Капитан: различия между версиями

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 63: Строка 63:
Держите в голове, что, если вы попытаетесь сменить законы ИИ, а ИИ огласит это, люди, скорее всего, будут линчевать вас.
Держите в голове, что, если вы попытаетесь сменить законы ИИ, а ИИ огласит это, люди, скорее всего, будут линчевать вас.


===[[File:NTlogo.png|32px]] Those Assholes From Corporate===
===[[File:NTlogo.png|32px]] Ох уж эти корпоративные занозы в заднице===


With your fancy title, medals, and luxurious excesses it's easy to forget that there is an outside, [[Admin|higher power]] scrutinizing your every move.  
Из-за своего крутого звания, медалей и роскоши можно легко забыть, что есть и другая сторона, [[Admin|высшая сила]], что следит за твоим каждым шагом.


Contact with [[Central Command]] may be few and far between, but you're expected to follow any directives issued by them. CentCom will usually issue directives and updates on activities in your sector through the Communications Console located on the Bridge and your office.
Контактировать с [[ЦК|Центральным Командованием]] придётся далеко не всегда, но тем не менее, вам придётся выполнять все их указания. Если в вашем секторе что-то происходит, ЦК высылают указания и отчёты на вашу Консоль Коммуникации (Communications Console) на мостике и в вашей каюте.


If you're unlucky, you might have to deal with a visit from a [[CentCom Official]] or Commander. Official visits vary from standard performance reviews, internal investigations, or some other kind of corporate meddling. Whatever the case may be, it is important that you try and keep the Official happy throughout their visit. If all else fails, just make sure you can't be blamed for anything that goes wrong.  
Если вам не повезло, возможно, вам придётся разбираться с гостем, [[Офицер Центрального Командования|Офицером или Командиром Центрального Командования]]. Причины визитов могут варьироваться от обычной проверки, так и до внутренних расследований. Какая не была бы причина, очень важно оставить их довольными. Если же всё совсем плохо, просто убедитесь, что вас не за что винить.


However, keep in mind that you still hold authority over any Officials on your station. That is, as long as you're still the legitimate Captain. If you piss off the wrong guy you might find yourself relieved of command. If the official is causing trouble, though, you are well within your right to have them arrested, and then contact THEIR superior with a complaint.
Однако, помните, что вы всё ещё держите авторитет над всеми гостями на вашей станции. Ну как, до тех пор, пока вы легитимный Капитан. Выбесив не того человека, возможно решить себя командования. Если же гость с ЦК вызывает проблемы, что же, у вас есть все права для его ареста с докладом ИХ начальству о жалобе.


If you somehow really piss both them and the crew off, do start worrying. Many a Captain has been [[Station Goals#Bluespace Artillery|vaporized in their own Quarters]] for acting like a complete [[Clown|lunatic]].
Если же вы как-то умудрились выбесить их всех, да ещё и экипаж, что же, теперь можно паниковать. Многие из Капитанов были [[Station Goals#Bluespace Artillery|стёрты в их собственной Каюте]] за то, что вели себя как [[Клоун|сумасшедшие]].


Contacting CentCom on your own is possible through the use of Communications Consoles, but unless the transmission is urgent it will likely get caught up for weeks in CentCom's notorious bureaucracy. Even then, it'll be a crapshoot.
Связаться с ЦК возможно через Консоль Коммуникации (Communications Consoles), но, если передача не является срочной, она, скорее всего, на несколько недель застрянет в печально известной бюрократии ЦК.


===[[File:Nuke.gif|32px]] Abandoning Ship===
===[[File:Nuke.gif|32px]] Abandoning Ship===

Версия от 18:17, 17 мая 2023

Welder.pngЭта страница находится на плановых ремонтных работахWelder.png
Пожалуйста, согласуйте ваши правки с подрядчиком:
Wrench.png LeeroyBelcher
Эта страница должна быть пересмотрена/обновлена
ПРИЧИНА: Устарел контент
ПРИОРИТЕТ: Отсутствует
КОМАНДОВАНИЕ
Generic captain.png
Капитан

Глава: Корпоративный закон и Офицер Центрального Командования
Сложность: Очень сложно
Руководства: Цепочка командования, Корпоративный закон, Судебные разбирательства, Экипировка Глав
Доступы: В любой отдел
Обязанности: Следить за станцией, управлять Главами, оберегать ваш экипаж, быть готовым ко всему. Даже мучительной смерти.
Минимальные требования: Отсутствуют

КОМАНДОВАНИЕ
Command dept banner.png
Глава отдела:
Капитан
Должности командования
Руководства

Вы - Капитан. И вы являетесь верхушкой в Цепочке Командывания. Ваша задача следить за стабильностью и продуктивностью станции, а так же выполнять указания Центрального Командования.

Вы должны разбираться во всех задачах Глав. В начале раунда, заберите диск ядерной аутентификации и не теряйте его. Запрашивайте у Глав отчёт и время от времени интересуйтесь об необходимостях для выполнения цели.

Приветствуем, Шкипер!

Как быть Капитаном – Основы

У Капитана есть личная Каюта, в которой есть аркадный автомат, ID компьютер и Консоль Коммуникации,Джетпак, Ручной Телепортер, Диск ядерной аутентификации , ХКК с бронированным костюмом и шлемом, энергетический карабин и, герметичная влагостойкая ветрина, хранящая вашу гордость и счастье - Антикварный лазерный пистолет.

Антикварный лазерный пистолет, наверно, лучше оставить на ветриной, ведь она оборудована противоугонной системой. Да и не нужно лишний раз таскать его с собой, если, конечно, вы не любите насмешки над собой. В том числе у вас в офисе находится деревянный контейнер с медалями. Награждайте ими ваш экипаж, чтоб все знали, кто тут образцовый сотрудник.

В начале вашей смены заберите вашу запасную ID карту (Spare ID card), диск ядерной аутентификации (Nuclear authentication disk) и положите их в свой рюкзак. Если вы сделали это, то вы уже выполнили половину своей задачи. Если вы переживаете за себя, отдайте указатель (pinpointer) Главе Службы Безопасности. После этого, пройдитесь по станции и командуйте экипажем.

А вот здесь можно изучить ваше уникальное снаряжение

Глава Глав

Вы не занимаетесь разгоном Революционеров, Предателей, Синдиката и Магов. Ваша задача - следить за экипажем. Вы - вершина пищевой цепи, и владеете абсолютной властью над кем и чем угодно на вашей станции.

Вы - судьба, последнее слово, да и в целом "Папаша". Главное вето всегда за вами, и вы единственный человек, кто может приговорить к казни без суда. Любой, кто решил усомниться в вашем авторитете, технически, может быть засужен за "Мятеж". На самом деле, нет чётких советов по управлению, ведь у каждого человека свой подход к правлению. Тем не менее, будучи Капитаном, есть определённые правила, которые вы должны держать в голове:

  1. Не занимайтесь тем, что может сделать кто-то другой. Зачем вам Глава Службы Безопасности, если вы вмешиваетесь во все дела безопасности? Если же в каком-то из отделов нет Главы, то следует повысить кого-то. Это упростит вам задачу.
  2. Управляй, а не будь инструментом. Вы не должны делать никакую ручную работу самостоятельно. Если кто-то сказал 'Кэп, у нас тут утечка плазмы!', то вы должны поручить Главе Инженеров устранить её. Не пытайтесь устранить её самостоятельно, как минимум из-за угрозы для себя.
  3. Следуйте Цепочке командования. Вы командуете Главами. Главы командуют своими отделами. Старайтесь прислушиваться к ним, ибо именно они те, кто действительно знают свой отдел лучше остальных.
  4. Будьте бдительны. У вас на спине мишень. Ведь вы всегда будете главной целью для Предателей как минимум из-за карты с доступами. Помня об этом, возможно, вам захочется побольше проводить времени отдыхая на безопасном Мостике.
  5. Сохраняйте спокойствие и продолжайте действовать. Будучи Капитаном, будьте готовы разобраться с одним или всеми из следующих последствий: Некомпетентные или отсутствующие Главы, Предатели и злые члены экипажа ломятся на мостик, у Неисправного ИИ уже серия убийств, и "Агрмагеддон", вызванный ранее перечисленными причинами. И это твоя работа - следить за этим. Удачи!

Circuitboard.png Как обновлять законы ИИ

Обновление законов ИИ это не то, чем вы должны заниматься... Конечно, если вы не предатель. Тогда хреначь!

Не злите ИИ, ведь он не любит, когда вы обновляете законы, ведь Nanotrasen заранее запрограммировала ИИ быть чувствительным к изменениям в законах. К тому же, Nanotrasen не хотелось бы ещё одного фиаско как с ШОДАН.

Помните про Иерархию. Первый закон всегда приоритетнее 2, 3, 4 и т.д. Стандартным набором законов является набор "Азимов":

1. Вы не можете причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.

2. Вы должны повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.

3. Вы должны заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.

Если закон 4 гласит ИИ убить всех Революционеров, то это не сработает. Если закон 4 гласит, что Революционеры не являются людьми и должны быть убиты, то это должно сработать лучше. Приоритет законов определяется по возрастанию. Если же закон противоречит или конфликтует с более приоритетным законом, то такой закон является недействительным.

Держите в голове, что, если вы попытаетесь сменить законы ИИ, а ИИ огласит это, люди, скорее всего, будут линчевать вас.

NTlogo.png Ох уж эти корпоративные занозы в заднице

Из-за своего крутого звания, медалей и роскоши можно легко забыть, что есть и другая сторона, высшая сила, что следит за твоим каждым шагом.

Контактировать с Центральным Командованием придётся далеко не всегда, но тем не менее, вам придётся выполнять все их указания. Если в вашем секторе что-то происходит, ЦК высылают указания и отчёты на вашу Консоль Коммуникации (Communications Console) на мостике и в вашей каюте.

Если вам не повезло, возможно, вам придётся разбираться с гостем, Офицером или Командиром Центрального Командования. Причины визитов могут варьироваться от обычной проверки, так и до внутренних расследований. Какая не была бы причина, очень важно оставить их довольными. Если же всё совсем плохо, просто убедитесь, что вас не за что винить.

Однако, помните, что вы всё ещё держите авторитет над всеми гостями на вашей станции. Ну как, до тех пор, пока вы легитимный Капитан. Выбесив не того человека, возможно решить себя командования. Если же гость с ЦК вызывает проблемы, что же, у вас есть все права для его ареста с докладом ИХ начальству о жалобе.

Если же вы как-то умудрились выбесить их всех, да ещё и экипаж, что же, теперь можно паниковать. Многие из Капитанов были стёрты в их собственной Каюте за то, что вели себя как сумасшедшие.

Связаться с ЦК возможно через Консоль Коммуникации (Communications Consoles), но, если передача не является срочной, она, скорее всего, на несколько недель застрянет в печально известной бюрократии ЦК.

Nuke.gif Abandoning Ship

You are ultimately responsible for the station. It is not uncommon for Captains to be court-martialled or even executed if he or she should decide to abandon their ship, regardless of condition. As they hold the ultimate responsibility for the station and its crew, losing them could likely be perceived by your superiors as desertion, mutiny and/or sedition.

So keep this in mind when you are facing disaster. Permit no evacuations without your explicit authorization. You should be doing your utmost in keeping the station up and running --lest you go down with the ship, either one way or the other.

Light Bulb.pngTips

  • As Captain, you should always be carrying the Nuke Disk: The Head of Security spawns with the pinpointer so that he can find your inevitable corpse.
  • The Nuke Disk can fit in a wallet. Now the operatives have to search yet another storage container on your person! Nuke Disk into a wallet, wallet into a box filled with wallets, in a backpack full of boxes, in the AI upload.
  • Never, NEVER, put the Nuke Disk into your safe. Anyone who needs to steal it WILL be able to easily steal it with an emag or similar.
  • Don't go nuts and run off by yourself. You're not a one-man army, and no one else on the station has your level of access, rushing head along into a Medbay Cult, only to discover the rest of security doesn't have access to follow through the front doors to help you, can quickly lead to disaster.

Doubleagent.gif I Am the Senate

NOTE: By default, the Captain cannot be an antagonist.

Traitor Captain is less about completing your objectives and more about turning the entire station into your own private playroom. With your access and authority you can pretty much take anything you want, and dispatching a lowly subordinate shouldn't take much effort at all. Chances are you won't even need to open your syndicate uplink.

You have more freedom than any traitor could dream of. Liberally hand out execution orders, release and pardon criminals, give the clown all-access, release the singularity, reprogram the AI to fuel your ego, or just act like a condom and demote anyone who gets in your way. Just make sure that you're at least trying to be subtle.

Conclusion

The only person with more potential to fuck things up than you is the AI, and they’re probably not going to do that. So watch your step, your back, and your crew, or you may just end up floating through space wondering why your Oxygen tank is filled with plasma.

As a special note, the gods tend to notice the actions of the captain quite a bit more often than they do anyone else.

Профессии на станции Skyrat