Абдуктор: различия между версиями

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>Quacks
м (→‎Ship Equipment: Slight color tweak)
Нет описания правки
 
(не показано 13 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{JobPageHeader
{{JobPageHeader
|headerbgcolor = black
|colour = 8B0000
|headerfontcolor = white
|hcolour = white
|stafftype = EXTRATERRESTRIAL
|bcolour = 8B0000
|imagebgcolor = #DDAADD
|bhcolour = white
|img_generic =  
|ebcolour = 8B0000
|img = agent.png
|img = Agent.png
|jobtitle = Abductor
|stafftype = Антагонист
|access = Everywhere because you got a teleporter and tools that let you open doors with no effort.
|jobtitle = Абдуктор
|additional = Any place your specimens had access to
|access = Везде, потому что у вас есть телепорт и инструменты, которые позволяют вам открывать двери без усилий.
|difficulty = Hard
|difficulty = Тяжело
|superior = Mothership
|superior = Высшие силы
|duties = Kidnap people, stuff them with organs of dubious origin
|duties = Похищают людей, пичкают их органами сомнительного происхождения
|guides = This is the guide
|guides = Этот гайд
|quote = Ayy
}}
}}
Abductors are technologically advanced alien society set on cataloging all species in the system. Unfortunately for their subjects their methods are quite invasive.  
{{Antag Dept header}}
'''Похитители''' — слэнговое обозначение высокоразвитой неустановленной инопланетной цивилизации, а точнее их рейдовых группировок, нацеленных на каталогизацию и изучение всех имеющихся живых существ в системе.


==The Truth is Out There==
== Истина где-то рядом ==
Firstly, it is important to note: '''Abductors are currently not considered to be "full-blown" [[Terminology#Antag|antags]].''' You can troll the crew in many ways, create deadly havoc such as a zombie outbreak, but are not allowed to just grab your baton and murderbone, or do things like set the release point to the Supermatter crystal. The source of this information is between-the-lines info from primarily forum and discord from as far back as 2016, including ban appeals. The info is vague and there is no clear [[Headmin_Rulings|headmin ruling]] on the matter. Ahelp beforehand if unsure. - ''Updated August 2019''
Во-первых, важно отметить что: '''в данный момент Похитители не являются "полноценными" [[Терминология#Антаг|антагонистами]].''' Вы можете троллить команду разными способами, создавать смертельный хаос, такой как вспышка зомби, но вам не разрешается просто хватать свою дубинку и делать такие вещи, как например взрывать Суперматерию. Потому информация расплывчата, и нет четкого решения по этому вопросу. Лучше спросите в Ахелп если не уверены.


The best way to avoid any complications is to simply warp in, abduct a crewmember, experiment on them, and place them back as quickly as possible as if nothing ever happened. This is your main goal, after all.
Лучший способ избежать каких-либо осложнений — это просто телепортироваться на станцию, похитить члена экипажа, поэкспериментировать с ним и вернуть его обратно как можно быстрее, как будто ничего не произошло. В конце концов, это ваша главная цель.


==How to Play Abductor==
== Как играть за Похитителя ==
Here is a detailed guide to being the best alien duo in the galaxy. If you are in a hurry, skip to the [[#Abductor_Quick_Guide|Abductor Quick Guide]]. First of all, abductors cannot use ordinary guns, and can't speak in the conventional sense. Instead, they share a telepathic link with other member of the expedition ship (the UFO). Talking is automatically converted to telepathy. This is important because it means that regardless of the situation, you have a link to your partner that you can communicate through. Remember to communicate!
Вот подробное руководство по тому, как стать лучшим инопланетным дуэтом в галактике. Если вы спешите, перейдите к [[#Пособие "Похищение для чайников"|пособию "Похищение для чайников"]]. Прежде всего, похитители не могут использовать обычное оружие и не могут говорить в общепринятом смысле. Вместо этого они поддерживают телепатическую связь с другим членом экспедиционного корабля (НЛО). Разговор автоматически преобразуется в телепатию. Это важно, потому что это означает, что независимо от ситуации у вас есть связь с вашим партнером, через которую вы можете общаться. Не забывайте общаться!


===Abductor Scientist===
=== Учёный-экспидитор ===
'''Scientists''' are the operators behind the [[#Abductor_Agent|agent]]. They have a Human Observation Console where they will spend most of their time. This console lets them see most of the station from above, but only where there are cameras. They start with a science tool in their backpack, which when set to SCAN mode can be used on station crew (through the Human Observation Console) to steal their appearance and add it to the database of disguises for the agent. Then there are two ways to switch between those disguises for the agent. First option is for the the scientist to click the "Switch vest disguise" hud icon on the Human Observation Console. The other option is for either the scientist or agent to use the other console on the ship, the "abductor console" and clicking "Select Agent Vest Disguise". The agent must then click the "Activate" hud icon on their top left corner of screen to disguise.<br>
'''Учёные''' являются операторами, стоящими за [[#Агент|агентом]]. У них есть Human Observation Console, где они будут проводить большую часть своего времени. Эта консоль позволяет им видеть большую часть станции сверху, но только там, где есть камеры. Они начинают с научного инструмента в своем рюкзаке, который при установке в режим SCAN может быть использован на экипаже станции (через Human Observation Console), чтобы украсть их внешность и добавить ее в базу данных маскировки для агента. Тогда у агента есть два способа переключаться между этими маскировками. Первый вариант заключается в том, чтобы ученый щелкнул кнопку на hud-е "Switch vest disguise" в Human Observation Console. Другой вариант заключается в том, что ученый или агент могут использовать другую консоль на корабле, "abductor console", и нажать "Select Agent Vest Disguise". Затем агент должен нажать на кнопку в hud-е "Activate" в левом верхнем углу экрана, чтобы замаскироваться.<br>


The science tool can also be set to MARK mode, which will add whoever you marked to your buffer. Only the [[#Abductor_Agent|abductor agent]] can be marked through the Human Observation Console, while others must be marked from actual melee range. When someone is marked, you can retrieve them either by clicking the "retrieve" HUD icon on the Human Observation Console, or by using the "abductor console" and clicking "retrieve mark". To MARK non-agents you must use the "send self" option to teleport to a target on the station, usually after the target has been put to sleep by an agent. Scientists have an implant that lets them teleport back to the ship with a cooldown. This is done by clicking the blue crystal hud icon on the top left of screen. <br>
Научный инструмент также можно настроить в режим MARK, который добавит в ваш буфер всех, кого вы отметили. Только [[#Abductor_Agent|агент]] может быть отмечен с помощью Human Observation Console, в то время как другие должны быть отмечены с фактической дистанции ближнего боя. Когда кто-то отмечен, вы можете извлечь его, либо щелкнув "retrieve" Human Observation Console, либо используя "abductor console" и нажав "retrieve mark". Чтобы ПОМЕТИТЬ неагентов, вы должны использовать опцию "send self", чтобы телепортироваться к цели на станции, обычно после того, как цель была усыплена агентом. У ученых есть имплантат, который позволяет им телепортироваться обратно на корабль с перезарядкой. Это делается нажатием на значок синей кнопки в левом верхнем углу экрана.<br>


The Human Observation Console can also be used to change the agent's vest to Combat Mode. There is more info about that [[#Vest_Stealth_and_Combat_Mode|below]].  
Human Observation Console также можно использовать для перевода бронежилета агента в боевой режим. Можете почитать больше [[#Vest_Stealth_and_Combat_Mode|тут]].  


===Abductor Agent===
=== Агент ===
'''Agents''' are the ones that will do the majority of the actual field work. Their main job is to find an isolated target, successfully stun them and put them to sleep, cuff them, and take them to a secluded area where the scientist can come in and do the rest. With the help of the [[#Abductor_Scientist|scientist]], they can put on a disguise to help locate a human to catch. To put on a disguise, the scientist must first have scanned at least one target with their science tool on SCAN mode. After that a disguise can be chosen either with the Human Observation Console (as detailed above) or with the "abductor console". Activate the disguise by clicking the "Activate" hud icon.  
'''Агенты''' - это те, которые будут выполнять большую часть фактической полевой работы. Их главная задача - найти изолированную цель, успешно оглушить ее и усыпить, надеть на нее наручники и отвести в тихое место (туалеты, технические тоннели), куда учёный может телепортироваться и сделать все остальное. С помощью [[#Abductor_Scientist|учёного]] они могут использовать маскировку, чтобы легче найти и заманить человека, которого нужно поймать. Чтобы надеть маскировку, ученый должен сначала просканировать хотя бы одну цель с помощью своего научного инструмента в режиме SCAN. После этого маскировку можно выбрать либо с помощью Human Observation Console (как описано выше), либо с помощью "abductor console". Активируйте маскировку, нажав на кнопку "Activate".


====Vest Stealth and Combat Mode====
==== Стелс жилет и боевой режим ====
Human Observation Console and Abductor Console can be used to toggle your vest between stealth and combat mode. You use Abductor Console to choose between SCAN'ed disguises. the If in stealth mode, the agent clicking their "Activate" hud icon turns the currently selected disguise on or off. If in combat mode, clicking the "Activate" button will instantly remove all stuns, which has a long cooldown. The abductor console can also be used to "unlock" the vest, making you able to take it off.
Human Observation Console и Abductor Console можно использовать для переключения вашего жилета между скрытым и боевым режимами. Используете Abductor Console, чтобы выбирать между отсканированными маскировками. Если в скрытом режиме агент нажимает на кнопку "Activate", он включает или выключает выбранную в данный момент маскировку. Если вы находитесь в боевом режиме, нажатие кнопки "Activate" мгновенно удалит все оглушения, которые имеют длительный период перезарядки. Abductor Console также можно использовать для "разблокировки" жилета, позволяя вам снять его.


===Abducting===
=== Похищение ===
What this essentially means is that the agent and the scientist are a tag team. The scientist finds a human to abduct, and gets a disguise that would suit the situation for the agent. The scientist marks the agent and warps him down to an area where he will be able to access the target. To warp to the station the agent must then stand on the telepad and have the scientist click the "Send To" hud icon on the Human Observation Console. When on station, the agent should ready the [[#Equipment|Advanced Baton]] to stun mode (switch modes by using it in hand). Then use the baton to stun, sleep, cuff a target by quickly changing its mode after each use. The agent then has to get the target to an isolated area (which must have cameras). Then, through his Human Observation Console, the scientist can warp himself down to the target with "send self" and MARK the target with the science tool (which takes time, unless the target is a [[Critters#Neutral|cow]]). Once the target is marked, the scientist uses the implant to teleport back to ship, and uses his console to "retrieve" the target to the UFO. If needed, the scientist can mark and retrieve the agent as well through the cameras. Once the target is safely in the UFO, the [[#Beginning_Surgery|surgery]] can begin. Remember that you can buckle cuffed subjects to the surgery table, should they wake up and attempt to resist.
По сути, это означает, что агент и ученый - одна команда. Ученый находит человека для похищения и выбирает маскировку, которая соответствовала бы ситуации для агента. Ученый помечает агента и направляет его в область, где он сможет получить доступ к цели. Чтобы переместиться на станцию, агент должен затем встать на телепад и попросить ученого нажать кнопку"Send To" на Human Observation Console. Находясь на станции, агент должен подготовить [[#Equipment|Advanced Baton]] к режиму оглушения (переключайте режимы, используя ее в руке). Затем используйте дубинку, чтобы оглушить, усыпить или надеть наручники на цель, быстро меняя ее режим после каждого использования. Затем агент должен доставить цель в тихую область (в которой должны быть камеры). Затем, через свою человеческую консоль наблюдения, ученый может переместиться к цели с помощью "send self" и пометить цель с помощью научного инструмента (что требует времени, если только целью не является [[Critters#Neutral|корова]]). Как только цель отмечена, ученый использует имплантат, чтобы телепортироваться обратно на корабль, и использует свою консоль, чтобы "вернуть" цель на НЛО. При необходимости ученый также может пометить и извлечь агента с помощью камер. Как только цель благополучно окажется в НЛО, [[#Beginning_Surgery|surgery]] может начаться. Помните, что вы можете пристегнуть закованных в наручники пациентов к операционному столу, если они проснутся и попытаются сопротивляться.


===Abductor Surgery===
=== Хирургическое пособие для Похитителей ===
The goal of the [[#Beginning_Surgery|surgery]] is to replace the abductee's heart with an [[#Possible_Glands|experimental gland]] without killing them. Once the surgery is done and the gland is in, put the subject into the Experiment Machinery. Push some buttons to complete the experiment, and "ding", the subject will teleported to the "Experiment Release Point" set with the Human Observation Console, and you earn one experimentation point. Experimentation points are the things you must collect to complete your objective. If you lose [[#Equipment|equipment]], such as the agent's advanced baton, you can spend your points to get new ones, but this subtracts the points from the total counting towards your objective.
Цель [[#Beginning_Surgery|хирургии]] состоит в том, чтобы заменить сердце похищенных  на [[#Possible_Glands|experimental gland]], не убивая их. Как только операция будет завершена и железа введена, поместите испытуемого в Experiment Machinery. Нажмите несколько кнопок, чтобы завершить эксперимент, и "умирая", объект будет телепортирован в "Experiment Release Point", установленную с помощью консоли наблюдения за человеком, и вы заработаете одно очко за эксперимент. Очки для экспериментов - это то, что вы должны собрать, чтобы выполнить свою задачу. Если вы потеряете [[#Equipment|снаряжение]], вы можете потратить свои очки, чтобы получить новое, но при этом очки будут вычтены из общего подсчета для достижения вашей цели.


==Abductor Quick Guide==
== Пособие "Похищение для чайников" ==
'''In point format:'''
'''Давайте по полочкам:'''
 
*Ученый перемещает научный инструмент [[File:Abductor_gizmo_scan.png|Science Tool]] из рюкзака в руку. Ученый может переключать режим инструмента между SCAN и MARK, используя его в руке.  
 
*Ученый использует научный инструмент в режиме MARK на агенте.  
*Scientist moves the science tool [[File:Abductor_gizmo_scan.png|Science Tool|class=pixelart]] from backpack to their hand. The scientist can change the tool mode between SCAN and MARK by using it in hand.  
*Ученый использует Human Observation Console.  
*Scientist uses science tool in MARK mode on the agent.  
*Ученый использует научный инструмент в режиме SCAN для сбора маскировки (с помощью камеры).  
*Scientist uses the Human Observation Console.  
*Ученый сообщает агенту, куда он будет превращен и кого стоит похитить/остерегаться.  
*Scientist uses science tool in SCAN mode to collect disguises (with the camera).  
*Агент или ученый выбирает маскировку с помощью Human Observation Console или Abductor Console. Убедитесь, что жилет все еще находится в "скрытом режиме" с помощью Abductor Console.
*Scientist tells agent where he'll be warped in to and who to try to abduct/watch out for.  
*Агент нажимает на кнопку "activate", чтобы замаскировать.  
*Agent or scientist chooses disguise with the Human Observation Console or Abductor Console. Make sure vest is still on "stealth mode" with Abductor Console.
*Агент встает на Alien Telepad.  
*Agent clicks the "activate" hud icon to disguise.  
*Ученый телепортирует агента с помощью кнопки в консоли "send to".  
*Agent stands on the Alien Telepad.  
*Ученый быстро ПОМЕЧАЕТ агента с помощью научного инструмента через камеру (если вы забыли сделать это раньше) [[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool]] в режиме MARK.
*Agent is teleported in by scientist with the "send to" hud icon.  
*Scientist quickly MARKS the agent with science tool through camera (if you forgot to do it earlier) [[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool|class=pixelart]] on MARK mode.
*If the agent fails and is in danger, the scientist recalls him to the UFO with the "retrieve" hud icon.  
*If the agent fails and is in danger, the scientist recalls him to the UFO with the "retrieve" hud icon.  
*Agent stuns, sleeps, and cuffs the target with the [[#Equipment|Advanced Baton]] [[File:Wonderprod.png|Alien Baton|class=pixelart]].  
*Агент оглушает и усыпляет жертву с помощью [[#Equipment|Advanced Baton]] [[File:Wonderprod.png|Alien Baton]].  
*Agent makes sure the target is not catatonic or it won't count for your objectives.  
*Агент проверяет что жертва не катоник (если вы проведёте опыт на такой жертве, вам не засчитают очки).  
*If the agent succeeds, he takes the target to a secluded area where scientist teleports in with "send self" and uses the science tool [[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool|class=pixelart]] in MARK mode to mark the target (with a slow progress bar).  
*Если все прошло гладко, агент утаскивает жертву в тихое место и ученный телепортируется к агенту при помощи кнопки "send self" и использует научный инструмент [[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool]] в режиме MARK на жертве (придется слегка подождать).  
*Scientist uses his implant (hud icon) and returns to the ship, then quickly uses his console to retrieve the target, and then quickly MARK and retrieve the agent as well.  
*Ученый возвращается на корабль с помощью импланта, где быстро возвращает на корабль агента и цель.  
*Scientist uses [[#Beginning_Surgery|Surgery]] to replace the victim's heart with an [[#Possible_Glands|experimental gland]] (found in the replacement organ storage).  
*Ученый использует [[#Beginning_Surgery|хирургию]] и заменяет сердце жертвы на [[#Possible_Glands|experimental gland]] (найдете их на складе органов).  
*Optionally do any other [[Surgery#Brainwashing|surgery]] you feel like. The scientist knows all surgery types.  
*На выбор можете сделать ещё [[Surgery#Brainwashing|пару операций]] если хотите. Ученый знает все виды операций.  
*Scientist chooses an Experiment Release Point with Human Observation Console.  
*Ученый выбирает точку отправки жертвы на станцию (Experiment Release Point) с помощью Human Observation Console.  
*Target is then placed into the experimentation machine and sent back to the station to the chosen Release Point.  
*Жертву помещают в experimentation machine и отправляют обратно на станцию в выбранную точку.  
*The process repeats as many times as necessary.
*Выполнить столько раз сколько потребуется (по вкусу можете поперчить).


'''Before you start:''' Discuss a plan. Make a test-run to a secluded spot, to make sure you know how to MARK and teleport out quickly. Don't blame each other when things go wrong. Consider warping into medbay stealthily to steal a medkit or two in the event that the agent gets harmed. Consider warping into the armory stealthily to steal weapons if needed. Consider warping to the AI core to take it out if it proves to be an issue.
'''Перед тем как вы начнете:''' Обсудите план. Сделайте тестовый пробег, чтобы понимать как быстро помечать и телепортироваться назад. Не обвиняйте друг друга если что-то пойдет не так. Поразмышляйте о том чтобы проникнуть в мед отсек и украсть пару аптечек на случай ранений агента. Подумайте ещё и о том чтобы украсть пару стволов из оружейной (если конечно потребуется). Подумайте о том как пробраться в ядро ИИ чтобы уничтожить его если возникнут проблемы.


===Goals===
=== Цели ===
Your overall objective is to kidnap and experiment on given number of station inhabitants and acquire the designated number of experimentation points.
Ваша общая цель состоит в том, чтобы похитить и поэкспериментировать с заданным количеством экипажа станции и получить определенное количество экспериментальных очков.


==Beginning Surgery==
==Хирургия для чайников==
<div class="toccolours mw-collapsible mw-uncollapsed" style="width: 80%;">
Step 1: [[File:OpTable.gif|Operating Table]] Положите/покладите оперируемого на '''операционный стол''' используя агрессивный {{Grab}}.  
'''The surgery'''
<div class="mw-collapsible-content">
Step 1: [[File:OpTable.gif|Operating Table|class=pixelart]] Place the patient onto the '''operating table''' using an aggressive {{Grab}}.  


Step 2: [[File:Drapes.png|Drapes|class=pixelart]] Place '''drapes''' & select '''"Organ Manipulation"'''
Step 2: [[File:Drapes.png|Drapes]] Наложите '''drapes''' и выбирите '''"Organ Manipulation"'''


Step 3: Turn off {{Combat_Mode}}.
Step 3: Выключите КМ {{Combat_Mode}}.


Step 4: [[File:Hud_target_torso.gif|class=pixelart]] '''Target: Chest''' (important!).
Step 4: [[File:Hud_target_torso.gif]] '''Выберите на кукле грудь''' (Важно!).


Step 5: [[File:Abductor_scalpel.png|Scalpel|class=pixelart]] '''Do the surgery''' (see the steps below!).
Step 5: [[File:Abductor_scalpel.png|Scalpel]] '''Сделайте операцию''' (Смотри шаги ниже).


=== Experimental Dissection ===
=== Экспериментальная дисекция ===
This works through clothes, unlike most other surgeries.  
Это работает даже когда одежда на кукле, в отличии от других операций.  
{|
{|
| style="width: 400px;" |'''Procedure'''||'''Ghetto Analogues'''
| style="width: 400px;" |'''Процедура'''||'''Гетто аналог'''
|-
|-
|Step 1: [[File:Abductor_scalpel.png|Scalpel|class=pixelart]] '''Scalpel''': make an incision.||[[File:Knife.png|Kitchen Knife|class=pixelart]] (65%) [[File:Shard.png|Shard|class=pixelart]] (45%) [[File:Sword.gif|Energy Sword|class=pixelart]] (75%)
|Шаг 1: [[File:Abductor_scalpel.png|Scalpel]] '''Скальпелем''': сделайте надрез.||[[File:Knife.png|Kitchen Knife]] (65%) [[File:Shard.png|Shard]] (45%) [[File:Sword.gif|Energy Sword]] (75%)
|-
|-
|Step 2: [[File:Abductor_hemostat.png|Hemostat|class=pixelart]] '''Hemostat''': clamp bleeders.||[[File:Wirecutters.png|Wirecutters|class=pixelart]] (60%) [[File:Package_Wrapper.png|Package Wrap|class=pixelart]] (35%) [[File:CableCoils.png|Cable|class=pixelart]] (15%)
|Шаг 2: [[File:Abductor_hemostat.png|Hemostat]] '''Гомеостатом''': зажмите надрез.||[[File:Wirecutters.png|Wirecutters]] (60%) [[File:Package_Wrapper.png|Package Wrap]] (35%) [[File:CableCoils.png|Cable]] (15%)
|-
|-
|Step 3: [[File:Abductor_retractor.png|Retractor|class=pixelart]] '''Retractor''': retract the skin.||[[File:Screwdriver_tool.png|Screwdriver|class=pixelart]] (45%) [[File:Wirecutters.png|Wirecutters|class=pixelart]] (35%)
|Шаг 3: [[File:Abductor_retractor.png|Retractor]] '''Ретрактором''': расширьте надрез.||[[File:Screwdriver_tool.png|Screwdriver]] (45%) [[File:Wirecutters.png|Wirecutters]] (35%)
|-
|-
|Step 4: [[File:Abductor_scalpel.png|Scalpel|class=pixelart]] '''Scalpel''': make an incision.||[[File:Knife.png|Kitchen Knife|class=pixelart]] (65%) [[File:Shard.png|Shard|class=pixelart]] (45%) [[File:Sword.gif|Energy Sword|class=pixelart]] (75%)
|Шаг 4: [[File:Abductor_scalpel.png|Scalpel]] '''Скальпелем''': сделайте надрез.||[[File:Knife.png|Kitchen Knife]] (65%) [[File:Shard.png|Shard]] (45%) [[File:Sword.gif|Energy Sword]] (75%)
|-
|-
|colspan="2"|Step 5: [[File:Hud-hands.gif|Hands|class=pixelart]] Remove unnecessary organs / Use your '''hands''' to find the organs (usually the heart). Removed organs are garbage, and can be placed wherever. Some heartless species can't be experimented on, since this step is not fulfillable.
|colspan="2"|Шаг 5: [[File:Hud-hands.gif|Hands]] Удалите ненужный орган / Используйте '''руки''' чтобы найти орган (обычно сердце). Удаленные органы мусор, вам они не потребуются, бросьте их куда-нибудь. На некоторых расах без сердца этот эксперимент бесполезен.
|-
|-
|Step 6: [[File:Gland.png|Gland|class=pixelart]] '''Gland''': Insert the chosen gland from gland storage.
|Шаг 6: [[File:Gland.png|Gland]] '''Железа''': вставьте интересующая вас железу из хранилища желёз.
|}
|}
</div>
 
</div>
=== Что у нас тут? ===
===Ship Equipment===
{| class="wikitable"
{| class="wikitable sortable mw-collapsible" width="80%" style="background-color:#FFE5FB"
! style="font-weight: bold;" | Название спрайта
|- style="background-color: darkred;font-weight:bold; color: white;text-align:center;"  
! style="font-weight: bold;" | Спрайт
! style='background-color:#A30085; width:125px;'      | Machine
! style="font-weight: bold;" | Описание
! class="unsortable" style='background-color:#A30085; | Description
|-
|-
![[File:Abductor_console_animated.gif|Console|64px|class=pixelart]]<br>Abductor Console
| Abductor Console
| Use this to set teleporter destination or retrieve people marked by scientist tools. Also used for buying replacement gear and linking the agent's vest.
| [[File:Abductor_console_animated.gif|Console]]
| Используйте это, чтобы установить пункт назначения телепорта или забрать людей, отмеченных scientist tool. Также используется для покупки сменного снаряжения и связи с жилетом агента.
|-
|-
![[File:Abductor_experiment.png|Experiment|64px|class=pixelart]]<br>Experimentation Machine
| Experimentation Machine
| This is the device that rewards you with experimentation points. Put in human with replaced organs and select one of the options to finish the experiment. Note that the subject will be sent to the "Experiment Release Point" immediately if experiment succeeds.
| [[File:Abductor_experiment.png|Experiment]]
| Это устройство, которое вознаграждает вас очками за эксперименты. Введите человека с замененными органами и выберите один из вариантов завершения эксперимента. Обратите внимание, что испытуемый будет немедленно отправлен в "Точку освобождения экспериментуемого", если эксперимент пройдет успешно.
|-
|-
![[File:Abductor_pad.png|Telepad|64px|class=pixelart]]<br>Alien Telepad
| Alien Telepad
| Stand on this if you want to be sent to the station. People that have been marked and teleported to the UFO by the scientist appear here.
| [[File:Abductor_pad.png|Telepad]]
| Встаньте на это, если хотите, чтобы вас отправили в участок. Здесь появляются люди, которые были отмечены и телепортированы ученым в НЛО.
|-
|-
![[File:Abductor_dispenser.png|Storage|64px|class=pixelart]]<br>Replacement Organ Storage
| Replacement Organ Storage
| Contains replacement organs needed for experimental dissection. You have limited supply of each gland, so try to pick a new one on each subject you experiment with.
| [[File:Abductor_dispenser.png|Storage]]
| Содержит запасные органы, необходимые для экспериментального вскрытия. У вас ограниченный запас каждой железы, поэтому старайтесь выбирать новую для каждого субъекта, с которым вы экспериментируете.
|-
|-
![[File:OpTable.gif|OpTable|64px|class=pixelart]]<br>Alien Operating Table
| Alien Operating Table
| Perform dissection on this. If the subject is cuffed, you can buckle him down to prevent resistance by dragging his sprite to it.
| [[File:OpTable.gif|OpTable]]
| Проведите вскрытие на нём. Если объект в наручниках, вы можете пристегнуть его, чтобы предотвратить сопротивление, перетащив его на спрайт стола.
|-
|-
![[File:Abductor_camera.gif|Observation|64px|class=pixelart]]<br>Human Observation Console
| Human Observation Console
| The scientist's main base of operations. Use this to find secluded humans, mark agents or gather disguises. Also used for warping marked people (including the scientist) in or out of the UFO.
| [[File:Abductor_camera.gif|Observation]]
| Главная оперативная база ученого. Используйте это, чтобы найти уединенных людей, пометить агента или включить его маскировку. Также используется для перемещения отмеченных людей (включая ученого) в НЛО или из него.
|}
|}


==Abductor Agent==
== Агент-Похититель ==
[[File:Agent.png|64px|class=pixelart]]
[[File:Agent.png|64px]]
===Duties===
=== Обязанности ===
You're the strong arm of the team, you're the one who will spend more time station-side kidnapping humans.
Вы силовая часть вашего дуэта, вы единственный кто будет проводить на станции большую часть времени похищая людей.
Teleport in, incapacitate a human and secure the area for scientist arrival.
Телепортируйтесь на станцию, оглушите человека и подготовьте место для высадки ученного.
Keep in mind that while you are the one that will frequently be in combat, communication with your fellow scientist is still very important, as they control what disguises are available to you, the mode of your vest, and are able to warp you out of danger in a pinch. Remember to communicate!
Держите в уме что вы будете одни в бою большую часть времени, общайтесь с вашим напарником (это важно), так как они контролируют какие маскировки вам выбирать, режим костюма и вытаскивать вас из опасных ситуаций. Запомните!- общайтесь!!!


===Equipment===
=== Экипировка ===
{| class="wikitable sortable mw-collapsible" width="80%" style="background-color:#FFE5FB"
{| class="wikitable"
|- style="background-color: darkred;font-weight:bold; color: white;text-align:center;"  
! style="font-weight: bold;" | Имя спрайта
! style='background-color:#A30085; width:125px;' | Item
! style="font-weight: bold;" | Иконка
! class="unsortable" style='background-color:#A30085; | Description
! style="font-weight: bold;" | Описание
|-
|-
![[File:Abductor_vest_stealth.png|Vest|64px|class=pixelart]]<br>Agent Vest
| Agent Vest
| The most important part of your equipment, this vest is surgically grafted to your body and works in two modes : Stealth and Combat. Remember: Modes are controlled remotely by your ship console! Communicate frequently and let the scientist know when you need to change modes.
| [[File:Abductor_vest_stealth.png|Vest]]
| Самая важная часть вашего снаряжения, этот жилет хирургически прикреплен к вашему телу и работает в двух режимах: скрытности и боя. Помните: режимы управляются дистанционно с помощью вашей корабельной консоли! Часто общайтесь и сообщайте ученому, когда вам нужно сменить режим.
|-
|-
![[File:Abductor_vest_stealth.png|Vest|64px|class=pixelart]]<br>Agent Vest Stealth Mode
| Agent Vest Stealth Mode
| Using this vest mode will allow you to take on form of any human your scientist teammate added to the database. Be careful however this disguise is very fragile and any damage will reveal your true identity. Disguise is chosen using ship-side console. This vest mode is more commonly used, as it allows you to be more stealthy, and is more useful for sneaking up to isolated targets to abduct them.
| [[File:Abductor_vest_stealth.png|Vest]]
| Использование этого режима жилета позволит вам принять форму любого человека, которого ваш товарищ по команде-ученый добавил в базу данных. Будьте осторожны, однако, эта маскировка очень хрупка, и любое повреждение раскроет вашу истинную личность. Маскировка выбирается с помощью бортовой консоли корабля. Этот режим жилета используется чаще, так как он позволяет вам быть более скрытным и более полезен для подкрадывания к изолированным целям с целью их похищения.
|-
|-
![[File:Abductor_vest_combat.png|Vest|64px|class=pixelart]]<br>Agent Vest Combat Mode
| Agent Vest Combat Mode
| This mode significantly increases armor values of the vest and allows you to use an inbuilt anti-stun injector with a long cooldown. You can't maintain the disguise in this mode. Use it in a pinch.  
| [[File:Abductor_vest_combat.png|Vest]]
| Этот режим значительно увеличивает броневые характеристики жилета и позволяет использовать встроенный антишоковый инжектор с длительным временем перезарядки. Вы не можете поддерживать маскировку в этом режиме. Используйте его в крайнем случае.
|-
|-
![[File:Abductor_silencer.png|Silencer|64px|class=pixelart]]<br>Abductor Silencer
| Abductor Silencer
| Use this device to silently turn off radios and headsets around the targeted human. Especially useful during abductions, in the event of the subject waking up or screaming for help before you can put them to sleep.
| [[File:Abductor_silencer.png|Silencer]]
| Используйте это устройство для бесшумного отключения радиоприемников и гарнитур вокруг цели. Особенно полезно во время похищений, в случае, если объект просыпается или зовет на помощь, прежде чем вы сможете усыпить его.
|-
|-
![[File:Alien_pistol.png|Decloner|64px|class=pixelart]]<br>Alien Pistol
| Alien Pistol
| Your self-defense sidearm, deals radiation damage but needs to be recharged using station rechargers. Remember you need your specimens alive! Holds ten energy rounds. This is a last resort, meaning you should only find yourself using it if you're without any other options or tools (or if you decide to go loud).
| [[File:Alien_pistol.png|Decloner]]
| Ваше оружие самообороны наносит радиационный урон, но нуждается в перезарядке с помощью станционных зарядных устройств. Помните, что ваши образцы нужны вам живыми! Вмещает десять энергетических патронов. Это средство последнего шанса, а это значит, что вы должны использовать его только в том случае, если у вас нет других опций или инструментов (или если вы решите действовать громко).
|-
|-
![[File:Wonderprod.png|Alien Baton|64px|class=pixelart]]<br>Advanced Baton
| Advanced Baton
| Use these to capture the specimens for research. It has 4 different modes, that can be toggled through by activating it in hand, and can't be used by humans, making it very useful as your main abducting tool. It has a stunning mode which acts as a regular stun baton would, a sleep inducement mode which will cause an already stunned human to go unconscious, a restraining mode which applies disposable alien handcuffs, and a probe mode, which tells you if a subject is suitable for experiments or not. Remember, when abducting: Stun, Sleep, Cuff.<br>
| [[File:Wonderprod.png|Alien Baton]]
{{Rightclick}} to stun/sleep/cuff/probe non-harmfully. <br>
| Используйте её, чтобы захватить образцы для исследования. Он имеет 4 различных режима, которые можно переключать, активируя их вручную, и не может использоваться людьми, что делает его очень полезным в качестве вашего основного инструмента похищения. У него есть режим оглушения, который действует как обычная электрошоковая дубинка, режим усыпления, который заставит уже оглушенного человека потерять сознание, режим ограничения, в котором применяются одноразовые инопланетные наручники, и режим исследования, который сообщает вам, подходит ли объект для экспериментов или нет. Помните, при похищении: Оглушить, Усыпить, Надеть наручники.<br>
{{Leftclick}} to also deal damage.  
{{Rightclick}} чтобы оглушить / усыпить / одеть наручники / проба, не наносящий вреда. <br>
{{Leftclick}} чтобы нанести урон.  
|-
|-
![[File:Abductor_belt.png|Alien Toolbelt|64px|class=pixelart]]<br>Agent Belt
| Agent Belt
| Contains a set of extremely advanced tools, and can also contain other small items.
| [[File:Abductor_belt.png|Alien Toolbelt]]
| Содержит набор чрезвычайно продвинутых инструментов, а также может содержать другие мелкие предметы.
|-
|-
![[File:Abductor_screwdriver.gif|Alien Screwdriver|64px|class=pixelart]][[File:Abductor_wrench.gif|Alien Wrench|64px|class=pixelart]][[File:Abductor_crowbar.gif|Alien Crowbar|64px|class=pixelart]][[File:Abductor_wirecutters.png|Alien Wirecutters|64px|class=pixelart]][[File:Abductor_welder.png|Alien Welding Tool|64px|class=pixelart]][[File:Abductor_multitool.png|Alien Multitool|64px|class=pixelart]]<br>Tools
| Tools
| These tools are extremely fast compared to their station counterpart; additionally, the welding tool won't run out of fuel nor blind the user's eyes, and the multitool will show the function of all wires while [[hacking]].
| [[File:Abductor_screwdriver.gif|Alien Screwdriver]][[File:Abductor_wrench.gif|Alien Wrench]][[File:Abductor_crowbar.gif|Alien Crowbar]][[File:Abductor_wirecutters.png|Alien Wirecutters]][[File:Abductor_welder.png|Alien Welding Tool]][[File:Abductor_multitool.png|Alien Multitool]]
| Эти инструменты чрезвычайно быстры по сравнению со своими стационарными аналогами; кроме того, у сварочного инструмента не закончится топливо и он не ослепит глаза пользователя, а мультитул покажет работу всех проводов во время [[hacking | взлома]].
|}
|}


==Abductor Scientist==
== Похититель-учёный ==
[[File:abductor.png|64px]]
[[File:abductor.png|64px]]
===Duties===
=== Обязанности ===
You're the support member of the team. The observation console is your main base of operations: Use it to gather disguises, control agent's vest, warp people in and out of the station/UFO, warp yourself to the station, and also to simply monitor station activity and look for an isolated target. You are also generally the one in charge of experimental surgeries.
Вы мозг и поддержка вашего дуэта. Наблюдательный пульт - это ваша основная операционная база: Используйте его, чтобы собирать маскировку, контролировать жилет агента, перемещать людей на станцию / НЛО и обратно, перемещаться на станцию, а также просто отслеживать активность станции и искать изолированную цель. Вы также, как правило, отвечаете за экспериментальные операции.
You will also have to go to station to mark humans secured by the agent for retrieval. Be vary careful, as you are the only link back to the UFO, and if you are caught and die while on station then your mission has failed. Remember to use your teleporter implant if danger presents itself for a quick retreat.
Вам также придется отправиться на станцию, чтобы отметить людей, охраняемых агентом, для извлечения. Будьте очень осторожны, так как вы - единственная связь с НЛО, и если вас поймают и вы умрете во время пребывания на станции, значит, ваша миссия провалена. Не забудьте использовать свой имплантат телепорта, если возникнет опасность для быстрого отступления.
===Equipment===
=== Экипировка ===
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
! style="font-weight: bold;" | Name
! style="font-weight: bold;" | Имя иконки
! style="font-weight: bold;" | Icon
! style="font-weight: bold;" | Иконка
! style="font-weight: bold;" | Purpose
! style="font-weight: bold;" | Описание
|-
|-
| Teleporter Implant
| Teleporter Implant
| [[File:Abductor_implant.png|Implant]]
| [[File:Abductor_implant.png|Implant]]
| Using this implant will allow you to return to ship straight away. Has a cooldown. Mainly used for getting back to the UFO after you've warped yourself to the station to mark an abductee.
| Использование этого имплантата позволит вам сразу же вернуться на корабль. Имеет время перезарядки. В основном используется для возвращения к НЛО после того, как вы переместились на станцию, чтобы отметить похищенного.
|-
|-
| Science Tool : MARK mode
| Science Tool : MARK mode
| [[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool]]
| [[File:Abductor_gizmo_mark.png|Science Tool]]
| In this mode the tool will mark humans or agents for retrieval. You must be immediately next to a human/lizard if you're marking them for abduction, and the marking process takes a good few seconds in which you are vulnerable. With your agent, however, the marking process is instant and can be done through the observation console, meaning that you can warp your agent out of danger in a pinch without putting yourself at any risk.
| В этом режиме инструмент будет отмечать людей или агентов для похищения. Вы должны находиться непосредственно рядом с человеком / ящерицей, если вы помечаете их для похищения, и процесс маркировки занимает добрых несколько секунд, в течение которых вы уязвимы. Однако с вашим агентом процесс маркировки происходит мгновенно и может быть выполнен через консоль наблюдения, что означает, что вы можете в крайнем случае вывести своего агента из опасности, не подвергая себя никакому риску.
|-
|-
| Science Tool:
| Science Tool:
SCAN mode
SCAN mode
| [[File:Abductor_gizmo_scan.png|Science Tool]]
| [[File:Abductor_gizmo_scan.png|Science Tool]]
| This mode will add the targeted person's look to disguises database. Can be done through cameras. If you scan the same person again after they've changed clothing, their appearance will update in the database. Keep in mind that if you cuff someone for abduction and then scan them, the handcuffs will appear in the disguise, which looks very suspicious.
| Этот режим добавит внешний вид цели в базу данных маскировок. Это можно сделать с помощью камер. Если вы снова просканируете того же человека после того, как он сменил одежду, его внешний вид обновится в базе данных. Имейте в виду, что если вы наденете на кого-то наручники для похищения, а затем просканируете их, наручники появятся в маскировке, что выглядит очень подозрительно.
|}
|}


===Other Equipment===
=== Другая экипировка ===
These items are not given as starting equipment, but can be bought with the credits you earn by abducting.
Эти предметы не даются в качестве начального снаряжения, но их можно купить за очки, которые вы зарабатываете, похищая.
{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
! Name
! Имя иконки
! Icon
! Иконка
! Purpose
! Описание
! Cost
! цена
|-
|-
| Mind Interface Device
| Mind Interface Device
| [[File:Mind_device.gif|Mind Device]]
| [[File:Mind_device.gif|Mind Device]]
| A device that can directly access the mind of other living beings.<br>
| Устройство, которое может напрямую получить доступ к разуму других живых существ.<br>
In '''transmit''' mode it will send anonymous psychic messages to the target, which can be used to communicate with the station's crew.<br>
В режиме "передача" он будет посылать цели анонимные пси-сообщения, которые могут быть использованы для связи с экипажем станции.<br>
In '''control''' mode it will allow the user to send a directive to any target that currently has a gland inside them. Different glands have different durations and maximum number of times the abductee can be mind controlled. The directive temporarily becomes the primary objective of the victim. Control has a limited amount of uses for each gland, and different gland types have different durations and use amounts.
В режиме "контроль" это позволит пользователю отправить директиву любой цели, внутри которой в данный момент находится железа. Разные железы имеют разную продолжительность и максимальное количество раз, когда похищенный может находиться под контролем сознания. Директива временно становится главной целью жертвы. Контроль имеет ограниченное количество применений для каждой железы, и разные типы желез имеют разную продолжительность и количество использования.
|style="text-align:center;"|2
|style="text-align:center;"|2
|-
|-
| Reagent Synthetizer
| Reagent Synthetizer
| [[File:Abductor_chem_dispenser.gif|Reagent Synthetizer]]
| [[File:Abductor_chem_dispenser.gif|Reagent Synthetizer]]
| An abductor style [[Guide_to_chemistry#Chemistry_Dispensers|chem dispenser]]. This can produce every [[Guide_to_chemistry|chemical]] an ordinary [[Emag#Chem_Dispenser|emagged chem dispenser]] can, with some differences: It can not produce [[Guide_to_chemistry#Carpotoxin|carpotoxin]], but instead it can make plasma and uranium. The machine is delivered as a beacon which can be used when standing on any free tile to spawn it.  
| [[Guide_to_chemistry#Chemistry_Dispensers|Хим. раздатчик]]. Может произвести любые [[Guide_to_chemistry|химические элементы]], но [[Emag#Chem_Dispenser|взломанный хим. раздатчик]] может, выдавать остальные элементы: но не может произвести [[Guide_to_chemistry#Carpotoxin|карпотоксин]], но вместо этого он может производить плазму и уран. Машина поставляется в виде маяка, который можно использовать, стоя на любом свободном тайле, чтобы вызвать ее.  
|style="text-align:center;"|2
|style="text-align:center;"|2
|-
|-
Строка 220: Строка 228:
| [[File:Shrink_ray.png]]
| [[File:Shrink_ray.png]]
|  
|  
*Has 5 shots and can be recharged. Self-recharges about 1 shot every 12~ seconds.  
*Имеет 5 выстрелов и может быть перезаряжен. Самозарядка примерно на 1 выстрел каждые 12 ~ секунд.
*Shoot a thing with the shrink ray to make it small. Anything can be shrunk except floors.  
* Выстрелите в объект с помощью уменьшающего луча, чтобы сделать его маленьким. Уменьшить можно все, что угодно, кроме полов.
*Shrunken things grow back after 9 seconds.  
* Сморщенные предметы отрастают снова через 9 секунд.
*Small things will not block vision and can be walked over (this includes walls).  
* Мелкие предметы не будут загораживать обзор, и по ним можно ходить (в том числе по стенам).
*Small people won't fit into their clothes and will drop all their stuff (or rather, their stuff will drop off of them). They also can't move very fast, and take 2x damage while shrunk.
* Маленькие люди не влезут в свою одежду и уронят все свои вещи (или, скорее, их вещи спадут с них). Они также не могут двигаться очень быстро и получают 2-кратный урон при уменьшении.
|style="text-align:center;"|2
|style="text-align:center;"|2
|}
|}


==Abductee or Insanity 101==
== Похищение или Безумие 101 ==
So you were kidnapped and experimented on by aliens? Who'd have expected that! Your mind did not get through this even unscathed and you feel like there's something wrong with your body. Try to complete your objectives and maybe you'll learn what's going on here.
Значит, вас похитили инопланетяне и ставили над вами эксперименты? Кто бы мог этого ожидать! Ваш разум не прошел через это невредимым, и вы чувствуете, что с вашим телом что-то не так. Постарайтесь выполнить свои задачи, и, возможно, вы узнаете, что здесь происходит.


In other words, you have been given a ticket to make the round more fun. This is somewhat reliant on roleplay. Just go along with it and be the crazy alien-lunatic that you now are.
Другими словами, вам дали билет, чтобы сделать раунд более увлекательным. Это в некоторой степени зависит от ролевой игры. Просто смирись с этим и будь сумасшедшим инопланетянином-лунатиком, которым ты сейчас являешься.


===Possible Glands===
=== Возможные железы ===
These glands can be dispensed from the '''replacement organ storage''' in the abductor ship. Replace a heart with one of these for it to take effect. The [[#Abductor_Scientist|scientist]] can examine one of these too see its true name, but the [[#Abductor_Agent|agent]] can't. <br>
Эти железы могут быть извлечены из "хранилища запасных органов" на корабле-похитителе. Замените сердечко на одно из них, чтобы оно вступило в силу.[[#Abductor_Scientist|Учёный]] может видеть названия желёз, но [[#Abductor_Agent|агент]] не видит их названий. <br>
'''The icon is completely randomized every time the gland is dispensed, so don't rely on what they look like. '''
'''Значок полностью рандомизируется каждый раз, когда вводится железа, поэтому не полагайтесь на то, как они выглядят. '''


Glands also act as receivers for the Control function of the Mind Interface Device, and each has a different amount of maximum uses, and duration of the mind control influence.
Железы также действуют как приемники для функции управления Mind Interface Device, и у каждого из них разное количество максимальных применений и продолжительность воздействия контроля разума.


{| class="wikitable"
{| class="wikitable"
! style="font-weight: bold;" | Icon
! style="font-weight: bold;" | Иконка
! style="font-weight: bold;" | Name
! style="font-weight: bold;" | Имя иконки
! style="font-weight: bold;" | True Name (examine with scientist)
! style="font-weight: bold;" | Настоящее имя (видит только учёный)
! style="font-weight: bold;" | Effect
! style="font-weight: bold;" | Эффект
! style="font-weight: bold;" | Mind Control Uses
! style="font-weight: bold;" | Использования контроля разума
! style="font-weight: bold;" | Mind Control Duration
! style="font-weight: bold;" | Длительность контроля разума


|-
|-
Строка 251: Строка 259:
| Healing Gland
| Healing Gland
| Organic replicator
| Organic replicator
| If organs, chest or or limbs are too damaged or robotic, they will be forcefully rejected and replacements will grow out instead. If having low blood, over 40 toxin damage, or at least 10u [[Guide_to_chemistry#Toxins|toxins]] in bloodstream, the blood will be rejected (by vomit) and replaced with healthy blood. Also rejects implants such as mindshield implants.
| Если органы, грудная клетка или конечности слишком повреждены или роботизированы, они будут насильственно отторгнуты, и вместо них вырастут новые. При низком уровне крови, повреждении токсинами более 40 или по крайней мере 10u [[Guide_to_chemistry#Toxins |токсины]] в кровотоке кровь будет отторгнута (рвотой) и заменена здоровой кровью. Также отвергает имплантаты, такие как windshield implants.
| 3
| 3
| 300s
| 300s
Строка 258: Строка 266:
| Spider Gland
| Spider Gland
| Araneae cloister accelerator
| Araneae cloister accelerator
| Makes the abductee exhale spider pheromones and spawn spiderlings.
| Заставляет похищенного выдыхать паучьи феромоны и порождать паучат.
| 2
| 2
| 240s
| 240s
Строка 265: Строка 273:
| Slime Gland
| Slime Gland
| Gastric animation galvanizer
| Gastric animation galvanizer
| The abductee occasionally vomits slimes. Slimes will no longer attack the abductee.
| Похищенного время от времени рвет слизью. Слизняки больше не будут нападать на похищенного.
| 1
| 1
| 240s
| 240s
Строка 272: Строка 280:
| Trauma Gland
| Trauma Gland
| White matter randomiser
| White matter randomiser
| The abductee occasionally gains a random [[Brain Trauma|brain trauma]], up to five times. The traumas can range from [[Guide_to_Traumas#Basic_Traumas_Without_Prefix|basic]] to [[Guide_to_Traumas#Deep-rooted_Prefix|deep-rooted]].
| Похищенный получает случайную [[Brain Trauma|травму мозга]], до пяти раз. Травмы варьируются от [[Guide_to_Traumas#Basic_Traumas_Without_Prefix|basic]] до [[Guide_to_Traumas#Deep-rooted_Prefix|deep-rooted]].
| 3
| 3
| 180s
| 180s
Строка 279: Строка 287:
| Transform/species Gland
| Transform/species Gland
| Anthropmorphic transmorphosizer
| Anthropmorphic transmorphosizer
| Makes the abductee occasionally change appearance and species.
| Заставляет похищенного время от времени менять внешность и вид.
| 7
| 7
| 30s
| 30s
Строка 286: Строка 294:
| Egg Gland
| Egg Gland
| Roe/enzymatic synthesizer
| Roe/enzymatic synthesizer
| Makes the abductee lay eggs filled with random reagents.
| Заставляет похищенного откладывать яйца, наполненные случайными реагентами.
| 2
| 2
| 180s
| 180s
Строка 293: Строка 301:
| Stretch Gland
| Stretch Gland
| Pliant cartilage enabler
| Pliant cartilage enabler
| Allows the abductee to crawl through vents without trouble.
| Позволяет похищенному без проблем проползти через вентиляционные отверстия.
| 4
| 4
| 180s
| 180s
Строка 300: Строка 308:
| Mindshock Gland
| Mindshock Gland
| Neural crosstalk uninhibitor
| Neural crosstalk uninhibitor
| Makes the abductee emit a disrupting psychic wave every so often. This will either stun, cause hallucinations or deal random brain damage to people nearby.
| Заставляет похищенного время от времени испускать разрушающую психическую волну. Это либо оглушит, вызовет галлюцинации, либо нанесет случайный ущерб мозгу людей поблизости.
When targeted by a Mind Interface Device, the mind control will be transmitted to all nearby mobs instead of the gland owner.
При нацеливании на Mind Interface Device будет передано всем ближайшим мобам, а не владельцу железы.
| 1
| 1
| 600s
| 600s
Строка 308: Строка 316:
| Viral Gland
| Viral Gland
| Contamination incubator
| Contamination incubator
| Makes the abductee carrier of a random advanced [[Infections|disease]] - abductee is NOT affected.
| Делает похищенного носителем случайной продвинутой [[Infections|болезни]] - похищенный НЕ страдает от этого.
| 1
| 1
| 180s
| 180s
Строка 315: Строка 323:
| Electric Gland
| Electric Gland
| Electron accumulator/discharger
| Electron accumulator/discharger
| The abductee becomes fully immune to electric shocks. Additionally, they will randomly discharge electric bolts.
| Похищенный становится полностью невосприимчивым к поражению электрическим током. Кроме того, они будут случайным образом испускать электрические разряды.
| 2
| 2
| 90s
| 90s
Строка 322: Строка 330:
| Chemical Gland
| Chemical Gland
| Intrinsic pharma-provider
| Intrinsic pharma-provider
| The abductee constantly produces random chemicals inside their bloodstream. They also quickly regenerate toxin damage.
| Похищенный постоянно производит случайные химические вещества в своем кровотоке. Они также быстро восстанавливают повреждения, вызванные токсинами.
| 3
| 3
| 120s
| 120s
Строка 329: Строка 337:
| Plasma Gland
| Plasma Gland
| Effluvium sanguine-synonym emitter
| Effluvium sanguine-synonym emitter
| The abductee randomly emits clouds of plasma.
| Похищенный произвольно испускает облака плазмы.
| 1
| 1
| 80s
| 80s
Строка 336: Строка 344:
| Blood Gland
| Blood Gland
| Pseudonuclear hemo-destabilizer
| Pseudonuclear hemo-destabilizer
| Periodically randomizes the abductee's bloodtype into a random reagent.
| Периодически рандомизирует группу крови похищенного в случайный реагент.
| 3
| 3
| 150s
| 150s
Строка 343: Строка 351:
| Quantum Gland
| Quantum Gland
| Quantic de-observation matrix
| Quantic de-observation matrix
| Periodically links with a random person in view, then the abductee later swaps positions with that person.
| Периодически связывается со случайным человеком в поле зрения, затем похищенный позже меняется местами с этим человеком.
When targeted by a Mind Interface Device, the mind control will also be replicated to the linked person.
При нацеливании на Mind Interface Device также будет передано связанному человеку.
| 2
| 2
| 120s
| 120s
Строка 351: Строка 359:
| Access Gland
| Access Gland
| Anagraphic electro-scrambler
| Anagraphic electro-scrambler
| After it activates, makes the abductee have intrinsic all access.
| После того, как он активируется, у похищенного появляется внутренний полный доступ.
| 3
| 3
| 90s
| 90s
|}
|}


==Tips==
== Заметки ==
* It's not possible to teleport into the AI chamber, although there may be [[AI Upload|other ways]] of pacifying them.
* Телепортироваться в камеру искусственного интеллекта невозможно, хотя там могут быть [[AI Upload|другие способы]] чтобы утихомирить ИИ.
* Teleport into the medbay storage room and steal medkits. This provides you with an easy way to heal.
* Телепортируйся в хранилище медотсека и укради аптечки. Это дас вам простой способ исцеления.
* Implant the right organs for the job! Engineer or scientist? Consider EMP organs. Avoid giving healing or stretch glands to security or others who are likely to be a threat to you.
* Имплантируйте нужные органы для этой работы! Инженер или ученый? Рассмотрим органы ЭМИ. Избегайте давать заживляющие или растягивающие железы охране или другим лицам, которые могут представлять для вас угрозу.


{{Jobs}}
{{Jobs
[[Category: Jobs]]
| color = 8B0000
[[Category:Game Modes]]
}}
[[Category:Guides]]
[[Category:Jobs]]
[[Category:Races]]
[[Категория:Игровые режимы]]
[[Категория:Руководства]]

Текущая версия от 12:25, 8 марта 2024

Антагонист
Agent.png
Абдуктор

Глава: Высшие силы
Сложность: Тяжело
Руководства: Этот гайд
Доступы: Везде, потому что у вас есть телепорт и инструменты, которые позволяют вам открывать двери без усилий.
Обязанности: Похищают людей, пичкают их органами сомнительного происхождения
Минимальные требования: Отсутствуют

АНТАГОНИСТ
Antag dept banner.png
Глава отдела:
Никто!
Роли антагонистов
Руководства

Похитители — слэнговое обозначение высокоразвитой неустановленной инопланетной цивилизации, а точнее их рейдовых группировок, нацеленных на каталогизацию и изучение всех имеющихся живых существ в системе.

Истина где-то рядом

Во-первых, важно отметить что: в данный момент Похитители не являются "полноценными" антагонистами. Вы можете троллить команду разными способами, создавать смертельный хаос, такой как вспышка зомби, но вам не разрешается просто хватать свою дубинку и делать такие вещи, как например взрывать Суперматерию. Потому информация расплывчата, и нет четкого решения по этому вопросу. Лучше спросите в Ахелп если не уверены.

Лучший способ избежать каких-либо осложнений — это просто телепортироваться на станцию, похитить члена экипажа, поэкспериментировать с ним и вернуть его обратно как можно быстрее, как будто ничего не произошло. В конце концов, это ваша главная цель.

Как играть за Похитителя

Вот подробное руководство по тому, как стать лучшим инопланетным дуэтом в галактике. Если вы спешите, перейдите к пособию "Похищение для чайников". Прежде всего, похитители не могут использовать обычное оружие и не могут говорить в общепринятом смысле. Вместо этого они поддерживают телепатическую связь с другим членом экспедиционного корабля (НЛО). Разговор автоматически преобразуется в телепатию. Это важно, потому что это означает, что независимо от ситуации у вас есть связь с вашим партнером, через которую вы можете общаться. Не забывайте общаться!

Учёный-экспидитор

Учёные являются операторами, стоящими за агентом. У них есть Human Observation Console, где они будут проводить большую часть своего времени. Эта консоль позволяет им видеть большую часть станции сверху, но только там, где есть камеры. Они начинают с научного инструмента в своем рюкзаке, который при установке в режим SCAN может быть использован на экипаже станции (через Human Observation Console), чтобы украсть их внешность и добавить ее в базу данных маскировки для агента. Тогда у агента есть два способа переключаться между этими маскировками. Первый вариант заключается в том, чтобы ученый щелкнул кнопку на hud-е "Switch vest disguise" в Human Observation Console. Другой вариант заключается в том, что ученый или агент могут использовать другую консоль на корабле, "abductor console", и нажать "Select Agent Vest Disguise". Затем агент должен нажать на кнопку в hud-е "Activate" в левом верхнем углу экрана, чтобы замаскироваться.

Научный инструмент также можно настроить в режим MARK, который добавит в ваш буфер всех, кого вы отметили. Только агент может быть отмечен с помощью Human Observation Console, в то время как другие должны быть отмечены с фактической дистанции ближнего боя. Когда кто-то отмечен, вы можете извлечь его, либо щелкнув "retrieve" Human Observation Console, либо используя "abductor console" и нажав "retrieve mark". Чтобы ПОМЕТИТЬ неагентов, вы должны использовать опцию "send self", чтобы телепортироваться к цели на станции, обычно после того, как цель была усыплена агентом. У ученых есть имплантат, который позволяет им телепортироваться обратно на корабль с перезарядкой. Это делается нажатием на значок синей кнопки в левом верхнем углу экрана.

Human Observation Console также можно использовать для перевода бронежилета агента в боевой режим. Можете почитать больше тут.

Агент

Агенты - это те, которые будут выполнять большую часть фактической полевой работы. Их главная задача - найти изолированную цель, успешно оглушить ее и усыпить, надеть на нее наручники и отвести в тихое место (туалеты, технические тоннели), куда учёный может телепортироваться и сделать все остальное. С помощью учёного они могут использовать маскировку, чтобы легче найти и заманить человека, которого нужно поймать. Чтобы надеть маскировку, ученый должен сначала просканировать хотя бы одну цель с помощью своего научного инструмента в режиме SCAN. После этого маскировку можно выбрать либо с помощью Human Observation Console (как описано выше), либо с помощью "abductor console". Активируйте маскировку, нажав на кнопку "Activate".

Стелс жилет и боевой режим

Human Observation Console и Abductor Console можно использовать для переключения вашего жилета между скрытым и боевым режимами. Используете Abductor Console, чтобы выбирать между отсканированными маскировками. Если в скрытом режиме агент нажимает на кнопку "Activate", он включает или выключает выбранную в данный момент маскировку. Если вы находитесь в боевом режиме, нажатие кнопки "Activate" мгновенно удалит все оглушения, которые имеют длительный период перезарядки. Abductor Console также можно использовать для "разблокировки" жилета, позволяя вам снять его.

Похищение

По сути, это означает, что агент и ученый - одна команда. Ученый находит человека для похищения и выбирает маскировку, которая соответствовала бы ситуации для агента. Ученый помечает агента и направляет его в область, где он сможет получить доступ к цели. Чтобы переместиться на станцию, агент должен затем встать на телепад и попросить ученого нажать кнопку"Send To" на Human Observation Console. Находясь на станции, агент должен подготовить Advanced Baton к режиму оглушения (переключайте режимы, используя ее в руке). Затем используйте дубинку, чтобы оглушить, усыпить или надеть наручники на цель, быстро меняя ее режим после каждого использования. Затем агент должен доставить цель в тихую область (в которой должны быть камеры). Затем, через свою человеческую консоль наблюдения, ученый может переместиться к цели с помощью "send self" и пометить цель с помощью научного инструмента (что требует времени, если только целью не является корова). Как только цель отмечена, ученый использует имплантат, чтобы телепортироваться обратно на корабль, и использует свою консоль, чтобы "вернуть" цель на НЛО. При необходимости ученый также может пометить и извлечь агента с помощью камер. Как только цель благополучно окажется в НЛО, surgery может начаться. Помните, что вы можете пристегнуть закованных в наручники пациентов к операционному столу, если они проснутся и попытаются сопротивляться.

Хирургическое пособие для Похитителей

Цель хирургии состоит в том, чтобы заменить сердце похищенных на experimental gland, не убивая их. Как только операция будет завершена и железа введена, поместите испытуемого в Experiment Machinery. Нажмите несколько кнопок, чтобы завершить эксперимент, и "умирая", объект будет телепортирован в "Experiment Release Point", установленную с помощью консоли наблюдения за человеком, и вы заработаете одно очко за эксперимент. Очки для экспериментов - это то, что вы должны собрать, чтобы выполнить свою задачу. Если вы потеряете снаряжение, вы можете потратить свои очки, чтобы получить новое, но при этом очки будут вычтены из общего подсчета для достижения вашей цели.

Пособие "Похищение для чайников"

Давайте по полочкам:

  • Ученый перемещает научный инструмент Science Tool из рюкзака в руку. Ученый может переключать режим инструмента между SCAN и MARK, используя его в руке.
  • Ученый использует научный инструмент в режиме MARK на агенте.
  • Ученый использует Human Observation Console.
  • Ученый использует научный инструмент в режиме SCAN для сбора маскировки (с помощью камеры).
  • Ученый сообщает агенту, куда он будет превращен и кого стоит похитить/остерегаться.
  • Агент или ученый выбирает маскировку с помощью Human Observation Console или Abductor Console. Убедитесь, что жилет все еще находится в "скрытом режиме" с помощью Abductor Console.
  • Агент нажимает на кнопку "activate", чтобы замаскировать.
  • Агент встает на Alien Telepad.
  • Ученый телепортирует агента с помощью кнопки в консоли "send to".
  • Ученый быстро ПОМЕЧАЕТ агента с помощью научного инструмента через камеру (если вы забыли сделать это раньше) Science Tool в режиме MARK.
  • If the agent fails and is in danger, the scientist recalls him to the UFO with the "retrieve" hud icon.
  • Агент оглушает и усыпляет жертву с помощью Advanced Baton Alien Baton.
  • Агент проверяет что жертва не катоник (если вы проведёте опыт на такой жертве, вам не засчитают очки).
  • Если все прошло гладко, агент утаскивает жертву в тихое место и ученный телепортируется к агенту при помощи кнопки "send self" и использует научный инструмент Science Tool в режиме MARK на жертве (придется слегка подождать).
  • Ученый возвращается на корабль с помощью импланта, где быстро возвращает на корабль агента и цель.
  • Ученый использует хирургию и заменяет сердце жертвы на experimental gland (найдете их на складе органов).
  • На выбор можете сделать ещё пару операций если хотите. Ученый знает все виды операций.
  • Ученый выбирает точку отправки жертвы на станцию (Experiment Release Point) с помощью Human Observation Console.
  • Жертву помещают в experimentation machine и отправляют обратно на станцию в выбранную точку.
  • Выполнить столько раз сколько потребуется (по вкусу можете поперчить).

Перед тем как вы начнете: Обсудите план. Сделайте тестовый пробег, чтобы понимать как быстро помечать и телепортироваться назад. Не обвиняйте друг друга если что-то пойдет не так. Поразмышляйте о том чтобы проникнуть в мед отсек и украсть пару аптечек на случай ранений агента. Подумайте ещё и о том чтобы украсть пару стволов из оружейной (если конечно потребуется). Подумайте о том как пробраться в ядро ИИ чтобы уничтожить его если возникнут проблемы.

Цели

Ваша общая цель состоит в том, чтобы похитить и поэкспериментировать с заданным количеством экипажа станции и получить определенное количество экспериментальных очков.

Хирургия для чайников

Step 1: Operating Table Положите/покладите оперируемого на операционный стол используя агрессивный Grab action.png Grab 32.pngHold CTRL and left-click a person with your hand empty. It doesn't matter if Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. is on or off. Repeat after a short delay to upgrade grab to aggressive (lvl 2), neck (lvl 3) and strangling (lvl 4)..

Step 2: Drapes Наложите drapes и выбирите "Organ Manipulation"

Step 3: Выключите КМ Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком..

Step 4: Hud target torso.gif Выберите на кукле грудь (Важно!).

Step 5: Scalpel Сделайте операцию (Смотри шаги ниже).

Экспериментальная дисекция

Это работает даже когда одежда на кукле, в отличии от других операций.

Процедура Гетто аналог
Шаг 1: Scalpel Скальпелем: сделайте надрез. Kitchen Knife (65%) Shard (45%) Energy Sword (75%)
Шаг 2: Hemostat Гомеостатом: зажмите надрез. Wirecutters (60%) Package Wrap (35%) Cable (15%)
Шаг 3: Retractor Ретрактором: расширьте надрез. Screwdriver (45%) Wirecutters (35%)
Шаг 4: Scalpel Скальпелем: сделайте надрез. Kitchen Knife (65%) Shard (45%) Energy Sword (75%)
Шаг 5: Hands Удалите ненужный орган / Используйте руки чтобы найти орган (обычно сердце). Удаленные органы мусор, вам они не потребуются, бросьте их куда-нибудь. На некоторых расах без сердца этот эксперимент бесполезен.
Шаг 6: Gland Железа: вставьте интересующая вас железу из хранилища желёз.

Что у нас тут?

Название спрайта Спрайт Описание
Abductor Console Console Используйте это, чтобы установить пункт назначения телепорта или забрать людей, отмеченных scientist tool. Также используется для покупки сменного снаряжения и связи с жилетом агента.
Experimentation Machine Experiment Это устройство, которое вознаграждает вас очками за эксперименты. Введите человека с замененными органами и выберите один из вариантов завершения эксперимента. Обратите внимание, что испытуемый будет немедленно отправлен в "Точку освобождения экспериментуемого", если эксперимент пройдет успешно.
Alien Telepad Telepad Встаньте на это, если хотите, чтобы вас отправили в участок. Здесь появляются люди, которые были отмечены и телепортированы ученым в НЛО.
Replacement Organ Storage Storage Содержит запасные органы, необходимые для экспериментального вскрытия. У вас ограниченный запас каждой железы, поэтому старайтесь выбирать новую для каждого субъекта, с которым вы экспериментируете.
Alien Operating Table OpTable Проведите вскрытие на нём. Если объект в наручниках, вы можете пристегнуть его, чтобы предотвратить сопротивление, перетащив его на спрайт стола.
Human Observation Console Observation Главная оперативная база ученого. Используйте это, чтобы найти уединенных людей, пометить агента или включить его маскировку. Также используется для перемещения отмеченных людей (включая ученого) в НЛО или из него.

Агент-Похититель

Agent.png

Обязанности

Вы силовая часть вашего дуэта, вы единственный кто будет проводить на станции большую часть времени похищая людей. Телепортируйтесь на станцию, оглушите человека и подготовьте место для высадки ученного. Держите в уме что вы будете одни в бою большую часть времени, общайтесь с вашим напарником (это важно), так как они контролируют какие маскировки вам выбирать, режим костюма и вытаскивать вас из опасных ситуаций. Запомните!- общайтесь!!!

Экипировка

Имя спрайта Иконка Описание
Agent Vest Vest Самая важная часть вашего снаряжения, этот жилет хирургически прикреплен к вашему телу и работает в двух режимах: скрытности и боя. Помните: режимы управляются дистанционно с помощью вашей корабельной консоли! Часто общайтесь и сообщайте ученому, когда вам нужно сменить режим.
Agent Vest Stealth Mode Vest Использование этого режима жилета позволит вам принять форму любого человека, которого ваш товарищ по команде-ученый добавил в базу данных. Будьте осторожны, однако, эта маскировка очень хрупка, и любое повреждение раскроет вашу истинную личность. Маскировка выбирается с помощью бортовой консоли корабля. Этот режим жилета используется чаще, так как он позволяет вам быть более скрытным и более полезен для подкрадывания к изолированным целям с целью их похищения.
Agent Vest Combat Mode Vest Этот режим значительно увеличивает броневые характеристики жилета и позволяет использовать встроенный антишоковый инжектор с длительным временем перезарядки. Вы не можете поддерживать маскировку в этом режиме. Используйте его в крайнем случае.
Abductor Silencer Silencer Используйте это устройство для бесшумного отключения радиоприемников и гарнитур вокруг цели. Особенно полезно во время похищений, в случае, если объект просыпается или зовет на помощь, прежде чем вы сможете усыпить его.
Alien Pistol Decloner Ваше оружие самообороны наносит радиационный урон, но нуждается в перезарядке с помощью станционных зарядных устройств. Помните, что ваши образцы нужны вам живыми! Вмещает десять энергетических патронов. Это средство последнего шанса, а это значит, что вы должны использовать его только в том случае, если у вас нет других опций или инструментов (или если вы решите действовать громко).
Advanced Baton Alien Baton Используйте её, чтобы захватить образцы для исследования. Он имеет 4 различных режима, которые можно переключать, активируя их вручную, и не может использоваться людьми, что делает его очень полезным в качестве вашего основного инструмента похищения. У него есть режим оглушения, который действует как обычная электрошоковая дубинка, режим усыпления, который заставит уже оглушенного человека потерять сознание, режим ограничения, в котором применяются одноразовые инопланетные наручники, и режим исследования, который сообщает вам, подходит ли объект для экспериментов или нет. Помните, при похищении: Оглушить, Усыпить, Надеть наручники.

Rightclick.pngOrdinary right-click. It doesn't matter if Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. is on or not. чтобы оглушить / усыпить / одеть наручники / проба, не наносящий вреда.
Leftclick.pngOrdinary left-click. It doesn't matter if Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. is on or not. чтобы нанести урон.

Agent Belt Alien Toolbelt Содержит набор чрезвычайно продвинутых инструментов, а также может содержать другие мелкие предметы.
Tools Alien ScrewdriverAlien WrenchAlien CrowbarAlien WirecuttersAlien Welding ToolAlien Multitool Эти инструменты чрезвычайно быстры по сравнению со своими стационарными аналогами; кроме того, у сварочного инструмента не закончится топливо и он не ослепит глаза пользователя, а мультитул покажет работу всех проводов во время взлома.

Похититель-учёный

Abductor.png

Обязанности

Вы мозг и поддержка вашего дуэта. Наблюдательный пульт - это ваша основная операционная база: Используйте его, чтобы собирать маскировку, контролировать жилет агента, перемещать людей на станцию / НЛО и обратно, перемещаться на станцию, а также просто отслеживать активность станции и искать изолированную цель. Вы также, как правило, отвечаете за экспериментальные операции. Вам также придется отправиться на станцию, чтобы отметить людей, охраняемых агентом, для извлечения. Будьте очень осторожны, так как вы - единственная связь с НЛО, и если вас поймают и вы умрете во время пребывания на станции, значит, ваша миссия провалена. Не забудьте использовать свой имплантат телепорта, если возникнет опасность для быстрого отступления.

Экипировка

Имя иконки Иконка Описание
Teleporter Implant Implant Использование этого имплантата позволит вам сразу же вернуться на корабль. Имеет время перезарядки. В основном используется для возвращения к НЛО после того, как вы переместились на станцию, чтобы отметить похищенного.
Science Tool : MARK mode Science Tool В этом режиме инструмент будет отмечать людей или агентов для похищения. Вы должны находиться непосредственно рядом с человеком / ящерицей, если вы помечаете их для похищения, и процесс маркировки занимает добрых несколько секунд, в течение которых вы уязвимы. Однако с вашим агентом процесс маркировки происходит мгновенно и может быть выполнен через консоль наблюдения, что означает, что вы можете в крайнем случае вывести своего агента из опасности, не подвергая себя никакому риску.
Science Tool:

SCAN mode

Science Tool Этот режим добавит внешний вид цели в базу данных маскировок. Это можно сделать с помощью камер. Если вы снова просканируете того же человека после того, как он сменил одежду, его внешний вид обновится в базе данных. Имейте в виду, что если вы наденете на кого-то наручники для похищения, а затем просканируете их, наручники появятся в маскировке, что выглядит очень подозрительно.

Другая экипировка

Эти предметы не даются в качестве начального снаряжения, но их можно купить за очки, которые вы зарабатываете, похищая.

Имя иконки Иконка Описание цена
Mind Interface Device Mind Device Устройство, которое может напрямую получить доступ к разуму других живых существ.

В режиме "передача" он будет посылать цели анонимные пси-сообщения, которые могут быть использованы для связи с экипажем станции.
В режиме "контроль" это позволит пользователю отправить директиву любой цели, внутри которой в данный момент находится железа. Разные железы имеют разную продолжительность и максимальное количество раз, когда похищенный может находиться под контролем сознания. Директива временно становится главной целью жертвы. Контроль имеет ограниченное количество применений для каждой железы, и разные типы желез имеют разную продолжительность и количество использования.

2
Reagent Synthetizer Reagent Synthetizer Хим. раздатчик. Может произвести любые химические элементы, но взломанный хим. раздатчик может, выдавать остальные элементы: но не может произвести карпотоксин, но вместо этого он может производить плазму и уран. Машина поставляется в виде маяка, который можно использовать, стоя на любом свободном тайле, чтобы вызвать ее. 2
Shrink Ray Shrink ray.png
  • Имеет 5 выстрелов и может быть перезаряжен. Самозарядка примерно на 1 выстрел каждые 12 ~ секунд.
  • Выстрелите в объект с помощью уменьшающего луча, чтобы сделать его маленьким. Уменьшить можно все, что угодно, кроме полов.
  • Сморщенные предметы отрастают снова через 9 секунд.
  • Мелкие предметы не будут загораживать обзор, и по ним можно ходить (в том числе по стенам).
  • Маленькие люди не влезут в свою одежду и уронят все свои вещи (или, скорее, их вещи спадут с них). Они также не могут двигаться очень быстро и получают 2-кратный урон при уменьшении.
2

Похищение или Безумие 101

Значит, вас похитили инопланетяне и ставили над вами эксперименты? Кто бы мог этого ожидать! Ваш разум не прошел через это невредимым, и вы чувствуете, что с вашим телом что-то не так. Постарайтесь выполнить свои задачи, и, возможно, вы узнаете, что здесь происходит.

Другими словами, вам дали билет, чтобы сделать раунд более увлекательным. Это в некоторой степени зависит от ролевой игры. Просто смирись с этим и будь сумасшедшим инопланетянином-лунатиком, которым ты сейчас являешься.

Возможные железы

Эти железы могут быть извлечены из "хранилища запасных органов" на корабле-похитителе. Замените сердечко на одно из них, чтобы оно вступило в силу.Учёный может видеть названия желёз, но агент не видит их названий.
Значок полностью рандомизируется каждый раз, когда вводится железа, поэтому не полагайтесь на то, как они выглядят.

Железы также действуют как приемники для функции управления Mind Interface Device, и у каждого из них разное количество максимальных применений и продолжительность воздействия контроля разума.

Иконка Имя иконки Настоящее имя (видит только учёный) Эффект Использования контроля разума Длительность контроля разума
Gland.png Healing Gland Organic replicator Если органы, грудная клетка или конечности слишком повреждены или роботизированы, они будут насильственно отторгнуты, и вместо них вырастут новые. При низком уровне крови, повреждении токсинами более 40 или по крайней мере 10u токсины в кровотоке кровь будет отторгнута (рвотой) и заменена здоровой кровью. Также отвергает имплантаты, такие как windshield implants. 3 300s
Spider gland.png Spider Gland Araneae cloister accelerator Заставляет похищенного выдыхать паучьи феромоны и порождать паучат. 2 240s
Slime gland.png Slime Gland Gastric animation galvanizer Похищенного время от времени рвет слизью. Слизняки больше не будут нападать на похищенного. 1 240s
Emp gland.png Trauma Gland White matter randomiser Похищенный получает случайную травму мозга, до пяти раз. Травмы варьируются от basic до deep-rooted. 3 180s
Species gland.png Transform/species Gland Anthropmorphic transmorphosizer Заставляет похищенного время от времени менять внешность и вид. 7 30s
Egg gland.png Egg Gland Roe/enzymatic synthesizer Заставляет похищенного откладывать яйца, наполненные случайными реагентами. 2 180s
Stretch gland.png Stretch Gland Pliant cartilage enabler Позволяет похищенному без проблем проползти через вентиляционные отверстия. 4 180s
Mind gland.png Mindshock Gland Neural crosstalk uninhibitor Заставляет похищенного время от времени испускать разрушающую психическую волну. Это либо оглушит, вызовет галлюцинации, либо нанесет случайный ущерб мозгу людей поблизости.

При нацеливании на Mind Interface Device будет передано всем ближайшим мобам, а не владельцу железы.

1 600s
Viral gland.png Viral Gland Contamination incubator Делает похищенного носителем случайной продвинутой болезни - похищенный НЕ страдает от этого. 1 180s
Gland.png Electric Gland Electron accumulator/discharger Похищенный становится полностью невосприимчивым к поражению электрическим током. Кроме того, они будут случайным образом испускать электрические разряды. 2 90s
Gland.png Chemical Gland Intrinsic pharma-provider Похищенный постоянно производит случайные химические вещества в своем кровотоке. Они также быстро восстанавливают повреждения, вызванные токсинами. 3 120s
Gland.png Plasma Gland Effluvium sanguine-synonym emitter Похищенный произвольно испускает облака плазмы. 1 80s
Egg gland.png Blood Gland Pseudonuclear hemo-destabilizer Периодически рандомизирует группу крови похищенного в случайный реагент. 3 150s
Gland.png Quantum Gland Quantic de-observation matrix Периодически связывается со случайным человеком в поле зрения, затем похищенный позже меняется местами с этим человеком.

При нацеливании на Mind Interface Device также будет передано связанному человеку.

2 120s
Mind gland.png Access Gland Anagraphic electro-scrambler После того, как он активируется, у похищенного появляется внутренний полный доступ. 3 90s

Заметки

  • Телепортироваться в камеру искусственного интеллекта невозможно, хотя там могут быть другие способы чтобы утихомирить ИИ.
  • Телепортируйся в хранилище медотсека и укради аптечки. Это дас вам простой способ исцеления.
  • Имплантируйте нужные органы для этой работы! Инженер или ученый? Рассмотрим органы ЭМИ. Избегайте давать заживляющие или растягивающие железы охране или другим лицам, которые могут представлять для вас угрозу.
Профессии на станции Skyrat