Офицер службы безопасности: различия между версиями

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>KatherineMorison
м (Added end of page category)
Нет описания правки
 
(не показано 17 промежуточных версий 8 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{JobPageHeader
{{JobPageHeader
|headerbgcolor = darkred
|colour = 486091
|headerfontcolor = white
|hcolour = white
|stafftype = SECURITY
|bcolour = 486091
|imagebgcolor = #ff9999
|bhcolour = white
|img_generic = Generic_security.png
|ebcolour = 486091
|img = SecurityOfficer.png
|img = Generic_security.png
|jobtitle = Security Officer
|stafftype = Служба безопасности
|access = [[Security Office|Security]], [[Brig]], [[Prison_Wing|Holding Cells]], [[Courtroom]], [[Maintenance]], Weapon Permit
|jobtitle = Офицер службы безопасности
|additional = [[Morgue]], [[Detective's Office]]
|access = [[Security Office|Security]], [[Brig]], [[Prison_Wing|Holding Cells]], [[Courtroom]], [[Maintenance]], Weapon Permit
|difficulty = Hard
|difficulty = Тяжело
|superior = [[Head of Security]]
|superior = [[Глава службы безопасности]]
|duties = Protect company assets, follow the [[Standard Operating Procedure]], respect the crew.
|duties = Я тут закон!
|guides = [[Guide to security]], [[Standard Operating Procedure]], [[Space Law]], [[Security items|Security Items]]
|guides = [[Руководство по безопасности]], [[Руководство по судебному разбирательству]], [[Корпоративный закон]], [[Предметы службы безопасности]], [[Стандартные оперативные процедуры]], [[Контрабанда]].
|quote = You can’t just scream '''HELP'''. We’re not bloody psychic!
|requirements = Следить за станцией, ловить клоуна, садить клоуна, бить клоуна, изредка верить клоуну.}}
}}
{{Security Dept header}}
NanoTrasen has developed a state-of-the-art research station, and in the same breath they signed a clown onto the payroll. It henceforth falls to you to protect the station from threats, real or perceived.
Добро пожаловать в службы безопасности. Вы — единственный страж справедливости, которого НТ выбрала для продвижения своих интересов в космосе. Единственная, но в то же время достаточно сложная задача офицера службы безопасности — поддержание порядка на станции. Вы должны следить за передвижениями персонала, разнимать драки, разбираться, кто прав, а кто нет.
 
Ваш прямой начальник — [[Глава Службы Безопасности]]. Его заместителем является [[Смотритель]]. Также вы, как и все на этой станции, можете получить прямой приказ от [[Капитан]]а.
 
Реагируйте на вызовы и будьте готовы принять меры в случае ЧП. Отправляйтесь в патрули, присматривайтесь ко всему и держите ухо востро. Передавайте любые улики [[Detective|детективу]] для экспертизы. Задерживайте на месте любых [[Traitor|пре]][[Revolutionary|ступ]][[Cultist|ников]], которые посмели нарушить закон на ваших глазах.
 
'''ВНИМАНИЕ! НЕ берите офицеров СБ, если вы новичок в Космической Станции 13! Вы понесете ответственность за каждую допущенную ошибку.'''<br>
'''Минимальное требование:''' '''[[Shitcurity|Не превращайтесь в щиткура]]'''.
 
==Задержание==
 
Если вы собираетесь задержать кого-то, вы должны сначала оповестить его об этом. Не забывайте называть причину задержания. В случае, если человек объявлен в розыск (отдан приказ о задержании), либо вы являетесь свидетелем особо тяжкого преступления и уверены в 100% виновности подозреваемого, вы можете арестовывать нарушителя не оповещая его о своих намерениях.
 
После того, как нарушитель будет помещен в камеру, начинается следствие, в ходе которого доказывается/опровергается вина подозреваемого. А также в конце следствия выносится приговор.
 
==[[Security Offices|Офис охраны]]==
[[File:SecHq.png|thumb|300px|[[Security Office|Офис охраны]] над [[Brig|Бригом]]]]
 
[[File:Thebrig.png|300px|thumb|alt=Brig|[[Brig|Бриг]], ваша база]]
Первый шаг после вашего прибытия — найти [[locker|шкафчик]] либо в раздевалке брига, либо на контрольно-пропускном пункте прибытия. Если снаряжение из шкафов уже разобрано вашими коллегами, попросите [[Warden|смотрителя]] о выдаче дополнительно снаряжения.
 
====[[File:Securitylocker.png]] [[Security_items|Посмотрите, какие предметы есть в вашем распоряжении и как лучше их использовать.]]====
''Но вкратце...''
# [[File:SecArmor.gif|32px]] Бронежилет Службы Безопасности — комфортная броня для ношения на службе. Alt + клик позволяет изменить её внешний вид.
# [[File:Hudsunglasses.png|32px]] Очки с встроенным интерфейсом, [[HUD#Охранные иконки|позволяющие видеть слева от головы каждого сотрудника две иконки, обозначающие его должность и статус в охранной системе]] (если он имеется). Также, вы способны силой мысли изменять через них охранный статус, читать и изменять записи СБ, благодаря встроенным в оправу датчикам, что передают вашу мозговую активность на процессор.
# [[File:Secbelt.png|32px]] Тактический пояс — обычный пояс с кобурой и небольшими кармашками, куда можно сложить ваше снаряжение.
# [[File:Secheadset.png|32px]] Наушник СБ — бывает двух типов. Первый, что изображён слева, обычный, просто имеющий доступ к каналу СБ. Второй с защитой от СШГ и флэшей.
# [[File:Flash.gif|32px]] Флэшер — небольшое устройство, излучающее чрезвычайно яркий свет, способный дезориентировать противника, нанести урон выносливости и парализовать, если использовать на цели, которая находится напротив вас. С другой стороны, использование вспышки может выжечь глаза, а само средство склонно к перегоранию после многократного использования. Прекрасно работает на тех, кто не использует защитные средства такие как Сварочный шлем или Солнцезащитные очки. Ручные вспышки также эффективны для оглушения Боргов, один из немногих способов остановить их.
# [[File:StunBaton.gif|32px]] Электродубинка — модифицированная полицейская дубинка. На окончании дубинки находятся электроды и миниатюрные иглы-зонды, которые при ударе прошивают одежду и некоторые виды брони, поражая противника электрическим током. Однако стоит учитывать, что её заряд не бесконечен, и она требует или замены батарейки, или зарядки в специальных устройствах.
# [[File:ModernDisabler.png|32px]] Дизейблер — модифицированный тазер, испускающий из себя при выстреле пучок электрической энергии, однако из-за банальных законов физики, требует нескольких выстрелов, чтобы противник действительно почувствовал его действие и был поражён зарядом — вызывает боль и замедляет.
# [[File:Handcuffs.png|32px]] Наручники — модифицированные наручники, внутрь колец которых продевается рука, а после те запираются с помощью запорного механизма, сдавливающая руки, продетые через кольца. Минус данных наручников в том, что те могут быть довольно быстро сняты из-за несовершенности блокирующего механизма.
# [[File:Flashbang.gif|32px]] Светошумовая граната — обычная СШГ с химическим активатором. Издаёт громкий хлопок и яркое свечение при взрыве.
# [[File:Pepperspray.png|32px]] Перцовый баллончик — баллончик с активным веществом, вызывающим жжение и удушение.
 
====[[File:Recharger.gif]] Помни о перезарядке!====
Всегда заряжайте свое снаряжение после применения. Если ваш [[flashes|флешер]] перегорел, возьмите новый из шкафчиков или в автомате со снаряжением и передайте сгоревший [[roboticist|робототехнику]]. Затем возьмите дубинку или энергетическое оружие и поместите в зарядник, коих много в бриге, дождитесь когда цвет индикатора не изменится с зеленого на желтый. При любой удобной возможности, заряжайте свое снаряжение. С помощью отвертки вы даже можете заменить батарейку с вашей дубинке на более мощную.
[[File:BotKeeper.png|250px|right|thumb|Меню ботов]]
====[[File:Beepsky.png]] Офицер Бипски: твой лучший друг====
 
 
На каждой станции присутствует от одного до трех охранных дронов — Бипски. Вы можете управлять их настройками, а также призвать оных к себе, что в некоторых случаях бывает крайне полезным. Помимо этого, в них возможна установка ПИИ. [[Робототехник]]и могут сделать еще [[Предметы_СБ#Securitron|больше Бипски]], а также построить [[Предметы_СБ#ED-209|ЕД-209]] с более эффективным снаряжением.
Обычно они патрулируют коридоры, охраняют арсенал или спутник ИИ. Некоторые из них имеют иные параметры, что отличаются от патрульных, они настроены на охрану конкретной местности и набросятся на любого с недостаточным доступом. Бипски будут автоматических уведомлять в канал связи безопасности о проводимом задержании.
 
===[[File:Donut.png]] [[Donuts|Пончики]]===
Это чудесное лакомство не только утолит ваш голод, но и поправит ваше здоровье. Коробки с пончиками находятся почти везде где угодно, будь то в бриге, или просто разбросанные по станции. Вы всегда можете получить еще из [[Hacking|взломаного]] автомата со снаряжением СБ или просто попросить [[Chef|повара]] приготовить их для вас.
 
[[File:Donut1.gif]] '''Обычный пончик :''' Лечит тебя, дает насыщение.<br>
[[File:Sprinkles.gif]] '''Глазированный пончик:''' Как обычный пончик, только лечит еще больше.<br>
[[File:Jdonut1.gif]] '''Желейный пончик:''' Святой Иисус! Что это? Что это, блять, такое?! Это еда Богов! Можно получить только через шеф-повара. Лечит больше, чем глазированный пончик, дает больше питательных веществ.<br>
[[File:Donut1.gif]] '''Пончик Хаоса:''' Можно получить только через шеф-повара. Опасен для здоровья из-за содержания энтропия.<br>
 
==Привязка к отделу==
Офицер может попросить привязку к любому отделу через ГП. После привязки офицер получит доступ к желаемому отделу и сможет лучше сотрудничать с местным охранником и даже пользоваться его офисом.
 
Какому бы отделу вы не были привязаны, вы все равно подчиняетесь [[Head of Security|ГСБ]]. Однако, как правило, вы должны следовать пожеланиям начальника конкретного отдела к которому привязаны. По желанию главы отдела, вы можете быть освобождены от привязки.
 
[[File:Armband_med.png]] <font size="2">'''Медицинский отдел'''</font size>
 
'''Глава департамента:''' [[Chief Medical Officer|Глав врач]]<br>
'''Дополнительный доступ:''' Медицинский отдел<br>
'''Радио канал:''' :m
 
[[File:Armband_sci.png]] <font size="2">'''Отдел исследований'''</font size>
 
'''Глава департамента:''' [[Research Director|Директор Исследований]]<br>
'''Дополнительный доступ:''' Научный отдел<br>
'''Радио канал:''' :n
 
[[File:Armband_eng.png]] <font size="2">'''Инженерный отдел'''</font size>
 
'''Глава департамента:''' [[Chief Engineer|Главный Инженер]]<br>
'''Дополнительный доступ:''' Строительная площадка, Инженерный отдел<br>
'''Радио канал:''' :e
 
[[File:Armband_cargo.png]] <font size="2">'''Отдел поставок'''</font size>
 
'''Глава департамента:''' [[Quartermaster|Квартирмейстер]]<br>
'''Дополнительный доступ:''' Отдел поставок, шахта<br>
'''Радио канал:''' :u
 
==[[File:Antagtemp.png|32px]] Когда хаос господствует на станции==
Ваша работа критически важна, когда на станции разразится хаос. Будьте готовы взять ситуацию в свои руки, будьте готовы пойти на радикальные меры, чтобы восстановить порядок и сохранить станцию и ее экипаж. Но не забивайте свою голову вечными мыслями о катастрофах, ведь как правило вы будете иметь дело с [[Traitor|агентами]] одиночками, но всегда будьте готовы вступить в бой с более серьезными противниками.
 
===[[Game Modes#Revolution|Революция: Мятеж против законной власти НТ]]===
Иногда [[Революционер|силы синдиката]] побуждают экипаж восстать против командования. Это будет не простой протест, а целый кровопролитный бунт, который завершится множеством убийств и мятежом. Излишне говорить, что вы станете мишенью номер один, ведь вы будете основной силой командования в восстановлении порядка. Остановите лидеров мятежа и сделайте завербованный экипаж вновь лояльными к НТ.
 
Когда будут установлены доказательства того, что человеку «промыли мозги», задержите его и уточните у глав, что вам делать. Обычно, вам прикажут имплантировать его защитой разума, чтобы деконвертировать. Попросите [[Security_items#Mindshield_Implant|имплант защиты разума]] у смотрителя или ГСБ, после имплантированния, бунтарь вновь встанет на путь порядка. Если имплантация невозможна, попробуйте ударить мятежника по голове той же дубинкой, нанося ему брут повреждения, есть шанс что при каждом нанесении удара, член экипажа одумается, забыв о прошлых намерениях.
 
===[[Game_Modes#Nuclear Emergency|Ядерные оперативники: Ненавидящие НТ террористы]]===
Бывают ситуацию, когда экстремально снаряженные оперативники вторгаются на станцию, для активации устройства самоуничтожения с помощью диска, что находиться в каюте капитана. Любой член этой группы подлежит уничтожению на месте или в случае добровольной сдачи в плен, помещен на пожизненное заключение до приказа от вышестоящих. Остановите их, порой, вам придется вступить в неравный бой, поэтому действуйте слажено, не бросайте своих коллег и добровольцев. Связь очень важна, убедитесь, что капитана или иная личность с диском находиться под должной защитой. Если основные силы обороны станции падут, сделайте, что должны, любой ценной сохраните диск и вызовете шаттл. Не доверяйте никому, кто носит маску и не имеет импланта защиты разума, всегда просите их подтвердить личность.
 
===[[Game_Modes#Wizard|Волшебник: Кровожадный чернокнижник]]===
Когда [[Backstory#Space_Wizard_Federation|Федерация волшебников]] отправляет своих представителей в большинстве ситуаций далеко не с миром. Вы будете иметь дело не с простым смертным. [[wizard|Маг]] - это хорошо обученная машина для убийств с неизвестным потенциалом. Их широкий выбор заклинаний и магических артефактов означает, что они могут быть подготовлены практически к любой ситуации. Да, маг очень опасный противник, но вы должны быть смелы в своих действиях, главное, никогда не забывайте о прикрытии, ведь в одиночку против такой угрозы вы очень уязвимы! Утихомирьте агрессивного волшебника, введите его в состояние оглушающего эффекта, заберите его броню, посох и остальные странные предметы, если так таковые имеется, после закуйте в наручники и отведите в бриг, где его можно будет допросить и решить его дальнейшую судьбу исходя из приказов вышестоящих. А если маг, что проявлял особую агрессивность по отношению к экипажу и вовсе стал причиной смерти членов экипажа, был убит во время боя, нет ничего такого в том, чтобы положить его тело в морг до конца раунда. Однако, если же маг идет на диалог и пытается создать РП ситуацию, настоятельно рекомендуется опустить палец с курка и принять участие в ситуации, в конце концов, любая агрессия со стороны мага может нарушить ее, что развяжет вам руки.


At the end of the day, your basic role is to ensure crew safety. This may mean putting yourself at risk, but that’s why we wear the badge.
===[[Game_Modes#Blood Cult|Культ: Нечисть, что заставляет кровь стынуть в жилах]]===
Культисты Нар-Си, если вовремя не остановить их, они могут быстро одолеть даже самую подготовленную и стойкую команду СБ. [[Chaplain|Священник]] будет вашим главным помощником и вероятнее всего ключом к победе. Найдите его (при условии, что культисты еще не добрались до него), защитите и проведите работу по деконвертации культистов при помощи святой воды. После работы священника, настоятельно рекомендуется имплантировать бывших культистов защитой разума. Не сидите без дела, ведь культ становится сильнее с каждым новым адептом.


'''It is important to note that Security is one of the most mechanics-heavy roles on the station and requires a fairly high degree of proficiency in the game’s basic controls. For this reason, it is suggested you get a good deal of experience in other roles before attempting to play as Security, lest you be branded “Shitcurity” – or worse. '''
==[[File:Light Bulb.png|32px]] Памятка ==
'''Bare Minimum Requirements:''' Don’t create more problems than you solve. Be a deterrent simply by being.
* Ваша цель — поддерживать порядок. Не убивайте и не избивайте сотрудников без приказа начальства. Используйте флеши, дубинки и тазеры.
==The Heat!==
Criminals are out there, and you’re the last bastion between them and Total Anarchy! This cannot be allowed. Space Law is absolute, and you are its executioner. That said, ''you are not '''AN executioner'''''. Your job is to protect the station and its people. It is essential that you at the very least speak to the crew as you go about your patrols – the more you get to know your crew, the more cooperative they will be in the future.
==Knowing your Butt from your Baton.==
There is a wide misconception that being Security means beating people into submission and ruling with an iron first. This is the farthest possible thing from the truth. As Security, the station puts its trust in you to be an effective peacekeeping force. While the corporate regulations exist and should be followed, they are not the be all and end all of your job.


What the clown gets up to is, by Space Law, a crime; but you’re better than that. You are able to talk to the clown. You can work to make them less disruptive to the crew while also avoiding a fight. If done well, the clown will get to keep up their hilarious antics – if done poorly, expect to find a bloodied bike horn in disposals.
* Не будьте своевольны. Вы подчиняетесь [[Глава Службы Безопасности|ГСБ]] или [[Смотритель|Смотрителю]] в его отсутствие, которые подчиняются [[Captain|Капитану]], который в свою очередь подчиняется Центральному Командованию. Это есть [[Chain of Command|цепь командования]].
While diplomatic solutions are not always possible, they should be what you strive for. When they fail, you have [[Security items||an arsenal of tools at your disposal]]. If faced with a crime scene and few leads, call for the [[detective]] and avoid touching anything. If you don’t have a detective, get ready for some good ol’ fashioned problem solving!
* Ожидается, что вы окажете помощь руководителям в случае законного увольнения или понижения их сотрудников, которые проявляют сопротивление.
Once the perp is apprehended, take them to the brig for processing. The [[Warden]] Should be able to help you here, but you should know the law regardless. Remember; sentence time starts from when they are apprehended. Treat the prisoner with respect and kindness – they are human, after all.
* Корпорация согласовала свод законов, которые все обязаны соблюдать. Законы можно увидеть в [[Space Law|Космическом Праве]]. Соблюдайте закон и следите за всеми [[Assistant|крайне]] [[Clown|подозрительными]].
While you will usually have an assigned department, patrolling is still an essential part of your job. Check your maintenance corridors, the quiet areas of the ship, and stay in contact with both your assigned department and the security department via the radio.
* Лучшее оружие, которое у вас есть как у офицера службы безопасности — это ваша собственная смекалка и здравый смысл, не позволяйте власти офицера вскружить вам голову.
==Guns at the Ready!==
* Вы можете выбрать время детонации светошумовой гранаты при помощи отвёртки, стандартные пять секунд, три секунды и мгновенная детонация, помните, что даже имея защиту ушей и глаз, если вы находитесь в непосредственной близости от гранаты (три на три тайтла) — вы все равно будете оглушены.
When getting kitted up, your previously mentioned cabal of tools are a must-have. Generally speaking, you’ll be wanting to hit up the brig for such things. Should these leave you empty-handed, check in with the Warden. Worst case, it may be worth checking the checkpoints that are scattered around the area.
* '''Не допускайте халатности:''' закрывайте за собой шкафчики с оружием и двери в бриг, не оставляйте опасные предметы там, где их могут украсть.
Outside of this, however, there are a few other items that can also be useful;
* Помните, что для применения наказания требуются показания свидетелей или доказательства.
# A Universal Recorder can be useful for recording confessions or ensuring your word is able to be believed. Evidence can be essential for tough to crack cases!
* Выучите, что такое [https://ru.wikipedia.org/wiki/Презумпция_невиновности "презумпция невиновности"].
# A Plush Toy can be useful for consoling some crew members. While this may seem strange, it is often harder for a person to be angry when looking at a [[Guide to Plush Toys|fluffy friend]]!
* Когда заключаете обвиняемого в камеру, всегда обыскивайте его. Обыскивайте полностью. Пренебрежение этим пунктом может иметь печальные последствия.
# An active personal AI can be a lifesaver when the going gets tough! While not the most commonly accessible device on the station (at least in an active state) a good pAI can operate as a rookie with the ability to pull open a door in an emergency.
* Не позволяйте [[Detective|детективу]] командовать вами или приводить приговоры в исполнение. Но старайтесь прислушиваться к его мнению.
==The Daily Grind==
* Не пропускайте приказы [[Head of Security|вашего начальника]] или [[Warden|смотрителя]] на [[Радиоканалы|частоте]] охраны, иначе вы рискуете потерять свою работу.
In the Security Department, you are the lowest rung. While you are not directly subservient to the [[Warden]], you are expected to follow their instructions. Above both of you is your [[Head of Security]], and above them is the [[Captain]] themselves. This chain of command is what you will primarily be operating under aboard the station. Outside of the station, Central Command provides direction to the Captain, meaning some orders passed down to you may be from CentComm themselves.
* При патрулировании лучше держать оружие на поясе, а не в руках, из которых его легко будет выбить.
When assigned to a department, you may also receive orders from its Head of Staff. While these are not as important as the ones from your direct superiors, it will put you in the department’s good books if you do as asked. When patrolling, take the time to get to know your fellow crewmate; it may make them easier to talk down from crimes if you already have an established rapport.  
* Помните правило шести метров (примерно 6 тайтлов в игре при условии, что 1 плитка = 1 метр). Реальные полицейские следуют этому правилу, так как преступник с ножом может пройти шесть метров примерно за 1,5 секунды — этого времени достаточно, чтобы вы достали оружие и сумели среагировать.
'''Most pressingly, be kind. Your job is to de-escalate problems until they go away, even if that means violent force you should always at least attempt a peaceful solution. '''
* Охранные роботы во главе с Бипски будут арестовывать тех, кто объявлен в розыск.
==Mechanical Minds, Silicon SecOffs==
* Вы можете настроить Бипски на арест людей (кроме глав и сотрудников службы безопасности), которые держат оружие.
One of your most useful tools is your small friend, Officer Beepsky. Your Sec HUD can be used to set someone’s arrest status on the fly, and for those you can’t see you can call in to the Warden, who can set this status on their console. Once he finds a target, his on-board radio will let you know when he finds the no-good criminal!
* Энергетическое оружие можно перезаряжать в зарядниках.
It cannot be overstated how useful this can be during a manhunt. An extra pair of eyes is nothing to scoff at, so be sure to call in reports of criminals frequently.  
* Если вы выбрали эту профессию, значит вы готовы взять на себя большую ответственность за поддержание порядка станции. Однако помните, не все средства хороши для этого — вы работаете с разумными существами. Относитесь с уважением к ним, и все будут уважать вас. Ну и не забывайте о межгалактической стоматологической страховке. Мы просто хотим показать, как мы вас ценим!
==GREAT GOOGLY MOOGLY IT’S ALL GONE TO SHIT==
There comes a time in every good officer’s life where things go, to put it kindly, tits up. The most important thing is to remember that most situations can be resolved by organization, and that more chaos will simply lead to worse problems down the line.
Keeping in contact is more essential than ever when the red alert is raised. It may be worthwhile to establish regular check-ins. Information should be compiled regularly and, where possible, communication to the opposing force should be maintained.
In the event that the opposition is actively avoiding diplomacy, then it’s time to raise hell.
===The Syndicate===
Perhaps NanoTrasen’s most known rival, The Syndicate have a long-standing grudge against NanoTrasen for their actions. These units often work in secret, but occasionally choose to go loud. Be aware that one of their favourite tricks is to punch a hole through our beloved station, and no amount of plastic surgery can recover your brain from the fine paste that used to be your skull; in short – use an Explosive Ordinance Disposal (E.O.D.) suit when handling anything that looks like it might turn you into mincemeat.
Recovery of NanoTrasen assets is tantamount to a successful anti-operative response. Beware that your [[AI|silicon intelligences]] remain unaffected should it come to light that your station has been targeted.  
====Nuclear Operations====
Your conversations with Nuclear Operations are likely to be little more than interrogation. Let me be clear, you’ll need all the information you can get – but these people will not be willing to talk to you for very long.
With the goal of detonating the on-board Nuclear Failsafe, killing anyone and everyone caught in the blast, these teams will be a significant test of your preparedness. Once an incursion is confirmed, keeping an eye on the nuke is a good idea; however patrol teams are also strongly encouraged – the best defence is a good offence.
The Nuke Ops are useless without your on-station nuke disk. Guard this with your life.
If this situation is confirmed, you will want to upgrade your kit from the Armoury. Despite what you might hope, your pea shooter and lightning gun are unlikely to hold up against the forces of a paramilitary incursion. Work with your team, stay together, and report in regularly if you wish to keep your body from resembling Swiss cheese.
===Revolution===
Let’s be honest; NanoTrasen isn’t the best company to work for. While most are usually placated by the smooth taste of Vodka and the delicious flavour of Donk Pocket, the working man may one day find that their ongoing labour violations are too much.
In this situation, you have one positive thing going for you; by the nature of concession, these folks are the most likely to be willing to hold a conversation. Try to find out what their issue is and to work with them. In the event that they simply wish anarchy upon the station, then I’m afraid you’re out of luck.


The old adage of “You can’t put us all in Prison” may eventually ring true, thankfully for you NanoTrasen has Mindshield Implants available. These implants will free the afflicted of their less loyal ideas and can be acquired by asking the Warden or Head of Security politely. Be sure that the [[Blueshield]] keeps an extra close eye on the Department Heads during such a turbulent time.
* Возьмите наручники и нажмите на пару оранжевых туфель (стандартная одежда заключенных). Результат: кандалы для ног, которые будут постоянно замедлять носителя.
===The Cult of Nar’sie===
* Снаряжение для [[Riot Armor|подавления бунтов]] дает вам отличную защиту от рукопашных атак, ценой защиты от пуль и лазеров. [[Ablative Vest|Абляционная броня]] слабо защищает от оружия ближнего боя и пуль, взамен на высокую защиту от лазеров, которые вдобавок будут отскакивать от вас. [[Bulletproof Vest|Пуленепробиваемая броня]], хорошая защита от пуль, плохая от лазеров и ближнего оружия.
An unconfirmed group, but a worrying one none the less. Keeping track of those in this group of interest will be an essential part of supressing them, in the event that they are present. Cults rely on power by numbers, so attempt to keep their numbers down. Mindshields may or may not work on eldritch magic – our information is unclear, but at any rate there may be [[Chaplain|another on the station with a more spiritual solution]].
* При помощи охранного худа, вы можете изменить статус подозреваемого, осмотрев его и выбрав соответствующую функцию в описании. Вы даже можете указать, почему они разыскиваются, выбрав функцию «Добавить преступление».
==Shitcurity II: The Reckoning==
* Если у вас закончились солнцезащитные очки с охранным худом, вы можете создать новые с помощью охранного худа (можно напечатать в протолате — security hud) и обычной пары солнцезащитных очков, в меню крафта.
Good news; you’ll have a front-row seat to any investigation into your own actions. Better news; you’re not ''too'' suspicious wherever you go. [[AI|The AI]] will usually let you into most places, but in doing this you will likely be followed to ensure you do as you say – at least briefly. Final news; you’re able to keep track of all the news on your brothers and sisters should you have additional people on your side.
* Вы можете перемещать зарядные устройства, откручивая их и таща за собой, а затем снова прикручивая, чтобы они снова заработали.
You can usually get away with arresting someone on your word alone. Be careful, though – your team might sense foul play if they don’t end up back at the brig. Your access to weapons is rivalled only by [[Science|R&D]] and Cargo, and your work is usually already slandered over the radio – giving you a Get out of Jail Free card. ''At least for now. ''
* Имплантаты защиты разума предотвращают вербовку кого-либо в революционера и деконвертируют существующих революционеров. Они также предотвращают вступление кого-либо в культ, но не деконвертируют тех, кто уже попал под влияние [[Nar-Sie|Нар-Си]].
* Как офицер службы безопасности, когда вы видите, что кого-то собираются арестовать, попросите его сначала проследовать за вами до брига. Вы будете удивлены, как часто люди сотрудничают, даже если они преступники, и это избавит вас от хлопот щиткурити и "Помогите мне!". Если они откажутся, их всегда можно задержать силой.
* Если вы не знаете, какую броню лучше выбрать, не стоит вообще менять ваше стандартное снаряжение, ведь оно имеет средню защиту от любой угрозы.
* Осмотр гильзы подскажет, что это за боеприпасы были использованы, что даст вам возможность понять, с каким оружием вы имеете дело.
* Управляя боевым мехом вы серьезно повышаете своим шансы на выживание и выполнение задачи, однако, помните, что недостаточно просто заполучить мех, им нужно ''уметь'' управлять, в противном случае любой противник с неплохим снаряжением сможет уничтожить его. Не забывайте про режим стрейф, который позволяет двигаться в одном направлении не поворачивая корпус меха, тем самым вы можете вести огонь на ходу. Не забывайте пополнять боезапас в пушках меха, а так же выбирайте модули по ситуации. Помните, что ЭМИ наносит вашему меху брут урон и весьма приличный. Вы так же впадете в кратковременный стан в случае уничтожения меха, если не покинете его вовремя.
* У щитов, будь то стеклянных или телескопических, есть неплохой шанс блокировки удара, но помните, что они могут сломаться.
* Кроме того, стеклянный щит защищает от скачка (leap; умение, которое сбивает с ног) ксеноморфов. Если вы имеете дело с ксеноморфами, настоятельно рекомендуется взять щит.
* При использовании консоли камер видеонаблюдения вы можете взять в руку обычную камеру и сделать снимок изображения, которое вы просматриваете через консоль. Наконец-то вы можете сфотографировать подозреваемого.
* Мезоны могут обнаруживать бомбы.
* Вы можете отключить режим патрулирования у Бипски, оставив лишь функцию задержания, что даст вам возможность таскать его за собой. Это может сыграть вам на руку в случае столкновения с угрозой. Но помните, что оказавшись на тайтле с агрессивно настроенным Бипски, вы будете сбиты с ног.
* Консоли камеры безопасности могут отслеживать боргов.
* Всегда проверяйте мешок для мусора уборщика и библию капеллана. Не забывайте, что в различных берцах тоже можно спрятать контрабанду.
* Дизаблер всегда хорошо иметь в качестве личного оружия, или если вы хотите раздать то ли иное вооружение в случае нужды.
* Как правильно ворваться и зачистить комнату, если вы не знаете, что там происходит? Откройте воздушный шлюз, активируйте свето-шумовую гранату, а затем бросьте ее. Лучше всего кинуть свето-шумовую гранату за секунду, чтобы максимально использовать свой потенциал.


{{Jobs}}
{{Jobs
| color = 486091
}}
[[category: jobs]]
[[category: jobs]]

Текущая версия от 09:23, 6 марта 2024

Служба безопасности
Generic security.png
Офицер службы безопасности

Глава: Глава службы безопасности
Сложность: Тяжело
Руководства: Руководство по безопасности, Руководство по судебному разбирательству, Корпоративный закон, Предметы службы безопасности, Стандартные оперативные процедуры, Контрабанда.
Доступы: Security, Brig, Holding Cells, Courtroom, Maintenance, Weapon Permit
Обязанности: Я тут закон!
Минимальные требования: Следить за станцией, ловить клоуна, садить клоуна, бить клоуна, изредка верить клоуну.

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ
Должности безопасности
Руководства

Добро пожаловать в службы безопасности. Вы — единственный страж справедливости, которого НТ выбрала для продвижения своих интересов в космосе. Единственная, но в то же время достаточно сложная задача офицера службы безопасности — поддержание порядка на станции. Вы должны следить за передвижениями персонала, разнимать драки, разбираться, кто прав, а кто нет.

Ваш прямой начальник — Глава Службы Безопасности. Его заместителем является Смотритель. Также вы, как и все на этой станции, можете получить прямой приказ от Капитана.

Реагируйте на вызовы и будьте готовы принять меры в случае ЧП. Отправляйтесь в патрули, присматривайтесь ко всему и держите ухо востро. Передавайте любые улики детективу для экспертизы. Задерживайте на месте любых преступников, которые посмели нарушить закон на ваших глазах.

ВНИМАНИЕ! НЕ берите офицеров СБ, если вы новичок в Космической Станции 13! Вы понесете ответственность за каждую допущенную ошибку.
Минимальное требование: Не превращайтесь в щиткура.

Задержание

Если вы собираетесь задержать кого-то, вы должны сначала оповестить его об этом. Не забывайте называть причину задержания. В случае, если человек объявлен в розыск (отдан приказ о задержании), либо вы являетесь свидетелем особо тяжкого преступления и уверены в 100% виновности подозреваемого, вы можете арестовывать нарушителя не оповещая его о своих намерениях.

После того, как нарушитель будет помещен в камеру, начинается следствие, в ходе которого доказывается/опровергается вина подозреваемого. А также в конце следствия выносится приговор.

Офис охраны

Brig
Бриг, ваша база

Первый шаг после вашего прибытия — найти шкафчик либо в раздевалке брига, либо на контрольно-пропускном пункте прибытия. Если снаряжение из шкафов уже разобрано вашими коллегами, попросите смотрителя о выдаче дополнительно снаряжения.

Securitylocker.png Посмотрите, какие предметы есть в вашем распоряжении и как лучше их использовать.

Но вкратце...

  1. SecArmor.gif Бронежилет Службы Безопасности — комфортная броня для ношения на службе. Alt + клик позволяет изменить её внешний вид.
  2. Hudsunglasses.png Очки с встроенным интерфейсом, позволяющие видеть слева от головы каждого сотрудника две иконки, обозначающие его должность и статус в охранной системе (если он имеется). Также, вы способны силой мысли изменять через них охранный статус, читать и изменять записи СБ, благодаря встроенным в оправу датчикам, что передают вашу мозговую активность на процессор.
  3. Secbelt.png Тактический пояс — обычный пояс с кобурой и небольшими кармашками, куда можно сложить ваше снаряжение.
  4. Secheadset.png Наушник СБ — бывает двух типов. Первый, что изображён слева, обычный, просто имеющий доступ к каналу СБ. Второй с защитой от СШГ и флэшей.
  5. Flash.gif Флэшер — небольшое устройство, излучающее чрезвычайно яркий свет, способный дезориентировать противника, нанести урон выносливости и парализовать, если использовать на цели, которая находится напротив вас. С другой стороны, использование вспышки может выжечь глаза, а само средство склонно к перегоранию после многократного использования. Прекрасно работает на тех, кто не использует защитные средства такие как Сварочный шлем или Солнцезащитные очки. Ручные вспышки также эффективны для оглушения Боргов, один из немногих способов остановить их.
  6. StunBaton.gif Электродубинка — модифицированная полицейская дубинка. На окончании дубинки находятся электроды и миниатюрные иглы-зонды, которые при ударе прошивают одежду и некоторые виды брони, поражая противника электрическим током. Однако стоит учитывать, что её заряд не бесконечен, и она требует или замены батарейки, или зарядки в специальных устройствах.
  7. ModernDisabler.png Дизейблер — модифицированный тазер, испускающий из себя при выстреле пучок электрической энергии, однако из-за банальных законов физики, требует нескольких выстрелов, чтобы противник действительно почувствовал его действие и был поражён зарядом — вызывает боль и замедляет.
  8. Handcuffs.png Наручники — модифицированные наручники, внутрь колец которых продевается рука, а после те запираются с помощью запорного механизма, сдавливающая руки, продетые через кольца. Минус данных наручников в том, что те могут быть довольно быстро сняты из-за несовершенности блокирующего механизма.
  9. Flashbang.gif Светошумовая граната — обычная СШГ с химическим активатором. Издаёт громкий хлопок и яркое свечение при взрыве.
  10. Pepperspray.png Перцовый баллончик — баллончик с активным веществом, вызывающим жжение и удушение.

Recharger.gif Помни о перезарядке!

Всегда заряжайте свое снаряжение после применения. Если ваш флешер перегорел, возьмите новый из шкафчиков или в автомате со снаряжением и передайте сгоревший робототехнику. Затем возьмите дубинку или энергетическое оружие и поместите в зарядник, коих много в бриге, дождитесь когда цвет индикатора не изменится с зеленого на желтый. При любой удобной возможности, заряжайте свое снаряжение. С помощью отвертки вы даже можете заменить батарейку с вашей дубинке на более мощную.

Меню ботов

Beepsky.png Офицер Бипски: твой лучший друг

На каждой станции присутствует от одного до трех охранных дронов — Бипски. Вы можете управлять их настройками, а также призвать оных к себе, что в некоторых случаях бывает крайне полезным. Помимо этого, в них возможна установка ПИИ. Робототехники могут сделать еще больше Бипски, а также построить ЕД-209 с более эффективным снаряжением. Обычно они патрулируют коридоры, охраняют арсенал или спутник ИИ. Некоторые из них имеют иные параметры, что отличаются от патрульных, они настроены на охрану конкретной местности и набросятся на любого с недостаточным доступом. Бипски будут автоматических уведомлять в канал связи безопасности о проводимом задержании.

Donut.png Пончики

Это чудесное лакомство не только утолит ваш голод, но и поправит ваше здоровье. Коробки с пончиками находятся почти везде где угодно, будь то в бриге, или просто разбросанные по станции. Вы всегда можете получить еще из взломаного автомата со снаряжением СБ или просто попросить повара приготовить их для вас.

Donut1.gif Обычный пончик : Лечит тебя, дает насыщение.
Sprinkles.gif Глазированный пончик: Как обычный пончик, только лечит еще больше.
Jdonut1.gif Желейный пончик: Святой Иисус! Что это? Что это, блять, такое?! Это еда Богов! Можно получить только через шеф-повара. Лечит больше, чем глазированный пончик, дает больше питательных веществ.
Donut1.gif Пончик Хаоса: Можно получить только через шеф-повара. Опасен для здоровья из-за содержания энтропия.

Привязка к отделу

Офицер может попросить привязку к любому отделу через ГП. После привязки офицер получит доступ к желаемому отделу и сможет лучше сотрудничать с местным охранником и даже пользоваться его офисом.

Какому бы отделу вы не были привязаны, вы все равно подчиняетесь ГСБ. Однако, как правило, вы должны следовать пожеланиям начальника конкретного отдела к которому привязаны. По желанию главы отдела, вы можете быть освобождены от привязки.

Armband med.png Медицинский отдел

Глава департамента: Глав врач
Дополнительный доступ: Медицинский отдел
Радио канал: :m

Armband sci.png Отдел исследований

Глава департамента: Директор Исследований
Дополнительный доступ: Научный отдел
Радио канал: :n

Armband eng.png Инженерный отдел

Глава департамента: Главный Инженер
Дополнительный доступ: Строительная площадка, Инженерный отдел
Радио канал: :e

Armband cargo.png Отдел поставок

Глава департамента: Квартирмейстер
Дополнительный доступ: Отдел поставок, шахта
Радио канал: :u

Antagtemp.png Когда хаос господствует на станции

Ваша работа критически важна, когда на станции разразится хаос. Будьте готовы взять ситуацию в свои руки, будьте готовы пойти на радикальные меры, чтобы восстановить порядок и сохранить станцию и ее экипаж. Но не забивайте свою голову вечными мыслями о катастрофах, ведь как правило вы будете иметь дело с агентами одиночками, но всегда будьте готовы вступить в бой с более серьезными противниками.

Революция: Мятеж против законной власти НТ

Иногда силы синдиката побуждают экипаж восстать против командования. Это будет не простой протест, а целый кровопролитный бунт, который завершится множеством убийств и мятежом. Излишне говорить, что вы станете мишенью номер один, ведь вы будете основной силой командования в восстановлении порядка. Остановите лидеров мятежа и сделайте завербованный экипаж вновь лояльными к НТ.

Когда будут установлены доказательства того, что человеку «промыли мозги», задержите его и уточните у глав, что вам делать. Обычно, вам прикажут имплантировать его защитой разума, чтобы деконвертировать. Попросите имплант защиты разума у смотрителя или ГСБ, после имплантированния, бунтарь вновь встанет на путь порядка. Если имплантация невозможна, попробуйте ударить мятежника по голове той же дубинкой, нанося ему брут повреждения, есть шанс что при каждом нанесении удара, член экипажа одумается, забыв о прошлых намерениях.

Ядерные оперативники: Ненавидящие НТ террористы

Бывают ситуацию, когда экстремально снаряженные оперативники вторгаются на станцию, для активации устройства самоуничтожения с помощью диска, что находиться в каюте капитана. Любой член этой группы подлежит уничтожению на месте или в случае добровольной сдачи в плен, помещен на пожизненное заключение до приказа от вышестоящих. Остановите их, порой, вам придется вступить в неравный бой, поэтому действуйте слажено, не бросайте своих коллег и добровольцев. Связь очень важна, убедитесь, что капитана или иная личность с диском находиться под должной защитой. Если основные силы обороны станции падут, сделайте, что должны, любой ценной сохраните диск и вызовете шаттл. Не доверяйте никому, кто носит маску и не имеет импланта защиты разума, всегда просите их подтвердить личность.

Волшебник: Кровожадный чернокнижник

Когда Федерация волшебников отправляет своих представителей в большинстве ситуаций далеко не с миром. Вы будете иметь дело не с простым смертным. Маг - это хорошо обученная машина для убийств с неизвестным потенциалом. Их широкий выбор заклинаний и магических артефактов означает, что они могут быть подготовлены практически к любой ситуации. Да, маг очень опасный противник, но вы должны быть смелы в своих действиях, главное, никогда не забывайте о прикрытии, ведь в одиночку против такой угрозы вы очень уязвимы! Утихомирьте агрессивного волшебника, введите его в состояние оглушающего эффекта, заберите его броню, посох и остальные странные предметы, если так таковые имеется, после закуйте в наручники и отведите в бриг, где его можно будет допросить и решить его дальнейшую судьбу исходя из приказов вышестоящих. А если маг, что проявлял особую агрессивность по отношению к экипажу и вовсе стал причиной смерти членов экипажа, был убит во время боя, нет ничего такого в том, чтобы положить его тело в морг до конца раунда. Однако, если же маг идет на диалог и пытается создать РП ситуацию, настоятельно рекомендуется опустить палец с курка и принять участие в ситуации, в конце концов, любая агрессия со стороны мага может нарушить ее, что развяжет вам руки.

Культ: Нечисть, что заставляет кровь стынуть в жилах

Культисты Нар-Си, если вовремя не остановить их, они могут быстро одолеть даже самую подготовленную и стойкую команду СБ. Священник будет вашим главным помощником и вероятнее всего ключом к победе. Найдите его (при условии, что культисты еще не добрались до него), защитите и проведите работу по деконвертации культистов при помощи святой воды. После работы священника, настоятельно рекомендуется имплантировать бывших культистов защитой разума. Не сидите без дела, ведь культ становится сильнее с каждым новым адептом.

Light Bulb.png Памятка

  • Ваша цель — поддерживать порядок. Не убивайте и не избивайте сотрудников без приказа начальства. Используйте флеши, дубинки и тазеры.
  • Не будьте своевольны. Вы подчиняетесь ГСБ или Смотрителю в его отсутствие, которые подчиняются Капитану, который в свою очередь подчиняется Центральному Командованию. Это есть цепь командования.
  • Ожидается, что вы окажете помощь руководителям в случае законного увольнения или понижения их сотрудников, которые проявляют сопротивление.
  • Корпорация согласовала свод законов, которые все обязаны соблюдать. Законы можно увидеть в Космическом Праве. Соблюдайте закон и следите за всеми крайне подозрительными.
  • Лучшее оружие, которое у вас есть как у офицера службы безопасности — это ваша собственная смекалка и здравый смысл, не позволяйте власти офицера вскружить вам голову.
  • Вы можете выбрать время детонации светошумовой гранаты при помощи отвёртки, стандартные пять секунд, три секунды и мгновенная детонация, помните, что даже имея защиту ушей и глаз, если вы находитесь в непосредственной близости от гранаты (три на три тайтла) — вы все равно будете оглушены.
  • Не допускайте халатности: закрывайте за собой шкафчики с оружием и двери в бриг, не оставляйте опасные предметы там, где их могут украсть.
  • Помните, что для применения наказания требуются показания свидетелей или доказательства.
  • Выучите, что такое "презумпция невиновности".
  • Когда заключаете обвиняемого в камеру, всегда обыскивайте его. Обыскивайте полностью. Пренебрежение этим пунктом может иметь печальные последствия.
  • Не позволяйте детективу командовать вами или приводить приговоры в исполнение. Но старайтесь прислушиваться к его мнению.
  • Не пропускайте приказы вашего начальника или смотрителя на частоте охраны, иначе вы рискуете потерять свою работу.
  • При патрулировании лучше держать оружие на поясе, а не в руках, из которых его легко будет выбить.
  • Помните правило шести метров (примерно 6 тайтлов в игре при условии, что 1 плитка = 1 метр). Реальные полицейские следуют этому правилу, так как преступник с ножом может пройти шесть метров примерно за 1,5 секунды — этого времени достаточно, чтобы вы достали оружие и сумели среагировать.
  • Охранные роботы во главе с Бипски будут арестовывать тех, кто объявлен в розыск.
  • Вы можете настроить Бипски на арест людей (кроме глав и сотрудников службы безопасности), которые держат оружие.
  • Энергетическое оружие можно перезаряжать в зарядниках.
  • Если вы выбрали эту профессию, значит вы готовы взять на себя большую ответственность за поддержание порядка станции. Однако помните, не все средства хороши для этого — вы работаете с разумными существами. Относитесь с уважением к ним, и все будут уважать вас. Ну и не забывайте о межгалактической стоматологической страховке. Мы просто хотим показать, как мы вас ценим!
  • Возьмите наручники и нажмите на пару оранжевых туфель (стандартная одежда заключенных). Результат: кандалы для ног, которые будут постоянно замедлять носителя.
  • Снаряжение для подавления бунтов дает вам отличную защиту от рукопашных атак, ценой защиты от пуль и лазеров. Абляционная броня слабо защищает от оружия ближнего боя и пуль, взамен на высокую защиту от лазеров, которые вдобавок будут отскакивать от вас. Пуленепробиваемая броня, хорошая защита от пуль, плохая от лазеров и ближнего оружия.
  • При помощи охранного худа, вы можете изменить статус подозреваемого, осмотрев его и выбрав соответствующую функцию в описании. Вы даже можете указать, почему они разыскиваются, выбрав функцию «Добавить преступление».
  • Если у вас закончились солнцезащитные очки с охранным худом, вы можете создать новые с помощью охранного худа (можно напечатать в протолате — security hud) и обычной пары солнцезащитных очков, в меню крафта.
  • Вы можете перемещать зарядные устройства, откручивая их и таща за собой, а затем снова прикручивая, чтобы они снова заработали.
  • Имплантаты защиты разума предотвращают вербовку кого-либо в революционера и деконвертируют существующих революционеров. Они также предотвращают вступление кого-либо в культ, но не деконвертируют тех, кто уже попал под влияние Нар-Си.
  • Как офицер службы безопасности, когда вы видите, что кого-то собираются арестовать, попросите его сначала проследовать за вами до брига. Вы будете удивлены, как часто люди сотрудничают, даже если они преступники, и это избавит вас от хлопот щиткурити и "Помогите мне!". Если они откажутся, их всегда можно задержать силой.
  • Если вы не знаете, какую броню лучше выбрать, не стоит вообще менять ваше стандартное снаряжение, ведь оно имеет средню защиту от любой угрозы.
  • Осмотр гильзы подскажет, что это за боеприпасы были использованы, что даст вам возможность понять, с каким оружием вы имеете дело.
  • Управляя боевым мехом вы серьезно повышаете своим шансы на выживание и выполнение задачи, однако, помните, что недостаточно просто заполучить мех, им нужно уметь управлять, в противном случае любой противник с неплохим снаряжением сможет уничтожить его. Не забывайте про режим стрейф, который позволяет двигаться в одном направлении не поворачивая корпус меха, тем самым вы можете вести огонь на ходу. Не забывайте пополнять боезапас в пушках меха, а так же выбирайте модули по ситуации. Помните, что ЭМИ наносит вашему меху брут урон и весьма приличный. Вы так же впадете в кратковременный стан в случае уничтожения меха, если не покинете его вовремя.
  • У щитов, будь то стеклянных или телескопических, есть неплохой шанс блокировки удара, но помните, что они могут сломаться.
  • Кроме того, стеклянный щит защищает от скачка (leap; умение, которое сбивает с ног) ксеноморфов. Если вы имеете дело с ксеноморфами, настоятельно рекомендуется взять щит.
  • При использовании консоли камер видеонаблюдения вы можете взять в руку обычную камеру и сделать снимок изображения, которое вы просматриваете через консоль. Наконец-то вы можете сфотографировать подозреваемого.
  • Мезоны могут обнаруживать бомбы.
  • Вы можете отключить режим патрулирования у Бипски, оставив лишь функцию задержания, что даст вам возможность таскать его за собой. Это может сыграть вам на руку в случае столкновения с угрозой. Но помните, что оказавшись на тайтле с агрессивно настроенным Бипски, вы будете сбиты с ног.
  • Консоли камеры безопасности могут отслеживать боргов.
  • Всегда проверяйте мешок для мусора уборщика и библию капеллана. Не забывайте, что в различных берцах тоже можно спрятать контрабанду.
  • Дизаблер всегда хорошо иметь в качестве личного оружия, или если вы хотите раздать то ли иное вооружение в случае нужды.
  • Как правильно ворваться и зачистить комнату, если вы не знаете, что там происходит? Откройте воздушный шлюз, активируйте свето-шумовую гранату, а затем бросьте ее. Лучше всего кинуть свето-шумовую гранату за секунду, чтобы максимально использовать свой потенциал.
Профессии на станции Skyrat