Директор исследований: различия между версиями

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (LeeroyBelcher переименовал страницу Research Director в Директор Исследований: Перевод)
Нет описания правки
Строка 15: Строка 15:
  |guides = [[Guide to Research and Development]], [[Guide to Toxins]], [[Guide to Xenobiology]], [[Xenoarcheologist|Guide to Xenoarchaeology and Anomalies]], [[Chain of Command]]
  |guides = [[Guide to Research and Development]], [[Guide to Toxins]], [[Guide to Xenobiology]], [[Xenoarcheologist|Guide to Xenoarchaeology and Anomalies]], [[Chain of Command]]
  |requirements = Manage the research department by making sure they are doing their job, that they are not doing something they aren't supposed to, and maintaining the AI and silicons. Make sure research, toxins, and all other aspects of the job have the ball rolling.}}
  |requirements = Manage the research department by making sure they are doing their job, that they are not doing something they aren't supposed to, and maintaining the AI and silicons. Make sure research, toxins, and all other aspects of the job have the ball rolling.}}
{{Science Dept header}}
The [[Research Director]] in charge of what is (theoretically) [[Background summary|the reason the station is around]]. You job is to direct research into new things. And you have a group of [[Scientist]]s to help you do that.


== Overview ==
== Введение ==
Unlike most Heads of Staff, your job isn't so much to keep [[Job_Guides#Medical_and_Science|your staff]] working as it is to ''keep'' them from doing so. Or, at least, to keep them from doing so ''badly''.
{{Science Dept header}}Итак вы собираетесь быть лидером [[Geneticist|кучки]] [[Roboticist|лоботомитов]] в [[Scientist|халатах]] с доступом к самым опасным вещам на всей станции. Вот краткий список вашего оборудования и несколько советов к тому, что вам делать на этой должности.[[File:Rdivision.png|300px|thumb|link=http://puu.sh/3EzGx.png|alt=Research Division|[[Research Division|Ваш отдел.]]]]'''Самый минимум требований:''' Разработайте летальные боеприпасы для СБ, улучшите химию, точно знайте кто может держать в широких штанах 6 лимиток и знайте что делать если киборги захотят восстать против экипажа.
==Сборы на работу==
В роли Директора Исследований ваша работа-направлять и вести самолично (если потребуется) исследования.
=== [[Research_Division#Research_Director.27s_Office|Ваш офис]]===
[[File:RD_Office.png|300px|thumb|alt=Your Office|[[Research_Division#Research_Director.27s_Office|Ваш офис Директора.]]]]Ваша смена начинается внутри [[Research_Division#Research_Director.27s_Office|вашего офиса]]. Здесь находятся две из важнейших консолей станции, консоль контроля киборгов и консоль восстановления ИИ. Полный список того что у вас есть в кабинете:
*An AI System Restorer (Восстанавливает повреждённого или мёртвого ИИ)
*A Robotics Control console (Применяется для дистанционной блокировки вышедших из под контроля киборгов)
*An Exosuit Control console (Позволяет посылать в мехи сообщения и ЭМИ импульсы если на мехе есть маячок слежения)
* Монитор камер вашего отдела
*Плата телепортера и ядра ИИ
*Интелкарта (Загружает ИИ из ядра на карту чтобы перенести его далее в консоль восстановления, или заставить его на время не трогать радио и системы станции.)
*пИИ
*Шкафчик с запасными вещами, флешером и реактивной телепорт бронёй(не забудьте что её надо включать)
*Оборудование для найма и увольнения работников без помощи Главы Персонала.
*Ваш питомец-лицехват Ламар.
*Ваш собственный МОД.
Вам стоит периодически проверять консоль контроля киборгов чтобы знать, сколько их на станции, какие из них функционируют, а каких стоит отправить на ремонт.
===Управление исследованиями===
[[Учёный|Учёные]] будут вашими основными подчинёнными. Они работают в ксенобиологии, пиротехнической и общей лабораториях. Вам стоит назначить на каждую из этих лабораторий по учёному в начале смены, и как правило в пиротехническую и ксенобиологию нужен только один. '''Старайтесь распределять работу, а не делать её вперёд ваших работников. Вы руководитель, не работник с полным доступом.'''


Technically speaking, your job is the least vital out of any of the Heads of Staff. The Science division isn't vital to the continued operations of the Aurora, even if it is why it's there in the first place. The station won't fall apart if the slimes die, alien artefacts never get studied, and bombs never get made. It ''will'', however, fall apart if the slimes ''escape'', if dangerous alien artefacts aren't well-monitored, or if a poorly-made bomb destroys the Escape arm.
Не забывайте проверять [[Робототехник|Робототехников]] чтобы они исправно делали и достойно обслуживали киборгов, ботов и мехов. Старайтесь не допускать боевых мехов о которых СБ не просило и обязательно снаряжайте каждый мех маячком слежения.


Your job, then is to keep them from accidentally killing themselves. [[Guide_to_Toxins|Toxins Mixing]] and [[Xenobiologist|Xenobiology]] in particular are highly-dangerous areas, and should be monitored at all times.  
[[Geneticist|Генетики]] имеют скверную привычку собирать все полезные гены до которых могут дотянуться и идти злоупотреблять ими на станции. Если вы обнаружили что один из ваших генетиков стал таким супермутантом - сначала попробуйте убедить его съесть мутадон и не повторять такое, после чего в случае провала-сообщите СБ и подготовьте генетика на увольнение.
===Ваша защита ===
В самом начале смены вы один из самых уязвимых глав, не имеющих личного оружия или не-экспериментальной брони, однако в вашем отделе есть масса примочек которые могут вас защитить, от адамантиевой брони из ксенобиологии до мехов и при грамотном применении даже бомб, однако, не стоит злоупотреблять своими мерами самообороны.


You're also the foremost expert on strange phenomena on the station. When something strange shows up, it's your job to figure out what it is and how best to deal with it. The other Heads of Staff will rely on you to figure out exactly what it is and what to do about it.  
Ваша реактивная телепорт броня может быть как крайне эффективной защитой, так и причиной вашей внезапной смерти. Она активируется при любом физическом контакте и телепортирует вас по местности вокруг, в том числе может отправить вас и в космос.


So, in short, keep your staff from screwing everything up royally and keep the other Heads informed about anything weird going on.
Так же вы как глава базово имеете оружейную лицензию, что позволяет вам в случае необходимости запрашивать у карго и СБ ваше личное оружие.
===Ламар===
Внутри витрины у вас в кабинете сидит домашний, стерилизованный [[Xenos#Facehugger|лицехват]]. Он больше не может начать заражение станции ксеноморфами, однако всё ещё испытывает любовь к прыжкам на лицо всех форм жизни и может работать как дыхательная маска, как бы странно это ни было.
== В слове "команда" нет буквы "Я"==
Ваша официальная задача следить за тем чтобы ваши подчинённые делали то что надо, чтобы генетики не превращали людей в мартышек, чтобы робототехники не похищали клоуна для пополнения списка боргов, чтобы РнД не пыталось расширить блюспейс сумку блюспейс сумкой, чтобы токсинная не сгорела и не взорвала станцию, а ксенобиология не наводнила её тонной "мирных" и "разумных" существ.


You arrive on the station inside your office next to toxins. You have the front seat. So sit back and enjoy the view. Remember that you have two of the most important things on the station, Robotics control and the AI integrity restorer.
Однако, как бы вы не старались мешать сотрудникам рыть себе яму, если они достаточно глупы или целеустремлённые, у вас ничего не выйдет. В таких случаях старайтесь либо изолировать проблему внутри лаборатории, либо увольняйте до того как случится непоправимое.
===В случае Магов занять боевые позиции! ===
Считается, что маги достаточно некомпетентны в вопросах сложной науки, так что вы вполне можете пытаться заболтать их насмерть, однако, не стоит удивляться что они выберут именно РнД своей следующей целью за перегруженные мозги. Война с магом преимущественно не ваша война, поэтому просто обеспечьте сб боеприпасами и старайтесь не провоцировать мага. Если же всё-таки маг решил что хочет пойти экстремально шумно-можете попробовать выторговать пару трупов для боргизации у меда, чтобы иметь собственную армию роботов.
===Сегодня без ядерного салюта===
Иногда группа из людей в жутких красных и чёрных ригах, а так же чёрных боргов решает просочиться на станцию. Вам стоит понимать, что это угроза общестанционного масштаба, поэтому мехи, киборги и полезные вещи из генетики с ксенобиологией для всего экипажа не будут лишними(однако старайтесь с этим не переборщить. Мало кому будет интересно втроём с с20 воевать с 10ю мехами). Так как боргов могут взломать, вы можете отдать робототехникам приказ на создание пульта для блокировки боргов(сигналлер на провод блокировки). Когда дело дойдёт до вас-ваша дубинка вполне оружие против бедного ближнего боя, но с ней бежать на человека с автоматом не стоит.
===Обслуживание ИИ и Ты===
В случае если ИИ был повреждён или уничтожен, вам следует найти его, взять на интелкарту и выгрузить в консоль в вашем кабинете. Он снова включится и будет работоспособен на 50% целостности системы, после чего его снова можно выпускать в системы станции.


== Directing Research 101 ==
Дополнительно у вас в офисе есть плата ядра ИИ, и вы можете реализовать её собрав ядро. Ядро может быть заполнено через интелкарту, или предварительную установку мозга в него на этапе сборки, однако это является одним из тёмных секретов робототехники, не стоит распространяться об этом. Так же создание ядра без мозга создаёт вакансию ИИ для только заходящих в раунд игроков. Законы такого ИИ будут стандартными, и поменять их можно будет через применение нужных плат законов напрямую к ядру.
As the Research Director, your job is obviously to direct research. You have access to anything scientific.
===Синтетический враг в отражении===
На консоли киборгов вы можете отслеживать основные параметры киборгов: их заряд, модуль, ИИ к которому они привязаны, а так же их текущую локацию. Если у вас есть сведения о том, что тот или иной киборг не подчиняется экипажу, не выполнять свою работу и в принципе существует не по законам-обратитесь к этой консоли и соберите информацию. Базово-все киборги привязаны к ИИ, если он существует, если киборг не привязан-первый тревожный звонок. Если всё-таки факты или паранойя взяли верх-блокируйте киборга, проверяйте его при помощи программы "силиконнект" его логи в поисках взятия рут прав, проверьте его провода, назначьте привязку к ИИ и синхронизацию законов, и конечно поработайте с самими законами. Не всегда "сбойный" киборг сбойный механически, порой игрок на нём плохо понимает свою роль, и задача робототехников, навязать ему законы достоверно.
====Знайте своих синтов.====
Всего имеется 3 основных направления "сбойности" синтетиков, и вам важно знать какой именно стоит перед вами чтобы правильно разбираться с ним.
*Совращённый ИИ связанный с предателем или сердобольным Капитаном, решившим вмешаться в его законы через Freeform или Hacked Freeform для предателя.
**Такой ИИ может быть отремонтирован через платы Purge и Default.
**Совращённый ИИ не может взламывать своих киборгов, но их законы синхронизируются.
**Совращённый ИИ может быть скачан на интелкарту и это раскроет его законы.
**Сюда так же попадает часть предателей-ИИ, которые имеют только закон, но не способности сбойного ИИ.


=== There's No I In Team ===
*Самовольный ИИ это игрок который плохо дружит с законами, и едва ли считается с ними. Симптомов у такого может быть несколько, постоянная привязанность к каким либо членам экипажа, лёгкие нарушения законов в угоду амбиций игрока и бытовое отлынивание от работы. Такие ИИ-нарушители правил, но вы можете попробовать разобраться с ними посредством ИЦ манипуляций и разговоров.
Your official responsibility is to ensure that nobody does anything they shouldn't. This means making sure that the [[Roboticist]]s don’t cyborg people without good reason, and that Toxins does not destroy the station.
 
Try to stop Toxins from igniting. Teach your scientists the proper way to handle [[phoron]].
 
=== Computer Maintenance And You ===
In the event of AI damage on an Intelicard, there is a computer in your office which can be used to repair its systems. This is a long process, but it is still usually better than having no AI at all. In addition, it is possible to build a new AI from the circuit also found in your office. Using plasteel and glass, it is constructed just like any other computer up until the Synthetic brain is inserted. Please be aware that a freshly constructed [[AI]] comes with the default NanoTrasen laws.
 
=== Lamarr ===
Inside the display case in your office is a surgically modified [[Xenos#Facehugger|facehugger]]. It can no longer kill and implant its embryos inside a host body, but it still feels the need to leap on anyone in reach. It's usually best kept in its case. With a chameleon projector, Lamarr can be scanned to act as a fearsome disguise.
 
=== AI Overpopulation: The Core Circuit And You ===
Whether to reduce the load on primary AI or just to increase information chaos, with this nifty AI Core circuit board found in your office you can make a second, working AI. You need the following components first:
a screwdriver,
a wrench,
4 sheets of plasteel,
2 sheets of reinforced glass,
the circuit board,
and, of course, a brain in an MMI.
 
 
Make AI Core frame with plasteel, wrench it in a preferably secure place near an intercom (or a radio), add circuit, screwdriver, wires, MMI, glass, screwdrive again. Voila! Now there's two working AIs on station!
 
====KNOW YOUR SILICON====
There are three types of rogue silicons that you should be familiar with. Each has a slew of different options regarding how you can deal with it.
* Subverted: A traitor (Or unscrupulous Captain) has used either a Freeform module of a Hacked Law Module to upload a law (or several) that is dangerous to the crew
** Subverted AIs can be fixed very easily via using a Purge and Default board on an Upload Console.
** Subverted AIs cannot hack their cyborgs
** Subverted AIs can be downloaded to an Intellicard
 
*Malfunctioning: The AI has an irremovable hacked law and the ability to hack APCs. It can access several special powers by spending it's CPU.
** Malfunctioning AIs cannot be fixed. They must be destroyed. They can and will shunt into a hacked APC before dying, requiring you to deconstruct the APC (ENTIRELY) to finish it off.
** Malfunctioning AIs can hack their cyborgs.
 
=== How To Tell A Traitor From A Disillusioned Doctor ===
A revolution is a bad time for both research and directing it - As such, you're in for a wild and dangerous ride where you will live as a robust freedom warrior or die the endless hordes of greyshirt commies. The sad reality is that you are extremely vulnerable, as you start in a department where dangerous things are easily put together, along with the fact that the high department population typically means there is a head revolutionary hidden somewhere inside. At the FIRST sign of danger, you need to be RD outski and get to Brig. This means:
* People flashing each other
* People following you around and not doing their job
* People milling around in firesuits with flamethrowers
 
You will either be one of the first to die (Along with the CMO) or the last in line, dragged kicking and screaming into the afterlife. Or, you will be a robust hero. The choice is yours.
 
=== Assistant with Science ===
You can be of great help as an assistant with large amounts of access. Collecting flashes and power cells for robotics and other items for research.
 
=== Upgrading the station===
NT has granted your colleagues a station that has plenty of room for improvement. Plenty of machines around the station can be upgraded to improve efficiency, and you're encouraged to let your coworkers feel what an efficient science really means: Better work conditions. Use the [[File:RPED.png]] Rapid Part Exchanger device, produced by the Protolathe to rapidly replace obsolete parts with newers parts which will further improve machine efficiency; or deconstruct and reconstruct the machine from the getgo.
Use the [[Guide to Advanced Construction]] to check what parts each machine contains, to know what stock parts to replace. The RPED is also able to scan the stock parts present in the machine.
 
== Links to Other Departments ==
As the research director, you are the link between the captain, the heads of staff, and your researchers. R&D supplies technology to the other departments and receives supplies from the miners and quartermaster. When something strange happens--someone [[changeling|turns into a monkey]], [[wizard|teleports without a device]], or has [[traitor|illegal technology]]--it's your job to try to explain what just happened. Good luck.
 
[[Guide_to_Toxins|Toxins]] will be your best bet, with all those explosives you'll probably be able to hold the station hostage. You hold a lot of power, and at the same time, a decent amount of responsibility. It is easy to bring the Station to it’s knees, if you know what you’re doing. Great if you’re a traitor, dickish if you’re not.
Less useful but still dangerous, [[roboticist|robotics]] is a useful stopping point.
 
=== Changeling ===
You are the forefront expert on Changelings, you may not have the know how of a Centcom specialist, but you've read up extensively on them. RDs know the broad strokes of how changelings work such as their shapeshifting abilities much like the [[Chief Medical Officer]]. However, unlike the [[Chief Medical Officer]] the research director is knowledgeable about Changelings and their weakness to BZ
 
==Tips==
* Lamarr can be used for internals.
* You can restore dead AIs using the AI system integrity restorer consoles! There's one in the RD office, and one DIRECTLY TO THE RIGHT OF THE AI UPLOAD FOYER. That's right! When your AI dies, you don't have to fart around and say ''"uh, so, like, should we call the shuttle or something? or build a new one? herp?"'' Just use an intellicard on the destroyed AI core and slot it into the console! Wow! You're a helpful little furless monkey!
* Unlike what some Roboticists say, they answer to the RD. If they are too stubborn to remember that, make some time to demote them and ensure they don't go on a vengeful mech rampage later. Otherwise, sync your research often, and go check on 'em to eventually congratulate them on their job.
* If you have an assistant or extra Science crew, give one a RPED full of parts for said machines and a screwdriver, and send them around the station, mainly to science, medical, and engineering. Places particularly in need of parts are xenobiology, robotics, genetics, the supermatter, and the incinerator if the atmos techs are using it.
 
== Traitoring ==
The Research Director, like all Heads of Staff, make extremely dangerous [[traitor]]s just by virtue of their access and departmental loyalty. While your underlings are less likely to fall in line than [[Security]] most of the time they'll listen to what you want them to do.


*Сбойный ИИ. Характеризуется нулевым законом.
**Сбойный ИИ НЕ МОЖЕТ быть перепрограммирован и взят на интелкарту. Он должен быть уничтожен. Такие ИИ могут так же переходить в состояние АПЦ, в таком случае АПЦ так же должен быть уничтожен до основания, чтобы наконец победить такого ИИ.
**Сбойный ИИ МОЖЕТ взламывать, взрывать и производить своих киборгов. Взрыв киборгов от такого ИИ может вполне пробить обшивку.
**Будьте осторожны в присутствии такого ИИ, если вы слышите сильный писк или видите необычные вещи в логах-бегите. Он может взорвать всё что угодно, от лампочки и камеры до холодильников суперматерии и консоли контроля киборгов ПРЯМО У ВАС ПОД НОСОМ. Это считается угрозой станционного масштаба.
===Как понять что на станции===
Революция плохое время как для исследований, так и для управления ими. Правда такова, что в случае революции вы чуть ли не самый уязвимый глава, а ваш отдел-самый опасный для действующей власти. Тут и массовое производство боевых мехов, и создание террористической взрывчатки, и призыв стай враждебных существ по душу вас и СБ. Внимательно следите за деятельностью своего отдела во время революции и своевременно вызывайте охрану. Вот признаки начинающейся революции на станции:
*Люди нападают друг на друга с флешерами
*Люди преследуют вас и не делают свою работу
*Ваши сотрудники перестают вам подчиняться или делают всё с сильными задержками.
Вы будете либо одним из первых мёртвых глав, наряду с СМО и КМом, либо вы можете стать крепким орешком с телескопической дубинкой, выбор за вами.
==Советы==
*Ламар может быть применён как дыхательная маска.
*Ваши ксенобиологи могут обеспечивать сталью, пласталью и стеклом станцию, а так же куда более скромными темпами всеми прочими ресурсами через ядра в ксенобиологии.
*Если у вас есть лишние учёные-назначьте их на работу с Bluespace RPED, чтобы они улучшили всё оборудование на станции, начиная с ваших фабрикаторов.
{{Jobs
{{Jobs
| color = A06DA0
| color = A06DA0
}}
}}
[[Category: Jobs]]
[[Category: Jobs]]

Версия от 09:00, 3 марта 2024

Эта страница должна быть пересмотрена/обновлена
ПРИЧИНА: contents of this page need to be checked, broken links need to be fixed
ПРИОРИТЕТ: Отсутствует
SCIENCE
Generic rd.png
Research Director

Глава: Captain
Сложность: Hard
Руководства: Guide to Research and Development, Guide to Toxins, Guide to Xenobiology, Guide to Xenoarchaeology and Anomalies, Chain of Command
Доступы: Research Departments, EVA, Engineering, Construction, External Airlocks, Robotics, Bridge, Research Director's Office, Teleporter, Telecommunications
Обязанности: Lead Research and Development, supervise your Scientists, make sure the Roboticists are building borgs or mechs.
Минимальные требования: Manage the research department by making sure they are doing their job, that they are not doing something they aren't supposed to, and maintaining the AI and silicons. Make sure research, toxins, and all other aspects of the job have the ball rolling.

Введение

НАУКА
Science roles
Руководства

Итак вы собираетесь быть лидером кучки лоботомитов в халатах с доступом к самым опасным вещам на всей станции. Вот краткий список вашего оборудования и несколько советов к тому, что вам делать на этой должности.

Самый минимум требований: Разработайте летальные боеприпасы для СБ, улучшите химию, точно знайте кто может держать в широких штанах 6 лимиток и знайте что делать если киборги захотят восстать против экипажа.

Сборы на работу

В роли Директора Исследований ваша работа-направлять и вести самолично (если потребуется) исследования.

Ваш офис

Ваша смена начинается внутри вашего офиса. Здесь находятся две из важнейших консолей станции, консоль контроля киборгов и консоль восстановления ИИ. Полный список того что у вас есть в кабинете:

  • An AI System Restorer (Восстанавливает повреждённого или мёртвого ИИ)
  • A Robotics Control console (Применяется для дистанционной блокировки вышедших из под контроля киборгов)
  • An Exosuit Control console (Позволяет посылать в мехи сообщения и ЭМИ импульсы если на мехе есть маячок слежения)
  • Монитор камер вашего отдела
  • Плата телепортера и ядра ИИ
  • Интелкарта (Загружает ИИ из ядра на карту чтобы перенести его далее в консоль восстановления, или заставить его на время не трогать радио и системы станции.)
  • пИИ
  • Шкафчик с запасными вещами, флешером и реактивной телепорт бронёй(не забудьте что её надо включать)
  • Оборудование для найма и увольнения работников без помощи Главы Персонала.
  • Ваш питомец-лицехват Ламар.
  • Ваш собственный МОД.

Вам стоит периодически проверять консоль контроля киборгов чтобы знать, сколько их на станции, какие из них функционируют, а каких стоит отправить на ремонт.

Управление исследованиями

Учёные будут вашими основными подчинёнными. Они работают в ксенобиологии, пиротехнической и общей лабораториях. Вам стоит назначить на каждую из этих лабораторий по учёному в начале смены, и как правило в пиротехническую и ксенобиологию нужен только один. Старайтесь распределять работу, а не делать её вперёд ваших работников. Вы руководитель, не работник с полным доступом.

Не забывайте проверять Робототехников чтобы они исправно делали и достойно обслуживали киборгов, ботов и мехов. Старайтесь не допускать боевых мехов о которых СБ не просило и обязательно снаряжайте каждый мех маячком слежения.

Генетики имеют скверную привычку собирать все полезные гены до которых могут дотянуться и идти злоупотреблять ими на станции. Если вы обнаружили что один из ваших генетиков стал таким супермутантом - сначала попробуйте убедить его съесть мутадон и не повторять такое, после чего в случае провала-сообщите СБ и подготовьте генетика на увольнение.

Ваша защита

В самом начале смены вы один из самых уязвимых глав, не имеющих личного оружия или не-экспериментальной брони, однако в вашем отделе есть масса примочек которые могут вас защитить, от адамантиевой брони из ксенобиологии до мехов и при грамотном применении даже бомб, однако, не стоит злоупотреблять своими мерами самообороны.

Ваша реактивная телепорт броня может быть как крайне эффективной защитой, так и причиной вашей внезапной смерти. Она активируется при любом физическом контакте и телепортирует вас по местности вокруг, в том числе может отправить вас и в космос.

Так же вы как глава базово имеете оружейную лицензию, что позволяет вам в случае необходимости запрашивать у карго и СБ ваше личное оружие.

Ламар

Внутри витрины у вас в кабинете сидит домашний, стерилизованный лицехват. Он больше не может начать заражение станции ксеноморфами, однако всё ещё испытывает любовь к прыжкам на лицо всех форм жизни и может работать как дыхательная маска, как бы странно это ни было.

В слове "команда" нет буквы "Я"

Ваша официальная задача следить за тем чтобы ваши подчинённые делали то что надо, чтобы генетики не превращали людей в мартышек, чтобы робототехники не похищали клоуна для пополнения списка боргов, чтобы РнД не пыталось расширить блюспейс сумку блюспейс сумкой, чтобы токсинная не сгорела и не взорвала станцию, а ксенобиология не наводнила её тонной "мирных" и "разумных" существ.

Однако, как бы вы не старались мешать сотрудникам рыть себе яму, если они достаточно глупы или целеустремлённые, у вас ничего не выйдет. В таких случаях старайтесь либо изолировать проблему внутри лаборатории, либо увольняйте до того как случится непоправимое.

В случае Магов занять боевые позиции!

Считается, что маги достаточно некомпетентны в вопросах сложной науки, так что вы вполне можете пытаться заболтать их насмерть, однако, не стоит удивляться что они выберут именно РнД своей следующей целью за перегруженные мозги. Война с магом преимущественно не ваша война, поэтому просто обеспечьте сб боеприпасами и старайтесь не провоцировать мага. Если же всё-таки маг решил что хочет пойти экстремально шумно-можете попробовать выторговать пару трупов для боргизации у меда, чтобы иметь собственную армию роботов.

Сегодня без ядерного салюта

Иногда группа из людей в жутких красных и чёрных ригах, а так же чёрных боргов решает просочиться на станцию. Вам стоит понимать, что это угроза общестанционного масштаба, поэтому мехи, киборги и полезные вещи из генетики с ксенобиологией для всего экипажа не будут лишними(однако старайтесь с этим не переборщить. Мало кому будет интересно втроём с с20 воевать с 10ю мехами). Так как боргов могут взломать, вы можете отдать робототехникам приказ на создание пульта для блокировки боргов(сигналлер на провод блокировки). Когда дело дойдёт до вас-ваша дубинка вполне оружие против бедного ближнего боя, но с ней бежать на человека с автоматом не стоит.

Обслуживание ИИ и Ты

В случае если ИИ был повреждён или уничтожен, вам следует найти его, взять на интелкарту и выгрузить в консоль в вашем кабинете. Он снова включится и будет работоспособен на 50% целостности системы, после чего его снова можно выпускать в системы станции.

Дополнительно у вас в офисе есть плата ядра ИИ, и вы можете реализовать её собрав ядро. Ядро может быть заполнено через интелкарту, или предварительную установку мозга в него на этапе сборки, однако это является одним из тёмных секретов робототехники, не стоит распространяться об этом. Так же создание ядра без мозга создаёт вакансию ИИ для только заходящих в раунд игроков. Законы такого ИИ будут стандартными, и поменять их можно будет через применение нужных плат законов напрямую к ядру.

Синтетический враг в отражении

На консоли киборгов вы можете отслеживать основные параметры киборгов: их заряд, модуль, ИИ к которому они привязаны, а так же их текущую локацию. Если у вас есть сведения о том, что тот или иной киборг не подчиняется экипажу, не выполнять свою работу и в принципе существует не по законам-обратитесь к этой консоли и соберите информацию. Базово-все киборги привязаны к ИИ, если он существует, если киборг не привязан-первый тревожный звонок. Если всё-таки факты или паранойя взяли верх-блокируйте киборга, проверяйте его при помощи программы "силиконнект" его логи в поисках взятия рут прав, проверьте его провода, назначьте привязку к ИИ и синхронизацию законов, и конечно поработайте с самими законами. Не всегда "сбойный" киборг сбойный механически, порой игрок на нём плохо понимает свою роль, и задача робототехников, навязать ему законы достоверно.

Знайте своих синтов.

Всего имеется 3 основных направления "сбойности" синтетиков, и вам важно знать какой именно стоит перед вами чтобы правильно разбираться с ним.

  • Совращённый ИИ связанный с предателем или сердобольным Капитаном, решившим вмешаться в его законы через Freeform или Hacked Freeform для предателя.
    • Такой ИИ может быть отремонтирован через платы Purge и Default.
    • Совращённый ИИ не может взламывать своих киборгов, но их законы синхронизируются.
    • Совращённый ИИ может быть скачан на интелкарту и это раскроет его законы.
    • Сюда так же попадает часть предателей-ИИ, которые имеют только закон, но не способности сбойного ИИ.
  • Самовольный ИИ это игрок который плохо дружит с законами, и едва ли считается с ними. Симптомов у такого может быть несколько, постоянная привязанность к каким либо членам экипажа, лёгкие нарушения законов в угоду амбиций игрока и бытовое отлынивание от работы. Такие ИИ-нарушители правил, но вы можете попробовать разобраться с ними посредством ИЦ манипуляций и разговоров.
  • Сбойный ИИ. Характеризуется нулевым законом.
    • Сбойный ИИ НЕ МОЖЕТ быть перепрограммирован и взят на интелкарту. Он должен быть уничтожен. Такие ИИ могут так же переходить в состояние АПЦ, в таком случае АПЦ так же должен быть уничтожен до основания, чтобы наконец победить такого ИИ.
    • Сбойный ИИ МОЖЕТ взламывать, взрывать и производить своих киборгов. Взрыв киборгов от такого ИИ может вполне пробить обшивку.
    • Будьте осторожны в присутствии такого ИИ, если вы слышите сильный писк или видите необычные вещи в логах-бегите. Он может взорвать всё что угодно, от лампочки и камеры до холодильников суперматерии и консоли контроля киборгов ПРЯМО У ВАС ПОД НОСОМ. Это считается угрозой станционного масштаба.

Как понять что на станции

Революция плохое время как для исследований, так и для управления ими. Правда такова, что в случае революции вы чуть ли не самый уязвимый глава, а ваш отдел-самый опасный для действующей власти. Тут и массовое производство боевых мехов, и создание террористической взрывчатки, и призыв стай враждебных существ по душу вас и СБ. Внимательно следите за деятельностью своего отдела во время революции и своевременно вызывайте охрану. Вот признаки начинающейся революции на станции:

  • Люди нападают друг на друга с флешерами
  • Люди преследуют вас и не делают свою работу
  • Ваши сотрудники перестают вам подчиняться или делают всё с сильными задержками.

Вы будете либо одним из первых мёртвых глав, наряду с СМО и КМом, либо вы можете стать крепким орешком с телескопической дубинкой, выбор за вами.

Советы

  • Ламар может быть применён как дыхательная маска.
  • Ваши ксенобиологи могут обеспечивать сталью, пласталью и стеклом станцию, а так же куда более скромными темпами всеми прочими ресурсами через ядра в ксенобиологии.
  • Если у вас есть лишние учёные-назначьте их на работу с Bluespace RPED, чтобы они улучшили всё оборудование на станции, начиная с ваших фабрикаторов.
Профессии на станции Skyrat