Руководство по ранам

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
(перенаправлено с «Guide to Wounds»)
Перейти к навигации Перейти к поиску
МЕДИЦИНА
Medical dept banner.png
Глава отдела:
Главный Врач
Медицинские должности
Руководства

Персонаж может получить ранение, если любая часть его тела единоразово получит большое количество урона. По многим вещам, касающихся ранений, продолжается работа, однако ниже представлено приблизительное руководство: как получить конкретные ранения, какой они имеют эффект и как с ними справиться.

Ранения 101: Или что же делать

И так, ты или кто-то рядом с тобой смертельно ранен, и тебе нужен совет здесь и сейчас! Ниже представлен каждый тип ранений, и что с ними делать.

Примечание: название ранений оставлены на английском языке, т.к. именно с ними вы будете иметь дело в игре.
  • Повреждения костей: уменьшают скорость передвижения или выполнения действий в зависимости от конкретной части тела.
    • Joint Dislocation: используйте костоправ (bonesetter)Bonesetter.png, либо попросите кого-нибудь агрессивно схватить вас Grab action.png Grab 32.pngHold CTRL and left-click a person with your hand empty. It doesn't matter if Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. is on or off. Repeat after a short delay to upgrade grab to aggressive (lvl 2), neck (lvl 3) and strangling (lvl 4)., а затем кликнуть по вашему персонажу Help action.pngTurn off Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. and then left-click..
    • Hairline Fracture: проведите соответствующую хирургическую операцию, либо примените костный гель (bone gel) Bone gel.png и хирургическую ленту (surgical tape) Surgical tape.png на поврежденной конечности. Вы также можете наложить марлю (gauze) Gauze.png, чтобы уменьшить штраф, налагаемый раной.
    • Compound Fracture: То же самое, что и ранение выше, но хирургическая операция и применение геля/ленты Surgical tape.pngBone gel.png занимают больше времени. Марля (gauze)Gauze.png позволит сделать конечность рабочей, пока та не получит нормальное лечение.
  • Резаные раны: вызывают кровотечение тем сильнее, чем серьезнее порез.
    • Rough Abrasion: чаще всего можно игнорировать. Просто устраните урон.
    • Open Laceration: Наложите марлю (gauze) Gauze.png, чтобы значительно ослабить кровотечение, используйте жгуты (suture) Suture.png и прижигатель (cautery) Cautery.png (сойдет всё, что достаточно горячее, чтобы зажечь сигарету). Экстренные инжекторы (emergency medipens)MediPen.png позволяют быстро справиться с кровотечениями.
    • Weeping Avulsion: Немедленно остановите кровотечение! Используйте экстренные инжекторы (emergency medipen)MediPen.png, марлю (gauze)Gauze.png, жгуты (sutures)Suture.png и прижигатель (cautery)Cautery.png.
  • Проникающие раны: кровоточат меньше, чем резаные, но не закрываются со временем. Также при попадании по той же конечности есть шанс потерять немного крови.
    • Minor Breakage: неособенно опасная. Используйте жгуты (suture)Suture.png, марлю (gauze) Gauze.png или прижигатель (cautery) Cautery.png.
    • Open Puncture: наложите марлю (gauze) Gauze.png, чтобы значительно ослабить кровотечение, используйте жгуты (suture) Suture.png и прижигатель (cautery) Cautery.png (сойдет всё, что достаточно горячее, чтобы зажечь сигарету). Экстренные инжекторы (emergency medipens)MediPen.png позволяют быстро справиться с кровотечениями.
    • Ruptured Cavity: немедленно проведите хирургическую операцию. Прижигатель (cautery) Cautery.png также эффективен, не смотря на то, что наносит ожоги при применении.
  • Ожоги: атаки наносят дополнительный урон по обожжённым конечностям; ожоги третьей степени и катастрофические также могут быть инфицированы.
    • Second Degree: просто нанесите мазь (ointment) Oint.png или регенеративную сетку (regenerative mesh) Regenerative mesh.png и подождите.
    • Third Degree: Удалите инфицированную плоть, либо используйте побольше мази (ointment) Oint.png и регенеративных сеток (regenerative mesh)Regenerative mesh.png в сочетании со спейсацилином (spaceacillin) или ультрафиолетовой ручкой парамедика (paramedic UV penlight)Plight.png.
    • Catastrophic Burns: лечатся так же, как ожоги третьей степени, но требуют НЕМЕДЛЕННОГО вмешательства.

Общий совет: шахтерская мазь (miner's salve) также постепенно лечит ранения, вызванные ожогами, а также может применяться в качестве обезболивающего.

Этих шагов достаточно, чтобы лечить большую часть ранений. Если по какой-то причине вы сомневаетесь или не знаете что делать, возьмите анализатор здоровья (health analyzer)Health analyzer.gifHealth analyzer adv.gif, переведите его в режим расширенной информации по ранам (wounds mode) и следуйте его инструкциям.

Ранения 305: Немного подробнее

Если вы хотите узнать о ранениях чуточку подробнее, то вы по адресу, вне зависимости от того, доктор ли вы и ищите способы эффективнее справляться с пациентами или же из тех, кто хочет нанести как можно больше вреда. Информации в предыдущем пункте в сочетании с использованием анализатора вполне достаточно, чтобы справиться с ранениями. Здесь же вы найдете дополнительную информацию о ранениях, различных эффектах, что они накладывают, а также о том, как с ними справляться чуть более эффективно.

Ранения определяются двумя параметрами: тип и тяжесть. Существует четыре типа ранений: тупые (blunt), резаные (slashing), проникающие (piercing) и ожоги (burns); а также три степени тяжести: умеренные (moderate), тяжелые (severe) и критические (critical). Чем серьезнее ранение, тем больше урона понесет игрок, и тем больше штрафы, которые оно накладывает.

  • ТУПЫЕ ранения, то есть те, что наносят тупым (не острым) предметом или в следствие падения, вызывают смещения (dislocation) и переломы. Урон тупым оружием или предметами имеет больший порог, чтобы вызвать ранение, нежели режущий урон или ожоги, а также не портит скафандры. Проще говоря, сломать конечность сложнее, нежели вызвать кровотечение или ожоги второй степени и выше. Однако их также несколько сложнее лечить, а броня менее эффективна в противодействии им. Эффект от смещения и переломов зависит от поврежденной конечности.
    • Руки: замедляет взаимодействие с предметами, а также увеличивает минимальное время между регистрацией кликов мыши.
    • Ноги: уменьшает скорость передвижения.
    • Торс: последующие удары по торсу заставляют вас кашлять кровью. Переломы торса могут быть только тяжелыми и критическими.
    • Голова: вы получите временную травму мозга до тех пор, пока перелом не вылечен.
  • РЕЗАНЫЕ раны наносятся острыми предметами наподобие мечей или ножей и часто вызывают обильное кровотечение. Лечение для всех ранений подобного типа приблизительно одно: перевяжите рану Gauze.png, используйте экстренные автоинжекторы MediPen.png, зашейте её Suture.png или прижгите Cautery.png. Разница между степенями таких ран в скорости, с которой пациент истекает кровью - чем серьезнее, тем быстрее. Для устранения умеренных ран этого типа чаще всего достаточно убрать грубый (brute) урон, критические же раны требуют немедленно медицинского вмешательства.
    • Стандартные эпинефриновые инжекторы MediPen.png и инжекторы из экстренных аптечек содержат коагулянт, который эффективно останавливает кровотечения на некоторое время. Они отлично подходят, чтобы стабилизировать пациента до того, как ему окажут надлежащую помощь.
    • Режущие предметы обычно гораздо менее эффективны против брони и даже простых скафандров, однако они могут испортить их, если нанесут достаточно урона.
  • ПРОНИКАЮЩИЕ раны повреждают кожу и вызывают внутренние кровотечение. Пули наносят проникающий урон. Они в целом ведут себя также, как и резаные раны, но меньше кровоточат и не закрываются без вмешательства. Кроме того, последующий урон по той же конечности заставляет дополнительно терять немного крови.
    • Проникающий урон можно вылечить при помощи хирургической операции, которая требует лишь скальпель Scalpel.png и прижигатеть Cautery.png (сварочный аппарат/зажигалку/что угодно достаточно горячее). Это эффективный способ борьбы с проникающими ранениями, который не требует дополнительных ресурсов.
  • ОЖОГИ немного отличаются от других типов ранений в плане лечения, так как вам нужно учитывать сразу два фактора: повреждения плоти и инфекция. Ожог будет вылечен, как только вы разберетесь с обоими.
    • Повреждение плоти: представляет собой обгоревшую поверхность тела, которая требует лечения. В случае с умеренными ожогами - это единственный фактор, с которым вам нужно справиться. Просто нанесите мазь (ointment) Oint.png или регенеративную сетку (regenerative mesh) Regenerative mesh.png на обуженную часть тела и подождите. Перевязка Gauze.png раны в сочетании с мазью Oint.png также заметно ускоряет регенерацию тканей.
    • Инфекция: в тяжелых и критических ожогах начинает размножаться инфекциями, причем в последних она делает это быстрее. Степень заражения вы можете увидеть, если посмотрите на пациента и прочитаете фиолетовый текст. Препараты sterilizine, spaceacillin, ультрафиолетовая ручка парамедика, а также операция по удалению инфицированной плоти эффективны в борьбе с инфекцией.

Интересные факты

  • Комбинезон (jumpsuit) имеет слабую защиту от ранений! Если нет ничего лучше, то ваш верный серый комбинезон может помочь избежать ожоги второй и третьей степени.
  • Оружие, которое наносит ожоги или резаные раны, обычно гораздо эффективнее против незащищенного противника. Оно также может сжечь или разорвать отдельные части базового снаряжения и комбинезона несколькими ударами по одной и той же части тела. Поврежденную одежду можно починить.
  • Если сомневаетесь, перевяжите рану. Марля (gauze)Gauze.png помогает уменьшить эффект большинства ранений или ускорить восстановление.
  • Резаные раны имеют очень низкий порог и их легко нанести, в особенности незащищенным противникам, но они слабо влияют на последующие раны. У переломов большой порог получения, но урон тупым оружием слабо блокируется бронёй и последующие ранения куда проще нанести. Проникающие раны наносят лишь умеренное кровотечение и немного увеличиваю шанс нанести последующие ранения, однако, они наносятся на расстоянии пулями, что является неплохим дополнением к основному урону. Ранения, вызванные ожогами (вторая степень и выше), намного сложнее нанести, если на цели надет хотя бы комбинезон, но они очень эффективны против незащищенной кожи. Они также значительно снижают порог получения ранений, так что нанести резаные, колотые и тупые ранения становится намного проще.
  • Если вам совсем лень, вы можете закинуть пациента в криокапсулу и подождать. Ранения со временем будут вылечены (если криокапсула, конечно, правильно настроена и работает).
  • Генокрады могут мгновенно избавиться от всех ранений и шрамов, а также отрастить конечности.
  • Вы можете избавиться от шрамов, если выпьете карпотоксин (carpotoxin).
  • Удар об стол из шейного захвата очень опасен. Еще опаснее, если его сделает халк.

Приложение 1: Полный список ранений

Тупые раны

Moderate: Joint Dislocation

  • Негативные эффекты: уменьшает скорость выполнения действий этой конечностью (руки), снижает скорость передвижения (ноги). Не может быть причинена торсу или голове.
  • Полное лечение: примените костоправ (bonesetter)Bonesetter.png на поврежденной конечности.
  • Импровизированное лечение: попросите знакомого взять вас в агрессивный захват Grab action.png Grab 32.pngHold CTRL and left-click a person with your hand empty. It doesn't matter if Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. is on or off. Repeat after a short delay to upgrade grab to aggressive (lvl 2), neck (lvl 3) and strangling (lvl 4)., выбрать нужную часть тела, а затем нажать на вашего персонажа Help action.pngTurn off Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком. and then left-click.. Если повезет, вам вправят конечность. Если же сделать то же самое с включенным боевым режимом Боевой режим Combat 32.pngПо умолчанию включается на клавишу 4 или F. Если режим включён, нажав пустой рукой по персоне, вы ударите Harm 32.png его, или поможете Help 32.png ему, если режим выключен. Не позволяет вам менятся местами или быть подвинутым другим игроком., вместо того, чтобы вправить конечность, вам её попытаются сломать. Вы не знаете вправляют вам в данной момент конечности или ломают, пока те не закончат это делать.
  • Импровизированное лечение #2: если вас придавит гермо или пожарной дверью, есть 33% шанс, что она вправят вывих. Не беспокойтесь, этим способом вы не можете получить новые ранения, так что просто потратьте немного времени и потерпите грубый (brute) урон.

Severe: Hairline Fracture

  • Негативный эффекты: довольно сильно снижает скорость выполнения действий этой конечностью (руки), значительно снижает скорость передвижения (ноги), случайная умеренная травма мозга (голова), шанс закашлять кровью при повторном уроне торса (торс). При расчленении считается искалеченной костью.
  • Полное лечение: двух шаговая операция, которая требует скальпель Scalpel.png, а также костоправ/костный гель/липкую ленту Bonesetter.pngBone gel.pngSurgical tape.png.
  • Импровизированное лечение: Примените костный гель Bone gel.png непосредственно на поврежденную часть тела и подождите. Лучше всего, если гель будет применять на вас кто-то еще, так как если если делать это самостоятельно, существует шанс провала, который заставит вас потерять сознание (и одну единицу геля). Этот шанс тем выше, чем серьезнее перелом. Перед применением геля полезно обезболить персонажа дав ему морфин, шахтерскую мазь, алкоголь (до состояния опьянения) или наркотики. Также вы можете применить медицинскую ленту Surgical tape.png, чтобы начать заживление, в процессе которого вы будете получать урон по случайным частям тела. Процесс восстановления дольше, если вы самостоятельно используется ленту на себе, также его скорость зависит от тяжести перелома. На полное лечение может уйти несколько минут.
  • Стабилизация: вы можете зафиксировать кость при помощи шины. Это снизит штрафы, но для лечения всё еще потребуется костный гель.

Critical: Compound Fracture

  • Негативные эффекты: вы не можете пользоваться поврежденными конечностях (руки и ноги), случайная тяжелая травма мозга(голова), высокий шанс закашлять кровью при повторном уроне торса (торс).
  • Полное лечение: шести шаговая операция, начинающаяся со стандартных надреза/зажима/раскрытия Scalpel.pngHemostat.pngRetractor.png и заканчивающаяся прижиганием Cautery.png. На шаге 4 потребуется вправить кость при помощи костоправа (эффективнее всего) Bonesetter.png, геля Bone gel.png или медицинской ленты Surgical tape.png. На пятом шаге нужно восстановить кость при помощи геля или ленты (обычная липкая лента также подойдет).

Стабилизация: Вы так же можете наложить шину, как и в случае перелома выше. Кроме того шина позволит использовать конечность, сохраняя при этом большие штрафы.



Резаные раны

Общие примечания:

  • В отличие от смещений и переломов, которые работают по-разному в зависимости от их тяжести, все резаные раны работают одинаково, требуют одного и того же лечение, а их тяжесть влияет на то, насколько быстро требуется это лечение.
  • Существует скрытый счетчик blood_flow (кровотечение), который увеличивается в зависимости от тяжести ранения. Каждый тик вы теряет количество крови в соответствии с этим счетчиком плюс модификаторы ниже. Как только счетчик опускается ниже некоторого значения, тяжесть ранения снижается на одну ступень. Факторы, влияющие на кровотечения:
    • Скорость закрытие раны: тяжелые и средней тяжести порезы со временем закрываются сами по себе (тяжелые медленнее средних), в то время как критические наоборот со временем усиливают кровотечение. По этой причине очень важно оказать помощь быстро!
    • Перевязка: вы увеличите скорость закрытия раны и восстановления, если перевяжете поврежденную конечность.
    • Коагулянты: Эпипены и экстренные медипены MediPen.png содержат коагулянты, которые быстро устраняет все кровотечения. Они отлично подходят, если вам нужно быстро ослабить кровотечение и немного выиграть время для последующей медицинской помощи.
    • Зашивание и прижигание: Жгуты (sutures)Suture.png и прижигатель (cautery)Cautery.png сокращают кровотечение при каждом применении до тех пор, пока оно не будет полностью остановлено. Жгуты хороши тем, что они одновременно замедляют кровотечение и лечат грубый (brute) урон, но если их нет под рукой, прижигатель (или любой другой достаточно горячий предмет) отличные вариант несмотря на то, что он вызывает ожоги.
    • Больше порезов: последующие резаные раны не только увеличивают тяжесть ранения, но в процентном отношении от нанесенного урона увеличивают скорость потери крови.
  • Помните: Один стежок, сделанный вовремя, стоит девяти (англ. A stitch in time saves nine)! Параметр blood_flow одновременно и индикатор тяжести раны, и показатель того, сколько именно крови вы теряете каждый тик. Так что очень важно бороться с кровотечениями своевременно. Перевяжите рану, вколите медипен MediPen.png, прижгите или зашейте рану. Всё это очень полезно во избежание более серьезных последствий.

Moderate: Rough Abrasion

  • Примечание: не особо опасное ранение само по себе. Оно проходит со временем само, если не причем последующий урон. И хотя оно не вызывает обильное кровотечение, урон по той же конечности может её ухудшить и сделать ранение куда более серьезным.

Severe: Open Laceration

  • Примечания: требует скорого лечения или по крайней мере перевязки, зашивания или прижигания, пока вы не потеряли слишком много крови. Как упомянуто выше, предотвратить кровотечение следует как можно быстрее, либо попытаться уменьшить ранение, если экстренная помощь невозможна.

Critical: Weeping Avulsion

Примечания: средние и тяжелые резаные раны как правило не означают скорую смерть в отличие от критических, которые могут быть одними из самых опасных ранений, с какими вы можете столкнуться. Мало того, что ко времени получения критического ранения ваша конечность уже вероятно очень сильно пострадала, вы теряете кровь с огромной скоростью. Ваша цель номер один - как можно быстрее выйти из боя и найти безопасное место. Затем заняться непосредственно кровотечением. Эпипены и экстренные эпипены содержат коагулянт, который хорошо справляется с кровотечениями. Зашейте или прижгите рану.

  • Также имейте в виду, что резанные раны повреждают плоть, а это значит, что вы можете полностью лишиться конечности. Еще одна причина действовать как можно быстрее!



Проникающие раны

Общие сведения:

  • Как и резаные раны, проникающие в основном вызывают кровотечение. В отличие же от первых, проникающие раны требуют непосредственное вмешательство для остановки крови, хотя само по себе кровотечение вызванное ими не столь серьезное. Также снижение кровотечения само по себе не убирает проникающую рану и снижает её тяжесть.
    • Перевязка: вы увеличите скорость закрытия раны и восстановления, если перевяжете поврежденную конечность.
    • Коагулянты: Эпипены и экстренные медипены MediPen.png содержат коагулянты, которые быстро устраняет все кровотечения. Они отлично подходят, если вам нужно быстро ослабить кровотечение и немного выиграть время для последующей медицинской помощи.
    • Зашивание и прижигание: Жгуты (sutures)Suture.png и прижигатель (cautery)Cautery.png сокращают кровотечение при каждом применении до тех пор, пока оно не будет полностью остановлено. Жгуты хороши тем, что они одновременно замедляют кровотечение и лечат грубый (brute) урон, но если их нет под рукой, прижигатель (или любой другой достаточно горячий предмет) отличные вариант несмотря на то, что он вызывает ожоги.
  • Помните: Один стежок, сделанный вовремя, стоит девяти (англ. A stitch in time saves nine)! Параметр blood_flow одновременно и индикатор тяжести раны, и показатель того, сколько именно крови вы теряете каждый тик. Так что очень важно бороться с кровотечениями своевременно. Перевяжите рану, вколите медипен MediPen.png, прижгите или зашейте рану. Всё это очень полезно во избежание более серьезных последствий.

Moderate: Minor Breakage

  • Примечание: вызывает небольшое кровотечение. Просто перевяжите, зашейте или прижгите рану.

Severe: Open Puncture

  • Примечание: всё еще не является столь серьезной, но помните, что любой последующий урон по этой же конечности заставит вас терять немного крови. Базовое значение blood_flow (скорость потери крови) у этого ранения лишь немного выше среднего пореза. Если у вас есть хирургическая простыня Drapes.png, скальпель Scalpel.png, гемостат Hemostat.png и прижигатель Cautery.png, то хирургическая операция очень быстро устранит ранение (просто сделайте надрез скальпелем, затем обработайте рану гемостатом (этот шаг повторяется автоматически вплоть до закрытия всей раны) и прижгите её).

Critical: Ruptured Cavity

  • Примечание: практически каждый последующий удар по этой же конечности заставляет терять кровь, также скорость общей кровопотери соответствует тяжелой резаной ране. И хотя она не столь опасна как критическая резаная рана, ей стоит заняться как можно быстрее. В этом случае хирургическая операция наиболее быстрый способ решить проблему.
  • Также имейте в виду, что критические проникающие раны повреждают плоть, а это значит, что вы можете полностью лишиться конечности. Еще одна причина действовать как можно быстрее!

Ожоги

Общие сведения:

  • Хотя технически вы может получить серьезный ожог от любого горячего оружия, но в реальности у оружия ближнего боя слишком малый базовый урон, а порог получения ожогов второй степени и выше достаточно высокий. Это означает, что основным источником тяжелых ожогов являются лазеры. Кроме того, так как косвенный урон не учитывается при определении ожогов второй степени и выше, вы не можете их получить просто в следствие возгорания или нахождения в космосе без скафандра. Однако лава может их вызвать.
  • В отличие от резаных ран, серьезные ожоги очень сильно снижают порог для получения всех типов ранений. Таким образом, к примеру, сильно обожженную конечность очень легко сломать, а штраф в следствие среднего ожога на самом деле выше, чем порог получения резаной раной, таким образом она будет наносится автоматически по этой конечности, если та не имеет сильной защиты. Тот факт, что ожоги также увеличивают весь получаемый конечностью урон, означает, что лазеры - отличное средство чтобы "размягчить" легко защищенную цель на расстоянии, а потом добить её в ближнем бою.
  • Ожоги будут постепенно заживать сами по себе при условии, что урон вызванные ими меньше 10 единиц, ожог не инфицирован, а пациент сыт.

Ожоги от внешнего воздействия:

Если температура тела поднимется выше 400.5 К (126.8 C, 260.3 F), части тела будут случайным образом получать урон с шансом получить ожог второй степени и выше. Все ожоги вызванные внешнем воздействиям будут постепенно прогрессировать в более тяжелую форму, если температура достаточно высока.

Пороги получения ожогов:

  • 400.5 K (126 C, 260 F) Moderate: Second Degree Burns (вторая степень)
  • 800.5 K (526 C, 980 F) Severe: Third Degree Burns (третья степень)
  • 3200.5 K (2926 C, 5300 F) Critical: Catastrophic Burns (катастрофические ожоги)

Moderate: Second Degree Burns

  • Негативные эффекты: последующие атаки по этой конечности наносят на 10% больше урона.
  • Лечение: примените мазь (ointment)Oint.png или регенеративную сетку (regenerative mesh)Regenerative mesh.png и подождите.

Severe: Third Degree Burns

  • Негативные эффекты: последующие атаки по этой конечности наносят на 20% больше урона, медленное развитие инфекции.
  • Лечение: Двух шаговая хирургическая операция с применением скальпеля Scalpel.png и гемостата Hemostat.png. Инфекция также может быть вылечена препаратами spaceacillin, sterilizine и при помощи ультрафиолетовой ручки парамедика. Мазь и регенеративная сетка помогут вылечить оставшуюся поврежденную плоть.
  • Импровизированное лечение: шахтерская мазь (Miner's Salve) довольно эффективна и в лечении плоти, и инфекции.

Critical: Catastrophic Burns

  • Негативные эффекты: последующие атаки по этой конечности наносят на 30% больше урона, быстрое развитие инфекции.
  • Лечение: Двух шаговая хирургическая операция с применением скальпеля Scalpel.png и гемостата Hemostat.png. Инфекция также может быть вылечена препаратами spaceacillin, sterilizine и при помощи ультрафиолетовой ручки парамедика. Мазь и регенеративная сетка помогут вылечить оставшуюся поврежденную плоть.
  • Импровизированное лечение: шахтерская мазь (Miner's Salve) довольно эффективна и в лечении плоти, и инфекции.

Приложение 2: Таблица порогов ран

Таблица порогов ран
Название ранения Минимальный порог Штраф на порог Базовая сила*
ТУПЫЕ (BLUNT)
Joint Dislocation 35 (+15) ~15 силы
Hairline Fracture 50 (+30) ~15 силы
Compound Fracture 115 (+50) ~25 силы
РЕЗАНЫЕ (SLASH)
Rough Abrasion 20 (+10) ~10 силы
Open Laceration 50 (+25) ~15 силы
Weeping Avulsion 80 (+40) ~18 силы
ПРОНИКАЮЩИЕ (PIERCE)
Minor Breakage 30 (+10) ~20 силы (.38 калибр, картечь на средней-ближней дистанции, автомат)
Open Puncture 50 (+25) ~25 силы (.38 калибр вблизи, картечь вблизи, L6 SAW)
Ruptured Cavity 100 (+40) ~30 силы (множественный .38 калибр вблизи, картечь вблизи, большая часть тяжелого автоматического оружия)
ОЖОГИ (BURNS)
Second Degree Burns 40 (+30) Лазеры!
Third Degree Burns 80 (+40) Лазеры!!
Catastrophic Burns 140 (+80) Лазеры!!!

*Базовая сила: этот параметр показывает какую силу должно иметь оружие/атака, чтобы иметь достаточно высокий шанс вызвать ранение при наличии более легкой раны или при отсутствии ран вообще. Предполагается, что атака не имеет дополнительных бонусов к шансу нанести ранение.

  • Имейте в виду, что некоторые ранения, в особенности критические переломы, могут потребовать, чтобы конечность получила другие ранения, чтобы шанс их получения был сколь-нибудь значительным.
  • Лазеры являются основным источником ожогов второй степени и выше. Постоянные обстрел конечности лазером имеет хороший шанс вызвать катастрофические ожоги всего за 6 выстрелов или около того.
Руководства
Хочешь знать больше? тык!