Глава персонала: различия между версиями

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>Ironhawk
(Created page with "{{JobPageHeader |headerbgcolor = darkblue |headerfontcolor = white |stafftype = COMMAND |imagebgcolor = lightblue |img_generic = Generic_hop.png |img = Ian.PNG |jobtitle = Hea...")
 
Нет описания правки
 
(не показано 17 промежуточных версий 8 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{JobPageHeader
{{JobPageHeader
|headerbgcolor = darkblue
|colour = 03870C
|headerfontcolor = white
|hcolour = white
|stafftype = COMMAND
|bcolour = 03870C
|imagebgcolor = lightblue
|bhcolour = white
|img_generic = Generic_hop.png
|ebcolour = 03870C
|img = Ian.PNG
|img = Generic_hop.png
|jobtitle = Head of Personnel
|stafftype = Отдел обслуживания
|access = [[Chapel|Full]] [[Theatre|access]] [[Law Office|to]] [[Bar|all]] [[Hydroponics|civil]] [[Library|and]] [[Cargo Bay|supply]] [[Mining Station|departments]], Weapon Permit, [[Morgue]], [[Security Office]], [[Brig]], [[Research Division]], [[Medbay]], [[Engineering]], [[Construction Area]], [[Maintenance]], [[EVA]], [[AI Upload]], [[Bridge]], [[Vault]], [[Gateway]], HoP locker, Personal Lockers, [[Computers#Identification_Console|Full ID console access]].
|jobtitle = Глава персонала
|additional = N/A
|access = Полный доступ по отсекам обслуживания и командным объектам.
|difficulty = Medium
|difficulty = Средне
|superior = [[Captain]]
|superior = [[Капитан]]
|duties = Altering access on [[ID|ID cards]], manage civil and supply departments, being [[Ian]]'s bodyguard, running the station when the captain dies
|duties = Отслеживайте деятельность ваших подчинённых. Ведите документооборот. Модифицируйте доступы членам экипажам. Решайте конфликты экипажа.
|guides = [[Chain of Command]], [[Guide_to_paperwork|Guide to Paperwork]]
|guides = [[Цепь командования ]], [[Бумажная работа]],[[Политика командования]]
|quote = All access, was it? I have a better idea. Congratulations on your promotion to Head of Sanitary Hygiene!
|requirements = Не допустите скатывание вашего отдела в анархию.
}}
}}


You are the Head of Personnel. You are the one on the left. The one on the right is a dog. You are not a dog. Your main responsibility is to sit in your [[Head of Personnel's Office|office]] and listen to people request access to X area or ask for Y job. You are also in charge of making sure the [[Quartermaster]] is managing the supply sector well and that each civil department is working. Should the worst come to pass, as well, you will need to assume command of the station as acting Captain.
'''Глава персонала''' (также '''Супервайзер''', '''Кадровик''') — вторая по значимости и цепи командования ([[Исполняющий обязанности|ИО]]) должность на станции, руководящая департаментом обслуживания. Основной ответственностью данной должности, помимо осуществления надзора за собственным отделом, глава обязана заниматься кадровыми вопросами, а также разрешением конфликтов среди экипажа и нормализацией рабочей среды. Вы — посредник между руководством и экипажем, экипажем и экипажем, а это значит, что вы должны содействовать нахождению компромиссов и разрешению конфликтов, если этим не занят [[Капитан]] станции.


'''Bare minimum requirements:''' Stay at your desk for the first 10 minutes and don't wander off far.
== [[File:Civiliandoorremote.png|32px]] Имеющееся снаряжение ==
Как главе объекта НТ, вам положено всё самое необходимое для выполнения вашей деятельности. Давайте пробежимся по содержимому вашего ящика:


* Набор медалей ГП;
* Набор медалей департамента обслуживания;
* Плата техфаба департамента обслуживания;
* Пульт управления дверьми департамента обслуживания;
* Оружейный комплект пистолета PDH-6H 'Osprey';
* Флэшер;
* Командный мегафон;
* Комплект униформы ГП.


==[[File:Documents.png|32px]] Papers Please ==
Пожалуйста, сохраните ваши вещи в целостности и сохранности. Лично для вас они предоставлены в единичном экземпляре до окончания смены, и данное снаряжение представляет интересы для различных недоброжелателей.
[[File:HopOffice.png|250px|thumb|alt=HoP Office|[[Head of Personnel's Office|Your office.]] You sit in it.]]


Being essentially the right-hand man to the [[Captain]] does have its perks. For starters, you spawn in your cozy little office that should keep you sheltered from the [[Assistant|derranged]] [[Clown|lunatics]] outside. Its almost entirely constructed out of reinforced walls and comes with two layers of shutters to close people out of entering the HoP line (or from leaving it). The only people with access to your office are you and the [[Captain]] ([[Traitor|usually]]), so you should be pretty safe if [[Nuclear Operative|things get messy]].
== [[File:Documents.png|32px]] Итак... Мои обязанности?.. ==
[[File:HopOffice.png|300px|right|[[Head of Personnel's Office|Пример вашего офиса]].]]
[[File:idconsole.png|100px|right|Программа Plexagon Access Management, когда загружена в твоей консоли, авторизована и со вставленной картой ассистента.]]


Within your office, you have a plethora of goodies in your locker for the taking, including an [[Energy Gun]], an [[Armor Vest]], and a couple other things like a door remote for controlling Civilian Access doors, a stylish-looking Head of Personnel themed Cloak and spare uniforms for when you need to disguise as yourself.
Вы — одна из самых бюрократизированных глав на станции, и документооборот — ваше всё. Вы не должны быть машинкой по выдаче доступа, и уж точно не изменять доступы просто по желанию случайного ассистента. Ведите документооборот, собеседуйте желающего получить доступ, и '''убедитесь, что человеку действительно нужен новый доступ''', а не выдавайте доступ ассистенту из-за его фраз в LOOC по типу: "Душнила. Дай доступ уже блять". Вы являетесь той самой стенкой, отделяющей антагониста от заветного доступа в технические тоннели, поэтому задумайтесь в лишний раз: а так ли нужен тому клоуну доступ в технические тоннели для его работы?


Если же вы решили дать доступ или изменить члену экипажу профессию, вот краткое руководство о том, как это сделать:


'''[[Guide to Head of Staff Equipment#Head of Personnel|Have a look at all your unique equipment here.]]'''
# Возьмите подходящую карту. Для доступа глав нужна серебряная карта. Для полного нужна золотая.
# Вставьте карту в перекрасчик ПДА и карт в твоём офисе.
# Выберите подходящую [[Identification_Card#Trims|окраску]] для карты и нажмите кнопку, чтобы перекрасить её. Это сотрёт весь имеющийся доступ.
# Вытащите карту из перекрасчика и откройте любой модульный компьютер с двумя слотами для карт и скачанным приложением Plexagon Access Management. Консоль в офисе прекрасно подойдёт.
# Авторизуйтесь в приложении картой, обладающей возможность изменять доступ персоналу.
# Выберите шаблон профессии из всплывающего меню. Это применит к карте максимально возможное для текущей окраски количество базовых доступов и позволит добавлять лишний некоторым картам. Для лучшего результата лучше всё-таки ставить одинаковый с окраской доступ.
# Вручную измените доступ, если требуется. Добавьте лишний, измените стандартный.
# Как вариант, сделайте должность с нуля! HUDы охраны взаимодействуют напрямую с окраской карты и работают даже при нестандартных названиях должностей.


Также, не забывайте о том, что вы должны расставлять приоритеты прибытия экипажа через программу '''Plexagon HR Core''', в которой можно выставить пять (5) приоритетных работ, которые будут указаны игрокам при входе как необходимые в данный момент.


== [[File:Headheadset.png|32px]] Станционный медиатор ==
Не менее значимой задачей, помимо управлением ваши собственным отделом, либо же изменением доступа для вас, это поддержание рабочей атмосферы в коллективе. Именно от вас в первую очередь ожидают какие-лбио меры, направленные на разрешение конфликтов или споров. Что же вы должны делать, чтобы решать конфликты? Всё просто — воспользуйтесь медиацией:


1. Пригласите стороны конфликта в переговорную.
2. Определите нормы разговора, правила и санкции за их нарушения.
3. Дайте каждой стороне конфликта выговорить эмоции и их точку зрения.
4. Исходя из позиций сторон, выводите их вопросами на компромиссное решение.
5. Оформите его через судебный запрет или отдельный договор.
6. Осуществляйте надзор за соблюдением компромисса.


Также, будьте всегда готовы выслушать каждого члена экипажа, и решить все их претензии и по работе и рабочему пространству. Экипаж недоволен отсутствием зоны отдыха? Обратитесь к инженерам и попросите их отстроить подобную территорию для экипажа. Вы должны делать всё, чтобы нанятые НТ специалисты были максимально производительны и довольны своей работой.


==[[File:Light Bulb.png|32px]]Подсказки==
* Разные доступы на ID-карте дают возможность выдавать разные доступы:<br>
ID-консоль - Может изменять любой доступ, включая доступ глав и позволяет изменять должности.<br>
Офис ХоСа - Может изменять любой доступ охраны.<br>
Офис СМО -Может изменять любой доступ медбея.<br>
Офис РД - Может изменять любой доступ РнД.<br>
Офис СЕ - Может изменять любой доступ инженерного.<br>
Офис ХоПа - Может изменять любой доступ сервиса и карго. <br>


* '''Выходи из программы Plexagon Access Management после её использования''', иначе любой сможет использовать этот компьютер для изменений доступа.


==[[File:Clipboard paper.png]] Responsibilities ==
* В качестве хорошей уловки, можешь выдать доступ к изменению карт одной пустой карте и убрать у своей. Это замедлит тех, кто удумает выкрасть твою карту и выдавать с её помощью доступы [[Paramedic|парамедиков]].
[[File:idconsole.png|400px|thumb|alt=ID console|Your ID console, the basic tool of your job.]]


===[[File:Id console.gif|32px]] ID Changes ===
* Хорошей тактикой будет иметь две карты с собой. Одна - твоя основная, но без доступа к изменению, вторая - как описано выше, с этим доступом. Запихни последнюю в кучку других, пометив их по-разному и перетасуй, как колоду. Ёбаный рот этого казино ещё долго будет поминаться предателем, выкравшим эту коробку и пытающимся найти карту с нужным доступом.
Your primary purpose is to sit at your desk and process people's requests for access. People often wish to change jobs or require additional access in order to do their job more effectively (or further their dirty Syndicate goals). It's also your responsibility to wipe access from the IDs of troublemakers at the request of other heads.


There are two ways to alter access. On the bottom of the ID console screen, after logging in, there is a list of accesses you can click to grant to or remove from an ID. These are usually access to specific areas of the station, but they may also affect one's ability to use certain ID-locked machines. You can also assign someone directly to a job by clicking "Show" under Assignment; this will bring up a list of potential jobs you can click to assign an ID to as well as a "Custom" option, which is useful for HoPs who want to give crew members special titles, or traitors who want their all-access ID to read "Assistant."
* Куча [[Paper Markdown|бумажной волокиты]] остановит часть нежелательных к получению дополнительного доступа личностей без головной боли для тебя. Также может научить некоторых обращаться за доступом к главе их отдела напрямую, сбрасывая с тебя часть работы.


People will come to you with requests ranging from outlandish to mundane, so use your brain and ask a Head over the command channel for any objections before assigning someone to their department. Note that you will be held accountable if you give out access to a department without authorization from its head. Use common sense: [[maintenance]] access isn't a big deal, access to [[Toxins Lab|toxins]] is.
* Яна можно лечить при помощи bruise pack'ов и в случае чего оживить при помощи инжектора Лазаря из шахтёрского автомата.


* Следи за дверьми в свой офис, если ждёшь гостей, пока меняешь людям доступ.


'''If you repeatedly ignore other heads of staff, adding people to departments randomly or handing out all access like candy, you can and likely will be contacted by an admin. Repeatedly handing out access to others in a way that causes problems for the station will result in you losing the ability to play as the Head of Personnel, so be mindful of what you do with that access computer.'''
* Не открывай внутреннюю перегородку настежь, а используй автозакрывающийся режим, чтобы уберечь свою воткнутую в консоль карту от грейтайдеров. В качестве альтернативы можешь одной кнопкой спустить ставни на наглого ассистоса. Повторять до лепёшки.


====[[File:Id silver.png|32px]] Your ID ====
* Надоело видеть, как [[Clown|Клоун]] со своими [[Assistant|дружками]] пытаются запихнуть Яна в стиральную машину? {{Grab}} его, перетащи его спрайт на свой, чтобы взять на руки и сунь в сумку. Он тебя отблагодарит!
If you plan to make yourself an all-access Hero the Station Deserves, '''bear in mind that access is not equivalent to permission''', and security will arrest you and throw you in the Brig or the [[Captain]] may demote you if you're seen waltzing into high-security areas you're not supposed to be in. Talk to the head of the department you're visiting, and ask before taking anything valuable. This also goes for people you promote.


===[[File:Hoppda.png|32px]] Job Slots ===
* Никогда не давай ХоСу и РД надевать их вонючие береты на твоего хорошего мальчика. Лучше надень на него свою запасную фуражку - пусть носит с городстью.
Your ID console has the ability to open and close slots for the majority of jobs. This is useful for <s>opening infinite clown positions oh god</s> situations where no more positions remain available and helps greatly to stem the sudden influx of 20+ assistants clamoring for access. This is also a good tool to use when somebody who has taken a valuable job is either [[dead]], [[Assistant|demoted]], [[Traitor|traitorous]] or an all-around [[Mime|useless]] [[Clown|chucklefuck]].


You can also mark jobs as high priority if you feel the situation on the station calls for extra security/engineers/whatever. This is shown to players in the lobby. There is a limit on how many jobs can be prioritized.
==[[File:Doubleagent.gif]] Нечеловечные Ресурсы ==
<s>Несмотря на то, что главы у нас не могут быть трейторами в нормальных условиях.</s> После СЕ с заданием на кражу своих же чертежей, ХоП-предатель - самый не требующий усилий антагонист. Выдай себе больше доступа, закажи пушек в карго, стань ВРиО и преврати всю станцию в собственную фабрику ужасов для экипажа.


If you're feeling creative, make up your own jobs with custom titles and access levels. There's a world of fun [[Assistant#gimmicks|gimmicks]] you can play around with.


===[[File:Gavel.png|32px]] Departmental Management ===
Можешь даже сделать несколько весёлых штук:
You're <s>supposed to be</s> in charge of the civilian and supply departments. Nobody in these departments is going to listen to whatever stupid orders you give, but feel free to befriend the [[Quartermaster]] by opening secure crates for them, smoke weed with the [[Botanist|Botanists]], or take a relaxing break on the [[Mining Outpost]]. People are more likely to listen to you if you help them out or become friends with them!
*Маска-хамелеон со встроенным изменителем голоса позволит тебе мастерски обдурить остальной экипаж в общий канал, но не ИИ. Сделай пять карт с разными именами и ори в общий канал про блоба/нюку/мага, чередуя личины - скоро вызовешь шаттл.


===[[File:Id gold.png|32px]] Acting Captain ===
*Если станешь ВРиО, купи [[Syndicate_Items#emag|емаг]], проведи по консоли коммуникаций и получи себе особые задачи капитана-предателя. Или просто отправь сообщение командованию Синдиката.
If the real Captain is KIA, MIA, or simply never arrives, the Chain of Command dictates that it is your job to <s>start a massive civil war against Security with your buddies in Cargo </s> step up and assume the position until they return. If this is the case at the start of the round, it is typically wise to make your first order of business the securing of the important items inside the [[Captain's Quarters]]: The Captain's Spare ID, the Nuclear Authentication Disk, and the corresponding Pinpointer. Picking up the Hand Teleporter never hurt anybody as well, considering it makes for a powerful escape tool in emergency situations. Do not forget that you will, in fact, need to up your access (preferably to Captain levels) to do so. The Pinpointer is often best left in the hands of the Head of Security or the Warden so that they can find your battered corpse or the perpetrator of your murder -- or track you down if you give them a reason.


*Свергнув самого Капитана, можно переманить на свою сторону даже СБ. Но будь осторожен не капать на нервы ХоСу - единственному, кто может пойти против капитана и выиграть.


'''Don't take too long to secure the Captain's items''', or else the Head of Security or some Assistant will take the mandate of Acting Captain upon themselves. Either way, it's a fight you'll have a hard time winning.
*Покупка [[Syndicate_Items#Syndicate_Encryption_Key|Ключа Шифрования Синдиката]] может легко спровоцировать хаос, так как кооперирующийся и выдающий доступ другим предателям ХоП может легко поставить на колени всю станцию.


===[[File:Headheadset.png|32px]] Crew Relations ===
*Не будь настолько очевиден в раздаче доступов друзьяшкам. Как только вскроется нелегальное получение доступа, первое подозрение падёт на тебя!
Due to your low workload compared to other heads, it's a good idea to always pay attention to general radio. People will often try to use this to summon you to your office when they need an ID upgrade. Aside from that it never hurts to have an awareness of what's going on around the station. Chat with the crew so they know you're not the stereotypical helmeted all-access mute that has come to epitomize the position.


===[[File:Ian.PNG|32px]] Ian ===
Just so we're clear. Ian is ''your'' little buddy. Protect him from the [[traitor|various]] [[assistant|dangerous]] [[clown|criminals]], and make sure he escapes on the shuttle alive. This is your most important job of all.


 
{{Jobs
==[[File:Gas mask.png]] Taking a Stroll as John Doe ==
| color = 03870C
The Head of Personnel's ID can be used to manage access levels for ID cards. Picture the biggest set of crosshairs you can imagine, and then picture them on your back. At the first mention of a potential [[Revolution]], '''get the hell outta dodge as soon as you can.''
}}
 
Thankfully, when [[Revolution]] abounds, you will be one of the more well armed and threatening heads. A tendency for disappearing acts makes the Head of Personnel usually the hardest head to kill. You first move should be to [[Guide_to_construction#Computer|deconstruct]] your ID console and [[Guide_to_construction#Computer|reassemble]] it somewhere more secure (probably [[Security_Office|security]]). Leave an ID computer ID in it so security officers, heads and the implanted can give themselves all-access.
 
If shit hits the fan and you need to hide, pick a job where it's natural to be wearing a mask that hides your face. [[Scientist]], [[engineer]], [[mime]] and [[clown]] are all good examples. Make yourself a Captain ID with that job title and a false name. Travel to where the equipment lockers for that job are kept and get dressed. Put your old clothes and equipment in your old backpack and put it into the locker, locking it after you're finished. If you leave your Head of Personnel's jumpsuit lying beside an open Engineer locker, anyone who sees it will figure out what you're disguised as. If you want to be an even more stealthy HoP, head to genetics and turn a monkey into a human. Proceed to stab yourself with the UI+UE of said monkey. Then just go and use your ID console to get an all-access ID with your new name on it.
 
 
<s>If you're the last remaining head, in the interest of fair play, you should try to escape the z-level instead of extending the round for your own benefit at the expense of all the dead people stuck sitting out. This will cause the revolutionaries to win, but you will survive. Self-preservation is a valid reason for ending the round.</s>
Fuck that shit, grab the nearest blunt object or gun and go out in a blaze of glory.
 
 
==[[File:Ritual knife.png|32px]] EZIC Knocking ==
Reports of a potential [[Blood Cult]]? Not a good sign for you, being a Head of Staff.
 
You have the ability to mass produce all-access IDs, and you do not start the round [[Security_items#Mindshield_Implant|mindshield]] implanted. As a result of this, you are a prime target for conversion. As soon as you hear that a cult has been discovered, move your ID console to security and get yourself implanted, assuming security hasn't been compromised.
 
'''On the flip side,''' if you are a starting acolyte for the Cult, you can easily set up some fake job changes to hand out all access to your brethren.
 
==[[File:Light Bulb.png|32px]]Tips==
* Different permissions on an ID let you edit different types of access:<br>
ID Console - Can edit any access, including command, and lets you change assignments/jobs.<br>
HoS Office - Can edit any security access.<br>
CMO Office - Can edit any medbay access.<br>
RD Office - Can edit any research access.<br>
CE Office - Can edit any engineering access.<br>
HoP Office - Can edit any general and supply access. <br>
 
* '''You must log out from the ID console after using it''', or anyone can use it to modify their access even after you have taken your own ID out of it.
 
* As a fail-safe, you can remove your own ID console access after granting it to a special blank card. This should slow people down who attempt to use your stolen ID to hand out all-access.
 
* A good tactic is to have three ID cards on you. One ID is you general ID card (but with ID Console access removed), a second blank card is your hidden all-access ID card (with ID Console access removed), and the final card is you actual ID Console access card. Hide or place your two special access cards somewhere (one of your ID Card boxes helps) and shuffle the deck. This will make it extremely hard for anyone who killed you to figure out which card is the all-access.
 
* Another tactic to avoid antags from getting all-access is to first: make an ID specifically with ID console access. Then, take ID console access out of your ID. Place the ID console ID, once you're done with it, in the box of IDs you spawn with. This makes it extremely difficult to find the ID.
* Asking for [[Paper Markdown|paperwork]] will defeat most all access asking shitters. It will also teach them the joys of asking the department's head of staff instead of you for menial access additions.
 
* You can heal Ian by applying bruise packs to him.
 
* Watch your doors in case people want to break into your office while you are giving out access.
 
* Don't open the front windoor, just use its auto open function so it closes before the greytide can climb onto the table and steal your ID from the console.
 
==[[File:Doubleagent.gif]] Inhuman Resources ==
Short of a Chief Engineer tasked with stealing his own blueprints, traitor HoP is the easiest traitor job on the station. Give yourself all-access, use cargo for free guns, try to become acting captain and turn the station into your personal playground of terror.
 
 
You can do a few fun things:
*Voice Changer can allow you to fake any kind of crisis if the AI isn't a problem. Come up with 5 names, switch between the IDs, have them yelling about nuclear ops/wizard/blob for a quick shuttle call.
 
*If you manage to become a Captain, buy an [[Syndicate_Items#emag|Emag]], swipe it along the communications console and send a message to the Syndicate for special Captain Traitor objectives.
 
*If you depose the Captain you can all but put Security under your thumb. But be wary to not get on the nerves of the Head of Security, he's the only person on the station who would dare to confront the Captain and win.
 
*Buying a [[Syndicate_Items#Syndicate_Encryption_Key|Syndicate Encryption Key]] can be an easy way to cause chaos, as the HoP speaking with other syndicates and giving them all access can easily let them take over the station.
 
*Don't be too obvious in giving other traitors/antags all access. The moment security/the Captain finds someone with all access they will instantly figure out who gave it to them, AKA you!
 
 
{{Jobs}}
[[Category: Jobs]]
[[Category: Jobs]]

Текущая версия от 08:27, 8 марта 2024

Отдел обслуживания
Generic hop.png
Глава персонала

Глава: Капитан
Сложность: Средне
Руководства: Цепь командования , Бумажная работа,Политика командования
Доступы: Полный доступ по отсекам обслуживания и командным объектам.
Обязанности: Отслеживайте деятельность ваших подчинённых. Ведите документооборот. Модифицируйте доступы членам экипажам. Решайте конфликты экипажа.
Минимальные требования: Не допустите скатывание вашего отдела в анархию.

Глава персонала (также Супервайзер, Кадровик) — вторая по значимости и цепи командования (ИО) должность на станции, руководящая департаментом обслуживания. Основной ответственностью данной должности, помимо осуществления надзора за собственным отделом, глава обязана заниматься кадровыми вопросами, а также разрешением конфликтов среди экипажа и нормализацией рабочей среды. Вы — посредник между руководством и экипажем, экипажем и экипажем, а это значит, что вы должны содействовать нахождению компромиссов и разрешению конфликтов, если этим не занят Капитан станции.

Civiliandoorremote.png Имеющееся снаряжение

Как главе объекта НТ, вам положено всё самое необходимое для выполнения вашей деятельности. Давайте пробежимся по содержимому вашего ящика:

  • Набор медалей ГП;
  • Набор медалей департамента обслуживания;
  • Плата техфаба департамента обслуживания;
  • Пульт управления дверьми департамента обслуживания;
  • Оружейный комплект пистолета PDH-6H 'Osprey';
  • Флэшер;
  • Командный мегафон;
  • Комплект униформы ГП.

Пожалуйста, сохраните ваши вещи в целостности и сохранности. Лично для вас они предоставлены в единичном экземпляре до окончания смены, и данное снаряжение представляет интересы для различных недоброжелателей.

Documents.png Итак... Мои обязанности?..

Пример вашего офиса.
Программа Plexagon Access Management, когда загружена в твоей консоли, авторизована и со вставленной картой ассистента.

Вы — одна из самых бюрократизированных глав на станции, и документооборот — ваше всё. Вы не должны быть машинкой по выдаче доступа, и уж точно не изменять доступы просто по желанию случайного ассистента. Ведите документооборот, собеседуйте желающего получить доступ, и убедитесь, что человеку действительно нужен новый доступ, а не выдавайте доступ ассистенту из-за его фраз в LOOC по типу: "Душнила. Дай доступ уже блять". Вы являетесь той самой стенкой, отделяющей антагониста от заветного доступа в технические тоннели, поэтому задумайтесь в лишний раз: а так ли нужен тому клоуну доступ в технические тоннели для его работы?

Если же вы решили дать доступ или изменить члену экипажу профессию, вот краткое руководство о том, как это сделать:

  1. Возьмите подходящую карту. Для доступа глав нужна серебряная карта. Для полного нужна золотая.
  2. Вставьте карту в перекрасчик ПДА и карт в твоём офисе.
  3. Выберите подходящую окраску для карты и нажмите кнопку, чтобы перекрасить её. Это сотрёт весь имеющийся доступ.
  4. Вытащите карту из перекрасчика и откройте любой модульный компьютер с двумя слотами для карт и скачанным приложением Plexagon Access Management. Консоль в офисе прекрасно подойдёт.
  5. Авторизуйтесь в приложении картой, обладающей возможность изменять доступ персоналу.
  6. Выберите шаблон профессии из всплывающего меню. Это применит к карте максимально возможное для текущей окраски количество базовых доступов и позволит добавлять лишний некоторым картам. Для лучшего результата лучше всё-таки ставить одинаковый с окраской доступ.
  7. Вручную измените доступ, если требуется. Добавьте лишний, измените стандартный.
  8. Как вариант, сделайте должность с нуля! HUDы охраны взаимодействуют напрямую с окраской карты и работают даже при нестандартных названиях должностей.

Также, не забывайте о том, что вы должны расставлять приоритеты прибытия экипажа через программу Plexagon HR Core, в которой можно выставить пять (5) приоритетных работ, которые будут указаны игрокам при входе как необходимые в данный момент.

Headheadset.png Станционный медиатор

Не менее значимой задачей, помимо управлением ваши собственным отделом, либо же изменением доступа для вас, это поддержание рабочей атмосферы в коллективе. Именно от вас в первую очередь ожидают какие-лбио меры, направленные на разрешение конфликтов или споров. Что же вы должны делать, чтобы решать конфликты? Всё просто — воспользуйтесь медиацией:

1. Пригласите стороны конфликта в переговорную. 2. Определите нормы разговора, правила и санкции за их нарушения. 3. Дайте каждой стороне конфликта выговорить эмоции и их точку зрения. 4. Исходя из позиций сторон, выводите их вопросами на компромиссное решение. 5. Оформите его через судебный запрет или отдельный договор. 6. Осуществляйте надзор за соблюдением компромисса.

Также, будьте всегда готовы выслушать каждого члена экипажа, и решить все их претензии и по работе и рабочему пространству. Экипаж недоволен отсутствием зоны отдыха? Обратитесь к инженерам и попросите их отстроить подобную территорию для экипажа. Вы должны делать всё, чтобы нанятые НТ специалисты были максимально производительны и довольны своей работой.

Light Bulb.pngПодсказки

  • Разные доступы на ID-карте дают возможность выдавать разные доступы:

ID-консоль - Может изменять любой доступ, включая доступ глав и позволяет изменять должности.
Офис ХоСа - Может изменять любой доступ охраны.
Офис СМО -Может изменять любой доступ медбея.
Офис РД - Может изменять любой доступ РнД.
Офис СЕ - Может изменять любой доступ инженерного.
Офис ХоПа - Может изменять любой доступ сервиса и карго.

  • Выходи из программы Plexagon Access Management после её использования, иначе любой сможет использовать этот компьютер для изменений доступа.
  • В качестве хорошей уловки, можешь выдать доступ к изменению карт одной пустой карте и убрать у своей. Это замедлит тех, кто удумает выкрасть твою карту и выдавать с её помощью доступы парамедиков.
  • Хорошей тактикой будет иметь две карты с собой. Одна - твоя основная, но без доступа к изменению, вторая - как описано выше, с этим доступом. Запихни последнюю в кучку других, пометив их по-разному и перетасуй, как колоду. Ёбаный рот этого казино ещё долго будет поминаться предателем, выкравшим эту коробку и пытающимся найти карту с нужным доступом.
  • Куча бумажной волокиты остановит часть нежелательных к получению дополнительного доступа личностей без головной боли для тебя. Также может научить некоторых обращаться за доступом к главе их отдела напрямую, сбрасывая с тебя часть работы.
  • Яна можно лечить при помощи bruise pack'ов и в случае чего оживить при помощи инжектора Лазаря из шахтёрского автомата.
  • Следи за дверьми в свой офис, если ждёшь гостей, пока меняешь людям доступ.
  • Не открывай внутреннюю перегородку настежь, а используй автозакрывающийся режим, чтобы уберечь свою воткнутую в консоль карту от грейтайдеров. В качестве альтернативы можешь одной кнопкой спустить ставни на наглого ассистоса. Повторять до лепёшки.
  • Надоело видеть, как Клоун со своими дружками пытаются запихнуть Яна в стиральную машину? Grab action.png Grab 32.pngHold CTRL and left-click a person with your hand empty. It doesn't matter if Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. is on or off. Repeat after a short delay to upgrade grab to aggressive (lvl 2), neck (lvl 3) and strangling (lvl 4). его, перетащи его спрайт на свой, чтобы взять на руки и сунь в сумку. Он тебя отблагодарит!
  • Никогда не давай ХоСу и РД надевать их вонючие береты на твоего хорошего мальчика. Лучше надень на него свою запасную фуражку - пусть носит с городстью.

Doubleagent.gif Нечеловечные Ресурсы

Несмотря на то, что главы у нас не могут быть трейторами в нормальных условиях. После СЕ с заданием на кражу своих же чертежей, ХоП-предатель - самый не требующий усилий антагонист. Выдай себе больше доступа, закажи пушек в карго, стань ВРиО и преврати всю станцию в собственную фабрику ужасов для экипажа.


Можешь даже сделать несколько весёлых штук:

  • Маска-хамелеон со встроенным изменителем голоса позволит тебе мастерски обдурить остальной экипаж в общий канал, но не ИИ. Сделай пять карт с разными именами и ори в общий канал про блоба/нюку/мага, чередуя личины - скоро вызовешь шаттл.
  • Если станешь ВРиО, купи емаг, проведи по консоли коммуникаций и получи себе особые задачи капитана-предателя. Или просто отправь сообщение командованию Синдиката.
  • Свергнув самого Капитана, можно переманить на свою сторону даже СБ. Но будь осторожен не капать на нервы ХоСу - единственному, кто может пойти против капитана и выиграть.
  • Покупка Ключа Шифрования Синдиката может легко спровоцировать хаос, так как кооперирующийся и выдающий доступ другим предателям ХоП может легко поставить на колени всю станцию.
  • Не будь настолько очевиден в раздаче доступов друзьяшкам. Как только вскроется нелегальное получение доступа, первое подозрение падёт на тебя!


Профессии на станции Skyrat