Кошмар: различия между версиями

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>Quacks
(Ported Nightmare page from TG wiki)
 
м (Оказалось что тут осталось немного не переведённого, благо в прошлом)
 
(не показано 7 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{JobPageHeader
{{JobPageHeader
|headerbgcolor = black
|colour = 8B0000
|headerfontcolor = red
|hcolour = white
|stafftype = EXTRATERRESTRIAL
|bcolour = 8B0000
|imagebgcolor = #BB0000
|bhcolour = white
|img_generic =  
|ebcolour = 8B0000
|img = Shadowbeing.png
|img = shadowbeing.png
|jobtitle = Nightmare
|stafftype = АНТАГОНИСТ
|access = None
|jobtitle = Кошмар
|additional = Jaunt anywhere there isn't light
|access = Повсюду где нет света
|difficulty = Hard
|difficulty = Тяжело
|superior = [[Shadowlings]]
|superior = [[Shadowlings|Тенеморфы]]
|duties = Spread darkness!
|duties = Распространить тьму!
|guides = This is the guide
|guides = Эта страница и [[Политика антагонистов]]
|quote = *teleports behind u*
}}
}}
Shadowlings are back, baby. And they are nothing like they were before. Nightmares are a side antagonist that show up with changelings (or can be spawned in by [[Random events#Nightmare|random events]]), and are hyper glass cannons in that they kill incredibly fast with their armblade but die to one stun in the light. They have some very very strong powers allowing them to pass walls and escape even the wildest of situations if they're smart.
{{Antag Dept header}}
Тенеморфы вернулись детка! И они не такие как раньше. Кошмары это сторонний антагонист который появляется вместе с генокрадами или как [[Random events#Nightmare|случайное событие]]), и они крайне опасны так как убивают довольно быстро при помощи своего лезвия вместо руки но получают серьёзный урон от света. У них есть очень мощные способности позволяющие проходить сквозь стены выходя из самых разных ситуаций если кошмар не идиот.


== I am the one who shadow walks! ==
== Я тот кто живёт в тени! ==
So you're a nightmare, you'll find that you die in the light and heal in the darkness. You have only a few powers but they're really strong. Lets quickly go over them:
Что-ж, ты кошмар и ты сразу заметил что ты получаешь урон на свету и восстанавливаешься в тени, у тебя есть всего пара способностей но они довольно сильные так что стоит ознакомится с ними поближе:


==== Light Eater ====
==== Light Eater ====


Nightmares carry a modified armblade with them at all times, it works like a normal armblade but it has a couple special properties. If you attack an item emitting light, the light will be turned to dust. If you attack a person carrying lights, all their lights will turn to dust. This works on borgs, too, permanently frying their headlamp, so don't be afraid to go all in.
У кошмара изменённое лезвие вместо руки, оно работает идентично обычному за исключением пары особенностей:
Первое - если им ударить любой источник света то он погаснет без возможности восстановления, если ударить кого-то с включёнными источниками света то они погаснут, это работает и на юнитах перманентно отключая их фонарь так что не бойся идти в открытую.  
Второе - при шаге в тень через небольшой промежуток времени зарядится более мощная атака лезвием о чём будет свидетельствовать сообщение и красная обводка лезвия, когда лезвие усилено оно может отражать снаряды подобно рапире капитана а при нанесении урона роняет жертву на пол обезоруживая её и теряет усиленность.


==== Shadow Walk ====
==== Shadow Walk ====


Shadow walk is what makes a human with an armblade into a teleporting, terrifying, god of maint. Whenever the darkness is low enough, you will be able to Jaunt infinitely as long as you're in darkness. You can pop up anywhere, smack someone with your armblade, and pop back into the shadow walk BUT if you shadow walk into light you will be abruptly kicked out of the jaunt.
Шаг в тень позволяет кошмару "телепортироваться" наводя жуть на бога тех. тоннелей. Ты можешь шагнуть в тень в любой момент когда уровень света достаточно низок, и никакой перезарядки! Ты можешь появляться и исчезать повсюду, ударь кого-то своим лезвием, и снова исчезни! НО если ты будешь в тенях и на тебя посветят или кинут свето-шумовую гранату то ты мгновенно появишься.


==== Organs ====
==== Органы ====


Nightmares have a unique brain and heart organ. If you manage to kill one, implanting it will result in special properties.
У кошмара есть уникальные мозг и сердце. Если ты убьёшь такого то сможешь имплантировать себе его органы получив ряд особенностей.


* '''Brain''': Instead of a normal brain, Nightmares have a "Tumorous Mass". When implanted into a host, it gains the shadow walk ability unique to the Nightmare. It will also turn its host into a Nightmare, controlled by the original Nightmare the brain was taken from.
* '''Мозг''': Вместо обычного мозга, у кошмаров это "Tumorous Mass". Если имплантировать его в человека то он получит способность шагать в тень, также его тело станет подконтрольно кошмару из которого был взят мозг.


* '''Heart''': Instead of a normal heart, Nightmares have a "Heart of Darkness". When implanted into a host, it reshapes one of the host's arms into a light eater permanent armblade. It has the ability to revive its host from the dead if the body is shrouded in darkness. The mutant human (no matter how menacing that armblade may be) is still a member of the crew, and therefore not an antagonist.
* '''Сердце''': Вместо обычного сердце, у кошмаров "Heart of Darkness". Если вживить его в человека на его руке выростет лезвие кошмара что заменит руку. Оно даёт способность воскреснуть если тело находится в темноте. Получившийся гибрид всё ещё считается членом экипажа (Каким бы это лезвие вместо руки не было опасным), и он не антагонист.


* '''Eyes''': Instead of a normal pair of eyes, Nightmares have "Burning red eyes" When implanted into a host, they can see perfectly in darkness
* '''Глаза''': Вместо обычных глаз у кошмара "Burning red eyes". Если вживить их в человека они дадут ему способность видеть в темноте.


==== Other ====
==== Остальное ====


Nightmares also have night vision, and will dodge all ranged projectiles while shrouded in the darkness.
Кошмар также имеет ночное зрение и будет уклоняться от всех снарядов пока находится в темноте.


== There's a scary shadow monster on the station, what do I do?? ==
== На станции страшный теневой монстр, что мне делать??? ==


Well, here's a couple tips for fighting them.
Ну, вот пара советов в сражении с ним.


=== Stay in the light ===
=== Оставайся на свету ===


There is no way a Nightmare will bother you if you're in a lit room and all rooms around that are lit. Staying in departments, maybe security or the bridge, all of those will basically guarantee your safety. If lights start breaking, though, it's time to move.
Кошмар врятле побеспокоит тебя если ты будешь в освещённой комнате радом с другими освящёнными комнатами. Сидение в отделе, или возможно бриге или на мостике может гарантировать твою безопасность. Если же свет начнёт исчезать, пара сваливать от туда.


=== Bring a friend ===
=== Захвати друга ===


If you wander alone, one hit from the Nightmare means certain death as it turns off all your lights. And fighting a Nightmare in the shadows is right next to impossible, considering they can jaunt around you swinging their light eater. Even if you manage to stunbaton them, they could just shadow walk until their stun wears off. With a friend, they'd have to hit you both for complete darkness and a friend can pull you out if you lose your lights. If a Nightmare attacks you they would have to go all in as they can't just leave if one of you has lights.
Если ты один то всего один удар от кошмара будет означать твою смерть так как выключит все твои источники света. И сражение с кошмаром в тени это следующее после невозможного, учитывая что он может просто шагать в тень и размахивать своим лезвием, даже если тебе удастся ударить его стан-батоном, так как он просто шагнёт в тень до момента пока эффект оглушения не закончится. С другом кошмару прийдётся потушить сразу два источника света и в случае чего друг сможет вытащить тебя если ты остался без света. Если кошмар нападает на двоих то он идёт ва-банк так как он не может просто уйти пока у одного из вас есть свет.


=== Bring a spare light ===
=== Возьми с собой запасной источник света ===


The light eater consumes anything that is currently giving lights, but if you have a glowstick or flashlight that hasn't been turned on it won't be destroyed. If you get hit swap to your second line of defense, more lights!
Конечно лезвие кошмара отключает любой источник света, но если у тебя в рюкзаке ещё неиспользованный фонарик или светящаяся палочка их эффект лезвия не затронет. Если тебя ударят то переключайся на вторую линию защиты, больше света!


=== Deny escape ===
=== Запретить возможность побега ===


If there are no lights while fighting the Nightmare, it will simply leave if it feels it is losing. Deny escape! You can crack on a glowstick and throw it for a great way to stop a jaunted Nightmare from escaping. Be sure to always be CLOSE to the nightmare as once again, if it escapes to darkness it already won the battle.
Если в помещении где ты сражаешься с кошмаром нет освещения, то когда он почувствует что силы не равны он просто слиняет. Так что не позволяй этому уроду смыться! всегда держи на готове запасной источник света, да по ярче, что-бы предотвратить его уход в тень или вытащить его из них. Убедись что кошмар всегда рядом так как если он уходит во тьму то он побеждает битву независимо от полученных ранений.




{{Jobs}}[[Category:Jobs]]
{{Jobs
| color = 8B0000
}}
[[Category:Jobs]]

Текущая версия от 22:10, 15 марта 2024

АНТАГОНИСТ
Shadowbeing.png
Кошмар

Глава: Тенеморфы
Сложность: Тяжело
Руководства: Эта страница и Политика антагонистов
Доступы: Повсюду где нет света
Обязанности: Распространить тьму!
Минимальные требования: Отсутствуют

АНТАГОНИСТ
Antag dept banner.png
Глава отдела:
Никто!
Роли антагонистов
Руководства

Тенеморфы вернулись детка! И они не такие как раньше. Кошмары это сторонний антагонист который появляется вместе с генокрадами или как случайное событие), и они крайне опасны так как убивают довольно быстро при помощи своего лезвия вместо руки но получают серьёзный урон от света. У них есть очень мощные способности позволяющие проходить сквозь стены выходя из самых разных ситуаций если кошмар не идиот.

Я тот кто живёт в тени!

Что-ж, ты кошмар и ты сразу заметил что ты получаешь урон на свету и восстанавливаешься в тени, у тебя есть всего пара способностей но они довольно сильные так что стоит ознакомится с ними поближе:

Light Eater

У кошмара изменённое лезвие вместо руки, оно работает идентично обычному за исключением пары особенностей:

Первое - если им ударить любой источник света то он погаснет без возможности восстановления, если ударить кого-то с включёнными источниками света то они погаснут, это работает и на юнитах перманентно отключая их фонарь так что не бойся идти в открытую. 
Второе - при шаге в тень через небольшой промежуток времени зарядится более мощная атака лезвием о чём будет свидетельствовать сообщение и красная обводка лезвия, когда лезвие усилено оно может отражать снаряды подобно рапире капитана а при нанесении урона роняет жертву на пол обезоруживая её и теряет усиленность.

Shadow Walk

Шаг в тень позволяет кошмару "телепортироваться" наводя жуть на бога тех. тоннелей. Ты можешь шагнуть в тень в любой момент когда уровень света достаточно низок, и никакой перезарядки! Ты можешь появляться и исчезать повсюду, ударь кого-то своим лезвием, и снова исчезни! НО если ты будешь в тенях и на тебя посветят или кинут свето-шумовую гранату то ты мгновенно появишься.

Органы

У кошмара есть уникальные мозг и сердце. Если ты убьёшь такого то сможешь имплантировать себе его органы получив ряд особенностей.

  • Мозг: Вместо обычного мозга, у кошмаров это "Tumorous Mass". Если имплантировать его в человека то он получит способность шагать в тень, также его тело станет подконтрольно кошмару из которого был взят мозг.
  • Сердце: Вместо обычного сердце, у кошмаров "Heart of Darkness". Если вживить его в человека на его руке выростет лезвие кошмара что заменит руку. Оно даёт способность воскреснуть если тело находится в темноте. Получившийся гибрид всё ещё считается членом экипажа (Каким бы это лезвие вместо руки не было опасным), и он не антагонист.
  • Глаза: Вместо обычных глаз у кошмара "Burning red eyes". Если вживить их в человека они дадут ему способность видеть в темноте.

Остальное

Кошмар также имеет ночное зрение и будет уклоняться от всех снарядов пока находится в темноте.

На станции страшный теневой монстр, что мне делать???

Ну, вот пара советов в сражении с ним.

Оставайся на свету

Кошмар врятле побеспокоит тебя если ты будешь в освещённой комнате радом с другими освящёнными комнатами. Сидение в отделе, или возможно бриге или на мостике может гарантировать твою безопасность. Если же свет начнёт исчезать, пара сваливать от туда.

Захвати друга

Если ты один то всего один удар от кошмара будет означать твою смерть так как выключит все твои источники света. И сражение с кошмаром в тени это следующее после невозможного, учитывая что он может просто шагать в тень и размахивать своим лезвием, даже если тебе удастся ударить его стан-батоном, так как он просто шагнёт в тень до момента пока эффект оглушения не закончится. С другом кошмару прийдётся потушить сразу два источника света и в случае чего друг сможет вытащить тебя если ты остался без света. Если кошмар нападает на двоих то он идёт ва-банк так как он не может просто уйти пока у одного из вас есть свет.

Возьми с собой запасной источник света

Конечно лезвие кошмара отключает любой источник света, но если у тебя в рюкзаке ещё неиспользованный фонарик или светящаяся палочка их эффект лезвия не затронет. Если тебя ударят то переключайся на вторую линию защиты, больше света!

Запретить возможность побега

Если в помещении где ты сражаешься с кошмаром нет освещения, то когда он почувствует что силы не равны он просто слиняет. Так что не позволяй этому уроду смыться! всегда держи на готове запасной источник света, да по ярче, что-бы предотвратить его уход в тень или вытащить его из них. Убедись что кошмар всегда рядом так как если он уходит во тьму то он побеждает битву независимо от полученных ранений.


Профессии на станции Skyrat