Политика гост-ролей: различия между версиями

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (SaySеi переименовал страницу Ghost Role policy в Политика Гост-Ролей: Перевод)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Rules navbar}}
{{Rules navbar}}
'''For a general rule, don’t rob/destroy/invade empty ghost-roles.'''
'''Общее правило: Все основные правила сервера действуют на гост-роли. Не разрушайте пустующие базы гостролей.'''


'''No station-characters in the Syndicate or vice-versa. Changing the name is to be considered changing the character entirely. The Syndicate is known to 'emulate' Nanotrasen employees to aid in infiltration operations, even 'Traitors' /may/ just be doppelgangers of usual crewmembers, while the real one is 'indisposed.'
'''Нельзя играть на станционных персонажах на ДС2(DeepSpace2)/Интердайн и наоборот. Поменять имя персонажу в данном случае означает полностью сменить персонажа. Синдикат известен тем, что подменяет сотрудников НТ для помощи в спецоперациях. Даже предатели могут быть двойниками, в то время как настоящий человек “утилизирован”. Дополнительно, считаем нужным сказать, что межкорпоративные романсы КРАЙНЕ не одобряются, так как ломают логику персонажей. Это означает, что близкие контакты сотрудников НТ с вами запрещены без одобрения высшего командования.'''
No ashwalker chars on the station/syndicate unless you intend to play them as incapable of returning to being a ‘tribal’.'''


'''Ghost roles can only research if the total research points are above 55k.'''
'''Отношения между гостролями и станцией не переносятся между раундами.'''


'''Unless specified otherwise, You should avoid leaving your ghostrole and going ‘back’ to the main station.'''
'''Нельзя играть за примитивных персонажей-пеплоходцев на станции/синдикате.'''


'''(And if you do, you should not interfere with antags/midrounds)'''
'''Гостороли могут изучать исследования через консоль РнД только если очков больше 55k.'''


'''3/7/2022 - All mentions of ‘ahelp’ have been replaced with “opfor.'''
'''За исключением РП ситуаций, вы не должны покидать свою гост-роль, прилетать на станцию и обосновываться там как обычный сотрудник. (И уж тем более вы не должны помогать/бороться с антагонистами)'''


'''For Traitors, you are not to run to Interdyne/DS2 to hide, even if you’ve seen them in-round; without explicit admin permission.'''
'''Для агентов: без разрешения администрации вам запрещено прятаться/заходить на ДС2(DeepSpace2)/Интердайн.'''  


=The Syndicate=
'''Синдикат же должен относиться к пришедшим к ним антагонистам, как и к любому другому станционному экипажу.'''
(Station side antags are not to go looking for DS2/Interdyne, and those roles are encouraged to treat them as any other station crew. Station crew should have little or only the vaguest of knowledge of the Syndicate’s internal workings, especially the non-’combat’ ‘divisions’, outside of ‘public facing’ situations)


Currently, Interdyne’s standing goal, and reason for presence on Lavaland is to maintain a border against Nanotrasen. Using their cover as a pharmaceutical company to dissuade nanotrasen from any acts of direct ‘corporate warfare’.
'''3/7/2022 - С введением системы OPFOR, вам рекомендуется писать именно в неё по поводу антагонизма, а не в ahelp.'''
This however, does not mean they aren’t taking actions of their own to inconvenience and otherwise discourage Nanotrasen from trying to edge further into the Syndicate’s territory.


(For Syndicate players, this roughly translates into using your role to hassle miners, and generally add RP conflict into a mostly PVE role)
=Синдикат=
Станционным антагонистам не следует намеренно искать ДС2/Интердайн, вышеперечисленным ролям стоит относиться ''<u>к антагонистам со станции как к любому другому станционному экипажу.</u>'' Обитатели станции обладают крайне смутными знаниями о внутреннем устройстве Синдиката, особенно вне публичных и боевых формирований.


===Lavaland Rules of Engagement===
'''На данный момент цель Интердайна''' — создание на Лаваленде границы против НТ. Они работают под прикрытием фармацевтической компании, чтобы избежать прямого военного столкновения. Тем не менее это не означает, что они не предпринимают никаких тихих действий, дабы помешать НТ глубже проникать на их территорию.
It’s in the best interest of both parties to avoid all-out combat, especially with the solar-federation on such short notice, and with neither party being an official ‘government’, just about anything above detaining could trigger an investigation, and worse yet, the seizure of lavaland.


Interdyne should favor the non-lethal approach, preferably under the guise of another corporation(Gorlex, Donk),
===Правила боевых столкновений на Лаваленде===
<u>Избегать прямых столкновений в интересах обеих сторон</u>, особенно с учетом того, что Солнечная Федерация находится под боком. Почти любые действия сверх обычного задержания могут стать основанием для расследования или Захвата Лаваленда Федерацией.


And generally, only Attack/’Confiscate’ items from a miner if it’s a direct benefit to themselves, and a reasonable ‘blow’ to nanotrasen, and shouldn’t be done back to back as to avoid a security response.
'''Интердайн должен ставить в приоритет нелетальное вооружение, а также прикрываться именем другой корпорации(Gorlex, Donk).'''


'''The above applies to stationcrew:''' but in reverse, you can /try/ to rob or otherwise ‘loot’ an Interdyne operative, but it shouldn’t be done constantly, or lethally to avoid an all-out war with them.
Грабьте шахтеров только, если это принесет вам прямую пользу или саботирует работу станции косвенно '''(Обязательно используйте OPFOR для разрешения).''' Не стоит делать это на постоянной основе, вам следует избегать внимания службы безопасности.


===Code of Conduct===
Выше сказанное работает и в обратную сторону. Вы можете напасть/ограбить сотрудника Интердайн, но не нужно это делать постоянно и летальными средствами. Не стоит провоцировать открытые вооруженные столкновения.
*'Do not intentionally harm a fellow agent'
 
*'Do not betray your fellow agents'
'''Кодекс:'''
*'Do not allow yourself, or your fellow agents to be captured, or killed, to the best of your abilities.'
 
* 'Намеренно не вреди агенту'
* 'Не предавай своих агентов'
* 'Прикладывай все силы на то, чтобы не допустить смерти или захвата себя/своих агентов.'


==Interdyne Mining/Research Operations (Lavabase)==
==Interdyne Mining/Research Operations (Lavabase)==
===CoC (Chain of Command)===
'''Цепь командования:'''
*'''Deck Officer:''' Full Management Authority
 
*'''Admiral:''' Second to the DO while on the base.
Deck Officer/Дежурный Офицер: Полная власть
*'''Scientists+Miners:''' Under both of their command, in respective order.
 
Admiral/Адмирал: Следующий после дежурного офицера, когда находится на базе .
 
Ученые и шахтеры: Подчиняются вышестоящим
 
'''Внутренние положения:'''


===Rules of the house===
Защищайте базу и ее секретность. Не позволяйте посторонним узнать истинное назначение аванпоста. Поддерживайте маскировку медицинской базы.
#Defend the base, and maintain a layer of secrecy.
#Do not allow outsiders to know the outpost’s purpose, Maintain a consistent story of In-department medical research.
#Supply materials and general research to the in-company research wing, and the space-facility.


===Interdyne-NT Relations===
Добывайте ресурсы и проводите свои исследования.
Interdyne(Public Facing) and NT are not in declared hostilities, and as such, the cover of typical medical research should be maintained.


===Modus Operandi===
'''Отношения НТ и Интердайна:'''
Elsewise under the deck officers supervision(Whom needs admin permission), use your various assets to covertly interfere with Nanotrasen mining operations, with as little evidence linking you to the act as possible, you need explicit admin approval for sabotaging the mining base.


You do not need permission for general recon.
''<u>Публично НТ и Интердайн не являются противниками.</u>'' Вам следует сохранять прикрытие медицинско-исследовательского аванпоста.


===Deck Officer===
Для саботажа деятельности НТ на Лаваленде необходимо '''отправить OPFOR-запрос администрации.'''
Get Admin approval before running any NT-Interfering Operations, and be as clear as possible with your goal, and intended steps to complete it in the OPFOR.


(In lieu of a deck officer, follow the CoC for who can lead operations, but no matter who, they '''MUST''' OPFOR beforehand for staff review of their goal.)
При отсутствии Дежурного Офицера запрос должен быть отправлен следующим в цепочке командования. Если командования нет, кто-нибудь все равно должен направить запрос администрации.  


Examples of ‘operations’,
Всегда спрашивайте разрешение администрации перед саботажем аванпоста НТ.
*Sabotaging their bases power, to delay them getting back and forth from the station.
*Sabotaging the infrastructure(Walls, doors, windows, even floors) to make the base more hazardous for them, Electrifying airlocks, setting scrubbers to siphon,
*Building bridges, letting nanotrasen’s gulag prisoners escape into the main base.


Should a situation arise in which you must take immediate action against local NT Personnel, You must take the utmost care to frame the event as self defense, or a rogue entity.
Для обычной разведки уведомление администрации не требуется.


('''For station crew:''' you must have the HoS/Captain message central command for permission to engage in open-hostilities (large scale combat, think 6+ people) against interdyne. Interdyne’s presence is not common knowledge, and those who know of it know it as only a medical research facility)
'''Примеры операций по саботажу:'''


==DeepSpace2==
Саботаж питания аванпоста, нарушение целостности шлюзов, стен, электрификация дверей, постройка мостов для помощи в побеге заключенным каторги НТ.
'''(spacebase)'''


'''As of 2/20/23 Opfors from DS2 won't be accepted pending a total policy rewrite'''
В случае, если все начинает перерастать в открытое столкновение с персоналом станции, вы должны приложить все силы, дабы предотвратить оное.


===Chain of Command===
'''Для станционного экипажа:''' ГСБ/Капитан должны оповестить ЦК и только потом вам разрешено начинать боевые операции (открытый бой с командой 6+ человек) против Интердайна. Вы знаете, что на Лаваленде есть Интердайн, но для вас это аванпост по медицинским изучениям.
*'''Admiral:''' Full Management Authority
*'''Master at Arms:''' Full Brig Authority
*'''Security Operatives:''' Under Admiral and MAA’s command
*'''Medical Operatives, Service Members and Engineers:''' Under Admiral’s command
*'''Standard Operatives:''' Under anyone’s command


===DS2 'Security Operations'===
==DeepSpace2==
Maintain a secure perimeter around the base. Keep unauthorized personnel aware, and away from the base, and its local space.
'''Цепь командования:'''
* Admiral: Полная власть.
* Master at Arms: Полная власть над бригом.
* Security Operatives: Под командование Адмирала и Master at Arms.
* Medical Operatives, Service Members and Engineers: Под командование адмирала.
* Standard Operatives: Нижестоящее звено. Вы подчиняетесь всем.


Patrol the local sectors for ‘objects of interest’, including research items, armors, weapons, or materials.
'''Протоколы Безопасности DS2:'''


===For the '''Admiral'''===
# Охраняйте базу и пространство вокруг неё.
You can OPFOR for permission for minor sabotage operations, but nothing to the extent of normal traitor actions. This is not guaranteed to be accepted, and likely never will be.
# Держите неавторизованный персонал подальше от базы.
# Патрулируйте ближайшие сектора в поисках “интересных” предметов для исследований.


(Think, invading a whiteship and leaving the crew behind on the NT station, or sabotaging the mining base in preparation for an upcoming station-raid)
'''Для Адмирала:'''


===Operation Procedures===
С разрешения администрации вы можете совершать небольшие операции по саботажу, но не крупнее обычных задач предателя.  
#Defend the base, maintain its integrity.
#Passively Siphon research from the Local NT base, keep tabs on them. You may only start directly siphoning research when the research point total is at 55,000 or more.
#Patrol Local space, maintain a security perimeter.
#Act as an emergency fall-back for the planet side base, should the worst happen.


('''For station crew:''' OPFOR before breaking into DS2 to announce intent, so staff can be sure you aren’t just raiding an empty base 5m into a round)
'''Правила ДС2:'''


''(Added: 2/27/23 pending total policy rewrite)''
# Охраняйте базу и поддерживайте её в рабочем состоянии.
# Пассивно воруйте исследования у НТ. Вы можете начать исследовать с помощью их сети самостоятельно ТОЛЬКО если очков больше 55k.
# Поддерживайте безопасность на базе и около неё.
# Вы - план Б для персонала с шахтёрской базы, если там что-то пойдёт не так.


====== '''What you can do:''' ======
Для станционного экипажа: перед тем как рейдить или нападать на базу ДС2 просите разрешение у администрации.
* question nearby spacetiders/other-ghost-roles
* clear nearby ruins
* fortify the space-base
* patrol local space
* expand the base
*Kidnap people with explicit OOC consent (via LOOC)


====== '''What you cannot do:''' ======
'''Вам можно:'''
* Jetpack off into space and tide it yourself
* Attack/go to the station without opfor
* Kidnap people for the sake of kidnapping them
* Attack people for simply being near the base
* Rob people for the sake of robbing them


=Cargodise Lost=
* Опрашивать ближайшие гост-роли и космических путешественников
'''(Unaffiliated Cargo Shuttle)'''
* Защищать ближайшие руины
===CoC (Chain of Command)===
* Усиливать защиту своей космической базы
*'''Freighter Chief:''' Absolute say.
* Патрулировать близлежащий космос
*'''Freighter crewman/Excavator:''' Below the FC, he’s your boss, you don’t get paid if you piss off your boss, do you?
* Расширять базу
* Похищать людей после явного согласия в OOC (Используйте LOOC)


===Guidelines===
'''Вам нельзя:'''
#Sell your stock, don’t use everything on yourself, you’re present to make you, and your fellow crewman money.
#If a crate is labeled for a specific person/’faction’, try your best to deliver it, though, this is up to your ‘QMs’ discretion.
#Do not abandon the ship, barring total loss of all other crewmembers, it’s your livelihood, and your (temporary?) home.


'''For station crew:''' Don’t raid the ship wordlessly, don’t go directly to the cargo bay, try to engage with the freighter crew, and or barter.
* Улетать исследовать космос на джетпаке
* Нападать или посещать станцию без OPFOR
* Похищать ради похищения
* Атаковать людей из-за приближения к базе
* Грабить ради грабежа


=Golems=
=Каргодайс=
Don’t raid the station, stay to lavaland if you can (OPFOR to leave it)
Шеф судна: Имеет полную власть.


Don’t sell your omnilathe boards, giving away the creator's gift is damaging to his reputation.
Экипаж/шахтёры: подчиняются шефу. Если вы будете его злить, то не получите з/п. Знали об этом?


Remember, to always tell golems who have just awoken, “Go do whatever.”
В целом:


'''For station crew:''' Avoid raiding the golem ship, and do not purchase the omnilathe board, yes we’re aware you '''''can''''' buy it, that does not mean it’s allowed.
# Продавайте товары, не расходуйте все материалы только на себя. Вы здесь, чтобы ваша команда заработала денег;
# Если на ящике есть адрес отправления, постарайтесь доставить его куда надо. Однако, решение шефа может поменять это;
# Не бросайте корабль и его экипаж на произвол судьбы. Это ваш (временный) дом. Если его не станет - вас тоже.


=Charlie Station/Port Tarkon(?)=
Для станционного экипажа: Не рейдите корабль без причин, не воруйте просто так. Попытайтесь вступить в контакт с экипажем. Может то, что вы хотите, можно заполучить торговлей или бартером?
You’ve woken up a few hundred years late, to your station in shambles, work to repair it, and figure out what happened. (For part tarkon, use whatever it tells you upon awakening, this is a temporary measure)


Do not abandon the base without due cause, try to avoid going to the station; Would you even recognize the universe you’ve woken up in?
=Големы=
Не рейдите станцию, оставайтесь на шахте (пишите в ahelp/OPFOR, если хотите выйти погулять на станцию).


'''For station crew:''' You can freely interact with charlie, try to avoid instantly taking them back to the station.
Не продавайте платы омнилата — это портит репутацию “создателя”.


'''For Syndicate roles:''' They are unaware of the Syndicate’s existence and their current standing with NT. Refrain from looting Charlie or engaging in hostilities. Try to avoid adopting them as discount Syndicate crew
Говорите новоиспечённым големам: “Иди делай, что хочешь”.


=Ashwalkers=
'''Для станционного экипажа:''' Не грабьте их корабль, не покупайте платы протолата. Да, в IC вы можете это сделать, но это не значит, что это разрешено OOC.
'''(1/1/2023) These rules apply to catwalkers until they have their own section.'''


'''(4/21/22) OPFOR is now required for acts of major retaliation (storming the mining base, sacrificing miners to the tendril, storming the syndie base, etc.)'''
=Чарли/Таркон=
Ваши криокапсулы запоздали на пару сотен лет. Работайте вместе, почините станцию и попытайтесь выяснить, что произошло.


Tribals, and worshippers of the necropolis which grants them theoretical immortality, with the catch they have to provide as much as they take.
Для таркона - делайте что вам пишется при спавне. Это временная мера.


You are under no obligation to guard the other tendrils or the ‘megafauna’, as they offer gifts to those who slay them, indicating the necropolis’ will.
Не забрасывайте базу и команду без причины. Избегайте полёта на основную станцию. Вселенная сейчас — абсолютно новое место для вас.


Though, you are still free to, if you are using it for resources. They are not by default holy sites to you. They are natural resources, so you may treat them as such.
'''Для экипажа станции:''' Вы свободны в отыгрыше со станцией Чарли, главное постарайтесь не затаскивать их на станцию при первой возможности.


(This is not a pass to grief the mining base, or the other ghostroles for daring to kill a fauna at any point)
'''Для Синдиката:''' Они не в курсе о существовании Синдиката и его отношении с НТ. Не рейдите, не агрессируйте, не занимайтесь грабежом. Также не нанимайте их к себе на работу.


Ashwalkers should have no capability on their own to go to the station, as they should have no idea how a mining shuttle or how its console works. They must either be invited or captured by the crew and so forth.
=Пеплоходцы (Ashwalkers)=
'''(1/1/2023) Правила применимы к кэтволкерам пока у них не появится свой раздел'''


'''(3/7/22) For Antags/DS2:''' Opfor before involving the ashwalkers in any conflict, be it against the station, or elsewise, naturally this implies player-versus-player combat.
'''(4/21/22) OPFOR необходим для серьезных вмешательств (Штурм Аванпоста НТ/Синди, принесение шахтеров в жертву тендрилу.'''  


'''For the station crew:''' Same as always, don’t raid the camp when it’s empty/clearly uninhabited, Don’t start needless conflict with the ashwalkers, and don’t break the (camp)tendril without good reason (Large scale attacks on the mining base, repeated killings of miners). Don’t use a single ashwalker attacking you as justification to wipe the entire ghost-role. Your character is not a homicidal maniac, and you will never be given permission to pretend to be one unless you are an antagonist.
Племя ящеров, поклоняющихся некрополису, который в теории даёт им бессмертие, с условием, что они будут приносить ему тела.


Вы не обязаны защищать тендрилы и в особенности мегафауну, так как они дают ценные подарки и оборудование вашему племени при уничтожении.


== Icewalkers ==
Тем не менее, если вы хотите их охранять - охраняйте. Это не святилища, а источники ресурсов, и вы должны к ним относится именно так.
'Icewalkers', or hearthkin; and the 'local populace' of the ice-moon the crew occasionally finds themselves upon.


A culture of Norse pagan demihumans, the Hearthkin have been living in nearly every corner of the ice moon (or Niflheim to them,) for three hundred years. Developing from the original culture of their Ancestors, these beastfolk combine their own god-gifted lethality with more advanced tech than Ashwalkers; all with the aim of doing legendary deeds and seeking glorious hunts. Currently, the Hearthkin live in uneasy tension with their nearby human-and-otherwise neighbors. Keep your village and your Kin safe, but bringing death on their heads from being reckless with the outsiders will not have the Gods be so kind.
Пользуясь этим правилом вы не можете нападать на шахтёров или других людей за убийство мегафауны.


Пеплоходцы не имеют возможности подняться в космос самостоятельно, так как они не знают как работает современная техника. Они должны быть либо приглашены туда, либо захвачены в плен.


(3/7/22) Для антагов/DS2: Необходим OPFOR перед вовлечением пеплоходцев в любой конфликт.


While you are free to defend your 'camp'; you also shouldn't be trying to 'hunt for reasons' to attack the crew, or, in simpler terms, seeing a miner anywhere on the planet isn't an excuse to go to war with them; and yes, trying to immediately escalate to violence when you see them /is/ trying to go to war.  
'''Для экипажа станции:''' Не нападайте на их пустую базу. Не начинайте конфликты без оснований и не ломайте главный тендрил без хороших причин (Крупные атаки на базу, повторяющиеся убийства шахтёров). Если один пепельник атакует вас — это не повод для убийство всего племени.  


Elsewise, 'reasonable escalation' being attacked, being bombed, or elsewise, disturbed, doesn't require an opfor to react, however anything that continues escalation does, that is, something past the very-moment (for reference, a miner is trying to set up gibtonite around your base, so you attack him, this doesn't require opfor, however, going to the mining base after, and attacking it '''does'''.)




== Ледоходцы (Icewalkers) ==
Ледоходцы или же Херскины - местное населения ледяного спутника, на который иногда высаживается экипаж.


You are free to compete with the station for resources; or 'kills', however, you are /not/ free to go sabotaging the station, or connected facilities just because they're around, as stated above.
Северные языческие племена Херскинов живут почти на всей поверхности ледяной луны (Нифльхейм на их местном наречии) уже порядка трех веков. Развиваясь в соответствии с культурой своих предков, их племя более смертоносно и лучше развито, чем пеплоходцы. Защищайте сородичей, но наказывайте их за безрассудство с общении с чужаками.  


Хоть вы и должны защищать племя, вы не должны искать конфликта ради конфликта. Наличие шахтера где-либо на вашей луне не дает вам права для войны с соседями.


В остальном, постепенно и разумная эскалация конфликта не требует OPFOR. Если на вас нападают или ведут подрывные работы поблизости, то вы вольны на это реагировать.


Icewalkers should be avoiding entering, sneaking onto, or elsewise, intruding on the station, and it's 'lands' (layer 1) as much as possible, or if required to, as non-impactful as they can manage, afterall, as stated above.
Однако, дальнейшая эскалация после непосредственного конфликта (Пример: Контратака на аванпост НТ) требует OPFOR.  


Вы можете спокойно конкурировать со станцией за ресурсы или иную добычу, но не должны саботировать ее объекты только по причине того, что они находятся рядом


Херскины должны избегать посещения Z-уровня станции всеми возможными способами


Antagonists should be avoiding any attempts to drag the icewalkers into conflict without an opfor, and the icewalkers shouldn't immediately jump on any excuse offered by someone too either.
'''Для антагов/DS2:''' Необходим OPFOR перед вовлечением пеплоходцев в любой конфликт.


'''For the station crew''': Same with the ashwalkers, don’t raid the camp when it’s empty/clearly uninhabited, Don’t start needless conflict with the icewalkers, and don’t break the cave, hole, or tunnel, whatever they spawn in or it's equipment without good reason (Large scale attacks on the mining base, repeated killings of miners). Don’t use a single icewalker attacking you as justification to wipe the entire ghost-role. Your character is not a homicidal maniac, and you will never be given permission to pretend to be one unless you are an antagonist, or elsewise opfor'd
'''Для экипажа:''' Аналогично с пеплоходцами, не нападайте на пустую базу. Не начинайте конфликты без оснований и не ломайте главный тендрил без хороших причин (Крупные атаки на базу, повторяющиеся убийства шахтёров). Если один пепельник атакует вас — это не повод для убийство всего племени.  


=Pod Person=
=Под-персона=
'''You’re a plantman, grow stuff, sell it off for stuff you need, smoke weed.'''
'''Ты по своей сути ходячее растение. Выращивай растения, потербляй растения, продавай растения. Сиди и расслабляйся.'''


'''For the stationcrew: Don’t take the gatfruit, or the cherrybombs, and absolutely do not steal their tools, not even the combat gloves.'''
'''Для станционного экипажа: Не крадите гатфруты, бомбы-вишенки и вообще ничего у них не берите.'''




{{Rules table}}
{{Rules table}}
[[Category:Rules]]
[[Category:Rules]]

Версия от 18:02, 14 мая 2023

Политики Skyrat
Вернуться на страницу политики

Общее правило: Все основные правила сервера действуют на гост-роли. Не разрушайте пустующие базы гостролей.

Нельзя играть на станционных персонажах на ДС2(DeepSpace2)/Интердайн и наоборот. Поменять имя персонажу в данном случае означает полностью сменить персонажа. Синдикат известен тем, что подменяет сотрудников НТ для помощи в спецоперациях. Даже предатели могут быть двойниками, в то время как настоящий человек “утилизирован”. Дополнительно, считаем нужным сказать, что межкорпоративные романсы КРАЙНЕ не одобряются, так как ломают логику персонажей. Это означает, что близкие контакты сотрудников НТ с вами запрещены без одобрения высшего командования.

Отношения между гостролями и станцией не переносятся между раундами.

Нельзя играть за примитивных персонажей-пеплоходцев на станции/синдикате.

Гостороли могут изучать исследования через консоль РнД только если очков больше 55k.

За исключением РП ситуаций, вы не должны покидать свою гост-роль, прилетать на станцию и обосновываться там как обычный сотрудник. (И уж тем более вы не должны помогать/бороться с антагонистами)

Для агентов: без разрешения администрации вам запрещено прятаться/заходить на ДС2(DeepSpace2)/Интердайн.

Синдикат же должен относиться к пришедшим к ним антагонистам, как и к любому другому станционному экипажу.

3/7/2022 - С введением системы OPFOR, вам рекомендуется писать именно в неё по поводу антагонизма, а не в ahelp.

Синдикат

Станционным антагонистам не следует намеренно искать ДС2/Интердайн, вышеперечисленным ролям стоит относиться к антагонистам со станции как к любому другому станционному экипажу. Обитатели станции обладают крайне смутными знаниями о внутреннем устройстве Синдиката, особенно вне публичных и боевых формирований.

На данный момент цель Интердайна — создание на Лаваленде границы против НТ. Они работают под прикрытием фармацевтической компании, чтобы избежать прямого военного столкновения. Тем не менее это не означает, что они не предпринимают никаких тихих действий, дабы помешать НТ глубже проникать на их территорию.

Правила боевых столкновений на Лаваленде

Избегать прямых столкновений в интересах обеих сторон, особенно с учетом того, что Солнечная Федерация находится под боком. Почти любые действия сверх обычного задержания могут стать основанием для расследования или Захвата Лаваленда Федерацией.

Интердайн должен ставить в приоритет нелетальное вооружение, а также прикрываться именем другой корпорации(Gorlex, Donk).

Грабьте шахтеров только, если это принесет вам прямую пользу или саботирует работу станции косвенно (Обязательно используйте OPFOR для разрешения). Не стоит делать это на постоянной основе, вам следует избегать внимания службы безопасности.

Выше сказанное работает и в обратную сторону. Вы можете напасть/ограбить сотрудника Интердайн, но не нужно это делать постоянно и летальными средствами. Не стоит провоцировать открытые вооруженные столкновения.

Кодекс:

  • 'Намеренно не вреди агенту'
  • 'Не предавай своих агентов'
  • 'Прикладывай все силы на то, чтобы не допустить смерти или захвата себя/своих агентов.'

Interdyne Mining/Research Operations (Lavabase)

Цепь командования:

Deck Officer/Дежурный Офицер: Полная власть

Admiral/Адмирал: Следующий после дежурного офицера, когда находится на базе .

Ученые и шахтеры: Подчиняются вышестоящим

Внутренние положения:

Защищайте базу и ее секретность. Не позволяйте посторонним узнать истинное назначение аванпоста. Поддерживайте маскировку медицинской базы.

Добывайте ресурсы и проводите свои исследования.

Отношения НТ и Интердайна:

Публично НТ и Интердайн не являются противниками. Вам следует сохранять прикрытие медицинско-исследовательского аванпоста.

Для саботажа деятельности НТ на Лаваленде необходимо отправить OPFOR-запрос администрации.

При отсутствии Дежурного Офицера запрос должен быть отправлен следующим в цепочке командования. Если командования нет, кто-нибудь все равно должен направить запрос администрации.

Всегда спрашивайте разрешение администрации перед саботажем аванпоста НТ.

Для обычной разведки уведомление администрации не требуется.

Примеры операций по саботажу:

Саботаж питания аванпоста, нарушение целостности шлюзов, стен, электрификация дверей, постройка мостов для помощи в побеге заключенным каторги НТ.

В случае, если все начинает перерастать в открытое столкновение с персоналом станции, вы должны приложить все силы, дабы предотвратить оное.

Для станционного экипажа: ГСБ/Капитан должны оповестить ЦК и только потом вам разрешено начинать боевые операции (открытый бой с командой 6+ человек) против Интердайна. Вы знаете, что на Лаваленде есть Интердайн, но для вас это аванпост по медицинским изучениям.

DeepSpace2

Цепь командования:

  • Admiral: Полная власть.
  • Master at Arms: Полная власть над бригом.
  • Security Operatives: Под командование Адмирала и Master at Arms.
  • Medical Operatives, Service Members and Engineers: Под командование адмирала.
  • Standard Operatives: Нижестоящее звено. Вы подчиняетесь всем.

Протоколы Безопасности DS2:

  1. Охраняйте базу и пространство вокруг неё.
  2. Держите неавторизованный персонал подальше от базы.
  3. Патрулируйте ближайшие сектора в поисках “интересных” предметов для исследований.

Для Адмирала:

С разрешения администрации вы можете совершать небольшие операции по саботажу, но не крупнее обычных задач предателя.

Правила ДС2:

  1. Охраняйте базу и поддерживайте её в рабочем состоянии.
  2. Пассивно воруйте исследования у НТ. Вы можете начать исследовать с помощью их сети самостоятельно ТОЛЬКО если очков больше 55k.
  3. Поддерживайте безопасность на базе и около неё.
  4. Вы - план Б для персонала с шахтёрской базы, если там что-то пойдёт не так.

Для станционного экипажа: перед тем как рейдить или нападать на базу ДС2 просите разрешение у администрации.

Вам можно:

  • Опрашивать ближайшие гост-роли и космических путешественников
  • Защищать ближайшие руины
  • Усиливать защиту своей космической базы
  • Патрулировать близлежащий космос
  • Расширять базу
  • Похищать людей после явного согласия в OOC (Используйте LOOC)

Вам нельзя:

  • Улетать исследовать космос на джетпаке
  • Нападать или посещать станцию без OPFOR
  • Похищать ради похищения
  • Атаковать людей из-за приближения к базе
  • Грабить ради грабежа

Каргодайс

Шеф судна: Имеет полную власть.

Экипаж/шахтёры: подчиняются шефу. Если вы будете его злить, то не получите з/п. Знали об этом?

В целом:

  1. Продавайте товары, не расходуйте все материалы только на себя. Вы здесь, чтобы ваша команда заработала денег;
  2. Если на ящике есть адрес отправления, постарайтесь доставить его куда надо. Однако, решение шефа может поменять это;
  3. Не бросайте корабль и его экипаж на произвол судьбы. Это ваш (временный) дом. Если его не станет - вас тоже.

Для станционного экипажа: Не рейдите корабль без причин, не воруйте просто так. Попытайтесь вступить в контакт с экипажем. Может то, что вы хотите, можно заполучить торговлей или бартером?

Големы

Не рейдите станцию, оставайтесь на шахте (пишите в ahelp/OPFOR, если хотите выйти погулять на станцию).

Не продавайте платы омнилата — это портит репутацию “создателя”.

Говорите новоиспечённым големам: “Иди делай, что хочешь”.

Для станционного экипажа: Не грабьте их корабль, не покупайте платы протолата. Да, в IC вы можете это сделать, но это не значит, что это разрешено OOC.

Чарли/Таркон

Ваши криокапсулы запоздали на пару сотен лет. Работайте вместе, почините станцию и попытайтесь выяснить, что произошло.

Для таркона - делайте что вам пишется при спавне. Это временная мера.

Не забрасывайте базу и команду без причины. Избегайте полёта на основную станцию. Вселенная сейчас — абсолютно новое место для вас.

Для экипажа станции: Вы свободны в отыгрыше со станцией Чарли, главное постарайтесь не затаскивать их на станцию при первой возможности.

Для Синдиката: Они не в курсе о существовании Синдиката и его отношении с НТ. Не рейдите, не агрессируйте, не занимайтесь грабежом. Также не нанимайте их к себе на работу.

Пеплоходцы (Ashwalkers)

(1/1/2023) Правила применимы к кэтволкерам пока у них не появится свой раздел

(4/21/22) OPFOR необходим для серьезных вмешательств (Штурм Аванпоста НТ/Синди, принесение шахтеров в жертву тендрилу.

Племя ящеров, поклоняющихся некрополису, который в теории даёт им бессмертие, с условием, что они будут приносить ему тела.

Вы не обязаны защищать тендрилы и в особенности мегафауну, так как они дают ценные подарки и оборудование вашему племени при уничтожении.

Тем не менее, если вы хотите их охранять - охраняйте. Это не святилища, а источники ресурсов, и вы должны к ним относится именно так.

Пользуясь этим правилом вы не можете нападать на шахтёров или других людей за убийство мегафауны.

Пеплоходцы не имеют возможности подняться в космос самостоятельно, так как они не знают как работает современная техника. Они должны быть либо приглашены туда, либо захвачены в плен.

(3/7/22) Для антагов/DS2: Необходим OPFOR перед вовлечением пеплоходцев в любой конфликт.

Для экипажа станции: Не нападайте на их пустую базу. Не начинайте конфликты без оснований и не ломайте главный тендрил без хороших причин (Крупные атаки на базу, повторяющиеся убийства шахтёров). Если один пепельник атакует вас — это не повод для убийство всего племени.


Ледоходцы (Icewalkers)

Ледоходцы или же Херскины - местное населения ледяного спутника, на который иногда высаживается экипаж.

Северные языческие племена Херскинов живут почти на всей поверхности ледяной луны (Нифльхейм на их местном наречии) уже порядка трех веков. Развиваясь в соответствии с культурой своих предков, их племя более смертоносно и лучше развито, чем пеплоходцы. Защищайте сородичей, но наказывайте их за безрассудство с общении с чужаками.

Хоть вы и должны защищать племя, вы не должны искать конфликта ради конфликта. Наличие шахтера где-либо на вашей луне не дает вам права для войны с соседями.

В остальном, постепенно и разумная эскалация конфликта не требует OPFOR. Если на вас нападают или ведут подрывные работы поблизости, то вы вольны на это реагировать.

Однако, дальнейшая эскалация после непосредственного конфликта (Пример: Контратака на аванпост НТ) требует OPFOR.

Вы можете спокойно конкурировать со станцией за ресурсы или иную добычу, но не должны саботировать ее объекты только по причине того, что они находятся рядом

Херскины должны избегать посещения Z-уровня станции всеми возможными способами

Для антагов/DS2: Необходим OPFOR перед вовлечением пеплоходцев в любой конфликт.

Для экипажа: Аналогично с пеплоходцами, не нападайте на пустую базу. Не начинайте конфликты без оснований и не ломайте главный тендрил без хороших причин (Крупные атаки на базу, повторяющиеся убийства шахтёров). Если один пепельник атакует вас — это не повод для убийство всего племени.

Под-персона

Ты по своей сути ходячее растение. Выращивай растения, потербляй растения, продавай растения. Сиди и расслабляйся.

Для станционного экипажа: Не крадите гатфруты, бомбы-вишенки и вообще ничего у них не берите.


Политики Skyrat