant it.
  • Patrol the station to make sure that the crew is not at risk.
  • Handle cases as you are instructed to by your superiors.
  • Detain criminals, collect fines, and administer ‘corrective behavior.’
  • De-escalate situations to the best of your ability
  • Maintain the safety, comfort, and elsewise, productivity of departments to the best of your abilities.

Generic detective.png Detective

  • Regardless of what alternative title you choose to use you are still a member of security and subordinate to the Head of Security
  • Lead investigations of crime scenes and suspects
  • Interrogate witnesses and suspects
  • Provide officers with relevant information on cases
  • Submit and sort evidence

Important: As a detective you will always have authority over an officer when it comes to how a crime scene or interrogation should be handled, and officers should always defer to you for information first. Outside of information gathering you still do not have any authority over officers when it comes to dispatching and giving them orders and you still do not handle arrests personally outside of cases of low man power or high alert.

Generic Security medic.png Security Medic

  • You are an officer, with a medkit; that’s about where your knowledge ends, no surgeries, no advanced treatments, you have a medkit, and a desire to scream “MEDICS HERE” when dragging people out of gunfights.

Generic Corrections officer.png Corrections Officer

  • Keep the prisoners in line, make sure they are not being a harm to others or themselves.
  • Fulfill reasonable requests or exchanges the prisoners may have for items, but remember that you are not under any obligation to accept them.
  • Report any incidents, destruction, and intrusions within perma to the Warden or HoS.
  • Aid new criminals in acclimation to perma, process current prisoners for parole if requested and approved.

Being a Corrections Officer isn't a license to start beating prisoners and make their life hell or an obligation to act as the prison butler. Remember, even though you are a member of security you are not an officer so unless you are in extraordinary circumstances, such as low security numbers or all hands on deck situations, you do not handle arrests and you should only be leaving the brig with approval from the Warden.

Security Adjacent Jobs

Some jobs will find themselves interacting with security so they will be covered here as “security adjacent jobs”, the main focus being on how they interact with the department. Remember, the listed roles here are placed in their own separate category and outside of the security hierarchy because they are not members of security, regardless of their access to the brig or security comms.

Generic Blueshield.png Blueshield

Important: This section only covers the Blueshield in relation to security, for a complete blueshield policy consult with Command Policy

The Blueshield is a prestigious role, one that is held with high regard. They are personally trained agents of central command, but what they are not, is part of security. Although they bear a mindshield, have brig access, gear and sec communications, they are in no way part of the station’s security team. They should not act as though they are part of security, nor should security act as though the Blueshield is an asset for security to use. Their one and only goal is to keep the station’s most valuable assets safe.

Your interactions as sec will be limited with the Blueshield, but from time to time you may run into them for a few specific scenarios. When a Blueshield happens to detain an individual who has threatened their charge, they will more than likely hand off the arrest into sec hands. Their job isn’t to process criminals, only to make sure criminals stay away from command. In addition, they will become involved in any issues that involve a member of command staff, be it for an arrest, or in recovery of a downed or killed command member.

Departmental guards.gif Departmental Guards

Departmental Guards are a relatively new addition to each department that act as an independent guard from security, with the main goal of keeping their assigned area and it’s employees safe. They are not members of security and they do not answer to the Head of Security, they are subordinate to the department and its head.

As mentioned above, they answer directly to the head of their respective department, taking orders from and deferring to their judgment when appropriate. That said, it is important to remember that you are hired by Nanotrasen and loyal to them and the department, not the individual in charge, so you are not expected to follow unlawful orders or protect them from lawful demotions, at the end of the day you are not their minion.

Your duties as a guard are as follows:

  • Remove or detain trespassers and disruptive individuals from the department.
  • Report those mentioned above to security or hand them in if you detained them.
  • Ensure that the members of the department are safe and in good health.
  • Respond to calls from your respective head or department members.
  • Use your limited knowledge to aid the department in case of emergency (you are not there to replace any of them as you lack that level of skill).
  • Act in stead of your department to press charges against people threatening the productivity or safety of said department.

While you may not be a doctor, a scientist, etc… you can still have basic knowledge on how to operate within that department, such as orderlies giving first aid, science guards pushing buttons on the research console, so on and so forth; but keep in mind that your main duty is protecting!

Important Reminders:

  • You are given a baton, cuffs and a holding cell for troublemakers caught within your department, you are not intended to give chase outside of it and as of writing this your special baton is made to optimally function within your assigned department.
  • You are given a gun permit for a good reason, because you are capable, and encouraged to arm yourself; just as the crew and security can, however, you should operate under a concept of concealment, after-all, it’s not a good show for dep-guards to be flexing their rifles on green.

Alert Levels - OOC

Green Alert

All clear - No crimes / Active situations

  • Handguns(pistols, etc) are permitted for officers to carry within their belt; however, rifles, shotguns, or elsewise are not.
  • Security are not to have 'Combat Mutations' (see here), but can request most of the others with permission from a geneticist/RD/Captain. (Mind reading and Transcendent Olfaction should be reserved for detectives as it is most relevant to their job and job identity and to keep a fair playground for stealth crime.)
  • Security may not have 'combat implants' (see here) without direction permission of the RD, and a situation justifying it. (wide-scale riots, changeling on the run, etc)
  • Officers may request MCR-01 rifles to personally modify, though they may not carry them outside the brig.
  • Security may patrol the station.
  • Security must have explicit permission from the relevant head before entering the department for anything relating to their duties, outside of immediate risk-of-life.
  • Crew may freely roam the hallways.
  • You can take breaks at will, though it is advised that you let others know via the radio.
  • Crew may not be searched unless they are caught engaging in crime or there is Probable Cause*.
  • Arrests or corrective actions within departments, or regarding members of a department, for crimes 2xx and below, require first contacting the head of that department or (in the instance a head is unavailable or they lack a department,) contacting a lawyer, the HoP, or Corporate Representative.
  • The Warden may carry a Long Gun/Primary weapon only while inside the brig or prison.

*Evidence, facts and circumstances which would lead a cautious and prudent person to believe a crime has been, is being or is about to be committed.

Blue Alert

Suspicious activity such as break ins or theft that may constitute a 2xx or lower.

  • Long guns/primaries[*] loaded with non-lethal ammunition, and energy guns capable of dual-mode (lethal, non-lethal) firemodes may be deployed.
  • Security may search people with approval from their relevant department head, or elsewise, the Captain.
  • You can take a break or continue it but you are expected to be able to respond if called upon.

* SMART guns, CMGs, shotguns with non-lethal/less than lethal shells, etc…

Amber Alert

Active 3xx crimes, or situations, elsewise: least 1 confirmed active hostile with no recorded bombings, ongoing grand sabotage or at least one confirmed grand theft.

  • Security personnel may be equipped with lethal primaries.
  • Riot or Bulletproof gear may be handed out depending on the threat.
  • Depending on the situation, security may request mechs equipped with non-lethal gear.
  • The HoS or Warden may distribute additional gear as needed.
  • Security is authorized to do random searches and grid searches to places outside of a department, without informing anyone. However, when entering a department, if you are able to do so and are not currently engaged in a chase, please inform the department head of your entry.
  • You are expected to drop all personal activity and return to active duty.

Red Alert

4xx or above crimes have been committed, and the perpetrator is not currently in custody.

  • The armory may be fully opened.
  • All security gear may be deployed.
  • Crew must submit to any search requested by a security member.
  • Security may get combat implants/ mutations for any reason. (They do not need to be removed if the alert lowers again)
  • Security can enter, passthrough, or raid departments without contacting the appropriate head and arrest any crew member deemed a threat to the station.
  • Security may requisition Combat Mechs.
  • Crew are fully-permitted to both arm themselves and defend their departments.
  • You must drop all personal activity to return to active duty.

Delta Alert

The destruction of the station is imminent and the threat must be stopped at all costs.

  • Use of martial law is allowed, crew must follow Command and Security orders at the threat of immediate execution. Insubordination during a Delta Class Emergency should be met swiftly, to prevent further loss of life.

Gamma Alert

May God save the station, for only They alone can.


Политики Skyrat