Элита лаваленда: различия между версиями

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
imported>Quacks
м (added NR tag)
м (Frogich переименовал страницу Элита Лаваленда в Элита лаваленда: Более правильное написание и облегчение создания ссылок на эту страницу)
 
(не показано 5 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Needsrevision| reason = Images for the mobs need to be tweaked a little in terms of size and broken links need to be fixed}}
{{JobPageHeader
{{JobPageHeader
  |colour = 8B0000
  |colour = 8B0000
Строка 7: Строка 6:
  |ebcolour = 8B0000
  |ebcolour = 8B0000
  |img = Advancedtumor.gif
  |img = Advancedtumor.gif
  |stafftype = ANTAGONIST
  |stafftype = АНТАГОНИСТЫ
  |jobtitle = Elite Mob
  |jobtitle = Элита лаваленда
  |access = Wherever you can bash into
  |access = Повсюду куда ты можешь проломиться
  |difficulty = Medium
  |difficulty = Средняя
  |superior = The [[Megafauna#Legion|Legion]], and whatever lies beyond the Gates...
  |superior = [[Megafauna#Legion|Легион]], и любой кто лежит за вратами...
  |duties = RIP AND TEAR
  |duties = РАЗРЫВАТЬ ВСЁ ЖИВОЕ
  |guides = Just mash buttons
  |guides = Просто жми на все доступные кнопки. [[Политика антагонистов]]
}}
}}
{{Antag Dept header}}
Пульсирующие опухоли это деформации почвы что можно найти на лаваленде, они испускают сигнал GPS, поэтому их довольно просто найти. Они задуманы как ступень для желающего стать охотником на [[Megafauna|мегафауну]], так что стоит подготовится перед его активацией! Но если активировать его ядром легиона, то элита станет намного сложнее чем мегафауна так что будь ещё более подготовленным.


Pulsating Tumors are land deformities which are found in Lavaland. They emit a GPS signal, so they're easy to find. They are meant as a stepping stone for the aspiring [[Megafauna]]-killer, so if you plan to activate one, do be prepared! Unless you use a core, in which case its actually going to be a lot harder than megafauna, so be double prepared
==Пульсирующая опухоль==
Пульсирующая опухоль отображается как "Menacing Signals" на GPS и как минимум одна такая точно появится, но может появится и более одной опухоли. Ты можешь провзаимодействовать с опухолью для того чтобы из неё появилась элитная фауна контролируемая ИИ игры, которая как и обычная - просто идёт в твою сторону пытаясь убить, иногда используя свои способности. Если убить подконтрольную ИИ элиту то ты получить только сундук некрополя. Также опухоль после этого исчезнет вместе с GPS сигналом. Лучше начать с этого способа активации, так как твоим коллегам не придётся иметь дело с озверевшим монстром что крушит шахтёрский аванпост в случае если ты не сдюжишь.


==Pulsating Tumor==
Как альтернатива, ты можешь использовать ядро легиона (Стабилизированное или нет) на опухоли перед его активации, в таком случае элитная фауна будет контролироваться призраком и иметь особую добычу. После убийства разумной элитной фауны с шансами 50 на 50 в добавок ты получишь осколок опухоли или предмет что зависит от конкретной элиты. Стоит отметить что при твоём проигрыше этот монстр станет свободным и скорее всего отправится творить сущий хаос. Эта элита будет иметь лишь половину здоровья и не будет пасивно регенерировать, однако она будет регенерировать если будет стоять на пульсирующей опухоли.  
Pulsating Tumors show up as "Menacing Signals" on your GPS. At least one is guaranteed to spawn, although it's possible for there to spawn much more. You can interact with a tumor to spawn in an AI-controlled elite mob, which doesn't do much besides chase you and use abilities. Killing this AI-controlled mob drops a necropolis chest and nothing else. The pulsating tumor will also disappear, along with its GPS signal. You should probably start by doing this, since losing doesn't mean that your fellow miners have to deal with a pissed off monster tearing down the mining base.


Alternatively, you can use a legion core (stabilized or unstabilized) on the tumor before activating it, and the resulting elite mob will be controlled by a ghost, in return for special loot. When you kill a boosted elite mob, there is a 50% chance that it will either drop a tumor shard or a special type of loot unique to the Elite Mob. Do note that if you do lose to a boosted elite mob, it'll be freed and released to create general havoc. This freed Elite Mob has its health halved and does not regenerate health naturally, although it can heal by standing on top of a pulsating tumor.
===Осколок опухоли===
 
===Tumor Shard===
{{anchor|Tumor Shard}}
{{anchor|Tumor Shard}}
{{Item
{{Item
|bgcolor1 = #f8eed3
|bgcolor1 = #630000
|bgcolor2 = #f2dca6
|bgcolor2 = #562200
|name = Tumor Shard
|name = Осколок опухоли
|image = tumorshard.png
|image = tumorshard.png
|foundin = Dropped after defeating a boosted (player-controlled) Elite Mob
|foundin = Получается после убийства усиленной (контролируемой игроком) элитной фауны
|usedfor = Making an Elite Mob subservient to you
|usedfor = Делает так что бы элитная фауна служила тебе.
|strategy = Use it on the corpse of an Elite Mob to revive it.  
|strategy = Используй осколок на трупе элитной фауны что бы воскресить её.  
|description = Upon using a Tumor Shard to revive an Elite Mob:
|description = После использования осколка опухоли на трупе элитной фауне она оживёт и:
*It gets healed back to full health, but its maximum health gets slashed by half (to 500 health).
*Восстановит полный запас здоровья который уменьшится в два раза (до 500 единиц).
*A small excerpt is added to the end of the description, stating that "However, this one appears appears less wild in nature, and calmer around people."
*При осмотре этой фауны в конце будет приписка  "However, this one appears appears less wild in nature, and calmer around people."
*It becomes completely non-harmful to its master, which means that its abilities don't have the capability to friendly fire its master to death.  
*Она не может наносить вред своему хозяину, а это значит что не будет возможности убить его дружественным огнём.  
*It can now also be revived with a Lazarus Injector, if it happens to die.  
*Так же она теперь может быть воскрешена инжектором лазаря на случай если она умрёт.  
*It is still mute, so it can only communicate with gestures.  
*Она всё ещё немая так что может общаться только жестикулируя.  
*Besides that, it still maintains all of its abilities, as well the damage of its melee attack.
*Все способности и урон фауны сохраняется.
}}
}}


==Goliath Broodmother==
==Матерь голиафов==
[[File:Broodmother.png|128px|class=pixelart]]
[[File:Broodmother.png|128px|class=pixelart]]


An example of sexual dimorphism, this female goliath looks much different than the males of her species. She is, however, just as dangerous, if not more.
Яркий пример сексуального деморфизма, эта особь женского пола заметно отличается от самцов своего вида. Однако она всё также опасна, если не более.


===Statistics===
===Статистика===
'''Health:''' 1000
'''Здоровье:''' 1000


'''Melee Damage:''' 30
'''Урон:''' 30


'''Armor Piercing:''' 30
'''Броне пробитие:''' 30


'''Speed:''' Slow
'''Скорость:''' медленная


===Abilities===
===Способности===
An AI-controlled Goliath Broodmother will simply use these abilities whenever they're available. If it's controlled by a ghost, they can conserve these abilities or somehow combo them together.
Подконтрольная ИИ Матерь голиафов будет использовать способности по возможности, если Матерь голиафов контролируется игроком она сможет сохранить эти способности или даже комбинировать их.


*'''Spawn Tentacles (Cooldown: Passive): ''' The Goliath Broodmother will start passively spawning burrowing tentacles around her once she goes below 50% health. The rate of which these tentacles spawn are doubled once she dips below 25% health. If you get hit by these tentacles, you will receive 10—15 brute damage and be stunned for 10 seconds. Try not to be hit by these. These tentacles somehow (intended?) continue to spawn even after the Goliath Broodmother dies.
*'''Spawn Tentacles (Перезарядка: пассивная): ''' Матерь голиафов начнёт пассивно выпускать щупальца вокруг себя когда её здоровье станет ниже 50%. Частота выпуска этих щупальца удвоится когда уровень её здоровья упадёт ниже 25%. Если тебе не повезёт попасться в эти щупальца то ты получишь 10-15 урона брутом и не сможешь передвигаться 10 секунд, так что старайся не попадаться в них. .


*'''Tentacle Patch (Cooldown: 1.5 seconds):''' The Goliath Broodmother will spawn a 3x3 square patch combined with a 5x5 cross patch of tentacles at a target. If you get hit by these tentacles, you will receive 20-25 brute damage and be stunned for 5 seconds. Try not to be hit by these.
*''' Tentacle Patch (Перезарядка: 1.5 секунд):''' Матерь голиафов выпустит щупальца в области 3x3 с крестом 5x5 под целью. Если попасть в эти щупальца то ты получишь 20-25 урона брутом и не сможешь передвигаться 5 секунд.


*'''Enrage (Cooldown: 10 seconds):''' The Goliath Broodmother emits a noise and becomes substantially faster for 6.5 seconds. In the 7 seconds after it enrages, however, the Goliath Broodmother will become substantially slower.
*'''Enrage (Перезарядка: 10 секунд):''' Матерь голиафов издаёт шум и становится значительно быстрее на 6.5 секунд. Однако 7 секунд после окончания эффекта Матерь голиафов станет существенно медленнее.


*'''Spawn Children (Cooldown: 4 seconds):''' The Goliath Broodmother spawns 2 baby goliaths at her current position. A maximum of 8 baby goliaths can be present at any one time. These baby goliaths are slow, have 30 health, and they only deal 5 melee damage. If their target is not within melee range, they will, with a short delay, burrow a tentacle under its target, which is identical to the passively spawned tentacles. If you completely ignore these baby goliaths, it can bite you later, considering the sheer amount of tentacles each baby goliath produces is bound to catch you off-guard sooner rather than later. When a baby goliath is killed, it gibs in a small, but fiery explosion. This has the capability of knocking out an unaware miner.  
*'''Spawn Children (Перезарядка: 4 секунд):''' Матерь голиафов рождает 2 детёныша голиафа с максимум в 8. Эти детёныши голиафа медленные, имеют всего 30 единиц здоровья и наносят всего 5 единиц урона. Если же их цель не может быть ударена в близи, то под ней с небольшой задержкой будет выпущено щупальце идентичное тем что выпускаются вокруг матери пассивно. Ты конечно можешь полностью игнорировать детёнышей но скорее всего они укусят тебя чуть позже, а учитывая обилие щупалец которое выпускает каждый детёныш, это позже рано или поздно наступит. После смерти детёныш создаст маленький но огненный взрыв что с лёгкостью может оглушить неосторожного шахтёра.  


*'''Call Children (Cooldown: 6 seconds):''' The Goliath Broodmother transmits a message to her children directing them to converge at a particular location.
*'''Call Children (Перезарядка: 6 секунд):''' Матерь голиафов приказывает своим детям собраться в определённом месте.


===Loot===
===Добыча===
Besides having a guaranteed chance of dropping a necropolis chest, if the Goliath Broodmother is boosted with sentience, it has a 50% chance of dropping a Tumor Shard, and a 50% chance of dropping its own unique loot: the Broodmother Tongue. It is worth noting that the Goliath Broodmother's corpse somehow continues to passively generate tentacles around it, so you could weaponize it and drag it onto the station.  
Помимо гарантированного шанса на получения сундука некрополя если Матерь голиафов разумна, есть шанс 50% на получение осколка опухоли и 50% на получение уникального предмета: Broodmother Tongue.  


====Broodmother Tongue====
====Язык матери====
{{anchor|Broodmother Tongue}}
{{anchor|Broodmother Tongue}}
{{Item
{{Item
|bgcolor1 = #f8eed3
|bgcolor1 = #630000
|bgcolor2 = #f2dca6
|bgcolor2 = #562200
|name = Broodmother Tongue
|name = Broodmother Tongue
|image = Broodmothertongue.png
|image = Broodmothertongue.png
|foundin = 50% chance of dropping from a boosted (sentient) Goliath Broodmother
|foundin = 50% на получение при убийстве усиленной (разумной) Матери голиафов.
|usedfor = Upgrading your Kinetic Crusher or becoming temporarily immune to lava
|usedfor = Улучшает крашер или даёт временную невосприимчивость к лаве.
|strategy = Attach it to your Kinetic Crusher to grant a buff , or use it in hand for 10 sec lava immunity
|strategy = Прикрепи его у своему крашеру или используй в руке для 10 секундной невосприимчивости к лаве.
|description = When you detonate a mark with your Kinetic Crusher, this upgrade gives a 10% chance of spawning a patch of tentacles at the location of the detonation. When the tongue is instead used in hand the user becomes immune to lava for 10 seconds. 60 second cooldown.  
|description = Если ударить по метке крашером с этим трофеем то с 10% шансом появится область с щупальцами вокруг места взрыва метки. Если же использовать язык в руке то ты получишь 10 секундную невосприимчивость к лаве. Перезарядка 60 секунд.
}}
}}


==Pandora==
==Пандора==
[[File:Pandora.gif|128px|class=pixelart]]
[[File:Pandora.gif|128px|class=pixelart]]


A large magic box with similar power and design to the Hierophant. Once it opens, it's not easy to close it.
Большая магическая коробка с схожими с иерофантом способностями. Как только её откроют, будет сложно закрыть её назад.


===Statistics===
===Статистика===
'''Health:''' 1000
'''Здоровье:''' 1000


'''Melee Damage:''' 15
'''Урон:''' 15


'''Speed:''' Very Slow
'''Скорость:''' Очень медленная


===Abilities===
===Способности===
An AI-controlled Pandora will simply use these abilities whenever they're available. If it's controlled by a ghost, they can conserve these abilities or somehow combo them together. When it goes below 50% health, the cooldown of these abilities are reduced by 25%, and when Pandora goes below 25% health, the cooldown of these abilities are reduced by 25% again. All of the abilities that Pandora conducts deal 30 burn damage.  
Пандора контролируемая ИИ будет использовать эти способности по возможности, если пандора контролируется игроком то она может сохранять их или даже комбинировать. Когда здоровье пандоры упадёт ниже 50% то время перезарядки снизится на 25%, после когда здоровье пандоры упадёт ниже 25% время перезарядки снизится ещё на 25%. Все атаки пандоры наносят 30 урона ожогами.  


*'''Blast Line (Cooldown: 1/.75/.5 seconds):''' Pandora fires off a single line of chasers from either a cardinal or a diagonal position. These chasers will follow targets, albeit rather ineffectively. They should be relatively easy to dodge.
*'''Blast Line (Перезарядка: 1/.75/.5 секунд):''' Пандора выпускает преследующую линию что может передвигаться прямо либо по диагонали. Эта линия будет преследовать свою цель, хоть и довольно неэффективно. От них довольно просто уворачиваться.


*'''Magic Box (Cooldown: 2/1.5/1 seconds):''' Pandora surrounds a target with a 6x6 square of hierophant blasts, but leaves a 3x3 safe square in the middle. This serves to discourage mindless running around to dodge the chasers.  
*'''Magic Box (Перезарядка: 2/1.5/1 секунд):''' Пандора окружает цель квадратом 6x6 из зарядов иерофанта, но оставляет безопасную область 3x3 в середине. Это препятствует беготне и уклонению от преследующего луча.  


*'''Teleport (Cooldown: 4/3/2 seconds):''' Pandora, after a short cue, teleports from one location to another. A 3x3 square of hierophant blasts are present from the initial location and at the end location.  
*'''Teleport (Перезарядка: 4/3/2 секунд):''' Пандора после небольшой реплики телепортируется из одного места в другое. При исчезновении и появлении вокруг пандоры создаётся квадрат 3x3 из зарядов иерофанта.  


*'''AOE Blast (Cooldown: 2/1.5/1 seconds):''' Pandora emits a 7x7 square of hierophant blasts, progressing quickly from the center. Unlike the Hierophant, the target does not to be within melee range for this ability to be used.
*'''AOE Blast (Перезарядка: 2/1.5/1 секунд):''' Пандора выпускает квадрат 7x7 из зарядов иерофанта что быстро формируется из центра. В отличии от иерофанта цель не обязательно должна быть близко для использования этой способности.


===Loot===
===Добыча===
Besides having a guaranteed chance of dropping a necropolis chest, if Pandora is boosted with sentience, it has a 50% chance of dropping a Tumor Shard, and a 50% chance of dropping its own unique loot: Hope.  
Помимо гарантированного шанса на получения сундука некрополя, если Пандора разумна есть шанс 50% на получение осколка опухоли и 50% на получение уникального предмета: Hope.  


====Hope====
====Надежда====
{{anchor|Hope}}
{{anchor|Hope}}
{{Item
{{Item
|bgcolor1 = #f8eed3
|bgcolor1 = #630000
|bgcolor2 = #f2dca6
|bgcolor2 = #562200
|name = Hope
|name = Hope
|image = Hope.png
|image = Hope.png
|foundin = 50% chance of dropping from a boosted (sentient) Pandora
|foundin = 50% на получение после убийства усиленной (разумной) Пандоры
|usedfor = Attaching to your uniform
|usedfor = Закрепления на униформу
|strategy = Attach it to your uniform for a significant mood buff
|strategy = Закрепи её на свою униформу для получения значительного усиления настроения.
|description = You can attach Hope to your uniform like a medal. This creates a permanent positive moodlet affecting the person who is wearing it.
|description = Ты можешь закрепить надежду на свою униформу как медаль. Это даст постоянный мудлет что будет повышать настроение носившему.
}}
}}


==Legionnaire==
==Легионер==
[[File:Legionnaire.png|128px|class=pixelart]]
[[File:Legionnaire.png|128px|class=pixelart]]


A towering skeleton, embodying the terrifying power of Legion.
Высокий скелет, воплощение ужасающей мощи легионов.


===Statistics===
===Статистика===
'''Health:''' 1000
'''Здоровье:''' 1000


'''Melee Damage:''' 35
'''Урон:''' 35


'''Speed:''' Medium
'''Скорость:''' Средняя


===Abilities===
===Способности===
An AI-controlled Legionnaire will simply use these abilities whenever they're available. If it's controlled by a ghost, they can conserve these abilities or somehow combo them together.  
Контролируемый ИИ Легионер будет использовать способности по возможности, если Легионер контролируется игроком он может сохранять их или даже комбинировать.  


*'''Legionnaire Charge (Cooldown: 4 seconds):''' After a short half-second windup, Legionnaire charges forward 4 tiles. If it makes contact with a mob, it will deal a whopping 50 damage and fling its target forward considerably. Whilst charging, a player-controlled Legionnaire can adjust its path slightly. Best to be careful, as getting hit by this ability can be crippling.  
*'''Legionnaire Charge (Перезарядка: 4 секунды):''' После небольшой встряски Легионер делает рывок длиной в 4 клетки, если этим рывком задеть живое существо он нанесёт ему 50 единиц урона брутом и оттолкнёт её в сторону. Подконтрольный игроку Легионер может корректировать траекторию рывка. Лучше быть осторожным так как эта способность может сильно покалечить.  


*'''Skull Detach (Cooldown: 1 second):''' Legionnaire detaches its skull, which will then chase its target around. The skull has 80 health, but if the skull is destroyed, a new skull simply regenerates back onto Legionnaire's head. At 100% health, it will deal 20 brute damage, but if it goes below 50% health, the skull will start dealing 30 damage, and below 25% health, the skull will begin dealing 40 damage. The legionnaire can also use this ability again to recall its skull back to its body. It can control the skull by clicking terrain with the middle-mouse button.  
*'''Skull Detach (Перезарядка: 1 секунд):''' Легионер отсоединяет свой череп который затем начнёт преследовать свою цель. У черепа имеется 80 единиц здоровья, когда этот череп умрёт на голове Легионера просто вырастет новый. При 100% здоровья череп наносит 20 урона брутом если здоровье ниже 50% - 30 единиц, и 40 единиц если здоровье Легионера ниже 25%. Легионер также может позвать череп назад если снова использовать эту способность. Он может контролировать череп если нажимая на колесо мыши по цели.  


*'''Bone Bonfire (Cooldown: 0.5 seconds):''' If there exists no Bone Bonfire, Legionnaire will place one at its current location. If there exists a Bone Bonfire, using this ability will swap locations between the Legionnaire and the Bone Bonfire. The Bone Bonfire has 100 health, and can be destroyed. If a mob walks over the Bone Bonfire, it is set aflame.  
*'''Bone Bonfire (Перезарядка: 0.5 секунд):''' если нет уже установленного костяного кострища, Легионер установит такое в месте на котором стоит. Если же такое уже стоит то способность поменяет местами Легионера и кострище. У кострища 100 единиц здоровья и оно может быть разрушено. Если кто то пройдёт по кострищу - он загорится.  


*'''Smoke Spew (Cooldown: 4 seconds):''' If Legionnaire's skull is detached, then a plume of smoke will spew from the skull. If Legionnaire's skull is not detached, then a plume of smoke will spew from its current location. This smoke can obscure vision and make mobs cough, leading to them dropping their inhand items.
*'''Smoke Spew (Перезарядка: 4 секунд):''' Если череп Легионера отсоединён то он выпустит дым. Если же череп Легионера на месте то дым будет выпущен в месте где стоит Легионер. Дым затрудняет обзор и делает так чтоб те кто попал в дым кашляли роняя предметы из рук.


===Loot===
===Добыча===
Besides having a guaranteed chance of dropping a necropolis chest, if Legionnaire is boosted with sentience, it has a 50% chance of dropping a Tumor Shard, and a 50% chance of dropping its own unique loot: Legionnaire Spine.  
Помимо гарантированного шанса на получения сундука некрополя, если Легионер разумен есть шанс 50% на получение осколка опухоли и 50% на получение уникального предмета: Legionnaire Spine.


====Legionnaire Spine====
====Позвоночник легионера====
{{anchor|Legionnaire Spine}}
{{anchor|Legionnaire Spine}}
{{Item
{{Item
|bgcolor1 = #f8eed3
|bgcolor1 = #630000
|bgcolor2 = #f2dca6
|bgcolor2 = #562200
|name = Legionnaire Spine
|name = Legionnaire Spine
|image = Legionnairespine.png
|image = Legionnairespine.png
|foundin = 50% chance of dropping from a boosted (sentient) Legionnaire
|foundin = 50% На получение при убийстве усиленного (разумного) Легионера
|usedfor = Upgrading your Kinetic Crusher
|usedfor = Улучшение крашера
|strategy = Attach it to your Kinetic Crusher to grant a buff, or use in hand to summon legion skulls
|strategy = Прикрепи к крашеру для его улучшения, либо используй в руке для призыва черепа легиона.
|description = When you detonate a mark with your Kinetic Crusher, this upgrade gives a 20% chance to spawn a legion skull, which will attack its target for 10 seconds before despawning. If used in hand the spine will summon legion skulls with a 4 second cooldown between skulls (confirm?).  
|description = Если ударить по метке крашером с этим улучшением то с 20% шансом появится черепок что будет атаковать цель 10 секунд до его исчезновения. Если использовать позвоночник в руке то появится череп легиона с 4 секундной перезарядкой перед созданием нового.
}}
}}


==Herald==
==Геральд==
[[File:Herald.png|128px|class=pixelart]]
[[File:Herald.png|128px|class=pixelart]]


A monstrous beast which fires deadly projectiles at threats and prey.
Монструозное чудище что выстреливает смертельными снарядами в угрозы и добычу.


===Statistics===
===Статистика===
'''Health:''' 1000
'''Здоровье:''' 1000


'''Melee Damage:''' 20
'''Урон:''' 20


'''Speed:''' Slow
'''Скорость:''' Slow


===Abilities===
===Способности===
An AI-controlled Herald will simply use these abilities whenever they're available. If it's controlled by a ghost, they can conserve these abilities or somehow combo them together. It is worth noting that the death bolts that Herald fires deal 20 brute damage, with 60% armor penetration. This is in comparison to the death bolts that [[Megafauna#Colossus|Colossus]] fires, which deal 30 brute damage, with 100% armor penetration.  
Контролируемый ИИ Геральд будет использовать способности по возможности, если Геральд контролируется игроком то он сможет сохранять или даже комбинировать способности. Стоит отметить что снаряды которые выпускает Геральд отличаются от тех что выпускает [[Megafauna#Colossus|Колосс]] и наносят 20 урона брутом с 60% бронепробитием в отличии от 30 урона брутом и 100% бронепробития у снарядов [[Megafauna#Colossus|Колосс]]а.  


*'''Tri-Shot (Cooldown: 3 seconds):''' Herald fires a small spread of 3 death bolts at its target. If Herald is below 50% health, it will instead fire two spread of 3 death bolts consecutively after each other.  
*'''Tri-Shot (Перезарядка: 3 Секунд):''' Геральд выстреливает с небольшим разбросом 3 снарядами в свою цель. Если здоровье Геральда упадёт ниже 50% то он будет выстреливать их поочерёдно.  


*[[File:Heraldenraged.gif|class=pixelart]] '''Spread-Shot (Cooldown: 5 seconds):''' Herald raises its arms and shakes violently before spraying death bolts in all cardinal and diagonal directions. If Herald is below 50% health, it will shoot two waves of death bolts instead of just one.  
*[[File:Heraldenraged.gif|class=pixelart]] '''Spread-Shot (Перезарядка: 5 секунд):''' Геральд поднимает свои руки и трясётся и выпускает свои смертельные снаряды во все прямые и диагональные стороны. Если здоровье Геральда упадёт ниже 50% то он будет выстреливать двумя волнами снарядов.  


*'''Tele-Shot (Cooldown: 3 seconds):''' Herald fires a golden bolt, which does not damage. If it strikes something, then Herald will teleport to that location. Useful in combination with Tri-Shot.  
*'''Tele-Shot (Перезарядка: 3 секунд):''' Геральд выстреливает золотым снарядом который не наносит урон но если попасть им в кого-то то геральд переместится в место на котором стояла цель. Полезно в связке с тройным выстрелом.  


*[[File:Heraldmirror.png|class=pixelart]]'''Mirror (Cooldown: 4 seconds):''' Herald summons a mirror at its current location. This mirror will replicate all of the Herald's attacks, except for the second wave of death bolts generated from Tri-Shot and Spread-Shot when Herald's health is low. It is worth nothing that Tele-Shot will also teleport the mirror, if its golden bolt makes contact with something. Herald's Mirror is destructible, and has 60 health. It is advisable that you destroy the mirror as soon as possible before the Herald can take advantage of it.
*[[File:Heraldmirror.png|class=pixelart]]'''Mirror (Перезарядка: 4 секунд):''' Геральд создаёт зеркало на месте на котором он стоит. Зеркало будет повторять все атаки Геральда, за исключением особых эффектов тройного выстрела и Spread-Shot что зависят от уровня здоровья Геральда. Золотой выстрел также телепортирует зеркало если его выстрел попал в кого-то. Зеркало Геральда разрушаемо и имеет 60 единиц здоровья. Лучше всего разрушить это зеркало пока Геральд не получил преимущества с его помощью.


===Loot===
===Добыча===
Besides having a guaranteed chance of dropping a necropolis chest, if Legionnaire is boosted with sentience, it has a 50% chance of dropping a Tumor Shard, and a 50% chance of dropping its own unique loot: Cloak of the Prophet.  
Помимо гарантированного шанса на получения сундука некрополя, если Геральд разумен есть шанс 50% на получение осколка опухоли и 50% на получение уникального предмета: Cloak of the Prophet.


====Cloak of the Prophet====
====Плащ пророка====
{{anchor|Cloak of the Prophet}}
{{anchor|Cloak of the Prophet}}
{{Item
{{Item
|bgcolor1 = #f8eed3
|bgcolor1 = #630000
|bgcolor2 = #f2dca6
|bgcolor2 = #562200
|name = Cloak of the Prophet
|name = Cloak of the Prophet
|image = Heraldcloak.png
|image = Heraldcloak.png
|foundin = 50% chance of dropping from a boosted (sentient) Herald
|foundin = 50% вероятность на выпадение при убийстве усиленного (разумного) Геральда
|usedfor = Snazzy fashion, reactive defense
|usedfor = чтобы шикарно выглядеть и иметь хорошую защиту
|strategy = Wear it on your cloak slot, profit!
|strategy = Одень её на свой слот для плаща.
|description = If you are wearing the Cloak of the Prophet, whenever you are attacked, there is a 20% chance that the cloak will fire off a spread of nine Herald (15 damage, non-structure destroying) death bolts around the cardinal and diagonal directions. The cloak behaves similarly to the Reactive Teleport Armor.  
|description = Если одеть плащ пророка, при любом получении урона с 20% шансом будут выпущены 9 смертельных снарядом (что наносят 15 урона брутом и не разрушают структуры) по одному в каждую прямую и диагональную сторону. Плащ работает на подобии реактивной брони РД.  
}}
}}



Текущая версия от 10:40, 18 марта 2024

АНТАГОНИСТЫ
Advancedtumor.gif
Элита лаваленда

Глава: Легион, и любой кто лежит за вратами...
Сложность: Средняя
Руководства: Просто жми на все доступные кнопки. Политика антагонистов
Доступы: Повсюду куда ты можешь проломиться
Обязанности: РАЗРЫВАТЬ ВСЁ ЖИВОЕ
Минимальные требования: Отсутствуют

АНТАГОНИСТ
Antag dept banner.png
Глава отдела:
Никто!
Роли антагонистов
Руководства

Пульсирующие опухоли это деформации почвы что можно найти на лаваленде, они испускают сигнал GPS, поэтому их довольно просто найти. Они задуманы как ступень для желающего стать охотником на мегафауну, так что стоит подготовится перед его активацией! Но если активировать его ядром легиона, то элита станет намного сложнее чем мегафауна так что будь ещё более подготовленным.

Пульсирующая опухоль

Пульсирующая опухоль отображается как "Menacing Signals" на GPS и как минимум одна такая точно появится, но может появится и более одной опухоли. Ты можешь провзаимодействовать с опухолью для того чтобы из неё появилась элитная фауна контролируемая ИИ игры, которая как и обычная - просто идёт в твою сторону пытаясь убить, иногда используя свои способности. Если убить подконтрольную ИИ элиту то ты получить только сундук некрополя. Также опухоль после этого исчезнет вместе с GPS сигналом. Лучше начать с этого способа активации, так как твоим коллегам не придётся иметь дело с озверевшим монстром что крушит шахтёрский аванпост в случае если ты не сдюжишь.

Как альтернатива, ты можешь использовать ядро легиона (Стабилизированное или нет) на опухоли перед его активации, в таком случае элитная фауна будет контролироваться призраком и иметь особую добычу. После убийства разумной элитной фауны с шансами 50 на 50 в добавок ты получишь осколок опухоли или предмет что зависит от конкретной элиты. Стоит отметить что при твоём проигрыше этот монстр станет свободным и скорее всего отправится творить сущий хаос. Эта элита будет иметь лишь половину здоровья и не будет пасивно регенерировать, однако она будет регенерировать если будет стоять на пульсирующей опухоли.

Осколок опухоли

Осколок опухоли
Осколок опухоли
  • Нахождение: Получается после убийства усиленной (контролируемой игроком) элитной фауны
  • Использование: Делает так что бы элитная фауна служила тебе.
  • Стратегия: Используй осколок на трупе элитной фауны что бы воскресить её.
Описание

После использования осколка опухоли на трупе элитной фауне она оживёт и:

  • Восстановит полный запас здоровья который уменьшится в два раза (до 500 единиц).
  • При осмотре этой фауны в конце будет приписка "However, this one appears appears less wild in nature, and calmer around people."
  • Она не может наносить вред своему хозяину, а это значит что не будет возможности убить его дружественным огнём.
  • Так же она теперь может быть воскрешена инжектором лазаря на случай если она умрёт.
  • Она всё ещё немая так что может общаться только жестикулируя.
  • Все способности и урон фауны сохраняется.

Матерь голиафов

Broodmother.png

Яркий пример сексуального деморфизма, эта особь женского пола заметно отличается от самцов своего вида. Однако она всё также опасна, если не более.

Статистика

Здоровье: 1000

Урон: 30

Броне пробитие: 30

Скорость: медленная

Способности

Подконтрольная ИИ Матерь голиафов будет использовать способности по возможности, если Матерь голиафов контролируется игроком она сможет сохранить эти способности или даже комбинировать их.

  • Spawn Tentacles (Перезарядка: пассивная): Матерь голиафов начнёт пассивно выпускать щупальца вокруг себя когда её здоровье станет ниже 50%. Частота выпуска этих щупальца удвоится когда уровень её здоровья упадёт ниже 25%. Если тебе не повезёт попасться в эти щупальца то ты получишь 10-15 урона брутом и не сможешь передвигаться 10 секунд, так что старайся не попадаться в них. .
  • Tentacle Patch (Перезарядка: 1.5 секунд): Матерь голиафов выпустит щупальца в области 3x3 с крестом 5x5 под целью. Если попасть в эти щупальца то ты получишь 20-25 урона брутом и не сможешь передвигаться 5 секунд.
  • Enrage (Перезарядка: 10 секунд): Матерь голиафов издаёт шум и становится значительно быстрее на 6.5 секунд. Однако 7 секунд после окончания эффекта Матерь голиафов станет существенно медленнее.
  • Spawn Children (Перезарядка: 4 секунд): Матерь голиафов рождает 2 детёныша голиафа с максимум в 8. Эти детёныши голиафа медленные, имеют всего 30 единиц здоровья и наносят всего 5 единиц урона. Если же их цель не может быть ударена в близи, то под ней с небольшой задержкой будет выпущено щупальце идентичное тем что выпускаются вокруг матери пассивно. Ты конечно можешь полностью игнорировать детёнышей но скорее всего они укусят тебя чуть позже, а учитывая обилие щупалец которое выпускает каждый детёныш, это позже рано или поздно наступит. После смерти детёныш создаст маленький но огненный взрыв что с лёгкостью может оглушить неосторожного шахтёра.
  • Call Children (Перезарядка: 6 секунд): Матерь голиафов приказывает своим детям собраться в определённом месте.

Добыча

Помимо гарантированного шанса на получения сундука некрополя если Матерь голиафов разумна, есть шанс 50% на получение осколка опухоли и 50% на получение уникального предмета: Broodmother Tongue.

Язык матери

Broodmother Tongue
Broodmother Tongue
  • Нахождение: 50% на получение при убийстве усиленной (разумной) Матери голиафов.
  • Использование: Улучшает крашер или даёт временную невосприимчивость к лаве.
  • Стратегия: Прикрепи его у своему крашеру или используй в руке для 10 секундной невосприимчивости к лаве.
Описание

Если ударить по метке крашером с этим трофеем то с 10% шансом появится область с щупальцами вокруг места взрыва метки. Если же использовать язык в руке то ты получишь 10 секундную невосприимчивость к лаве. Перезарядка 60 секунд.

Пандора

Pandora.gif

Большая магическая коробка с схожими с иерофантом способностями. Как только её откроют, будет сложно закрыть её назад.

Статистика

Здоровье: 1000

Урон: 15

Скорость: Очень медленная

Способности

Пандора контролируемая ИИ будет использовать эти способности по возможности, если пандора контролируется игроком то она может сохранять их или даже комбинировать. Когда здоровье пандоры упадёт ниже 50% то время перезарядки снизится на 25%, после когда здоровье пандоры упадёт ниже 25% время перезарядки снизится ещё на 25%. Все атаки пандоры наносят 30 урона ожогами.

  • Blast Line (Перезарядка: 1/.75/.5 секунд): Пандора выпускает преследующую линию что может передвигаться прямо либо по диагонали. Эта линия будет преследовать свою цель, хоть и довольно неэффективно. От них довольно просто уворачиваться.
  • Magic Box (Перезарядка: 2/1.5/1 секунд): Пандора окружает цель квадратом 6x6 из зарядов иерофанта, но оставляет безопасную область 3x3 в середине. Это препятствует беготне и уклонению от преследующего луча.
  • Teleport (Перезарядка: 4/3/2 секунд): Пандора после небольшой реплики телепортируется из одного места в другое. При исчезновении и появлении вокруг пандоры создаётся квадрат 3x3 из зарядов иерофанта.
  • AOE Blast (Перезарядка: 2/1.5/1 секунд): Пандора выпускает квадрат 7x7 из зарядов иерофанта что быстро формируется из центра. В отличии от иерофанта цель не обязательно должна быть близко для использования этой способности.

Добыча

Помимо гарантированного шанса на получения сундука некрополя, если Пандора разумна есть шанс 50% на получение осколка опухоли и 50% на получение уникального предмета: Hope.

Надежда

Hope
Hope
  • Нахождение: 50% на получение после убийства усиленной (разумной) Пандоры
  • Использование: Закрепления на униформу
  • Стратегия: Закрепи её на свою униформу для получения значительного усиления настроения.
Описание

Ты можешь закрепить надежду на свою униформу как медаль. Это даст постоянный мудлет что будет повышать настроение носившему.

Легионер

Legionnaire.png

Высокий скелет, воплощение ужасающей мощи легионов.

Статистика

Здоровье: 1000

Урон: 35

Скорость: Средняя

Способности

Контролируемый ИИ Легионер будет использовать способности по возможности, если Легионер контролируется игроком он может сохранять их или даже комбинировать.

  • Legionnaire Charge (Перезарядка: 4 секунды): После небольшой встряски Легионер делает рывок длиной в 4 клетки, если этим рывком задеть живое существо он нанесёт ему 50 единиц урона брутом и оттолкнёт её в сторону. Подконтрольный игроку Легионер может корректировать траекторию рывка. Лучше быть осторожным так как эта способность может сильно покалечить.
  • Skull Detach (Перезарядка: 1 секунд): Легионер отсоединяет свой череп который затем начнёт преследовать свою цель. У черепа имеется 80 единиц здоровья, когда этот череп умрёт на голове Легионера просто вырастет новый. При 100% здоровья череп наносит 20 урона брутом если здоровье ниже 50% - 30 единиц, и 40 единиц если здоровье Легионера ниже 25%. Легионер также может позвать череп назад если снова использовать эту способность. Он может контролировать череп если нажимая на колесо мыши по цели.
  • Bone Bonfire (Перезарядка: 0.5 секунд): если нет уже установленного костяного кострища, Легионер установит такое в месте на котором стоит. Если же такое уже стоит то способность поменяет местами Легионера и кострище. У кострища 100 единиц здоровья и оно может быть разрушено. Если кто то пройдёт по кострищу - он загорится.
  • Smoke Spew (Перезарядка: 4 секунд): Если череп Легионера отсоединён то он выпустит дым. Если же череп Легионера на месте то дым будет выпущен в месте где стоит Легионер. Дым затрудняет обзор и делает так чтоб те кто попал в дым кашляли роняя предметы из рук.

Добыча

Помимо гарантированного шанса на получения сундука некрополя, если Легионер разумен есть шанс 50% на получение осколка опухоли и 50% на получение уникального предмета: Legionnaire Spine.

Позвоночник легионера

Legionnaire Spine
Legionnaire Spine
  • Нахождение: 50% На получение при убийстве усиленного (разумного) Легионера
  • Использование: Улучшение крашера
  • Стратегия: Прикрепи к крашеру для его улучшения, либо используй в руке для призыва черепа легиона.
Описание

Если ударить по метке крашером с этим улучшением то с 20% шансом появится черепок что будет атаковать цель 10 секунд до его исчезновения. Если использовать позвоночник в руке то появится череп легиона с 4 секундной перезарядкой перед созданием нового.

Геральд

Herald.png

Монструозное чудище что выстреливает смертельными снарядами в угрозы и добычу.

Статистика

Здоровье: 1000

Урон: 20

Скорость: Slow

Способности

Контролируемый ИИ Геральд будет использовать способности по возможности, если Геральд контролируется игроком то он сможет сохранять или даже комбинировать способности. Стоит отметить что снаряды которые выпускает Геральд отличаются от тех что выпускает Колосс и наносят 20 урона брутом с 60% бронепробитием в отличии от 30 урона брутом и 100% бронепробития у снарядов Колосса.

  • Tri-Shot (Перезарядка: 3 Секунд): Геральд выстреливает с небольшим разбросом 3 снарядами в свою цель. Если здоровье Геральда упадёт ниже 50% то он будет выстреливать их поочерёдно.
  • Heraldenraged.gif Spread-Shot (Перезарядка: 5 секунд): Геральд поднимает свои руки и трясётся и выпускает свои смертельные снаряды во все прямые и диагональные стороны. Если здоровье Геральда упадёт ниже 50% то он будет выстреливать двумя волнами снарядов.
  • Tele-Shot (Перезарядка: 3 секунд): Геральд выстреливает золотым снарядом который не наносит урон но если попасть им в кого-то то геральд переместится в место на котором стояла цель. Полезно в связке с тройным выстрелом.
  • Heraldmirror.pngMirror (Перезарядка: 4 секунд): Геральд создаёт зеркало на месте на котором он стоит. Зеркало будет повторять все атаки Геральда, за исключением особых эффектов тройного выстрела и Spread-Shot что зависят от уровня здоровья Геральда. Золотой выстрел также телепортирует зеркало если его выстрел попал в кого-то. Зеркало Геральда разрушаемо и имеет 60 единиц здоровья. Лучше всего разрушить это зеркало пока Геральд не получил преимущества с его помощью.

Добыча

Помимо гарантированного шанса на получения сундука некрополя, если Геральд разумен есть шанс 50% на получение осколка опухоли и 50% на получение уникального предмета: Cloak of the Prophet.

Плащ пророка

Cloak of the Prophet
Cloak of the Prophet
  • Нахождение: 50% вероятность на выпадение при убийстве усиленного (разумного) Геральда
  • Использование: чтобы шикарно выглядеть и иметь хорошую защиту
  • Стратегия: Одень её на свой слот для плаща.
Описание

Если одеть плащ пророка, при любом получении урона с 20% шансом будут выпущены 9 смертельных снарядом (что наносят 15 урона брутом и не разрушают структуры) по одному в каждую прямую и диагональную сторону. Плащ работает на подобии реактивной брони РД.


Профессии на станции Skyrat