Генетик

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Эта страница должна быть пересмотрена/обновлена
ПРИЧИНА: this page needs actual contents instead of what it currently has
ПРИОРИТЕТ: Отсутствует
Научный отдел
Generic Geneticist.png
Генетик

Глава: Директор исследований
Сложность: Средне
Руководства: Гайд по генетике
Доступы: Научный отдел, Генетика, Морг
Обязанности: Создавайте полезные генетические модификаторы для экипажа. Плачьте, когда поймете, что сделали это за десять минут.
Минимальные требования: Отсутствуют

Вы начинаете с генетики и начинаете работать с генами людей. Главное, что вы должны делать, - это находить сверхспособности и продавать их подходящим людям, таким как Глава службы безопасности, Офицер службы безопасности и Инженер.

Минимальные требования: Не отдавайте Халка в руки ассистух или боже упаси клоуна .
Базовые навыки: Знать, а лучше хотя бы разок прочесть вики.
Продвинутые навыки: Знать, как обращаться с генами, чтобы безопасно создавать и использовать, а также на случай, если обезьяны неизбежно нападут. Знать, как эффективно использовать гены, и иметь наготове инъекторы Халка и огненного дыхания до того, как малф взорвет ваши консоли или ксеносы вторгнутся в вашу лабораторию.

Лаборатория генетики находится в научном центре.

Генетические исследования

Ваша основная задача - манипулировать ДНК гуманоидов, чтобы обнаружить полезные генные мутации.↵Для чего вы решите использовать результаты, зависит от вас, но директор исследований и ассистент скорее всего, они придут с просьбой о мутациях.

На практике вы будете в основном воссоздавать пары ДНК As и Ts, а также Cs и Gs, угадывать, когда оба элемента пары отсутствуют, использовать анализатор генетических последовательностей или Джокер (дождаться окончания его 20-минутного восстановления, джокер производит рерол генов). Щелчок левой кнопкой мыши для прокрутки вперед, щелчок правой кнопкой мыши для прокрутки назад.


Вы постепенно откроете полезные и отрицательные мутации и получите большой выбор мутаций, которые сможете подарить или продать. Например:

  • TТелекинез в помощь инженерам и атмосферному технику, и каргонцы поднимают тяжести (канистры и ящики) и пользуются компьютерами, несмотря на их крутые перчатки и H.A.U.L.
  • Изольки для инженеров, чтобы они могли заменить свои толстые изоляторы на огнезащитные черные перчатки.
    • Служба Безопасности также выиграет от изолек, если силиконы в конечном итоге выйдут из строя.
    • Кроме того, другие научные сотрудники могли бы помочь инженерам с оборванными кабелями или вернуть изоляторы, которые они взяли на техническом складе.
  • Чтение мыслей и трансцендентное обоняние могли бы помочь детективу в расследованиях.
  • Свинячья латынь, если ты хочешь запугать куратора.
  • Glowy to offer some degree of protection against Nightmares, feed Podpeople, or bully Shadowpeople.
  • Then there is Space Ada Temperature Adaptation and Pressure Adaptation. Expect a lot of people to come only for those two.
  • Hulk is also extremely useful, and as dangerous. You should print a few injectors, store the mutation on disk, delete it from the computer, and give both the injectors and the disk to Security or the RD for safekeeping.
  • If things are bad, then you may consider Internal Martyrdom for those ready to die/sacrifice themselves fighting NukeOps or the Malf's borgs. Be sure to have the consent of your patients, or the approval of at least one Head (arguably, only the Head with the right to call executions' should count — either the Captain or the HoS).
  • You could also use Fire breath's incendiary power to take down filthy Xenomorphs.
  • Some people enjoy the benefits of Gigantism and Dwarfism, as well.
    • If you're unlucky (or lucky?), you may even have that guy as a client — the Burdened God worshipper, asking for more and more of those sweet disabilities you are discovering.


Another feature of the DNA scanners is to extract identities from DNA ("Enzymes"). You can then usurp someone else's identity and looks, or allow someone else to. You may also save the Captain's if they need to perform undercover missions or to hide.

See the Guide to Genetics for a detailed guide about how it works.

Tips

  • If someone has a cavity implanted item, you can instantly remove it by monkeying them.
  • Monkeying someone who is impregnated with a Alien Larva will cure them.
  • HARSing a zombie will remove the tumor from their head, curing them!
  • The Genetics DNA altering console can spit out injectors UE and UI. This means that if you get a willing volunteer, or even just human a monkey, you can run around the station changing everyone into the same person (if you do this without being antag or having people’s consent, you may get banned).
  • Radiation (and mutagen) has a very, VERY small chance to give non-negative effects.
  • Telekinesis allows you to keep the scanner's interface open if you put yourself (or get put) in the scanner; helpful to hide, get out, or tweak your own gene pool/identity.
Профессии на станции Skyrat