Революция: различия между версиями

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>Quacks
м (added NR tag)
 
(не показано 14 промежуточных версий 4 участников)
Строка 7: Строка 7:
  |ebcolour = 8B0000
  |ebcolour = 8B0000
  |img = Assistant.png
  |img = Assistant.png
  |stafftype = ANTAGONIST
  |stafftype = АНТАГОНИСТ
  |jobtitle = Revolutionary
  |jobtitle = Революционеры
  |access = Wherever you had access to before
  |access = Везде, к чему у вас был доступ раньше
  |difficulty = Easy to Medium
  |difficulty = Средне
  |superior = The [[Syndicate|Syndicate]]
  |superior = [[The Syndicate|Синдикат]]
  |duties = Kill the heads!
  |duties = Убей всех глав!
  |guides = This is the guide
  |guides = Этот гайд.
}}
}}
{{Antag Dept header}}


==[[File:Banner revolution.png]] Viva La Revolution! ==
== Viva La Revolution! ==
During a Revolution round, it's the job of the Head Revolutionaries to run around recruiting anyone outside of Security to their cause and b̶u̶m̶ ̶r̶u̶s̶h̶ find inventive ways to kill the [[Captain]], [[Head of Security]], [[Head of Personnel]], [[Chief Engineer]], [[Chief Medical Officer]], and [[Research Director]]. If the Revolutionaries manage to kill or exile all of the heads of departments (including latejoined heads), they win. If everyone else manages to kill or exile the Head Revolutionaries, the station wins. Pretty simple.
Во время революционного раунда работа главных революционеров заключается в том, чтобы бегать вокруг и вербовать в свои ряды всех, кто не связан с охраной, а бездельники спешат найти изобретательные способы убить [[Капитан|Капитана]], [[Head of Security|Главу службы безопасности]] , [[Head of Personnel|Главу Персонала]], [[Chief Engineer|Главного инженера]] , [[СМО|Главу медецинского отдела]], и [[Research Director|Директора Исследований.]] Если революционерам удастся убить или изгнать всех глав департаментов (включая недавно присоединившихся руководителей), они победят. Если всем остальным удастся убить или изгнать главных революционеров, станция победит. Довольно просто.


The emergency shuttle can be called but will never depart during this game mode. '''The round will not end until either side has won.'''
Аварийный шаттл можно вызвать, но он никогда не отправится в этом игровом режиме. Раунд не закончится до тех пор, пока ни одна из сторон не выиграет.


Heads of Staff and Head Revolutionaries are considered exiled if they leave the z-level of the station (or continue to hide in a locker/crate). They will be listed as having abandoned the station. However, this can also allow one side to [[Beyond the impossible|non-lethally remove a target]].
Главы персонала и главные революционеры считаются изгнанными, если они покидают z-уровень станции (или продолжают прятаться в шкафчике/ящике). Они будут внесены в список покинувших станцию. Однако это также может позволить одной стороне устранить цель несмертельно.


==Советы и хитрости==


==[[File:Rev2.png]] Tips and Tricks==
===[[File:Id silver.png]] [[Heads of Staff|Главы]]===
Здесь на кону ваши жизни. Это не означает "Спрятаться в шкафу и чертовски надеяться, что они меня не найдут", и это определенно не означает "Пусть ИИ разберется с этим" или "Просто уберите всех; в конце концов, мы их найдем". Найти реву не так уж сложно, и должно быть довольно просто, если предположить, что к этому моменту у руководителей ревы не будет 20 или около того членов.


===[[File:Id silver.png]] [[Heads of Staff]]===
При первом же достоверном свидетельстве революционной активности (т.е. не клоуна, кричащего Гриффа) отправляйтесь в относительно безопасное место, скорее всего, в бригаду. Если у вас есть доступ, немедленно вскройте корпуса имплантатов mindshield. Один футляр находится в оружейной, а другой - в шкафчике начальника службы безопасности. Каждый содержит по четыре имплантата. Они быстро закончатся, поэтому вашей первоочередной задачей должно быть внедрение грузового персонала и особенно квартирмейстера, если таковой имеется. Как только они будут имплантированы, их задача - заказать вам имплантаты mindshield и ничего, кроме имплантатов mindshield. Если имплантированный QM жалуется, понизьте его в должности, поскольку он является обузой.
Your lives are on the line, here. This does not mean "Hide in a closet and hope like hell they don't find me", and it definitely doesn't mean "Let the AI sort it out" or "Just space everyone; we'll find them eventually". Finding revs isn't that hard, and should be fairly simple, assuming the Rev Heads don't have 20 or so followers by this point.


At the first credible evidence of revolutionary activity (i.e. not the clown screaming griff), go somewhere relatively safe, likely the [[Brig]]. If you have access, immediately crack open the cases of [[Security_items#Mindshield_Implant|mindshield implants]]. There is one case in the [[Armory]] and another in the [[Head of Security]]'s locker. Each contains four implants. These will run out fast, so your first priority should be implanting the [[Cargo]] staff and especially the [[Quartermaster]], if there's one. Once they're implanted, their job is to order you mindshield implants and nothing but mindshield implants. If an implanted QM complains, demote them, as they are a liability.


By the time you're at the point of implanting crewmates, there will probably be enough revs that within your first couple implants you'll deconvert someone, showing you a message such as "Robert Robust looks as if they've remembered their true allegiance!" Immediately ask them who converted them; that's one of your revheads. Repeat in systematic fashion, and all will go smoothly!
К тому времени, когда вы приступите к имплантации членов экипажа, оборотов, вероятно, будет достаточно, чтобы в течение первых двух имплантатов вы кого-нибудь деконвертировали, показав вам сообщение типа "Роберт Робаст выглядит так, как будто они вспомнили о своей истинной преданности!" Немедленно спросите их, кто их обратил; это один из ваших врагов. Повторяйте систематически, и все пройдет гладко!


In the more likely case that things aren't going smoothly, knocking a revolutionary out with an object upside the head has a chance to deconvert them. Naturally, this does not mean "Hey, let's just whack everyone upside the head in the event that they're a rev." If you suspect them of being one, then this is usually a bad course of action; just brig them for a while and hope like hell you're wrong. If you actually see someone doing something scummy, you should probably assume they're either a Rev, a Rev Head, or an ass, so smack away! If you get them knocked out a few times and they don't turn, get them healed and apologize, while noting them in your notes or the security records.
В более вероятном случае, когда все идет не так гладко, удар революционера каким-нибудь предметом по голове дает шанс его преобразовать. Естественно, это не означает: "Эй, давайте просто дадим каждому подзатыльник в том случае, если он революционер!". Если вы подозреваете их в этом, то обычно это плохой способ действий; просто посадите их на некоторое время под стражу и чертовски надейтесь, что вы ошибаетесь. Если вы действительно видите, что кто-то делает что-то отвратительное, вам, вероятно, следует предположить, что это либо революционер, либо их глава, либо просто мудак, так что отваливайте! Если вы несколько раз собьете их с ног и они не повернутся, вылечите их


<s>If [[Chief Medical Officer|you're a coward and you'd rather live]], there's nothing wrong with declaring that you wish to surrender. Declare your intention and request safe passage to the mining or gulag shuttle for a swift departure. Sometimes its better to live another day than to go out in a blaze of glory.</s> What are you, a coward? It's time to kick ass and chew bubblegum, and your gum is made out of meth. Remember, buck shot is your best friend. And if you warn everyone that a overcharged supermatter delamination in is about to happen by your hand, maybe the gods won't be mad if some latejoining assistant gets vaporized.


Remember that hiding and making yourself an almost impossible target is poor form, and will usually attract the wrath of the space gods.
Eсли вы трус и предпочитаете жить, нет ничего плохого в том, чтобы заявить, что вы хотите сдаться. Заявите о своем намерении и запросите безопасный проход к шахтерскому шаттлу или шаттлу ГУЛАГа для быстрого отправления. Иногда лучше прожить еще один день, чем уйти в сиянии славы. Ты что, трус? Пришло время надрать задницу и пожевать жевательную резинку, а твоя жвачка сделана из метамфетамина. Помни, что дробь - твой лучший друг. И если вы предупредите всех, что от вашей руки вот-вот произойдет расслоение сверхматерии, возможно, боги не рассердятся, если какой-нибудь опоздавший ассистент превратится в пар .  


===[[File:Id regular.png]] Station Staff===
Помните, что прятаться и превращать себя в почти невозможную мишень - дурной тон, и обычно это навлекает гнев космических богов.
As a member of the general staff, Revolutionary rounds should be treated like any other Traitor round; if you see someone trying to robust a Head to death, try to stop them or call Security. Security and the Heads of Staff, however, will be under a lot of stress. If you are not mindshield implanted, it would be in your best interest to keep your distance and not startle them, else they may consider you to be a revolutionary and attack. Otherwise, just try to be as normal as possible, and submit to any requests to be mindshielded. That is, unless you get flashed...


===[[File:Hudrevhead.png]] Head Revolutionaries ===
===[[File:Id regular.png]] Перонал станции===
You have a hard job ahead of you that can be rather frustrating.
Как к сотруднику основного персонала, к революционным раундам следует относиться так же, как к любым другим раундам предателей; если вы видите, что кто-то пытается забить себе голову насмерть, попытайтесь остановить его или вызовите охрану. Однако служба безопасности и руководители персонала будут испытывать сильный стресс. Если у вас не имплантирован ментальный щит, в ваших интересах было бы держаться на расстоянии и не пугать их, иначе они могут счесть вас революционером и напасть. В противном случае просто старайтесь вести себя как можно более нормально и подчиняйтесь любым просьбам о защите сознания. То есть, если только вас не засветят...


Your first course of action should be to start flashing people. Be a bit covert about it, but you still want results. As a revhead you have the ability to also flash people from behind. But if you see some asshole walking around with sunglasses or a welding mask on, you won't be able to convert them without removing them. Members of Security, those with mindshield implants, and the Heads of Staff themselves cannot be converted at all. The permanently blind also are impossible to convert as they need working eyes to be flashed. If you get spotted, run like hell and consider going incognito.  
===[[File:Hudrevhead.png]] Главы революции ===
Вам предстоит тяжелая работа, которая может быть довольно неприятной.


As a revhead, your primary turning targets are [[Roboticist]]s, [[Geneticist]]s, [[Scientist]]s, and the [[Cargo Technician]]s; [[Robotics]] has delicious replacement flashes, [[Genetics]] can give you super powers, [[Research Division]] makes explosives, and [[Cargo Bay]] serves as a great base of operations (not to mention that they can order you more flashes and weapons if you have an ID with the right access). Genetics is especially useful if you've already killed a station head. They can save the heads' UI+UEs and inject you with them, making you look exactly like that guy you just killed (minus any mindshield implants). Have fun with that!
Вашим первым действием должно быть начать флэшить людей. Будьте немного скрытны в этом, но вы все равно хотите результатов. Как у Главы революции, у вас также есть возможность флэшить людей сзади. Но если вы увидите, что какой-нибудь мудак разгуливает в солнцезащитных очках или сварочной маске, вы не сможете зафлэшить их, не сняв препятствующий предмет! Сотрудники службы безопасности, те, у кого установлены имплантаты mindshield, и сами руководители отделов вообще не могут быть обращены. Постоянно слепых также невозможно преобразовать, так как для промывки мозга нужны работающие глаза. Если вас заметят, бегите со всех ног и подумайте о том, чтобы остаться инкогнито.
Giving a syringe of blood to a revolutionary [[Botanist]] can be a smart back up plan, as nobody expects Replica Pod cloning.


Your number one concern, at least until things get moving, is to '''STAY LOW'''. Let the converted revolutionaries do the fighting for you. Keep your identity a secret if possible, and only associate with non-revs if need be (or to flash them).


Remember that hiding and making yourself an almost impossible target is poor form, and will usually attract the wrath of the space gods.
Как руководитель, ваши основные цели - робототехники, генетики, ученые и карго техники; у робототехники есть отличные сменные вспышки, генетика может дать вам сверхспособности, исследовательский отдел производит взрывчатку, а грузовой отсек служит отличной базой для операций (не говоря уже о том, что они могут заказать вам больше вспышек и оружие, если у вас есть удостоверение личности с правом доступа). Генетика особенно полезна, если вы уже убили начальника станции. Они могут сохранить пользовательский интерфейс глав и ввести его вам, сделав вас в точности похожим на того парня, которого вы только что убили (за вычетом имплантатов mindshield). Получайте удовольствие от этого! Предоставление шприца с кровью ботанику-революционеру может быть разумным запасным планом, поскольку никто не ожидает клонирования стручка-копии.


===[[File:Hudrev.png]] Converted Revolutionaries ===
Ваша задача номер один, по крайней мере до тех пор, пока дела не сдвинутся с мертвой точки, - не высовываться. Позвольте обращенным революционерам сражаться за вас. Держите свою личность в секрете, если это возможно, и общайтесь только с нерезидентами, если это необходимо (или чтобы показать их).
So you spawned, and some jerk next to you just randomly flashed you. What's that al-VIVA LA REVOLUTION! Your new job is to find a way to kill those jerk-ass heads of staff without getting caught, and making sure the head revolutionaries '''don't die.''' [[Makeshift weapons]] are your friend. Remember that, as a converted rev, if you can manage to kill even one head, you've done your job. Also remember that your game isn't necessarily over if you get caught; most security members (that don't suck at their job, mind you) will try to convert you or just simply brig you.




==[[File:Gavel.png]] What happens if revs win or lose on Dynamic Mode?==
Помните, что '''прятаться''' и превращать себя в почти невозможную мишень - '''дурной тон''', и обычно это навлекает гнев космических богов.


'''If the Head Revolutionaries are defeated: '''
===[[File:Hudrev.png]] Конвертированные революционеры ===
Итак, вы появились, и какой-то придурок рядом с вами просто случайно сделал ВОЛОЛО!. Что это за аль-ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ! Ваша новая работа состоит в том, чтобы найти способ убить этих придурковатых руководителей, не попавшись при этом, и убедиться, что главные революционеры не умрут. Если вы убили хотя бы одного главу, то вы уже выполнили свое предназначение. Даже если вас поймают, игра скорее всего не закончится. СБ попытается имплантировать вас, ну или просто избить и кинуть в обезьянник. Не забывайте про [[Makeshift weapons|самодельное оружие]] - главный друг революционера
==[[File:Gavel.png]]Что произойдет, если обороты увеличатся или уменьшатся в динамическом режиме?==
'''Если главы революции повержены'''
* Обращённые теряют статус антагониста. На вас действуют те же правила что и на простого члена экипажа
* Красный значок HUD должен исчезнуть.
*Вы получаете сообщение от CentCom о том, что революционеры потерпели поражение.
*Изгнанные главные революционеры становятся врагами Нанотрейзен, и им предоставляется выбор между двумя целями: выжить в изгнании или пойти по крутому пути и захватить шаттл в ходе последнего большого взрыва.
*Трансферный шатл снова становится доступным после того, как был НЕДОСТУПЕН, "ОШИБКА --:--".
*Очень важно заметить это как отзыв, потому что, если вы совершите плохой поступок ПОСЛЕ того, как ревы будут побеждены, вас могут обвинить и забанить.


* Revs lose their antagonist status and are no longer allowed to behave as antagonists.
'''Если главы отделов повержены'''
* The red [[File:Hudrev.png]] HUD icon should disappear.
* You get an announcement from CentCom telling you that the revolutionaries have been defeated.
* Exiled Head Revolutionaries become '''Enemies of the State''', and are given a choice between two objectives: survive life as an exile, or go the badass route and hijack the shuttle in one last big bang.
* The shuttle becomes available again after being UNAVAILABLE, "ERR --:--".
 
It is very important to notice this as a rev because if you do a bad thing AFTER the revs are defeated, you may get bwoinked and banned.
 
 
'''If the Heads of Staff are defeated:'''
 
* [[Security Officer|Security]] and Heads of Staff become unavailable to pick for latejoiners.
* Living members of [[Security Officer|security]] and exiled Heads of Staff become '''Enemies of the Revolution''' and are given an objective to stay alive till the end.
* Some more threat is injected into the round, adding more possibility of people turning into other antagonists.
* One living Head Revolutionary (if any are able to) will be sent a [[File:Banner revolution.png]] Revolutionary Banner via droppod from the Syndicate, allowing them to rename the overthrown station.
* The shuttle becomes available again after being UNAVAILABLE, "ERR --:--".
 
 
{{Jobs}}


* Охрана и руководители персонала становятся недоступны для захода в раунд тем, кто только подключился к серверу.
* Оставшиеся в живых сотрудники службы безопасности и руководители в изгнании становятся врагами революции и получают задание остаться в живых до конца.
* В раунд вводится еще немного угрозы, что увеличивает вероятность превращения людей в других антагонистов.
* Одному живому главному революционеру (если кто-то сможет) будет отправлен революционный баннер через droppod от Синдиката, что позволит им переименовать свергнутую станцию.
* Трансферный шатл снова становится доступным после того, как был НЕДОСТУПЕН, "ОШИБКА --:--".<br />
{{Jobs
| color = 8B0000
}}
[[Category:Jobs]]
[[Category:Jobs]]
[[Category:Game Modes]]
[[Категория:Игровые режимы]]
[[Category:Guides]]
[[Категория:Руководства]]

Текущая версия от 12:08, 21 мая 2023

Эта страница должна быть пересмотрена/обновлена
ПРИЧИНА: contents might need to be expanded upon, broken links need to be fixed
ПРИОРИТЕТ: Отсутствует
АНТАГОНИСТ
Assistant.png
Революционеры

Глава: Синдикат
Сложность: Средне
Руководства: Этот гайд.
Доступы: Везде, к чему у вас был доступ раньше
Обязанности: Убей всех глав!
Минимальные требования: Отсутствуют

АНТАГОНИСТ
Antag dept banner.png
Глава отдела:
Никто!
Роли антагонистов
Руководства

Viva La Revolution!

Во время революционного раунда работа главных революционеров заключается в том, чтобы бегать вокруг и вербовать в свои ряды всех, кто не связан с охраной, а бездельники спешат найти изобретательные способы убить Капитана, Главу службы безопасности , Главу Персонала, Главного инженера , Главу медецинского отдела, и Директора Исследований. Если революционерам удастся убить или изгнать всех глав департаментов (включая недавно присоединившихся руководителей), они победят. Если всем остальным удастся убить или изгнать главных революционеров, станция победит. Довольно просто.

Аварийный шаттл можно вызвать, но он никогда не отправится в этом игровом режиме. Раунд не закончится до тех пор, пока ни одна из сторон не выиграет.

Главы персонала и главные революционеры считаются изгнанными, если они покидают z-уровень станции (или продолжают прятаться в шкафчике/ящике). Они будут внесены в список покинувших станцию. Однако это также может позволить одной стороне устранить цель несмертельно.

Советы и хитрости

Id silver.png Главы

Здесь на кону ваши жизни. Это не означает "Спрятаться в шкафу и чертовски надеяться, что они меня не найдут", и это определенно не означает "Пусть ИИ разберется с этим" или "Просто уберите всех; в конце концов, мы их найдем". Найти реву не так уж сложно, и должно быть довольно просто, если предположить, что к этому моменту у руководителей ревы не будет 20 или около того членов.

При первом же достоверном свидетельстве революционной активности (т.е. не клоуна, кричащего Гриффа) отправляйтесь в относительно безопасное место, скорее всего, в бригаду. Если у вас есть доступ, немедленно вскройте корпуса имплантатов mindshield. Один футляр находится в оружейной, а другой - в шкафчике начальника службы безопасности. Каждый содержит по четыре имплантата. Они быстро закончатся, поэтому вашей первоочередной задачей должно быть внедрение грузового персонала и особенно квартирмейстера, если таковой имеется. Как только они будут имплантированы, их задача - заказать вам имплантаты mindshield и ничего, кроме имплантатов mindshield. Если имплантированный QM жалуется, понизьте его в должности, поскольку он является обузой.


К тому времени, когда вы приступите к имплантации членов экипажа, оборотов, вероятно, будет достаточно, чтобы в течение первых двух имплантатов вы кого-нибудь деконвертировали, показав вам сообщение типа "Роберт Робаст выглядит так, как будто они вспомнили о своей истинной преданности!" Немедленно спросите их, кто их обратил; это один из ваших врагов. Повторяйте систематически, и все пройдет гладко!

В более вероятном случае, когда все идет не так гладко, удар революционера каким-нибудь предметом по голове дает шанс его преобразовать. Естественно, это не означает: "Эй, давайте просто дадим каждому подзатыльник в том случае, если он революционер!". Если вы подозреваете их в этом, то обычно это плохой способ действий; просто посадите их на некоторое время под стражу и чертовски надейтесь, что вы ошибаетесь. Если вы действительно видите, что кто-то делает что-то отвратительное, вам, вероятно, следует предположить, что это либо революционер, либо их глава, либо просто мудак, так что отваливайте! Если вы несколько раз собьете их с ног и они не повернутся, вылечите их


Eсли вы трус и предпочитаете жить, нет ничего плохого в том, чтобы заявить, что вы хотите сдаться. Заявите о своем намерении и запросите безопасный проход к шахтерскому шаттлу или шаттлу ГУЛАГа для быстрого отправления. Иногда лучше прожить еще один день, чем уйти в сиянии славы. Ты что, трус? Пришло время надрать задницу и пожевать жевательную резинку, а твоя жвачка сделана из метамфетамина. Помни, что дробь - твой лучший друг. И если вы предупредите всех, что от вашей руки вот-вот произойдет расслоение сверхматерии, возможно, боги не рассердятся, если какой-нибудь опоздавший ассистент превратится в пар .

Помните, что прятаться и превращать себя в почти невозможную мишень - дурной тон, и обычно это навлекает гнев космических богов.

Id regular.png Перонал станции

Как к сотруднику основного персонала, к революционным раундам следует относиться так же, как к любым другим раундам предателей; если вы видите, что кто-то пытается забить себе голову насмерть, попытайтесь остановить его или вызовите охрану. Однако служба безопасности и руководители персонала будут испытывать сильный стресс. Если у вас не имплантирован ментальный щит, в ваших интересах было бы держаться на расстоянии и не пугать их, иначе они могут счесть вас революционером и напасть. В противном случае просто старайтесь вести себя как можно более нормально и подчиняйтесь любым просьбам о защите сознания. То есть, если только вас не засветят...

Hudrevhead.png Главы революции

Вам предстоит тяжелая работа, которая может быть довольно неприятной.

Вашим первым действием должно быть начать флэшить людей. Будьте немного скрытны в этом, но вы все равно хотите результатов. Как у Главы революции, у вас также есть возможность флэшить людей сзади. Но если вы увидите, что какой-нибудь мудак разгуливает в солнцезащитных очках или сварочной маске, вы не сможете зафлэшить их, не сняв препятствующий предмет! Сотрудники службы безопасности, те, у кого установлены имплантаты mindshield, и сами руководители отделов вообще не могут быть обращены. Постоянно слепых также невозможно преобразовать, так как для промывки мозга нужны работающие глаза. Если вас заметят, бегите со всех ног и подумайте о том, чтобы остаться инкогнито.


Как руководитель, ваши основные цели - робототехники, генетики, ученые и карго техники; у робототехники есть отличные сменные вспышки, генетика может дать вам сверхспособности, исследовательский отдел производит взрывчатку, а грузовой отсек служит отличной базой для операций (не говоря уже о том, что они могут заказать вам больше вспышек и оружие, если у вас есть удостоверение личности с правом доступа). Генетика особенно полезна, если вы уже убили начальника станции. Они могут сохранить пользовательский интерфейс глав и ввести его вам, сделав вас в точности похожим на того парня, которого вы только что убили (за вычетом имплантатов mindshield). Получайте удовольствие от этого! Предоставление шприца с кровью ботанику-революционеру может быть разумным запасным планом, поскольку никто не ожидает клонирования стручка-копии.

Ваша задача номер один, по крайней мере до тех пор, пока дела не сдвинутся с мертвой точки, - не высовываться. Позвольте обращенным революционерам сражаться за вас. Держите свою личность в секрете, если это возможно, и общайтесь только с нерезидентами, если это необходимо (или чтобы показать их).


Помните, что прятаться и превращать себя в почти невозможную мишень - дурной тон, и обычно это навлекает гнев космических богов.

Hudrev.png Конвертированные революционеры

Итак, вы появились, и какой-то придурок рядом с вами просто случайно сделал ВОЛОЛО!. Что это за аль-ДА ЗДРАВСТВУЕТ РЕВОЛЮЦИЯ! Ваша новая работа состоит в том, чтобы найти способ убить этих придурковатых руководителей, не попавшись при этом, и убедиться, что главные революционеры не умрут. Если вы убили хотя бы одного главу, то вы уже выполнили свое предназначение. Даже если вас поймают, игра скорее всего не закончится. СБ попытается имплантировать вас, ну или просто избить и кинуть в обезьянник. Не забывайте про самодельное оружие - главный друг революционера

Gavel.pngЧто произойдет, если обороты увеличатся или уменьшатся в динамическом режиме?

Если главы революции повержены

  • Обращённые теряют статус антагониста. На вас действуют те же правила что и на простого члена экипажа
  • Красный значок HUD должен исчезнуть.
  • Вы получаете сообщение от CentCom о том, что революционеры потерпели поражение.
  • Изгнанные главные революционеры становятся врагами Нанотрейзен, и им предоставляется выбор между двумя целями: выжить в изгнании или пойти по крутому пути и захватить шаттл в ходе последнего большого взрыва.
  • Трансферный шатл снова становится доступным после того, как был НЕДОСТУПЕН, "ОШИБКА --:--".
  • Очень важно заметить это как отзыв, потому что, если вы совершите плохой поступок ПОСЛЕ того, как ревы будут побеждены, вас могут обвинить и забанить.

Если главы отделов повержены

  • Охрана и руководители персонала становятся недоступны для захода в раунд тем, кто только подключился к серверу.
  • Оставшиеся в живых сотрудники службы безопасности и руководители в изгнании становятся врагами революции и получают задание остаться в живых до конца.
  • В раунд вводится еще немного угрозы, что увеличивает вероятность превращения людей в других антагонистов.
  • Одному живому главному революционеру (если кто-то сможет) будет отправлен революционный баннер через droppod от Синдиката, что позволит им переименовать свергнутую станцию.
  • Трансферный шатл снова становится доступным после того, как был НЕДОСТУПЕН, "ОШИБКА --:--".
Профессии на станции Skyrat