Одержимый: различия между версиями

Материал из SS220 Skyrat Wiki (SS13)
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (Перевод только задач антагониста, на след. день доделаю)
Нет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 7: Строка 7:
  |ebcolour = 8B0000
  |ebcolour = 8B0000
  |img = Generic_obsessed.png
  |img = Generic_obsessed.png
  |stafftype = ANTAGONIST
  |stafftype = Антагонист
  |jobtitle = Obsessed
  |jobtitle = Одержимый
  |access = Wherever your job has access to
  |access = ID карта
  |difficulty = Medium
  |difficulty = Средняя
  |superior = None
  |superior = Нет
  |duties = Complete your objectives, then murder your target and escape!
  |duties = Выполните свои задачи, затем убейте свою цель и убегайте!
  |guides = This is the guide
  |guides = Этот гайд
}}
}}
{{Antag Dept header}}
{{Antag Dept header}}
Возможно, вечное вращение на огромном куске станции не так хорошо влияет на рассудок. Перелом... Когда кто-то ломается, обращаются за помощью к [[Syndicate|Синдикату]], дабы избежать вечного безумия. Но мотивы человека редко следуют причинам...
Возможно, вечное вращение на огромном куске станции не так хорошо влияет на рассудок. Перелом... Когда кто-то ломается, обращаются за помощью к [[Синдикат|Синдикату]], дабы избежать вечного безумия. Но мотивы человека редко следуют причинам...


==Preface==
==Предисловие==
<s>There exists an event to manifest an Obsessed brain trauma.</s> Nope, the Obsessed brain trauma can only manifest through the [[Game mode#Dynamic|Dynamic]] ruleset, costing <s>10</s> 3 threat to purchase, given that there is enough station security onboard. Once it is purchased, an Obsessed brain trauma is manifested into a humanoid player client that has the Obsessed antag enabled. What's notable about this process is that mindshielded personnel, such as [[Security Officer]]s, the [[Detective]], the [[Warden]], the [[Head of Security]], and the [[Captain]] are entered into the roll, meaning that they can become Obsessed, something unique to this antagonist.  
Мозговая травма одержимости является частью ролла динамического режима, стоит <s>10</s> 3 единицы угрозы, если на станции достаточное количество СБ. После выпадения травмы она передаётся случайному игроку в манифесте, у которого включён этот антагонист в настройках. Интересно, что это так же распространяется на сотрудников с имплантом защиты разума, таких как [[Security Officer|Офицер СБ]], [[Detective|Детектив]], [[Warden|Варден]], [[Head of Security|Глава Службы Безопасности]] и [[Captain|Капитан]], нечто уникальное для антагонистов.
 
Так же ознакомьтесь с [[Политика антагонистов#%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B9!|политикой]] данного антагониста (буквально одна строка).  


==Задачи==
==Задачи==
Строка 36: Строка 38:
После того, как дело сделано, вы возвращаетесь в норму - член экипажа, не антагонист.
После того, как дело сделано, вы возвращаетесь в норму - член экипажа, не антагонист.


==Curing Obsession==
==Излечение одержимости==
An obsessed crewmember, if they are suitably subdued (Nanotrasen security experts recommend using [[Guide to Atmospherics#N2O|N2O]] as a sedative to reduce morale reducing tirades), can be cured from their obsession by conducting a [[Surgery#Lobotomy|lobotomy]], which can be performed at a surgery table connected to an operating console once Advanced Surgery has been researched by Science. Do note that brain surgery is not sufficient to cure the obsessed brain trauma, as it is deep-rooted, and that lobotomization often results in other, permanent brain traumas as collateral. If in doubt as to whether an obsession has been cured, just examine their mood, whilst sanity will stay low, mood will immediately slingshot back up from abysmally low to neutral or even slightly positive.
Одержимого члена экипажа можно излечить при помощи лоботомии на операционном столе при исследованной технологии продвинутой хирургии (Advanced Surgery). Эксперты Нанотрейзен рекомендуют использовать N2O для успокоения пациента на столе. Учтите, что обычная операция лечения мозга не подойдёт, ведь болезнь слишком глубоко укоренившийся. Лоботомия даёт хороший эффект, но последствием станет другая мозговая травма. Чтобы убедиться в излечении одержимости, просто проверьте настроение пациента: пока рассудок будет всё ещё низок, настроение должно вернуться с невероятно низкого до нейтрального, или даже положительного


==Tips==
==Советы==
* The most important thing to keep track of is your mood. When away from your obsession, your mood tanks heavily, and if you're depressed for long enough, your sanity decreases (despite the fact that you really don't have one in the first place, do you?). On the other hand, when next to your obsession, your mood goes up rapidly, and if it's high enough, you start speaking giddily (which is a dead giveaway that you're Obsessed). Whilst sanity is dependent on mood, mood is not dependent on sanity, and therefore it is possible to speak giddily whilst still having your sanity slow your movement speed down to a crawl.  
* Самое главное - следить за своим настроением. Когда вы далеко от вашего фаворита, ваше настроение сильно падает, что влияет и на рассудок. (учитывая то, что его у тебя давно нет). С другой стороны, когда вы находитесь рядом со своей целью, ваше настроение сильно поднимается, и если оно будет достаточно высоким, вы начнёте запинаться в речи (это выдаст вашу одержимость). Рассудок зависит от настроения, но настроение не зависит от рассудка, поэтому можно получить дефект речи и замедление от низкого рассудка одновременно.
* Asides from that, your job is really keeping Security off your back for as long as possible. If you're a part of Security in the first place, or a head of staff, your job is made quite easy. Same for if you share the same department with your obsession. However, if you're an Assistant, and your obsession happens to be the Warden, well, tough luck, it's hard to craft enough excuses such that you can fulfill your objectives without getting locked up.
* Кроме того, важно держать СБ подальше от себя максимально долго. С одной стороны если вы часть СБ или Глава Персонал, то это делает вашу работу проще. Та же история, если вы с жертвой в одном отделе. Всё же, если вы Ассистент, а ваша жертва Варден, то желаю удачи, ведь выполнить свои цели и не попасть за решётку будет довольно трудно.
* You should do your objectives in order of how suspicious they are. For example, if you have the objectives of spending time around your obsession and stealing their heirloom, doing one of them has your target raising an eyebrow in suspicion, and the other has them yelling for Security.  
* Вам стоит выполнять свои задания по возрастанию их подозрительности. Например, если у вас задание на проведение времени и кражу реликвии, то одно просто смутит человека, а другое заставит жертву звать СБ.
* Taking a picture of your Obsession can be done covertly (if you're a human) by Law 2-ing the [[AI|Station AI]] or a [[Cyborg]], assuming that your target is a non-human. The Cyborg camera spits it right out, which it then has to drag to you, which is mighty suspicious. Therefore, it's probably best to ask the AI to take the photo, which it can then PDA to you. Upon receiving that photo, you can then print it out.  
* Сделать фото жертвы можно максимально скрыто, попросив об этом [[AI|ИИ]] или [[Cyborg|Юнита]]. Камера Юнита сразу выбросит фотографию, что может быть подозрительным, учитывая то, что фотографию ещё надо дотащить до Вас. Поэтому, стоит просить ИИ сделать фотографию, которую он отправит вам на ПДА. После получения фото, вы можете спокойно его распечатать.


{{Jobs
{{Jobs

Текущая версия от 00:20, 9 марта 2024

Эта страница должна быть пересмотрена/обновлена
ПРИЧИНА: Fix broken links on this page
ПРИОРИТЕТ: Отсутствует
Антагонист
Generic obsessed.png
Одержимый

Глава: Нет
Сложность: Средняя
Руководства: Этот гайд
Доступы: ID карта
Обязанности: Выполните свои задачи, затем убейте свою цель и убегайте!
Минимальные требования: Отсутствуют

АНТАГОНИСТ
Antag dept banner.png
Глава отдела:
Никто!
Роли антагонистов
Руководства

Возможно, вечное вращение на огромном куске станции не так хорошо влияет на рассудок. Перелом... Когда кто-то ломается, обращаются за помощью к Синдикату, дабы избежать вечного безумия. Но мотивы человека редко следуют причинам...

Предисловие

Мозговая травма одержимости является частью ролла динамического режима, стоит 10 3 единицы угрозы, если на станции достаточное количество СБ. После выпадения травмы она передаётся случайному игроку в манифесте, у которого включён этот антагонист в настройках. Интересно, что это так же распространяется на сотрудников с имплантом защиты разума, таких как Офицер СБ, Детектив, Варден, Глава Службы Безопасности и Капитан, нечто уникальное для антагонистов.

Так же ознакомьтесь с политикой данного антагониста (буквально одна строка).

Задачи

После получения одержимости, вы получаете три задания из этого списка, которые вы должны выполнить.

  • Потратить время (Spend Time): Название говорит само за себя, потратьте 5 минут у своей цели, чтобы она вас "видела". Подчёркивая "видела", вы можете прятаться в кусте и таймер будет это засчитывать. Если вы не уверены, что вы достаточно близко или находитесь в поле зрения, проверьте ваши модификаторы настроения.
  • Сделать фото (Take a Picture): Получите и держите при себе фото, содержащее в кадре вашу цель в живом состоянии.
  • Обнять (Hug): Обнимите вашу цель от четырёх до шести раз, пока она всё ещё жива.
  • Реликвия (Heirloom): Украдите фамильную реликвию вашей цели. Эта цель может быть выбрана, если у вашей цели есть квирк (quirk) на такую.
  • Убийство из-за ревности (Jealous Murder): Убейте одного из коллег вашей жертвы (кто-то из того же департамента). Учтите, что Ассистент считается частью Сервисного департамента. Эта цель может выпасть при условии, если в департаменте вашей жертвы есть кто-то, кроме вас и жертвы.

После выполнения всех трёх второстепенных задач, вы можете приступить к вашей главной цели:

  • Убить (Murder): Убейте ваш объект одержимости.

После того, как дело сделано, вы возвращаетесь в норму - член экипажа, не антагонист.

Излечение одержимости

Одержимого члена экипажа можно излечить при помощи лоботомии на операционном столе при исследованной технологии продвинутой хирургии (Advanced Surgery). Эксперты Нанотрейзен рекомендуют использовать N2O для успокоения пациента на столе. Учтите, что обычная операция лечения мозга не подойдёт, ведь болезнь слишком глубоко укоренившийся. Лоботомия даёт хороший эффект, но последствием станет другая мозговая травма. Чтобы убедиться в излечении одержимости, просто проверьте настроение пациента: пока рассудок будет всё ещё низок, настроение должно вернуться с невероятно низкого до нейтрального, или даже положительного

Советы

  • Самое главное - следить за своим настроением. Когда вы далеко от вашего фаворита, ваше настроение сильно падает, что влияет и на рассудок. (учитывая то, что его у тебя давно нет). С другой стороны, когда вы находитесь рядом со своей целью, ваше настроение сильно поднимается, и если оно будет достаточно высоким, вы начнёте запинаться в речи (это выдаст вашу одержимость). Рассудок зависит от настроения, но настроение не зависит от рассудка, поэтому можно получить дефект речи и замедление от низкого рассудка одновременно.
  • Кроме того, важно держать СБ подальше от себя максимально долго. С одной стороны если вы часть СБ или Глава Персонал, то это делает вашу работу проще. Та же история, если вы с жертвой в одном отделе. Всё же, если вы Ассистент, а ваша жертва Варден, то желаю удачи, ведь выполнить свои цели и не попасть за решётку будет довольно трудно.
  • Вам стоит выполнять свои задания по возрастанию их подозрительности. Например, если у вас задание на проведение времени и кражу реликвии, то одно просто смутит человека, а другое заставит жертву звать СБ.
  • Сделать фото жертвы можно максимально скрыто, попросив об этом ИИ или Юнита. Камера Юнита сразу выбросит фотографию, что может быть подозрительным, учитывая то, что фотографию ещё надо дотащить до Вас. Поэтому, стоит просить ИИ сделать фотографию, которую он отправит вам на ПДА. После получения фото, вы можете спокойно его распечатать.
Профессии на станции Skyrat